Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1113056

Трёхглавый дракон советского антисемитизЬмУ.

Я вам щас такоое расскажу!!! Ну до того красиво! Только вы никому! Ибо низзя!
Вот я временно проживаю в Омерике - самой демократической стране в мире. Здесь всё разрешено - ибо Конституция. Можно припереться на встречу с президентом с пистолетом и послать его охрану лесом. Можно доебаться до полицейского из-за того что он разговаривает за рулём по телефону. Можно его даже нахуй послать. Это не наказуемо. Но вот сказать что велосипед украл негр ты не можешь. Не! Посадить не посОдЮт. Но склонять будут везде. Ибо ты расист, ненавидишь афроамериканцев из Франции (звучит! Не?!), к примеру, и принадлежишь к Christian Identity, даже если ты мусульманин. А ты всего лишь хотел обьяснить, что вор нигериец. И страна его Нигерия. И река, в которой он учился плавать - Нигер. Но это страшное слово - расизм!.. И ты попал. Ибо даже говорить на эту тему низзя!

Ведь правда никому не нужна. Нужен тренд и ништяки которые он приносит. Похер, что чёрных в рабство продавали такие же чёрные. Похер что в Америке чёрными рабами владели и чёрные рабовладельцы. Похер что у жены Линкольна были рабы (как у жены Лужкова компании). Это всё замалчивается ибо не в тренде. Да что говорить! Даже милые «Приключения Тома Сойера» изъяты из школьных библиотек.

Зачем это всё? Да просто ларчик открывался. Дискриминация наоборот. Плачем какие мы несчастные и получаем ништяки за чужой счёт. Тотальное превозношение себя над остальными потому что ты чёрный. Можно учиться в универе, минуя всех подруг, по квоте. Потому что ты чёрная. Как Мишель Обама. Можно роли получать, потому что ты чёрная и тебя всю жизнь дискриминировали. Как Халли Берри. Ну или, на крайняк, отшить полицейских при вскрытии двери. Как профессор одного из университетов. А потом тебя будет сам Президент защищать, когда они настоят на предъявлении докУментов. Да и на работу вас возьмут по квоте. И на должность примут. Иначе - дискриминация. И это всегда дополнительные очки. Главное хорошо оседлать тему! А то можно и влететь. Не все ведь мыслят одинаково.

Однажды я прочел в газете, что полиция срочно ищет злоумышленника-расиста. Я позвонил им, но оказалось, что это была не вакансия. Не взяли. Так же было и с евреями из СССР.

В Америку начала прибывать страшно дискриминируемая группа людей из Империи Зла - евреи. Умные, расчётливые, высокообразованные. Дискриминировали нас в Союзе везде где только могли. Во дворе, в школе, в ВУЗах. В армии, на работе, в ЖЭКе. И мы уехали. В Израиль. Но приехали в США. А тут ни с того, ни с сего столкнулись униженные и оскорблённые расизмом и антисемитизмом в борьбе за ништяки - восьмую программу, фудстемпы, бесплатное жильё, медицину, образование. И Боливар двоих не вынес. Даже знакомый ребе офигел. Подходит в метро к негру, читающему газету на идише и спрашивает с удивлением: «Тебе мало того что ты чёрный?»

После распада Союза решили что больше антисемитизма на его территории нету. Тоесть вдруг исчез. Скажем в Молдавии вчера били евреев, а сегодня, после встречи Ельцина с Кучмой и Шушкевичем начали стрелять русских и молдаван. Чудо! Москаль, хохол и бульбаш изничтожили антисемитизЬм на одной шестой суши за пару часов разговора. Всё списали на Советский Союз. А там да! Там!!! Огого!!! Страшный и жестокий! АнтисемитизЬм. Валил семитов налево и направо.

Ну, давайте по порядку.
Жила-была себе Русская Империя, а тут бах! Пролетарии всех стран!.. Фабрики рабочим!.. Баб крестьянам!.. Под предводительством РСДРП(б), канешно! А кто это такие? Ну, грубо говоря, раскольники из Бунда. Ну, как христиане - раскольники из иудаизма. И бог у них также был евреем - Карл Маркс. За Ленина конспирологию разводить с дедушкой Бланком даже не буду, но главного вождя того времени - Льва Троцкого вы сами знаете. Но может он исключение? Ну, может, выбился в люди, умный был. А остальные, так сказать, исконно русские?

А вот вам первый съезд после образования ссср. Тоесть 12-й РКПб и его Президиум в 25 человек. 6 человек евреи. Тоесть 25%. Официально, я имею ввиду, а не так как великий русский певец (википедия) Утёсов Лейзер Иосифович.
Но может вас президиум съезда не вдохновил? Так посмотрим Политбюро в количестве 7 человек: Зиновьев Г. К., Каменев Л. Б., Ленин В. И., Рыков А. И., Сталин И. В., Томский М. П., Троцкий Л. Д.; кандидаты в члены ПБ ЦК Бухарин Н. И., Калинин М. И., Молотов В. М. При том что Ленин участия уже не принимал 50%. А если всё же с ним и кандидатами - 40%. Официально. Не по морде, а по паспорту. А какое количество евреев в процентах к населению Советского Союза? 2 или 2,5? Интересный антисемитизЬм получается. Сделали революцию и создали страну евреи. А политика её была антисемитская.

Наверное репрессивные органы над евреями издевались? Ну типа этих НКВД под разными названиями. Глянул я и действительно. Охуительно, охуительно. 10% состава евреи. А мы помним, что в процентах по стране 2-2,5. Тоесть в 4-5 раз больше. Так может это простые служащие? За мзду малую... А вот командование... Тю! А кто по национальности у нас был Ге́нрих ЯгОда? Первый генеральный комиссар государственной безопасности. Латыш? Немец? Русский? А если я напишу его имя как при рождении? Енох Гершенович... Да! Как-то и с карательными органами на преследование евреев не тянет.

Тут некоторые любят мне рассказывать о цепных псах режима, которых ради породы держали. Милые мои. Это русского Калинина ради идеи коренной нации держали. А 50% ЦК и 10% НКВД это не псы режима, а сам режим и есть! И ещё раз. Я не говорю что мать Каутского носила «немецкое» имя Минна Яйх, поэтому Карл еврей. Не! Я говорю о тех кто официально писал свою национальность - еврей.

Но это ещё не всё. Вот мог ли член NSDAP в нацистской Германии иметь жену-еврейку? А антисемит SSовец? Скажем Перл Соломоновну Карповскую, как Вячеслав Молотов. Или Голду Давидовну Горбман, как Ворошилов. Ну или там Марию Львовну Маркус -Киров, Евгению Соломоновну Коган-Куйбышев... И у Дзержинского, и у Луначарского, и у Ежова- жёны еврейки. Да чё там! А чья жена, вы думаете, с простым русским именем Юдифь Исааковна Мельцер? Не, не знаете? А того солдата, которого на фельдмаршала не меняют. Сплошной антисемитизЬм!!!

Хочу ли я сказать, что все евреи были в шоколаде? Нет, канешно! Хочу ли я сказать, что нас не дискриминировали и не расстреливали? Также нет! Тогда разве это не антисемитизЬм? А вот тут фигвам - красивый снежный домик. Не антисемитизм!
Вот вы в курсе о децимации при создателе КА и Предвоенсовета СССР Лейбе Давидовиче Бронштейне? А там ведь большинство русских. Им ведь что - винтовку в руки и пошёл воевать! А еврею нужно семью в Ташкент вывезти, вещи в вагон упаковать, работу непыльную найти. Проблемы!.
Некрасиво звучит. Не?

А давайте вспомним особоуполномоченного по хлебозаготовкам ЦК и СНК в Украине с декабря 1932 года Лазаря Моисеевича Кагановича. Не секрет с чем украинцы повязывают его деятельность. И геноцид признало уже много стран, включая США. А проводил его еврей. Тоже не очень хорошо. Какой-то антируссизм и антиукраинизм под руководством евреев и ими же исполненный. Скажем в одесской области на то время 80% нквдистов - евреи.

Хочу ли я сказать, что евреи во всём виноваты? Не, не хочу. Я хочу сказать, что евреи построили Советский Союз со всеми его преимуществами и недостатками страны прыгнувшей от сохи до победы над национал-социализмом и покорения космоса. Был ли там антируссизм, антиукраинизм, антисемитизм? Извините меня мои дорогие кареглазые сородичи - небыло! Из феодальной страны евреи с примкнувшими к ним Шепиловыми пробовали построить коммунистическую. Что получилось многие ещё помнят. Но выдавать гибель миллионов русских, украинских, казахских крестьян за борьбу с кулаками, а тысяч еврейских за антисемитизм немножко чересчур.

Была обыкновенная классовая борьба. Со всей гадостью и гноем. В условиях тотальной нищеты и разрухи. И кто там кому был больше Рабинович смысла искать нету. Ибо его там не было. У верблюда два горба потому что жизнь борьба. Так сказать весь мир насилья мы разрушим или первая голова дракона антисемитизЬму.
Только не надо:
⁃ Изя, что я вижу? Ты читаешь антисемитскую литературу? - Таки да!
- Но как ты можешь? - Ой, Голда! Почитал я нашу, еврейскую литературу. Сплошной депрессняк! Нас все гнали, убивали, мучили, резали, устраивали Шоа и Холокост. Аж тошно! А почитал антисемитскую литературу мы, оказывается, правим миром, мы всем заправляем, всех расставляем на важные посты, всех купили. Сплошной позитив!
Так что читайте меня.
Продолжение следует...
А сейчас для вас прозвучит песня «С чего начинается Родина», советская Родина, написанная великим русским композитором Вениамином Ефимовичем Баснером, на слова великого русского поэта Мойше Лейзеровича Матусовского в исполнении прославленного русского певца Мена́хем-Ман Не́уховича Неймана:
+26
Проголосовало за – 225, против – 199
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
231 комментарий, показывать
сначала новые

Chicago95 18.05.20 18:09

Sergey Pavlov
Полемический напор Chicago95 сродни безапелляционным высказываниям современных украинских авторов из Инета. Осталось послевкусие после прочтения его опуса и его комментов на комменты... Как бы поточнее сказать... А! Будто проблевался и ещё не успел рот прополоскать

Считать по нашему, мы выпили немного.
Не вру, ей-богу. Скажи, Серега!
И если б водку гнать не из опилок,
То что б нам было с пяти бутылок?
Видишь какой я у тебью друг?! Вынес твою херню на самый верх. Дабы дурь каждого видна была.
Жду на твою историю, как пример толерантности и преклонения перед властью. Ну и ... По теме высказаться мозгов не хватило, я так понимаю. Всё на автора ушло?

+0
ответить

Zhelezjaka18.05.20 09:44

Автор посмотрел "русских евреев" Парфёнова? Уж больно на пересказ похоже.

+0
ответить

Chicago95 ➦Zhelezjaka18.05.20 16:10

Ты ещё самого автора не видел!

+1
ответить

MasterIvanov ★★18.05.20 03:04

слышал, что сильно демократические власти Чикаго ликвидировали дома для альтернативно-одаренных. Видел даже парочку, а вот читать ещё не приходилось

+1
ответить

Chicago95 ➦MasterIvanov18.05.20 03:22

А в вашу шестую палату абонемент библиотеки не положен. Иди пока в океане по сотовому поговори

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦Chicago9518.05.20 03:34

не в океане - а в море. Так уж и быть лекция по прикладной физике (короткая). Если антенну поднять на мачту, высотой 25 меторв, то прямая видимость до вышки (пусть будет также 25 метров) составит более 37 км. Плюс острова в районе плавания, Готланд, Гогланд, Борнхольм, Аланские и Моонзунд - везде также стоят вышки. СПасибо за внимание. Лекция окончена. Старшине собрать зачетки.

+0
ответить

Chicago95 ➦MasterIvanov18.05.20 05:14

Ага! Я тебе канешно верю, мазутА немытая. Какой это кораблик выйдет в море без рации и радиста? С телефоном? А если завтра война? Или того хуже - проверка какая???

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦Chicago9518.05.20 05:20

все - все кораблики выходят в море без радиста - переложили связь на штурманов
портнадзор проверяет наличие международного сертификата у членов экипажа
у кого то из судоводителей он тогда уже был + рабочий диплом и паспорт оставались на пароходе
верить - не верить
валя, десятый час у вас в мичигане - спать пора

+0
ответить

Chicago95 ➦MasterIvanov18.05.20 05:38

А ты уверен что Чикаго в Мичигане? А то я с этим карантином савсем замучился. Может па Варонежу шмальнуть ради прикола?

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦Chicago9518.05.20 05:41

Чикаго на берегу озера Мичиган в штате Иллинойс - Воронеж бедный Воронеж

+0
ответить

Chicago95 ➦MasterIvanov18.05.20 05:45

Здесь есть озеро? Ух ты! Поищу завтра

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦Chicago9518.05.20 15:01

это легко - идите вдоль речки - если через два перехода озера не будет - вам в другую сторону

+0
ответить

Дядя Дися 18.05.20 02:35

Подходит в метро к негру, читающему газету на идише и спрашивает с удивлением: «Тебе мало того что ты чёрный?»

Я подобную карикатуру виднл лет 40 назад в Крокодиле.

+1
ответить

Chicago95 ➦Дядя Дися18.05.20 02:41

Мне кажется что вы больны не мной....

+1
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9518.05.20 02:47

тЕ нравится, что можно быть смешной ? распущеной ...

+1
ответить

Chicago95 ➦Дядя Дися18.05.20 02:58

И Солнце не у нас над головами!..

+1
ответить

Дядя Дися 18.05.20 02:32

Красиво излагаешь !
Пойдешь первым замом в русские нациналисты ?
$1500 в месяц !!!

+0
ответить

Chicago95 ➦Дядя Дися18.05.20 02:40

Боюсь тебя разочаровать, но это тоже моё:

https://www.anekdot.ru/an/an1906/O190618.html#1

+0
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9518.05.20 02:43

хорошо, можно вторым замом в татарские националисты ?
$500 в месяц !

+0
ответить

Chicago95 ➦Дядя Дися18.05.20 02:59

А можно по полставки вместе с Макса женой?

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9518.05.20 03:03

а денег у вас хватит ?

+0
ответить

Chicago95 ➦Дядя Дися18.05.20 03:23

Автоматическими КПП возьмёшь?

+0
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9518.05.20 03:31

только $$ США. десятками и двадцатками.

+0
ответить

max32➦Дядя Дися18.05.20 04:44

сначала ставка падала, а теперь вапще непонятно кто кому платит

+0
ответить

Chicago95 ➦max3218.05.20 05:17

Мне кажется что Максик. Он такой лошара немного. Но с другой стороны каким ещё ему быть? Шабес-гой всё таки.

+0
ответить

Дядя Дися ➦max3219.05.20 01:02

мне, конечно )))

+0
ответить

MasterIvanov ★★18.05.20 01:45

Мы с пацанами решили свой Университет забобахать - маленький, но частный.
Вот думаем на факультете расизма предложить Вам возглавить кафедру сионизма. Вы как?

+2
ответить

Chicago95 ➦MasterIvanov18.05.20 02:04

К вашему сожалению моя должность выше деканской. С широкой свободой принятия решений. А завкафедрой в МО? Даже расизма и антесимитизма....Это для сцыкливых бумажных червей

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦MasterIvanov18.05.20 02:26

Сионизм — идеология построения своей страны.
Успешная, надо сказать, — Израиль — супердержава региона во всём: армии, здравоохранении, науке, инновациям.
Проблема в том, что автор ненавидит Израиль и сионизм...
Точнее — всё еврейское, чего уж тут мелочиться.

+-1
ответить

MasterIvanov ★★➦Michael Ashnin18.05.20 02:28

автор - еврей? - вроде я так понял
наличие догм и табу - искажает восприятие мира

+2
ответить

Chicago95 ➦MasterIvanov18.05.20 02:57

Я принадлежу к колену Левия, которое сам Б-г избрал воинством веры, которые словом и мечом должны вести народ Израиля и карать отступников. Многое изменилось за эти годы в судьбе и жизни моего народа. И потеряли они луч света, и мечутся между золотым тельцом и идолами. Гордыня разрушает их разум, а жажда наживы тела. Деяния их стали беспринципны, а желания распутны.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦MasterIvanov18.05.20 03:06

Не поручусь.
Я при его обрезании не присутствовал.

+-1
ответить

MasterIvanov ★★➦Michael Ashnin18.05.20 03:19

тут главное - кем себя ощущать. Я - когда русский, а когда и эльф
в Мекке мусульманин - у стены - еврей
под забором - русский - главное налей

+2
ответить

max32➦MasterIvanov18.05.20 04:46

Министерство Обороны, Чика из военных
Mode of Operation, но вроде здесь о другом

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦max3218.05.20 05:13

DoD - Department of Defense

+0
ответить

max32➦MasterIvanov18.05.20 09:07

он из российских военных, на задание поехал да так и застрял. А че- звания, выслуга, зарплата, командировочные. Вот женился опять же.

+1
ответить

Chicago95 ➦max3218.05.20 16:13

Не завидуй! Это некрасивое чувство!

+1
ответить

RubinGTX18.05.20 00:10

В огороде бузина а в Киеве дядька.

+1
ответить

Chicago95 ➦RubinGTX18.05.20 00:14

А ты с огорода или с Киева?

+0
ответить

Valentine D17.05.20 23:55

Ты это, иммиграционным службам можешь лапшу науши развешивать,как тебя в Молдавии угнетали, они вам наслово верят. А нам, пожалуйста, справки из больницы, подтверждение из милиции об обращении о избиении, выписки о решении судов покажи. Мне приходилось и учиться (половина группы были евреи), и работать с ними. Относились к ним, как и ко всем остальным людям других национальностей. И компаниями вместе на праздники собирались,и дела всякие вместе проворачивали. Единственный случай "угнетения" известный мне- это когда сосед пожаловался, что на работе из за того, что он беспартийный, его не произвели в начальники, а поставили русского. Насколько правилильно я понял, вас там и на этнической родине продолжили угнетать, что заставило вас сбежать в США. Что, опять виноваты русские? Пожалуйста, не надо продолжать расмказывать нам сказки. Мы и так прекрасно все знаем.

+-1
ответить

Chicago95 ➦Valentine D18.05.20 00:06

Да шо ж ты злой такой? Шо ж ты мне рот то затыкаешь? Я тебе что мешаю нажраться, как свинья? Или спиздить чего у соседа? Чего же ты мне не даёшь мой маленький бизнес вести?

+0
ответить

Valentine D➦Valentine D18.05.20 00:08

Нихрена себе! Еще и секунды не прошло, как кнопку "вот так" нажал, а уже минус стоит.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Valentine D18.05.20 00:10

А, преподавание в школе на русском тоже запретили?
Или латышском?
Или молдавском?
Прекрасно всё знаешь?
Завали твоё поверхностное знание моей советской жизни и всоси раз и навсегда — русских никто не винит.
А то, что Сталин доделал работу Гитлера — очевидно.
Один убил людей. Другой убил язык и культуру.
А все эти ужимки и чечётки автора — из неполноценности, присущей гибридам ассимилянтов с прислугами режима.
Режиму всегда нужны нютциге юде — что гитлеровскому, что сталинскому.
Этот вот родом из сталинского юденрата, к примеру.

+-2
ответить

Valentine D➦Chicago9518.05.20 00:10

Ага, у тебя сиздишь...

+0
ответить

Chicago95 ➦Valentine D18.05.20 00:19

Ребята, вы как-то определитесь. Один меня в сионизме обвиняет, а другой в антисемитизЬме. С разницей в две минуты. А я всего-то борщ ем и ноги парю. Нельзя же так! Я, блядь, если борщ тёщин пролью, кто-то пизды получит. Я, когда борщ ем, с чёрным хлебом и салом, для меня все мёртвые!

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Valentine D18.05.20 00:28

Валя, примите и распишитесь.
Вполне возможно, что ваш опыт — чистая правда.
И ваше представление — это ваше представление о ситуациях.
Мы и так прекрасно ВСЁ знаем — вот тут встаёт вопрос: а хуле-то дальше базарить, вот товарищ славянин заебись ВСЁ ЗНАЕТ ПРО МОЮ ЖИЗНЬ, СЕМЬЮ, ПРЕДКОВ!!
А ничего, если в буржуазной Латвии были сотни еврейских школ, с обучением на идише и иврите?
А в советское время они ВСЕ были закрыты?
Театр?
Был, закрыли.
Больницы, синагоги, богадельни, детские сады?
Всё было.
Весь визгливый пиздёж в сторону — моя ассимиляция и моего поколения, причём повсеместно, кроме Израиля-на-Амуре — культурный геноцид, и ничто иное.

+-2
ответить

Valentine D➦Michael Ashnin18.05.20 01:34

Я не знаю, как там в Латвии, а у меня недалеко от дома была школа для местных, где их обучали на родном языке. Думаете, они туда рвались? Родители почти всех их отдавали в русские школы, обучаться на родном языке им было непрестижно. Когда был студентом, то были там группы обучения на их языке, и учебники там были для них в переводе.
Учились там в основном сельские, плохо знающие после их школ русский язык. Городские же поступали в русские группы. Вот так.
P.S. Специально для евреев
и по их просьбам была создана автономная область Биробиджан (правда, хотели они Крым). Ну и как, многие из них туда ломанулись? Мне вспоминаются слова Березовского, когда на вопрос, почему он уехал в Англию, а не Израиль, он очень хорошо ответил:"Как чы представляете меня в стране, где два миллиона евреев просыпается с мыслью: что бы украсть.

+-2
ответить

Chicago95 ➦Valentine D18.05.20 02:05

А не врёшь ли ты, мил человек? Ссылочка есть?

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Valentine D18.05.20 02:08

Да, хорошо ответил...
Народ, действительно, сволочной и вороватый.
Других цитат у латентного антисемита нет?
Нет, не верю — еврейские школы перестали существовать до вашего зачатия, раз. А когда вы упомянули про сельские школы и обучения в вузах на идише — стало ясно, враньё, если только вы не посещали вуз до ВО...
Два — у меня в Риге такого выбора не было.
Три — Крым они просили после войны, Биробиджан организован лет за семь до войны.
Крым они просили не просто так — до войны там была громадная еврейская община, с цветущими колхозами.
Биробиджан — заготовка усатого, в его многоходовке — место высылки, к тому шло в 1953.
Юдофоба обучать — только портить, код здесь « он очень хорошо ответил».
Вы не представляете — насколько мне похуй Березовский, его мнение, ваше, что он ответил, как вы его ответ оценили...
Просто посмотрите в зеркало и признайтесь, себе, мне не надо: я юдофоб, набитый всякими глупостями и предрассудками.

+0
ответить

Valentine D➦Chicago9518.05.20 02:20

Тебе надо, сам и ищи, если наслово не веришь.

+0
ответить

Valentine D➦Michael Ashnin18.05.20 02:31

А с чего вы взяли, что речь шла о еврейских школах? Или кроме вас обучение на родном языке больше никому не требуется? И какой язык был в Союзе для вас родной? Идиш или иврит? Ну,обучали бы вас на идиш, потребовался бы он вам в Израиле?

+0
ответить

Харлампий ➦Valentine D18.05.20 02:32

>>>по их просьбам была создана автономная область Биробиджан

По их просьбам, говоришь? Ню-ню...

=============================================
В мае 1928 года принято постановление Президиума ЦИК СССР о закреплении за КомЗЕТом (Комитет по землеустройству еврейских трудящихся) для нужд сплошного заселения трудящимися евреями свободных земель в Приамурской полосе Дальневосточного края. Решение советского правительства избрать станцию Тихонькую для еврейского заселения определялось множеством факторов. Основным было намерение укрепить границы советского Дальнего Востока из-за близости Японии и возможного вторжения китайцев. Заселение данного региона стало особенно важным для СССР после советско-китайского конфликта 1929 года и оккупации японцами в 1931 году Маньчжурии. В конце 1920-х и начале 1930-х гг. правительство СССР пыталось улучшить отношения с Западом, и Биробиджанский проект мог повлиять на еврейское и проеврейское общественное мнение в Европе и Америке. Включение евреев в проект заселения Дальнего Востока имело также целью получение финансовой помощи от богатых евреев, живших за рубежом. Кроме того, такое заселение позволяло разрешить часть экономических трудностей, стоящих перед евреями СССР. Поселения евреев, создаваемые в небольших населённых пунктах, соединяли Транссибирскую магистраль с долиной реки Амур.

В апреле 1928 года начинают прибывать первые переселенцы, всего в течение года прибыло 856 человек. Однако, из-за тяжёлых бытовых условий и тяжёлого климата этот процесс протекал неравномерно. В первые годы прибыло достаточно большое число евреев-поселенцев, однако более половины поселенцев, прибывших в 1928—1933 годах, покинули область. Всего за первые шесть лет колонизации прибыло 19 635 евреев, а уехало 11 450, то есть осталось только 8185 человек.

==============================================
>>>Мне вспоминаются слова Березовского

Березовский, как и обычно у воров, имел привычку приписывать свои мысли другим. Это его как бы опрадывало перед самим собой...

+0
ответить

Харлампий ➦Chicago9518.05.20 02:34

врёт

+0
ответить

Valentine D➦Michael Ashnin18.05.20 02:42

Вот вы и делаете меня юдофобом. Еще 2 дня назад небыл им.

+-1
ответить

Chicago95 ➦Valentine D18.05.20 03:04

Ну ничё! Тебе, как говорится, сам Б-г велел! А меня то за что?!

+0
ответить

Valentine D➦Chicago9518.05.20 03:15

Да нет у меня никакой фобии. Появляется какое-то чувство брезгливости, хотя я понимаю, что общаюсь далеко не с самыми яркими представителями нации и переносить это чувство на весь народ было бы неверным. Поэтому давайте прекратим данную дискуссию и впредь будем общаться на юмористической ноте?

+-1
ответить

Chicago95 ➦Valentine D18.05.20 03:29

Ну не знаю, не знаю. Не скажу за весь народ, но на этом сайте я самый умный, самый спортивный, самый красивый... И да! Чуть не забыл. Самый скромный, канешно!
Хотя... Есть некоторые на гориллу похожи. Но это, как говорится, в семье не без... человекообразных

+0
ответить

Valentine D➦Chicago9518.05.20 03:41

Я очень рад. В таком случае примите мои искренние пожелания:от всей души желаю вам поумнеть еще.

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Michael Ashnin18.05.20 03:50

Другой убил язык и культуру.

Миша, удар по религии был большой.

Про культуру - меня ночью разбуди и спроси "какие лучшие в СССР писатели, сцуко ?" - и я выдам Ильфа с Петровым, а потом Носова с Драгунским, а потом Гашека и М.Твена, и пусть меня расстреливают ! Ваша культура частично растворила нашу.

Про язык - ты какой имеешь в виду ?

+0
ответить

Nadine ➦Valentine D18.05.20 04:07

Если обучаться на родном языке было непрестижно, то это "шу-шу-шу" неспроста, а в результате конкретных действий власти, идеологии и так далее.

+-1
ответить

Valentine D➦Nadine18.05.20 04:14

Но вы же понимаете, что в Союзе вся документация велась только на русском языке. А еще куча инструкций, техописаний, многие из ктторыэ

+-1
ответить

Харлампий ➦Chicago9518.05.20 04:22

Ты забыл про огромные 8см! Но самому скромному это простительно.

+0
ответить

Харлампий ➦Дядя Дися18.05.20 04:26

Дело вкуса, конечно, я бы назвал Катаева, Орлова, Булгакова, Платонова, Артёма Весёлого, Бориса Можаева... суть не только в сюжете, а русский язык у перечисленых исключительно свой, образный и мощный.

+0
ответить

Valentine D➦Valentine D18.05.20 04:35

Что-то сбросилось. многие из которых правильно перевести было невозможно из за отсутствия в языке, особенно техническом, этих терминов. Ну и не стоит даже говорить, во что бы это обошлось, если бы в каждой республике пользовались каждый своим языком. Представьте себе, что вы купили стиралку-автомат с инструкцией, скажем, на армянском языке. Так что это было совсем неплохо, что существовал общесоюзный язык общения. А что это вам неспится в ночь глухую?

+0
ответить

Nadine ➦Valentine D18.05.20 04:42

Я уже выспалась.

+0
ответить

Valentine D➦Nadine18.05.20 04:50

Тогда с добрым утром. А у нас скоро отбой.

+0
ответить

Nadine ➦Valentine D18.05.20 04:59

Ну, тогда спокойной ночи. А у меня ещё ну очень раннее утро. Так что отбой можно повторить.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Valentine D18.05.20 05:45

Всем требовалось.
И всем оно предоставлялось, в той или иной степени, включая народы Севера, Сибири и дальнего востока.
А вот евреев на родном языке учить не стали...
С чего взял?
Вернитесь и прочитайте — шёл разговор об отсутствия антисемитизма в СССР, пиздёж о равенстве, блаблабла...
Так что речь шла именно о еврейских школах, а не « ваши местные»...

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Valentine D18.05.20 05:53

Были-были!
Не знаючи, бывает...
Теперь знаете.
Диагноз — первый шаг к выздоровлению.

+0
ответить

Cabanches➦Michael Ashnin18.05.20 11:36

Недоделал, ох, недоделал!

+-1
ответить

Cabanches➦Харлампий18.05.20 11:50

Ну и конечно, самый обрезанный!

+0
ответить

Chicago95 ➦Cabanches18.05.20 19:53

По самые бейцы!!!

+0
ответить

Cabanches➦Chicago9518.05.20 20:48

А 8 см?

+0
ответить

Chicago95 ➦Cabanches18.05.20 21:24

Ну так бейцы по 10. Каждое

+0
ответить

Харлампий ➦Chicago9518.05.20 23:22

Большие по 10, маленькие по 8.

+0
ответить

Пахом Стаканыч ➦Michael Ashnin21.05.20 01:03

> в буржуазной Латвии были сотни еврейских школ, с обучением на идише и иврите
В буржуазной Латвии в 1935 году было меньше 100 тысяч евреев. Сотни - множественное число, т.е. как минимум две сотни. Итого одна школа на 500 евреев, включая стариков и младенцев? Что-то не верится.

+-1
ответить

perevodchik ★★➦Пахом Стаканыч21.05.20 02:15

А почему же нет, Пахом Стаканыч? Согласно Еврейской энциклопедии в Латвии уже в 1919-м году было 85 только начальных школ с обучением на идише и иврите. Так что вполне могло их быть как минимум больше сотни.

500 человек - это население небольшого местечка, в котором вполне может работать школа, и даже не одна.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Пахом Стаканыч21.05.20 04:11

Ну, при каждой синагоге была школа, религиозная.
И это не считая светских школ на двух языках....

+0
ответить

Пахом Стаканыч ➦perevodchik21.05.20 05:05

85 (и 4 пту, я в курсе) - все-таки не сотни. И половина евреев жила в Риге.

+-1
ответить

Пахом Стаканыч ➦Michael Ashnin21.05.20 05:06

Ну если считать религиозные... ЦПШ и медресе тоже как-то не особенно много было.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона17.05.20 23:54

Ух, Прасковья Поликарповна, вот это вы раздухарились!.. Как

+1
ответить

Chicago95 ➦Пластилиновая Ворона18.05.20 00:02

Так мы это... в Омерике! Швабода, иби его мать!

+0
ответить

Харлампий 17.05.20 22:43

ну как-то так...

+0
ответить

Павел Андерсен 17.05.20 22:36

Вам-то легко рассуждать!))) А вот как мне жить, когда у меня в крови 25%-еврея;25%-поляка;12.5%-датчанина;12.5%-эстонца;12.5%-русского;9.375%-украинца;3.125%-грузина?!)))При таком раскладе остаётся только одно, ненавидеть негров!)))

+1
ответить

Chicago95 ➦Павел Андерсен17.05.20 22:42

И расистов!

+0
ответить

McLyu17.05.20 18:58

А два минуса за эту парашу можно?

+1
ответить

Chicago95 ➦McLyu17.05.20 19:12

Ой я тебя умоляю! Ты же свободный человек. В свободной стране. Можешь даже выйти на балкон девятого этажа и выпрыгнуть. Причём без зонтика. Ну кто тебе запретит?

+5
ответить

Valentine D➦McLyu18.05.20 00:22

Я бы и три поставил, жаль,что нельзя.

+1
ответить

Chicago95 ➦Valentine D18.05.20 03:05

Спасибо, добрый человек! А то ведь мог бы и бритвой! Не?

+1
ответить

Кот Баюн➦Chicago9518.05.20 09:17

Не достать бритовкой до горлышка... А жаль...

+0
ответить

Chicago95 ➦Кот Баюн18.05.20 16:19

И ты ради этого комментария регился? ?? Не проще было мне в тапки насцать? Всё равно ведь сцышь под своим ником...

+1
ответить

Valentine D➦Chicago9519.05.20 03:55

Шо, опять? Ты же не далее, как вчера об этом просил.

+0
ответить

Кот Баюн➦Chicago9519.05.20 08:32

Один мой знакомый говорун любил в дискуссиях контраргументировать: "У тебя остёр язык, а у меня давно не брита жопа." Присоединяюсь...

+-1
ответить

Chicago95 ➦Кот Баюн19.05.20 16:00

Так заходи! У меня и зажигалка есть. И говоруна своего захвати. Теперь непоседой будет!..

+1
ответить

Rus17.05.20 17:24

Слог хромает, а так - исторические факты. Про евреев в СССР - это автор ещё до академии наук СССР не добрался ;о). А вот комментарии интереснее - некоторых так пучит от мозгового несварения, что уже лужу нагрели выхлопом своего мозга. Особая примета - не умеет писать по-русски. Ошибок слишком много для русского, ну или просто тупая малолетка :о)

+-2
ответить

AK ➦Rus17.05.20 18:09

Согласен, слишком сложно написано, скорее подходит для докторской дисертации.
Поясните, пожалуйста: "Антисемитизм в Союзе был или не был? А в России он сейчас есть?"

+0
ответить

Rus➦AK17.05.20 18:43

Государственный или бытовой? Где я рос - бытового не было, впрочем, как и государственного. Как сейчас в России - не знаю. Я не россиянин.

+0
ответить

Valentine D➦Rus18.05.20 00:26

Может быть Министерство Культуры укажет автору статейки на его ошибки?

+0
ответить

Valentine D➦AK18.05.20 00:29

Эта диссертация подходит только для того,чтоб сковородки на нее ставить, стол не пачкать.

+0
ответить

Rus➦Valentine D18.05.20 02:09

Может быть, но зачем?

+0
ответить

CHIG17.05.20 17:23

Задорно пишешь, продолжай тему. Не, сам к сожалению не еврей.

+1
ответить

Chicago95 ➦CHIG17.05.20 17:43

Да ничё. Если к сожалению, можешь пройти гиюр

+1
ответить

Харлампий ➦Chicago9517.05.20 22:35

Про гиюр

Утро, больница. молодой мужик вберает в урологию и орёт:
- Доктор, доктор, быстро, быстро, сделайте мне кастрацию!
Охреневший доктор спрашивает:
- Зачем?
Мужик орёт:
- Давай, по-быстрому, без вопросов, мне срочно надо...!
Ну раз надо так надо, мужика кастрируют.
Когда он отходит от наркоза док его спрашивает:
- ну теперь-то вы можете объяснить, зачем вам это было надо?
- Понимаете доктор, я безумно люблю женщину, она еврейка, сегодня вечером у нас свадьба, но у нее религиозная семья и они потребовали чтобы я до свадьбы прошёл обряд и стал евреем...
- Так вам наверно нужно было обрезание?
- Ну да. ...а я что сказал...?!!!!

+4
ответить

Chicago95 ➦Харлампий17.05.20 22:44

Эх, хорошо что у меня целых 8 см. На троих хватит, так сказать. А то бы и мороз по коже мог...

+0
ответить

Харлампий ➦Chicago9517.05.20 23:01

С таким огромным нужно беречь мениски и аккуратнее с зиппером...

+2
ответить

Chicago95 ➦Харлампий17.05.20 23:17

Ну это... Чё сразу огромный?.. Просто очень большой...😉

+0
ответить

Харлампий ➦Chicago9518.05.20 00:36

Ты меня смущаешь неподецки... :)

+1
ответить

lohhersonskii➦Chicago9518.05.20 07:14

Про диаметр вы сообщили, а какая длина?

+1
ответить

Chicago95 ➦lohhersonskii18.05.20 16:20

Чур тебя! Чур!

+0
ответить

lohhersonskii17.05.20 15:38

В Украине 5-й и 6-й президеты - евреи. Но 5-й, это барыга конченный и демагог махровый, а 6-й, человек честный, с чистой совестью.

Так что еврей или не еврей, надо смотреть по делам, но не по физиономии.
И в Верховной Раде, Кабинете Министров Украины евреев много... ну и что?

+2
ответить

Chicago95 ➦lohhersonskii17.05.20 16:20

А то, что у вас сплошной антисемитизЬм. Евреев на самые трудные работы бросают.

+0
ответить

lohhersonskii➦Chicago9517.05.20 17:42

Юмор твой заценил...
Это в советское время коммунистов бросали на трудные участки. А в нынешнее время "волка ноги кормят".

+2
ответить

Nadine ➦Chicago9517.05.20 20:46

Вот сейчас по украинскому телевидению что-то по-русски рассказывает, сидя в алом кресле, человек в красном джемпере и морковно-лососёвом пиджаке, с классической еврейской фамилией и внешностью, Вадим Рабинович.
И ничё... Ему бы ещё и флаг красный в руки.

+0
ответить

Chicago95 ➦Nadine17.05.20 21:29

Так это антисемит оправдывающий служение единичных евреев режиму и получающий ништяки с этого, как бегающие по Риге пособники оккупационного режима

+0
ответить

Valentine D➦Nadine18.05.20 00:31

Таки да, еще один угнетенный.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Nadine18.05.20 03:18

морковно-лососевый ?

+1
ответить

Chicago95 ➦Дядя Дися18.05.20 03:31

Тоесть помидоры на селёдке тебя не смущают, а морковно-лососевый цвет - ужас, ужас, ужас???

+0
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9518.05.20 03:32

да.

а будешь Надю обижать - накажу.

+1
ответить

Chicago95 ➦Дядя Дися18.05.20 05:27

Как её можно обидеть? Она же памятник! Тоесть выдумка! Моя! После того как меня Сидарав забанил в Прлудурках, я ему пообещал, что он ещё просить меня прийти будет. Ну и придумал Надин. А потом увлёкся и оставил. Очень удобно когда хочется какую то тему раскрутить. И главное я уже нигде и никогда этого не скрываю. Временами забываю перелогиниться и под Надин от имени Чикаго фигачу и наеборот. Но всё нормально. Никто не удивляется

+0
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9519.05.20 00:59

Конечно, все нормально.
Вот, к примеру, мой дядя - голоса слышит...

+0
ответить

Chicago95 ➦Дядя Дися19.05.20 16:01

Дядя дяди Диси?
Там по моему галоперидола мало будет

+0
ответить

mores17.05.20 14:09

Как человек трезвенный очень люблю читать о вреде курения и алкоголя потребления. Похоже, я не одинок: Чикага любит поднять еврейскую тему. Потому что он латентный антисемит, я так полагаю.

+0
ответить

Chicago95 ➦mores17.05.20 14:26

О! Какие умные слова! (Я так полагаю). А когда поднимают тему русского народа, так это скрепы, великорусский шовинизм, на крайняк - победобесие.
А не был ли ты у того доктора-пидораса, добрый человек? Ну того что картинки с журавлями показывает?

+0
ответить

mores➦Chicago9519.05.20 04:14

Понятия не имею какой доктор может журавлей показывать. Темный я. И почему доктор-пидорас?

+0
ответить

Chicago95 ➦mores19.05.20 16:06

Потому что логика у него, как у тебя. Анекдоты нужно знать. Ты всё таки на сайте анекдотов

+1
ответить

finnn 17.05.20 11:39

Основную идею не понял. Новых фактов не узнал. Но плюс поставил - читать было интересно. С нетерпением жду итогов голосования.

+3
ответить

Chicago95 ➦finnn17.05.20 14:00

Новых фактов не узнал.

Другими словами, ты согласен, что СССР создан евреями и никакого антисемитизЬма там быть не могло по определению?

+0
ответить

finnn ➦Chicago9517.05.20 15:03

Факты - это про количество евреев в органах власти и жён-евреек. Остальное - уже не факты, а выводы. С выводами сложнее. Был ли в СССР государственный антисемитизм? Не бытовой, а именно государственный. В Российской империи была черта оседлости, "Чёрные сотни" создавались при прямом участии государства. Или, к примеру, когда в польское министерство просвещения обратился Юзеф Гольдшмит, всему миру известный как Януш Корчак, и попросил разрешения принимать в свой приют не только евреев, ему объяснили, что еврей не имеет права воспитывать польских детей. Это примеры антисемитизма официального, на государственном уровне. В СССР человека могли загнобить как "безродного космополита", но, официально, не за то, что он еврей - это противоречило декларированному принципу интернационализма. Мой родственник в 70-е сидел в приёмной комиссии МАИ с функционалом: вычислять документы евреев и откладывать в сторону (вычислять - то есть смотреть не на то, что в анкете написано, а по косвенным признакам). Это объяснялось заботой о безопасности - еврей мог узнать тайны нашей победоносной авиации и уехать с ними в логово потенциального врага. То есть опять-таки никакого антисемитизма, хоть с мягким знаком, хоть без оного... А что до того, что СССР создали евреи - так ведь и русский язык создал академик Розенталь...

+4
ответить

Chicago95 ➦finnn17.05.20 16:13

В Российской империи была черта оседлости,

Во первых строках письма...
История посвящена Советскому Союзу и то до войны. А во вторых в РИ были сословия. И, скажем, крестьянка не могла жить в городе, а помещик торговать в розницу выращенным на его землях. И похер что они русские

+3
ответить

Chicago95 ➦finnn17.05.20 16:19

А что до того, что СССР создали евреи - так ведь и русский язык создал академик Розенталь...

Ну, положим, не создал. Литературный создал негр Пушкин. А Розенталь довёл до ума. Но я согласен, что русский язык - это эсперанто для руських холопов. Новодел. Искусственный и молодой. Да и какой бывает язык? Свиной, говяжий и... русский

+3
ответить

Rus➦Chicago9517.05.20 17:27

С чего вы взяли, что в 19-м веке крестьянка не могла жить в городе? Учите историю и не будете писать глупости :о). То же самое про помещика. Откуда вы этого набрали?

+0
ответить

Rus➦Chicago9517.05.20 17:29

Про происхождения языка - учите историю ;о). Эмоционально нести чушь можно в обществе малолеток. Тут же могут и мордочкой потыкать ;о)

+-2
ответить

Chicago95 ➦Rus17.05.20 17:48

С чего вы взяли, что в 19-м веке крестьянка не могла жить в городе?

Чудесно! РИ ограничим 19 веком.
Ты не вопросы задавай. Ты свои утверждения пиши. А то я тебе репетитором не нанимался

+2
ответить

Chicago95 ➦Rus17.05.20 17:50

Про происхождения языка - учите историю ;о). Эмоционально нести чушь можно в обществе малолеток. Тут же могут и мордочкой потыкать ;о)

Ну потыкай. Пиздеть - оно не мешки ворочать. Но смысл должон быть. Хоть какой... Так чё сказать то хотел, болезный?

+3
ответить

Rus➦Chicago9517.05.20 18:02

Ну погнали. Начиная с Петра первого. Было запрещено передвижение крестьян и торговля в розницу для помещиков? Не было. Если вы заикнетесь про крепостное право - читайте к кому оно относилось и почему было введено в голодный год. Подсказка, в РИ не хотели повторить ошибку британской империи во времена торговли овечьей шерстью. Вот вам каделябром по юной мордашке первый раз - хрясь.
русский язык - новодел для холопов. Второе, Смотрим происхождение слова холоп и понимаем, что для холопов придуман был иной язык, который нынче называют украинским. Второй раз по мордочке хрясь.
Третье, ваше упоминание геев в суе и уровень шуток - читайте основы транзакционного анализа - много о себе узнаете. ;о)
P. S. Из вас репетитор - как из дерьма пуля ;од

+-1
ответить

AK ➦Chicago9517.05.20 19:21

И что, если негр то не еврей?
Таких эфиопских евреев сейчас пол Израиля. Типичный фалашмуровец.

+1
ответить

Chicago95 ➦AK17.05.20 20:19

Да у него и профиль таки да! Может ты и прав?

+0
ответить

AK ➦Chicago9517.05.20 20:36

Дедушка был аидом, но женился на шихсе. Поэтому внук пошёл по скользкой дорожке и его убили на дуэли.

+2
ответить

Пирамидон ➦Rus17.05.20 21:07

//Смотрим происхождение слова холоп и понимаем, что для холопов придуман был иной язык, который нынче называют украинским.//

Забавно. Развеселили к ночи, это хорошо.

+1
ответить

Rus➦Пирамидон17.05.20 21:15

Нашли слово холоп? Надеюсь не в Википедии? Помните - есть русское слово смерд. В вот холоп - это холоп. Не учите историю по фильмам ;о). Спокойной вам ночи. Маме - привет передавайте и мои пожелания скорейшего выздоровления.

+-1
ответить

Chicago95 ➦Rus17.05.20 21:22

Помните - есть русское слово смерд.

И язык русский есть. Правда чем от говяжего отличается не понятно. Весом что ли?

+0
ответить

Rus➦Chicago9517.05.20 21:25

Да уже оценил ваш искрометный юмор. С этой шутки начали, оной и закончили. Круг замкнулся - дальше только повтор, да?

+0
ответить

Chicago95 ➦Rus17.05.20 21:48

Почему шутки? Правда жизни.
Ты же нам не объяснил с чего это в таком древнем, великом, скрепообзазующем э-э-э... явлении вместо слова “language” используется слово “tongue”. Как у племён Папуа. С показыванием пальцем

+-1
ответить

Rus➦Chicago9517.05.20 21:54

Туда же финов и эстов запишите. Этимологию слова посмотрите ;о). Сразу отпустит.

+0
ответить

Nadine ➦Rus17.05.20 21:55

Русский язык входит в "Список искусственных языков" с конкретным автором и годом создания. "Ищите и обрящете"© в этом списке на букву "Р". Гуголь в помощь. Аминь.

+0
ответить

Nadine ➦Rus17.05.20 22:01

Есть русское (старорусское, древнерусское?) слово "смерд"? Ну, в современном украинском есть слова "смердить", "сморід".

+-1
ответить

Chicago95 ➦Rus17.05.20 22:05

Туда же финов и эстов запишите. Этимологию слова посмотрите ;о). Сразу отпустит.

Почему это отпустит? Мы ведь о славянских языках говорим. Как может самый старый из них не иметь того, что имеют все остальные?
А у других народов... Говорят якуты своих жён гостям в постель кладут. А в Непале женщина может за двух братьев замуж выйти сразу. Гостей примешь?

+1
ответить

Rus➦Chicago9517.05.20 22:11

Говорим о славянских языках на примере английского? Смешно. Русский - это, типа, эсперанто? Тогда уж украинский - это искусственный язык ;о)

+-1
ответить

perevodchik ★★➦Chicago9517.05.20 22:15

А ничего, что "language" - это та же "lingva", которая и "язык, на котором разговаривают" и "орган речи" тоже?
Можно подумать, русский язык один такой, где это одним и тем же словом обозначается.

+3
ответить

Chicago95 ➦perevodchik17.05.20 22:28

А ты сегодня с моим антисемитизмом фактами бороться не будешь? По истории сказать нечего? Я же специально тебя там упомянул.

К языку. Что бы с тобой к этому не возвращаться. Скажем английский - это тоже язык созданный для холопов. Но это не делает русский самым старым славянским. Если он вапче славянский...

+0
ответить

Chicago95 ➦Rus17.05.20 22:33

Говорим о славянских языках на примере английского?

Понимаешь ли... таварищ. Я боюсь что тебя удар хватит, когда я вместо «language” употреблю «мова». А чугунная башка от удара может расколоться. Потому что чугуний очень хрупкий материал

Я ж те уже говорил, что ты не понимаешь прочитанного

+2
ответить

Rus➦Chicago9517.05.20 22:55

Мне до ваших русско-хохляцких разборок фиолетово ;о). Так что не бойтесь, жгите по полной. Если будете про мало российские диалекты писать, то будьте осторожнее - у меня есть знакомец украинец-филолог. Вы будете не первым, чью мордочку накажем ;о). Но вы тужьтесь. Пожалуйста, если вы пишите на русском, то пишите грамотно. Очень глаз режет. Не привык я письменно с подобным сортом людей общаться ;о). Вы ещё раз десять повторите, что я уразуметь мудрость вашу не в силах, то, хотя бы, сами в это поверите. И вам станет легче ;о) только не плачьте.
P. S. Со здоровьем вашей мамы стало лучше? Я без сарказма спрашиваю.

+-1
ответить

AK ➦Rus17.05.20 23:02

Пытаюсь понять, кто из вас за Путина, а кто за бандеровцев?
Но беседа для меня слишком продвинутая. На всякий случай Крым Наш! Канадский...

+0
ответить

Rus➦AK17.05.20 23:05

Я не россиянин и не украинец. Мне, конечно, ближе, чем вам. Где Канада и где Англия ;о)

+-1
ответить

AK ➦Rus17.05.20 23:19

Virat Her Majesty!

+0
ответить

AK ➦AK17.05.20 23:19

Vivat

+0
ответить

Chicago95 ➦AK17.05.20 23:22

Украина наша! Еврейская. И Крым наш есть и будет

+0
ответить

Rus➦Chicago9517.05.20 23:30

Ваша Украина, ваша. Вы знаете цвета организации даунов? И Крым ваш.

+0
ответить

Rus➦AK17.05.20 23:30

Фи. Виват в Англии не камильфо ;о). Англичане взаимно ненавидят всех соседей ;о)

+0
ответить

Chicago95 ➦Rus17.05.20 23:37

Слушай, ты на самом деле такой... альтернативно одарённый? А то мне уже стыдно становится над тобой насмехаться. Ты читай, хотя бы, что пишешь. Или своему этому филологу с мордочкой показывай. А то я впадаю в этот кангти... канфитивный диссонанс или охуеваю, по вашему. Как человек с обосранной задницей берётся Гигиену преподавать?

+1
ответить

Rus➦Chicago9517.05.20 23:43

Не отпустило ещё? Вы мне ещё к Шевченко про украинцев найдите ;о). Но цвета вашего флага симптоматично.
вот вам с кисточкой из Эстонии
https://m.youtube.com/watch?v=zhOPqm_jqo8

+-1
ответить

perevodchik ★★➦Chicago9518.05.20 00:02

А канешно что не буду. Неинтересно мне. Я тебе уже сказала - всё слишком -предсказуемо, а по кругу с тобой прогуливаться - у меня более интересные и важные занятия есть.

А для остальной аудитории - чтобы не велись, могу это программное заявление вместе с комментами бегло просмотреть:
Тэ-э-экс...
1) антисемитизм, антисемитизЬм, нет антисемитизма и не было, всё выдумано - ставим птицу
2) евреев никто не преследовал - птицу
3) евреи сами себя преследовали и всех остальных заодно - check

("главного инженера" забыл упомянуть в двадцать седьмой раз - ладно, за это оценку снижать не будем, думаю, упомянешь его в продолжении, которое "следует").

4) в правительстве были сплошные евреи - check

А, да, в комментах ещё
5) русский - искусственный язык, "руськие холопы" - check

Один вопрос. Почему не упомянуто "гамно"?
Наверно где-то в тексте зашифровано.

Разбуди меня, когда что-нибудь новенькое скажешь.

+5
ответить

Chicago95 ➦Rus18.05.20 00:12

Это ты мне, еврею, с гражданством России и временно проживающим на территории Пиндоссии о проблемах с флагом Украины рассказываешь? А зачем мне это? Да хоть серо-буро-малиновый. С Бандерой, мамой Римской или мамонтом. Мне по барабану.
А ты не болей. А то вона как тебя крутит кручинушка то

+0
ответить

Rus➦Chicago9518.05.20 00:24

Кручину мне ваш воспаленный мозг приписал? Или слово понравилось.

+0
ответить

Chicago95 ➦perevodchik18.05.20 00:37

Так и запишем. Оппонентка попускала бульки и пошла на дно. Да и действительно - чё возразить то? Сами «русского» царя-батюшку свергли. Сами гамно (это я на предложение отзываюсь) какое-то построили. И сами орём «хулиганы зрения лишают».
Так и запишем. Один о юденрате прокукарекал, а другая не смогла найти возражений железным доказательствам. На этом с довоенным антисемитизЬмом и закончим со счётом 10:0 в пользу молодого, свободного, незашёренного поколения. С ясной головой и трезвым взглядом. Тчк
В этом результате я был уверен. Теперь подождём следующего воскресенья и второй части. Под условным названием «Какого хрена».

+-3
ответить

perevodchik ★★➦Chicago9518.05.20 00:50

Записывай, записывай.

В заключение.

1) С чего ты взял, что твоё мнение о моей жизни (которую ты не прожил), а также жизни моих родителей и дедушек-бабушек (которую ты тоже не прожил) меня хоть самую капельку интересует?
2) Почему ты считаешь, что ничей опыт, кроме твоего, никакого значения не имеет?
2) Покажи мне, где я обязывалась вступать с тобой в дискуссии, отвечать на твои выкладки и опровергать твой бред?

Вопросы риторические. Можешь не отвечать.
Бывай.

"Simply beca

+4
ответить

Chicago95 ➦perevodchik18.05.20 01:25

Что-то мне кажется что после этого коммента мы нашего друга потеряем на годик. Я один его коммент стёр, вопреки своим принципам. Но постоянно чью-то задницу прикрывать, даже с карими глазами на ней, я не нанимался. Остаётся только молиться 😢

+0
ответить

Chicago95 ➦perevodchik18.05.20 01:59

/1) С чего ты взял, что твоё мнение о моей жизни (которую ты не прожил), а также жизни моих родителей и дедушек-бабушек (которую ты тоже не прожил) меня хоть самую капельку интересует?/

Ни с чего. У меня нету мнения о ваших жизнях. К теме этой конкретно истории они не относятся от слова савсем. Ты и родители по малолетству, а бабушки с дедушками потому что Латвия не была до войны советским Союзом.

/2) Почему ты считаешь, что ничей опыт, кроме твоего, никакого значения не имеет?/

У меня нету личного опыта довоенной поры. Да и если бы был - это свидетели Иеговы. В 90% в книге видят фигу. Я же ссылаюсь на ИСТОРИЧЕСКИЕ факты. Ты тоже можешь им дать свою трактовку. Но ни я, ни ты их изменить не можем. Еврей Троцкий мог отрицать своё участие в подавлении Кртнштандского восстания русских моряков до посинения, но документы с его подписью свидетельствуют о прямом приказе.

/2) Покажи мне, где я обязывалась вступать с тобой в дискуссии, отвечать на твои выкладки и опровергать твой бред?/

А ты всё ещё начинаешь каждое утро со стакана самогона? Для здоровья.
Да? Нет? Не стесняйся!
Вот это бред. А у меня факты. И пока не будет доказательств моих ошибок, они фактами останутся. А твои женские обидки тут не прокатят. Это мужу можно сказать, что ты всегда так думала... И «ой, всё»!

/Вопросы риторические. Можешь не отвечать.
Бывай./

Легко слилась. Не, я был уверен что шансов у тебя по этому периоду ноль целых и х...ули там десятых. Но рассчитывал на что-то хотя бы «да, но всё же... вот... может быть... попозжее». А оказалось что с правдой тебе тяжело однако. Ну, крепись. Это тебе не ученикам по ушам ездить, которые слова учителю поперёк сказать боятся. Погодь! Вот американские внуки подрастут. Они научат тебя первую поправку любить.
Не горюй. Кто то верит в Красную Шапочку, кто-то в сушку белья на воздухе. А у вашего поколения были свои легенды. Прочитай книжечку «Как рождались, жили и умирали греческие боги и богини». Легче будет воспринимать действительность.
Привет маме и пацанам-разбойникам. Не пропадай. Вторая часть, скорее всего, в следующее воскресенье. Будет кузявее!

+-1
ответить

Chicago95 ➦Chicago9518.05.20 02:34

Блядь! Последний раз! Я предупредил!!!!
Мой прадедушка умер в больших годах и хорошей памяти и адекватном восприятии. Мой дедушка и его жена (дай им Б-г долгих лет жизни) по ясности ума меня заткнуть могут. Сегодня вот почти час с ними разговаривал. Так что у меня нету опыта заботы о маразматических родственниках. Кроме вот этого.
Я в няньки не нанимался.
Повторю за кузеном: «Зевс! Прости деяния его, ибо не ведает что творит в злобе коммунистической и ненависти нетолерантной к чужому умному мнению!»

+0
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9518.05.20 02:53

а ты сейчас пишешь на котором из них ?

+1
ответить

Дядя Дися ➦Rus18.05.20 02:57

холоп - это раб.
смерд - это арендатор.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Nadine18.05.20 03:00

как не стыдно !
там "панрусский", реально искусственный язык.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Nadine18.05.20 03:07

есть.
означает арендатор земли, впоследствии крепостной.

+0
ответить

AK ➦Chicago9518.05.20 03:09

Судя по твоим постам, ты США недолюбливаешь, правда?
Никогда не понимал нахрена жить и страдать? Купил билет и уехал, где тебе комфортно. Не понравилось? Съебал оттуда тоже.

+0
ответить

Nadine ➦Дядя Дися18.05.20 03:14

Не путай карты, штабс-капитан. Там написано
"Русский язык (Панславянский)".

+1
ответить

Chicago95 ➦Дядя Дися18.05.20 03:18

Дяденька, я вам щас один умный вещь скажу, только вы не обижайтесь.
Вот вы вылезли из пизды. И я тоже. И это не делает нас ни умнее, ни богаче. Тоже самое с русскими и русским языком. Ну, молодая нация, без традиций и идеи. Как смесь бульдога с носорогом. Ну, язык из смеси руського и тюркского. Ну, без году ему неделя.
Ну и что? Нужно исходить из сегодняшних реалий, а не кичиться чужими победами над печенегами. У нас всего до хера есть и перспективы огромны. Не проебать бы это!

+-1
ответить

Nadine ➦Дядя Дися18.05.20 03:20

То есть современном русском языке к арендатору земли тоже применяют слово "смерд"? А в официальных документах? К крепостным можно, конечно, применять, да.
Ладно, шучу...

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9518.05.20 03:23

блеать !
я тебе говорю 2х2=4.
ты мне : запорю, смерд, 2х2=4 !

быстро отвечаешь.
"первый" ?

+1
ответить

Дядя Дися ➦Nadine18.05.20 03:28

Надя, ну что ты придираешься ? Мы прошли по разным ссылкам.
пытались болгарский с русским скрыжить (подравнять), хотели на Стамбул идти ...

+0
ответить

Chicago95 ➦AK18.05.20 03:38

Судя по твоим постам, ты США недолюбливаешь, правда?
Никогда не понимал нахрена жить и страдать? Купил билет и уехал, где тебе комфортно. Не понравилось? Съебал оттуда тоже

А мне везде комфортно. Я на службе Отечеству. Чё мне вашу Пиндоссию долюбливать? Я Соньку не всегда долюбить успеваю. А страну которую мы готовы в радиоактивный пепел за несколько минут превратить? Ну вы и шутник, батенька!

+0
ответить

Nadine ➦Дядя Дися18.05.20 03:41

Дима, 350 лет прошло!!!
Сравни русский современный язык и русский...пусть 40 лет назад.
По каким ссылкам вы прошли?
В Сибирь была ссылка, в Шушенское?
Вы б ещё по хештегам походили...

+0
ответить

Дядя Дися ➦Nadine18.05.20 04:02

Берём словарь Ушакова и в Яндексе набираем «ссылка» .
Реально значение слов поменялось. И я не имел ввиду Туруханский край.

+0
ответить

Nadine ➦Дядя Дися18.05.20 04:03

Воооот.

+0
ответить

AK ➦Chicago9518.05.20 04:11

Мы это кто?

+0
ответить

Chicago95 ➦AK18.05.20 04:19

+0
ответить

AK ➦Chicago9518.05.20 04:28

Приехал посмотреть шпиль Сиэрс Тауэр?

+0
ответить

AK ➦Chicago9518.05.20 04:50

А я следую заветам классиков великой русской литературы:

Без проблем меняю Родины:

Отечество славлю, которое есть
Но трижды , которое будет! (ц) Маяковский

Поэтому везде беру гражданство:

Поэтом можешь ты не быть,
Но гражданином быть обязан! (ц) Некрасов

Кроме российского, где я родился:
По земле родной пройду стороной
Как проходит косой дождь... (ц) Есенин

+0
ответить

Chicago95 ➦AK18.05.20 05:32

Так ты безродный космополит!!!
Обозначься где ты и мы тебя хотя бы на берёзке... таво!

+0
ответить

Пирамидон ➦Rus18.05.20 05:47

//Нашли слово холоп? Надеюсь не в Википедии? Помните - есть русское слово смерд.//
Давайте так: вы скажете, когда (по-вашему) был "придуман" украинский язык, и мы продолжим поиски холопов.

Но направление я вам подскажу:
1. Тот, кто в Древней Руси находился в феодальной зависимости, по форме близкой к рабству.
2. Подданный царя, находившийся в полной зависимости от него.

+0
ответить

Chicago95 ➦Пирамидон18.05.20 05:57

О! Якуты уже проснулись... Белку стрелять пара?..

+1
ответить

Пирамидон ➦Chicago9518.05.20 05:59

Ну да!
Надо же на завтрак свинных крылышек, вот мажу лыжи. Бриолином.

+1
ответить

Пирамидон ➦Chicago9518.05.20 06:12

А чоэта как якут, так сразу меха, золото, алмазы и прочия меркантильности?
Может я утро начинаю с прекрасного?

+0
ответить

RubinGTX➦Chicago9518.05.20 07:56

В революции действительно принимало участия много евреев по крови. Никакой особой еврейской лояльности они при этом не испытывали. Этот факт никак не отрицает того факта что государственный антисемитизм в эпоху зрелого социализма в СССР был. Утверждать что не было может только тот кто о о жизни в СССР ничего не знает.

+0
ответить

Кот Баюн➦Rus18.05.20 09:31

В суе, говоришь? Ну, ну...

+1
ответить

Кот Баюн➦Rus18.05.20 09:37

"Пожалуйста, если вы ПИШИТЕ на русском, то пишите грамотно.Очень глаз режет." И в самом деле, бля, подзабылся язык предков... А, может быть, в школе был троечником?

+2
ответить

Chicago95 ➦Пирамидон18.05.20 16:40

Эх! Тоесть блядь!!!
Какие вы якутЫ музыкально грамотные! Не то что мы... На скрипочках, иби его мать! Вот это барабаны. Башку сносит!!!

+0
ответить

Chicago95 ➦Кот Баюн18.05.20 16:57

Школа - это для лохОв. Мне Атестат купили. Не дорого, кстати... Если оптом дешевле будет

+0
ответить

Chicago95 ➦RubinGTX18.05.20 17:55

Этот факт никак не отрицает того факта что государственный антисемитизм в эпоху зрелого социализма в СССР был. Утверждать что не было может только тот кто о о жизни в СССР ничего не знает.

Дядя, дядя в кепке! Позови официанта!
Не хочу тебя расстраивать, но об СССР я знаю почти всё. Но вот термина «зрелый социализм» не знаю. В любом случае построение социализма (недозрелого) провозгласил 21-й съезд. А в этой истории я рассказываю исключительно о довоенном времени. Подожди следующую часть и там будем решать был ли антисемитизм в «эпоху развитОго социализма»

+0
ответить

Chicago95 ➦Кот Баюн18.05.20 20:03

Пожалуйста, если вы ПИШИТЕ на русском, то пишите грамотно.Очень глаз режет."

И это далеко не всё. Я, обычно, не обращаю внимания на ошибки собеседников. Сам пишу с телефона и, бывает, лень возвращаться исправлять что-то и так понятное. Но если кого за грамотность критикуешь, так хоть бы этот коммент грамотно напиши!..
Но, мне кажется, у него попросту проблемы с головою

+0
ответить

RubinGTX➦Chicago9518.05.20 21:02

Не знаете потому что вас там явно не было. Термин применялся также как развитой. Google вам в помощь: "зрелый социализм".

+0
ответить

Chicago95 ➦RubinGTX18.05.20 23:39

Ага! Посмотрел. Ссылки на высказывания не ранее 2011 года. Только, типа, интервью с Молотовым раньше. Но сказал ли он это или интерпретация такая неизвестно. Он ведь и пакт Молотова-Рибентропа не подписывал.
А «развитой» заявляли официально, с трибуны съезда. Вместо недоделанного коммунизма

+0
ответить

Кот Баюн➦Chicago9519.05.20 08:20

Вообще-то первая фраза моего комментария - это цитата из поста ТС... Кавычки были незаметны???

+-1
ответить

Кот Баюн➦Chicago9519.05.20 08:27

"Атестат" => аттестат; "не дорого" => недорого. Хвастовство провинциала видно даже в Чикаго. Документик-то покупали родители, небось? Это дальновидно, не понадеялись на успешную сдачу ЕГ своим недорослем...

+0
ответить

Chicago95 ➦Кот Баюн19.05.20 16:13

Вообще-то первая фраза моего комментария - это цитата из поста ТС... Кавычки были незаметны???

Понимаешь ли, мой милый друх... Нужно не просто уметь читать, нужно ещё понимать прочитанное. Попробуй ещё раз

+0
ответить

Chicago95 ➦Кот Баюн19.05.20 16:19

Хвастовство провинциала видно даже в Чикаго.

Я там уже твоему другу пИсал. Но повторюсь. Не пизди и не пиздим будешь.

+0
ответить

Кот Баюн➦Chicago9520.05.20 06:33

Как говаривали в моём детстве - таких друзей - за х... и в музей. Не надо набиваться мне в друзья, брезгую.

+-2
ответить

Кот Баюн➦Chicago9520.05.20 06:39

Это очень самокритично, насчёт хвастливого провинциала. Как шутили в КВН, можно вывезти девушку из деревни, но деревню из девушки не вывести никогда. Так тебе что, говорили о твоём провинциализме уже даже и в Штатах? Печалька...

+-1
ответить

Chicago95 ➦Кот Баюн22.05.20 07:18

Печалька, печалька....
Чё под старым ником не пишешь? Вот где печалька! Понимаешь ведь, что за эту херню самому стыдно...

+0
ответить

Rus➦Кот Баюн29.05.20 23:20

У меня много ошибок? Грамматических? Вы не стесняйтесь - указывайте на ошибки ;о).

+0
ответить

Гекс ★★17.05.20 11:24

Если редактор не зажмет моё +1, то это я.
Первым тебе поставил.
До половины дочитал честно.
А дальше конспектирование работ Ленина в институте вспомнил.
Отбило читать такую глыбу мыслей отбило напрочь.

+3
ответить

Chicago95 ➦Гекс17.05.20 14:31

Врут видать, что человеку свойственно возвращаться мечтами в детство. Или детство у тебя было... так себе

+1
ответить

Гекс ★★➦Chicago9517.05.20 16:11

Не было у меня детства.
Я же писал.
"Был обделен ремнем отцовским, сковородой воспитан был".

+1
ответить

Chicago95 ➦Гекс17.05.20 16:26

Ну, знаешь, если бы меня воспитывали при помощи 500-долларовых купюр, я бы не жаловался.

+2
ответить

Rus➦Chicago9517.05.20 17:30

Жаль, что вас вообще никак не воспитывали ;о)

+1
ответить

Chicago95 ➦Rus17.05.20 17:51

А тебе какая разница? Я же тебя замуж не зову.

+2
ответить

Rus➦Chicago9517.05.20 18:53

Мне есть разница, вы ведь своё божедурье публикуете и мне приходится читать вашу ахинею. Вам бы к вашей маме на работу пациентом на пару месяцев устроится ;о)

+0
ответить

Chicago95 ➦Rus17.05.20 19:07

А почему тебе «приходится»? У тебя мышка сдохла на компьютере? Как говорят у меня на Родине - не можешь срать, не мучай жёппу.
Вот я могу тебя не читать.
Могу не отвечать.
Могу стереть твои комменты.
Могу закнопить и не видеть.
Могу забанить.
Видишь сколько возможностей!!! И какого полового хуя ты такой униженный и оскоиблённый? Почему тебе несчастному «приходится»?

+2
ответить

Rus➦Chicago9517.05.20 19:19

Вот и вспышка агрессии с неумелой попыткой провокации. Насчёт мышки - у меня телефончик без оной ;о).
Насчёт не читать или закнопить. Если вы не хотите заполнения мира дураками, то не ленитесь их учить хотя бы молчать. Ну а то, что вы сольетесь с обсуждения - это я и так знал. У меня большой опыт общения с подобным сортом приматов. Малолетний апломб не прокатил? Всё знаете, а подтвердить никак? Бывает. Я не настаиваю на вашем ответе, но в будущих обсуждениях обязательно ткну вашу мордочку в ваш же слив - готовьтесь нюхать. Ну а в целом, вы даже не представляете какой у меня интерес исследователя ковырять очередное простейшее ;о). Постарайтесь научиться элегантно хамить - это вам может пригодиться в будущем.

+0
ответить

Chicago95 ➦Rus17.05.20 20:29

Понимаешь, мой милый друх. Ты настолько тупой, что у меня нету никакого интереса с тобой дискутировать. Ну о чём дискутировать с бревном? Тут был такой, доброй памяти, Математикус. Так он любил идиотам объяснять, что они идиоты. А мне это зачем? Ты же даже смысла прочитанного не понимаешь. Скажем черта оседлости была введена в 18 веке. Тебя интересует почему-то проблема освобождённых от крепостничества крестьян. Ну как я тебе буду объяснять, что синее от красного отличается цветом, если ты доказываешь что они оба мокрые. Вот нахера мне это?
Но я ведь тебя не тру. Пусть дурость каждого видна будет.

+2
ответить

Rus➦Chicago9517.05.20 20:45

Вы даже собственные сообщения не понимаете? Крепостное право упомянул соотносительно свободы передвижения крестьян и торговли у помещиков. Насчёт черты оседлости - евреи считались инородцами и у них было иное налоговое бремя. И причём тут крестьяне? Забыли - перечитайте свои комментарии. Про черту оседлости вас АК может раскатать, дабы ваша образованность королобая в очередной раз высветилась ;о). Но полностью с вами согласен в том, что вам это не надо. Совсем. Самолюбие ваше может не пережить ;о). Но вы не отчаивайтесь - рано или поздно вам предстоит встреча с умными людьми, тогда вам пригодится, приобретаемый сейчас, навык осознавать собственную ущербность. А если ещё научитесь делать выводы из подобного опыта, то начнёте взрослеть. Удачи вам, неуч, не отвечающий на вопросы и не умеющий осознавать ответы на свои вопросы. И помните, только ваше поколение не может осознать текст длиннее смс. ;о)

+-2
ответить

Chicago95 ➦Rus17.05.20 21:26

Но вы не отчаивайтесь - рано или поздно вам предстоит встреча с умными людьми

Ты случаем семена яблок не погрыз?

+1
ответить

Rus➦Chicago9517.05.20 21:34

Вот это шутканул ;о). Прям уел. Можно сказать - растоптал :о). Автор - пишите ещё. Такие чётко выраженные аналитические мысли негоже скрывать ;о)

+-2
ответить

Rus➦Chicago9517.05.20 21:37

Ну чтобы была польза от общения. Запятые ставьте.
"Ты, случаем, семена яблок не погрыз?".
Ну не считая неприменимости слова "грызть" к семенам яблок в данном конкретном случае.

+-2
ответить

Гекс ★★➦Chicago9517.05.20 21:58

Ну что, съел от буквоеда-тролля)))
ТО-то же.
А я ведь тебе говорил - "О друг мой Аркадий, не пиши красиво", - пишы граммотно!

+0
ответить

Chicago95 ➦Rus17.05.20 21:58

Автор - пишите ещё

Спасибо за приглашение, канешно. Но нахера оно мне? Я пишу когда хочу и могу. Так сказать без обращения внимания на мнения сопливых

+0
ответить

Chicago95 ➦Гекс17.05.20 22:08

Кто их плодит в таких масштабах то?
Может это Бублик?
Или тот ещё тупее?
Что там Зевс тебе пообещал?

+0
ответить

Гекс ★★➦Chicago9517.05.20 22:16

Много чего.
А по какому конкретному случаю и с какой целью интересуешься?
А то колобок не дремлет. Читает нас и все копирует-накапливает
А потом оп-па, и отошлет куда надо со своими оргвыводами.
Отмазывайся потом по инстанциям и собирай справки.

+0
ответить

Chicago95 ➦Rus17.05.20 22:20

Ну чтобы была польза от общения. Запятые ставьте.

Как говорил великий Ленин в своей главной философской работе «Материализм и эмпириокритицизм»: «Интернет - это срез человеческого общества. Только слабые, бесстыжие и тупые пользователи обращают внимание на грамотность, как последний аргумент в проигранном споре. Культурный человек не обращает внимания на косоглазость или безногость собеседника пытаясь доказать правоту Маркса в споре с Лассалем!»

+2
ответить

Rus➦Chicago9517.05.20 22:21

Я пишу, когда хочу и могу. Так сказать, без обращения внимания на мнения сопливых.

О! Опять уел. Неужели я с шестиклассником "упёрся"? Как раз "черту еврейской оседлости" по истории изучили.

+0
ответить

Chicago95 ➦Гекс17.05.20 22:41

А потом оп-па, и отошлет куда надо со своими оргвыводами.
Отмазывайся потом по инстанциям и собирай справки.

Куда это «куда надо» он отошлёт? Здесь «куда надо» это я. Смежники в нашу епархию не полезут. У нас тут пол мира агентов информацию сливает.
Так что поедет твой Бублик в психушку, если не успокоится. Скакун варонежский. Насмотрелся на хахлов, иби его мать

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru