Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1118806

Мем

+480
Проголосовало за – 922, против – 442
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
188 комментариев, показывать
сначала новые

tracer08.06.23 15:30

Мишке-задроту: го хоум, педрила !

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★09.06.20 05:44

Видишь ли, говнистый вы наш — в отличии от явных дегенератов, склоннных к хлёсткому пиздежу — я чётко разделяю трагедию Беслана и оккупацию Украины.
Иди, насекомое, и попробуй научится различать политику стран, с которой можно быть согласными или несогласными, и народные бедствия — эпидемии, погромы, землетрясения.

+-3
ответить

Перчик08.06.20 22:22

А шо, в США шото происходит?

+0
ответить

васька ★★➦Перчик09.06.20 01:32

Да как тебе сказать. Сначала просто лизали жопу чёрным, а теперь лижут, стоя на коленях.

+1
ответить

Mark 08.06.20 21:40

Из книги " Хазарский словарь " 1984 г.
– Противно? – спросил доктор Муавия.– Что?
– Вся ваша демократия! – сказал мальчик слово в слово.
Тогда я подвинулась еще ближе к колодцу и стала вслушиваться в разговор, который казался мне все более странным.
– Какая демократия?
– Такая, которую защищаешь ты и тебе подобные. Посмотри, каковы результаты этой демократии – раньше большие народы угнетали малые. Теперь наоборот. От имени демократии малые народы терроризируют большие. Посмотри, что делается в мире: белая Америка боится негров, негры – пуэрториканцов, евреи – палестинцев, арабы – евреев, сербы – албанцев, китайцы боятся вьетнамцев, англичане – ирландцев. Маленькие рыбы отгрызают уши большим рыбам. Теперь терроризированы не меньшинства, демократия ввела новую моду, и под гнетом оказалось большинство населения этой планеты… Ваша демократия – это просто фигня…

+1
ответить

mrmr➦Mark08.06.20 22:51

Негров в Америке всегда боялись, и если на то пошло, они хотят чтобы их боялись меньше, а не больше.
Ибо убивают их без причины в основном из испуга.

+-2
ответить

mrmr08.06.20 20:50

Да вы смейтесь, смейтесь. Только вот после этих протестов в Американском обществе будут изменения к лучшему(*), ибо власть вынуждена прислушиваться к этим людям. В отличие от.

(*) Например, - то, что самая богатая страна лидирует по количеству заключенных, это действительно ненормально.

+-1
ответить

Serge712➦mrmr08.06.20 22:29

Изменения к лучшему для кого? Для тех, кто грабит магазины и устраивает погромы. Для нормальных людей ничего к лучшему не будет. Полиция вообще никуда вмешиваться больше не хочет. Уже развернулось движение "defund police" - хотят урезать финансирование полиции, а деньги потратить на всякие благородные цели. Сократят полицию - преступность вырастет гарантировано.

+2
ответить

mrmr➦Serge71208.06.20 22:47

Для всех. Например, когда меня остановили за превышение скорости, то что коп держал руку возле пистолета мне было напряжно. Если на то пошло - тот же самый defund the police это просто отдать некоторые узко-специализированные области от вооруженных дилетантов к невооруженным профессионалам.

+-1
ответить

Serge712➦mrmr08.06.20 23:14

Ну да, если полицая уволить, всем сразу полегчает. Можно будет и пьяным ездить, и на красный свет смело ехать.

+0
ответить

mrmr➦Serge71208.06.20 23:32

Не надо передергивать. Полиция нужна, как и тюрьмы. Но не настолько, чтобы страна лидировала в количестве заключенных.

+-1
ответить

Антаресов08.06.20 20:40

смерть пиндосам

+-2
ответить

Харлампий ➦Антаресов08.06.20 20:49

Ага, помаши диваном, разомнись.

+5
ответить

САНЬДА➦Антаресов08.06.20 21:16

Смело. Посмотрим.

+2
ответить

Харлампий 08.06.20 17:09

Трагедия это "Гамлет".

А провокации и споры по политическим поводам были и всегда будут говносрачами. Господа комментаторы, не надоело говно мешать?

+2
ответить

САНЬДА➦Харлампий08.06.20 18:20

Вот!!! Здравомыслящий человек появился.

+1
ответить

Chicago95 ➦САНЬДА08.06.20 19:51

Подпиндосники! Оба два!

+0
ответить

САНЬДА➦Chicago9508.06.20 20:03

Сам ты подпиндосник!!! Йди геть звiдси, москалюка клятий!!!

+3
ответить

Chicago95 ➦САНЬДА08.06.20 20:28

Не маху! Я на работе

+2
ответить

САНЬДА➦Chicago9508.06.20 20:39

Так выходной сегодня. Свято!!!

+2
ответить

Харлампий ➦Chicago9508.06.20 20:49

Берцы свежим дёгтем мажешь?

+1
ответить

Израильтянин08.06.20 13:37

Нигеры грабят магазины. вооружённый бандит и наркоторговец с 5 ходками, включая за вооружённое ограбление в ходе которого приставил пистолет к животу беременной жертвы - герой пендосятии. Белые американцы стоят на коленях. "Свободная" пресса вынуждена увольнять редкаторов, если те осмеливаются высказать своё мнение. Меня эта хуйня реально веселит.

+9
ответить

Пирамидон ➦Израильтянин08.06.20 13:57

А Герой России, убивший своего первого русского в 15 лет не веселит?
Ржачно же, правда?
Особенно когда он федералов в жопу с их законами посылает.

+5
ответить

NICK_V➦Израильтянин08.06.20 14:59

а весь мир реально веселит российский просроченный президент и разворованная страна, трусливое никчемное население
янкесы разрулят ситуацию, а рашке полный трындец

+-1
ответить

Израильтянин➦NICK_V08.06.20 15:06

А ещё больше меня веселят визги местечковых подпиндосников-неофитов в стиле "а в России негров линчуют".

+-2
ответить

Израильтянин➦NICK_V08.06.20 15:14

Крым наш, рагуля. Пока ты скакал мечтая о развале России, твоя краина окончательно развалилась и деградировала в дерьмо.

+-1
ответить

NICK_V➦Израильтянин08.06.20 16:13

В рашке так-то местное ссыкливое население линчуют, и я не в восторге от Америки, вот если они разрулят вопросы с погромами.тогда они будут величайшей нацией,но рашка при любом раскладе в жопе

+-2
ответить

NICK_V➦Израильтянин08.06.20 16:15

Ты идиот, я в Перми живу, и к каклам не имею никакого отношения, хотя когда они наваляли нашим пидорам из Беркута на Майдане я начал ими гордится, а сейчас у них еще и президент адекватный

+3
ответить

Chicago95 ➦NICK_V08.06.20 19:52

Президент у нас адекватный. А у них клоун и Крым наш

+-1
ответить

NICK_V➦Chicago9508.06.20 19:57

Серьезно плешивый карлик показывающий мультики о наших ракетах, просравший экономику и ввозящий в Россию ядерные отходы!?
И на Крым мне насрать, ублюдочный район с охреневшим от жадности местным населением

+2
ответить

Chicago95 ➦NICK_V08.06.20 20:34

Путин великий человек. При нём наконец-то Россия начала с колен подыматься.
А Крым и Дамбас - да! Я бы Дамбас сравнял с землёй и засеял рапсом. Жителям поражение в правах на 20 лет и в Биробиджан. Колхозы подымать.
А в Крыму бы создал военные базы и дома отдыха для военных. Сидишь себе на террасе ресторана с приехавшей подругой и по телефону в Ласточкином Гнезде ракетную шахту открываешь. И так ей ласково:
- Солнышко, а ты за сокращение штатов? А каких конкретно?

+-3
ответить

mrmr➦Израильтянин08.06.20 20:39

среди грабящих магазины белых больше.

+0
ответить

NICK_V➦Chicago9508.06.20 20:46

Извини, когда прочитал что Пу великиц человек
Меня скорчило от смеха, ге читаю идиотов бодьше 3-х слов, так что ге суетись под клиентом

+0
ответить

Антон Родионович Бородач➦Пирамидон08.06.20 21:40

Эту херню придумала мразь по фамилии Латынина.

+0
ответить

Пирамидон ➦Антон Родионович Бородач08.06.20 21:47

Что-то дохрена у вас там мразей.
А немрази хоть есть? Кроме Путина хто?

+0
ответить

Антон Родионович Бородач➦Пирамидон08.06.20 21:57

Да сколько угодно.

+0
ответить

Пирамидон ➦Антон Родионович Бородач08.06.20 22:02

И?!
Рискну предположить: Антон Родионович Бородач!
Угадал? Не стесняйтесь!

+-1
ответить

Chicago95 ➦NICK_V08.06.20 22:22

Извини, когда прочитал что Пу великиц человек
Меня скорчило от смеха,

Современникам трудно понимать великих людей, потому что они до их величия не дотягивают.
Лет через 50 ты поймёшь как ошибался

+-1
ответить

Антон Родионович Бородач➦Пирамидон08.06.20 22:28

Да, но и это не всё.

+0
ответить

Нытик➦Пирамидон08.06.20 22:30

А Герой России, убивший своего первого русского в 15 лет не веселит?

Меня это не веселит, а печалит. В гражданской войне и не такие казусы встречаются.

+0
ответить

Нытик➦Израильтянин08.06.20 22:31

визги местечковых подпиндосников-неофитов в стиле "а в России негров линчуют".

Как оказалось - линчуют.

+0
ответить

Нытик➦NICK_V08.06.20 22:32

вот если они разрулят вопросы с погромами.

ЕСЛИ. А пока они показали своё истинное лицо и положение.

+0
ответить

Нытик➦NICK_V08.06.20 22:35

я начал ими гордится, а сейчас у них еще и президент адекватный

Украинцам можно кое в чём позавидовать. Можно даже гордиться ими. Хотя, такая гордость говорит о скудоумии гордящегося, если он не украинец ( по гражданству).

+0
ответить

Нытик➦NICK_V08.06.20 22:36

просравший экономику и ввозящий в Россию ядерные отходы!?

Ни то, ни другое, не соответствует истине.

+0
ответить

Нытик➦Chicago9508.06.20 22:40

Путин великий человек. При нём наконец-то Россия начала с колен подыматься.
В общем то - да. Великий. И приподниматься Россия при нём начала. Главная его заслуга в том, что он сумел остановить развал России.
Чечня - это было только начало развала.
Но его величие в одном деле не делает его великим в других. Провалы у него тоже есть. Серьёзнейшие провалы.

+0
ответить

Chicago95 ➦Нытик08.06.20 23:52

У Путина нету провалов. Он велик во всём. И мнение немецкого предателя по этому поводу нам без разницы

+-1
ответить

NICK_V➦Chicago9509.06.20 06:23

Через 50 лет рашки не будет, а будет финно-китайская граница, не смеши меня олигофрен, это плешивое чмо правит 20 лет, а кроме тотального разграбления стрна мы ничего не наблюдаем

+-1
ответить

NICK_V➦Нытик09.06.20 06:26

Ты поищи в инете доки за ядерные отходы, там есть все вплоть до фото и номеров контейнеров, есть даже видео протестов в Европе, только ссыкливое расейское население молча хавает это говно

+-1
ответить

NICK_V➦Нытик09.06.20 06:28

А почему я не могу гордится человеком другой нации, где тут моральные препоны
Они вломили нпшему Беркуту, а наши ссыкуны только на телефон снимают, значит укры молодцы, а расеяне сосут

+-1
ответить

NICK_V➦Нытик09.06.20 06:30

Они разрулят, не переживай, у них население великое, гордое, с оружием. Одумаются, а расняне так и будут ссыкливо стучать кулачком по столу

+-2
ответить

NICK_V➦Chicago9509.06.20 06:34

Да ты конченый идиот, что, убогий, денежек совсем нет, вынужден сосать за 15 рублей, инвалид ты и жалкий обсос

+-2
ответить

Антон Родионович Бородач08.06.20 13:02

СОГЛАСЕН НА ВСЕ 100.

+1
ответить

Пирамидон ➦Антон Родионович Бородач08.06.20 13:10

Три по 100.
А потом Интернационал исполнить.

+0
ответить

NeVasia 08.06.20 11:17

Объявлен сбор печенек для майданутых в Америке.

+1
ответить

САНЬДА08.06.20 09:48

Такая же херня.+

+8
ответить

mews 08.06.20 09:27

Мирный Белград...
Так и представляется картина: мир, тишина, спокойствие, никаких проблем. Ничего не подозревающие белградцы спокойно живут. И вдруг - ууууу! - неожиданно налетают злые пиндосы и бомбят это великолепие.
Странно, правда, что вскоре белградцы за всё это вломили не американцам, а своему самозваному президенту. Ну, ясно, госдеп проплатил. А белградцы - они такие, за деньги готовы на всё.

+-3
ответить

Pivo Vodkin ➦mews08.06.20 10:01

Милошевичу вроде не белградцы вломили, а гаагский трибунал.

+11
ответить

Лаврентий Б➦Pivo Vodkin08.06.20 10:06

А после казни признали невиновным через пару лет. Извинились конечно.

+7
ответить

САНЬДА➦Лаврентий Б08.06.20 10:46

Да как обычно - Ирак разнесли, но химию не нашли, да и хер с ним.

+12
ответить

Большой Балу➦САНЬДА08.06.20 11:25

А ничо, что Ирак до этого "в родную говень" суверенный мирный Кувейт пытался вернуть? Что его СО ВТОРОГО раза начали валить?
С первого не дошло.

+-3
ответить

САНЬДА➦Большой Балу08.06.20 11:32

Ты это, общайся с Надей. Меня только спровоцируешь на конфликт. Ок?

+0
ответить

mews ➦Pivo Vodkin08.06.20 11:46

И как же он в Гаагу попал, не напомните? Его, часом, не свергли с поста президента не совсем понятно чего?

+-1
ответить

mews ➦САНЬДА08.06.20 11:50

Как обычно - вранье и передергивания. Милошевича не казнили, и не виновным не признавали. Ирак разнесла воевавшая с ним страна. Войну начал Ирак, мирный договор подписан не был.

+-1
ответить

Большой Балу➦САНЬДА08.06.20 11:51

И в чем же "провокация"? В правде? Саддам не напал на Кувейт, оказывается!
Конфликт с тобой? На сайте юмора?!
Да насрать, вот честно....

+1
ответить

Лео Нафигатор ➦mews08.06.20 11:52

Знаешь ... в 93 или 94 я познакомился с семьей беженцев из Белграда. Как раз по свежим событиям.
Так и было. Отбомбили, пошли за ребёнком в садик - садика нет.
И не надо говорить, что бомбить их было необходимо. Никакой необходимости в бомбах не было. Разрулили ситуацию потом войска разных стран.
Про то, как «вломили своему президенту» - я в Сербии был в аккурат когда Караджича оправдали. У них был национальный праздник.

+6
ответить

alex102➦mews08.06.20 11:52

Восхищаетесь решимостью Штатов нагло вломиться в любую страну для устранения неугодной им власти?

+1
ответить

Лео Нафигатор ➦Большой Балу08.06.20 11:54

Ты путаешь. Защита Кувейта и агрессия в Ирак - это две разные войны. Хотя и в рамках одной операции.
Защищать Кувейт до самого Багдада и Мосула - это шиза.
В Ирак вторглись именно за ОМП. Не за Кувейт.
Или ты считаешь, что обе мировые войны - это месть за принца австрийского?

+7
ответить

alex102➦Большой Балу08.06.20 11:56

А ничего, что Ирак вторгся в Кувейт в 1990, а Штаты начали войну через 13 лет? Ни причем тут Кувейт.
Поводом была пробирка со стиральным порошком, которым трясли в ООН

+7
ответить

САНЬДА➦Большой Балу08.06.20 11:58

Да и мне нас...ть, если честно) А на счёт Ирака и Кувейта - восток дело тонкое, пусть бы сами разбирались.

+1
ответить

mews ➦Лео Нафигатор08.06.20 11:59

Можно долго спорить, нужно ли было бомбить Хиросиму. И семье, у которых садик был в Хиросиме, не позавидуешь. Но виноват тот, кто начал войну, в данном случае - тот, кто кричал "я президент всея Югославии".
Я вот прекрасно понимаю, за что на Москву могут прилететь бомбы. И если я от них пострадаю, это будет несправедливо, но в наш мир справедливость не завезли. А виноват в этом будет Путин и те, кто за ним стоят.

Что касается Караджича, то он осуждён и сидит. Я не знаю, чего там и кто праздновал, но это были явно не те, кто на бульдозерах скидывал Милошевича.

+-2
ответить

САНЬДА➦alex10208.06.20 12:01

А ты сомневаешься? Ничего, рано или поздно наваляют и им.

+2
ответить

Большой Балу➦САНЬДА08.06.20 12:04

Амбал с дубиной и очкарик со скрипочкой.
А милиционер такой стоит, позёвывая - ну, пусть сами разбираются.....
Ираку наваляли не США, напомню. А коалиция на основании международных законов.

+-5
ответить

САНЬДА➦Большой Балу08.06.20 12:07

Отвали.

+2
ответить

Cabanches➦mews08.06.20 12:11

А про Вашингтон то же самое сказать?

+2
ответить

Лео Нафигатор ➦mews08.06.20 12:15

Нет, не нужно. Бомбардировки мирного населения не оправданы никогда и ни разу не повлияли на исход войны. Я на месте интересовался историей бомбежек Кёльна и Нюрнберга, читал о Хиросиме. Бомбежки привели к ожесточению сопротивления, и только.
Сейчас Сербия на стороне России не в последнюю очередь потому, что ввод российских войск спас Сербию от полного разрушения. Именно за бомбы США там и ненавидят.

С санкциями, кстати, то же самое. Хотите скинуть Кима? Откройте все каналы - через пару лет его не будет. Хотите сплочения нации против вас? Санкционируйте дальше, и чем сильнее, тем безуспешнее.

Про Караджича не помню точно, уже 4 года прошло. Отказали в геноциде или что-то там было. Сербы праздновали, факт. В футболках с Путиным.

+0
ответить

mews ➦alex10208.06.20 12:17

США не вламывались в другую страну без агрессии с ее стороны или просьбы правительства этой страны с 1983 года.
Война, начатая саддамовским режимом Ирака против Кувейта, союзника США, не была окончена. США могли возобновить ее, когда им вздумается, от ООН резолюции они всё равно не добились.

+-2
ответить

Большой Балу➦САНЬДА08.06.20 12:19

бессильной истерикой удовлетворен.

+-1
ответить

Большой Балу➦Лео Нафигатор08.06.20 12:21

ну да, бомбить напавшую на тебя страну - это ж варварство...
Только вот в ТО ВРЕМЯ как-то иначе думали люди!

+-2
ответить

mews ➦Лео Нафигатор08.06.20 12:26

Так и не бомбили специально мирное население. Но при ударах по объектам в городах обычно мирное население попадает под раздачу.

Конечно, в Сербии есть путинцы, и конечно они могли праздновать снятие с Караджича одного из двенадцати обвинений. Это похоже на путинцев: они такие вещи объявляют "победой". Но вряд ли сербские путинцы совершали Милошевича.

+0
ответить

mews ➦Cabanches08.06.20 12:26

Что именно про Вашингтон?

+0
ответить

Большой Балу➦Лео Нафигатор08.06.20 12:27

Приехали за ребенком к бабушке в Сребриницу - а Сребриницы нет...

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Большой Балу08.06.20 12:32

Бомбить войска и бомбить мирных жителей - разные вещи. Первое без проблем, второе - геноцид.

+1
ответить

Лео Нафигатор ➦mews08.06.20 12:33

Бомбили специально мирное население. Соеды видны до сих пор.

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Большой Балу08.06.20 12:35

Не будем письками меряться? Почетный гражданин Боснии Бин Ладен серборез чисто для игр придумал?
Обе стороны хороши. Судят одну, но это не значит, что вторая лучше.

+1
ответить

beglets➦mews08.06.20 12:44

<...США не вламывались в другую страну без агрессии с ее стороны...>
Знаешь, мне вот кажется что ты ведёшь себя агрессивно. Против действующего правительства бузишь. Может, соберёмся толпой, вломимся к тебе, тебе пизды дадим, жену выебем, кота показательно расстреляем, имущество поделим. Хату отнимать не будем, но смотрящего поставим. Не, ну а чё?

+5
ответить

Юный_Техник➦Лео Нафигатор08.06.20 12:51

а если он с 18-00 до 9-00 - мирный, а с 9-00 до 18-00 - стоит у станка и делает снаряды для убийства нас с тобой?
Где тот абсолютно мирный город, через ЖДузел которого не идут эшелоны на фронт? В котором НИ ОДИН завод не производит ни одного, условно говоря, патрона? В котором военкомат или как он там у них звался, не призовет НИ ОДНОГО солдата на фронт?
Если уж своих приходилось бомбить, то что уж там стенать по фрицам и фрицятам?

+-1
ответить

Cabanches➦Большой Балу08.06.20 12:59

Сербия напала на США?

+3
ответить

beglets➦mews08.06.20 12:59

...Да, чуть не забыл -- флакушкой нафтизина потрясём, объявим, что ты наркотой барыжишь.

+4
ответить

Cabanches➦mews08.06.20 13:00

"Я вот прекрасно понимаю, за что на Москву могут прилететь бомбы. И если я от них пострадаю, это будет несправедливо, но в наш мир справедливость не завезли. А виноват в этом будет Путин и те, кто за ним стоят." - это.

+0
ответить

Cabanches➦beglets08.06.20 13:01

И в США надо войска ввести, чё они негров душат? Даже не вешают, как раньше!

+2
ответить

Cabanches➦beglets08.06.20 13:02

Пачкой стирального порошка

+0
ответить

Большой Балу➦Лео Нафигатор08.06.20 13:04

есть знаменитая история про радиомины в Харькове. Если вкратце - наши, отступая, заложили пару фугасов в здания в центре города, которые предположительно займут немцы, и подорвали после оккупации. Не знаю уж, сколь немцев погибли, но то, что снесли нахрен и заодно несколько домов с харьковчанами - исторический факт.
При подрыве Днепрогэса утонуло тысячи наших граждан.
Знаменитый "первый залп легендарных "Катюш" куда пришелся? Правильно, на железнодорожную станцию под Оршей, вокруг которой были дома мирных СОВЕТСКИХ людей. Точность "Катюш" известна?
Но виним-то ты мы немцев, а не наших!
Про Грозный вообще промолчим.
Так что ну вот нет мирных городов на войне. Пополнение фронта не в Дрездене-Кёльне-Гамбурге набирают?

+0
ответить

Большой Балу➦Cabanches08.06.20 13:06

США напали на Сербию?
Не международная коалиция после долгих уговоров и увещеваний?

+0
ответить

САНЬДА➦Большой Балу08.06.20 13:07

Да ты скорее самоудовлетворен)) Мне западло вступать в дискуссию с людьми не думающими.

+2
ответить

Пирамидон ➦beglets08.06.20 13:07

Это про Донбасс?
Похоже, да.

+0
ответить

Cabanches➦Большой Балу08.06.20 13:08

Хорошо, международная коалиция во главе с "США не вламывались в другую страну без агрессии с ее стороны или просьбы правительства этой страны с 1983 года"

+0
ответить

beglets➦Пирамидон08.06.20 13:18

А ты там был?

+-1
ответить

beglets➦Пирамидон08.06.20 13:21

Вот Кузьма был, сам всё посмотрел, стал рассказывать что видел. И где он?

+0
ответить

Юный_Техник➦beglets08.06.20 13:23

я тут есть.

+0
ответить

Пирамидон ➦beglets08.06.20 13:24

А ты?

+0
ответить

Пирамидон ➦beglets08.06.20 13:25

//Вот Кузьма был, сам всё посмотрел... //
Я на Майдане был, всё посмотрел. А ты?

+3
ответить

Лео Нафигатор ➦Большой Балу08.06.20 13:26

Что-то ты совсем не подумал. Ещё спроси, пошто Ольга древлян пожгла?
Когда что-то бомбят или взрывают в военных целях и рядом гибнут жители - a la guerre comme dance la merde. Когда бомбят мирных жителей там, где военными объектами и не пахнет - это свинство. Тем более в эпоху высокоточного оружия, а не катюш.
Про пополнение даже не попробовал подумать. На момент бомбардировок всех, кого могли, уже призвали. Остались негодные, их и бомбили. Обеспечив стабильное пополнение подпольщикам Werwolf даже после войны.
Надо бомбить пополнение? Сбрось пару бомб на учебки. Мне до сих пор рассказывают немецкие ветераны: русские были ок, они лишнего не лютовали, ами - нелюди.

+0
ответить

beglets➦Пирамидон08.06.20 13:27

Приезжай, Макеевка Донецкой области.

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Cabanches08.06.20 13:28

Дык ввели же. Внутренние войска, нацгвардия уже используется. Не везде пока, но да.

+0
ответить

beglets➦Пирамидон08.06.20 13:29

Не был. Тётка была, друзья были. Чаёк пили...

+-1
ответить

Cabanches➦Лео Нафигатор08.06.20 13:29

Не, наших гвардейцев, хай посмотрят и покушают, что такое протест, а не пластиковым стаканчиком по шлему!

+0
ответить

mores➦Большой Балу08.06.20 13:29

Да, что вы идола делаете из грузинского бандита...

+0
ответить

alex102➦mews08.06.20 13:30

Странный вы человек. Давно уже пора было бы привыкнуть, что виноваты все те, кто под Штаты не ложится. И только ядреное оружие удерживаем миролюбивых американцев от нападения. У Саддама и Каддафи его не было. А у Северной Кореи есть. Не говоря уж о России. Так что бомбы на Москву не прилетят. А будь ваша воля, вы бы давно все ядерное оружие Штатам сдали.

+0
ответить

alex102➦Большой Балу08.06.20 13:32

Ну дайте еще для равновесия фото массовых - десятками тысяч - убийств, совершенных хорватами.

+1
ответить

beglets➦beglets08.06.20 13:33

...Да, Пир, друзья были и "там", и "там", так что про бабосы я знаю и с той стороны, и с другой. А вот чаёк был только у одних.

+0
ответить

mews ➦beglets08.06.20 13:33

Попробуйте.

+0
ответить

Пирамидон ➦beglets08.06.20 13:34

//Приезжай, Макеевка Донецкой области.//
Мне ваших в 2004 на Европейской площади хватило.

+2
ответить

Пирамидон ➦alex10208.06.20 13:36

А я говорил!!
Только сейчас власти Украины признали, что идея отдать РФ ядерное оружие из Украины была не очень...

+1
ответить

mews ➦Cabanches08.06.20 13:36

А, хорошо. Я понимаю, что на Вашингтон могут прилететь бомбы от тех агрессоров, которых США укоротили. Если США это допустят, то виновен в этом будет действующий президент.
Я не верю, что на Вашингтон через сорок лет прилетят бомбы от Гренады, особенно при нынешнем ее правительстве. Но если прилетят, это будет заслуженно, и виновен в этом будет Рейган.

+4
ответить

beglets➦Пирамидон08.06.20 13:48

Ну, хватило так хватило. А мне скакать не охота.

+-1
ответить

Cabanches➦mews08.06.20 13:49

Понятно. В белградские бомбы веры нет...

+1
ответить

beglets➦mews08.06.20 13:49

А чё так дерзко, как Северная Корея?

+1
ответить

mews ➦alex10208.06.20 13:53

Да я уж привык, что не нападать на соседей и не доводить в своей стране до провозглашения второго правительства и гражданской войны - это "ложиться под США". Индия лежит под США, Новая Зеландия, Вьетнам сразу после 1991 года лег, надо понимать. Индонезия там же, Танзания. Как им там не тесно...

Будь моя воля, у меня с соседями были бы прекрасные отношения. Газпром принадлежит государству? Прекрасно. Лучшие условия - своим гражданам, Украине и Беларуси - только немного хуже. Интеграция? Организуем программу "общий путь в Европу". Грузия? Дать люлей сепарам, друзьям Басаева, убедить их преемеников реинтегрироваться по российскому образцу- и любой президент Грузии после этого будет лучшим другом России.
И так далее, по всему периметру. И никаких бомб.

+0
ответить

Пирамидон ➦beglets08.06.20 13:53

Мне каской стучать тоже не с руки.

+1
ответить

Большой Балу➦Лео Нафигатор08.06.20 13:57

как считаешь, на кого бы вылили тонны пропагандистских русских помоев, если б сюда был приход от ВСУ?

+0
ответить

beglets➦Пирамидон08.06.20 14:06

Ну, чё, -- долбоёбы. И те, и те. При чём те из них, кто почестней, сокрушаются, что двести бакинских в то время помогли семье выжить, но лучше бы поголодали. И Никитос с друзьями из Винницы, и тут многие...

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Большой Балу08.06.20 14:09

А это какое имеет отношение к теме?
Русские пропагандисты никогда не догонят Украину в производстве помоев. Тут у Украины первое место.

+1
ответить

Пирамидон ➦beglets08.06.20 14:10

Я ХЗ.
С первого дня Майдана я был против насилия.
Импичмент Яныку хотелось, а не бойни.

Причём практически на моих глазах (через 20 минут) был снесён памятник Ленину на Бесарабке.
Мне похер Ильич. Я бузы не хотел.

Но, шо маем.

+2
ответить

Лео Нафигатор ➦mews08.06.20 14:18

Это ... ничего не напоминает? Тезисы Путина при вступлении в первый срок, единое экономическое пространство Медведева ... Прям по тобой писанному.
только ... не согласились наши западные партнёры. Видать, не всё так просто. Вот и получилась речь в Мюнхене в 2008.

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Большой Балу08.06.20 14:20

А, понял. Есть разница.
Видишь возле общежития танк? Или что-то вроде, не присматривался. Могло прилететь, не вопрос.
В Белграде танков в школах не было. Белград бомбили из варварства.

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦alex10208.06.20 14:41

Я так полагаю, Северная Корея нужна американским генералам, чтобы не быть выставленными за дверь по сокращению штатов, нужна американским производителям оружия, чтобы получать стабильный госзаказ, а в крайнем случае может пригодиться и Самому - если уж рейтинг совсем в минус полез, а с трона слазить не хочется, то, по обстоятельствам, или разбомбит её напрочь, или договорится о сокращении вооружений - тут же будет и "Пхеньян наш", и 86% голосов.
Иначе с Ыном приключилась бы какая-нить неприятность, как с Уго Чавесом или Сапармуратом Ниязовым. Ким не вкладывает заначку в американские банки, не покупает в Европе недвижимость, не отсылает детей учиться в Оксфорд, Гарвард или Сорбонну, с последующим получением гражданства, посему его ядрёной бомбы Штаты и вправду немножко опасаются.
Российские же ракеты абсолютно безопасны, если, конечно, исключить фактор "пьяный прапор бросил валенок на пульт управления" или "жена, сука, на развод подала - так погибай вся планета!" и прочих террористов-экстремистов.

+3
ответить

mews ➦Лео Нафигатор08.06.20 18:12

Да, напоминает. Собственно, некоторых Путин этой болтовней ввёл в заблуждение. Но при чем тут западные партнёры? Путин их кинул с самого начала, пообещав вывести войска из Молдовы и не выведя. Речь была в 2007, там впервые прозвучал официально фейк о гарантиях нерасширения НАТО. То есть не Россия хочет в НАТО, а Россия хочет, чтобы никто не вступал туда.
Это уже полноценный возврат к холодной войне.
Но я-то делал акцент на хороших отношениях со всеми прямыми и соседями, в первую очередь со странами СНГ.

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦mews08.06.20 19:05

О гарантиях нерасширения нато Горбачёв заявлял в 1991 и 1992, и подтверждает разговор до сих пор. У него вообще было много устных договорённостей. Некоторые из них были выполнены.
Здесь нужно помнить о европейском менталитете: что не записано, то не обязательно. Я сам так пару раз погорел.
Предложение России о вступлении в нато звучало несколько раз с российской стороны. Было достаточно шагов в этом направлении с 1990 по 2008 год.
В общем, у Вас информация исключительно из пропаганды последних лет, после 2008.

+-3
ответить

Лео Нафигатор ➦Pivo Vodkin08.06.20 19:07

Северная Корея позволяет Штатам держать любое количество войск прямо у Пекина. А с недавних пор и ядерное оружие тоже.

+0
ответить

mews ➦Лео Нафигатор08.06.20 20:04

Это не "европейский менталитет". Это некоторая норма на уровне здравого смысла. Первое. Разговаривает человек. Договор подписывается от имени государства. Второе. Разговор два участника могут понять по-разному. Я читал публикации стенограмм, мне очевидно, что речь шла о том, что НАТО не будет размещать базы в восточной части Германии. А Горбачеву показалось, что с ним говорят как с хозяином всей Восточной Европы.

Что касается "шагов в НАТО", то был сделан один конкретный "шаг из НАТО" - невывод войск из Молдовы. О чем после этого можно было говорить? А продолжение поддержки сепаратистов в Грузии? А истерика по поводу вступления в НАТО в 2004 году ряда восточноевропейских государств, включая Прибалтику? Вот она уж точно была не "мы тоже так хотим", а "как вы смеете???"
Так что у меня информация исключительно из своих воспоминаний.

+2
ответить

Лео Нафигатор ➦mews08.06.20 20:25

Вы путаете непорядочность со здравым смыслом. Горбачёв вообще много чего делал без подписи. В большинстве случаев договорённости выполнялись.

Предложения о вступлении СССР и России в НАТО звучали 4 раза: 1954, 1983, 1991 и 2002. В 1991 году даже подписали соглашение о статусе наблюдателя с последующим вступлением. Перечислить инициативы? Много будет.

А сейчас Ваша очередь. Какие шаги по приглашению России были предприняты со стороны НАТО? Инициативы «сдайте Приднестровье, подарим печеньку» не в счёт. Без предложений капитуляции, просто вступить?

Ну вот. Отказались? Сделали ставку на насилие? Получите Мюнхен’2008. Кто ж виноват?

+-2
ответить

mews ➦Лео Нафигатор08.06.20 22:53

1. В чем непорядочность? В том, что Горбачев понял кулуарные разговоры как обещание не принимать новых членов в НАТО, в то время как ему обещали, что объединенная Германия не будет представлять угрозы "для соседей с востока"? Или даже, что он преподнес их как то, что "его обманули" для успокоения своих ястребов?
2. Никакой инициативы "сдайте Приднестровье" не было. Было официальное обещание России (записанное на бумаге и подписанное) вывести свои регулярные войска - а не объединенный миротворческий контингент - с территории, которую Россия признавала и признает до сих пор молдавской. Было прямое игнорирование этого обещания. О каком союзничестве дальше может идти речь?
3. И вообще - кто Россию должен уговаривать? НАТО - элитный клуб. Желающие подают заявку, проходят отбор и вступают.

Вообще, разговор начался с того, что бы сделал я и что сделал Путин. Вот я бы вывел армию, а еще надавил бы на клан Смирновых, чтобы они договорились с центральным правительством Молдавии. Вот там, в отличие от Абхазии или Карабаха, воевали не за истребление инородцев, а по дурости. Там матчи сборной Молдавии по футболу проходили на стадионе в Приднестровьье. Договорились бы.

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦mews08.06.20 23:05

1. Непорядочность в том, что обещали не расширять НАТО на восток. Никаких интерпретаций. Текст прямой и достаточно однозначный. Так говорит Горбачёв, и у меня нет оснований полагать, что он врет. Не вижу, зачем.
2. Приднестровье - это Донбасс. Можно затянуть разговор, но там живут люди.
3. При чем тут уговаривать? НАТО - это агрессивный блок или мировая безопасность? Безопасность подразумевает объединение и ненападение. Нет объединения усилий - значит, планируют воевать.
Вообще выражение «элитарный клуб» очень правильно. Элитарный клуб агрессивных диктаторов. Тут безопасностью для нечленов клуба и пахнет.

+0
ответить

Нытик➦mews08.06.20 23:20

США не вламывались в другую страну без агрессии с ее стороны или просьбы правительства этой страны с 1983 года.

Против кого совершила агрессию Сирия? Если не совершала, то что делают на её территории войска США?
То же самое относится к Афганистану.

+0
ответить

Нытик➦mews08.06.20 23:23

Так и не бомбили специально мирное население

Первый удар по Белграду нанесли крылатыми ракетами по телевизионному центру. Это вовсе не безлюдное здание. И совершенно не военное.
Объяснение было дано весьма простое
"Телецентр МОГ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАН ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВООРУЖЁННЫМИ СИЛАМИ"

+0
ответить

Нытик➦mews08.06.20 23:33

Будь моя воля, у меня с соседями были бы прекрасные отношения.
Дать люлей сепарам,Грузия после этого будет лучшим другом России.

Для этого нужно, чтобы соседи желали того же самого.
Что касается Грузии, то Вы пожалуй забыли, что этническую зачистку начал Гамсахурдия - первый президент Грузии. Предлагаете стать союзником в столь грязном деле? Уверены, что после этого с Вами будут дружить, а не будут Вас презирать?

Хотите дружеских отношений? - прекрасно. Для этого нужно чётко обозначить свои цели. И цели должны быть законными и понятными. Защищать их всеми законными способами. И никогда не опускаться до прямых угроз. Тогда, возможно, получатся дружеские отношения.

+1
ответить

Нытик➦mews08.06.20 23:39

Речь была в 2007, там впервые прозвучал официально фейк о гарантиях нерасширения НАТО. То есть не Россия хочет в НАТО, а Россия хочет, чтобы никто не вступал туда.
Это уже полноценный возврат к холодной войне.

Западные политики не отрицают, что давали УСТНЫЕ гарантии нераспространения НАТО. Все понимали, что без письменного оформления - это просто блеф.
Россию можно понят, что она не хочет иметь военные блоки на своей границе. Военные блоки - это всегда опасность.
Страны ОВД вполне могли быть, как, например, Финляндия или Австрия, неприсоединившимися. Это бы устроило и старых членов НАТО, кроме США, и Россию.

+0
ответить

Нытик➦Лео Нафигатор08.06.20 23:44

Инициативы «сдайте Приднестровье, подарим печеньку» не в счёт.

Проблема не в войсках в Приднестровье. Более того, наличие там войск смягчает многие местные проблемы.
Проблема в том, что вступление России в НАТО абсолютно не желательно ни НАТО, ни России.
Слишком много получается проблем из за такого вступления с Китаем и Японией. Эти проблемы не нужны никому. Ни Китаю, ни Японии, ни России ни НАТО.

Азиатские республики бывшего СССР - это тоже страны, не желающие НАТО на границах.

+0
ответить

RRaf ★★★★➦mews08.06.20 23:49

Всё верно про НАТО https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81_%D0%BE_%D1%81%D1%83%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8_%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%91%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8_%D0%BE_%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%88%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8_%D0%9D%D0%90%D0%A2%D0%9E_%D0%BD%D0%B0_%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BA
Вопрос о существовании договорённости о нерасширении НАТО в Восточную Европу, предположительно достигнутой в каком-то виде в форме ходе переговоров между СССР и США по объединению Германии в 1990 году, является одним из конфликтных моментов в отношениях России и НАТО. Российские власти утверждают, что такая договорённость имела место в устной форме и альянс своим расширением её нарушил, руководители же альянса утверждают, что такого обещания не давалось и что такое решение могло быть принято только в письменном виде; сам экс-президент СССР Михаил Горбачёв высказывался в отношении существования «гарантии нерасширения НАТО на восток» противоречиво, подтверждая её существование в одних интервью и опровергая в других
NATO enlargement and Russia: myths and realities https://www.nato.int/docu/review/articles/2014/07/01/nato-enlargement-and-russia-myths-and-realities/index.html

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Нытик08.06.20 23:52

Совершено правильно в сегодняшней ситуации. Я идеалист, и за объединение всех, кого можно, куда можно и побыстрее.
Только так можно минимизировать войны

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦mews09.06.20 02:49

.... и скрипя зубами от ненависти, братья-славяне с отвращением вступили в ЕС и НАТО...
Их рвало и тошнило, все эти 20 лет — хотя подождите, это россияне, сербы интегрировались в Европу и думать забыли об этих трагических событиях, положивших конец многолетнему многонациональному конфликту!

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Pivo Vodkin09.06.20 02:50

Которые его туда сдали, рыдая от горя...

+0
ответить

Nadine ➦Нытик09.06.20 03:24

Бывала в Приднестровье до той войны, в Тирасполе жили родственники. Не было войск и не было там никаких проблем из-за их отсутствия.

+0
ответить

mews ➦Нытик09.06.20 07:59

Оба раза - по просьбе того правительства страны, которое США признавали. В случае Афганистана в этот момент (да и до, и после) Путин признавал то же самое правительство.

Про Грузию. Гамсахурдия свергнут и умер много лет назад. Осетин в Грузии за пределами "Южной Осетии" живёт больше, чем в "Южной Осетии". Какие чистки - кроме зачистки грузин сепаратистами?

Про Горбачева, которому "обещали", уже обсуждали тут. Я читал цитаты. Я их однозначно понял так, что НАТО не займёт бывшие советские базы в бывшей ГДР. Горбачев мог понять иначе или притвориться, что понял иначе. Для отсутствия разночтений пишутся письменные соглашения.

+0
ответить

mews ➦Лео Нафигатор09.06.20 08:10

1. Ну конечно, Горбачев же никогда не врал, правда? Зачем - я уже сказал, чтобы оправдаться перед своими ястребами, почему он позволил восточным немцам сделать то, что они хотят.
2. Когда сборная Украины сыграет на Донбасс-арене матч, на который приедут болельщики из Киева и Львова, и не будет инцидентов, тогда скажете, что Приднестровье- это Донбасс.
Но если там всё так плохо, зачем было подписывать официальные обязательства по выводу войск? Кроме того, что чтобы целенаправленно испортить отношения с Европой, я не вижу смысла.
3. Ни то, ни другое. НАТО - это безопасность для его членов. Практически ни на кого из них не посмели напасть. Жалуются попытку лузера-диктатора из Аргентины не считаем, она была ликвидирована силами самой Великобритании без труда. Все жертвы - либо от неожиданности, либо от своего же бардака.

+0
ответить

Nadine ➦Лео Нафигатор09.06.20 08:26

Да, Приднестровье — это Донбасс. И, что удивительно, лица всё те же. Стрелков-Гиркин там тоже отметился в своё время. Совпадение?

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦mews09.06.20 09:04

1. В истории с Горбачёвым и сливом ссср много странных моментов. Очевидно, было соглашение, касающееся не только Германии и НАТО, но и многих других событий, и которое не могло быть изложено на бумаге. Некоторые части - например, те же архивы штази - нам известны, о некоторых можем догадываться, некоторые даже и представить себе не можем. Факт, что во многих пунктах обманули.
Там выше была очень хорошая ссылка на сайт НАТО. На сайте не утверждают, что соглашения не было. Обратите внимание на ключевую формулировку, достаточно стандартную: no legally or politically binding agreements. Знакомо, не правда ли? Напомню: undhr is not - and never supposed to - contain any binding legal norms. Как бы было, но не было.
2. Приднестровье и Донбасс имеют общим особый статус, который должно быть определяем жителями региона. Создайте условия, в которых они будут стремиться стать частью Украины - и кто их удержит? Ваш вариант «уберите ваших террористов, мы пришлём своих наци, как в Одессу» не кажется мне убедительным.
Пирамидон выше сказал, что он за второй госязык. Он забыл, что закон о госязыке - это закон номер 1. Не для того майдан делали.
3. Это ничего не меняет. Если нет объединения усилий, значит, собираетесь завоёвывать.

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Nadine09.06.20 09:05

Приднестровье и Донбасс имеют общим особый статус, который должно быть определяем жителями региона. Создайте условия, в которых они будут стремиться стать частью Украины - и кто их удержит? вариант «уберите ваших террористов, мы пришлём своих наци, как в Одессу» не кажется мне убедительным.

+0
ответить

Nadine ➦Лео Нафигатор09.06.20 09:11

То есть провокационные действия одних и тех же кгб-фсбешных фигурантов кагбэ не замечаем...

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Nadine09.06.20 09:12

Не, людей живьём жечь лучше. Факельные шествия, миротворить кого хотим и амнистировать, но только своих - так лучше, да?

+0
ответить

Nadine ➦Лео Нафигатор09.06.20 09:18

То есть захват Славянска 12.04.2014 был ответом на майские события в Одессе? В которую этого Гиркина тоже приглашали (с его слов), но он выбрал Донецкую область из-за близости российских границ (опять же с его слов).

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Nadine09.06.20 09:20

Мы уже говорили, Надин. Захват Донбасса был ответом на захват всей Украины.

+0
ответить

Nadine ➦Лео Нафигатор09.06.20 09:27

Ну, а поконкретнее... Кто именно захватил Донбасс, а кто — Украину?

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Nadine09.06.20 09:29

Донбасс - Россия. Украиной правит посольство США. Что тут непонятно?

+0
ответить

Nadine ➦Лео Нафигатор09.06.20 09:32

Где, где они, американские танки в городах Украины?!

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Nadine09.06.20 09:36

Как нет? Танки куплены на американские деньги, президент тоже. Кто купил, того и танки.

+0
ответить

Nadine ➦Лео Нафигатор09.06.20 09:38

Так Россия все продаёт-покупает тоже на американские деньги.

+0
ответить

Пирамидон ➦Лео Нафигатор09.06.20 09:47

//Украиной правит посольство США.//

Допустим.
Как это связано с захватом Крыма?
По подобию пакта Молотова-Риббентропа? Как Гитлер со Сталиным Польшу делили?

Какое дело РФ кто кем правит? Подписали признание существующих границ, извольте выполнять.
Не нравится политика США? Так на Америку нападайте, а не на Украину. Не симптомы лечить надо, а причину болезни.
Но вместо этого Путин по ночам звонит Трампу: помоги!! Саудиты глаза лишают!!

+2
ответить

Лео Нафигатор ➦Nadine09.06.20 09:52

Россия - на свои деньги с портретом американских президентов. А Украина - на подачки, к каждой из которых прилагается пакет условий.

+0
ответить

Nadine ➦Лео Нафигатор09.06.20 09:52

Это личное дело Украины.

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Пирамидон09.06.20 09:56

Ты немного путаешь. Посол США в России не может вызвать Путина на ковёр и продиктовать текст закона или приказать уволить Лаврова. Посол США на Украине может и делает это.
По поводу отношений между Путиным и Трампом ... это бизнес. Где-то вместе, где-то против друг друга, и всё это одновременно. Понятия дружбы или вражды в нашем понимании на этом уровне - профанация для пропаганды.

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Nadine09.06.20 09:58

С каких пор руководство политикой извне является внутренним делом страны? Это африканизация, колония. Часть страны спасли от колонизации - будьте благодарны. Станете независимым процветающим государством с адекватной политикой, как это достойно украинской нации - Донбасс сам запросится обратно.
Пока не стремится.

+0
ответить

Nadine ➦Лео Нафигатор09.06.20 10:00

Ты на Донбассе живёшь?
А ты знаешь о бандитских войнах на Донбассе в 60-х годах?

+0
ответить

Пирамидон ➦Лео Нафигатор09.06.20 10:10

С каких пор аннексия, ввод войск и развязывание войны стало называться спасением?
Благодарность за что? За 15000 погибших?
Часть страны "спасли", остальную пока не выходит? Обстрел Градами жилых кварталов Мариуполя это спасение? Типа сразу в рай?

Прикрываться лозунгами о спасении не ново.

+1
ответить

Лео Нафигатор ➦Nadine09.06.20 10:11

Государства и есть банды. Межгосударственные отношения сегодня - это анархия бандитизма. Очень хорошо вспомнила.

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Пирамидон09.06.20 10:14

Потери среди мирных жителей в результате обстрелов после перемирия: территории под контролем ДНР 85%, территории под контролем ВСУ 15%. Данные Amnesty international.
В обстрелах мирных граждан лидирует ВСУ.

+0
ответить

Пирамидон ➦Лео Нафигатор09.06.20 10:20

Как это лидерство связано с вторжением войск РФ в Украину?

По обстрелам.
А ничего, что обстрелы Украины ведутся с территории РФ?

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Пирамидон09.06.20 10:22

Ты спросил, я ответил. Как связано - тебе лучше знать. Как ни ведутся обстрелы, ВСУ пока что впереди всех по уничтожению мирных жителей.
Не слышал об обстрелах с территории России.

+0
ответить

Nadine ➦Лео Нафигатор09.06.20 10:48

Когда всё начиналось и было чем поживиться, чеченские головорезы неплохо напромышляли на Донбассе, убирая попутно свидетелей. Только про это все типа забыли и "этого совсем не было".

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Nadine09.06.20 10:52

А украинцы вообще убивали кого хотели по всей стране - мы видели блокпосты «самообороны». И не надо про «титушек». Автобус с титушками - спортсменами, вооруженными хотя бы дубинками, разогнал бы их за меньше минуты. Обычное мародёрство по стране под прикрытием нацизма.
Может, не надо было скидывать законную власть? Ему не так долго оставалось, выбрали бы нормально кого хотели? А сделали революцию - подучите хаос в стране. Так всегда бывает.

+0
ответить

Nadine ➦Лео Нафигатор09.06.20 10:54

Вообще-то презик Янык удрал.

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Nadine09.06.20 11:00

Да-да. Сидел у себя в кабинете, резал батон такой желтый ... и думает: уйду я от вас. Злые вы. Откажусь от престола.
А народ уговаривал: не уходи!
Так?

+0
ответить

Nadine ➦Лео Нафигатор09.06.20 11:04

Нет, не сидел. Трое суток пожитки складывал, картины государственные со стен снимал... Видео есть.

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Nadine09.06.20 11:08

Это детали. Ты ж говоришь, никто его не выгонял, сам сбежал. И Майдана не было

+0
ответить

Nadine ➦Лео Нафигатор09.06.20 11:10

Ну что за дешевая избитая привычка у роспропагандистов приписывать оппоненту то, что он не говорил? Кто говорил, что майдана не было?

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Nadine09.06.20 11:14

Ты сказала. Я предположил, что его выгнали майданом. А ты сказала, что нет. Он сам сбежал, его никто не выгонял ... ну значит, про майдан мне соврали. Это пикник был, к Януковичу не имевший отношения, так?
Надин, версии о том, что он тянул, потом народ стрелял, а потом сбежал, противоречат здравому смыслу. И ты только что это увидела.

+0
ответить

Nadine ➦Лео Нафигатор09.06.20 11:42

От него майдан требовал объяснений, а он сбежал, как крыса с тонущего корабля. Хотя вызвался быть капитаном.
Что у тебя чему противоречит? То, что ты живёшь в стране, входящей в НАТО, но сам против НАТО? Вот это противоречие.

+0
ответить

Пирамидон ➦Лео Нафигатор09.06.20 11:42

"21 февраля лидеры оппозиции подписали с Януковичем соглашение по урегулированию кризиса в Украине. Его подписание не было воспринято людьми на Майдане: демонстранты требовали от президента уйти в отставку. Утром 22 февраля Янукович исчез из Киева. Примечательно, что гарант заранее был готов к варианту побега, поскольку еще 19 февраля, когда между властью и оппозицией велись переговоры, из "Хонки" начали вывозить имущество. Последняя отправка грузовиков из резиденции завершилась в 4:00 22 февраля."

Сам сбежал, Лео.
От него требовали отставки а не бегства.
Но Янукович, подписывая соглашение, уже двое суток как вывозил своё барахло. Кто его выгонял, Президента?

+1
ответить

Лео Нафигатор ➦Nadine09.06.20 11:52

Как я уже говорил, у меня другая версия.
Янукович мог разогнать майдан за полчаса. Он пытался решить вопрос демократично, и даже организовал переговоры. Как только переговоры объявили, западенцы майдан расстреляли и одновременно забросали беркут коктейлем Молотова.
Это единственная непротиворечивая версия, учитывающая интересы и намерения сторон. В остальных слишком много нестыковок и вопросов «зачем».

Кто тебе сказал, что я против НАТО? Я за вступление России в НАТО. Это совсем не против, это за.

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Пирамидон09.06.20 11:53

Отставки с линчеванием? Уточни.

+0
ответить

Пирамидон ➦Лео Нафигатор09.06.20 12:11

//Отставки с линчеванием? Уточни.//

Из твоих слов понятно, что ты одобряешь бегство.
Это хорошо. Раз он сам сбежал, то и свержения правительства не было.
А вот ихтамнеты были.

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Пирамидон09.06.20 12:17

То есть, Янукович мог свободно оставаться в стране и заниматься политикой? Суицидальненько.

+0
ответить

Nadine ➦Лео Нафигатор09.06.20 12:21

Только те, которые потасовки начинали со стороны протестующих, потом за спинами беркутов почему-то прятались.
Ну и всесильные западенцы с берданками - это да.

+1
ответить

Лео Нафигатор ➦Nadine09.06.20 12:27

Послушай разговоры снайперов в записи. Только не в расшифровке, а в оригинале

+0
ответить

mews ➦Лео Нафигатор09.06.20 13:06

Вот и оно. Чтобы оправдать, что Путин ведёт себя, как бандит, создаётся картина что, мол, все так себя ведут.
Обратный карго-культ:"Эти белые тоже живут в хижинах и голодают, а нас обманывают, притворяясь, что у них все хорошо".

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦mews09.06.20 13:29

Нет. Это выход из одностороннего взгляда на мир. Единственный.
Больше нравится делить на своих и чужих? Пора немного понять, что в этом мире нет правых и виноватых, своих и чужих. Есть расстановка сил и интересов.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru