Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1117475

Первое, за что невзлюбил мой отец моего будущего мужа- его неумение точить ножи.
Мой папа мог заточить нож любым подручным материалом, помнится, приехав ко мне в общежитие, он собрал все ножи нашего девчачьего этажа, сел на бетонные ступеньки и заточил все ножи. Об эти ступеньки. Всем.
Он точил ножи об кирпич, об ремни, о камни, в общем обо все, что было под рукой. Я, зазевавшись, постоянно ходила порезавшись, но постепенно приобрела сноровку и научилась резать продукты без членовредительства.
И тут- муж, совершенный и совершенно не умеющий точить ножи.

Отец пытался научить его- но видно не в коня корм.
Тогда папа решил передать мастерство мне.
Я честно пыталась, у меня до сих пор лежат таинственные круги , об которые, под чутким отцовым руководством у меня стал намечаться прогресс. Я мысленно замахивалась на заточку топора!

Отца не стало... Ножи окончательно затупились вместе с моей самооценкой...
И тут, у каких то парней , «очумелых ручек» мы купили самодельное устройство, которое точило ножи не намного хуже, чем мой отец.
Я точила ножи с самозабвением- ну я же дочь своего отца!

Прошло ещё время. Оставляя квартиру дочке, со всем необходимым, совесть не позволила забрать ту купленную у парней точилку. Оставили ей. Научила её пользоваться ею, и поплатилась- второй такой больше не было, и дочка, приезжая ко мне , наподобие моего папы, морщила нос - Мама, почему у тебя ножи тупые?

Я снова пыталась вспомнить, как они точатся, накупила всяких дорогих точилок и муссатов, но ножи были тупыми ( на наш с нею взгляд)
Вчера соседка попросила моего мужа помочь повесить шкаф на кухню. Я пошла поглазеть и поумничать.
Когда соседка стала выкладывать из этого шкафа вещи, чтобы освободить его, глаза мои округлились- там была такая- же точилка, которую мы оставили дочке.... На осторожный мой вопрос- а вы пользуетесь ею ?- был дан ответ: нет, у нас не получается.

Я схватила её как родную, заточила все ножи соседке, побежала домой и взялась за свои.
Я наточила всё, кроме топора !

А сегодня, совсем забыв, что вчера я заточила ножи, резала мясо на отбивные.
И за малым чуть не отрезала себе палец...

Ах, сдались мне
Эти чертовы ножи....
(из песни Шуфутинского )
+535
Проголосовало за – 722, против – 187
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
98 комментариев, показывать
сначала новые

yarol11.06.20 10:37

Из песни Олега Митяева

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★04.06.20 21:02

Почитал по теме снаружи, остался в восторге: есть оказывается цыганская заточка, которая офигенно остра, но быстро тупится - очевидно, для поножовщины, когда ненадолго надо. Есть лазерная прокалка, циркониевая керамика и всякие мифы:

https://rezat.ru/articles/ne_zatupljajushchiesja_samozatachivajushchiesja_nozhi_i_drugie_sovremennye_mify/

+0
ответить

Котеус04.06.20 08:31

Ох сколько любителей поточить ножи-то собралось!
Помнится, пробовал все эти автоматизированные заточные приколюшки. Не втыкает. То угол не меняется, то еще какая-нибудь ересь.
Купил за косарь вариацию вот такого станка
https://rusknife.com/uploads/post-7913-0-67580800-1476291948.jpg
Брал для возможности изменения угла заточки и лезвия.
К нему четыре водных камня, до 1500 грид. Выправил все свои ножи, заточил так, что впору ННТ проводить. Ненавижу тупой и неухоженный инструмент.
Такой станок отстроить один раз, а дальше можно им подновлять заточку кому угодно. Хоть домохозяйке, хоть ребенку.

+0
ответить

chltau04.06.20 04:12

Жесть! Не понять под каким углом ложится нож? А бигуди знаете под каким наклоном на голове класть?

+0
ответить

Бабаяга➦chltau04.06.20 07:59

Ужасть! Какие бигуди, зачем их класть на голову ?

+1
ответить

Попкин04.06.20 03:29

Фото!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

+0
ответить

васька ★★03.06.20 22:47

Один мужик-румын хвастался точилкой, которую купил в начале 90-х. Сделали её в СССР во времена конверсии из какой-то супер-пупер броневой или оружейной стали. Если нож из хорошей стали, он точится на раз так, что сбривает волосы на руке.

+0
ответить

alkuptz03.06.20 21:55

Из песни Митяева

+3
ответить

Дедушка Пихто03.06.20 21:15

Лет 10 назад сосед по гаражу попросил заточить штук 5 кухонных ножей.
Дело было перед обедом, наточив и пообедав, ножей у порога не увидел.
Спрашиваю жену: хде ножи?, короче дело дошло до скандала, так до сих пор и не верит, что ножи наточить давал мужик-виню во всём этом мудака Шафутинского:)

+0
ответить

Apleks03.06.20 15:44

На самом деле хорошо и правильно заточить нож это ооочень не просто и оочень дорого, дело убивают "мастера" берущиеся заточить всё на китайских поделках и за 3-и рубля...
Хотели мы с другом открыть такую заточку для дорогих ножей профи поварам и прочему люду у которых нож самый нужный инструмент, знал, что есть такой лазерный инструмент полуавтомат, но так по миру и не смогли найти.

Реальные мастера кстати натуральные камни по всему миру ищут, по большому счёту эта работа настоящее искусство.

+0
ответить

beglets➦Apleks03.06.20 16:32

Да-да-да! Именно так! Без лазерной заточки ножа и у бифштекса вкус не ахти... Как же заебали эти эксклюзивщики! И ножи у нас не правильные, и в пикасе мы не сечём ни хуя...

+8
ответить

Tio Marcos ➦Apleks03.06.20 17:51

Чего искать-то натуральные камни? Их разве в пустыне нету.
Кусок гранита из мавзолея выломил, или брусчатку от старой мостовой - и вперёд!

+2
ответить

Нытик➦Apleks03.06.20 18:09

Реальные мастера кстати натуральные камни по всему миру ищут, по большому счёту эта работа настоящее искусство.

Реальные мастера не пудрят мозги рассказами о ручной заточке.
Всё давно механизировано и автоматизировано. Самый наглядный пример - бритвы и скальпели.
Вручную так не заточить.

+3
ответить

AleM ➦Нытик03.06.20 22:42

Про бритвы не скажу, а вот скальпель ОБЯЗАН быть с зазубринами, чтобы при разрезании кожи оставались рваные края, тогда шов лучше сростается. Если сделать разрез бритвой, то рана очень долго заживает.

+1
ответить

skeptik_zanuda➦AleM03.06.20 23:14

Скальпель, с зазубринами? Рваные края у разреза? Как любят говорить в одном из типов анекдотов - а вы, точно хирург?

+2
ответить

AleM ➦skeptik_zanuda04.06.20 00:13

Задача скальпеля "рвать" ткань, но не резать клетки. От этого зависит скорость заживления разреза.
Я не хирург, мне резали, потом хирург объяснил ситуацию.

+0
ответить

chltau➦AleM04.06.20 04:16

Там какой-то отсталый лузер поставил минус. От меня, как от родственника врача, плюс.

+1
ответить

skeptik_zanuda➦AleM04.06.20 06:01

Перебрав в уме, ряд аргументов (которые всегда можно отвергнуть как субъективные), решил, что проще всего, просто процитировать ГОСТ.
ГОСТ 21240-89 (СТ СЭВ 4898-84) Скальпели и ножи медицинские. Общие технические требования и методы испытаний.
"3.7. Режущие кромки изделий должны быть острыми по всей длине и не должны иметь трещин, зазубрин и выкрошенных мест.
4.4. Проверку остроты режущих кромок (п.3.7) проводят разрезанием дубленой перчаточной кожи по ГОСТ 15092 толщиной от 0,4 до 0,7 мм, натянутой на барабан.
Разрез должен быть ровным, без рваных краев. После разрезания трещины и выкрошенные места на режущей кромке лезвия не допускаются."
Вот теперь можно рассказывать про зазубренные скальпели и рваные края ран ...

+2
ответить

AleM ➦skeptik_zanuda04.06.20 11:47

Если уж вы приводите в качестве аргумент ГОСТ, так прочитайте его полностью!
--- cut here ---
3.11. Шероховатость поверхности режущих кромок, лезвий и шеек изделий должна выбираться из диапазона значений параметров Ra от 0,05 до 0,63 мкм. Параметр шероховатости остальных поверхностей Ra 1,25 мкм.
--- cut here ---
Побриться таким скальпелем вам точно не удастся. Более того, карандаш им тоже заточить будет проблематично.

+1
ответить

skeptik_zanuda➦AleM04.06.20 13:53

"прочитайте его полностью" обижаете :) естественно, я прочитал его полностью, не такой уж он большой. И разумеется, я видел приведенный вами пункт. Но если вы считаете, шероховатость величиной в доли МИКРОНА - шестьдесят три десятитысячных миллиметра (если брать максимальное значение) - это "зазубренное" лезвие, и оно будет оставлять "рваные" раны, ну тогда конечно ...
Сейчас достал из загашника древние советские (конца 70-х) съёмные лезвия для скальпеля, не самого выдающегося качества - у меня не очень волосатые руки, поэтому увидеть сбритые волосы на запястье на фото с мобильного телефона сложно. Попробовал щетину на морде лица, но лезвия у меня без ручки, держать неудобно, поэтому моментально порезался. Пришлось ограничиться карандашным тестом. Самым неудобным при этом, было держать лезвие в руке, но меньше чем за минуту, с заточкой карандаша справился. К сожалению, пока не разобрался как добавить фото к сообщению, поэтому могу предложить только ссылку на фотографию
https://photos.app.goo.gl/JhixjJ8PdkJQq2Y38

+0
ответить

beglets03.06.20 14:49

Да, суперовская точилка! У самого такая, только без "блямбы" на ручке. К стати, а она для чего?
И это, после заточки ножа попробуйде довести его. Для этого нужно провести ревизию в керамической посуде, выбрать чашку/тарелку/миску у которой на нижней части нет эмали. Не часто, но такие попадаются. Так вот, на этой части и подводите нож, под углом 45-50 градусов. Будете приятно удивлены! После этого даже престарелого Ивана-царевича можно будет без проблем подготовить для отправки в печь. Ну, или Чикагу. ))) Процедуру (подводки) повторять по мере необходимости, у меня это раз в месяц-полтора. А точилкой только новые, ну или если совсем на костях затупятся.
...У меня для этих целей есть несколько полосок керамической плитки, отрезаной на электроплиткорезе. Когда в ходу были опасные бритвы, были специальные бруски для доводки. Они тоже были керамические. Да и Ваш отец кирпичём пользовался из этих соображений.

+3
ответить

САНЬДА➦beglets03.06.20 15:47

Чикаго давно пора, в элетро-дуговую)

+1
ответить

Бабаяга➦beglets03.06.20 16:59

Я сама не знаю, для чего эта блямба на ручке. На той точилке, что мы покупали, такой нет.
Я ж забрала эту точилку сегодня у соседки, буду думать, зачем эта блямба. Самое простое решение- открывать бутылки. Но не хочется думать, что всё так просто. Вот нет у меня на данный момент бутылки с крышкой, чтобы проверить.
А посему пытаюсь найти другое применение этой « блямбы» . Может для доводки? Хотя нет, ерунда получается.
Но ведь кто-то прицепил эту «блямбу» сюда! И его не отговорили, чтобы этого не делал ! В общем спать сегодня не буду, но додумаюсь, зачем она тут.

+0
ответить

beglets➦САНЬДА03.06.20 17:03

Не, они с Бабойягой сами разберуться. ...Давненько уже было, они тут прикалывались по поводу печи. ...И баньки.

+3
ответить

beglets➦beglets03.06.20 17:04

Не, ну не в том смысле, что "ибаньки", просто прикалывались. )))

+2
ответить

Chicago95 ➦САНЬДА03.06.20 18:02

Чикаго давно пора, в элетро-дуговую)

У тебя лепстричества на дугу не хватит!

+0
ответить

Chicago95 ➦beglets03.06.20 18:04

престарелого Ивана-царевича можно будет без проблем подготовить для отправки в печь. Ну, или Чикагу. ))

Чикаго за куском сала сам полезет. Чего его готовить то?

+0
ответить

Chicago95 ➦beglets03.06.20 18:07

Не, ну не в том смысле, что "ибаньки", просто прикалывались.

Хоть это хорошо! Но от них всего ожидать можно

+0
ответить

Забухаэль➦Бабаяга03.06.20 19:31

Рыбу чистить.

+0
ответить

Савва➦Бабаяга03.06.20 19:37

Блямба нужна для очистки рыбы от чешуи.

+0
ответить

Vuelta➦Бабаяга03.06.20 19:37

Чешую чистить

+0
ответить

Бабаяга➦Забухаэль03.06.20 19:42

Вот спасибо!!!! Точно, рыбу чистить. Я ведь видела, на рынке, у торговцев рыбой- на деревяшку привинтили крышки от бутылок, и чистили рыбу этой самодельной приспособой.
Тааак!!! Осталось научиться ловить рыбу, приспособа у меня уже есть. Соседка сегодня мне подарила эту точилку в обмен на мои клятвенные заверения, что я в любое время буду точить ей ножи.

+1
ответить

Ost03.06.20 13:42

Кстати, последний раз видел точильщика тут, в Германии. Отличие от его коллег из моего детства: он перемещался на мотороллере с прицепом. точила у него были электрические с аккумулятором, а не ножные (ручные). Но он тоже кричал "Точу ножи, ножницы!" и к нему тоже высыпали из соседних домов бабки и женщины. Со стороны стремящаяся к нему группа напоминала пиратов,идущих на абордаж.
Было это лет десять тому. Больше не встречал таких.

+5
ответить

Alexander_A ➦Ost03.06.20 13:48

"точила у него были электрические с аккумулятором"
Чтобы закалку лезвия портить?

+-2
ответить

Ost➦Alexander_A03.06.20 14:04

Обычно портит не инструмент, а кривые руки, к нему приложенные.

+9
ответить

HITler ➦Ost03.06.20 15:09

На ярмарках стоит у нас точильщик регулярно. NRW

+1
ответить

Ost➦HITler03.06.20 15:37

Тоже NRW. На трёдлях вижу только "клюшников". На настоящих ярмарках не был. И кто туда потащится с кучей ножей-ножниц? Точат турки-сапожники-ключники. Видел у них ножи на столе когда-то, когда искал, кто сделает ключ.

+0
ответить

skeptik_zanuda➦Alexander_A03.06.20 23:18

У таких точилок, число оборотов 100-150 в минуту и камень в воде вращается. Испортить ей закалку режущей кромки - это нужно очень стараться, и то не вариант, что удастся

+1
ответить

Alexander_A ➦skeptik_zanuda04.06.20 22:55

Порекомендуйте, пожалуйста, станок, работающий на аккумуляторе и позволяющий выполнить стандартную пятигранную с подводами заточку.
Заранее спасибо.

+-1
ответить

skeptik_zanuda➦Alexander_A05.06.20 09:05

Да вы никак, издеваетесь? А, точно - издеваетесь :)
Ну а теперь ответы:
- аккумуляторы - это не ко мне, я их не обещал, их Ost видел;
- от меня низкоскоростной заточной станок, с мокрым камнем. Вот один из вариантов - WorkMan SCM4500. Учитывая его мощность в 70 Вт, нет ничего сложного в том, чтобы запитать его через инвертор от аккумулятора того же мотороллера (например);
- Насчёт пятигранки (в этом, кстати, и проявилась издевательская суть вашего вопроса), так она формируется на стадии изготовления ножа, формирования его клинка. А у нас речь идёт (если до сих пор не догадались) о заточке уже готового, но затупившегося ножа. Поэтому заточной станок, полностью отвечающий вашим требованиям, я смогу порекомендовать только после того, как вы докажете, что затупившийся кухонный нож (с которыми сбегались домохозяйки к заточнику, на мотороллере) превращается в просто стальную полосу, без подводов и прочих элементов, сформированного клинка.
Засим позвольте откланяться, желаю творческих успехов :)

+2
ответить

Alexander_A ➦skeptik_zanuda05.06.20 10:26

За станок - спасибо. Изучу.
А вот при чём тут КУХОННЫЙ нож, я не совсем понял.

+0
ответить

skeptik_zanuda➦Alexander_A05.06.20 10:31

Кухонный нож здесь притом, историю мы обсуждали про заточку кухонных ножей. И срач про станок, начался с упоминания Ost-ом, точильщика кухонных ножей, на мотороллере. Так что, кухонный нож здесь очень даже причем

+1
ответить

Alexander_A ➦skeptik_zanuda05.06.20 16:39

Вы отвечали мне, а не Осе и Вы теперь рассказываете - что я говорил про кухонные ножи?
Смешно.

Кстати, посмотрел я WorkMan SCM4500. 170 оборотов многовато и лезвие приходится держать в руке, значит грань, сравнимую с заводской не получишь.

+-2
ответить

skeptik_zanuda➦Alexander_A05.06.20 17:06

И вы теперь рассказываете - что я говорил о том, что вы говорили про кухонные ножи?
Смешно ...
Не устраивает 170 оборотов в WorkMan - нет проблем, берите Tormek на 90 оборотов. Не нравится держать нож руками (хотя на заводах руками, в основном и держат) - или тренируйтесь, или покупайте роботизированный манипулятор как на этом заводе, например https://tvoirovaniemi.livejournal.com/27641.html
На этом заканчиваю нашу бессмысленную дискуссию

+1
ответить

Alexander_A ➦skeptik_zanuda05.06.20 19:26

Ага. На мотороллере. Ага.
Ну, значит так оно и должно быть.

+0
ответить

Alexander_A 03.06.20 13:31

Блиииин!
История - как ножом по стеклу.

У меня есть разное холодное оружие. С разными углами заточки. Большинством из них я могу зарезать.
Но точить я не умею совершенно!
Даже спец. точилка Tri-angle sharpmaker от компании Spyderco не помогает мне в этом искусстве.

А вот затупить я могу.
И нож - тоже.

+4
ответить

Пирамидон ➦Alexander_A03.06.20 14:50

Придётся Вам купить STEEL GRIP BULLDOG.

+1
ответить

Забухаэль➦Alexander_A03.06.20 19:29

Вот такого типа- https://rozetka.com.ua/ace_ash931/p9856921/ Есть такие Лански, но они дороже, эта не хуже.

+1
ответить

Alexander_A ➦Пирамидон03.06.20 19:55

Бесполезно. У меня не хватит терпения. Я лучше, как всегда, заплачу тому, кто умеет.

+1
ответить

Пирамидон ➦Alexander_A03.06.20 19:58

Шо?
И сайлетблоки в машине того... тоже не сам?

+3
ответить

Alexander_A ➦Забухаэль03.06.20 20:02

А это вообще - хрень какая-то. Угол заточки будет меняться от "центра" к "краям".

+1
ответить

Забухаэль➦Alexander_A03.06.20 20:20

Немного. Я пуш-даггер на похожей точилке затачивал, там от рикасо к острию угол меняется, но даже красиво смотрится, ближе к острию угол становится меньше, хорошо заметно по ширине подвода.

+1
ответить

Nadine 03.06.20 13:24

Собрался мужик домой после посещения любовницы.
А она ему:
— Дорогой, а ты мне ножи не наточишь?
— Да без проблем, лёхко!
Точит мужик ножи, точит и думает: "Дома-то я ножи не точу, а все ножи, сука, острые..."

+15
ответить

Юный_Техник03.06.20 12:12

тупым ножом (если это, конечно, не детский для пластилина) быстрей порежешься. Ибо он может соскочить с "непредсказуемой траекторией".

+0
ответить

Chicago95 03.06.20 11:58

Ритка! Зови меня на борщ. Я те любые ножи заточу Советским бруском и американским штырём. Бумагу на лету рубить не будешь, но мясо хоть свежее, хоть мороженое - легко

+5
ответить

Бабаяга➦Chicago9503.06.20 12:34

Чика! Про американский штырь поподробнее!
Всё те же восемь сантиметров?

+4
ответить

Chicago95 ➦Бабаяга03.06.20 13:06

Не-не! Такой круглый штырь как трубка и с ручкой. В наборах ножей продаётся ну и отдельно тоже. Хорош на доводку заточки. Совсем тупой нож заточить трудно, но бывший острым легко. Его ещё забойщики на поясе носят для постоянной подточки. У нас же здесь город боен.

+4
ответить

Nadine ➦Chicago9503.06.20 13:16

Эх, ты! "Мусат" этот штырь зовется.
"...
Поднимал, добивая....
Опускал —
как работник на бойне чикагской,
Получающий твёрдый оклад —
За убой."©

+7
ответить

Chicago95 ➦Nadine03.06.20 18:15

Ну! Не могу я показывать что всё знаю. Даже Юрийс плакался что нету темы в которой я не спец. А так часть информации через тебя сливаю и все довольны.
Посмотри какая ты была снегурочка когда я тебя придумал, а ща - голова! И никто не удивляется твоему умственному росту. Даже Валодя Сидоров! А я ему обещал что он ещё Барыню вокруг меня танцевать будет.

+1
ответить

Забухаэль➦Chicago9503.06.20 19:26

Мусат называется.

+4
ответить

Snowden03.06.20 11:57

Судя по всему, точилка - две секции стальных дисков, закрепленные под углом друг к другу.
Помогают заточить не "очень тупые" ножи, скорее поправить.
Обычный станок для заточки (электроточило) - намного технологичнее.

+3
ответить

Дядюшка Гарри03.06.20 11:07

Ножи дома на кухне должны быть разные, с разной степенью заточки. Слишком острый нож для резки хлеба и сыра - это гарантированные травмы (если не у себя, то у лиц появляющихся на кухне нерегулярно). А для сырого мяса - безусловно, чем острее тем лучше.

+3
ответить

Danchik03.06.20 10:51

Чего там уметь-то? В заточке обычного ножа вся хитрость правильно угол удерживать. Если на глазок не получается, то куча приспособ от Lansky до монструозного Профиля.

+5
ответить

Nadine ➦Danchik03.06.20 13:17

45° и нож об нож.

+2
ответить

Забухаэль➦Nadine03.06.20 19:25

45 много.

+2
ответить

Ost03.06.20 10:34

Вот именно! Тупые - я виноват. Сколько можно просить? Режь теперь сам. А мне не нужен с чёрной ручкой. Я люблю этот жёлтенький.
Но когда порезалась "этим жёлтеньким", наточеным, виноват снова я.

+0
ответить

Шмулик Турист03.06.20 10:12

Фотографии точилки, пожалуйста 🙏

+3
ответить

Chicago95 ➦Шмулик Турист03.06.20 11:51

Да обычная точилка. Были такие беленькие в Союзе по форме как.... задница. Вот в эту щель вставлялся нож и тянулся. А там металические круги справа-слева рёбрами точили. Штук восемь... Там прям физически чувствуешь, как метал снимаешь. Только заточка на недолгое время и для простых ножей. У меня парочка кухонных для мяса несколько лет не точены. А обычные раз в месяц подтачиваю вручную. Без выебонов

+4
ответить

Пирамидон ➦Chicago9503.06.20 11:56

Для мяса?
А эти для чего?

+2
ответить

Бабаяга➦Шмулик Турист03.06.20 11:56

Сходила к соседке, взяла себе пока точилку. Вот она,в профиль.
У неё другой принцип- нож кладётся на стол к примеру, остриём вверх, а точилкой ведёшь по ножу, рассчитывая слегка угол и усилие.
А самое главное, её можно развинтить и перевернуть части, которые точат нож, в общем она бесконечна, как счастье )

+3
ответить

Chicago95 ➦Бабаяга03.06.20 12:03

Эта херня для заточки ножей???

+2
ответить

Пирамидон ➦Бабаяга03.06.20 12:08

//У неё другой принцип- нож кладётся на стол к примеру, остриём вверх, а точилкой ведёшь по ножу, рассчитывая слегка угол и усилие.//

Сложно как у тебя...
Я по-старинке. Камушек, кожа, паста.

+2
ответить

Бабаяга➦Chicago9503.06.20 12:08

Да! Точит так, что можно бумагу резать, легко.

+2
ответить

Бабаяга➦Пирамидон03.06.20 13:24

и ножа для.

Тут блин фантазию включать надо :)

+3
ответить

Nadine ➦Пирамидон03.06.20 17:22

У нас такое красненькое где-то валялось...

А оселók у тебя где?!

+1
ответить

Шмулик Турист➦Бабаяга03.06.20 17:33

Спасибо! Просто и со вкусом 👍

+1
ответить

Пирамидон ➦Nadine03.06.20 18:40

Так вот же ж!
Двухсторонний. 600 и 1500 грит. Водяной камень называется.

+0
ответить

Забухаэль➦Бабаяга03.06.20 19:21

Вот такая лучше- https://rozetka.com.ua/taidea_t1301tc/p2011862/ .С одной стороны пара металлических ножей, с другой керамика. На металле обдирается, на керамике доводится. для кухни подходит. Не для кухни- https://tsprof.com/catalog/profil_k03/profil_k03_podarochnyy_klassika/

+0
ответить

Бабаяга➦Забухаэль03.06.20 20:26

По первой ссылке- у меня есть, похожая. По сравнению с этой красненькой, от соседки- ерунда.
А вот вторая ссылка, где не для кухни- меня впечатлила!
И даже не ценой. А тем, что полгода буду разбираться, как пользоваться этой приспособой ) А я люблю такие игры разума 🤯

+1
ответить

Забухаэль➦Бабаяга03.06.20 20:37

Не ерунда. В соседкиной только обдирка металлическими дисками, а в той ещё доводка на мелкозернистой керамике. А второй пользоваться несложно- https://www.youtube.com/watch?v=yZIQkToHEqg

+0
ответить

Nadine ➦Пирамидон03.06.20 20:45

По ссылке Забухаэля — целый минизаводик по заточке. В комплекте такие же, как у тебя камни:)))

+0
ответить

Пирамидон ➦Nadine03.06.20 20:51

А есть у меня заводик! Завтра покажу.
Но завод не путь самурая. Это вам не это!

+0
ответить

Забухаэль➦Бабаяга03.06.20 21:12

И опять не ту ссылку выложил... Вот это точно то- https://www.youtube.com/watch?v=QK_U_B4Bcaw Но стоит такая штука...

+0
ответить

Пирамидон ➦Забухаэль03.06.20 21:36

Ааа...
Понятно.
Как у меня, кожаный брусок в конце.
Только он пастой гоев пользуется, а это шаг назад. Dialux наше фсьо!

+0
ответить

Забухаэль➦Пирамидон03.06.20 21:51

Я вместо кожи брезентовый широкий ремень приспособил, тоже неплохо получается. И тоже с гойской пастой, хотя где-то и алмазная есть, и титановая.

+0
ответить

Пирамидон ➦Забухаэль03.06.20 21:58

У диалюкса есть достоинство - раз в пять быстрее работает. Агрессивная дюже.
Но и вытекающий недостаток - поработал, сдирай её с кожи нахрен. А наносить её геморрно, с маслом надо.
Впрочем, я и гойскую с маслом наношу.

+0
ответить

Забухаэль➦Пирамидон03.06.20 22:01

У моей пасты ГОИ есть два неоспоримых достоинство-она а) советских времён, б) шаровая, цельнотянутая с родного завода.

+0
ответить

skeptik_zanuda➦Бабаяга03.06.20 23:28

Какой кошмар ... Нет, она конечно точит ножи, одновременно убивая их при каждой заточке. И заточка тут под "пилу". В принципе, если не жалко ножей, то можно и этим обходиться. Просто помнить, что при этом на лезвие ножа образуется заусенец, который при нарезке продуктов имеет свойство отламываться и попадать в нарезаемые продукты. Он достаточно небольшой и не очень заметный

+2
ответить

Онега➦Бабаяга03.06.20 23:35

Ужас какой. Эта приблуда не точит ножи, а стружку с них сдирает. На пару резов хватит.
Но это не заточка ножа, а его убийство.
Впрочем, для кухонных, за три рубля - само то.

+4
ответить

Попкин➦Пирамидон04.06.20 03:39

Пистолет тоже затачивать нужно???????

+0
ответить

Пирамидон ➦Забухаэль04.06.20 06:06

Если она с того самого Оптического, - точно масло надо!

+0
ответить

Пирамидон ➦Попкин04.06.20 06:07

Иначе целкость уходит!!

+0
ответить

Soyer03.06.20 09:56

Что это за такая точилка?

+1
ответить

mews 03.06.20 09:37

Это песня Митяева, который, чудак на другую букву, "сдал" ее Шуфутинскому в аренду.
Изначально это была лирическая авторская ("бардовская") песня, вовсе не про мальчика-вуайериста...

+6
ответить

Бабаяга➦mews03.06.20 20:30

Да знала я , знала, что это песня Митяева. Даже думала так и заслать. А потом засомневалась- её больше знают в исполнении Шуфутинского. Теперь понимаю, что надо было написать: из репертуара Шуфутинского- и никого бы не обидела.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru