Не поленился. Достал коробку с чеками.
Кое что выросло, но инфляция не так ёбнула, как многия считаютъ
Серега с побережья• 01.06.20 21:54
бля,а инфляция по мнению автора это рост цен?как бы для всякого здравого разума это обесценивание нац валют и коэфициент жадности торговой сети он не учитывает .блогер ваш долдон и выкладки его рассчитаны на долбоебов.
Чё, опять хохлы Россию обсирают? Вот же ж неймётся скакунам.
А вот вы раньше газом и нефтью Союз заливали. Москва у вас сосала до конца 70-х! Это разве не стыдно? Москалей спонсировать было?
Ух ебать,ну надо же какое открытие. Надо же,цены то растут куда больше официальной инфляции. А вы шо, таки не знали?
водкаипиво ★➦Booooo• 01.06.20 23:29
В 90-е я работал в торговле. И лично подвергался проверкам на соотношение цены. По тем законам - нельзя наценку делать более 25-ти %
На ВСЁ.
Закон был!
Ныне - беззаконие! Картоха стоит 10 центов в сентябре. Через неделю - полдоллара а к зиме бакс за кило.
И тут именно беззаконие! Не понимаю, как мы закупаемся туалетной бумагой и гречкой, а потом покупает кабачки по 250 ре! По цене свинины!
Желаемый Логин• 01.06.20 13:33
Это 11.45% годовых и только на продовольственные товары. Согласно https://tradingeconomics.com/russia/inflation-cpi средняя инфляция в России за последние 10 лет около 7%.
Желаемый Логин• 01.06.20 11:38
Инфляция таки не только цены на продукты. Расчёт не точен.
Я недавно свой древний "Атлас автодорог" в гараже перелистывал. Нашёл чек с АЗС "ЮКОС" на 95-й бензин с датой 05.08.2000. Цена литра была 4.5р. Сейчас, в среднем по региону моего проживания, 95-й стоит 47р/л. Это более 1000% подорожания. Зарабатывал я в 2000-м около 12"тыров". Сейчас, работая в том же месте, получаю от 45 до 52 тех же самых"тыров".
mews ★➦ABRASIVE• 01.06.20 10:41
Так Вы еще и участвовали в преступной схеме Ходорковского по хищению у него самого бензина? Выезжаем! Следственный комитет.
AleM ★➦ABRASIVE• 01.06.20 12:55
У нас в Ростове 80-й бензин, которым отец заправлял Москвич-412, в 2000 году стоил 2 рубля.
Дизельное топливо стоило 50 копеек. Зарплата у меня тогда была 3500 руб. в месяц, это тогда уже было очень мало.
Как там говорил наш рубаха-парень, наш королёк:: Замучаетесь пыль глотать". Чек я уже съел.
У нас в Ростове 80-й бензин, в 2000 году стоил 2 рубля.
Дизельное топливо стоило 50 копеек. Зарплата у меня тогда была 3500 руб. в месяц, это тогда уже было очень мало.
Я, как немец, скажу, что это совсем не плохо иметь возможность купить на месячную зарплату 1750 литров бензина.
У нас, в Германии, даже сегодня большинство себе не сможет позволить.
А если говорить про дизтопливо - зажрались Вы там. 7 тысяч литров на месячную зарплату - это, даже по ценам пятилетней давности ( а они максимальны были) 9 тысяч Евро.
Будете считать инфляцию или сравнение уровней жизни по чекам с заправок или магазинов?
Килограмм говядины стоил 90 рублей, 100 рублей в день платили наёмному продавцу-реализатору стоящему в ларьке на вещевом рынке. 25 рубле стоило проехать на такси километров пято по городу.
3500 в месяц было реально мало.
Зато сейчас стоимость стоимость дизтоплива сравнялась с бензином: АИ-95 - 44,09 ; ДТ - 47,25.
Жлобская тарифная политика РЖД привела к тому, что везти товары автотранспортом выходить дешевле, чем везти по железной дороге. Все стали возить грузы фурами и значительно вырос спрос на дизельное топливо и соответственно его цена тоже выросла.
Цены на топливо на Лукойл https://lukoilazs.ru/category/stoimost-benzina-na-segodnya/
Жлобская тарифная политика РЖД привела к тому, что везти товары автотранспортом выходить дешевле, чем везти по железной дороге.
Это не тарифная политика железных дорог привела к такому положению, а развитие автотранспорта и автодорог.
Такое произошло во всём мире.
А ещё автотранспорт отнял очень большую долю у авиации. Именно благодаря автомобилям и автобусам почти загнулась региональная авиация.
Фрукты и овощи, перевозимые автотранспортом - это доли процентов от общей работы автотранспорта.
Ну а о том, как организовать перевозку скоропортящихся продуктов мелкими партиями по железке - это вообще за гранью понимания большинства логистов.
Развитие автотранспорта было вынужденным, т.к. тарифы РЖД были настолько завышены, что к примеру предприятие КубаньЖелДорМаш возит песок для своего литейного производства из Ростовской области в Армавир за 300 км, не вагонами, а самосвалами и выходит дешевле. А этого по определению быть не должно, железнодорожные перевозки обязаны быть дороже морских и речных перевозок, но дешевле автомобильных. Просто РЖД наплодили посредников-прокладок для своих услуг, приближённые к РЖД родственники жируют, а потребители выкручиваются как могут.
А региональная авиация тупо загнулась из-за того, что у населения просто нет денег на авиаперелёты.
Я студентом мог позволить себе слетать в Москву на каникулах за полцены, а теперь даже не смотрю в сторону самолётов уже года 23, летаю только по командировкам за счёт конторы.
А за свой счёт летал последний раз в год, когда был юбилей Москвы 850 лет в 1997 году...