Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1116261

Мем, Andrews

+219
Проголосовало за – 290, против – 71
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
105 комментариев, показывать
сначала новые

Магрибинец30.05.20 15:48

Это, вообще-то, были анархисты!

+2
ответить

RichardLionHeart ➦Магрибинец30.05.20 17:17

Причем они в СССР быстро протрезвели, двое самых известных свалили из СССР в Европу, где писали книжки про свое разочарование от СССР. Вообщем как говорит один известный житель Мордовии получивший паспорт от Путина- если мне снова захочется пожить в России, я поживу некоторое время в своем сарае.

+1
ответить

Nadine ➦RichardLionHeart30.05.20 18:56

"..в своём сарае"?!
— Может, в Саранске? Нет?!

+-2
ответить

RichardLionHeart ➦Nadine30.05.20 19:49

нет

+-4
ответить

Cabanches➦RichardLionHeart31.05.20 00:59

"... а сало русское едят!"

+-3
ответить

2haw2 ➦Cabanches31.05.20 07:35

Сало это куски свиного жира со щетинкой? Да я скорее саранчи жареной наверну

+-1
ответить

Cabanches➦2haw231.05.20 12:30

Да-да, застывшие куски свиного жира с прослойками мяса и попадающимися кровеносными сосудами, покрытые с одной стороны жёсткой свиной кожей с волосяными луковицами и торчащей ещё более жёсткой щетиной иногда даже чёрного цвета, помимо всего прочего, ещё и удивительно некошерны, в отличие от той же саранчи. Как там? "Хагаб с пород её, харгол с пород её..."

+0
ответить

Cabanches➦Cabanches31.05.20 12:30

*"с породою", конечно.

+0
ответить

2haw2 ➦Cabanches31.05.20 16:54

Всё так, бро!!! Шаришь, уважаю, ты глубоко проник в суть заявления.

+-1
ответить

Скарборо 30.05.20 12:10

И как теперь приятно жить в правовом государстве, защищающем права человека во всех странах, кроме своей. Привет Джорджу Флойду.

+1
ответить

2haw2 ➦Скарборо31.05.20 00:09

I'm bloody shamed to be of one citizenship with you, sir Scarborough. If you were Russian I'd pass by with a poker face. School shootings and violent cops are banterworth only in a short circuit. Right here it sounds like you advocate Russians or commies. What makes us British is a perfect sense of what's fit and appropriate. Right here it sounded like you advocate the communism and/or current Russian rogue authorities.

Всем прочим, плюсанувшим. Да-да, радуйтесь. Мы иногда критикуем насилие в США. С позиций британцев. Не с позиций русских, у которых даже бутылка шампанского в сранделе не вызывает уличных протестов и бунтов. Подумаешь. И уж тем более в РФ, если кавказца придушит мент при попытке мелкого мошенничества в магазине, у белых будут народные гуляния и праздник.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Скарборо31.05.20 00:37

Проект не удался, сказала ваша матушка вашему папеньке, нам не следовало так много пить...
И вправду, у ребёнка так и не зарос анастомоз прямой кишки с черепом.
Лапонька, ты бы завалил, количество отбитых почек в обезьянниках твоей страны хватило бы на пересадки почечникам не только планеты — всей галактики!!
Всем остальным: если есть полиция с монополией на насилие — обязательно проявится её злоупотребления, в любой стране так, это в натуре человека, некоторых из них.
И права Джорджа Флойда, царствие ему небесное — под защитой закона, его убийцу в форме ждёт суд штата и федеральный суд, с почти гарантированным и справедливым приговором, суровым, возможно — пожизненным.
Город также выплатит его семье неисчислимые миллионы, в компенсации.
А тебе, Скарборо, бегом к стоматологу — скалишься гнилыми зубами времён Брежнева, противно...

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦2haw231.05.20 00:45

Дауш, большой прогресс, Родина скинхэдов может многому научить бывшую колонию...гармония и любовь, особенно индопакистанцев к маленьким девочкам..
Впрочем, и мы вам помогли во время лондонских погромов, послав специалистов по обузданию мятежников.
Но больше помог мой твиттер, где я посоветовал разоруженным лондонским отцам семейств заинтересоваться игрой в крикет и бейсбол, оставив мячики для лучших времён.

+2
ответить

2haw2 ➦Michael Ashnin31.05.20 01:35

Ой, Майкл, кат ит даун. Я же не называю США родиной ККК. Тем более эту хуйню про маленьких девочек повторять, наглухо высосанную из пальца. В любой стране дети маргиналов рано начинают сексуальную жизнь. Еще и зубы приплёл. Фулл хаус прям. Наши вам соболезнования по поводу Флойда. Это очень печальная история, и не повод начинать срач между близкими культурами. Что ему светит, кстати? В Филли есть вышка?

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦2haw231.05.20 08:22

Слушай, но Ротерхэм это лютый пиздец.

+3
ответить

2haw2 ➦Максим Камерер31.05.20 09:29

Брат, да чушь это раздутая из ничего. Какая нахуй банда педофилов? Есть определенная группа малолетних наркоманок-проституток, есть традиционно пакистанские сутенеры. Все эти люди друг с другом, скорее всего, не связаны и незнакомы, не говоря об организованности. Туда в кучу напихали consensual sex всяких wastegirls по пьяне с неспрошенным паспортом, немного оценочных суждений и вышло вот такое веселье. Расследование заглохло потому что там нечего расследовать. Может, и была какая-нибудь товарищей на 20 мини-группировка, которая что-то такое творила на 10-15 жертв, и то сомневаюсь.

Вони было куча, и то в основном за рубежом.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦2haw231.05.20 10:48

Ога. Самадала.

+0
ответить

2haw2 ➦Максим Камерер31.05.20 10:57

Что кажется тебе более вероятным. Что в цивилизованной, в общем-то, стране, не в Африке, отлавливают и похищают малолеток, насилуют, запугивают и продают в рабство и провозят через границы в бордели. Или что 16-летняя кобыла начала подрабатывать пиздой, а при поимке плакать "дяденьки меня заставили"? Что говорит тебе уличная натура?

Я ни в коем случае не оправдываю сутенеров таких заблудших девчонок, девушек и совсем уж дам. Это мерзость, это преступление. А если нет 18, то самое гнусное преступление. Но в гигантскую мафиозную банду организованных киднепперов-педофилов-проституток с тысячами жертв и без единого заявления я тоже не верю. Уж заметил бы кто-нибудь, знаешь ли. Не в Конго живём.

Тут интересная история. Daily Mail (позорная желтуха) подняла вонь. А дальше как? СВЯЩЕННАЯ КОРОВА, ОНИЖЕДЕТИ!!! Горячая тема. Полиция бездействует!!! Что им надо сказать? Чушь это всё? Доказать бездействие? Они засекречивают все данные о расследовании по лазейке о несовершеннолетних, находят каких-то безответственных подонков около проститут-бизнеса, при них малолетку, лепят с них БАНДУ и всё, мы молодцы.Там еще политика, ультра-правым и просто "патриотам" выгодно раздувать, чтобы опорочить либералов с "их толерантностью", у либералов крыть нечем, ибо там замешаны ДЕТИ. Цирк с конями. А девочек из трудных семей жалко.

Почитай "дети станции Цоо", там про немку правда. Автобиографическая повесть. Очень поможет.

+-1
ответить

2haw2 ➦Максим Камерер31.05.20 11:06

Самое ржачное в этой истории это "копы боятся трогать пакисов". Копы В ПОЧТИ ЛЮБОЙ СТРАНЕ МИРА хамоватые расисты с индульгенцией на насилие. Никого и ничего они не боятся, и уж тем более бесправных и малообразованных расовых меньшинств с реальным криминальным прошлым. Что копы запиздили ночью пакистанца за suck your mom, я легко поверю. Что копы боятся пакистанца, это анекдот. Копы в Европе и в РФ отличаются не так сильно как хотелось бы.

+-1
ответить

Лаврентий Б30.05.20 10:15

Пусть расскажут что с остальными сделали. Как там добрый дедушка Дисней своих рабочих мафией хотел задавить.

+1
ответить

Иван Топорышкин30.05.20 10:04

Надо бы и России погрузить всю нечисть либеральную на корабли и отправить караван туда, где "наслаждаются" "свободами".

+8
ответить

Randajad ➦Иван Топорышкин30.05.20 10:27

А что делать тем, кто уже там?

+1
ответить

RichardLionHeart ➦Максим Камерер30.05.20 10:28

Если погрузите на корабли - примут, и даже статус беженца дадут, и по ЕСПЧ с России бабло срубят, так что вперед , дерзайте, только руки у вас коротки, только выеживаться можете, мелкое хулиганье. ГОПОТА.

+-3
ответить

Иван Топорышкин➦Максим Камерер30.05.20 10:38

Скажут, чтоб сперва отработали гранты?

+0
ответить

Para bellum➦RichardLionHeart30.05.20 12:20

Да не.
Если уж сам Навальный недавно выдал на своем сайте: "Власти России перелаживают ответственность", то что говорить о его зольдаден...
Для особо преданных Навальному поясняю: правильно было написать "перекладывают".

Мелкая необразованная быдлота, вызывающая не более чем отвращение, нечего вокруг нее хороводы водить.

+5
ответить

vovanich➦Иван Топорышкин30.05.20 12:22

Больше половины россиян в возрасте от 18 до 24 лет мечтает эмигрировать. Они тоже "нечисть либеральная"? Или молодые люди понимают, что у них нет будущего в стране, живущей по понятиям.

+-1
ответить

vovanich➦Para bellum30.05.20 12:25

Т.е. Навальный, который мешает ворам воровать, - вызывает у вас омерзение. Зато воры и их Пахан - умиление.

+-1
ответить

Para bellum➦vovanich30.05.20 12:41

Он никому не мешает воровать, просто хочет добраться до кормушки.

+1
ответить

vovanich➦Para bellum30.05.20 12:58

Т.е. если Навальный рассказывает про Золотова с его капустой - он хочет добраться до кормушки? Если Навальный пишет про Чемезова, что задекларировал свою квартиру на 1400 кв.м. с видом на Красную площадь, как нежилое помещение, - он рвется к кормушке. Если Навальный пишет, как Мишустин шифрует свою недвижимость и даже недвижимость своих детей в Госреерстре под фразой "Российская Федерация" - значит Навальный хочет добраться до кормушки.
Навальный вызывает омерзение, зато воры - умиление. Железная логика.

+4
ответить

RichardLionHeart ➦Para bellum30.05.20 13:05

Епона бох, это ж ужас какой, Навальный сделал грамматическую ошипку ))). Да посадить его за это срочно лет на 10 с конфискацией добра нажитого !!!
Хоршо хоть Ротенберги с усмановыми и Мишустины с Медведевыми люди грамотные , а то ведь срамота какая, если б они население России нахуй неграмотно посылали.

+-1
ответить

Para bellum➦vovanich30.05.20 13:27

Его опусы -- вспомогательный инструмент на пути к цели, которую я озвучил выше.
Или вы наивно считаете, что он, порвав "ворье" на лоскуты, успокоится, скромно сядет в уголке и будет жевать корочку хлеба?

+-3
ответить

vovanich➦Para bellum30.05.20 13:35

Так может воров нужно сажать в тюрьму, а не на доходные должности, и тогда у Навального не будет "инструмента на пути к цели"?

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦vovanich30.05.20 13:39

Ой вот хохлу про то не надо... наши , может, мечтают. Кто в Занзибар, кто на Марс. А ваши сьебывают. Процент сваливших из нэни подсказать,?

+7
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦vovanich30.05.20 13:42

Ворам мешает воровать (и сажает их) вовсе не навальный.
Который был под крылом у губернатора Никиты Белых.
Известного борца за все хорошее.
Потом борца сатрапы сгубили. Поймали его, суки, смполичным при передаче взятки в 300000 евро.

+9
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦vovanich30.05.20 13:43

И без Навального свжают. Еще как.

+5
ответить

vovanich➦Максим Камерер30.05.20 13:44

Ну и расскажи мне, гражданину РФ и UK, кто и куда съебает.
И все же, 53% российской молодежи это "нечисть либеральная"?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦vovanich30.05.20 14:18

Мечтать-не значит уехать. В этом возрасте все хотят путешествий, новых стран и проч.
Наши то хотят. А ваши уезжают.

+4
ответить

Booooo ➦vovanich30.05.20 16:03

В Англии желающих таких 70 процентов, в Лондоне 74,7 процента. Там настолько хуже будущее?
Около 10 миллионов американцев на заработках за границей - у них настолько хуже настоящее?

+4
ответить

vovanich➦Booooo30.05.20 16:37

На самом деле желающих покинуть UK где-то 60%. Только никто в Британии не считает, что они "нечисть либеральная".

+0
ответить

Booooo ➦vovanich30.05.20 17:26

Неужели так-таки и никто? И пруф есть? :)

+0
ответить

Иван Топорышкин➦Randajad30.05.20 19:30

Не знаю даже. А что они умеют делать, кроме распространения идей, по сути, откровенно фашистских? Удавиться с досады, разве что...

+2
ответить

Randajad ➦Иван Топорышкин30.05.20 19:36

Ужас какой! А я по своей наивности думал, что уже будучи, как вы изволили выразиться, там, работаю простым инженером. Я даже не знал, что работа инженера приравнена к распространению фашистских идей. Ну что поделать, век живи - век учись. Спасибо, что просветили.

+-2
ответить

Иван Топорышкин➦vovanich30.05.20 19:49

"Больше половины россиян в возрасте от 18 до 24 лет мечтает эмигрировать"

Так нельзя преподносить информацию. Некорректно.

Во-первых, Ваши данные ниоткуда не следуют и, вероятнее всего, высосаны кем-то из пальца ("больше половины" - это слишком туманный, не учёный разговор уровня средней школы.

Во-вторых, Вам здесь же следует привести данные по поводу количества россиян, наслушавшихся сказок о заокеанских кренделях небесных в возрасте от 18 до 24 лет, осуществивших свою мечту и уже мечтающих вернуться назад. Мне это было бы интересно в первую очередь, поскольку на данный момент я располагаю лишь скудной информацией от тех, кому уже удалось скорректировать мечту и вернуться назад, а от тех, кто из моих знакомых, близких и друзей не вернулся - ни об их процветании, ни о них самих ни слуху ни духу.

Так что, продолжайте уж свой святочный рассказ до конца, иначе анализировать и обсуждать Ваши данные добросовестно и предметно не представляется возможным, уважаемый специалист по сомнительным статистическим выкладкам.

+3
ответить

Иван Топорышкин➦Randajad30.05.20 19:55

Я о либералах начал, и свой вопрос Вам именно о них задал, а Вы мне про инженеров ответили... Считаете, это остроумно с Вашей стороны? Полагаю, Вам необходимо сосредоточиться для того, чтобы внимательнее читать комментарии, на которые Вы отвечаете и для того, чтобы формулировать свои мысли чуточку яснее.

+2
ответить

Randajad ➦Иван Топорышкин30.05.20 20:03

А разве либерал не может быть инженером? Мне, например, ближе либеральные ценности. Но для вас либерал есть фашист. Следовательно, работая инженером и придерживаясь либеральных взглядов, по Вашему я являюсь фашистом. Что не так я понял? Потрудитесь пояснить вашу мысль.

+-1
ответить

mews ➦Para bellum30.05.20 20:24

Что, правда Навальный такое выдал? Попивая масло из бутылки с надписью "Олiя"?

+0
ответить

Иван Топорышкин➦Randajad30.05.20 20:28

"для вас либерал есть фашист."

Это так. И не только для меня, а для любого, способного анализировать не очень сложные, в общем-то, известные всем факты.

Что касается инженеров, которых Вы ни к селу ни к городу приплели и настойчиво продолжаете приплетать, то я не имею ничего против инженеров, художников, учёных и даже ассенизаторов до тех пор, пока они не становятся распространителями идей либерального фашизма (или фашистского либерализма, что одно и то же).

Таким образом, фашистом Вы для меня являетесь не в качестве инженера, а в качестве выразителя фашистских по сути идей. Я ставлю знак равенства между либералами и фашистами и с нетерпением жду, когда же хотя бы одному человеку, позиционирующему себя либералом удастся убедить меня в том, что разделяемые им либеральные взгляды, методы и цели чем-то существенным отличаются от взглядов, методов и целей сторонников фашизма.

+1
ответить

Para bellum➦mews30.05.20 20:33

Это точно выдал. Я лично читал.

+0
ответить

Randajad ➦Иван Топорышкин30.05.20 20:42

Интересный вариант. Вы себе вбили в голову, что либералы есть фашисты, причем совершенно бездоказательно и предлагаете мне убеждать Вас в обратном. И что самое интересное, аргументы у Вас просто потрясающие "это все знают". Ну насчет "все знают и понимают" я слышал с детства. Как, например, есть у меня одноклассник, который дожив до 60-ти лет утверждает, что все евреи едят только мацу из крови христианских младенцев. Аргументы те же "это все знают". Ну что тут возразишь? Я уже писал в одной из историй, о встрече с "настоящим Русским Человеком", который убеждал меня в том, что всё, что он говорит - есть истина в последней инстанции. На вопрос, откуда такая уверенность, мне было сказано, что Русские - есть самый честный и правильный народ-богоносец, и "это все знают". Мне вообще нравится позиция "это все знают". Так что я вам даже возразить не могу. Видимо я таки есть фашист.Может Вы на меня подадите в суд? Все-таки с фашизмом надо бороться. А что как-то нехорошо получается, мало того, что Вы не подете на меня в суд, так Вы ещё ведёте диалог с фашистом. Как-то нехорошо получается.

+0
ответить

Иван Топорышкин➦Randajad30.05.20 21:11

"Вы себе вбили в голову, что либералы есть фашисты, причем совершенно бездоказательно..."

Отчего же, бездоказательно? Доказательность моего убеждения в тождественности либерализма и фашизма начнёт проявляться сразу же, как только Вы начнёте меня убеждать в обратном. И это произойдёт не потому, что я упёртый баран, а потому, что добросовестных доказательств обратного у Вас нет и не может быть (уже проверено до виртуальной встречи с Вами на двух сотнях фашистов, выдающих себя за пламенных либералов).
Я Вам даже могу предложить простейший пример: докажите мне, что нынешний либеральный московский градоначальник и все его соратники по известной Вам организации, именующей себя партией власти, не являются по сути фашистами.

+0
ответить

Randajad ➦Иван Топорышкин30.05.20 21:22

Во оно как!!! Вы великолепно подтвердили одну из аксиом, которая гласит: "Есть два мнения, Ваше и неправильное!" Что касается вашего градоначальника и также партии власти, я тридцать лет, как покинул СССР и с тех пор никогда не был в России и не планирую на ближайшие несколько лет. И честно говоря, не очень слежу за политической жизнью. А вне политики от слова совсем. И мне, честно говоря, абсолютно безразлично, кто там у вас у власти, сами разбирайтесь.

+-1
ответить

Иван Топорышкин➦Randajad30.05.20 21:42

"Вы великолепно подтвердили одну из аксиом, которая гласит: "Есть два мнения, Ваше и неправильное!"

Буду счастлив, если Ваше мнение окажется правильным, а моё - нет. Но для того, чтобы это произошло Ваших детсадоаских подначек, поверьте, явно недостаточно. Надо уровень серьёзности беседы повышать, а не понижать, но Вы тщательно от этого уклоняетесь. С чего бы? Подозреваю, что именно по причине отсутствия у Вас материала, подтверждающего Вашу правоту. Почему подозреваю? Потому что риторику, подобную Вашей, я встречал в сотне обсуждалок бесчисленное количество раз. И неизменно все так называемые "либералы" вынуждены были доставать свой главный неубиенный козырь "нет времени общаться с дураками". Уверен, что и Вы тоже не располагаете козырем, старше упомянутого мной.

"я тридцать лет, как покинул СССР"

Вы покинули не СССР либеральную Россию, поскольку не де юре, а фактически СССР убит гораздо раньше, в конце 80-х с приходом либерального фашиста Горбачёва. Это - раз. Вы, покинув территорию бывшего СССР, попали в либеральный рай, надо понимать? Тогда какого хрена Вы здесь на русскоязычных ресурсах ошиваетесь? Ступайте на сайт брайтонской тусовки и лечите там своих новых сограждан своей либерально-фашистской мутью.

"сами разбирайтесь"

Вы не смогли и смотались, а мы остались разберёмся. При этом, в безосновательных, безапелляционных поучениях Ваших, менторско-высокомерных не нуждаемся.

+1
ответить

Randajad ➦Иван Топорышкин30.05.20 21:52

Я, собственно, бывший харьковчанин, по вашему "жидобиндеровец". Кстати, мне очень нравится Ваше:"огда какого хрена Вы здесь на русскоязычных ресурсах ошиваетесь? Ступайте на сайт брайтонской тусовки и лечите там своих новых сограждан своей либерально-фашистской мутью." Когда я это говорю, пусть несколько в другой форме вашим согражданам, которые приходят на наши сайты, то, теперь внимание, аргументы, просто фантастические:
1. Интернет не твоя личная собственность.
2. С вами надо бороться до полного уничтожения.
3. Я Русский и я решаю, что и как делать, а ты будешь делать, что я тебе разрешу.
Это основные доводы. И вишенка на торте: мне часто говорили: "когда ты уже уберешься из нашей страны, а то присосался." Я убрался. Хорошо? Нет, оказалось плохо, я оказывается виноват в том, что убрался. На вас, батенька, не угодишь. И последнее. На Брайтоне я был первый и последний раз в 1991 году. Было такое ощущение, что попал в Одессу 70-х. потом я ещё много раз летал в Штаты, но уже по другим городам, работа у меня такая.

+-3
ответить

Randajad ➦Иван Топорышкин30.05.20 21:57

Да, я совсем забыл сказать насчет, как Вы изволили выразиться " детсадоаских подначек". Смею Вас уверить, я не ходил в детский сад. У меня была гувернантка. Знаете там, занятия разные, этикет, два иностранных языка, в общем тяжелое детство.
Повышать уровень серьезности? На сайте анекдотов? Может ещё о "Теории кварков" поговорим? Не смешите мои тапочки.

+1
ответить

Иван Топорышкин➦Randajad30.05.20 22:12

"Я, собственно, бывший харьковчанин, по вашему "жидобиндеровец"

Вы безапелляционно и безосновательно судите о том, что тут у нас "по-нашему", а что - не по-нашему. Заметно, также, что Вы, такой же бывший харьковчанин, как я - архиерей. Никто здесь у нас харьковчан никогда не считал "жидобандеровцами", это исключительно ваш либерально-фашистский ярлык, господа либералы, и кроме вас, фашистов по сути, этот ярлык никто не использует вообще, а не только по отношению к харьковчанам, к которым Вы себя так опрометчиво причислили.

"1. Интернет не твоя личная собственность."
И не твоя тоже, поэтому - поменьше безосновательного хамства.

"2. С вами надо бороться до полного уничтожения."
Опа! Вот и первая аксиома моей "бездоказательности" сформулирована безупречно и исчерпывающе. Поздравляю, Вы на верном пути.

"3. Я Русский и я решаю, что и как делать, а ты будешь делать, что я тебе разрешу."
Ну какой же ты после всего сказанного русский? Ты - заурядная, перебежавшая фашистская курва, выдающая себя за либерала, и все доводы твои весма пригодились совершенно неожиданно для тебя, к обоснованию моего верного убеждения в том, что все, рядящиеся в либеральные шкуры "агнцы" - самые обыкновенные фашисты.
Благодарю, теперь и тебя, за посильное участие в моём незатейливом тестировании так называемых "либералов" на вшивость.

+0
ответить

Nadine ➦Иван Топорышкин30.05.20 22:19

Он харьковчанин!

+-2
ответить

Randajad ➦Иван Топорышкин30.05.20 22:22

Вот отлично. Вижу настоящего борца с либерал фашизмом. Вам бы на митингах выступать. Ладно, будем считать, что вы победили очередного фашиста либерала. Я уже понял, что я не харьковчанин, интернет Ваша личная собственность, и да, я не русский и никогда им не был, так уж получилось, что я родился "инвалидом пятой графы" и проживаю уже более тридцати лет в, как мне сказал один Настоящий Русский Освободитель от фашистов:"на незаконно оккупированной территории, с так называемом "израиле". А вы продолжайте. Есть у революции начало, нет у революции конца. Вам просто необходимо бороться и освобождать. Вы же освободитель от фашизма, либерализма и все, что заканчивается на изма.

+0
ответить

Иван Топорышкин➦Randajad30.05.20 22:30

"Смею Вас уверить, я не ходил в детский сад"

Это ведь не требует Ваших либерально-фашистских уверений, и так заметно. Ходи Вы в детский сад, там переболели всей этой Вашей риторикой малышовых групп, и не понадобилось бы зесь бездарно палиться самому и палить свою никчёмную гувернантку, не сумевшую привить Вам подходящих по смыслу манер.

"Повышать уровень серьезности? На сайте анекдотов?"

Что Вы не претендуете на серьёзность на сайте анекдотов, это понятно было с самых первых Ваших "либеральных" умозаключений.
Но Вы не хотите себе признаться в главном - втом, что Вы с таким же успехом не претендуете и не имеете ума претендовать на серьёзность на любом, выбранном наугад сайте, где серьёзность не возбраняется в силу специфики ресурса. Кстати, и на этом сайте анекдотов, несмотря на всю его специфику, серьёзность тоже не возбраняется, и Вы напрасно опасались за свою, существующую лишь в Вашем индюшачьем воображении серьёзность.

+-1
ответить

Иван Топорышкин➦Nadine30.05.20 22:35

В нашем трезвом подъезде тоже всего один алкоголик проживает. Допускаю, что и в Харькове могут изредка попадаться "харьковчане", подобные презентуемому Вами, почему бы нет. Курва фашистская может быть выходцем из любого города.

+-2
ответить

Иван Топорышкин➦Randajad30.05.20 22:37

Я не борец, а разоблачитель ряженых. Вы уже разоблачены, и все остальные Ваши всхлипы - не в кассу.

+0
ответить

Randajad ➦Иван Топорышкин30.05.20 22:39

Ну что Вы, как я, презренный, могу сравниться с Вами, настоящим СуперГиперИнтеллигентом в 100 миллионом поколении, представителем народа от всего и всех освободителя и всехпобедителя и встойлозагонятеля. Я так мечтал не палиться и так бездарно спалился. И манер у меня нет, а откуда, я же прирожденный фашисто либерал.
Ладно, завтра на работу, надо кое-что подготовить, а то я вместо работы фигней страдаю. Так что Вы продолжайте бороться и побеждать всех либералов и фашистов, а я немного займусь подготовкой на завтра. За сим откланиваюсь. А вам успехов в Вашей нелегкой борьбе.

+0
ответить

Nadine ➦Иван Топорышкин30.05.20 22:41

Почитайте истории Randajad, получите представление. Да, он личность с характером. А "жидобендеровцем" назвпл сеья Коломойский, еще и футболку с этим названием носил.

+-2
ответить

Randajad ➦Иван Топорышкин30.05.20 22:42

Абарбанель на выезде...

+0
ответить

Иван Топорышкин➦Randajad30.05.20 22:46

"Ну что Вы, как я, презренный, могу сравниться с Вами, настоящим СуперГипер..."

Вынужден повторить: Ваши всхлипы ни о чём - не в кассу. Объявляю балаган, открытый Вами, закрытым, впредь до появления у Вас идей о том, как же всё-таки можно отличить либерализм с его идеями, методами и способами их достижения от фашизма с его идеями, методами и способами их достижения. Пока идей у Вас нет, предлагаю Вам, для Вашей же пользы, заткнуться на время, необходимое для выработки искомых идей.

+-2
ответить

Иван Топорышкин➦Nadine30.05.20 22:49

Чёрта ли мне в историях Вашего протеже, если он не в состоянии объяснить чем фашизм хуже либерализма? А в качестве подражателя Ги де Мопассана он для меня никакого интереса не представляет.

+-1
ответить

Nadine ➦Иван Топорышкин30.05.20 22:54

Ну вы же на литературном сайте? Конечно, по вашим работам (две пишем, одна в уме) о вас никакого представления не сложить. Но некоторые пишут личные истории, R. в том числе. И кости Мопассана зачем-то потревожили...
Не хотите, как хотите:)))

+-3
ответить

Randajad ➦Иван Топорышкин30.05.20 22:56

\\Пока идей у Вас нет, предлагаю Вам, для Вашей же пользы, заткнуться на время, необходимое для выработки искомых идей.\\
Видите ли, как еврей могу Вам предложить одну небольшую сделку:
Вы не будете мне говорить, что я должен делать, а я вам не скажу, куда Вам пойти, для Вашей же пользы.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦vovanich30.05.20 22:57

Он просто лезет к кормушке.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Uhalus Posovinomus30.05.20 22:57

А его не пускают.

+0
ответить

Иван Топорышкин➦Nadine30.05.20 22:59

Из чего это следует, что на литературном? На графоманском с лёгким закосом на юмор, быть может, Вы хотели сказать? По моим работам? Что Вы называете моими работами? Уверяю Вас, не стоит принимать всерьёз, ни моих "работ", ни, подозреваю, шедевров Вашего протеже. Проявите толику чувств к собственно юмору.

+1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦vovanich30.05.20 22:59

Пока не у кормушки - будет обличать и рассказывать про уток и бабло, а когда пустят к пирогу... - будет чавкать со всеми да помалкивать.

+1
ответить

Randajad ➦Nadine30.05.20 23:03

Надя, у нас в конторе я видел несколько таких "борцунов". Один приперся ко мне в лабораторию и завел шарманку типа: Россия, Путин и так далее. Гундосил минут двадцать, пока я его за шкирятник за дверь не выкинул. теперь ходит, обижается. Я так краем уха слышал, что вроде уже по дороге на вылет. До него тоже один работал. Криворукость умноженная на рукожопость. Выгнали. Тоже все время вместо работы Россию прославлял и Путина хвалил. А говорил я ему:"Ты меньше рассуждай, учи системы, выгонят ведь". Не поверил.)))

+1
ответить

Иван Топорышкин➦Randajad30.05.20 23:05

"...а я вам не скажу, куда Вам пойти..."

Свежая мысль! Вы - либеральный мыслитель?
Прошу Вас оглядеться внимательно и убедиться в том, что то место, о котором Вы мечтаете мне сообщить, как о воображаемом Вами пункте назначения моего паломничества, уже и без моих подсказок занято Вами, и, что-то подсказывает мне, не скоро освободится.

+-2
ответить

веня блин ➦Booooo30.05.20 23:07

Поехать мир повидать, заработать - одно дело, выкарабкаться из помойки - совсем другое.

+0
ответить

Randajad ➦Иван Топорышкин30.05.20 23:10

Я, собственно, хотел предложить откушать кофею, кстати, я уже откушал, у меня своя машинка на кухне. Если у Вас какие-то другие мысли, то они зависят от Вашего воспитания, хотя, что меня удивляет. У "борцов с либерало фашистами" вечно какая-то хрень на уме.

+1
ответить

Иван Топорышкин➦Randajad30.05.20 23:12

Было уже.
"-Будете в Москве - заходите, старушка мама будет рада."
Припоминаете?

+0
ответить

веня блин ➦Randajad30.05.20 23:17

Зачем вы кормите гнид! Они отлично размножаются в процессе общения.

+-1
ответить

Randajad ➦Иван Топорышкин30.05.20 23:17

Что-то из "Золотого теленка", если мне не изменяет память. Давно не перечитывал.

+1
ответить

Randajad ➦веня блин30.05.20 23:21

Да о чем Вы. Я развлекаюсь. Вечер, на улице душновато. Пью кофе и страдаю фигней. Хотя Вы правы, надо заканчивать и идти спать. Завтра на работу и день будет длинный.

+1
ответить

Иван Топорышкин➦Randajad30.05.20 23:26

"Я развлекаюсь"

)))
Диалоги с самим собой - это, бесспорно, Ваш конёк. Отдаю должное.

+-1
ответить

2haw2 ➦Максим Камерер31.05.20 00:33

Макс, с шавуотом тебя! Расскажи мне про Белых в общих чертах, если не трудно. Не срача ради, я сам Навального не жалую. Для кругозора, предупрежден значит вооружен.

+0
ответить

Cabanches➦RichardLionHeart31.05.20 00:47

ЕСПЧ сосёт, у нас примат закона РФ над международными договорами.

+-2
ответить

Cabanches➦Randajad31.05.20 00:57

Интересно, за что это вас, евреев, не любят?..

+-2
ответить

Booooo ➦веня блин31.05.20 01:09

Вовсе нет. Это одно и то же.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Cabanches31.05.20 01:14

В Гааге споёте...

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Cabanches31.05.20 01:18

Вас любят!
А что до нас — с тех пор как мы перестали думать над этим вопросом — нам стало похуй и ослоёбы всего мира это сразу почувствовали на своей шкуре!!
Рефлексия прошлого сменилась энергичным желанием опиздюлить вопрошающих — и любопытствующих стало значительно меньше...

+2
ответить

Cabanches➦Michael Ashnin31.05.20 01:45

Ну, с тех пор, как Европа перестала думать о решении еврейского вопроса, прошло совсем немного времени.

+-1
ответить

Cabanches➦Michael Ashnin31.05.20 01:45

До Гааги надо дожить...

+-1
ответить

Chicago95 ➦Randajad31.05.20 05:07

Я даже не знал, что работа инженера приравнена к распространению фашистских идей. Ну что поделать, век живи - век учись. Спасибо, что просветили.

А чего ты ещё не знал, морда жидофашистская?!

+1
ответить

Chicago95 ➦Randajad31.05.20 05:18

Русские - есть самый честный и правильный народ-богоносец, и "это все знают". Мне вообще нравится позиция "это все знают"

+0
ответить

Chicago95 ➦Randajad31.05.20 05:28

Ты не видишь что с идиотом разговариваешь? Ты ему об отношении к тебе, а он тебе твои же слова в твою характеристику. Он не по методичке! Он от души дурака в себе пестует!

+1
ответить

2haw2 ➦Booooo31.05.20 07:49

Как человек, ресайднутый за пределами Англии, могу сказать, что да, хуже. Есть причины сваливать. Надеюсь, с выходом из ЕС этих причин у молодых людей станет меньше. NHS отвратительный, кому нужна бесплатная медицина? Гадость какая, очередюги, небрежность. Частные клиники, как следствие, не настолько развиты как в США и других ультра-капиталистических странах. Налоги высоковаты и всё меньше лазеек вроде Джерси и Мэна. Очень много гетто по окраинам, где есть риск получить в зубы. Плохая погода. Дорогая недвижимость в Лондоне, а в городках Шотландии стоит такие гроши, что на вырученную сумму даже хрущ в Москве не купишь. Это затрудняет мобильность внутри страны. Устаревшие транспортные развязки, налоги на движок дикие. Подержанные тачки не выгодны. Бензин золотой.

Я, британец, далеко не нищий, не могу себе в Британии позволить британский Range Rover. Как это называется? В ОАЭ он у нас просто по приколу стоит, как тачка выходного дня.

Разумеется, если сравнивать с РФ, то в Британии рай на земле. В РФ все те же проблемы, умноженные на 100. Валят в США, Австралию, ОАЭ, страны британского мира и английского языка. Но по меркам 1-го мира Британия серьезно больна и нуждается в лечении. Только люди хорошие (РФ и этим не может похвастаться), а так ужасно всё. Понаехало всяких латышей и прочих мыжсоветские. Я у себя ДОМА не могу забыть в молле кошелек, его украдут. Мы где, в Саратове, алё? Здесь сколько терял, всегда возвращают, даже в неблагополучных районах не опустились до воровства забытых вещей в общественных местах.

+-1
ответить

2haw2 ➦Иван Топорышкин31.05.20 07:53

Это хамство, такая постановка вопроса. Это подразумевает, что в РФ не хуже чем в нормальных странах. Разумеется, я вернусь в Россию только в страшном сне, и все кого я знаю тоже. У нас, конечно, у многих в стране не все дома (принудительного лечения почти нет), но не настолько же. Ложку в ухо никто не несёт.

Тут во время коронавируса простук до сохранивших гражданство был, мол возвращайтесь на родину-уродину, мы вам бесплатный самолет дадим эвакуационный. Люди просто над этим глумились, ахахахахахах, ну да, меня спасут в Сибири ахахахахахахахха. Хуясе эвакуация. Никто из тех кого я знаю не пожалел о решении.

+2
ответить

vvt251 ➦Иван Топорышкин31.05.20 08:09

Учитывая, что либерализм и фашизм прямо противоположные идеологии, то вам ваше утверждение надо, либо доказать, либо заглянуть в энциклопедию и выяснить что такое фашизм (не нацизм, не национализм, а именно фашизм в чистом виде)

+3
ответить

ioger➦Randajad06.02.21 09:46

Хуй ты мамин, чмо беглое.

+0
ответить

Randajad ➦ioger06.02.21 10:27

У твоей мамы есть хуй? Какой ужас.

+-2
ответить

ioger➦Randajad07.02.21 08:55

Ты в шары долбишься когда читаешь или чукча не читатель - чукча писатель? Не стоит переиначивать, тем более не стоит заводить два и более аватара на одном сайте, всё равно палишься урод.

+0
ответить

Randajad ➦ioger07.02.21 10:15

Великий Русский Патриот? Верю, вот только малолетний. Ну это пройдет.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★30.05.20 09:22

Пожалуй, единственный случай, когда я согласен с автором.
Нам бы совколюбов в КНДР отправить... хоть на месяцок.

+1
ответить

Лаврентий Б➦Максим Камерер30.05.20 10:13

Там хоть ядерное оружие не разучились делать. А РФ яхтами Абрамовича отбиваться будет. Хотя зачем нападать если ресурсы и так выкачиваются.

+4
ответить

glukmaker➦Максим Камерер30.05.20 12:12

Причем тут КНДР? В СССР отправляйте...

+3
ответить

oleg67 ➦glukmaker30.05.20 17:58

Появилась машина времени? ;)

+-1
ответить

2haw2 ➦Максим Камерер31.05.20 08:09

У меня давно есть идея. Раз все совки так тащатся от космической экспансии и Гагарина, давайте Марс переименуем в Маркс и отправим комми на красную планету колонизаторами. Если все нормальные люди скинутся Маску на билет в один конец, то без проблем выйдет.

+-2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru