Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1117673

Многие люди не пробуют бекон по религиозным причинам. Я не буду пробовать религию по причине бекона.
+327
Проголосовало за – 485, против – 158
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
50 комментариев, показывать
сначала новые

2haw2 04.06.20 20:27

Ты, дружище, это то, что ты ешь. В данном конкретном случае.

+-2
ответить

Kelavrik_0➦2haw204.06.20 22:43

А ты соя или картошка?

+0
ответить

2haw2 ➦Kelavrik_004.06.20 23:30

А я другой конкретный случай. Иначе бы я кунафа был на момент

+0
ответить

Kelavrik_0➦2haw204.06.20 23:38

А ведь из козьего сыра. Стал бы козочкой :)

+0
ответить

RRaf ★★★★04.06.20 19:56

Правильный источник

+3
ответить

Andrews➦RRaf04.06.20 20:10

верно, из стендапа

+1
ответить

Антаресов04.06.20 18:51

атеизм одобряэ!

+1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Антаресов04.06.20 19:14

Есть ещё агностики например. Тут точно знать надо.

+0
ответить

drrddr➦Мойадрессоветскийсоюз04.06.20 21:35

Не путайте нас, если агностики то точно знать невозможно

+0
ответить

NeVasia 04.06.20 14:49

А я хохол. Сижу на беконовой игле.

+4
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦NeVasia04.06.20 19:13

Скоро во всех кинотеатрах страны: они пришли за ним: парнокопытных спецназ 😱

+2
ответить

LA style04.06.20 10:46

Прэлестно.

+4
ответить

Колантарев04.06.20 10:08

Ну у каждого своя религия. Кто-то делает культ из еды. Мы уважаем чувства верующих в бекон.

+3
ответить

Kelavrik_0➦Колантарев04.06.20 11:14

А свинья против!

+7
ответить

Valentine D➦Kelavrik_004.06.20 11:30

Той, что в беконе, уже все равно.

+1
ответить

Колантарев➦Kelavrik_004.06.20 11:40

Её чувства мы тоже уважаем!

+1
ответить

Kelavrik_0➦Колантарев04.06.20 11:43

Из уважения выпьем не закусывая.

+1
ответить

Колантарев➦Kelavrik_004.06.20 12:11

Не закусывая беконом. И не чокаясь.

+0
ответить

Иван Топорышкин➦Kelavrik_004.06.20 13:01

"А свинья против!"

Все, без исключения, зверушки против, не только свинья. Но, тем не менее мясо необходимо организму человека, как, впрочем, и всё остальное, требующееся по недосмотру Творца его образу и подобию.

+1
ответить

Kelavrik_0➦Иван Топорышкин04.06.20 13:08

Да мы не серьёзно. За веганство никто не агитирует. Только я запутался. Кто создал свинью по образу своему и подобию?

+2
ответить

Иван Топорышкин➦Kelavrik_004.06.20 13:12

"Кто создал свинью по образу своему и подобию?"

Свинья - объект начальной стадии эксперимента. Творец ещё не успел задуматься на тему, заданную Вами, уважаемый.

+2
ответить

Kelavrik_0➦Иван Топорышкин04.06.20 13:23

Не знаю, не знаю. Надо у Жана Эфеля уточнить.

+0
ответить

Иван Топорышкин➦Kelavrik_004.06.20 13:31

))
Согласен. Уточнения, разумеется, никогда и никому ещё ни разу не повредили.

+1
ответить

LA style➦Kelavrik_004.06.20 14:32

Богу потребовалось время, чтоб решиться создать человека, экспериментировал...

+3
ответить

Kelavrik_0➦LA style04.06.20 14:43

Ага, создать сначала тех, кто не может смотреть на небо.

+0
ответить

LA style➦Kelavrik_004.06.20 14:47

Да, у свиней космическая эра началась бы ещё не скоро...

+2
ответить

Колантарев➦Иван Топорышкин04.06.20 17:19

Самое смешное, что деление животных на хищников и травоядных - это миф из детского сада. Те же северные олени за милую душу жрут леммингов, компенсируя этим нехватку белков в организме.

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦LA style04.06.20 19:12

Да и зачем она им? Счастливые трусов не надевают!

+1
ответить

Иван Топорышкин➦Колантарев04.06.20 19:18

"Самое смешное, что деление животных на хищников и травоядных - это миф из детского сада."

Спасибо. Допустим, что так. Во всяком случае никаких сомнений в том, что олени жрут леммингов быть не может и это совершенно очевидно на примере той же Москвы. В качестве занимательного дополнения к комментариям вполне безобидно, но, если Вы не ошиблись адресатом, то каким образом это дополнение подтверждает либо опровергает высказанные мной предположения?

+-1
ответить

Колантарев➦Иван Топорышкин04.06.20 19:34

каким образом это дополнение подтверждает либо опровергает высказанные мной предположения?

Ну а с чего все зверушки должны быть против? Ну разве что только те, кому вредно жирное.

+0
ответить

Иван Топорышкин➦Колантарев04.06.20 19:52

"Ну а с чего все зверушки должны быть против?"

)))
Против того, чтобы их жрал человек. А между собой они самостоятельно разобраться совсем не против, надо полагать...

+0
ответить

Колантарев➦Иван Топорышкин04.06.20 20:27

То есть свинья только против того, чтобы её человек жрал? А остальные - ради Бога?

+0
ответить

Wiwaldi➦Kelavrik_004.06.20 20:56

А ты её спросил или она сама сказала? :))

+0
ответить

Kelavrik_0➦Wiwaldi04.06.20 21:19

Хрю

+0
ответить

Kelavrik_0➦Колантарев04.06.20 21:21

Да нет, не миф. Да, травоядные могут схомячить живность, а хищник травку. Вопрос в количестве. Ну и тот же олень за леммингами не охотится.

+0
ответить

drrddr➦Kelavrik_004.06.20 21:37

Я бы даже больше спросил, что было раньше, свинья или яйцо

+0
ответить

Kelavrik_0➦drrddr04.06.20 21:42

Если ты про яичницу, то свинья однозначно!

+0
ответить

drrddr➦Kelavrik_004.06.20 21:48

Как грится, в чем разница отношения курицы и свиньи к яичнице с салом?
Одна просто принимает участие, а вторая полностью вложилась в процесс

+0
ответить

Колантарев➦Kelavrik_004.06.20 21:57

Медведь тоже не охотится. Не хищник он, ой не хищник.

+0
ответить

Kelavrik_0➦drrddr04.06.20 22:03

В яичницу вкладываются очень молодые курицы!

+1
ответить

Kelavrik_0➦Колантарев04.06.20 22:08

Загугли "медведь охотится". Ещё как.
Ну и да, медведь не хищник, а всеядный.

+0
ответить

Иван Топорышкин➦Колантарев04.06.20 22:33

Напоминаю Вам начало нашей беседы:

""А свинья против!"

Все, без исключения, зверушки против, не только свинья."

Речь шла о тех, кто употребляет в пищу свинину. То есть, о свинье, как о пропитании. В рамках темы пропитания я высказал своё мнение, не касаясь использования свиней в качестве объектов иного назначения. Применительно к теме пропитания я утверждал и утверждаю, что не только одни свиньи, как Вы сказали, "против". Ни одна зверушка не желает "такого вот конца..."

+0
ответить

Wiwaldi➦Kelavrik_004.06.20 22:35

:))) ты не повторим!!!

+0
ответить

Kelavrik_0➦Wiwaldi04.06.20 22:42

Не забудем, не повторим!

+0
ответить

chltau➦Kelavrik_005.06.20 04:04

У свиньи внутренние органы, группы крови, болезни один в один как к человека.

+0
ответить

Kelavrik_0➦chltau05.06.20 04:46

Нет, не один в один. Не больше, чем у коровы или кошки. У них сердечные клапаны примерно того же размера, что у людей, только и всего.

+0
ответить

Wiwaldi➦Kelavrik_005.06.20 16:43

Ну зачем ты так? Ему надоело иметь обезьяну "предком" и ищет других.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Wiwaldi05.06.20 17:34

Кстати, современные обезьяны не наши предки, только вымершие. А общий предок и нас и свиньи тоже есть.

+0
ответить

Wiwaldi➦Kelavrik_006.06.20 14:25

Повезло мне что я не дарвинист и нет у меня животных предков.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Wiwaldi06.06.20 14:56

Они у тебя есть независимо от твоей веры :) Ты можешь не верить в родителей, но они у тебя есть независимо от твоей веры.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru