Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1109787

— Мама, а почему 9 Мая некоторые люди радуются и веселятся, а наш дедушка плачет?
— Потому что, доченька, наш дедушка БЫЛ на войне, а эти люди МЕЧТАЮТ о войне.
+1183
Теги: война
Проголосовало за – 1625, против – 442
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
226 комментариев, показывать
сначала новые

Zok05.05.20 03:04

А я рад, что моя бабушка и дедушка, дошедшие до Берлина, умерли 15 лет назад и не видят этого ежегодного фиглярства, возглавляемого ботоксным карликом

+2

Шмулик Турист05.05.20 03:04

Эх, молоды вы еще, как народ...

Вот мы, евреи, уже две с половиной тысячи лет празднуем Пурим - избавление от уничтожения во времена Артаксеркса I (кто его вообще помнит?). Веселимся, празднуем, карнавал устраиваем. А вот повторить не хотим.

+2

IgorI➦Шмулик Турист05.05.20 10:26

Кстати, Пурим - очень хороший пример. Я не сразу сообразил :) - слишком естественный для меня праздник.
Повторить нет желания, но вот "перепоказать результаты" - всегда пожалуйста.

Советский анекдот:
- Вы евреев на работу берете?
- Да.
- А где берете?

+1

Nadine ➦Шмулик Турист05.05.20 15:22

А кто помнит Эсфирь, Мардохея, их противника Амана и где именно это описано, найдет ли без помощи раввина?

+-2

Шмулик Турист➦Nadine05.05.20 20:03

Ну... вот русские помнят Илью Муромца с его гоп-компанией без помощи попа.

+2

IgorI➦Nadine06.05.20 09:37

Надя, откуда такие познания? Ты простая "русскоязычная украинка" пенсионного возраста. В академических знаниях и еврейских родственниках не замечена. Научных степеней не имеешь.
Надя, ты полна сюрпризов.
Или те не совсем та, за кого себя выдаёшь?

+1

IgorI➦Шмулик Турист06.05.20 09:39

Ты не вкурил. Надя только что продемонстрировала знание Торы, что очень странно в ее случае.
Интрига, однако.

+1

Nadine ➦IgorI06.05.20 09:45

Книга Эсфирь — это вообще не Тора. Садись, кол.

+0

IgorI➦Nadine06.05.20 09:54

Извини, слишком хорошо о тебе подумал. Больше не повторится.
Но если ты - то, за кого я тебя принимаю, то Тора - первоисточник.

+0

Nadine ➦IgorI06.05.20 10:02

Даже кол не заслужил. Ты точно еврей?
Я тоже думала, что ты хоть немного умнее.
Танах состоит из Торы, Пророков и Писаний.
Тора - это первые пять книг, Пятикнижие, написанные Моисеем — Бытие, Исход, Левит, Числа, Второзаконие. Как видишь, Эсфири тут нет. Куда в Пятикнижие, под номер 6?!
Пророки - это Две книги Самуила, Исайя, Иеремия и так далее, вплоть до Ионы, Михея, Софонии и Малахии.
Книга Эсфирь относится к третьему, более поэтическому разделу, Писания, где присутствуют Песнь Песней, книга Иова и так далее.
Учи матчасть хотя бы поверхностно, чтоб так не позориться.

+-2

Nadine ➦Шмулик Турист06.05.20 10:04

"Эсфирь" из части Танаха Писания (Ктувим)...

+0

Шмулик Турист➦Nadine06.05.20 10:06

Ты много требуешь от людей 😉

+0

IgorI➦Nadine06.05.20 10:08

Умница, научилась искать в Вики. Только там редко пишут что-то разумное.
Ты случайно не родственница Славика? Уж очень сходный способ забалтывания темы.
Может еще пообсуждаем "110-метровые мобильные антены британских радаров в 38-ом году"?

+1

Nadine ➦IgorI06.05.20 10:14

Славик атеист, а я и без Вики неплохо знаю Еврейско-Арамейские Писания (и Христианские греческие тоже) в отличие от тебя. Не знать, что такое Тора еврею? Фу.

+-3

Nadine ➦Шмулик Турист06.05.20 10:21

Ну, я почему-то думала, что пять книг Пятикнижия может перечислить любой еврей :(

+-1

IgorI➦Nadine06.05.20 10:23

Умница! Никогда не сдавайся!
Жду твоего фирменного "Бе-бе-бе".

+0

Шмулик Турист➦Nadine06.05.20 10:23

Ты нам льстишь :)

+1

Шмулик Турист➦IgorI06.05.20 10:27

Я долго недоумевал, почему в России такое странное отношение к Википедии, в общем-то исключительно серьёзному источнику. Признаюсь, я даже поддерживаю Википедию материально. А потом как-то прочитал Вики на русском - и всё встало на свои места. Там такой пизд#ц! Сплошная пропаганда.

Так что читайте Wiki - и будет вам счастье

+1

Шмулик Турист➦Шмулик Турист06.05.20 10:29

Я за 20 лет в Израиле таких долб##$бов насмотрелся...

+1

Nadine ➦IgorI06.05.20 10:29

Ну хоть от меня ты узнáешь, что книга Эсфирь была написана примерно через тысячу лет после Торы.

+0

Nadine ➦Шмулик Турист06.05.20 10:32

Что, всё так плохо?!
Хотя, исходя из приключений и проблем еврейского народа, описанных в первоисточнике, вполне возможно.

+1

Шмулик Турист➦Nadine06.05.20 10:34

Да нет, в основном хорошо, но иногда такие экземпляры попадаются... да хоть на этом сайте- море 😉

А про первоисточник... да... было дело... но GPS тогда не было!

+0

Nadine ➦Шмулик Турист06.05.20 10:40

А я не про 40 лет блужданий.
Один "Плач Иеремии" чего стоит, даже один стих, десятый, в 4 главе, о скорбном хлебе.

+-1

IgorI➦Шмулик Турист06.05.20 11:44

Именно так. В Вики такой мусор, что читать западло. Хуже всего статьи на специальные темы - впечатление, что писал 6-ти классник.
Я как-то встретил там статью про слово "свидомый", так вообще мрачно фалломорфировал.

+-1

IgorI➦Nadine06.05.20 11:48

Ты все делаешь правильно по вашей методичке (как и Славик) - "Если вас уели, смените тему и обвините собеседника в тупости."
Кто же ты по профессии? Уж точно не "украинская селючка-пенсионер" как ты пытаешься представляться.
В каком полку служили?(с) 12 Стульев.

+0

Nadine ➦IgorI06.05.20 12:00

Ну, я вроде о празднике Пурим тему поддержала, назвала первоисточник, книгу, в которой события описаны, в честь коих и праздник.
Что тебе мешает проверить то, что я пишу?
Или твоя бот-программа не понимает этого?

Может, укажешь, где это написано, что я "украинская селючка-пенсионерка"?!
Гражданка Украины, да.
Я вообще никогда не жила в селе, даже не было бабушки, к которой можно было махнуть на выходные в село, увы. А мне так этого хотелось в детстве.

+0

Дядя Дися 05.05.20 02:20

елки, на какой войне был ваш отец (дедушка дочки) ? в дуум игрался ?

+-2

Grok05.05.20 02:03

Провокация - а вы ведетесь

+-3

Gryzun 04.05.20 23:57

Радуются те, для кого День Победы просто очередной выходной с поводом побухать. Я так думаю.

+3

Igoriok12304.05.20 22:17

Да я тоже прибалдел, за 150 комментариев, но тема больная, а анекдот тупой. Мечтают о войне только отдельные имбицилы. Дедушка плачет, потому что помнит горе, окончание которого знаменует День Победы. А люди радуются, потому что, если бы этой победы не было бы, не было бы и этих людей, и этого дедушки тоже бы не было.

+3

Kinoshnik04.05.20 22:12

Римская империя загибалась 400 лет. Эта уйдет с исторической сцены гораздо быстрее. И это хорошо.

+-2

LA style04.05.20 21:58

Ну нихерасе тут дискуссия. Лень окунаться...

+3

Chicago95 ➦LA style04.05.20 22:35

Читать научись, окунатель!

+-3

LA style➦Chicago9504.05.20 23:35

Чё акрысивный такой? Месячные?

+3

Chicago95 ➦LA style05.05.20 00:22

Да уже неделю пытаюсь срачь распалить, а вы сволочи не ведётесь. Сталина на вас нету! Во!

+2

IgorI➦Chicago9505.05.20 10:29

Ты слишком известен в "распалении". Ты ник новый сделай - поведемся как дети.

+0

Томми Версетти04.05.20 20:42

Олена Федоренко, ну чего тебе от меня надо? Чего ты за мной ходишь и ноешь и каждую мою фразу комментируешь?

+-4

Томми Версетти➦Томми Версетти04.05.20 21:16

А сканы с чеков, где мне кто-то платит есть?

+-2

Chicago95 04.05.20 17:09

Anatoly Kamynin
А бандеровцы белые и пушистые?

Да! Белые и пушистые. По Российской квалификации они участники национально-освободительных движений. Борцы за свободу своего народы от иноземных захватчиков

+3

Большой Балу➦Chicago9504.05.20 17:39

добей русских придурков - скажи, что бандиты Чечни ничем не отличаются от бандитов Лугандона.
"Референдум"-создание "правительства"- ввод войск центра - найдите отличия. Только вот города Недороссии имеют ничтожные разрушения, в отличие от в хлам разбитого Дебальцево, Авдеевки, Аэропорта и т.д.

+1

Томми Версетти➦Большой Балу04.05.20 18:03

Старики и дети, которых ты, отребье галичанское, называешь бандитами школы не захватывали и метро в Киеве не взрывали.

+-2

Chicago95 ➦Томми Версетти04.05.20 18:10

Захватывали. В Авдеевке, Дебальцево и других городках Дамбасса. А это терроризм. Наши ВС давно уже получили разрешение вести огонь на поражение по женщинам и детям в подобных ситуациях. А чем хохлы хуже. Каждый направивший оружие на военного должен быть уничтожен. Мы за это деньги получаем. Работа такая

+1

Asmondi➦Большой Балу04.05.20 20:24

Слышь, спущёнка бандеровская.
А расскажи мне, на каком основании члены ОУН-УНСО пришли убивать русских и чеченцев в Чечню в 1995-1999гг? Там даже Яценюк засветился.

+-2

Asmondi➦Chicago9504.05.20 20:36

Чика, объясни нам: Что американские войска делают в Сирии? Законное правительство вас вроде не приглашало.
А что они ещё делают в Ираке? Вас вроде законное правительство попросило пойти нах.
А на основе каких международных законов израильская авиация периодически бомбит Дамаск?

+3

Chicago95 ➦Asmondi04.05.20 20:57

Законное правительство? Это кто?

+1

Большой Балу➦Asmondi04.05.20 21:00

Хахахах, Яценюк, ахахахахаах
Больше вопросов не имею.

+2

Asmondi➦Chicago9504.05.20 21:40

Законное правительство-это то правительство, которое избрано народом Сирии и находится в Дамаске.
Дамаск -столица Сирийской Арабской Республики. Согласись, ведь нормально, когда правительство заседает в столице.
А вот те, которые ныкаются в городе Газиантеп (Турция) и финансируются на деньги американских налогоплатильщиков-они альтернативное правительство в альтернативной реальности.

+3

Asmondi➦Большой Балу04.05.20 22:11

Да-да, Яценюк, по кличке "Кулявлоб".
Первый премьер-министр майданной Украины.

+-1

Flight12345➦Chicago9504.05.20 22:13

Бандеровцы- это преступники, убийцы и трусы. И не надо их обелять. Чёрного кобеля не откмоешь добела.

+4

Нытик➦Asmondi04.05.20 22:36

А на основе каких международных законов израильская авиация периодически бомбит Дамаск?
Вот тут всё законно. Сирия и Израиль официально в состоянии войны. У них только перемирие обьявлено, которое постоянно нарушается. Началось, как обычно, с обстрелов со стороны территории Сирии. Началось это десятки лет назад. Ответка и превентивка прилетает регулярно.

+-1

Chicago95 ➦Asmondi04.05.20 22:44

Законное правительство-это то правительство, которое избрано народом Сирии и находится в Дамаске.

Тут ведь не все идиёты, мой юный друх! Башир Асад это сын Хафеза Асада, который пришёл к власти в результате ТРЁХ военных переворотов. А сынок подхватил эту власть. И даже избирался где-то в 2015 году на безальтернативной основе. Результаты выборов большинством других стран не признаны.
Я спагетти не кушаю. И тем более уши ими не украшаю

+1

Большой Балу➦Asmondi04.05.20 22:46

это плод фантазии киселевщины, не более.
Он сопляк тогда еще был.
Но, как бы то ни было - а что такое УНСО? Это какая то партия в Украине? Властная сила? Их туда Украина направила? Дала оружие, документы, платила жалование? Раздавала награды? Хоронила с отданием воинских (!!!) почестей?

+2

Большой Балу➦Flight1234504.05.20 22:47

только вот за их "преступлениями" четко просматриваются малиновые околыши.

+-1

Chicago95 ➦Asmondi04.05.20 22:56

Да-да, Яценюк, по кличке "Кулявлоб".

ну вы батенька и шутник!! Да он тяжелее скрипочки в своей жизни ничего не держал. А на войну этого еврейсика мама бы не пустила. Потому что там простудиться можно!
Я тебя немного умнее считал.

+1

Nadine ➦Asmondi04.05.20 23:01

Ага, Яценюк засветился в Чечне, одновременно возглавляя юридическую фирму в Киеве. В этот бред даже Кадыров не верит.

+1

Chicago95 ➦Flight1234504.05.20 23:03

Бандеровцы- это преступники, убийцы и трусы. И не надо их обелять. Чёрного кобеля не откмоешь добела.

А мне они похуй. Я за правду.
Это национал-освободительное движение воевавшее за свободу Украины с Польшей, потом с немцами, потом с СССР.
Не не преступники. Нюрнбергский трибунал счёл ил борцами с режимами.
Трусы? Их военные группы действовали ещё через 15 лет по окончанию войны. А технику ведения партизанской войны изучают во многих странах. Включая Израиль.
А ты тупой как дерево и будешь баобабом 300 лет пока помрёшь.
Отрывайся от методички. Мир уже другой. Твоя хуета тут не прокатит

+-1

Chicago95 ➦Большой Балу04.05.20 23:06

только вот за их "преступлениями" четко просматриваются малиновые околыши.

Поэтому то архивы и засекречены. То у нас. Немцы поляков в Катыни постреляли. То парада в Бресте небыло. То вторую мировую не начинали. У нас своя - Отечественная.

+2

Nadine ➦Flight1234504.05.20 23:15

НКВДешники под видом бандеровцев больше людей перебили, в том числе и самих бандеровцев, чем бандеровцы кого-либо.

+-2

Asmondi➦Chicago9504.05.20 23:16

"Да он тяжелее скрипочки в своей жизни ничего не держал. "

Ну СК РФ считает что воевал. Даже материалы в Интерпол направлял, но получил отказ, так как Яценюк имел дипломатический иммунитет.

+-3

Nadine ➦Asmondi04.05.20 23:19

Ваш СК за бабушками с библиями охотится. Видно, за преступниками охотиться опаснее.

+-3

Chicago95 ➦Asmondi05.05.20 00:37

Ну СК РФ считает что воевал. Даже материалы в Интерпол направлял, но получил отказ, так как Яценюк имел дипломатический иммунитет.

А щаз что СК РФ мешает дожать жидобандеровца? Родина ждёт-с!

+0

Юный_Техник➦Nadine05.05.20 00:40

который, как раз таки, там был!

+0

Asmondi➦Nadine05.05.20 00:43

"НКВДешники под видом бандеровцев.
"
Хоть одно доказательство есть?

+-1

Шмулик Турист➦Большой Балу05.05.20 02:59

Я уже упоминал: Чечня сражается с Россией 200 лет. Они, конечно, бандиты, но сражаются за своё право жить свободно от России.

+-2

Chicago95 ➦Asmondi05.05.20 02:59

Хоть одно доказательство есть?

А какие доказательства, кроме видео и цветных фотографий, ты согласен принять? Вот 70 лет небыло доказательств пакта Моьотова-Рибентропа, 80 лет расстрелам поляков в Катыни. Может всё таки с архивов начнём?
А вапше то нужно быть осторожным и смотреть в оба! Ибо враг не дремлет.

+1

Chicago95 ➦Шмулик Турист05.05.20 03:15

Я уже упоминал: Чечня сражается с Россией 200 лет. Они, конечно, бандиты,

Чего это? Они Герои России!!!

+1

Шмулик Турист➦Chicago9505.05.20 03:17

Бандиты они однозначно. Но и другая сторона не лучше.

А вот что интересно, во времена Лермонтова Кавказ был символом свободы.

+0

Nadine ➦Asmondi05.05.20 05:30

Да вроде этого и не скрывают. В каких-то нквдэшных мемуарах читала о таких методах борьбы с бандеровцами.

+-1

Asmondi➦Nadine05.05.20 10:00

"
В каких-то нквдэшных мемуарах читала о таких методах борьбы с бандеровцами."
Ну, тогда может вы опишите мне типичную форму/одежду бандеровцев? Образца 1945г. например. Ну что бы сразу видно было: идут бандеровцы, борцы народно-освободительного фронта.

+0

Nadine ➦Asmondi05.05.20 10:05

Руки по локоть в крови.

+1

IgorI➦Chicago9505.05.20 10:34

Правильно! :)
Законным можно считать только правительство, которому гос.деп США выдал пайцзу на выкняжение. Остальные - злобные тираны.

+0

Flight12345➦Большой Балу07.05.20 04:33

Мой родной дядя был живым свидетелем преступлений бандеровцев. Он сам западенец, но вынужден был убежать ночью из своего дома. Так что не надо пургу гнать. Бандеровцы-преступники.

+2

Flight12345➦Chicago9507.05.20 04:35

Ты трус, и сам провокатор и преступник, раз обеляешь преступников. Плюс полное отсутствие воспитания, образования и такта. Смердит!

+0

Chicago95 ➦IgorI07.05.20 05:34

Законным можно считать только правительство, которому гос.деп США выдал пайцзу на выкняжение. Остальные - злобные тираны.

О! Наконец-то до тебя дошло. Америка воюет за демократию и национальный прогресс

+0

Chicago95 ➦Flight1234507.05.20 05:44

Ты трус, и сам провокатор и преступник, раз обеляешь преступников. Плюс полное отсутствие воспитания, образования и такта. Смердит!

А ты дебил. Но я же этого не говорю, а спокойно веду диалог, как воспитанный и культурный человек. Ибо в спорах переход на личности обозначает полное признание противником своей несостоятельности в доказывания правоты. Вместе с дядей. А в ссср все были или преступниками или охранниками. И бандеровцы и лесные братья, и татары, и чеченцы, и евреи, и кулаки, и зиновьевцы, и безродные космополиты, и примкнувший к ним Шепилов, и стиляги, и валютчики, и диссиденты... Да мало ли кто? Твой дядя, кстати, по какой статье чалился? Или он вертухаем был и не успел до 1953-го?

+1

IgorI➦Chicago9507.05.20 15:03

> "Америка воюет за демократию и национальный прогресс"

Немного неточно. Правильно так:
Америка воюет со всем Миром за СВОЮ демократию и СВОЙ национальный прогресс.
"И пусть весь Мир катится в Ад" (с) Не вспомню автора.

+1

IgorI➦Flight1234507.05.20 15:10

В тезисом "Бандеровцы - суки!" полностью согласен.
Однако закралось какое-то сомнение по поводу "был живым свидетелем". Как он выжил, если присутствовал там в-живую? Эти милые люди были склонны убивать всех свидетелей.
Поясню - надо выражаться точнее :) Наппример: "Лично видел результаты бандеровских преступлений". Или: "Слышал из подвала как бандеровцы кого-то убивали."

+0

Flight12345➦Chicago9508.05.20 04:34

Почти во всех своих высерах ты переходишь на личность, а я не могу перейти на личность, так как под " Chicago95" личности не вижу. Тем более не собираюсь переходить на твоих родственников. Их я не знаю, а тупые предположения могут делать, только ограниченные люди. Учитесь себя контролировать.

+0

BrainDebugger 04.05.20 15:08

9 Мая - "это радость со слезами на глазах"
Радость от того, что победили, кошмар закончился, смогли отстоять жизнь и свободу.
А слезы от того, что война была очень тяжелая.
Те кто не участвовали, но понимают значимость Победы - просто радуются.

А некоторые недалекие люди придумывают тупые анекдоты, что мол те кто радуются Победе - на самом деле хотят войны.

+-1

веня блин ➦BrainDebugger04.05.20 17:30

"Отстояли свободу" - хорошо сказано! Свободы была такая, такая... Всем свободам свобода! Жизнь - да.

+6

Brontius➦веня блин05.05.20 02:06

Интересно, чисто технически- свобода быть рабом - это тоже свобода?

+1

Дядя Дися ➦Brontius05.05.20 06:46

чисто технически - раб у татарина и раб (холоп) у того же татарина - совсем разные возможноти. времена разные.

+-1

Слава Зайцев04.05.20 13:57

Бывает так: выйдешь из дома, птички поют, солнышко светит. Идешь, радуешься, наслаждаешься и вдруг раз... и наступил в дерьмо.
Вот примерно также в интернет: живешь себе, жизнь радует, а потом открываешь сайт где уже почти 20 лет приятные и смешные истории читаешь и вдруг раз... а тут дерьмо.

+0

Томми Версетти➦Слава Зайцев04.05.20 14:08

Здесь уже 5 лет так. Вы только заметили?

+0

big_andy ➦Слава Зайцев04.05.20 16:51

А бывает так: выйдет дерьмо на улицу, гуляет, радуется. И вдруг видит, что там, где оно вчера собой всё обгадило, кто-то взял, да вымыл. У дерьма сразу настроенье портится...

+6

Слава Зайцев➦Томми Версетти05.05.20 00:56

да я как тот кот, который на гвозде лежит, на весь двор мяучит, а слезть лень)
или там "я его полюбила красавцем десантником, а он превратился в алкаша-бездельника".
эдакая созависимость)

+-2

violetaevengarden04.05.20 13:19

ни один победобес за пукинизм воевать не пойдет - но ленточку прицепит

+-1

Cabanches➦violetaevengarden04.05.20 13:50

Ни один западолиз не скажет это слово в лицо человеку с ленточкой. В интернете-то вы все крутые...

+-1

Томми Версетти➦Cabanches04.05.20 14:09

Так даже своей мамаше не скажет. без денег на мороженое кому охота остаться?

+0

mews ➦Cabanches04.05.20 14:11

Лезть первым не в моих принципах. Но когда меня вызывающе спрашивали, почему это я без ленточки, я всегда всегда подробно объяснял человеку с колорадкой, в чем он неправ.

+2

Большой Балу➦Cabanches04.05.20 14:28

Приедь с колорадкой в Северодонецк и все прочувствуешь.
но сначала заучи адресок хорошего травмотолога - потом некогда будет.

+2

Cabanches➦mews04.05.20 14:32

Слово "колорадка" выдаёт западЭнца с головой. В чужой монастырь со своим уставом не ходят.

+-2

Cabanches➦Большой Балу04.05.20 14:34

Приедь с даунским флажком в Тамбов и покричи "Сала Украине". Травматолог не поможет.

+-4

Пирамидон ➦Cabanches04.05.20 14:57

Вот в Одессе 2 мая травматолог и не понадобился.

Чтобы два раза не вставать:
// В чужой монастырь со своим уставом не ходят.//
Среди погибших в Доме профсоюза одесситов не было. А вот офицер МО РФ был.

+-2

Большой Балу➦Cabanches04.05.20 15:03

вся Украина власовскую китайскую ленточку так зовет.

+-1

IgorI➦Cabanches04.05.20 15:06

Зря ты так про Тамбов. Ну попинают немного - это да. Но калечить не станут.

+-2

mews ➦Cabanches04.05.20 15:10

В данном случае слово "колорадка" выдает категорического противника Путина вообще и агрессии против Украины в частности. При этом русского, уроженца Самары (Куйбышева) и жителя Подмосковья, не имеющего с Украиной никаких кровнородственных связей. Хотя и изучавший в свое время украинский наряду с пятью другими языками.
Можете связаться со мной, и убедиться, что всё это так. А то в интернете-то вы все крутые (с).

+5

Cabanches➦Пирамидон04.05.20 15:24

Одесситы - это национальностб такая? Или гражданство? Остальные тоже были офицеры РФ?

+1

Cabanches➦Большой Балу04.05.20 15:25

Вся западЭнщина, вы хотите сказать? Ладно, а что ж западЭнцам власовцы помешали? Они же воевали против клятых москалей?

+-3

Cabanches➦mews04.05.20 15:32

А вот западЭнец - это не национальность, это как раз стиль мышления. Я не особо люблю Путина, но и не смешиваю ленту и Украину в одном котле. Против агрессии - езжайте на границу ЛДНР, а то в АТО недобор. Там и покажете, насколько вы против Путина и агрессии, отстреливая жителей Донбасса.
А то в интернете-то вы все крутые (с).

+0

Пирамидон ➦Cabanches04.05.20 15:35

15 граждан РФ, 10 граждан ПМР.

+5

Cabanches04.05.20 15:37

И я об чём. Всем радоваться 30 минут)))

+-4

Cabanches➦Пирамидон04.05.20 15:41

А, вот оно что... Своих бы просвещённые гейропейцы не сожгли, а тут кляты москали и молдаване! Сжечь ведьму! Ой, не ведьму... Ну ладно, и так сойдёт, сала Украине!
Если это не фашизм, то что?

+-3

mews ➦Cabanches04.05.20 15:58

Вы как, буквы еще не позабыли?
На Украину меня никто не пустит, так ка я гражданин России и родственников и прочих дел у меня там нет.
Да и зачем? Защищать Украину- дело украинцев. А я решаю, насколько могу, проблемы в России. И, надеюсь, еще доживу до того момента, когда - не знаю, как вы лично, может вы упёртый путинец, но многие вокруг вас - начнут причитать, что время было такое, что что мы могли против системы, а так мы-то за мир, дружбу и жвачку.
Впрочем, вы говорите, что не особый путинец - так что ж вы рвете что-то за придуманный путинцами символ, использованный путинцами же на Украине как знак ее расчленения? Ведь до Путина эта ленточка использовалась в одной не самой удачной композиции, присобаченая к не тому ордену.

+7

mews ➦Cabanches04.05.20 16:01

Прямо заперли в здании и сожгли? Или был бой с применением зажигалок - поскольку у украинской стороны запасного оружия не было - в ходе которого некоторая часть не самых умных пропутинских боевиков укрылась в здании, где была отключена вода, и около 10% погибли, отправившись дымом?

+4

Пирамидон ➦Cabanches04.05.20 16:01

Это и есть фашизм. Прилезть в чужую страну и продвигать "ценности" своего мира.

Кстати, ответьте: признаёте ли вы наличие огнестрельного оружия у этих москалей и молдаван?
Откуда оружие в руках у "иностранцев"?

+6

alex102➦Пирамидон04.05.20 16:17

расскажи ка нам, сколько граждан РФ было среди погибших

+-2

alex102➦Пирамидон04.05.20 16:19

Не ври. Вот полный список в местом проживания:
https://rg.ru/2014/05/15/spisok-site-anons.html

+-1

alex102➦Пирамидон04.05.20 16:20

Вам в ваши годы не разъяснили, что такое фашизм? С такими знаниями на полном серьезе начнете фашистом считать любого, кто, к примеру, без очереди к кассе лезет.

+-1

Томми Версетти➦Пирамидон04.05.20 16:44

За Белградом-99 пришло 9/11. Так что зря вы, галичанские животные, радуетесь.

+-2

big_andy ➦niknorov04.05.20 16:48

Автопортрет? Самокритичненько!

+2

Chicago95 ➦Cabanches04.05.20 16:48

Если это не фашизм, то что?

Это освободительная война. Ну, как Великая Отечественная. С фашистской силой тёмною,
С проклятою ордой.

+2

Пирамидон ➦alex10204.05.20 16:51

О том, что к трагедии в Одессе причастны российские спецслужбы, в июне 2014 года заявили в ООН. Там отметили, что достоверно известно об участии двух офицеров ГРУ РФ.

https://kp.ua/politics/666577-v-myd-ukrayny-sobytyia-2-maia-v-odesse-nazvaly-elementom-v-tsepy-provokatsyi-rossyy

+3

Chicago95 ➦alex10204.05.20 16:51

Вам в ваши годы не разъяснили, что такое фашизм?

Каждый кто придёт в мой дом устанавливать свои порядки получит вилами в бок. И мне похуй фашист он или пол-потовец.

+6

Cabanches➦Пирамидон04.05.20 17:08

Если это фашизм - то пиндосы - фашисты, так?
Оружия не видел, не присутствовал. А раненые/убитые из этого оружия есть? Или как обычно? Стреляли в толпу и не попали ни в кого?

+-5

Пирамидон ➦alex10204.05.20 17:08

"Фашизм - идеология воинствующего расизма, антисемитизма и шовинизма, опирающиеся на нее политические течения, а также открытая террористическая диктатура одной господствующей партии, созданный ею репрессивный режим, направленный на подавление прогрессивных общественных движений, на уничтожение демократии и развязывание войны".

Русское национальное единство (РНЕ)
"Русские" (этнополитическое объединение)
Шульц 88
"Кроме вышеупомянутых РНЕ и партии Русские, созданной на базе Славянского единства и ДПНМ, в Русских маршах регулярно участвуют более десятка организаций, официально существующих и пропагандирующих ультраправые идеи в России. Например: Евразийский союз молодежи (А. Дугин); Национал-патриоты России; Национально-державная партия России; существовавшая еще при распаде Советского Союза организация "Память" и другие."

+2

Cabanches➦mews04.05.20 17:16

Да, желаю вам всё-таки дожить до разрешения ситуации с Украиной. Время покажет.

+-5

Chicago95 ➦Cabanches04.05.20 17:52

Да, желаю вам всё-таки дожить до разрешения ситуации с Украиной. Время покажет.

А чё тут показывать? В 2026 Россия распадётся на удельные княжества, а хохлы будут зачищать её территорию от особо агрессивных или богатых князьков

+0

Томми Версетти➦Chicago9504.05.20 18:09

Они только панские сортиры в Польше зачищать могут. Видать генетическая память.

+-2

Пирамидон ➦Cabanches04.05.20 18:42

//Оружия не видел, не присутствовал.//

Вот это что?

+7

Cabanches➦Пирамидон04.05.20 18:49

Погоди пару дней, я тебе в Фотошопе не такое нарисую. А если неделю - то и видео выложу. Это при том, что фотошопом и видеоредактором не владею от слова совсем.

+-4

Пирамидон ➦Cabanches04.05.20 19:00

Соглашусь на неделю.
12 мая жду видео.

+7

Cabanches➦Пирамидон04.05.20 19:04

Списочек-то читал?

+-5

Пирамидон ➦Cabanches04.05.20 19:06

Держи ещё "козу".
Короче, трудись.

+7

Пирамидон ➦Cabanches04.05.20 19:08

Список читал.
Нескладуха выходит. Надо погуглить, возможно и извиниться.
Пока не знаю.

https://www.obozrevatel.com/odesa/spasibo-vam-grazhdane-kto-togda-otstoyal-odessu-ukrainskoj.htm

+2

Cabanches➦Пирамидон04.05.20 19:10

Заказец уточни: Порошенко сосет у Трампа и кидает бутылки с коктейлем Молотова, или как Саша Грей?
И да, кто оплачивать работу будет?

+-6

Cabanches➦Пирамидон04.05.20 19:11

Может, ещё кто водичку-то мутит, а то непоняток многовато...

+0

Пирамидон ➦Cabanches04.05.20 19:11

Ты мне сколько заплатил за фотки?
Вот и работай.

+5

Cabanches➦Пирамидон04.05.20 19:13

Ну, ты чё-то ими пытался доказать, а эти фотки не катят за доказательство.

+-5

Cabanches➦Пирамидон04.05.20 19:13

Да и не заказывал я их...

+-4

Пирамидон ➦Cabanches04.05.20 19:15

Ты не заказывал, ты сказал: Погоди пару дней, я тебе в Фотошопе не такое нарисую.

+8

Пирамидон ➦Cabanches04.05.20 19:20

Мутят водичку, это ожидаемо.

//Официальное расследование продолжается уже шесть лет — осенью 2017 года суд оправдал 19 активистов Антимайдана из-за неубедительности доказательств.

Двоим в зале суда сразу же объявили новые обвинения. Но россиянин Евгений Мефедов и украинец Сергей Долженков (Капитан Какао) вышли из СИЗО в августе 2019 года, когда за них внесли залог.

Также прокуратура подала апелляцию относительно других освобожденных, однако большинство успело покинуть Украину.

Через пять дней после столкновений экс-заместитель начальника областной полиции Дмитрий Фучеджи сбежал из Украины. Его подозревают в содействии антимайдановцам. В другом деле фигурирует экс-глава ГСЧС Одесской области Владимир Боделан.//

+2

Cabanches➦Пирамидон04.05.20 19:23

Такшо зря мы тут срёмся - всё уже украдено до нас.(с)

+-4

Cabanches➦Пирамидон04.05.20 19:24

Я про выложенные - над ними вполне реально кто-то уже поработал и не бесплатно.

+-3

Cabanches➦Cabanches04.05.20 19:26

А фото- и видеофейков пруд пруди.
И комп на работе, а на телефоне Фотошоп не запускается (((

+-3

Пирамидон ➦Cabanches04.05.20 19:43

Фейки не фейки, но донецкий сценарий в Одессе с февраля развивался.
https://youtu.be/rqe9qwiy9jo

+5

Cabanches➦Пирамидон04.05.20 20:30

Видимо, что-то случилось. И вряд ли это дом профсоюзов. Тенденция поменялась.

+-5

Flight12345➦Пирамидон04.05.20 22:19

Да ну!? Это откуда такие данные? С украинских газет? У одесситов спроси, там знают. Даже беременная женщина была. Она что тоже с России приехала?

+-2

Томми Версетти➦Flight1234504.05.20 22:30

С них самых. Они на своих свиногебельсов лживых только и ссылаются.

+-2

Flight12345➦mews04.05.20 22:32

Да, да. А с пистолета стреляли видимо стараясь помочь спастись? Видео можно найти, можно так же свидетельство очевидцев.

+-2

Нытик➦Пирамидон04.05.20 22:32

Это и есть фашизм. Прилезть в чужую страну и продвигать "ценности" своего мира.

Не вздумай это в США опубликовать.

+3

mews ➦Flight1234504.05.20 22:33

"Беременная женщина" - это чистая выдумка нашей пропаганды.
И именно у одесситов я и спрашивал. Точнее, они сами писали: мол, смотрим ваши телеканалы (Одесса практически вся смотрела в основном российское тв), там говорят такое, чего не было, а что было - не говорят.

+2

Chicago95 ➦Flight1234504.05.20 22:33

Да хули там беременная женщина? Там распятый мальчик в трусиках был. И обгрызенные скелетики снегирей.
А вапше то дали пизды и правильно сделали. Дамбас нужно с землёй сравнять. Как Гризный. Но тогда гешефт пропадёт. А на это никто не пойдёт.

+0

Flight12345➦Chicago9504.05.20 22:35

Щы штатами наблюдай. Россия сама разберётся. Провокатор, как поп Гапон.

+0

Нытик➦Пирамидон04.05.20 22:38

15 граждан РФ, 10 граждан ПМР.

На счёт ПМР. не знаю. Но когда это успели граждан Украины гражданства лишить и рроссийское присвоить?

+0

mews ➦Flight1234504.05.20 23:22

Найдите. Видео, где стреляют из пистолета в момент эвакуации. Жду.

+1

Chicago95 ➦Flight1234504.05.20 23:22

Щы штатами наблюдай. Россия сама разберётся. Провокатор, как поп Гапон.

Как с чечнёй? Фотки грозного сам поищешь?

+1

Дядя Дися ➦mews05.05.20 03:38

удивительно.
у меня в автомобиле ленточка видна или не видна окружающим в зависимости от Солнца - в морду светит или нет.
за много лет никто не интересовался "где?" или "почему нету?"

+-1

Дядя Дися ➦Cabanches05.05.20 03:51

давай так. мы кладем на депозит $1000 каждый. едем в Тамбов. на площадь с лениным.
ты кричишь "сала" или "слава Украине !" громко. я снимаю.
если тебя покалечат на месте - все деньги тебе.
но нифига эти денежки тебе не светят.

+-2

Дядя Дися ➦Пирамидон05.05.20 04:18

верю, конечно !
около 50 погибших.
один офицер из России ( верю-верю )
а остальные-то откуда ?

+-3

Дядя Дися 05.05.20 04:24

колокольчик перевешиваешь ?

+-3

Дядя Дися ➦Пирамидон05.05.20 04:29

этим числам можно верить, или это "распятый мальчик" ?

+-3

Дядя Дися ➦Пирамидон05.05.20 04:48

"катаясь по миру не раз,
я насмотрелся всяких рас,
настырных, бля, забитых, огалтелых.
нацизма в сердце не держу,
но За кого я - вам скажу.
за белых я, за белых, бля, за белых .

+-2

IgorI➦Пирамидон05.05.20 10:49

Не позорься. Не по годам тебе. Ты бы еще про Скрипалей задвинул ;)
В ООН было дело и пробиркой со стиральным порошком трясли и корочками российских паспортов.
ООН лет с 20 как деградировала в-ноль.
З.Ы.
Ссылка на хохляцкий сайт - косвенное признание во лжи.

+0

Cabanches➦Дядя Дися05.05.20 11:40

Конечно: во-первых, карантин, во-вторых, по мне видно, что я не хохол, в-третьих, я нищеброд, и у меня нету штуки баксов, тем более, на такую хрень, в-четвёртых, давай лучше ты покричишь, ты ж уверен!

+-1

Пирамидон ➦IgorI05.05.20 12:20

Не признавать российское вторжение в Украину уже не в тренде.
Что касаемо "хохляцких", (когда ты уже научишься говорить "украинских"), то в английском я не силён, а в помойку паРашских (алаверды) я лазить не намерен.
Мне хватило двухкилометрового истребителя на 320-ом эшелоне и испанского диспетчера Карлоса.

+2

IgorI➦Пирамидон05.05.20 12:37

Примечательно, что мы тут пережёвываем фейки от обеих сторон. Суть споров не в их фактологии, а кто придумает более обидное и нелепое слово или фейк.
А правду писать нельзя - правда слишком страшна для Украины.
Лет так с 40 назад был какой-то телеспектакль на тему "Платон мне друг, но истина дороже." Сюжет - Истина это самое неудобное и провоцирующее, что может быть на свете. В финале Платон приносит Истину на симпозиум и вываливает ее на пиршественный стол. Естественно, друзья его лупят до смерти за такое хамство.
Здесь всё очень сходно.

+0

Дядя Дися ➦Cabanches05.05.20 15:06

парнишко,
ну ничего тебе не мешает устроиться санитаром, за вирусными. чиста утки выносить и памперсы менять. 1.0 - 1,5 . тыщ долларов США. в месяц. давай, заработай и поехали в Тамбов.
а можно в еще более жесткие города - Тверь, Смоленск...

+0

IgorI➦Пирамидон05.05.20 15:08

Кстати, случайно узнал этимологию термина "Кацап". Оказывается это "горожанин" или "городской".
https://peremogi.livejournal.com/51291853.html
А хохлы (самоназвание малороссийских казаков, тянущееся со времен Запорожской Сечи) стали использовать "Кацап" в качестве оскорбительного именования русских. Странные ребята - нашли чем оскорбить.

"Вот так начнешь рассматривать фамильные портреты..."(с)Кобель Баскервилей.

+0

Cabanches➦Дядя Дися05.05.20 15:29

Парнишко я был лет 25 назад, а сейчас рад бы в рай, да грехи не пускают - астма, гипертония, кто ж меня на памперсы-то возьмёт?
А вот адресок подскажи, может, порекомендую кому...

+0

Дядя Дися ➦Cabanches05.05.20 15:37

яндекс - требуются санитары.

+0

Cabanches➦Дядя Дися05.05.20 17:57

Полторы тыщи долларов? Данунах!

+0

Flight12345➦mews07.05.20 04:36

Я тут Вашим самообразованием заниматься не собираюсь. Учитесь сами искать факты.

+0

шурикЯ 04.05.20 13:00

это НЕ АНЕКДОТ!!!

+2

papa304.05.20 12:57

Если посмотреть хронику 9 мая 1945, то видно что предки почему-то очень радуются Победе. Может, им было все-таки виднее?

+5

Nadine ➦papa304.05.20 13:04

А почему тогда последующие лет 20 не повторяли победную радость?

+9

Томми Версетти➦papa304.05.20 13:06

Предки тех, кто это пишет по схронам в шаровары срали, пока их оттуда НКВД-шники не достанут.

+-2

violetaevengarden➦papa304.05.20 13:21

радуются окончанию войны и тому что она закончилась победой - вот еслтб закончилось перемирием - то тоже радовались бы - окончанию войны - но гордости от этого не испытывали

+0

Большой Балу➦papa304.05.20 13:39

Естественно. Ужас закончился, остались живы, домой - к мамке, к жене, к детям.
Конечно, радость!
Но сегодня-то разве это повод для истеричного победобесия? Конечно, радость, но не истерика же!

+2

Cabanches➦Большой Балу04.05.20 13:48

Того, кто придумал это слово про празднование Дня Победы, следует утопить в дерьме, предварительно вырвав язык.

+-4

Большой Балу➦Cabanches04.05.20 14:32

а того, кто придумал вот это и сотни такого же?

+9

Cabanches➦Большой Балу04.05.20 14:37

Этих достаточно слегка поокунать.

+-4

Большой Балу➦Cabanches04.05.20 14:51

Вооот!
Окуните ВСЕХ таких и слово то забудется само.

+4

Cabanches➦Большой Балу04.05.20 15:22

Достаточно утопить придумщика.

+-5

Нытик➦Большой Балу04.05.20 22:49

Но сегодня-то разве это повод для истеричного победобесия?
Это не победобесие, а понимание значения той победы.
Не будь её, все славянские народы СССР, находящиеся в зоне окупации, просто бы уничтожили. Фактически, это новое рождение страны. Страны, а не государства. А день рождения страны - это праздник. В США , например - это день независимости. До сих пор отмечают.

+-3

dkurilov➦Большой Балу05.05.20 01:43

А это неплохо. Голые девки - всегда хорошо 👍

+0

Дядя Дися ➦Nadine05.05.20 05:44

повторяли. не всегда официально. но я тебе как филателист скажу : почтовые марки - это точно утверждалось лично сталиным/Хрущевым - с 1945 г до 1965 г выходили ежегодно.

+-2

Nadine ➦Дядя Дися05.05.20 05:50

Причём тут марки? Лет 20 день победы государство не праздновало. Что, повода не было? А потом запраздновали, и чем дальше, тем больше ветеранов становилось.

+3

Дядя Дися ➦Nadine05.05.20 06:12

Надя, лет 20 государство праздновало "втихаря". Победу, которая была поражением.
А про ветеранов - я знал нескольких ( двух ), совершенно железные люди, оба с украинскими фамилиями.

+0

Костина04.05.20 12:36

Это не мама.это ехидна.если мягко сказать. Да.что там миндальничать -мама с пониженной социальной отведственностью. Да повезло кому то с невесткой,две будущие тещи. Мерзость такое плюсовать,а ещё большая гадость выставлять такой анекдот без подписи.Дмитрий ваш сайт всё больше скатывается сами знаетё куда.

+-1

IgorI➦Костина04.05.20 13:12

Относительно отсутствия подписи - надо просто немного подождать. Автор поучает нотификации и дальше уже пишет новые мерзости под своим именем.
К примеру - вот тут оживилось "violetaevengarden" и пишет в стиле исходной мерзости.

+-1

Слава Зайцев➦Костина04.05.20 13:59

Боюсь, что эти изменения отражают изменения в мировоззрении самого Дмитрия)
Нынче лучше на Пикабу ходить - это то каким был в свое время анекдот.ру и каким он мог бы быть сейчас)

+-1

Chicago95 ➦Слава Зайцев04.05.20 16:55

Нынче лучше на Пикабу ходить - это то каким был в свое время анекдот.ру и каким он мог бы быть сейчас)

И шо? Не купили тебе скакалочки и не выросли ножки поэтому? Иди!!!

+2

Шмулик Турист➦Костина05.05.20 02:35

О, Костина! Браво, я так ждал Ваш пост! Спасибо! Да и почти без ошибок! Вы делаете прогресс!

+0

alex10204.05.20 12:13

Либеральный бред. 9 мая ну вот никак не мечта о войне. Это радость от победы.

+-1

mews ➦alex10204.05.20 12:52

То есть наклейки "можем повторить" мне померещились?

+9

oleg67 ➦mews04.05.20 13:15

За всё время такую наклейку я всего раз видел на джипе. Не от большого ума наклеивают её на авто

+-1

IgorI➦mews04.05.20 13:15

"можем повторить" в контексте "повторить Победу" выглядит вполне логично.

Тут вопрос в понимании слов "можем повторить" - мечтающий о войне видит призыв к войне, а празднующий Победу - Егорова и Кантарию на крыше Рейхстага.

+1

Cabanches➦mews04.05.20 13:44

Не путайте пустые понты с желанием воевать. Некоторые вон и поворотники не включают...

+-1

mews ➦IgorI04.05.20 14:50

Так же логично выглядит и противопоставление двух лозунгов по случаю 8/9 мая.
"Никогда больше" и "можем повторить".

+5

IgorI➦mews04.05.20 15:02

Каждый человек, о чем бы он ни говорил, всегда говорит о себе любимом. И так же оценивает то, что слышит от окружающих - как это соотносится с ним-любимым.
Если вам в "можем повторить" слышится призыв к войне, это повод задуматься о себе.
Оба слогана относятся к одному процессу, но к различным его фазам.
"Никогда больше" - к процессу в целом.
"можем повторить" - к Победе как успешному финалу отвратительного процесса.
Вы же всё понимаете и спорите только ради спора ;)

+2

Chicago95 ➦IgorI04.05.20 17:00

Меня интересует чем тебе Победы в Зимней войне, Советско-польской 1939 года, афганской, двух чеченских не понравились? Почему только во Второй мировой так в душу запала? Ты хотя бы знаешь когда была Отечественная война с Наполеоном? А почему не празднуешь?

+2

Chicago95 ➦Cabanches04.05.20 17:03

Не путайте пустые понты с желанием воевать.

А это всё пустые понты. Включая «ветеранов» которым должно быть по 100 лет. А они на трибунах

+1

Cabanches➦Chicago9504.05.20 17:13

Так кто же хочет воевать, если все понтуются впустую?

+1

IgorI➦Chicago9504.05.20 17:43

Чика, что именно тебя интересует? Почему празднуем свои победы, а не ошибки? Ты же не идиот, ты сам понимаешь ответ.
Были и ошибки в тысячелетней истории Руси, были и победы. Почему не спрашиваешь про 1242-ой? Слишком давно было?

Подъебка не засчитана ;)

+2

Chicago95 ➦Cabanches04.05.20 17:56

Кто хочет воевать? Все, пока первой пизды не получат. А потом 4 млн перейдут на сторону врага. Как в ВОВ. Русские - они такие. С загадочной душей

+3

Cabanches➦Chicago9504.05.20 17:59

Немец, что ли?
Перейдут и ещё раз получат, херни то...
Это не русские. Русские не сдаются.
Может, потому и хотят, война покажет, кто где срал.

+-4

Chicago95 ➦Cabanches04.05.20 18:24

Перейдут и ещё раз получат, херни то...
Это не русские. Русские не сдаются.

Совсем больной? А в какой это войне русские победили?

+1

Chicago95 ➦IgorI04.05.20 18:42

Чика, что именно тебя интересует? Почему празднуем свои победы, а не ошибки? Ты же не идиот, ты сам понимаешь ответ.
Были и ошибки в тысячелетней истории Руси, были и победы. Почему не спрашиваешь про 1242-ой? Слишком давно было?
Подъебка не засчитана ;)

Моя твоя не понимает?
Какое, во-первых, имеет отношение Россия к тысячелетней истории Руси? Это как Берег Слоновой Кости к истории Франции? Или чтобы тебе созвучней было, как Румыния к Римской Империи.
Какие, нахер, ошибки? Где ты прочитал что Отечественная война 1812 года это ошибка? Или тебя дата смущает? Так меня также смущает. Ни я, ни мой отец , ни мой дед по возрасту в ВОВ не воевали. 80 лет с начала. Чем оно отличается от 200. А вот победе в войнах над Чечнёй всего 20. Чего молчим? Или кто-то где-то сказал что это ошибка? Не надо было воевать?
А чё мы празднуем в войне где количество погибших идёт с разбросом от 9 до 43 млн? Может посчитать раньше надо, чем праздновать? А то вапше неясно была ли эта война и кто с кем воевал

+5

Cabanches➦Chicago9504.05.20 18:46

А в какой сдались?

+-3

Нытик➦Chicago9504.05.20 22:52

Какое, во-первых, имеет отношение Россия к тысячелетней истории Руси?

Самое прямое. Такое же, какое имеет отношение Италия ( родилась в 1862г) к истоии Рима. Или республика Египет ( тоже молодое государство) к истории Египта. ФРГ - к истоиии Германии.

+1

авось➦Chicago9504.05.20 22:55

Нет, ну ты же понимаешь. Это праздник забытия.
В СССР это был праздник забытия погибших и искалеченных. Ура, победа! Где там наши живые ветераны? Пусть они нам расскажут, как фрицев мочили.
В России это праздник забытия всего остального. Ура, бессмертный полк! Вот были герои, но и мы тоже хороши. Могём! А теперь давайте ещё раз послушаем начальника транспортного цеха.

+1

Chicago95 ➦Нытик05.05.20 01:04

Самое прямое. Такое же, какое имеет отношение Италия ( родилась в 1862г) к истоии Рима. Или республика Египет ( тоже молодое государство) к истории Египта.

Не, ну ты гонишь! Оно, канешно Москва - мать городов руських и московский князь Юрий Долгорукий Киёв основал. Но то что племена мокшей, эрзя, угров были руськими холопами ты, надеюсь, спорить не будешь.
И если ты дупля не бьёшь, я те скажу как художник художнику... Страна-колонизатор (русь) и страна-колония (Россия) - это разные вещи. Московский Улус к Руси никакого отношения не имеет. Кроме того что его территория пару сотен лет находилась под оккупацией Руси. Так понятно?

+2

Chicago95 ➦авось05.05.20 01:08

Ну какие ветераны? Тем кому в 41-м было хотя бы 18 сейчас имеют 98-м. А те кто на трибунах с орденами Победы и тремя звёздами ГСС это ряженные. Клоуны, так сказать.

+2

Дядя Дися ➦mews05.05.20 02:44

нет. не померещились. наклейка означает " я возьму в руки оружие и буду защищать свою страну от агрессора".

+0

Дядя Дися ➦mews05.05.20 02:46

"да, мы умеем воевать,
но не хотим, чтобы опять ..."
автора в яндексе найдете ?

+0

Дядя Дися ➦Chicago9505.05.20 02:54

да во всех, вообще-то.
зацени территорию !

+0

Igoriok123➦mews05.05.20 02:58

Проблема в том, что "никогда больше" не поможет, если опять нападут, я бы скорее сказал "опять нападёте - вынудите повторить", хотя конечно никто ничего повторять не хочет.

+0

Дядя Дися ➦Chicago9505.05.20 03:06

ты забыл по оси абциссы отложить годы.

+0

IgorI➦Chicago9505.05.20 10:15

Чика, ты сейчас занимаешься демагогией.
Нахрена ты приплел все войны России, которые вспомнил? Ты хочешь чтобы я занялся наробразом с тобой? Не стану ибо скучно проговаривать школьный курс новейшей истории.
Очень кратко: Ошибкой была война с Финляндией. Не по сути, а по форме руководства войсками. Там был реальный позор советского командования. Ну так и пересажал их "кровавый тиран" по результатам ревью.
Остальные войны были в той или иной степени "оборонительными".
Про Чечню ты лучше не упоминай. Там если начать разбираться так уши до твоего Чикаго дотянутся. Так же как и с нынешней Украиной.

+1

IgorI➦Дядя Дися05.05.20 10:21

> " я возьму в руки оружие и буду защищать свою страну от агрессора".

Мои +1000.
Из личного опыта: для большинства отъезжантов слово "война" потеряло свой истинный смысл.
Чика просто разводит на флейм. Скучно ему на чикагщине в их версии самоизоляции.

+1

Дядя Дися ➦IgorI05.05.20 14:49

гы.
это у меня так "плюс" называется.

+1

IgorI04.05.20 11:25

Мерзость русофоба, не знающего истории.
Вот если бы праздновали 22 июня можно было бы такое сказать. Но 22 Июня - день скорби.

+-5

executor200404.05.20 10:02

К сожалению, снижение уровня жизни подталкивает повышение шовинизма и ксенофобии в обществе

+10

LA style➦executor200404.05.20 11:39

С 14го года, типа?

+0

big_andy ➦LA style04.05.20 16:27

С четырнадцатого это стало особено заметно.

+1

big_andy ➦big_andy04.05.20 16:31

В сытые годы шовинизм другой: ленивый, добродушный, покровительственный даже. Иди, мол, сюда, глупое животное, я дам тебе объедков со своего стола... А когда самих припёрло, вот тут-то это дерьмо и расцвело во всей красе.

+6

Дядя Дися ➦big_andy05.05.20 02:12

вы преувеличиваете.
как раскланивался я с уборщицей и дворником ( узбеки ), так и раскланиваюсь.

а если в вашей стране / городе / доме не так - сочувствую. не узбекам, а вам.

+-2

Ellick 04.05.20 09:32

+ хотя, надеюсь, что мечтающих поуменшилось и поуменшится в большей пропорции, чем тех кто что ещё что-то помнит. Слово «великая депрессия» в России уже произнесено.

+3

Костина➦Ellick04.05.20 12:28

Вы забыли как мир выходить из великой депрессии-начинает готовится к войне.

+1

big_andy ➦Костина04.05.20 16:26

Дэти, запомнытэ: такиэ слава, как "сол", "асфалт" пишутся с мягким знаком, а такиэ слава, как "вилька", "тарэлька" пишутся бэз мягкого знака!..

+2

Igoriok123➦Ellick05.05.20 03:05

Ну про великую депрессию везде уже говорят, и уже не один год, на мой взгляд рановато. Без работы сидит только обслуживающий персонал, остальные работают. Хотя может и стоит прикупить немного золота:)

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru