На фига не знаю, но тут вызывал сантехников, они помудрили взяли деньги не плохие и ничего толком не сделали. Пришлось самому все делать по новой. И откуда только знания взялись?
specialforspam• 08.05.20 00:24
Слушайте, а точно 90% не потребуется?
Я что, один, как распоследний лох, почти всё использую?
Большой Балу➦specialforspam• 08.05.20 01:24
что, прямо вот всё от пестиков и тычинок, таблиц Брадиса до таблицы синусов, диаметров планет Солнечной системы и формул органической химии?
Мойадрессоветскийсоюз➦Большой Балу• 08.05.20 05:02
Какая ещё таблица Бралиса? В какой школе ив каком году вы учились? Не было у нас такого. А так, кстати, практически все знания пригождаются. Ведь в советской школе не такой уж большой объем информации преподносился...
mews ★➦Мойадрессоветскийсоюз• 08.05.20 09:04
Я в первый класс пошел в 1979. Таблицы Брадиса изучали. На "Феликсах" считать учили. В каких регионах сильнее развита чёрная металлургия, а в каких - цветная, учили. Рисовать кувшин учили. То, что у музыки три кита - песня, танец и марш - учили. Схему установки для производства бензина учили. Разбирать автомат Калашникова учились.
Расскажите, нафига.
specialforspam➦mews• 08.05.20 10:43
У нас таблиц Брадиса уже не было. Когда я учился, калькуляторы уже были достаточно распространены.
А тригонометрии нас учили, чтобы понимали, как короче от "Алтуфьево и до Пражской": по проспекту, по хорде или по МКАДу. И во сколько раз...
mews ★➦specialforspam• 08.05.20 10:55
А что, для вычисления кратчайшего пути по городу нужен не анализ взвешенных графов (которому в школе не учат), а формулы двойного и тройного аргумента в применении к решению тригонометрических неравенств?
Мойадрессоветскийсоюз➦mews• 25.05.20 02:55
Разносторонние развитие ребёнка - архиважный процесс, любое знание прямо или косвенно пригождается в жизни. Расширяет кругозор, в конце концов, это же очевидно.
Мойадрессоветскийсоюз➦mews• 25.05.20 02:57
Вот видите, школьные знания Пригождается даже для того, чтобы поддержать беседу на ан.ру ))
Майор Занудство• 07.05.20 16:19
С точки зрения нейтронных связей, нет разницы между матанализом и законом божьим.
Что и требовалось доказать.
vvt251 ★➦Майор Занудство• 07.05.20 18:02
Есть и принципиальная. Мат анализ развивает логику и память, а закон божий развивает только память
а закон божий развивает только память
Это только у тех, у кого мат анализ развивает только память.
Нытик➦RichardLionHeart• 07.05.20 21:47
А логику убивает нахрен )))
Не больше, чем изучение юриспруденции.
RichardLionHeart ★➦Нытик• 07.05.20 22:01
и сказал им Моисей: для чего вы оставили в живых всех женщин? ... итак убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте; а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя; ..."
Аха- Бог есть любовь )))