Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1114961

Для ценителей и знатоков ПДД.

Движение средней активности и насыщенности, где-то под 40-50 км.в час.
По левому ряду едва касаясь белой осевой полосы, проносится мотоциклист-девушка, естественно провожаемая настойчивыми взглядами.
Она вся, как положено, обтянута чем-то заманчиво латексным, натянутая на мотоцикл, как единое целое; и даже волосы, подло и привлекательно развевались из-под косынки, пардон, из-под каски.
Девушка несется обгоняя всех. Подымает и сгибает в локте левую руку. В машинах начинает твориться что-то шумное и активное – ей подсигналивают, моргают фарами, высовываются по пояс и тоже машут руками. И в этот момент девушка поворачивает направо.
+158
Проголосовало за – 286, против – 128
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
72 комментария, показывать
сначала новые

denwer26.05.20 03:11

Правая рука на мотоцикле занята всегда. Это не велик. Справа на руле расположены рукоятка переднего тормоза и привода "газа". Поэтому, правый поворот обозначается ЛЕВОЙ рукой, поднятой вверх, от локтя. Как аффтара вообще на дорогу выпустили? Права куплены, ПДД не читаны ни разу??

+3
ответить

Прохожий ➦denwer26.05.20 17:58

Согласен с Вами!!!
Но водители не знали, вот я и написал))

+0
ответить

Сергей ОК ★★26.05.20 00:17

я прямо весь в поту

+0
ответить

Tarvas25.05.20 22:09

Еду я тут себе километров 50 в городе , и тут меня по тротуару обгоняет чувак на моноколесе. На голове шлем, что уже приятно и вызывает уважение . Но я обалдел от скорости, не предполагал такого

+1
ответить

Sergiy25.05.20 19:46

Нормальный подход. Мотоциклист подает все сигналы левой рукой, так как в правой руке рукоятка газа и переднего тормоза . Обычно указательный и средний пальцы правой руки на тормозе а безымянный и мизинец-на газу. Только на пустом хайвее, если вероятность экстренного торможения маловероятна, все четыре пальца на акселераторе. Убирать правую руку с руля - очень стремное дело

если бы она поворачивала налево - левая рука была бы не согнута в локте

+6
ответить

Chicago95 25.05.20 17:21

Девка фак левой рукой показала. И только. Всё ПДД!!!

+-2
ответить

Rus➦Chicago9525.05.20 18:53

На ферму вернись - проверяй наличие яйц у куриц ;о). Ну или прочитайте пдд РФ.

+3
ответить

Alexander_A 25.05.20 17:15

Хе-хе.
Автор хотел посмеяться над "блондинкой", а опозорился сам.
И это правильно. Так и должно быть.

+7
ответить

Прохожий ➦Alexander_A25.05.20 17:23

Зачем над ней смеяться. Я ПДД знаю. ))
Девочка все правильно сделала

+3
ответить

васька ★★25.05.20 15:41

А правой рукой она била по бицепсу левой? Если нет, то мужики - действительно козлы.

+0
ответить

Ost25.05.20 14:12

Кому нах нужны все эти сурдожесты в 21-м веке? Если это какой-то ископаемый мотоцикл, что, так тяжело установить на него поворотники? А если не ископаемый, разве бывают таковые без поворотников?

+-1
ответить

catfish➦Ost25.05.20 14:31

А ПДД - это для лохов?

+2
ответить

Ost➦catfish25.05.20 14:43

В "моих" ПДД этого анахронизма нет. Начнёшь ручонками размахивать на 200 км/час, будешь перездавать боженьке.

+-2
ответить

Rus➦Ost25.05.20 18:54

А РФ есть дороги, по которым, соблюдая пдд, можно ехать под 200?.

+3
ответить

Sergiy➦Ost25.05.20 19:50

очень нужны. две основные причины аварий

+-1
ответить

Sergiy➦Sergiy25.05.20 19:56

очень нужны. две основные причины аварий
1 проскальзывание и падение ( особенно на мокром покрытии)
2 автомобилисты тупо не видят мотоциклистов - в в дорожном потоке мозг подсознательно следит в первую очередь за объектами размером автомобиля и больше, а все остальное - по остаточному принципу.

к тому же лампы в поворотниках мотоцикла совсем не такие яркие, как в машинах, и в солнечную погоду плохо видны.

Потому во многих странах при эксплуатации мотоцикла обязателен ближний свет ( он просто конструктивно неотключаем на мотоцикле).
выставленная в сторону рука привлекает много больше внимания других участников движения, чем поворотный сигнал

+0
ответить

Ost➦Rus25.05.20 20:08

Меня рф не интересует. Меня интересует, зачем руками-то махать, тем паче, что, как показывает это замечательное обсуждение, на рф, половина водил эти самые сурдожесты просто не знает и понимает с точностью до наоборот.

+-2
ответить

Ost➦Sergiy25.05.20 20:09

Махание руками на двухколёсном на ходу причина аварий? Верю. Аварийность и смертность на рф в разы выше таковой в западной Европе.

+0
ответить

Ost➦Sergiy25.05.20 20:11

Тут, у меня, руками не машут. И ближний свет, да, обязателен. Но вот поворотники вполне заметны. В любую погоду. Не слабее автомобильных.

+-2
ответить

Rus➦Ost25.05.20 20:18

Ну тогда я вам гайцев процитирую: "при движении в потоке сигнал о перестроении рукой при работающем поворотнике сильно повышает шансы избежать ДТП". То, что многие водители не знают системы знаков - значит такие водители. В Англии я уже два раза при обороне грузовика дулю показывал - нормально оба водителя поняли - сразу на аварийке ушли влево и пошли камень выковыривать"

+4
ответить

Rus➦Ost25.05.20 20:30

Заметны намного слабее - особенно на трассе в солнце. Я то привык два раза в минуту в зеркала посматривать, чтобы знать что вокруг происходит и то "летящие к ангелам" удивляют внезапностью появления;о). На м25 четыре полосы в одну сторону и движение в час пик - полная жопа. Байкеры руками постоянно машут - в том числе и "спасибо" передают, если в поток впустил.

+2
ответить

Ost➦Rus25.05.20 21:36

Угу, посигналил рукой, под колесо камешек (болт, банановая шкурка и др.) и к боженьке на пересдачу. Не зря, даже при сдаче на права на машине, обе руки должны быть на руле всегда, когда это возможно. Иначе штрафные балы, которые могут стать решающими.

+-2
ответить

Rus➦Ost25.05.20 21:39

Не знаю как сейчас, а в моё время при заезде в карман задом позволялось смотреть назад, а не в зеркала. Ну а при сдаче на мотоцикл - объясняли зачем и когда руками махать

+1
ответить

Tarvas➦Sergiy25.05.20 22:07

Чё их видеть ? По статистике 78 процентов ДТП у мотоциклистов - наезд на авто сзади . Я больше мотоциклистов ( как его увидишь, если он 150 валит и в шашечки играет? ) , только велосипедистов боюсь - те вообще без понятия о ПДД.

+3
ответить

Ost➦Rus25.05.20 22:20

В Германии сейчас, при парковке задом, ОБЯЗАТЕЛЬНО смотреть назад, а не в зеркала.

+0
ответить

Sergiy➦Tarvas25.05.20 22:35

серьезно? не знал. А ссылочку на эту статистику можно?
меня дважды сбивали (один раз при перестроении, один раз - авто выезжаело со второстепенноей дороге и я влупил его в борт, не успел затормозить), и несчетное количество падений ( на при повороте на мокрой дороге, просыпанном гравии, расплесканной в повороте соляре - никогда на нормальной дороге с нормальным сцеплением)

Может , причина такой статистики просто в том, что ДТП, не связанные с повреждением другого транспортного средства, просто не регистрируются? Если я подскользнулся и слетел с мотоцикла - я же не идиот, чтоб полицию вызывать.
О смешном: последний раз падал всего 4 дня назад, тормозя , чтоб не столкнуться. Машина, которую я чуть не влупил, была с полицией. Они подняли мой мотоцикл, пару раз переспросили, все ли в норме,и отпустили

+1
ответить

Sergiy➦Tarvas25.05.20 22:52

может, у Вас неправильный перевод? все, что я смог найти с цифрой 78% это

Motorcycles in Head-On Collisions
Crashes involving motorcycles and other vehicles account for 56% of motorcycle accident deaths. In the vast majority of these accidents, the car strikes the motorcycle from the front --78% of the time. (The car strikes the motorcycle from the rear only 5% of the time.) Head-on collisions between a car and motorcycle are often fatal to the motorcyclist.

Как видите "в 78 процентах случает автомобиль бьет мотоцикл в лоб" . Это совсем не то, что вы пишите, утверждая, что в 78 % случаев это наезд мотоцикла сзади...

+0
ответить

Sergiy➦Tarvas25.05.20 23:00

а вот кое-что в подтверждение моего мнения

The single most dangerous situation for motorcyclists occurs when cars are making left-hand turns. These collisions account for 42% of all accidents involving a motorcycle and car. Usually, the turning car strikes the motorcycle when the motorcycle is:

going straight through an intersection
passing the car, or
trying to overtake the car.

краткий перевод: самый-самый опасный маневр для мотоциклиста - авто в левом повороте. Это 46 процентов всех ДТП с участием мотоцикла и авто. машины сбивают мотоциклистов когда те
едут прямо на перекрестке
едут быстрее машины по своей полосе
совершают обгон машины

+0
ответить

Tarvas➦Sergiy25.05.20 23:03

Не дам . Помню цифру , так как лежал в госпитале в Германии в Кобленце, у человека , который меня оперировал 2 сына-мотоциклиста , оба были в серьёзных авариях , одного из них привезли , когда отец был на дежурстве, он его и оперировал . От него эту цифру и запомнил

+1
ответить

Tarvas➦Sergiy25.05.20 23:07

А по поводу "смешного" ДТП . Мой знакомый на автобане догнал авто, ударил сам перелетел. И рассказывает - " Лечу я параллельно дороге , одна рука вытянута, как у Бэтмена . Время , как бы встало - лечу между полос, всё соображаю, люди на меня из окон смотрят... И тут я понимаю, что лечу быстрее потока ".

+2
ответить

Tarvas➦Sergiy25.05.20 23:08

Ну , тут надо искать не Head-On Collisions, а просто Collisions/ Я так думаю

+0
ответить

Tarvas➦Sergiy25.05.20 23:09

Я понимаю, спасибо

+0
ответить

Sergiy➦Tarvas25.05.20 23:44

я так подозреваю, что статистика будет очень разная по странам. одно дело Германия с автобанами без лимита скорости, и мотоциклу есть где разогнаться до 200+, другое - Тринидад с улочками , проектированными в 19 веке и транспортным потоком , движущимся медленнее пешехода. У нас в столице единственное преимущество автомобиля перед пешеходом - это не скорость, а наличие кондиционера в машине. На мотоцикле же всегда можно протиснуться между машинами и добраться до цели за разумное время

+2
ответить

Rus➦Ost25.05.20 23:57

Прикольно. А как обе руки держать на руле при этом? В Эстланд можно и по зеркалам и "совой" ;о). А вот что бесит в Англии, так не обязательность включения света днём - толпа невидимок на дороге.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Rus26.05.20 00:51

есть трасса Ф-1 в Сочи, куча другиз гоночных трасс...

+0
ответить

Дядя Дися ➦Sergiy26.05.20 01:00

"автомобилисты тупо не видят мотоциклистов - в в дорожном потоке мозг подсознательно следит в первую очередь за объектами размером автомобиля и больше, а все остальное - по остаточному принципу"

ну как мне тебя родного увидеть-то ?
тащусь 80, впереди ямка, еще, еще - я их объезжаю в пределах своей полосы. смещаюсь влево-вправо на 30 см и этих-то сантиметров тебе не хватает.
я видел последствия таких аварий, тело без головы - очень неприятно смотрится.
вы сигнальте гудком !!!
вообще постоянно !!!

и вас больше выживет и нам будет спокойнее.

+3
ответить

Sergiy➦Дядя Дися26.05.20 01:38

142% согласен, дядя Дися!
я же не в упрек - просто каждый мотоциклист при просчете дорожной ситуации должен подразумевать, что его не видят.
Сигналить все время низзя по правилам (по крайней мере, старым советским ПДД, которые я еще отрывочно помню)
у меня на старом мотоцикле стоит мигатель - в дневное время передняя фара дает не постоянный свет, а моргает - помогает очень. Надо побороть лень и поставить такой же на новый мотоцикл

+0
ответить

Дядя Дися ➦Sergiy26.05.20 01:50

я не о том.
если я на легковой машине перестраиваюсь - я смотрю в зеркало на соседнюю полосу - включаю поворотник - перестраиваюсь.
того, кто у меня за задним фонарем - я не вижу ( мигатель тоже ) И если перестроюсь "условному тебе" под колеса, то ты об меня убьешься.
кароче, сигналь, штраф небольшой, тебе все будут благодарны.

+2
ответить

chltau➦Sergiy26.05.20 01:50

А на хрена именно моцик? Это какая то охрененная любовь к обдуву ветром? Вот опасно это! Почему дальше ездите?

+0
ответить

Rus➦Дядя Дися26.05.20 01:55

Дык мы про дороги, где по пдд можно под двести ехать. На гоночных трассах пдд не действуют ;о)

+0
ответить

Sergiy➦chltau26.05.20 02:10

до середны 2019 года у меня было 4 работы в одном городе - две постоянных и 2 по вызову (то есть в любое время дня и ночи тебе звонят - ты прибудь). потом меня выдавили из 2 , осталось 2, так что в принципе, можно назад пересаживаться на машину.
пробки такие, что в часы пик (с 7.15 утра до 7 вечера) 7-10 мин на мотоцикле = 40-100 минут на машине.
по поводу обдува ветром... температура ветра зимой +30, летом + 34 , так что лучше было бы без обдува в машине под кондиционером :)

+1
ответить

Ost26.05.20 19:41

Есть, и даже прицепы есть. Но человек с неотрицательным IQ понял бы, что речь идёт осдаче на права для начинающих. Т.е., на права В-класса. Сдают на них, как правило, на машине автошколы. Чаще всего, это машины класса Гольфа (Астра, Фокус, бешка-единичка) и почти всегда - комби с хорошим обзором назад. Есть редчайшие исключения. Так, несколько лет тому, две конкурирующие автошколы в Мюнхене обзавелись несколько иными повозками: одна была Феррари, а вторую точно не помню. Там да, лёжа башкой не сильно покрутишь.

+1
ответить

Хренонимус 25.05.20 12:11

Я понял хохму!
Волосы развевались! Не в косу и под куртку, а в свободную :)
Пожелаем обладательнице замечательных дредов успеха в их распутывании.

У жены волосы длиной середины спины, первые покатушки, пока еще вторым номером. Ну как девушки представляют, сейчас она оденет обтягивающий экип, каску, сядет и поедет, а волосы шлейфом на ветру... Красиииииво.
Я пытался донести мысль: 120-140км\ч - это не легкий ветерок на пляже. Это ураган. КРАСИИИИВО! Ок, тебе лысой ходить.
Первая заправка через 200км. Дреды, которые потом заплелись в дреды, которые... Ну вы поняли. После вечера распутывания - волосы заплетаются в тугую косу, которая тремя резинками стягивается, пропускается под неквормер и прячется под куртку :) Ибо нефиг.

Но да, было красиииво, полагаю :)

+7
ответить

kamakama ➦Хренонимус25.05.20 12:28

Шлемы делают с псевдо-дредами всех цветов радуги. Может про это речь?

+0
ответить

chltau➦Хренонимус26.05.20 02:00

Был опыт)))) На кабриолете на заднем сидении. Колтун один))))

+0
ответить

max3225.05.20 11:20

гора металлолома и труп?

+0
ответить

catfish25.05.20 09:15

Не понял юмора. Поднятая и согнутая в локте левая рука - по ПДД - это сигнал поворота именно направо.

+5
ответить

sercher73➦catfish25.05.20 09:19

Поворачивать направо из левого ряда - это именно по ПДД. :)
Ну и вдобавок, мотоциклистам и велосипедистам логичнее показать вытянутую прямую правую, а согнутая - для автомобилистов.

+0
ответить

alexdok➦sercher7325.05.20 09:31

Правой рукой рулить логичнее че ей показывать поворот. Нет никаких предпочтений для водителей авто и мото.
Но к истории много вопросов. Поворот или перестроение? Сколько полос на дороге? Почему у мотоцикла не работают поворотники?

+0
ответить

kamakama ➦alexdok25.05.20 09:52

1) Я вот, как велосипедист, показываю поворот той рукой, куда поворачиваю, дабы не вводить в заблуждение плохо помнящих ПДД. Естественно, автомобилисты это сделать не могут, если надо направо. Хотя... А как по ПДД показывают поворот во Владике, где 90% машин праворучки?!

2) Иногда бывает важно показать, что двигаешься прямо, а не сворачиваешь. Жесты типа согнутой руки могут ввести в заблуждение

3) У мотов обычно включена аварийка в стиле "едукакхочу" между рядами

+1
ответить

CHIG➦kamakama25.05.20 10:41

У мотоциклистов под правой рукой газ и если его отпустить, то он сам сбрасывается. Поэтому нормально, что все мотоциклисты показывают сигналы о поворотах только левой рукой.

+14
ответить

iron orchid➦sercher7325.05.20 11:11

А газ как выжимать будете? Согнутая в локте левая- перестраиваюсь в правый ряд. Если скорость потока позволяет займёт доли секунды. Да не совсем этично из крайнего левого в крайний правый, но байк не машина... поворот показала, скорость потока учла и ушла на наклоне...

Прямая левая- указывает что перехожу на соседнюю слева , сколько бы полос не было. Иногда приходится махать- внимание водителей часто сосредоточено строго вперёд... плюс смски... Правая на газу. Лучше быть начеку, а то желающие дать ускорение без моего согласия могут появится... так хоть уйти успею. Могу ещё ножкой яму указать, но это редко делается когда колона идёт.Обычно для новичков.

+7
ответить

iron orchid➦CHIG25.05.20 11:13

Спасибо, здравомыслящий.

+3
ответить

Хренонимус ➦sercher7325.05.20 11:56

"мотоциклистам и велосипедистам логичнее показать вытянутую прямую правую"
Газ и тормоз на правой руке в байках.
На левой - сцепление, поворотники, свет.
Так что нет, не логичнее :)

+6
ответить

drrddr➦Хренонимус25.05.20 13:25

А может левша!

+-1
ответить

drrddr➦Хренонимус25.05.20 13:33

И вообще мы эту с волосами в кино много раз видели, вот по-вашему какой рукой она пистолетом от бандитов отстреливаться будет?

+1
ответить

Хренонимус ➦drrddr25.05.20 14:51

Левой рукой, батенька, все левой ;)
Иначе газ отпустил и байк движком тормозит очень неплохо. С таким подходом будет впору не отстреливаться, а отбиваться :)

Кстати, помнишь сцену из второго Терминатора, где Т1000 несколько раз таранил грузовиком кроссовую мопедку Конора? Вот мне всегда интересно - в какую часть байка нужно бить, чтобы у него маятник с задним колесом после первого "тюк" боком не встал. Не говоря уже о заклиненном колесе.

+2
ответить

АВГ➦sercher7325.05.20 15:07

у мотоциклистов в правой руке ручка газа.

+3
ответить

Хренонимус ➦АВГ25.05.20 15:20

Он теперь до старости будет помнить, что у мотоциклистов в правой руке :))))

Разбудят его ночью и спросят:
- угадай, что в правой руке?
- мотоциклист? Тогда ручка газа!

+6
ответить

Хренонимус 25.05.20 15:22

Или ручку газа.

+0
ответить

Прохожий ➦catfish25.05.20 17:32

Мужчины не так восприняли)))
решили, что кокетничает

+0
ответить

Sergiy➦sercher7325.05.20 20:08

прочтите, пожалуйста, мой пост выше. у мотоциклиста под правой рукой - и газ, и тормоз
под левой - только сцепление
потому большинство мотоциклистов все жесты показывают только левой.
та секунда, которая нужна, чтоб вернуть правую руку на руль, а затем пальцы на тормоз, может стоить жизни

+1
ответить

Sergiy➦alexdok25.05.20 20:14

у мотоциклиста под правой рукой - и газ, и тормоз
под левой - только сцепление
потому большинство мотоциклистов все жесты показывают только левой.
та секунда, которая нужна, чтоб вернуть правую руку на руль, а затем пальцы на тормоз, может стоить жизни

поворотники не такие мощные, как у авто, и в хорошую погоду не видны. Так что продублировать поворотник рукой - дело нелишнее.
у мотоциклов нет автоматического отключения поворотника при выходе из поворота, как у машины. на некоторых моделях стоят просто таймеры, а на большинстве - нет ничего. Так что часто ( особенно если водишь и авто и мотоцикл) забываешь отключить поворотникк по окончанию манвра, и так и едешь с поворотником, дезинформируя других водителей. так что я никогда не доверяю включенному поворотнику мотоциклиста, если только не видет момент его включения

+1
ответить

Sergiy➦kamakama25.05.20 20:16

жесты типа согнутой руки описаны в ПДД, так что в заблуждение они вводят только тех, что правила не читал

+3
ответить

Sergiy➦CHIG25.05.20 20:18

и передний (основной) тормоз. у меня при езде по городу всегда положение правой руки - три пальца на газу и два на тормозе, чтоб не терять время на перестановку пальцев в случае экстренного торможения

+1
ответить

Sergiy➦Хренонимус25.05.20 20:20

класс!

+1
ответить

kamakama ➦Sergiy25.05.20 21:04

Ну я вот читал и их помню, однако надеяться на то, что это делали все - не стоит. Иначе бы аварий не было. И кстати, много людей помнят проезд регулировщика? Как часто они вообще его видели за последние лет 5? Я вот за 10 лет езды видел 3 раза, из них 2 - за рубежом. Меня тогда сковал ужас, что я элементарно забыл самый распространенный жест - с вытянутой одной рукой. Руку вверх и руки в стороны - помнил, а вот это вот - как сдал на права, так и не нужно оно

+1
ответить

Sergiy➦kamakama25.05.20 21:31

согласен. мне первые пару лет было смешно наблюдать когда у нас (Тринидад и Тобаго)регулировщики просто машут руками "на общечеловеческом языке", а не регулируют движение по ПДД. Потом понял, что если регулировать по правилам - никто не поймет (кстати, у нас права за деньги покупают ВСЕ - куда там России)

+0
ответить

lynx➦kamakama25.05.20 21:41

Я помню сигналы регулировщика :-). За рулём тоже 10 лет.

+0
ответить

Дядя Дися ➦kamakama26.05.20 00:42

там у машинки лампочки такие есть. на кнопочку нажал - лампочка мигает. а ручки из окошка высовывать не надо.

+0
ответить

v450 ➦kamakama26.05.20 02:49

подумаешь регулировщик - едем на грудь и все дела. Особенно, если регулировщица :)))

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru