И опять о рекламе...
Реклама каких-то очередных фрутис-тутис. Если верить этой рекламе, то в этих фрутис явно содержится какое-то запрещённое вещество. Судя по тому, как ведут себя персонажи этой рекламы. Видимо, авторы это вещество тоже употребляют. Повторяется по два раза в каждом рекламном блоке.
Реклама известного сотового оператора. Лысый косоглазый актёр вместо того, чтобы работать и репетировать роль, вовсю расслабляется с бабой. Очень мотивирует к работе, особенно в наше непростое время. И эта рожа тоже в каждом рекламном блоке вылезает.
Реклама чая. Точнее, нескольких видов чая, но от одной компании. Просто очень длинная и невероятно занудная. Пока досмотришь, можно плюнуть и перейти на кофе.
Реклама чипсов в круглой банке. Ну тут вообще говорить не о чем – и сюжет, и актёры ничего, кроме отвращения, не вызывют.
Туда же – реклама уже других чипсов, но уже от футболистов. Эти, как мне кажется, вообще от рождения мозгов никогда не имели, и я не знаю, на что рассчитывают авторы этой рекламы. Чтобы после поедания этих чипсов мы стали такими же?
Реклама дезодоранта. Нечто темнокожее то на рояле возлежит, то на горе, то на лошади. Тупость этих роликов пробивает любое дно.
Реклама всякой чепухи от разных «магазинов на диване». Да-да, тех, которые «звоните прямо сейчас, и вы получите в подарок к нашей хуйне бесплатную лопату говна». Несколько минут словесного поноса в уши, сопровождающегося фразами типа «звоните прямо сейчас». Неужели до сих пор существуют лохи, которые ведутся на это разводилово?
Реклама одного известного маркет-плейса. Мурло актёра с непонятной ориентацией вызывает тошноту с первых же кадров. И опять-таки повторяется в каждом блоке, иногда и по два раза.
Отдельной строкой – реклама разных медицинских препаратов. С мелким текстом под звёздочкой: «возможный терапевтический эффект» или «БАД, не является лекарством». Сюда же – реклама кредитов и других финансовых продуктов с огромным количеством мелкого текста, который за время ролика прочитать в принципе невозможно. Ребята, если ваш продукт честный – рассказывайте о нём честно, а не прячьтесь за сносками и звёздочками.
Надоело. Интеллектуальный уровень современных «креативщиков» приводит в дикое уныние.