Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1111771

Директор АвтоВАЗа в панике: продажи упали в три раза, скоро предприятию конец! Но внутренний голос сказал ему, нет, это ещё не конец - повысь цены! Цены повысили. И теперь точно конец...
+293
Проголосовало за – 367, против – 74
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
20 комментариев, показывать
сначала новые

Нерабинович12.05.20 18:41

Конец АвтоВАЗа наступит только тогда, когда в стране закончится запас идиотов,покупающих наш автопром... То есть, никогда.

+0

Old Nick➦Нерабинович12.05.20 19:26

Redirect
Я, кого ты назвал идиотом, сообщаю тебе, что ты сам идиот.
Директор АвтоВАЗа Николя Мор, Renault.
PS. То корыто, на котором ты, и ещё полстраны ездят, не важен бренд, чьей сборки?

+-2

mews ➦Old Nick12.05.20 20:06

Да, месье Мор - большой специалист по тому, чтобы возглавлять колониальные администрации и строить туземцев, собирающих корыта во имя прибыли Renault, но не дай бог не под их маркой. То в Румынии, то в России. Временами он просится домой, пытается там работать, но его регулярно вытуривают обратно.
Родной же сборкой Renault руководят совсем другие люди. Кстати, гендиректор там русский, поскольку руки из жопы - это не национальность, а судьба.

+2

Old Nick➦mews12.05.20 21:04

Слышу голос очередного коллаборациониста. В таком случае ты сам туземец, причём в своей стране, где граждане нашей метрополии (России, чтоб понятно было) голосуют рублём за продукцию отечественного автопрома. Она стоит столько, сколько стоит, не больше, и не меньше, и выше головы не прыгает. Цена соответствует "общемировому" уровню качества для аналогичного класса, в соответствии с которым во всех странах, имеющих свой автопром, производятся такие же "корыта". Если для тебя определяющим фактором является цена, попробуй купить "Аурус".
А если руки из жопы растут у тебя, то совершенно не значит, что так же у остальных россиян. Я могу тебе только посочувствовать, бедняга. А если ты не россиянин, то просто не лезь в наши дела.
Я согласен, не дай бог под маркой Renault. В этом смысле всё снова на своих местах. Более 80% акций АвтоВАЗа принадлежит Ростеху.
А под маркой Renault у нас много всяких корыт собирается, например, Logan.
Не нравится - не покупай. Сколько лет от рождения твоему импортному чуду техники? 15? 25? Потому что те, у которых меньше, на этом сайте не сидят. Тем, у которых есть на это деньги, неинтересно, а тем, у которых нет, некогда. Надо зарабатывать на это чудо, чтоб потом с него пылинки сдувать.

+2

mews ➦Old Nick12.05.20 22:00

Я из Самары и прекрасно знаю общепринятый стиль отношения к работе в коллективе ВАЗа. Отдельные исключения погоды не делали.
Кстати, в Самаре очень неплохо голосуют рублём за Datsun. И, заметьте, я ничего не говорил про отечественный автопром в целом. Тот же Datsun собирают на тех же отечественных мощностях - но на основе другой философии. А еще есть ГАЗ и УАЗ.
Кроме этого, у нас в стране успешно собираются десятки моделей иностранных брендов. Но да, так случилось, что мой автомобиль собран именно за границей. Так бывает, не все модели локализованы. Это небольшой внедорожник, он приехал с запада, а не с востока, Ему два с лишним года. Ваше любопытство удовлетворено?

+0

Old Nick➦mews12.05.20 23:28

Процент Лад среди всех машин, ездящих по стране, я знаю. Он впечатляет до сих пор. А что Вы знаете, я не знаю.
А знаю, что существует устойчивый контингент среди народа, предпрочитающий всякий "запад". На здоровье.
У меня Лада Гранта. Шестой год без единого ремонта, если не считать замены разбитого переднего стекла.
Не понимаю, зачем мне "запад". Или "восток". До моей дачи отличная дорога и внедорожник мне нафиг не нужен.
Понятия "престижность" я не признаю.

+0

Chicago95 ➦Old Nick12.05.20 23:45

Понятия "престижность" я не признаю.

Скажи по простому. Ты нищеброд. А то всякие заумные слова пользуешь

+-1

Old Nick➦Chicago9513.05.20 00:13

Новые русские, кто выжил, давно стали олигархами. А ты по-прежнему пальцы гнёшь. А про своё "богатство" лучше никому не рассказывай, а то кто-то тебя нищебродом назовёт.
А на твою оценку мне плевать, я ни перед кем не выёживаюсь.

+1

mews ➦Old Nick13.05.20 09:29

Процент ездящих (доля в парке, если по-нормальному) накручивается за счет тех счастливых владельцев, которые приматывают отвалившиеся детали синей изолентой просто потому что купить следующий автомобиль не в состоянии - денег нет, но держатся.
А вот продажи даже в Самаре - то есть там, где есть бонусы в виде дешевого нелегального сервиса в каждом гаражом массиве - составляют 20% всех продаж автомобилей.

+0

Gidon➦mews13.05.20 10:07

"Родной же сборкой Renault" - что это значит?

+0

Gidon➦mews13.05.20 10:11

Про пятую часть (20%) вы сами посчитали или на-глазок прикинули?

+0

Old Nick➦mews13.05.20 10:23

Не слышишь. Я уже сказал, что езжу несколько лет без ремонта. Ничего не отваливается и изолентой не примотано. То, что всё российское плохое - это убеждение всех коллаборационистов, своего рода шиза.
А 20% - это очень высокий показатель по отношению к любому другому бренду (если по-нормальному).
Нелегальным сервисом я никогда не пользуюсь. С момента, когда я купил первую Ладу, у меня уже четвёртая, всегда покупал только новую. Сочувствую тем, у кого нет денег на новую. Убитый "Мерседес" такая же дрянь, как и убитая Лада.

+2

Old Nick➦Chicago9513.05.20 23:22

Ты, кажется, старая девочка, 1934 года рождения. Хамить тебя Сталин научил?

+0

Plato12.05.20 12:39

А всего-то надо было догадаться запретить общественный транспорт, импорт автомобилей уже два месяца полностью прекращен из-за закрытия границ (и до конца года очевидно не откроется, только пока неизвестно какого года).

+0

mews ➦Plato12.05.20 19:55

Никто не закрывал границы для ввоза автомобилей (легального). При этом импортируется 10, от силы 15 процентов всего, что продаётся в нашей стране. Другое дело, что многие марки остановили сборку из-за нехватки китайских и корейских комплектующих. Но эта проблема уже позади. Третье дело, что автосалоны в большинстве городов закрыты, а онлайн-покупки не очень популярны.

+0

Большой Балу➦mews12.05.20 20:18

если то "третье дело", то каким стоит по важности то, что у неработающих 2 месяца людей немного поменялись планы на приобретение дорогих вещей? Ибо кто его знает, что будет по деньгам там, где они работали.

+0

mews ➦Большой Балу12.05.20 21:25

Это не по важности, а по порядку. Отсутствие денег у покупателей станет очевидным, когда автосалоны откроются.

+0

Plato➦mews12.05.20 22:15

А почему только корейских и китайских, разве в Европе нет коронавируса?

"Французская PSA Group закрывает европейские заводы из-за распространения вспышки коронавируса. Будут остановлены заводы по производству автомобилей Peugeot, Citroen и DS во Франции, Испании, Португалии и Словакии, заводы Opel в Германии и Польше и заводы Vauxhall в Великобритании, сообщила компания.
Ранее о приостановке заводов объявила Fiat Chrysler Automobiles (FCA). Это сделано для защиты персонала от пандемии коронавируса и адаптации к снижению спроса, сообщила компания. Производство марок Fiat и Maserati будет остановлено на итальянских заводах в Мельфи, Помильяно, Кассино, Мирафиори, Грульяско и Модене. Заводы FCA в Крагуеваце, Сербия, и Тыхы, Польша, также будут закрыты, сообщил автопроизводитель."

+0

Plato➦mews12.05.20 22:19

А если серьезно, лучше уж самый поганый жигуль чем поездка в метро. Один козел чихнет, и сотня людей кандидаты на ИВЛ с шансом выжить 13% против 87%, т.е. даже меньше чем в русской рулетке с 6 патронами.

+3

mews ➦Plato13.05.20 09:32

Потому что большинство перечисленных вами производств не влияют на российские сборные и на российский рынок. Именно поэтому я упомянул конкретные страны. Для моих аргументов неважно, кто именно остановил производство. Важно, что никакого закрытия границ для торговли автомобилями нет, и вопрос только в том, когда восстановятся поставщики и откроются салоны.

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru