Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1117371

Смотрю всю эту хрень в Америке и вообще не догоняю: кто наши-то? Негры или копы? За кого болеть?
+843
Проголосовало за – 927, против – 84
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
41 комментарий, показывать
сначала новые

Grustnij07.06.20 08:53

Но этот, наш полицейский (см. мой комментарий ниже), братался с протестующими. Всё было по-русски!

+0

Grustnij07.06.20 08:42

Наши полицейские! По крайне мере, среди них есть наши. У одного на руке русскими буквами было написано "Россия".

+0

Grok04.06.20 06:02

За Интернационал!

+0

Uhalus Posovinomus 03.06.20 23:24

За негров, конечно! Молодцы, классно бузят!

+0

Booooo 03.06.20 22:39

Там уже без разницы, за кого болеть, там уже "судью на мыло" пошло.

+1

An Anum 03.06.20 12:25

Болеть надо за Илона Маска.

+1

Soma➦An Anum03.06.20 13:48

В смысле за уроженца ЮАР (Маск родился в Претории)?

+1

RichardLionHeart ➦Soma03.06.20 14:06

Где родился, там не пригодился. У Сикорского тоже так вышло.

+9

Soma➦RichardLionHeart03.06.20 15:17

это понятно, но по сути то Маск - белый африканец, то есть как раз "афроамериканец" )))

+3

Soma➦RichardLionHeart03.06.20 15:21

кстати, только сейчас понял. Если негров называть афроамериканцами, то самые знаменитые негры США - Маск, Шарлиз Терон, Толкин

+2

Ale➦Soma03.06.20 16:35

А Толкин тут причем?
Он вроде как афро-британец

+4

Soma➦Ale03.06.20 16:52

точно, спутал, афробританец. Хотя, думаю он бы не сильно обиделся )

+3

RichardLionHeart ➦Soma03.06.20 23:19

Ну Эйнштейн "по сути немец", но в Гитлеровской Германии с этим не сильно согласились. Так же как и следователи НКВД не сильно соглашались с тем что Королев советский человек - пытая его в камере и ломая ему челюсть, а судьи тоже не соглашались осуждая его под расстрельной статьей.

+3

Soma➦RichardLionHeart04.06.20 13:34

А вот тут не сдержусь. Чушь не несите, кто и когда Королева пытал? Эту байку запустили только в 1988 году, конкретно - журналист Ярослав Голованов, женатый на тот момент на Евгении Альбац («The New Times», «Эхо Москвы»)

Более того, как человеку, как раз работающему в этой отрасли, грустно видеть, как и тут раздувают мифы. Королев был великолепным менеджером, но при этом не самым лучшим конструктором, да и вообще строго говоря не самым грамотным в плане орфографии. Из интереса, почитайте его записку (оригинал хранится в музее) по поводу того, что "поверхность Луны считать твердой" - не смущает, что "рассчитывать" там с одной "с"?

Говоря о достижениях его КБ, скажите, а вы слышали что то о Дмитрии Ильиче Козлове? Том самом, кто конструировал "семерку", а когда после смерти Королева началась драчка за его место, его "сослали" в Куйбышев, где он к удивлению многих на месте самолетных цехов создал будущий "Прогресс" и начал серийно штамповать семерку "как пирожки"?
Может потому, что он не работал в шаражке, а воевал на фронте, где потерял руку и поэтому его не любили фотографировать для газет? А ведь умер он на нашей памяти, в 2009 - кто то про него хоть написал, про фактически творца нашей космической отрасли?!

Скажите, а про Олега Генриховича Ивановского и Юрия Павловича Семина вы слышали? Они - творцы беспилотных и пилотируемых достижений. Первый (был Замом Хомякова) начал карьеру с конструирования Спутника-1 и гагаринского Востока. Именно он был последним, кто провожал Гагарина и кого тот называл крестным отцом. И именно с его уходом Королевское КБ окончательно проиграло Луну (он перешел к Бабакину в КБ Лавочкина, и там был главным конструктором всех автоматических станций - по Луне, Марсу, Венере, именно они доставляли грунт с поверхности). Семенова Королев переманил из Янгелевсого КБ и он помогал Ивановскому, а после его ухода - разрабатывал все последующие корабли.
Возможно про Ивановского вы тоже не слышали потому, что он тоже был не в шаражке, а воевал? А про Семина не догадываетесь, хоть он все еще жив?

