Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1114728

История, конечно, 4-летней давности, но принципы работы бизнеса, увы, не меняются...

На этих выходных знакомый рассказал, что в супермаркете рядом с его домом 2 недели тому назад стали продавать пирожки с картошкой, ну тут нужно уточнить, что в том супермаркете есть отдел готовой еды - то есть покупаешь, приходишь домой и просто греешь, пирожки продавались так же - ну они готовые, их просто нужно слегка поджарить.

Так вот мой знакомый пожаловался, что после недели продаж пирожки эти с картошкой пропали, и сетовал на странность этого, благо и он и его знакомые весьма не плохо их покупали, еще и успеть купить надо было, на его вопросы продавцы ответили что их больше не будет.

На фоне этого он и спросил меня могу ли объяснить странность этого?

Я улыбнулся, благо тоже когда-то задавался этим вопросом :)

Пару лет тому назад, в бытность моего студенчества, в одной столовой на обед помимо стандартных первых и вторых стали печь пирожки. Пропекли кажись пару недель а потом резко прекратили. Когда народ стал спрашивать о причинах повара стали говорить - мол жарко, дыма много, тяжеловато.

Меня тогда это объяснение не слишком удовлетворило, через пару месяцев одна знакомая ушла туда на подработку и я как-то ее подначил узнать у старожил почему пирожки прикрыли.

А причина оказалась банальна, ну теперь конечно же с моим-то жизненным опытом, - дело в том, что народ стал скупать эти пирожки уменьшая потребление первых и вторых блюд, выручка столовой скатилось в … дно. Если раньше первое + второе выходило в 120-150 руб, то с пирожками покупатель тратил рублей 25-ать (2 пирожка + чай/кофе/сок). Через пару недель стало понятно что столовая на грани, вот и перестали печь.

В истории моего знакомого, скорей всего точно такая же суть.

К чему я решил рассказать про это, дело в том, что весьма часто закупщики и владельцы бизнеса недооценивают свою номенклатуру, если к вам приходит клиент и говорит привезите на продажу вот эти сальники, а они есть в ремкомплекте, который стоит подороже (но приемлемо) не нужно бежать и заказывать сальники, может так сказаться что “пирожками” вы собьете себе выручку.

Но маневрировать и принимать решения о номенклатуре это искусство на самом деле и не все так просто, нужно учитывать множество факторов, но всегда помните об истории с пирожками.
+236
Проголосовало за – 304, против – 68
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
12 комментариев, показывать
сначала новые

Янги24.05.20 20:49

Когда нахлынула пандемия и с полок сгребли в одночасье все продукты, магазин кряхтел но выдержал.
А пирожки его подкосили

+1
ответить

НМ ★★24.05.20 15:40

Ну, если "Мерседес" вдруг начнет выпускать на своих конвейерах "Оку" или "Ладу Гранту", он, я думаю, тоже разорится... Кому нафиг нужны те "Мерсы", если "Ока" в 50 раз дешевле, а ездит ПОЧТИ ЧТО так же?

+-2
ответить

drrddr24.05.20 15:04

Не если рублей 25-ать, то это наверное за 2-ва пирожка +люс 1-дин чай, всего 120-вадцать -ире 150-тьдесят руб-лей?тельныйзнак

+3
ответить

Dmitry Karpov 24.05.20 12:31

Ну, в таком случае обычно поднимают цену пирожков - и проблема решается.

+-3
ответить

irrazionalle➦Dmitry Karpov24.05.20 13:07

Ага. И из перестают брать.

+1
ответить

Желаемый Логин➦irrazionalle24.05.20 14:09

Добавьте тогда их в комплексный обед. 130 - первое и второе, 150 - первое, второе, пирожок и чай.

+6
ответить

Chicago95 ➦Желаемый Логин24.05.20 20:42

Ишь ты! Массовик-затейник!

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦irrazionalle24.05.20 22:48

Ну так надо соблюдать разумный баланс.

+0
ответить

skarp24.05.20 11:55

Ну да, ну да. Всё поголовно тут же забыли свои пищевые привычки, накопленные годами, и кинулись обжираться жирными калорийным пирогами с картошкой только потому что это дёшево.

+4
ответить

irrazionalle➦skarp24.05.20 13:09

Зависит от того места, где столовка. В студенческой - чем дешевле хавчик за грамм веса, тем лучше.

А если говорить о БЦ класса А, то будет только плюс.

+0
ответить

Симон24.05.20 11:15

Тупой бред. Задачи столовой и маркета совсем разные. Еще при тупорылой Совдэпии нас учили, что при магазинах следует открывать свои мини-пекарни, которые дадут до 30% оборота при хорошей организации труда. Пришел человек за колбасой, услышал обалденный запах выпечки, слюно выделительный рефлекс пошел, купил еще и пиццу с пирожками. И наоборот-пришел за пирожками и булочками(только из печи), а попутно еще чего нибудь купил "к чаю). Основная проблема состояла в том, где найти толковых пекарей.

+4
ответить

irrazionalle➦Симон24.05.20 13:11

Теоретик? На практике все намного сложнее, чем у Павлова.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru