Вот про грамотность или безграмотность. Кому как больше нравится.
В конце третьего или четвертого класса я сделал вывод — русский язык изучать дальше смысла нет. Нецелесообразно. Я ведь читатель, а не писатель, а читаю я неплохо. Аргумент был очень даже грамотный, поэтому половину всех уроков по русскому языку я проводил в школьной столовой. Сжирая большинство котлет с хрустящей корочкой, пока голодная орава моих одноклассников с нетерпением ждала большую перемену. Все шло неплохо, до той поры, пока я не решил написать первую байку. В связи с плохим почерком я решил сделать это на печатной машинке, подглядев как это делает наша заводская секретарша. А уж урвать в тресте для личных нужд печатную машинку с электроприводом, для меня труда не составляло.
Итак, я начал. Подумал, полистал словарь, размял пальцы и понял, что меня спасет. Мат, обычный русский мат. Ну во первых с помощью его можно описать практически все. Абсолютно все, если ты владеешь им в совершенстве. Во вторых его невозможно проверить на ошибки, ну по крайней мере в словаре я ни одного самого завалящего мата не обнаружил. А в третьих, моя первая байка предназначалась директору, почему я как ведущий специалист по сбыту и снабжению, не выполнил заводской план по сдаче цветного металлолома. И я нахреначил, на двух листах формата А4. После каждого мата я ставил запятую, потому что задумывался. Сейчас у меня запятых стало меньше, наверно потому что задумываюсь реже. А хрен ли, опыт! Директор почитал, потом еще раз перечитал, еще и еще и сказал:
-Иди выпиши премию, - еще раз заглянул в текст и добавил, - бля, и все ведь логично.
С того дня меня хрен остановишь, хотя и премий больше никто не выписывает. Но все вошло в привычку, а она как известно вторая натура. Я самолично, придумал пару десятков матов, но это наверно потому, что и в них допускал ошибки — по большому счету пропускал буквы. Получались такие невъе...ательские слова. И я творил налево и направо и туда кто под руку попадался. Потом пошли компы с этим... с этим охреневшим вордом, который подчеркивал красным все, что я написал. С этим подчеркиванием покрасневшие слова резали глаза и сразу теряли смысл, хотя на печатной машинке явно отливали золотом. В них пропадало все изящество, глубина мысли, сарказм и много еще чего. Я психовал, пробовал кое что исправить и один раз даже ткнул на кнопку автозамены. Бля, какую хрень он сделал из моего шедевра. Не стоил бы он штуку в гринах, я бы вальнул его по любому. Пристрелил бы как бешеную собаку, но рядом была еще одна кнопочка, которая все нахрен отключала. Видимо не я один от этого страдал, сделал я вывод. Только успокоился и вновь начал ваять, как подкрался интернет. И я рванул на просторы мировой паутины. Там, сука, этих вордов с подчеркиванием было еще больше. Такое ощущение, что вместе со мной в сеть кинулись все учителя русского языка и мои одноклассники. Которые походу мне мстили за сожранные котлеты. Я еще не успевал дописать, а уже слышал и видел, что что-то не так, а это не сяк. Я посылал их изощренным матом, иногда даже в натуре тыкал им в экран, в надежде, что может они увидят. Но бесполезно, их было больше и все они были с учебниками и словарями. Биться с ними было невозможно. И я пошел на хитрость, решив использовать всю их мощь в своих целях. И мне это почти удалось. Они корпели, скрипели, кряхтели, подбирая моим выражениям антонимы или синонимы чтобы заменить мой словооборот - «бля...ский потрох» или что в этом роде. Когда им в принципе это не удавалось, я пускал в сеть оригинальный текст и они скрипя зубами проглатывали его. А что? Альтернативы ведь нет. Тем более, что я печатаю всеми десятью пальцами, а они думают одной головой. Обычно мне эта фора помогает.
Но сейчас мне стало легче. Осталось только несколько старых пердунов которые знают русский в совершенстве. Остальные пишут так, что даже я охреневаю и иногда впадаю в кому. Но все же я с гордостью засыпаю, а хрен ли, подбить такую кучу народа под свою безграмотность, это вам не пальцы обоссать. И еще вот эти(................здесь примерно две тысячи матов), админы, которые ставят галочку запрета матов, но про это позже. Это уже политика, а не грамотность.