А сколько процентов людей думают мозгом - лучше эту статистику даже и не знать
математику в школе изучают чтобы научиться упорядоченно думать. А формулы/уравнения/теоремы они просто средства обучения.
Ну да, только почему-то наука именно в 20 веке сделала ошеломляющий рывок, включая покорение космоса - и надо же, это "непостижимым образом" совпало с моментом, когда среднее образование стало всеобщим, а высшее - престижным и общедоступным. Как же так??
Вообще это идиотские разговоры на уровне школьника: "зачем мне это изучать, если это не пригодится в жизни". Ну хорошо, это малолетний дебил, с него какой спрос - но когда такие вещи говорит взрослый, возникает дилемма: он искренне так считает (и тогда это, слава богу, просто тихий идиот), или он специально себе такую философию взял?
Тараторин Евгений➦Ю• 07.06.20 07:58
Идиотские разговоры про выбор ребёночка и его родителей, про не тратить время жизни на непригодящиеся в жизни навыки, следует прекратить на уровне закона и традиций. Пусть американцы развиваются в гениев или остаются по желанию дебилам. Личность должна быть умственно развита(приобретенный навык четких логических построений, опыт усердного напряжения воли, до получения нужного результата, получения навыка самообразования). Ну и определенный но четко зафиксированный базис знаний о мире. Это не вопрос желания и успешности жизни, это вопрос стабильности цивилизации.
Ю ★★➦Тараторин Евгений• 07.06.20 08:32
///Это не вопрос желания и успешности жизни, это вопрос стабильности цивилизации.///
Даже добавить нечего. Можно ещё сказать, что в отношении образования и науки должен быть использован правильный биологический принцип "Плохо для особи - хорошо для популяции", вместо обратного. Здесь желание конкретного единичного дурачка-гедониста в рассчёт приниматься не должно. Понятно, что по умолчанию любой ребёнок в 99% случаев не хочет учиться, его это тяготит, он бы лучше побегал-поигрался. Но навыки учёбы должны быть привиты для его же блага в будущем, а также, как вы правильно заметили, для эффективности всего общества, в котором должны постоянно циркулировать "многие знания". Чем больше знаний в обществе, тем оно более гибкое и самодостаточное. Ну американцы да, они пока в состоянии покупать себе мозги за рубежом, и потому могут (опять же пока) себе позволить, чтобы подавляющее большинство населения было беспросветно необразовано. А мы-то что? Мы-то куда лезем? Завалим своё образование - где мозги покупать будем, на что, у кого?
А давайте в школе вообще ничего изучать не будем. Да и сами школы закроем. А жить будем как в добрые старые времена: охотой и собирательством.
И даже для охоты и собирательства не менее серьезное образование нужно.
Ага, а потом две пиццы по 25 см больше, чем одна 40 см. Или "я тот камень легко перетащил, а этот всего в два раза больше". Про то, что "я вам сейчас зарплату понижу на 40%, зато потом, в компенсацию, будет повышение на 50%", я вообще молчу.