Вот так вместо Великих конструкторов распиариваются менеджеры. А про творцов космонавтики вспоминают только внутри отрасли.

+0

RichardLionHeart ➦Soma04.06.20 16:13

13 июня 1940 года, сам Королев в своем письме Сталину крайне сдержанно описал это: «Шестаков и Быков подвергли меня физическим репрессиям и издевательствам».
До этого был Лангемак которого те же следователи видимо нежно поглаживая заставили подписать себе расстрел.
Есть свидетельства Глушко - После первого же допроса его поставили на конвейер: это когда подследственный сутками не ест не пьет, а стоит перед следователями, которые сменяются. Во время мученического стояния будущего академика, дважды Героя Социалистического Труда били в пах, плевали ему в лицо, пускали в ход хранящийся в следственных столах различный пыточный инвентарь: куски резиновых шлангов с металлической начинкой, плетенки из кабеля со свинцовой оплеткой, бутылочные пробки с иголками, вставленными внутрь так, что они выходили наружу на два-три миллиметра.
Они вдвоем шли по одному делу.... Мифы говорите?

+1

Soma➦RichardLionHeart04.06.20 17:32

Естественно мифы. Если процитировали про Шестакова и Быкова, то почему умолчали про детали? Его обозвали фашистским "цензура" и дважды ударили по лицу. Хоть как тут крути, но на пытки и близко не тянет. А так как я говорил исключительно про Королева, ваш перевод стрелок на других вообще не понятен.
Хотя, если хотите, то можно и по другим поговорить. Напомните, что послужило первой причиной ареста к примеру Туполева - случайно не растрата средств, когда он в иностранные командировки брал жену, которая тратила очень нескромные суммы?

Поверьте, я не оправдываю жестокость, которая естественно была (бабушка по папе сидела по 58 - ее дед был немцем, приглашенным создавать в молодой Советской России автомобилестроение). Но это не значит, что нужно превозносить одних и занижать других, нужно быть объективным. Королев пострадал в то время даже меньше, чем воевавшие или пахавшие в тылу. Я именно потому и привел пример с Козловым и Ивановским - они и воевали и космос потом развивали и не строили из себя самых обиженных судьбой.
Кстати, если уж говорить про жестокость - а как во время Второй мировой американцы относились к американским японцам, или про те лагеря вы не хотите вспоминать? О том и речь, говоря о событиях нужно вспоминать и причины, и оценивать всесторонее

+0

RichardLionHeart ➦Soma04.06.20 21:40

Вам непонятен? ну поясню, Глушко и Королев проходили по одному делу и соответственно методы полагаю мало отличались. Или Вы думаете что Королева стукнули два раза, а к Глушко был специальный подход?
Впрочем о Королеве - вот интервью с его дочерью
— Это были последствия пыток, которым Ваш отец подвергся в ходе допросов?

— Да, ему сломали челюсти. Поэтому во время операции три опытных анестезиолога не смогли ввести ему интубационную трубку в трахею. Хирурги сделали своё дело, но 8 восемь часов находиться под масочным наркозом больному с мерцательной аритмией, конечно, было невозможно. И сердце его не выдержало.

— Во время допросов он в итоге признал свою вину?

— Он признал, когда ему сказали, что если ты сегодня не подпишешь, то завтра будет арестована твоя жена, а твоя дочь будет отправлена в детский дом. И тогда он во имя спасения семьи подписал признательные показания и решил, что на суде он будет всё отрицать. Мама всё время боялась, что её тоже могут арестовать, и была готова к такому варианту: все документы о моём удочерении заранее были подготовлены на бабушку, маму моей мамы. Но на суде отцу не дали сказать ни одного слова, суд удалился на совещание, которое проходило всего несколько минут, и тут же зачитали обвинительный приговор: 10 лет исправительных трудовых лагерей. Но слава Богу, что это был не расстрел.

+0

suchka ➦Soma05.06.20 08:57

Юрия Шпалыча Сёмина знаю! Он в "Локомотиве" тренер... был.

+1

Soma➦RichardLionHeart05.06.20 09:53

"Полагать" можно в тотализаторе, а вы без подтверждения утверждаете. По вашей логике можно полагать, что Булгакова расстреляли, раз был повод (он был штатным врачом у Махно, потом у Деникина).

Да, цитируя интервью дочери Королева вы "почему то" пропустили один важный момент "Моего отца арестовали, когда мне было три года...". Иначе говоря, ни одного свидетельства очевидца не было и нет, она все изучала (и это тоже указано в этом интервью, о чем вы тоже "забыли указать") исключительно в 1989 году.
=========

А вот по факту, "ОБВИНИТЕЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ по следственному делу № 19908..." гласило:
"По заданию антисоветской организации Королёв вел вредительскую работу по срыву отработки и сдачи на вооружение РККА новых образцов вооружения..."
"В 1936 году вел разработку пороховой крылатой торпеды; зная заранее, что основные части этой торпеды - приборы с фотоэлементами - для управления торпеды и наведения ее на цель, не могут быть изготовлены центральной лабораторией проводной связи, Королёв с целью загрузить институт ненужной работой усиленно вел разработку ракетной части этой торпеды в 2-х вариантах.
В результате этого испытания четырех построенных Королёвым торпед показали их полную непригодность, чем нанесен был ущерб государству в сумме 120 000 рублей и затянута разработка других, более актуальных тем (л.д. 250-251).
В 1937 году при разработке бокового отсека торпеды (крылатой) сделал вредительский расчет, в результате чего исследовательские работы по созданию торпеды были сорваны (л.д. 23-24, 256).
Искусственно задерживал сроки изготовления и испытания оборонных объектов (объект 212) (л.д. 21, 54, 255). "

Так что как видите, политический окрас тут скорее ради "хайпа", реально же суть обвинения - некомпетентность как специалиста, срывы заказов, материальный ущерб из-за ошибок. Кстати, если вы изучали его проекты как конструктора, то придраться тут сложно - он делал не то, что требовали, а что ему было интересно. Но в том, что ему было интересно, как конструктор не смог реализовать своих идей. Что, впрочем, не отрицает факта, что менеджером он оказался великолепным, что я изначально и говорил.

Вот так и выходит - вы принимаете "пересказ пересказа" очевидца, принимая его за факт. Вот так и создаются мифы. И на важно какие - "Ньютон и яблоко", "Ленин и печник" или "Вашингтон, топорик и вишневое дерево". Если есть задача создать миф, то он будет создан, и механихм его "верификации" идентичен - "кто то что то сказал, правда кроме этого ничем не подтверждается"

+-1

Soma➦suchka05.06.20 10:05

Увы, именно об этом и речь - великие творцы часто остаются в тени управленцев.
Из интереса гляньте, пара его вех тут:
https://web.archive.org/web/20060512140015/http://www.biograph.ru/bank/semenov_rkk.htm

Как видите, он перепрыгнул через голову Мишина (руководил уже после Королева) и на свой страх и риск, против указаний директора, занялся Алмазом (по сути - Салютом) - в итоге появилась первая ДОС, "прабабушка МКС". Да и МИР с Энергией-Бураном на его "плечах" вырос. Но кто его сейчас помнит, если о нем мало написано - из интереса глянул в ВИКИ, там всего пара общих слов.

+-1

vvt251 ➦Soma07.06.20 09:15

Бредить изволите.
Некомпетентность была доноссиков и следователей. Но от них она и не требовалась, их зада ей была зачистка, с которой они и справились.

+0

Specialist➦Soma02.07.20 22:36

мы разговаривали с дочкой Королева-она показывала его лагерную кружку

+0

Matrosoff03.06.20 11:16

За целующих ноги чёрным, не будешь же болеть. За чёрных ворующих и грабящих тоже. Полицейские на коленях тоже уважения не заслуживают. Остаётся Йеллоустоун...

+3

комент ★★★➦Matrosoff03.06.20 11:43

Русские не зараженьі расизмом или комунизмом
Русские умеют невзирая на национальность или классовую пренадлежность люто ненавидеть всех однеовременно.

+15

theABC➦комент03.06.20 12:13

А где продолжение карты (про "пиндосов" и т.д.)?

+6

Soma➦комент03.06.20 16:10

Если так ставить вопрос, расизмом заражены вообще все. Простые примеры - помните в фильме Такси, как относились к американцам, японцам... А классику "не грози южному централу...", где ругал за слова про негром, а потом отмочил про китайцев? Более того, у многих народов самоназвание переводится как "человек" или "настоящий человек"

Но правда не в том, что говорят, а в том, что делают. И тут обвинить Россию в расизме весьма сложно - мы даже империю и то делали "не так", "почему то" не доили колонии, а помогали им развиваться. А вот есть страны (и довольно много), в адрес которых обвинения действительно в той или иной мере обоснованы

+-2

RichardLionHeart ➦Soma03.06.20 23:22

Ну да, вырезали всех ногайцев, заморили голодом миллион казахов и 4 миллиона украинцев, уничтожили 40% крымских татар, расстреляли или сослали в Сибирь каждого десятого прибалта. и это только малая часть ... Замечательная помощь.

+5

Uhalus Posovinomus ➦RichardLionHeart03.06.20 23:41

Голод у казахов был во все времена. Самые лютые волны голода у них, вот странно, пришлись на царей.
Если Вы про голодомор, то голодали все, и в Поволжье было похлеще. Одним из вопросов - а кто на местах сидел, план драл? А начальнички из местных. У Прудниковой есть пара хороших книг - "Битва за хлеб" и "Мифология голодомора". Там описаны нестыковки чёрных мифов, некоторые из которых я знал и раньше. Голод был, и жестокий. Однако никто в здравом уме умышленно такое учинять не станет.
Про ногайцев: смотрим на поведение этих самых ногайцев. Удивительно, как они дожили до красных вообще.
Про крымских татар. Смотрим на поведение крымских татар при немцах. И их за это всего-навсего-то выслали. И этим спасли - слишком много народа в Крыму из разорвать хотело.
Про чечен Вы вообще забыли... Жаль, что их только выслали.
Про прибалтов - смотрим на их поведение при немцах и после немцев. И их всего-навсего выслали. Зато сейчас недобитая эсэсовская сволочь марширует и ходит в героях.
Естественно, при воспоминаниях об СССР сейчас напрочь забывают, сколько всего построено было, как развилась промышленность в этих голодных и отсталых аграрных регионах (про наиональные латвийские блюда - сенной хлеб и вороний пирог - я хоть и давно, но поминал). Как при СССР ликвидировали болезни. Как легко и приятно они все жили в 70-е. Немодно-с!

+-3

Chicago95 ➦Uhalus Posovinomus04.06.20 05:27

Доктор, ты сегодня вколол себе чаво?
Ещё расскажи как выросло количество холодильников у прибалтов и телевизоров у якутов по сравнению с 1913 годом! А я те скажу культурно. Как интеллигент интеллигенту. Иди ты нахер со своей братской помощью из моей квартиры. Я сам разберусь когда мне телевизор покупать и когда с Сонькой спать. А то что ты пиздишь как Троцкий видно хотя бы потому что из этой нацистской Прибалтики никто на милую русскому сердцу Родину возвращаться не хочет. Невзирая на статус третьего сорта, дискриминацию по языку и тяжёлую жизнь на чужбине.

+3

НМ ★★➦Soma04.06.20 07:46

у многих народов самоназвание переводится как ... "настоящий человек" - пример можете привести? Желательно, не из Занзибара, а чуть поближе.

+2

Soma➦НМ04.06.20 13:38

пример - легко ))) чукчи ("лыгъоравэтлъан") - настоящие люди. Достаточно близко? )))

+-1

RichardLionHeart ➦Uhalus Posovinomus04.06.20 16:01

Показательный график про то как "все голодали". Демография Казахстана...

+3

Soma03.06.20 10:31

Болеть надо за обоих )))

+1

kupa ➦Soma03.06.20 19:47

Согласен! Они ж всегда нас поддерживали (жалко, что без погромов).

+-1

nikbuda03.06.20 10:04

Узнай за кого Соловьев и болей против.

+16

Ellick 03.06.20 09:48

«Гуталиновая революция» из этого выпуска - это класс!

+4

CoronaVirus03.06.20 09:41

таки,за тех кто победит

+5

Ellick 03.06.20 09:39

Не болей! Сейчас опять не всё лечат.

+7

d00mster03.06.20 09:28

За Путена

+3

свинюга 03.06.20 09:20

Болей за Трампа.

+-3

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru