Конец АвтоВАЗа наступит только тогда, когда в стране закончится запас идиотов,покупающих наш автопром... То есть, никогда.
Old Nick➦Нерабинович• 12.05.20 19:26
Redirect
Я, кого ты назвал идиотом, сообщаю тебе, что ты сам идиот.
Директор АвтоВАЗа Николя Мор, Renault.
PS. То корыто, на котором ты, и ещё полстраны ездят, не важен бренд, чьей сборки?
mews ★➦Old Nick• 12.05.20 20:06
Да, месье Мор - большой специалист по тому, чтобы возглавлять колониальные администрации и строить туземцев, собирающих корыта во имя прибыли Renault, но не дай бог не под их маркой. То в Румынии, то в России. Временами он просится домой, пытается там работать, но его регулярно вытуривают обратно.
Родной же сборкой Renault руководят совсем другие люди. Кстати, гендиректор там русский, поскольку руки из жопы - это не национальность, а судьба.
Слышу голос очередного коллаборациониста. В таком случае ты сам туземец, причём в своей стране, где граждане нашей метрополии (России, чтоб понятно было) голосуют рублём за продукцию отечественного автопрома. Она стоит столько, сколько стоит, не больше, и не меньше, и выше головы не прыгает. Цена соответствует "общемировому" уровню качества для аналогичного класса, в соответствии с которым во всех странах, имеющих свой автопром, производятся такие же "корыта". Если для тебя определяющим фактором является цена, попробуй купить "Аурус".
А если руки из жопы растут у тебя, то совершенно не значит, что так же у остальных россиян. Я могу тебе только посочувствовать, бедняга. А если ты не россиянин, то просто не лезь в наши дела.
Я согласен, не дай бог под маркой Renault. В этом смысле всё снова на своих местах. Более 80% акций АвтоВАЗа принадлежит Ростеху.
А под маркой Renault у нас много всяких корыт собирается, например, Logan.
Не нравится - не покупай. Сколько лет от рождения твоему импортному чуду техники? 15? 25? Потому что те, у которых меньше, на этом сайте не сидят. Тем, у которых есть на это деньги, неинтересно, а тем, у которых нет, некогда. Надо зарабатывать на это чудо, чтоб потом с него пылинки сдувать.
mews ★➦Old Nick• 12.05.20 22:00
Я из Самары и прекрасно знаю общепринятый стиль отношения к работе в коллективе ВАЗа. Отдельные исключения погоды не делали.
Кстати, в Самаре очень неплохо голосуют рублём за Datsun. И, заметьте, я ничего не говорил про отечественный автопром в целом. Тот же Datsun собирают на тех же отечественных мощностях - но на основе другой философии. А еще есть ГАЗ и УАЗ.
Кроме этого, у нас в стране успешно собираются десятки моделей иностранных брендов. Но да, так случилось, что мой автомобиль собран именно за границей. Так бывает, не все модели локализованы. Это небольшой внедорожник, он приехал с запада, а не с востока, Ему два с лишним года. Ваше любопытство удовлетворено?
Процент Лад среди всех машин, ездящих по стране, я знаю. Он впечатляет до сих пор. А что Вы знаете, я не знаю.
А знаю, что существует устойчивый контингент среди народа, предпрочитающий всякий "запад". На здоровье.
У меня Лада Гранта. Шестой год без единого ремонта, если не считать замены разбитого переднего стекла.
Не понимаю, зачем мне "запад". Или "восток". До моей дачи отличная дорога и внедорожник мне нафиг не нужен.
Понятия "престижность" я не признаю.
Chicago95 ★➦Old Nick• 12.05.20 23:45
Понятия "престижность" я не признаю.
Скажи по простому. Ты нищеброд. А то всякие заумные слова пользуешь
Old Nick➦Chicago95• 13.05.20 00:13
Новые русские, кто выжил, давно стали олигархами. А ты по-прежнему пальцы гнёшь. А про своё "богатство" лучше никому не рассказывай, а то кто-то тебя нищебродом назовёт.
А на твою оценку мне плевать, я ни перед кем не выёживаюсь.
mews ★➦Old Nick• 13.05.20 09:29
Процент ездящих (доля в парке, если по-нормальному) накручивается за счет тех счастливых владельцев, которые приматывают отвалившиеся детали синей изолентой просто потому что купить следующий автомобиль не в состоянии - денег нет, но держатся.
А вот продажи даже в Самаре - то есть там, где есть бонусы в виде дешевого нелегального сервиса в каждом гаражом массиве - составляют 20% всех продаж автомобилей.
Не слышишь. Я уже сказал, что езжу несколько лет без ремонта. Ничего не отваливается и изолентой не примотано. То, что всё российское плохое - это убеждение всех коллаборационистов, своего рода шиза.
А 20% - это очень высокий показатель по отношению к любому другому бренду (если по-нормальному).
Нелегальным сервисом я никогда не пользуюсь. С момента, когда я купил первую Ладу, у меня уже четвёртая, всегда покупал только новую. Сочувствую тем, у кого нет денег на новую. Убитый "Мерседес" такая же дрянь, как и убитая Лада.
Old Nick➦Chicago95• 13.05.20 23:22
Ты, кажется, старая девочка, 1934 года рождения. Хамить тебя Сталин научил?
А всего-то надо было догадаться запретить общественный транспорт, импорт автомобилей уже два месяца полностью прекращен из-за закрытия границ (и до конца года очевидно не откроется, только пока неизвестно какого года).
Никто не закрывал границы для ввоза автомобилей (легального). При этом импортируется 10, от силы 15 процентов всего, что продаётся в нашей стране. Другое дело, что многие марки остановили сборку из-за нехватки китайских и корейских комплектующих. Но эта проблема уже позади. Третье дело, что автосалоны в большинстве городов закрыты, а онлайн-покупки не очень популярны.
Большой Балу➦mews• 12.05.20 20:18
если то "третье дело", то каким стоит по важности то, что у неработающих 2 месяца людей немного поменялись планы на приобретение дорогих вещей? Ибо кто его знает, что будет по деньгам там, где они работали.
mews ★➦Большой Балу• 12.05.20 21:25
Это не по важности, а по порядку. Отсутствие денег у покупателей станет очевидным, когда автосалоны откроются.
А почему только корейских и китайских, разве в Европе нет коронавируса?
"Французская PSA Group закрывает европейские заводы из-за распространения вспышки коронавируса. Будут остановлены заводы по производству автомобилей Peugeot, Citroen и DS во Франции, Испании, Португалии и Словакии, заводы Opel в Германии и Польше и заводы Vauxhall в Великобритании, сообщила компания.
Ранее о приостановке заводов объявила Fiat Chrysler Automobiles (FCA). Это сделано для защиты персонала от пандемии коронавируса и адаптации к снижению спроса, сообщила компания. Производство марок Fiat и Maserati будет остановлено на итальянских заводах в Мельфи, Помильяно, Кассино, Мирафиори, Грульяско и Модене. Заводы FCA в Крагуеваце, Сербия, и Тыхы, Польша, также будут закрыты, сообщил автопроизводитель."
А если серьезно, лучше уж самый поганый жигуль чем поездка в метро. Один козел чихнет, и сотня людей кандидаты на ИВЛ с шансом выжить 13% против 87%, т.е. даже меньше чем в русской рулетке с 6 патронами.
Потому что большинство перечисленных вами производств не влияют на российские сборные и на российский рынок. Именно поэтому я упомянул конкретные страны. Для моих аргументов неважно, кто именно остановил производство. Важно, что никакого закрытия границ для торговли автомобилями нет, и вопрос только в том, когда восстановятся поставщики и откроются салоны.