Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1115520

По просьбе DRRDDR.

Горе от ума.

Примерно в 1998 году купил я, по настоянию жены, израильский проточный водонагреватель Атмор.
Хороший! Степень защиты 3А, с креплением на стену и двумя ТЭНами в 1,5 и 3,5 кВт. Даже шнурка питания из него не торчало, клеммные колодки плюс, минус, заземление. Вещь! Сто баксов стоил!!

Зафигачил на стену, моемся, радуемся. Неделю.
И всё. Нема больше тёплой воды.
Ну, я же типа технарь, и не такое починял!
Демонтировал со стены, раскидал на молекулы, ищу дефект.
Выключалки ТЭНов - целые.
Сами ТЭНы - целые, "звонятся".
Что там ещё? Датчик от вскипания. Сунул в чашку с кипятком, щёлкает как надо, рабочий.
Остался датчик давления поступаемой воды, тут сложнее. Но я же упёртый! Унёс на работу, задул от генератора давлений, протестил - работает гад!
Что же там такого в Израиле намутили, да так, чтобы человек не мог выкрутиться?!

Я говорил, что упёртый? Да?
Нашёл я. Вилка сгорела - та, что в розетку вштыркивается.
+343
Проголосовало за – 478, против – 135
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
127 комментариев, показывать
сначала новые

andy31.05.20 08:51

А еще негодуют некоторые, когда айтишный телесаппорт первым делом просит удостовериться, что ваш компутер вообще включен ;)

+1
ответить

Grimlin28.05.20 16:36

5 кВт и вилка? Надеюсь, вилка не простая?

+0
ответить

Пирамидон ➦Grimlin29.05.20 06:19

25А

+0
ответить

Vla28.05.20 07:44

5КВт - не маловато ли мыться? Обычно и семёрки впритык...

+0
ответить

Пирамидон ➦Vla28.05.20 18:53

Маловато. А что делать?

+0
ответить

andy➦Vla31.05.20 08:54

Ну это смотря в каком режиме расходовать. Если лить так, как привык из водопровода, то и семерки малавата будет. Но проверено опытом - накопительного 2КВт хватает на семью из двух человек, если договориться, кто когда под душ полезет :)

+0
ответить

drrddr➦andy31.05.20 17:27

Вы смогли договориться с женщиной кто когда под душ полезет!? Команда переговорщиков решающих палестинский вопрос давно ищет вас!

+1
ответить

andy➦drrddr01.06.20 08:55

Скажу страшноэ: даже с двумя!

// это когда мы с сестрой одновременно понаехали к маме в гости :)

+1
ответить

Vla➦andy01.06.20 11:11

В истории речь о _проточнике_. Так-то у мя на даче во времянке накопительный 50л с ТЭНом 1.5КВТ справлялся. Ну если втроём мыться - то подряд не получится, надо двое - полтора часа на догрев - один (угадайте, кто этот один)). Плюсом есть такая хорошая штука - душевая лейка с режимом мелкого распыла (как в пульверизаторе), в России она почему-то не популярна, а вот в Китае в любом хозмаге рублей по 300 на наши деньги. Такой "водяной туман" даёт быстро прогреться при минимальном расходе воды. Если на "классические" струи переключаться только для финального смыва, то расход воды падает примерно вдвое. Ну девочкам ещё свои роскошные гривы надо обычными струями промывать ))

+0
ответить

Попкин28.05.20 07:43

Какой нах плюс минус, он что, у Вас от двенадцати вольт постоянного тока питается???

+-1
ответить

dimych28.05.20 07:36

любой электрик знает, что тестирование электроприборов на неисправность всегда следует проводить с розетки.

+0
ответить

Пирамидон ➦dimych28.05.20 18:50

Было в розетке напряжение.
А я не электрик. Приборы точной механики.

+0
ответить

dimych➦Пирамидон29.05.20 14:23

от розетки, значит проверить напряжение в розетке, потом проверить целостность питающего кабеля, далее наличие напряжения на входе (на клеммах входных) и так далее.

+1
ответить

Пирамидон ➦dimych29.05.20 19:09

Тогда бы и истории не было.

+0
ответить

AleM ➦Пирамидон29.05.20 19:30

Сколько я видел бытовых водонагревателей, у них на ВСЕХ были выключатели с неоновой лампочкой. Включил 0 лампочка зажглась, выключил - потухла.

+0
ответить

AleM ➦AleM29.05.20 19:31

Включил - лампочка

+0
ответить

Пирамидон ➦AleM29.05.20 19:42

Больше 20 лет прошло. Я не помню.
Но кажется, неонок не было.

+0
ответить

dimych➦AleM01.06.20 16:44

кстати да, у меня термекс, правда не проточный, а накопительный. в нем термореле со световой индикацией. щелкнуло на включение, лампа загорелась, нагрев прошел, выключилось реле, лампа потухла. подключение как обычно клеммник на 3 контакта, фаза, ноль и земля. правда аппарат не жрущий, 2 кВт всего, т.е. около 8-9 А. легко и ненапряжно подключен вилкой на 16 А в соотв. розетку.

+0
ответить

Serge3leo28.05.20 07:02

Классика жанра: «Свои косяки проверяем в последнюю очередь». ;)

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★28.05.20 05:20

Дифференциальная диагностика — высший пилотаж медицины.
И не только...
Как мне в башку вбивали концепцию « частые болезни случаются часто, редкие — редко!»
Как американский профессор, в ответ на мои изыскания в экзотике, устало сказал:
« Миша, если вы услышите цоканье копыт за углом — что вы скорее увидите, повернув за угол, лошадей или зебр?»

+5
ответить

Пирамидон ➦Michael Ashnin28.05.20 05:32

Диагностика да.
Сколько мы с тем мононуклеозом у внука клиник оббегали?
Прочувствуй:
- Славка, ты молодец! Сегодня ты веселее, чем вчера!
- Деда, я понял что уже не умираю.

+4
ответить

mores27.05.20 22:02

Я так понимаю - Израиль обрусел?

+0
ответить

Пирамидон ➦mores27.05.20 22:07

Одесса ещё не совсем опустела.

+2
ответить

specialforspam27.05.20 19:32

"клеммные колодки плюс, минус, заземление"
"Я же технарь"

Переменный ток - это, кажется, девятый класс.

+0
ответить

dimych➦specialforspam28.05.20 08:01

в переменном токе тоже есть плюс минус. просто они меняются местами 100 раз в секунду (при 50 Гц). не помню, какой это класс СШ, но ТОЭ в технаре 1-2 курс так точно.

+1
ответить

Chicago95 27.05.20 17:43

Аааа! Классик!
Это д первое дело что техподдержка требует проверить. Подключение девайса к сети. Я подумал, что дочь заходила и какой то миксер вместо нагревателя втыкнула. А тут вапше одна нежидовская деталь и та сгорела!
Поржал!!

+0
ответить

Пирамидон ➦Chicago9527.05.20 17:47

Поляческая деталь сгорела.
Написано 16А и ниибёт. Нет трёхкратного запаса прочности, как у сапог Камерера на марше.

+1
ответить

beglets27.05.20 16:22

Не, Пир, это не тупость, как пытаются представить тут некоторые, это -- пытливость ума: а шо жиж у него там во внутрях эти жиды (в хорошем смысле этого слова) присобачили?! В рабочий аппарат ты бы не полез, а тут -- така нагода! Сам такой. Это видать детство не до конца выветрилось. )))

+0
ответить

beglets➦beglets27.05.20 16:25

...Да, и вот уверен, что ещё и по ходу промыл-почистил во внутрях. По случаю.

+1
ответить

Пирамидон ➦beglets27.05.20 16:32

Разумеется нутрь интереснее!

Я все свои ружбайки после покупки разбираю на молекулы.
Удалить заводскую смазку, нанести феншуйную, ну и познакомиться.

Однажды прям возрадовался:
Купил помпушку ИЖ-81, раскидал как всегда, и вместо пружины экстрактора обнаружил столбик ржавчины.
Не зря разбираю.

+1
ответить

Alexander_A ➦Пирамидон27.05.20 17:37

"вместо пружины экстрактора обнаружил столбик ржавчины"
Нихрена себе! Это сколько же ему лет?

+0
ответить

Пирамидон ➦Alexander_A27.05.20 17:43

ТРИ года от даты изготовления.
В 1996 году дело было, а выпуск начался в 1994.

Ижмех грёбаный.
Это была моя последняя советская ружбайка которую купил.
СКС не в счёт, он БЫЛ 1949 года, куплен как раритет.

+0
ответить

Chicago95 ➦Alexander_A27.05.20 17:44

Заводское!

+0
ответить

mores➦Пирамидон30.05.20 09:10

Т.е. ты зверей убиваешь, сволочь?

+0
ответить

Пирамидон ➦mores30.05.20 12:24

Сволочь, да.
Но зверей не убиваю.
Вот - час назад:

+0
ответить

mores➦Пирамидон30.05.20 12:58

Красава. Смерть мишеням!!!

+0
ответить

Пирамидон ➦mores30.05.20 13:02

Я там чуть не утоп.
Дождь с вечера идёт, тир в низинке.
Но - суббота. Если не постреляю, неделю "болеть" буду.

+0
ответить

AleM ➦Пирамидон01.06.20 21:43

Что за оружие? С какой дистанции? Лёжа, стоя?

+0
ответить

Пирамидон ➦AleM01.06.20 22:01

Сложное оружие, точнее патрон.
AR-15 300 blackout.

100 метров, сидя, передний мешок, кулак. Оптика 6Х
Настраиваю патрон, там на мишени цифры с навесками. Если присмотреться, то на средней мишени, вверху посередине есть группка с навеской 22.1 gr.
Пожалуй, на ней и остановлюсь.
С этим патроном субМОА не бывает.

+0
ответить

Valentine D27.05.20 15:48

Это почти всегда так- самая простейшая проблема обнаруживается последней, когда уже никаких нервов нет.

+0
ответить

Пирамидон ➦Valentine D27.05.20 16:02

Нуу..., так не интересно.
Мне тут уже двое тупость диагнозом назначили.

+1
ответить

Valentine D➦Пирамидон27.05.20 19:06

Тут хватает рукожопов, которые только языком молоть могут. Не принимайте близко к сердцу.

+1
ответить

oleg67 27.05.20 15:07

На вкус и цвет товарища нет. По моему, накопительный водонагреватель (если площади позволяют) предпочтительнее проточного. На нашей базе отдыха в баню поставили проточный на 15 кВт (380 В). Месяца три прожил, сгорел. Заменили на накопительный - работает, как часики. И потребляемая электрическая мощность (220В) не такая кровожадная.

+0
ответить

Alexander_A ➦oleg6727.05.20 15:48

Проточный и накопительный обогреватели друг друга не заменяют, а дополняют. У меня - оба.
И устанавливать их должны специалисты, знакомые именно с данной техникой.
Мне первый Атмор ставил специалист по бойлерам, во время ремонта. Атмор быстро сгорел.
Я позвал сертифицированного мастера. Теперь проблем не имею.

+-1
ответить

Пирамидон ➦oleg6727.05.20 16:04

А его уже нет давно. Бойлер стоит.
Не испортился, нет. Жена заставила купить, она же и заставила свинтить.
Боялась.

+1
ответить

oleg67 ➦Пирамидон27.05.20 17:16

Мудрая женщина. Зачем лишний раз испытывать судьбу?! :)

+0
ответить

Пирамидон ➦oleg6727.05.20 17:17

Ага!

+1
ответить

Ost➦Пирамидон27.05.20 17:23

Раньше тоже боялся. Году в 1982-м примерно. Тогда о проточных наверно никто ещё и не слышал (из смертных). А в лабе нужна хотябы тёплая вода. Делать на сетевых ТЭНах я зассал. Благо, оборудование позволяло и место. Взял печной транс на 6 кВт 24В. КОрпус небольшой выточили из ФТ4, сооруди погружённый нагреватель из нихрома 5 мм в диаметре и автоматику отключения на прямом пропадании контакта с проволочкой, если, если корпус пустеет. И проработала эта приблуда почти 20 лет. Может и больше, но больше уже без меня.

+2
ответить

Alexander_A ➦Ost27.05.20 17:34

"печной транс"
С транссексуалом на печке?
Жуть!

+-4
ответить

Ost➦Alexander_A27.05.20 19:40

Да, нынешний офисный планктон с отклонениями в половой сфере знаком гораздо теснее, чем с электротехникой.

+3
ответить

Попкин➦oleg6728.05.20 07:51

Ё! Ещё один "технарь" нарисовался. 220 вольт это не мощность, а напряжение.
Умножая на потребляемые амперы, не забывая про реактивную компоненту, можно получить мощность в Ваттах или Варах.

Буду гадать, что 380В было трех фазовое (извиняюсь, я знаю только про электрические системы США)? Просто спрашиваю из профессионального интереса, может кто-то подскажет.

+0
ответить

oleg67 ➦Попкин28.05.20 11:32

Думаете я не отличаю мощности и напряжение, половина жизни проектируя вентиляцию?
Однофазное подключение питания идёт к бытовому оборудованию мощностью до двух-трёх килоВатт.
Что выше по килоВаттам, обычно идёт уже на 380-400В.

+0
ответить

Попкин➦oleg6729.05.20 01:05

Вот какая ситуация получается. В России, "низкое" напряжение (частное) это 220В. Понабравшись иммунитета к 220В, потом и 380В не убивает электриков.

В США же "низкое" (частное) напряжение это всего лишь 120В. А на заводе 480В (при том три фазы). Не получивши правильный иммунитет от 120В, 480В убивает всех нахрен при прикосновении.

+-1
ответить

СибирякС➦Попкин29.05.20 11:46

Да .Но не "трех фазовое",а трёхфазное.Это если по русски говорить.

+1
ответить

Сердж 27.05.20 14:54

Упёртый, но тупой. В первую очередь питание проверяют. У меня edisson500, вроде тоже Израиль, хер знает сколько лет от розетки с пружинками работает. Проводка да, отдельная.

+0
ответить

Пирамидон ➦Сердж27.05.20 15:01

//Упёртый, но тупой.//

Спасибо, что читаете!

+1
ответить

Valentine D➦Сердж27.05.20 19:16

При плохом контакте при измерении без нагрузки тестер может показать напряжение сети, а при включении нагрузки- каких-нибудь пару десятков вольт. У меня несколько раз такое встречалось. Вполне вожможно, что рассказчик после проверки напряжения без нагрузки просто вытащил вилку, чтоб не коротнуть где-нибудь.

+0
ответить

Пирамидон ➦Valentine D27.05.20 19:25

Не так,
Провод был пришуруплен к стене. Я открутил провод от клеммных колодок, снял водонагреватель со стены и к проводке больше не прикасался. Возюкался с самим Атмором, не понимая почему тот не работает.
Если бы начал с прозвонки от вилки или замерил бы напряжение на клеммных колодках - этой истории бы не было.

+4
ответить

Ящер12 27.05.20 13:08

Атмор не втыкается в розетку, это очень тяжёлый потребитель энергии, и там не просто так нет вилки. Под него выделяется своя проводка, на которой только он висит. Ну и заземление должно быть хорошее, иначе убить может, случаи были.

+3
ответить

Ящер12 ➦Ящер1227.05.20 13:28

А, да, проводка должна быть в 2.5 квадрата.

+-1
ответить

Vlad525➦Ящер1227.05.20 14:41

Поддерживаю. Обычно если нет вилки, а есть только клеммы - значит вилка слаба для него и надо подключать стационарно.
Вот только я бы кабель поставил на 4 квадрата. И автомат на 25А.

+2
ответить

Chicago95 ➦Ящер1227.05.20 17:49

Ой да ладно. У нас все кухни идут с клемами. А шнур с вилкой отдельно покупается

+0
ответить

Ящер12 ➦Chicago9527.05.20 18:23

Да у вас всё не как у людей. Покупаете машину - колёса отдельно...

+1
ответить

Ost➦Ящер1227.05.20 21:49

Народ, вы правда никогда-никогда не видели вилок-розеток на токи большие 16А?!

+1
ответить

Пирамидон ➦Ost27.05.20 21:55

У нас для электроплит 40А розетки стоят.
Но у них форм-фактор другой.
А типа Шýко 25А максимум что я видал.

+1
ответить

SKI➦Ost27.05.20 22:33

Европейские вилки с круглыми штекерами, где трудно обеспечить хороший контакт с розеткой. В этом отношении мне больше нравятся плоские американские. Но даже у них максимальный ток стандартной розетки 20А, при напряжении вдвое меньшем европейского.
Короче, я бы никогда не подключал больше полутора киловатт через розетку, не говоря уже о 3.5, как упомянуто.

+0
ответить

Ost➦SKI27.05.20 23:05

Там Пир уже упомянул другие формфакторы. Есть и с круглыми и с плоскими штырями.
Кстати, стандартные мощные европейские вилки-розетки именно с круглыми штырьками. Ни одна ещё на фирме не подвела. А через них подключены установки до десятков кВт. Трёхфазные конечно, на пять штырей.

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Ost28.05.20 02:03

видели. они большие, черные и некрасивые.

+0
ответить

Пирамидон ➦Ost28.05.20 05:27

Игра слов.
Евровилка это хиленькая вилочка со штырями под углом, в которых контактные площадки находятся на концах.
Есть мощная вилка, но она немецкая. Стандарт Schuko или Тип F.
Ну и то, о чём ты говоришь, разумеется.

+0
ответить

Ящер12 ➦Ost28.05.20 07:45

Видели. Но дело не в этом. Атмор всё-таки обывательский прибор, для дома, и вот представь себе, человек покупает такую штуку, и допустим, сам разобрался с водой, молодец, но теперь надо запитать. Что делает обычный обыватель? Читает паспорт, а там написано, что Атмор требует 220V, но вилка какая-то странная, и никуда не лезет. Значит что? Отрезать к хренам эту вилку, поставить обычную и воткнуть в розетку. Нет рядом розетки? не беда, берём удлинитель... Ну а дальше, где тонко, там и рвётся, вопрос времени. Поэтому этот прибор и вешается так, как я сказал, напрямую от счётчика к клемам, без вилок и розеток и со своим автоматом.

+0
ответить

Ost➦Ящер1228.05.20 10:21

Каждый сам кузнец своего счастья. Но не всегда выковывается. Хотел запостить гугловский поиск на "вилка-розетка" 25А и 32А на немецком. Передумал, бо отчасти Вы правы. Делать должен либо тот, кто знает, что делать, либо настоящий профи.

+1
ответить

Ost➦Ящер1228.05.20 10:23

Вспомнил старый анекдот на эту тему:
Все инструкции к бытовой технике на русском языке должны начинаться фразой: "Что, не заработало?" (С)

+1
ответить

Ящер12 ➦Ost28.05.20 11:06

Вот-вот. Нас с работы в своё время посылали на курс, который называется, если перевести, "условно электрик", ну, или как-то так. Условно, потому что никаких допусков он не давал, а просто нам объясняли, как это всё работает. Ну, там, как работает автомат, что такое заземление, три фазы... Много чего. Ну и то, что всё более менее сложное должен делать электрик, и главное, ПОЧЕМУ ни в коем случае нельзя этого делать самому. В частности, установка атмора рассматривалась. Там ещё есть нюансы, которых я просто не помню. Короче, я бы и так туда не полез, а после курса знаю ещё и почему.

+1
ответить

Попкин➦Дядя Дися29.05.20 00:58

Как мало у Вас воображения!

+1
ответить

Дядя Дися ➦Попкин29.05.20 01:37

в амперах и/или ваттах, пожалуйста.

+0
ответить

Попкин➦Дядя Дися29.05.20 01:41

В Варах, только Варах.

+0
ответить

Попкин➦Попкин29.05.20 01:44

С переводом.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Попкин29.05.20 01:48

что это ???
из книжки, издаваемой ридерз дайджест ?

+0
ответить

Попкин➦Дядя Дися29.05.20 01:54

Именно оттуда. Вы посетовали что розетки некрасивые, я предложил идею как их разнообразить. Можно наклейки всякие наклеивать, или их раскрашивать. Раскрашивая розетку под напряжением, краской с водной основой также можно добиться незабываемых ощущений...

+1
ответить

Alexander_A 27.05.20 13:04

А мне понравилось.
Я - человек методичный, упорный, но глупый. )))

+2
ответить

Пирамидон ➦Alexander_A27.05.20 15:01

На том и стоим!

+2
ответить

drrddr27.05.20 12:47

Спасибо)! Какие там кремовые колобки уж не помню, но от розетки для плиты работал справно. Струйки воды правда тоооненькие, но потом понимаешь что больше человеку никогда и не надо, а все остальное суета

+2
ответить

Gene Martin➦drrddr28.05.20 21:57

У нас тоже питался от розетки для плиты. Тонкая струйка тёплой воды - кайф-то какой!

+0
ответить

drrddr➦Gene Martin28.05.20 22:05

Много тонких струек, и довольно горячих! Ощущал себя участником какой-то космолетной фантастики с лимитом типа стакана мытьевой воды на человека в день где был этакий трехсекундный контрастный игло-струевой душ. Атмор по сравнению был роскошью!

+1
ответить

AleM 27.05.20 11:42

Мой преподаватель по радиоделу говорил, что ЛЮБУЮ неисправность нужно локализовывать начиная с проверки электропитания аппарата. Любую...
И мой многолетний практический опыт показывает, что он был абсолютно прав. 50% неисправностей бытовых аппаратов это тупо отгоревшие провода, плавкие вставки или выключатели.

+5
ответить

СибирякС➦AleM29.05.20 11:57

Отгоревшие или отломавшиеся в результате многократного перегиба шнура.И еще одно наблюдение:чем лучше электроинструмент-тем длиннее у него шнур))).

+3
ответить

Симон27.05.20 11:22

Хвирма АтморЬ наверное сделала на Вас выводы, поэтому нам в страну поставляют такие водонагреватели без вилок, с креплением на колодку.

+2
ответить

Kelavrik_027.05.20 11:18

Истории плюс однозначный. Тоже часто ищешь сложные причины, а всё на поверхности.

+0
ответить

МБ ★★➦Kelavrik_028.05.20 00:40

Через день :) на работе

+2
ответить

rodkom27.05.20 11:08

И о чем история? "Какой я молодец"?

+-4
ответить

Пирамидон ➦rodkom27.05.20 11:18

Наоборот.
Создал проблему там, где её не было.

+8
ответить

Tramvay➦Пирамидон27.05.20 11:37

Мне так микроволновка досталась в кабинет, а вот холодильник успели выкинуть раньше, чем я вилку на откушенном проводе разобрал

+2
ответить

Nadine ➦Tramvay27.05.20 14:35

Вспомнила — у мужа болгарка поломалась. Он её разобрал, перебрал, помучился — не работает. И так и сяк — ноль. Пришел, говорит, еду новую болгарку покупать. Сгорела, говорю? — и тут я вспомнила, что вчера из дома электричество в мастерской отключила. Дело было солнечным днём, освещение он не включал...

+4
ответить

Chicago95 ➦Nadine27.05.20 17:54

Это тогда, когда ты потом два месяца в гипсе ходила?

+2
ответить

rodkom➦Пирамидон27.05.20 18:28

Ну почему же создал? Просто долго и упорно искал и нашел, я понял так.

+1
ответить

Nadine ➦Chicago9527.05.20 18:49

Ну не бьётся он...

+1
ответить

Chicago95 ➦Nadine28.05.20 06:16

А ты попробуй его штахетинкой ёбнуть! Может и разобьётся! ( А нефиг было из себя слишком грамотную строить!)

+2
ответить

RangerPCW 27.05.20 10:48

Плюс с минусом - это фигня. Можно по контексту догадаться, что речь про фазу и ноль.

Вот подключение вилкой в розетку при суммарной мощьности ТЭНов 5кВт - это стремно звучит. Не знаю, как в Ваших краях, но в России исторически бытовые вилки и розетки бывают на 2.2кВт и 3.5кВт. Подключать к ним прибор на 5кВт нельзя. Во-первых, автомат "выбьет". Во-вторых, пожар можно устроить.

+2
ответить

beglets➦RangerPCW27.05.20 11:09

Да какой пожар?! Подключен то водонагреватель, а вода не горит!!! )))

+10
ответить

Пирамидон ➦RangerPCW27.05.20 11:17

В наших краях (Киев) автоматы разные. И вилки продают разные: 16А и 25А
Я купил ту, на которой написано 25, но видать слегка обманули. А проводку с заземлением тянул сам от счётчика к стиралке. Заодно и Атмор запитал.

Проблема не в фурнитуре, а в проводке. В панельном доме 1976 года рождения.

+6
ответить

Симон➦RangerPCW27.05.20 11:20

Особо наивному, сильно переживающему за илектриков:когда энергетики в доме меняли (многоэтажка) полностью электрокабели и разводку, то поставили 16 ампер. Я возмущался что это мало, но мне объяснили что если все не включать сразу, то хватит. Наивные-с 2004 года я попутно сделал себе электроотопление. В результате автомат не выбивал, но от работы на пределе выгорел. И что я сделал? Одел резиновые перчатки и под напряжением засобачил автомат на 40 а. Иногда специально для проверки включаю все что можно.

+1
ответить

RangerPCW ➦Симон27.05.20 12:15

Раньше гвозди вместо плавких предохранителей вставляли.

+1
ответить

RangerPCW ➦Пирамидон27.05.20 12:22

Есть промышленные вилки и розетки. Есть для электрических плит. На 25А, 32А, 40А и т.д. Только под них и проводка должна быть соответствующего сечения.
Стиралке вряд ли больше 1кВт нужно.

+1
ответить

Пирамидон ➦RangerPCW27.05.20 13:37

Для стиралки я вёл не столько из-за токов, сколько из-за заземления.
Ну а раз тащил, то и квадрат побольше взял.

+1
ответить

Nadine ➦RangerPCW28.05.20 09:03

Стиралка — сама около 1+квт, но в ней ТЕН вроде 1,5-2 квт...

+0
ответить

Vlad525➦Симон28.05.20 14:52

А потом сгорит стояк. Т.к. там стоит, например, 40-амперный автомат на 3 фазы, ну, например, на 24 квартиры (27 КВт с учетом коэффициента одновременности 0,29).

+1
ответить

RangerPCW ➦Nadine28.05.20 16:53

1+2=3
Под 3кВт положат стандартный кабель сечением жил 2.5кв.мм и поставят стандартную розетку на 16А.
Если в эту розетку включить нагрузку в 5кВт, то где-то что-то обязательно очень сильно нагреется.

+1
ответить

БэрриМорр27.05.20 09:53

+ - радуют :)

+1
ответить

Gryzun 27.05.20 09:42

Бывает.

+0
ответить

nikbuda27.05.20 09:34

Не смог понять зачем на работе проверять датчик давления воды? Его легко можно и на стенке прямо проверить, не отключая. Допускаю конечно, что воды дома не было))

+0
ответить

Пирамидон ➦nikbuda27.05.20 10:34

// можно и на стенке прямо проверить//
Это слишком просто.

+7
ответить

Ost27.05.20 09:15

Пир, держись! Сейчас тебе за плюс с минусом накидают!

+5
ответить

Пирамидон ➦Ost27.05.20 09:58

Хай кидают. Мало того, готов выслушать о разнице между заземлением и занулением.
Впридачу про cos f в однолинейной схеме и целесообразности установки УЗО в цепи проточных водонагревателей.

+5
ответить

Пирамидон ➦Ost27.05.20 10:04

Сорь, отвлекли, не закончил.
В моих историях как правило такие вещи есть. Например: пассажир в самолёте вешает пинжак на гвоздик.

+3
ответить

himic ➦Пирамидон27.05.20 10:26

Про заземление и зануление не надо. Лучше про "плюс" и "минус" в ТЭНах...

+1
ответить

RangerPCW ➦Пирамидон27.05.20 10:39

Про гвоздик в самолете - действительно смешно. Ни хи-хи пробивает сразу.

+2
ответить

RangerPCW ➦RangerPCW27.05.20 10:39

*на хи-хи

+1
ответить

Пирамидон ➦himic27.05.20 11:05

Красный "плюс", белый "минус".
Заземление посередине.
https://master-plus.com.ua/stiralnaya/tenyi/ten_1900w_18_5sm_samsung_s_datchikom.html

+1
ответить

Chicago95 ➦Пирамидон27.05.20 17:58

Впридачу про cos f в однолинейной схеме и целесообразности установки УЗО в цепи проточных водонагревателей.

Подготовился к обсуждению, зараза!

+1
ответить

Пирамидон ➦Chicago9527.05.20 18:10

Я? Подготовился?

Я вапще не понимаю некоторых обсуждальщиков.
Написал историю о том, какой я дебил, а мне говорят - ты дебил!
Вот как жить?
Лучше напишу, как я с академиком Александровым общался.
Шоб знали, какой я умный.

+8
ответить

Vuelta➦Пирамидон27.05.20 18:21

ловите +

+1
ответить

Пирамидон ➦Vuelta27.05.20 18:25

Споймал!
Спасиба!

+3
ответить

Дядя Дися ➦Пирамидон28.05.20 01:52

ДА, ты дебил !
Я не знаю, какие у вас розетки, но на 5 КВт вилку-то с проводом можно было нормальные подобрать !

У меня на 7 КВт Атмор идет отдельный провод на автомат 40А.

+0
ответить

Херсонец➦Пирамидон08.06.20 16:43

А ничего, что он питается переменной? Знатный Вы шутник, батенька)))))

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru