Где этот Юрий Небольсин?
Пусть отгадает какого автомобиля фотография
только чур, яндекс не пытать
Гайки с футорками и диск с дырочками. это подсказка.
У МАЗа диски клиньями крепятся.
И полуось у МАЗа в ступице. А здесь снаружи.
ЗиЛ это
Не спорю.Был бы хорошо читаемый размер колеса-определил бы)Чуть позже напишу коммент,может будет интересно.
а что там читать - 260х508
Резина Р (металлокорд)
Скорее всего седельный тягач ЗиЛ-130В
У самосвала бы чуток кузова было видно на фото
И 164-е в тягачовом варианте не выпускали. Самосвалы и бортовые.
У МАЗа бортовые редуктора и полуось в крышке
На фото она прикручено гайками к ступице
Утром когда увидел картинку,вспомнилось свое детство...В 86-м отец получил СуперМАЗ,в экспортном исполнении,со спойлером,двухярусным спальником,плавающей кабиной и двумя ступеньками.Сейчас смешно,но тогда все эти мелочи имели значение.Этот МАЗ был первым в городе и вторым в городе,первый первый получил какой-то из районов недели на две раньше.Батя первый и единственный на предприятии получал второй новый дизель подряд,до этого был Камаз-тоже тягач.Да,это дорого стоило,но оно того стоило...Что-бы получить именно такую машину,а не ту за которой отправили-в Минске заплатил 500 рублей,что бы на нее сесть-еще 1000 и доля с каждого рейса начальнику колонны.В 87-м разрешили выезд за рубеж под флагом "Совтрансавто".Про полугодичные проверки и экзамены отдельная история.Теперь собственно к колесам.Первый рейс в Венгрию был очень скудным,разведка и всякие жвачки и фанты купленные за командировачную валюту-форинты.Дальше схема простая как угол дома.Жвачка и Фанта менялась на пару ящиков водки на базе облпотребсоюза.Водка менялась на базе сельхозтехники на пару десятков мазовских скатов.Тягач-10 скатов,прицеп "Алка"-8 скатов,плюс три запаски-больше таможня не разрешала.Все это он с напарником переобували за день,Формула-1 отдыхает.Сразу после пересечения границы находили "лопухи",это такие очень бэушные скаты.Новые демонтировали и пихали туркам и немцам по 100-150 марок.А на "лопухах" потихонечку домой...Вот такой был почти легальный контрабас.