>>Если Вы испорчены высшим образованием, это еще не значит, что простое
решение некорректно. :) Кстати, Вы и сами в конце реплики привели то же
самое решение с точностью до замены буквы Т на S. Признаю, объяснение
Вы сформулировали лучше. Хотя верно и мое.
Пассажи про четвероклассника и начертания графика Вы со зла написали,
на них отвечать не буду. :)
Ваше будет верно, когда вы обоснуете введенный вами средний износ -
просто так вводить среднеарифметический, среднегеометрический, и даже
среднегармонический не корректно, да и вообще попробуйте водителю
предложить ваше решение для экономии затрат на резину...и про график
не со зла это - просто ваше решение будут 2 ломанные линии - одна выше
другая ниже диагонали параллелограмма(образованного решениями с одной
заменой). Теперь вам осталось доказать что при уменьшении разбиения
ваши ломанные линии передут в диагональ (что и есть), чем вы и докажете
что расстояние стремится (только стремится, хотя вы можете и найти типы
разбиений - когда решение будет точным) к искомой величине, которую вы
и нашли.... по поводу формулок - выглядят они одинаково, а суть
разная ... про школьников это тоже не со зла - просто ваше решение ни
один школьник не поймет - вернее поймет, что вы решили, но как для него
так и останется загадкой и появится ощущение что его опять...
P.S. А так попробуйти вашим способом решить следующую задачку:
гусеница ползет вверх по дереву 6м за день, а ночью спускается на 4м.
За сколько она доползет до верхушки 14 метрового дерева...
P.S.(для всех)а зря так плохо поддержали хорошую инициативу. Так бы и
начинали комментарий:
15 минут. Алик - .... !
а ему в ответ:
15минут....! Алик.
"То то стало (б) весело, то то хорошо..."
"Кошки замурлыкали:
- Мур-мур-мур!
Птицы зачирикали:
- Чик-чирик!
Лошади заржали:
- И-и-и!
Мухи зажужжали:
- Ж-ж-ж!
Лягушата квакают:
- Ква-ква-ква!
А утята крякают:
- Кря-кря-кря!
Поросята хрюкают;
- Хрю-хрю-хрю!..."