Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1109844

Мем: Мемориал жертвам харрасмента

Мемориал жертвам харрасмента

+13
Проголосовало за – 38, против – 25
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
49 комментариев, показывать
сначала новые

Шмулик Турист04.05.20 21:39

Мне всё больше кажется, что правильно высказывание: "каждый народ имеет то ... что заслуживает"

Мужчины, вам нравится, что ваших жён и детей может насиловать какой-то урод? Вам кажется это проявлением этакой мужественности? Да пожалуйста!

Женщины, вам нравится что ваше тело это товар на рынке и считаете Харви чуть ли не жертвой? Да на здоровье!

А нам не нравится. Нам это не смешно, нам - отвратительно. И мы будем сажать таких как Харви в тюрьму.

Каждому - своё.

+0
ответить

beglets➦Шмулик Турист04.05.20 22:34

Ну, не "вы", слава Богу, а суд. И то, если таким мудакам как Харви не удастся откупиться от "потерпевших". Ведь по сути, он сядет не за то, что он сделал, а за то, что не получилось от всех откупиться.

+4
ответить

Шмулик Турист➦beglets04.05.20 23:06

Беглецов, вы слишком быстро бежите. Остановитесь, подумайте.

В таких случаях откупиться нельзя. Изнасиловал - доказано - в тюрьму надолго.

+-2
ответить

Шмулик Турист➦Шмулик Турист04.05.20 23:06

Сорри, Беглец. Чертовски автокорретор

+0
ответить

beglets➦Шмулик Турист04.05.20 23:51

Тем не менее, приговор не по всем эпизодам, только по тем, что доказаны и с теми, кто не отозвал иски.

+2
ответить

Шмулик Турист➦beglets05.05.20 00:33

Беглец, в Израиле президент пошел в тюрьму за гораздо меньшее. Это было 10 лет назад. Вы медленно бежите - поезд ушёл. Мир уже давно пришёл к выводу, что делать с этими любителями женских прелестей.

+0
ответить

beglets➦Шмулик Турист05.05.20 08:21

Шмулик, ты сбился с маршрута. Даже заблудился и потерял компас.
Где было сказано, что насильников не нужно судить?! Нужно. Обязательно.
Ты не знаешь случаев, когда барышни писей делают карьеру? А потом она такая "Епта! А ведь мне не хотелось и вообще он не в моём вкусе. Караул! Меня изнасиловали!" Ага, опомнилась через сорок лет. Пусть тогда доказывает, почему не обратилась в полицию. Ей угрожали? Тогда добавляем срок обвоняемому. Ей заитыкали рот денежкой? Тогда ему срок, но и её привлекаем. За недонесение и шантаж. Денежку то она брала?
Если есть в кодексе статья - то всё по ней. А то тут играем, тут не играем. Получается фарс, а не правосудие. Значит, всё упирается не в кодекс, а в цену, которую запрсит потерпевший и в возможность преступника заплатить. Сечёшь? Это уже не правосудие, это уже базар.
...А насильников не понимаю вообще никак. Какая разница, кого трахать без согласия? Вот не вижу особой разницы, засадил он ослице или женщине без согласия.

+2
ответить

Шмулик Турист➦beglets05.05.20 22:51

Я сразу пропущу про насильников и ослиц - это уже тема для отдельного разговора с психологом, а может и с психиатром.

Давай возьмём самое простое: "когда барышни писей делают карьеру", по-твоему выражению. Разберём по полочкам. Мужчина воспользовался своим положением чтобы получить от женщины сексуальные услуги. Всё. Достаточно. Помог ли он ей по карьере, или просто прибавил зарплату, или взял на работу - не важно. Условием было предоставление сексуальных услуг. Всё. В современном мире это изнасилование - то есть принуждение к сексу без согласия. А было ли принуждение с применением грубой силы или просто угроза увольнения - абсолютно не важно. В тюрьму!

+1
ответить

Chicago95 ➦Шмулик Турист05.05.20 23:51

Ахуеть! А с чего ты взял, что он вапше чего то от неё хотел? Вариант попроще. Было две претендентки на роль - Людка и Анжелика. Ничем не отличались. Только Анжелика пригласила в кафе на обсуждение роли, а потом в кровать затащила. И ему уже неудобно отказать было.
Шмулик. Я тебя удивлю. Но тебя никогда бы небыло если бы твой отец не был инициативнее твоей матери. Они бы даже не встречались.
Кто мешал этим шлюхам заявить об изнасиловании 40 лет назад? Значит его небыло!

+1
ответить

Шмулик Турист➦Chicago9506.05.20 00:17

Охуевший Чикага - это круто! Горжусь! Фотку скинь, плиз.

Сериал Mad Men смотрел? Рекомендую.

+0
ответить

Шмулик Турист➦Chicago9506.05.20 00:57

А вот представь себе, что там у вас в ГРУ или где ты там, есть генерал, от которого зависит, получишь ты следующее звание или нет. Но есть одно но. Генерал, как бы это помягче выразиться, не по женской части. А как раз наоборот: по мужской. И ходят слухи, чтобы получить звание, надо у этого генерала ... ну это самое, ты понял, да? Но это только слухи. Может правда, а может нет. Но слухи ходят. А тебя (пока) почему-то не повышают... Естественно, ты можешь, конечно, подкатить к генералу, но ты вроде не по этой части... но с другой стороны - не повышают. Всегда находятся другие кандидаты, вроде и не лучше тебя, но и не хуже... И их почему-то повышают..

Как тебе нравится такая дилемма?

+1
ответить

Chicago95 ➦Шмулик Турист06.05.20 05:10

А вот представь себе, что всегда нужно каким то критериям по службе соответствовать. Где-то пьянку организовать, где-то баньку, где-то стрельбы феерические, где-то проход строем с «Маруся слёзы льёт», где-то охоту организовать, где-то рыбалку, где-то дать, а где-то и самому выебать. И это при том чтобы вся уставная служба пела и плясала. Не, ну можно ещё папу Генсека заиметь, как Галина Брежнева и всякие Игори Кио и Юрии Чурбановы будут сами за тобой бегать. Или маму-члена совета директоров First Interstate Bank, Pacific Northwest Bell и национального совета USWest, United Way Мэри Максвелл Гейтс. Таккже очень помогает фирму в гараже организовать и ничего кроме школы не оканчивать. Ну или поработать в медицинском центре при Чикагском университете.на должности с зарплатой под 400К специально под Мишель созданной.
А выбор всегда за тобой. Что мешало Гале уйти к цыганам с любовником. Или Биллу купить гараж на берегах Онтарио. Да и Мишель могла бы доказывать свою состоятельность не как супруга конгрессмена, а как фермер. У неё же так огурчики красиво росли в Белом Доме.
Настоящие таланты ведь пробьются. Не?
И это я ещё о Майкле Джексоне не писал и его «сиротках».
Так что дилемма решается просто. Это дача взятки. Деньгами ли, водкой ли, пиздой ли. На государевой службе за такое нужно садить. Двоих. А в частной компании это их внутренние дела. Но никакой жертвы там нету. Есть человек желающий получить неправомочную выгоду. Ты же не даёшь взятки чтобы тебя в поход на Джомолунгму взяли, если не твоё это

+0
ответить

Шмулик Турист➦Chicago9506.05.20 10:05

А вот знаешь, ты хорошо написал. Это дача взятки либо принуждение к взятке. Так вот народ достаточно плохо относится к взяточникам. А те, которые берут натурой осточертели совершенно и окончательно. Поэтому их и сажают как карманников. Ибо просто заеб@ли, в прямом и переносном смысле.

Недавно Интел уволил на хер CEO - BK (Brian Krzanich) за интрижку с подчинённой. Народ писал кипятком: все в фирме проходили ежегодные курсы как себя вести с противоположным полом. Но видно Сам решил что это его не касается.

+0
ответить

mews 04.05.20 10:09

То есть приговор за два изнасилования - ау, автор, изнасилования первой и третьей степени, а не "харрасмент" - это "пропаганда гомосексуализма"?

+1
ответить

beglets➦mews04.05.20 10:56

- Вы добровольно пришли к обвиняемому?
- Да, добровольно.
- А Вы можете описать как именно всё было?
- ...Ну, в конце концов мы оказались в постели и я была сверху...
- Так какое же это изнасилование?!
- А мне не понравилось, Ваша честь!

+4
ответить

mews ➦beglets04.05.20 11:05

Вы приговор читали? Вы в курсе эпизодов, за которые он сел? Вы не возражаете, чтобы ваша дочь (если у вас нет дочери, представьте, что есть) оказалась на месте одной из пострадавших?
Повторяю, Вайнштейна осудили на четвертак не за "харрасмент", а за два банальных изнасилования.

+1
ответить

beglets➦mews04.05.20 11:17

Это всё происходило в тёмной подворотне? Он им всем угрожал ножом? Они таки знали куда и за чем они шли. Нет, я не оправдываю Вайнштейна, но у них у всех был выбор - первые роли или отказ вплоть до смены профессии. Значит, любая проститутка теперь может подавать в суд? "Ах, он воспользовался ситуацией! Да, деньги я взяла, а как бы вы поступили на моём месте?". Повторяю ещё раз, я не оправдываю тех мудаков, которые всё сводят к "Вино пила? Конфетку ела?", но и не сочувствую тем, кто суёт голову в пасть крокодила, а потом жалуется.

+4
ответить

akunamatata➦beglets04.05.20 13:07

"...не сочувствую тем, кто суёт голову в пасть крокодила, а потом жалуется".
Весьма двусмысленное заявление. Забавно, правда?

"....у них у всех был выбор". И у Харви тоже.
А теперь у него нет выбора. "Может у него судьба такой"?

Сразу уточню: никаких эмоций сия история у меня не вызывает.

+-1
ответить

mews ➦beglets04.05.20 13:11

Вы-таки не читали приговор.
Если переводить на русский соответствующими юридическими терминами, то его осудили за одно изнасилование, то есть с применением физической силы и угроз и за одно принуждение к действиям сексуального характера с использованием служебного положения. Он не "за коленку потрогал", если вы не поняли.
Никто из пострадавших не был актрисой, тем более первого плана. Вы, видимо, судите по кампании Me Too, но никто из имеющих громкое имя не был пострадавшим на процессе. Там было пять эпизодов, доказаны два.

+1
ответить

beglets➦akunamatata04.05.20 14:30

Абсолютно никаких эмоций. Просто все лгут. Не "у каждого своя правда", а "у каждого - своя ложь".

+2
ответить

beglets➦mews04.05.20 14:38

Да пёс с ними.
...Но если моя дочь (или жена) заявит, что шеф зовёт её домой или в гостиницу обсудить какие то моменты и она согласится, то я её не пойму... Вы своих женщин поймёте в такой ситуации и одобрите?

+1
ответить

drrddr➦beglets04.05.20 14:58

А мне говорили что один из двух стражников всегда говорит правду!
Думаю это тот, который тогда присматривал за Эпштейном..

+0
ответить

drrddr➦beglets04.05.20 14:59

Ну так приличная же гостиница! Чуть-чуть поменьше дома Малышевой

+0
ответить

beglets➦drrddr04.05.20 15:17

Стражники - да. Но это в сказке-загадке. В жизни все лгут. Только в разной степени.
В приличной гостинице и ресторан приличный. Номер это всё же частная территория. Пусть и арендованая на время. Деловые вопросы решать дома? Ну, богема, ёпта, чё с них взять?

+2
ответить

akunamatata➦beglets04.05.20 18:33

Не, я про эмоции написала относительно себя. Чтобы меня не записывали в Me Too, или как там это называлось.

Харви тоже оказался в числе обманутых. Как-то так.

+2
ответить

beglets➦akunamatata04.05.20 19:34

Ну, не то, что бы его обманули, скорее - отомстили. Мало заплатил, не те роли дал и ваще, казёл жыница абищал! Ну, или любовницей сделать. А то, что они не знали, К КОМУ И ЗАЧЕМ идут... Как то не верится... Кабы один-другой случай, а так - "на потоке". Или кто-то сильно удивится узнав, что некто получил роль через "кастинг в постели"? Я ничего не утверждаю, это просто моё мнение.

+3
ответить

Шмулик Турист➦mews04.05.20 21:31

"Я Солженицина не читал, но осуждаю" - это в крови - не читать и осуждать хором.

+-1
ответить

vvt251 ➦Шмулик Турист04.05.20 21:36

Изначально это было про Пастернака

+0
ответить

vvt251 ➦beglets04.05.20 21:40

Он звал обсудить дела, подчеркивая, что при разговоре будет присутствовать секретарь, который потом внезапно исчезал.

+2
ответить

Шмулик Турист➦vvt25104.05.20 21:56

Правда? Уже и не помню. За многие года осуждения стало собирательным образом.

+0
ответить

beglets➦vvt25104.05.20 22:21

Да, я не возражаю, он - мудак. Но, тем не менее, для Вас открытие, что в "творческих кругах" многое решается через койку? Шпалы укладывать - кастинг попороще будет. Чёт очереди туда не наблюдается. Да даже возьмите отечественный фильм "Иван Васильевич меняет профессию", там эта кухня расскрыта всецело. Конечно, в рамках дозволенного.

+2
ответить

beglets➦vvt25104.05.20 22:29

И да, считаю, что согасившиеся отозвать иски за энную сумму только подтверждают блядскую почву произшедшего. Просто "тогда" им не доплатили.

+3
ответить

vvt251 ➦beglets04.05.20 22:54

Харви выделялся на общем фоне. И Он действительно иногда насиловал или пытался.
Описанный мною эпизод кончился там что женщина отбилась и убежала.

+-1
ответить

Шмулик Турист➦vvt25104.05.20 22:59

Спасибо!

+0
ответить

mews ➦beglets04.05.20 23:14

Для Вас открытие, что в учебных заведениях зачастую вопрос с экзаменом решается через взятку? Ну и что - не сажать пойманного на взятке?

+0
ответить

beglets➦mews04.05.20 23:49

В данном случае логично сажать обоих, и взяточника, и подносящего.
С изнасилованием это не тот случай. Хотя скидку за то, что не сразу обратились и пользовались предложениями насильника, и продолжали (в некоторых случаях) сексуальные отношения за некие материальные блага, обвиняемому можно и сделать. Не оправдывать, но и блядей называть блядями, а не светскими львицами. Ну, если Вы понимаете, о чём речь.

+0
ответить

mews ➦beglets05.05.20 11:51

Охренеть логика!
Значит, если препод говорит группе: "Я как почтальон Печкин: пока велосипеда нет, злой, а когда велосипед есть - добрый". А на следующем занятии, чтобы никто не записал , невзначай вставляет "Я тут посмотрел, велосипеды сейчас двадцать тысяч стоят", и группа понимает, что лучше "подарить" ему "деньги на велосипед", а иначе он поставит зачет нескольким людям, а остальным докажет, что те ничего не знают. По математике еще можно отспорить свои знания через комиссию, а по социальной антропологии?
Виновата группа?
И если тут приду я, весь в белом, и поймаю этого препода с поличным, нужно судить и всю группу?
Так по-Вашему?
Но в нашем странном обществе почему-то считается, что, если виноват (некоторые полагают, что всё вообще нормально, так и надо) - то препод.

+0
ответить

beglets➦mews05.05.20 13:39

Т.е. виновен только требующий мзду, дающий априори не виновен?! А ежели все будут молча нести, как тогда взяточников ловить?! А, он сам напишет явку с повинной.
...И этот человек тут про политику нам трёт, должностЯ он занимает... И уже понятно - КАК.

+-1
ответить

mews ➦beglets05.05.20 15:51

Дающий не виновен не априори, а когда его к этому вынуждают.
Теперь мне интересно, о ком внезапно вы заговорили? Кто это занимает "должностя"?

+0
ответить

beglets➦mews05.05.20 17:20

У дающего всегда есть выбор, пойти на поводу у вымогателя или пойти в органы. Ну, по вашему, дать или сдать.
А вы где шпалы укладываете?!

+-1
ответить

Chicago95 ➦mews05.05.20 23:55

Скажи мне почему эти эпизоды решили доказывать 40 лет спустя. Да я не всех своих баб 10-летней давности в лицо узнаю, не то что вспомню кто кого в постель тащил

+1
ответить

Chicago95 ➦vvt25106.05.20 00:01

Харви выделялся на общем фоне. И Он действительно иногда насиловал или пытался.
Описанный мною эпизод кончился там что женщина отбилась и убежала.

А расскажи ка ты нам дорогой друх как у тебя с женой то было первый раз. Если вспомнишь. А я тебе расскажу за что ты должен сесть. И похер что она заявление не писала. Преступление остаётся преступлением, хоть с заявлением, хоть без.

+0
ответить

Chicago95 ➦mews06.05.20 00:03

Дающий не виновен не априори, а когда его к этому вынуждают.

Ну да, ну да! Это не мы такие, это время такое...

+-2
ответить

vvt251 ➦Chicago9506.05.20 00:20

// А расскажи ка ты нам дорогой друх как у тебя с женой то было первый раз. //
Изнасиловала она меня, правда я не очень сопротивлялся.

+0
ответить

Chicago95 ➦vvt25106.05.20 00:33

Ну вот видишь. Ты просто был подавлен. Поэтому не сопротивлялся. А она воспользовалась твоим состоянием для совершения преступления. Ей повезло, что я её не знаю. Я этот, как их там? Me toot. В смысле здеся! Я б её сдал!

+0
ответить

vvt251 ➦Chicago9506.05.20 00:42

С чего ты взял, что я был подавлен?

+0
ответить

mews ➦beglets06.05.20 09:13

Мы не будем про "всегда", например, когда ты спешишь в аэропорт, а гаишник останавливает и заявляет, что ты выпил. Ты можешь съездить сдать анализ, окажешься прав, но опоздаешь на рейс.
Мы будем про этот конкретный пример. Итак, после незаписанных на диктофон фраз про велосипед староста предлагает добровольно перевести ей на карту 1000 на нужды группы. Можно согласиться, можно отказаться. Половина группы ни хрена не знает предмет, предмет левый и для профессиональных качеств не важен, и они с радостью сдают деньги. Еще несколько соглашаются, боясь выпендриваться. Три человека не сдают деньги. Это сыновья профессоров этого же вуза и любовница завкафедрой.
С чем идёте в органы?

+0
ответить

mews ➦beglets06.05.20 09:15

А, да, шпалы. Я частный преподаватель aka репетитор. Также выполняю некоторые исследовательские проекты, в том числе сейчас работаю по одному трудовому договору с исследовательским институтом.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru