Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1115186

Мем, Andrews

+108
Проголосовало за – 153, против – 45
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
59 комментариев, показывать
сначала новые

Максим Камерер ★★★★★27.05.20 12:26

Чего это Дрюня за Бродского то так душой теснится? За эти стихи хохлы б поэта к стенке б поставили. А не рисовали б на ней.

Скажем им, звонкой матерью паузы метя, строго:
скатертью вам, хохлы, и рушником дорога.
Ступайте от нас в жупане, не говоря в мундире,
по адресу на три буквы на все стороны четыре.

Пусть теперь в мазанке хором Гансы
с ляхами ставят вас на четыре кости, поганцы.
Как в петлю лезть, так сообща, сук выбирая в чаще,
а курицу из борща грызть в одиночку слаще?

Прощевайте, хохлы! Пожили вместе, хватит.
Плюнуть, что ли, в Днипро: может, он вспять покатит,
брезгуя гордо нами, как скорый, битком набитый
кожаными углами и вековой обидой.

Не поминайте лихом! Вашего неба, хлеба
нам – подавись мы жмыхом и потолком – не треба.
Нечего портить кровь, рвать на груди одежду.
Кончилась, знать, любовь, коли была промежду.

+-2
ответить

васька ★★27.05.20 00:53

Следующий шаг - пробить официальный проект с такими графити по всему городу, наделать картинок мерзкого качества, а деньги распилить.

+0
ответить

RRaf ★★★★27.05.20 00:23

Как «стена Бродского» в Петербурге стала гайд-парком в Интернете
https://www.fontanka.ru/2020/05/26/69280573/

+0
ответить

TEXAS26.05.20 22:31

И да, интересно.А нарисовать путина или хотя бы Жириновского, закрасили бы? Хоть бы и не так хорошо, или не так к месту. Не санкционировано жэ...

+0
ответить

TEXAS26.05.20 21:50

Я с Бродским лично не знаком, но...
В России за 10 лет меняется все, за 200 лет — ничего. (©)
Печально не то, что Бродского не помнят. А то, что помнят задорнова и моторолу.

+5
ответить

Milagres26.05.20 20:46

Очень, очень жаль... Прекрасный был портрет! И вообще, так много красивых граффити незаслуженно уничтожается.

+4
ответить

mews ➦Milagres26.05.20 22:40

А как бы вы хотели? Чтобы каждый мог нарисовать на любом здании что ему вздумается, а владелец здания не смел трогать рисунок?
Или чтобы была такая специальная комиссия губернатора Петербурга, которая решала бы, вот здесь красивое граффити, его оставляем, а здесь убираем?
Или как?

+-1
ответить

SKI➦mews27.05.20 03:55

Вдобавок ко всем правилам и инструкциям, я бы хотел немного здравого смысла.
Хорошо, что Бэнкси в Россию не заглядывает.

+1
ответить

mikololo➦SKI27.05.20 04:13

Проблема в том, что здравый смысл у каждого свой.

+1
ответить

SKI➦mikololo27.05.20 04:50

Это правда у каждого своя, а здравый смысл более обобщённая категория.

+0
ответить

Milagres➦mews27.05.20 14:28

Да, ваш второй вариант очень хорош!

+0
ответить

Chicago95 26.05.20 19:14

А кто такой этот ваш Бродский? Очередная навальняшка?

+-1
ответить

Mark 26.05.20 18:43

..мир останется прежним,
да, останется прежним,
ослепительно снежным,
и сомнительно нежным,
мир останется лживым,
мир останется вечным,
может быть, постижимым,
но все-таки бесконечным...

+5
ответить

Al Kh 26.05.20 18:08

Главное в подписи "безжалостно заштукатурили.а не абы как. Прям сразу ассоциация из новостей напрашивается. Как безжалостно убили

+-3
ответить

Шаги26.05.20 14:36

Очень жаль. Талантливый человек талантливо нарисован

+2
ответить

mews ➦Шаги26.05.20 14:47

Желаю, чтобы вам талантливо нарисовали талантливого человека на вашем автомобиле.

+-2
ответить

Этот ник уже занят26.05.20 14:18

Надо было портрет Путина нарисовать. Ну или Пескова на худой конец.

+1
ответить

Oiler99➦Этот ник уже занят26.05.20 18:25

Интересно, а Моторола и Нурмагомедов ещё остались в Москве? Вместе с... Не помню фамилии, который огонь на себя вызвал.

+0
ответить

Nadine ➦Oiler9926.05.20 20:54

Нарисован моторола в 2016, в 2019 хотели узаконить. Это вам не Бродский...

+1
ответить

RRaf ★★★★➦Nadine26.05.20 22:56

https://rg.ru/2016/10/27/reg-szfo/v-sankt-peterburge-poiavilos-graffiti-s-motoroloj.html
27.10.2016 00:26 В Петербурге появился граффити-портрет с Моторолой

+0
ответить

Nadine ➦RRaf26.05.20 22:58

Я не нашла инфы, остался ли он до сих пор. Но нашла, что его ещё и официально узаконить собрались.
И больше ничего.

+0
ответить

RRaf ★★★★➦Nadine26.05.20 23:14

«Ленэнерго» узаконит граффити с Моторолой в Металлострое https://yandex.ru/turbo/s/moika78.ru/news/2019-10-01/296173-lenenergo-uzakonit-graffiti-s-motoroloj-v-metallostroe/
1 октября 2019 ГАТИ сочла изображение незаконным, а состояние здания трансформаторной будки в поселке Металлострой — ненадлежащим. Но в «Ленэнерго» решили согласовать граффити с Комитетом по градостроительству и архитектуре, поэтому дело было прекращено

+0
ответить

Ost26.05.20 13:36

Но когда меряются нобелевскими лауреатами, всегда берут Бродского "в свою команду".

+4
ответить

Янги➦Ost26.05.20 14:41

Что вроде как нобелевский лауреат, они слышали.
а спроси у этих комментаторов рассказать любой его стишок, полезут рытца в интернет. :))

+0
ответить

Сергей ОК ★★➦Янги26.05.20 14:50

нифига, что-нибудь любимое все и так помнят, я вот это люблю:

Граф выиграл, до клубнички лаком, в игре без правил.
Он ставит Микелину раком, как раньше ставил.
Я тоже, впрочем, не в накладе: и в Риме тоже
теперь есть место крикнуть:"Бляди!",вздохнуть "О Боже".

+0
ответить

Al Kh ➦Ost26.05.20 18:06

Дважды ерунда
Вы вроде в Германии живёте
Честно только, если кто то без разрешения владельца частной собственности хоть кого намалюет.даже немецкого нобелевского лауреата. на стене его владений, что дальше будет?
Во вторых, кто заштукатурил, у вас точная инфа, он меряется нобелевскими лауреатами и где-то там использует имя бродского?

+-3
ответить

Oiler99➦Ost26.05.20 18:21

Вы бы ещё Горбачева взяли

+-2
ответить

Ost➦Al Kh26.05.20 19:44

А сказать-то что хотели? Вам вид до граффити и после граффити точно больше нравится, чем с граффити?

+1
ответить

Ost➦Oiler9926.05.20 19:44

Куда взяли?

+1
ответить

Al Kh ➦Ost26.05.20 20:14

Я хотела сказать что я очень люблю читать франсуазу саган.ещё люблю аркадия аверченко.люблю песни высоцкого.и не только его.но если кто-то нарисует их портреты на стене или заборе моего дома без моего разрешения то повыдергиваю руки
Так понятнее?

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Al Kh26.05.20 20:17

Даже если это Бэнкси?!?!?
Ну вы и транжира!)))
Его граффити миллионами исчисляется...

+4
ответить

Al Kh ➦Michael Ashnin26.05.20 20:36

Хых
Я честно признаюсь первый раз о нем слышу
В русской вики о нем ни гу-гу
В английской
Banksy is an anonymous England-based street artist, vandal, political activist, and film director, active since the 1990s.[2] His satirical street art and subversive epigrams combine dark humour with graffiti executed in a distinctive stenciling technique. His works of political and social commentary have been featured on streets, walls, and bridges of cities,and art displays throughout the world
Видите, даже там его называют вандалом

+0
ответить

Al Kh ➦Michael Ashnin26.05.20 20:38

Я к тому что частную собственность надо всё таки уважать. Даже гениям от искусства

+1
ответить

Ost➦Al Kh26.05.20 20:39

Там обновление. Стишок поверх побелки написали. Неидеальный, но вполне! Глас народа не может быть идеальным.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Al Kh26.05.20 20:43

И я только за.
Однако: для него я бы сделал исключение!!)))
« Меня вы уже таки уговорили!»
Легендарная личность, феномен...
В Калифорнии таким выделяют заборы и здания в индустриальных парках.
Но в целом — граффити является признаком неблагополучия района, особенно бандитские разметки, типа МS13.

+1
ответить

Шмулик Турист➦Al Kh26.05.20 21:25

В русской википедии много о чём ни гугу. А то, что гугу такой бред...

+2
ответить

Andrews➦Шмулик Турист26.05.20 21:37

Да, Шмулик, есть такая беда...

+0
ответить

Al Kh ➦Шмулик Турист26.05.20 22:01

А можно конкретный пример что с вики на русском не так?
Я миллион раз читала тут.не от вас лично а вообще в комментах на сайте.но лично не сталкивалась ни разу.бывает что инфы меньше.причём что в русской что в английской.зависит о ком идёт речь.но чтобы откровенный бред
Вот серьёзно.приведите пример из русской и английской об одном и том же человеке

+0
ответить

Ost➦Al Kh26.05.20 22:36

Понятно. Наверно у Вас забор Фаберже. А почему Вы не любите пробелы и пишете любимых деятелей искусства с маленькой буквы?

+1
ответить

Nadine ➦Al Kh26.05.20 22:51

Гению не прикажешь, когда творить.

+0
ответить

Nadine ➦Al Kh26.05.20 22:54

Я нашла в русской Википедии, "Бенкси".

+0
ответить

Al Kh ➦Ost26.05.20 23:01

Не важно из чего сделан мой забор. Из чистого золота с вкраплениями бриллиантов. Из гнилых досок. Важно что он мой. И я решаю кто и что на нем будет рисовать.для вас то и вообще странно.если правда и вы давно живёте в германии.немцы давно должны были научить вас порядку и уважению закона

+1
ответить

Al Kh ➦Nadine26.05.20 23:03

А у меня на русском ничего. Только вики на английском,инстаграмм, статья bbc news и прочая ерунда.все на английском.хотя запрос писала на русском

+1
ответить

Nadine ➦Al Kh26.05.20 23:05

А если запрос "Бенкси википедия" сделать?

+0
ответить

Ost➦Al Kh26.05.20 23:30

Если бы мой забор когда-то украсили граффити класса этой, убитой, да ещё и в тему, я бы не возражал. А может даже оплатил (по возможности) работу. Уже два человека тут дали ссылки на некоторые граффити ценой выше любых заборов и даже некоторых домов целиком. Что до моих отношений с законами ФРГ, тут у вас сложилось совершенно отвратное и ложное представление. Жить по разумным законам легко и приятно.

+1
ответить

Шмулик Турист➦Al Kh27.05.20 05:34

Совсем недавно на сайте обсуждалась советская конституция 1936 года.

Почитайте, сравните:

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%83%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0_1936_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0

https://en.m.wikipedia.org/wiki/1936_Constitution_of_the_Soviet_Union

+0
ответить

mews ➦Ost27.05.20 07:46

Вы притворяетемь, что не понимаете, о чем речь?

Когда рисовальщик рисует граффити:
а) он уверен, что создаёт высокохудожественный шедевр, который точно понравится хозяину строения, потому что заранее изучил вкусы и предпочтения хозяина, или
б) ему плевать на хозяина, он просто делает, что ему вздумается?

+0
ответить

Nadine ➦mews27.05.20 07:54

А если к Леонардо да Винчи, проходившему мимо вашего забора, снизошло вдохновение и он нарисовал на заборе Джоконду? Че делать? Дилемма, блин.

+1
ответить

Al Kh ➦Ost27.05.20 09:44

Два разных вопроса
Если вы лично не возражаете чтобы на вашем заборе кто-то рисовал без вашего разрешения это не значит что все должны поступать как вы.вы не образец для подражания для всего человечества
Во вторых законы германии.по которым вы живёте легко и приятно.тоже не разрешают рисовать на чужом имуществе каждому встречному поперечному.и никто в германии с пеной у рта.вроде вас тут на сайте.не доказывает обратного

+0
ответить

Al Kh ➦Nadine27.05.20 09:45

Да вы правы
Набрала со словом википедия и выскочило на русском

+0
ответить

Ost➦mews27.05.20 11:08

Нет, я не притворяюсь, а говорю об этом, вполне конкретном случае, а не об абстрактной кривой надписи про ДМБ 2020. И в данном конкретном случае, замазавший граффити, как минимум - идиот.

+3
ответить

Ost26.05.20 13:34

Говорят, завхоз распорядился. Культурная столица стала городом торжествующего завхоза.

+6
ответить

lohhersonskii26.05.20 11:09

тот, кто дал команду заштукатурить - пидарас!

+3
ответить

hudyakov74➦lohhersonskii26.05.20 13:00

чинуши обосрались - им путин этого не разрешал

+-2
ответить

mews ➦lohhersonskii26.05.20 13:18

А тот, кому было влом спросить разрешения у хозяина перед тем, как рисовать - типа, молодец?

+-3
ответить

lohhersonskii➦mews26.05.20 21:46

Хозяин просто невежда. Ему такую рекламу подарили безвозмездно, а он своими куриными мозгами этого не осознал. Какой смысл спрашивать разрешение у тупого обывателя?

+2
ответить

mews ➦lohhersonskii27.05.20 08:00

Принудительное облагодетельствование, говорите? Пинками окультурим невежд? Это совок называется.
Впрочем, не верю. Ричовальщику просто было насрать. Всё вокруг народное, всё вокруг моё. И это тоже совок.
И считать всех вокруг, несогласных с тобой тупыми обывателями - тоже, в общем-то, совок. Хотя последнее не так очевидно.

+0
ответить

lohhersonskii➦mews27.05.20 19:11

У вас искаженное восприятие реальности. Приплели сюда "совок"... это необоснованно и глупо.
Вы даже не заметили, как талантливо изображен поэт. Просто интересно, кто этот неизвестный художник. Сделал шедевр за ограниченный промежуток времени, это невероятно!
Одно дело, когда сволочи-райнеры уродуют стены домов своими граффити, это как мухи обсирают оконное стекло, а в данном случае был сделан очень уместный рисунок возле музея поэта.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru