//Ваше будет верно, когда вы обоснуете введенный вами средний износ...
Первая часть моего объяснения как раз и обосновывала введение среднего
износа. Чтобы Вам было понятнее, она содержала 2 принципиальных
утверждения:
1. Для достижения среднего износа передние и задние шины надо время
от времени менять между собой.
2. Для простоты замену будем производить через постоянную длину пробега.
Этих утверждений достаточно для введения использованной мной формулы
(то есть для любого Т из формулы я могу эффективно найти нужный интервал
смены шин, например, Т/2).
//просто так вводить среднеарифметический, среднегеометрический, и даже
среднегармонический не корректно...
//попробуйте водителю предложить ваше решение для экономии затрат на
резину...
//ваше решение будут 2 ломанные линии... при уменьшении разбиения
ваши ломанные линии передут в диагональ...
Это все Вы со зла написали, поэтому комментировать не буду. :)
//расстояние стремится (только стремится, хотя вы можете и найти типы
разбиений - когда решение будет точным) к искомой величине...
Ну вот, сами понимаете, что есть разбиение с точным решением, сами его
использовали, зачем же весь остальной словесный мусор?
//по поводу формулок - выглядят они одинаково, а суть разная ...
Классовая суть? :)
//ваше решение ни один школьник не поймет
Вы это в строго математическом смысле высказались? Может, существует
хотя бы один школьник...? :)
И заметьте, в той реплике я не занимался тем, что объяснял свое решение
школьникам. Просто в двух словах указал, что особых знаний задачка
не требует. Вы все еще не согласны?
//P.S. А так попробуйти вашим способом решить следующую задачку:
гусеница ползет вверх по дереву 6м за день, а ночью спускается на 4м.
За сколько она доползет до верхушки 14 метрового дерева...
Я теперь все задачи должен решать одним способом? Мне казалось, что
каждая задача требует отдельного рассуждения. Эту я решал бы примерно
так:
За первый день гусеница проползет 6 м, затем бедная по Вашей злой воле
(попробуйте предложить нормальной несумасшедшей гусенице такой вариант
движения) начинает дергаться туда-сюда (ни один третьеклассник не одобрил
бы подобного), поднимаясь со средней скоростью 2 м/сутки.
(14м-6м) / 2м/сут = 4сут.
Итого: 1 день и четверо суток.
поперечный