Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1108436

Со слов друга

Знакомый программист из Штатов когда-то давно рассказывал. Может, он и сочинял, но очень уж похоже на правду. В то время он жил в Израиле и работал в небольшой программерской конторе. Как-то хозяин той лавки спросил у сотрудников:
- Кто-нибудь говорит по-немецки?
В ответ тишина...
- Ок. Переформулирую вопрос. Кто-нибудь знает что-нибудь по-немецки? Завтра к нам прилетают потенциальные заказчики из Германии. Им, наверное, будет приятно, если кто-нибудь из нашей фирмы скажет им что-нибудь по-немецки.

Тут мой знакомый и сказал:
- Ну я разные немецкие слова знаю.
- Ну-ка, скажи!
- Гитлер капут! Фюрер. Штурмбанфюрер. Зондеркоманда. Хенде хох! Газенваген...
- Стоп! Ты завтра выходной!!
- Но я еще много немецких слов знаю.
- Ты что, не слышал? Ты! Завтра!! Выходной!!!
+794
Проголосовало за – 891, против – 97
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
150 комментариев, показывать
сначала новые

Алексей 18 30.04.20 16:58

Комменты-блеск! Но поздно уже, завтра закроюсь на работе и дочитаю. Всем спасибо!

+3
ответить

Sagittaurus 30.04.20 04:06

Выучил, пока служил в СС?

+0
ответить

Шмулик Турист29.04.20 21:16

Ваш знакомый реальный идиот, если он до сих пор этим гордится и рассказывает. Ну или социопат.

+-2
ответить

Фигли29.04.20 18:55

Да, среди русскоязычных принято гордиться знание всякой гадости на иностранных языках, вроде матов, цитат из порнофильмов, оскорбительных для нормального человека словечек.
Я б на месте начальника подумал "что за прид*рок у меня тут работает?"

+0
ответить

Шмулик Турист➦Фигли29.04.20 21:15

Судя по реакции, начальник именно так и подумал. И потребовал чтобы идиот на всякий случай остался дома.

+3
ответить

qart➦Фигли29.04.20 21:50

В истории совсем о других словаах. Хенде хох и прочие фюреры были словами , оскорбительными для людей, чьи предки были в оккупации. А если дело в Израиле, то и для аборигенов.

+1
ответить

Gryzun ➦Шмулик Турист30.04.20 00:16

Значит "идиот" не такой уж идиот, если получил лишний выходной.

+-1
ответить

Шмулик Турист➦Gryzun30.04.20 00:24

На да. Зато не получил что-нибудь другое, например доверие начальника.

+-3
ответить

Дядя Дися ➦Фигли30.04.20 00:50

Мужик, ты вроде это на русском написал ? Может ты тоже русскоязычный ?

+1
ответить

Дядя Дися ➦qart30.04.20 00:53

нет, эти слова могли быть неприятны для немцев, которые "покаялись" и "мскупили".

+0
ответить

Kinoshnik29.04.20 15:55

Зашел в аптеку, спросил ватно-марлевые повязки. А аптекарша мне:
- Давно нет. Мы теперь вату в Израиль и Штату импортируем.
Я не поверил. Но почитал историю - убедился, что так и есть!

+-2
ответить

веня блин ➦Kinoshnik29.04.20 16:53

Интересно, кто - автор сей байки или аптекарша - не знают разницу между "экспортировать" и "импортировать"?

+4
ответить

Ку 3 раза ➦веня блин29.04.20 19:10

Аптекарша просто израильская шпионка. Спалилась.

+0
ответить

Kinoshnik➦веня блин29.04.20 23:38

Что веня блин, по существу сказать нечего? Что блин веня, ватная повязка мешает?;)

+-4
ответить

Дядя Дися ➦веня блин30.04.20 00:48

обои...

+-1
ответить

Рцвайайертато29.04.20 14:51

Хотите - верьте, хотите - нет, тем более, что подобных анекдотов, я встречал десятки. Но этот я знаю с детства, и я верю своей маме, и, зная моего же отца, легко себе представляю ситуацию.
В 82-ом году родители совершили турпоездку в ГДР (не буду вдаваться в подробности, это не существенно). И вот стоят они в Дрездене возле очередной достопримечательности, мимо движется другая группа туристов, но немцев (а может австрияков или швейцаров).
Матушке почему-то захотелось, чтобы их группу тоже приняли за местных(не за советских). И она стала тыкать локтем отца, мол, скажи чё-нить погромче на немецком. Отец из поволжских немцев, до шестилетнего возраста по-русски не разговаривал. То есть, подразумевалось, что немецким владеет без акцента. Но в срессовых ситуациях он теряется и впадает в ступор. Так и в этот раз, папа напрягся, покраснел и, когда группы поравнялись, выпалил :"Хэндэ хох!". Немцы вздрогнули, и дальше проходили мимо уже молча.
Отец сильно смутился и рассердился на маму. А она ещё долго расказывала это на посиделках, и отец смеялся вместе со всеми. Я, став постарше, спрашивал его о причинах, а он говорит :"Не знаю. Как будто мозг отключился. Не мог вспомнить ни одного слова."

+5
ответить

qart➦Рцвайайертато29.04.20 21:44

Мой папа маму то ли в Крыму, то ли в Сочах (это было в начале 70х - сейчас не уточнить(( водил на пляж для иностранцев. Проходя мимо вахтёра, бросал ему "шляфен", чем снимал подозрения в своей советскости. Почему, ни один из них объяснить не мог, он говорил на французском и английском, ну уж на немецком что-то содержательное сказать тоже мог.

+0
ответить

qart29.04.20 13:46

Есть у меня знакомый, бельгиец. Как человек, прямо скажем, г… в смысле глина. Говорят , голубая.
Но , сволочь, знает языков 6 хорошо. Говорит, что сидя в центре Европе, достаточно отъехать 100 км от дома , как попадёшь на территорию, где говорят на другом языке.
Он рассказал как однажды, лет 20-30 назад, стоял в Париже в очереди в какую-то достопримечательность, то ли Лувр, то ли Эйфелева башня.
Китайцев тогда было ещё мало. Народ в очереди был интеллегентный, жаждущий коснуться прекрасного.
И вдруг появилась пара немцев, насколько я сейчас помню, парень с девушкой. Вида самого хипарского, неопрятного, кажется, даже выпившие. Они мешали мирно стоящей очереди, хамили и явно пытались пролезть вперёд. Народ против них объединился.
И даже мой знакомый, представитель очень мирной нации («А как не быть мирной (нацией), если ты в центре Европы, и тебя оккупируют, просто если нападают на следующее за тобой государство – ты всегда на чьей-нибудь линии огня!»- это другой бельгиец как-то сказал.) высказался: «Sie sind nicht im besetzten Gebiet!» (Кажется, так? Мол, ведите себя прилично, вы не на оккупированной территории!).
Сказал, что всегда мечтал сказать такую фразу немцам. Отомстил за Одри!

+0
ответить

HITler ➦qart29.04.20 15:39

Ни один из живущих в Германии Вам не поверит. Такого просто не могло быть потому что такого просто не могло быть.

+-2
ответить

Лео Нафигатор ➦HITler30.04.20 01:27

Wo ist mein Fahrrad? ни разу не спрашивали?

+0
ответить

Борових29.04.20 13:34

Хмм... Мои познания в немецком гораздо шире военной тематики - бляйштифт, Шрайбикус малт, проституетре, вурст (колбаса), шнапс, да много еще чего бытового. Думаю, последних трех вполне хватило бы для общения с нормальными гансами.

+-1
ответить

Большой Балу➦Борових29.04.20 15:35

цвай бирр унд ейне порцион ягдвурст, битте!

+4
ответить

Алексей 18 ➦Большой Балу29.04.20 16:37

Какой нахуй битте? Я вообще не втыкаюсь!

+1
ответить

Пирамидон ➦Борових29.04.20 16:51

Вурст с маленькой?

+2
ответить

Борових➦Пирамидон29.04.20 18:04

Кончита Вурст - звезда Евровидения - по русски есть колбаса конченая.

+0
ответить

Борових➦Большой Балу29.04.20 18:14

Вообще без проблем и интернета - пара пива и охотничью колбасу. Пожалуйста. Гурман, однако?

+0
ответить

Большой Балу➦Борових29.04.20 20:21

ну конечно.
Не, не гурман. Обычный набор в любом гаштете был.

+0
ответить

demontag➦Алексей 1829.04.20 20:51

цвай бирр,шнеллер!

+0
ответить

Борових➦Большой Балу29.04.20 20:54

Ну так то гаштет. А не пивная в райцентре СССР (РФ). Там вобла, тарань, лещ и карась сушеные котируются. А охотничья колбаска - явный и дорогой в@бон, и то не купишь, потому что нет в принципе. Но никто не страдает.

+0
ответить

qart➦Пирамидон29.04.20 21:39

Смотря какой вурси

+0
ответить

НМ ★★29.04.20 11:43

В очередной раз жутко извиняюсь за оффтопик, пару слов про Кащенко.
Полез смотреть, так ли уж известен был Кащенко в европах, после нескольких лет практики в клинике села Ляхово, Нижегородской области.
Нашел его жизнеописание 1980 года издания:
http://www.historymed.ru/upload/iblock/6d5/6d5b4926b29ebef64404c2d24f2d8f79.pdf
В самом начале книжки меня поразила цитата из К. Маркса: "Дух казачества разлился по всей Украине" (примерно 1860-е годы). Это на фоне того, что многие (в том числе здешние комментаторы определенного толка) неоднократно писали, что слово "Украина" якобы было придумано в самом конце XIX века.
Ан вот, сам Карл Маркс, "великий и ужасный", изучал украинский "дух казачества" чуток пораньше...

+3
ответить

demontag➦НМ29.04.20 12:45

Если бы Карл Маркс вовремя попал в Ляхово может всё и обошлось,а так наделал делов!
Если взять самую окраину России Кубань,которую пытаются назвать Украиной ,то Кубаноиды будут сильно против,чтоб их называли украинцами.
А вот Воронеж очень близок к современной Украине,но никогда не относился ни к Малороссии ни к УССР ни к Украине. И причём тут дух казачества?

+-4
ответить

qart➦НМ29.04.20 13:32

А сказал это Маркс , небось, прям по-русски!

+1
ответить

НМ ★★➦qart29.04.20 13:58

Он как бы русский-то знал, если что. "Стенька Разин" - это, на самом деле, конспект русскоязычной книжки историка Костомарова "Бунт Стеньки Разина". Хз, мб. и по-русски он конспект писал. Кстати, письмо Маркса русским революционерам, что они его (Маркса) совершенно неправильно поняли, русские революционеры после получения пару лет не хотели печатать вообще, в итоге напечатали, но в захудалой газетенке, минимальным тиражом, и с купюрами. До перестройки текст вообще был известен лишь минимальному числу лиц. Ну, примерно как "Завещание Ленина".

+1
ответить

Борових➦НМ29.04.20 14:06

Ловко у Вас получается. По-ходу схема отработана. Рыба - она с чешуей, но если бы у рыбы была бы шерсть, то в ней водились бы блохи, а блохи это-... (и доходчивое раскрытие темы). Оффтоп - наше все!

+3
ответить

НМ ★★➦Борових29.04.20 14:54

Там внизу есть и по теме, если Вам интересно.
Просто вспомнилось, как тут был спор, знал ли Бисмарк (чью "цитату" про Украину приводили в инете налево и направо), что такое "Украина" в принципе, или не знал, и знать не мог. Лучшим подтверждением или опровержением была бы статья "die Ukraine" из аутентичной немецкой энциклопедии года эдак 1880-го. А то текст Маркса (на который все ссылаются, но, видимо оригинал нелегко будет найти) могли переводчики 1926 года "подрихтовать".

+2
ответить

Большой Балу➦НМ29.04.20 15:39

то есть, Пушкин писал "тиха ночь в том краю, что через полсотни лет Украиной назовут"?

+3
ответить

Ravanelly➦НМ29.04.20 15:40

Айн момент - цитата ("Дух казачества разлился по всей Украине") взята из книги, выпущенной в 1926 году издательством "Молодая Гвардия".
Вы уж там определитесь, хотя бы для себя, верить или не верить "праклятой камуняцкой прапаганде"))

+-1
ответить

Пирамидон ➦Ravanelly29.04.20 16:55

Молодая Гвардия камуняцкая?
Вспомните кем Любовь Шевцова работала.

+0
ответить

Ravanelly➦Пирамидон29.04.20 17:00

И кем она работала в два годика?
Книга в 1926 году издана

+-1
ответить

НМ ★★➦Ravanelly29.04.20 17:05

Автор цитаты вроде бы как Карл Маркс. Конспект книги Костомарова "Бунт Стеньки Разина" Маркс таки писал, это подтверждается далеко не только издательством "Молодая гвардия" в 1926 г., слово Украина в нем вроде бы есть (https://www.marxists.org/archive/marx/works/subject/art/kostamarov.htm)

+-1
ответить

Ravanelly➦НМ29.04.20 17:25

А вы поручитесь, что именно так написал Карл Маркс?
Я нет!
Была же на тот момент уже Украина. Нужно её героизировать. Вспомните, что нам в советской школе рассказывали про царскую Россию - сплошь одни революционеры, а уж царя каждый первый мечтал свергнуть

+-1
ответить

НМ ★★➦Ravanelly29.04.20 17:42

Я бы, на Вашем месте, сначала первоисточник (Костомарова) прочел. А уже потом (если захотел бы) Курлы Мурлы. Англоязычный пересказ Маркса тоже дает включает слово Украина.

+-1
ответить

НМ ★★➦НМ29.04.20 17:46

А вот и наша цитатка "Маркса" (т.е. разумеется, Костомарова):
"Русский мир был уже разделен на два государства – Москву и Литву; в обеих половинах явилось славное Запорожье и разлило из себя дух казачества по всей Украине, одинаковые события произвели наплыв народа с севера на Дон. Украина подала помощь этому обществу и населяла берега Дона своими детьми. Как ни темна первая история донского казачества, но что малороссийская народность участвовала в его закладке и воспитании – это лучше всяких исторических памятников доказывает нынешний язык донских казаков: среднее наречие между малороссийским и великорусским языками"
http://rushist.com/index.php/kostomarov-razin/1192-kazaki-i-rossiya
Ай да Маркс, ай да сукин сын!

+0
ответить

Борових➦НМ29.04.20 18:18

По-моему, верно.

+-1
ответить

qart➦НМ29.04.20 21:38

Мое упущение. Спасибо.

+-1
ответить

LA style29.04.20 11:06

"Матка, курка, яйки" По воспоминаниям бабушки.

+2
ответить

Kelavrik_0➦LA style29.04.20 13:27

Тут какой то ветеран мне дал пинка (с) Шаов.

+2
ответить

Шлеппер29.04.20 10:27

Вот ведь как по-другому мозги работают.
У меня тоже полно знакомых и друзей, бывших россиян, в Штатах, в том числе программистов.
Но я никогда не идентифицирую их как "знакомых программистов из Штатов".
Для меня "знакомый программист из Штатов", это американец, родившийся в США.
Также я заметил, что большинство моих знакомых в США (бывших россиян) никогда не говорит "у нас в Америке".
Парочка говорит, но эта парочка очень специфическая.

+-4
ответить

Dick Grey➦Шлеппер29.04.20 10:36

Плохо заметили. "У нас, в Америке" свойственно не говорить вновьприбывшым. А если человек прожил большую часть жизни в США. ну, скажем как я 30 лет, То как же говорить; "У них, в Америке" ????

+3
ответить

Шмулик Турист➦Шлеппер29.04.20 21:10

Возможно потому что Америка большая. Чтобы говорить за "всю Одессу" нужна какая-нибудь большая тема. Ну вроде внешней политики. И гораздо чаще скажу "в нашем городе" или "у нас в Калифорнии", чем "у нас в Америке". Потому что Калифорния отличается от Техаса как Англия ит Италии.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Шлеппер30.04.20 00:38

Интересно, у Миллы Йовович - кокая родная страна ?

СССР, Россия, Украина, СФРЮ, Чернргория, США ?

+-1
ответить

skarp29.04.20 10:25

Не знаю, как в Германии, а в немецкой Швейцарии этих фюреров навалом. Бригадир - бригаденфюрер, крановщик - кранфюрер и т.п.

+6
ответить

НМ ★★➦skarp29.04.20 14:55

В Германии и Liftfuerer был такой...

+0
ответить

Большой Балу➦skarp29.04.20 15:42

не говоря о том, что это просто "руководитель" или даже "экскурсовод". Труппенфюрер - руководитель группы в музее ))

+2
ответить

demontag➦Большой Балу29.04.20 20:59

Труппенфюрер - это все таки наверное,заведующий морга.
А вот группенфюрер это точно экскурсовод.

+-1
ответить

Большой Балу➦demontag29.04.20 21:27

Нет.
Труппа театра - ни о чем не говорит?
Повесть Гайдара знаете как по-немецки называется?

+2
ответить

demontag➦Большой Балу29.04.20 21:28

Жуть!

+0
ответить

Дядя Дися ➦Большой Балу30.04.20 00:23

"Чингачгук - большой шланг" (С)

+0
ответить

Большой Балу➦Дядя Дися30.04.20 01:01

гроссе шланге. Ну, а что тут сделаешь, если шланг (трубка который) назван именно как змея?..
https://uk.wikipedia.org/wiki/Файл:Chingachgook,_die_grosse_Schlange.jpg

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Большой Балу30.04.20 01:05

это история была про афишу где-то в Среденй Азии (((

+-1
ответить

Пирамидон 29.04.20 09:52

Я знаю: Amfibienverkersflügzeuig
Не только знаю, но и выговариваю. Можно пирожок? 🙃

+6
ответить

НМ ★★➦Пирамидон29.04.20 10:45

последнее i лишнее, как я понимаю, и где-то в середине h не хватает, если что. Пока без пирожка.

+4
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦НМ29.04.20 11:36

Amphibienverkehrsflugzeug или Fahrzeug, je nach dem

+2
ответить

drrddr➦Пирамидон29.04.20 12:44

Так так, разберемся, амфибии далее неразборчиво.. неужто так по ихнему "бакаки цхалши кикинепс"?

+0
ответить

Ку 3 раза ➦Пирамидон29.04.20 12:59

Amfibienverkersflügzeuiggebrauchsanweisung. Отдай пирожок!

+0
ответить

Kelavrik_0➦Пирамидон29.04.20 13:28

Марк Твена читал, да?

+-1
ответить

Малютка Бо Пип ➦Ку 3 раза29.04.20 15:55

Переведите, пожалуйста, тогда я тоже с Вами пирожком поделюсь))

+-1
ответить

Пирамидон ➦Малютка Бо Пип29.04.20 16:36

Завод по производству гидросамолётов. По правилам словообразований, на немецком одним словом.
)))

+3
ответить

Пирамидон ➦Kelavrik_029.04.20 16:47

Не.
Плакат видел в столовке аэропорта.
Там ещё самолёт Сикорского.
Не мог пройти мимо, мы же с Сикорским похожи - киевляне, КПИшники, авиаторы.
)))

+5
ответить

Kelavrik_0➦Пирамидон29.04.20 16:55

Эк немцы издеваются над нашим гидросамолётом!

+-1
ответить

Пирамидон ➦drrddr29.04.20 16:57

Пекинес это собака вроде...

+2
ответить

НМ ★★➦Пирамидон29.04.20 17:09

Не, что-то другое :-)
У Вас получилось "Самолет амфибийного трафика"

+-1
ответить

drrddr➦Пирамидон29.04.20 17:18

Ну. Не пнешь не полетит!
А если с берега да по ветру, то ведь тоже ... абвермфибиенфлюгерсука! На пирожок тянет?

+1
ответить

НМ ★★➦Пирамидон29.04.20 17:22

Так это не "завод", а "самолет амфибийного движения" :-)

+-1
ответить

Пирамидон ➦НМ29.04.20 17:40

Точно.
От жеж, не немец я. Хотя, наоборот - немец. Немой.

+1
ответить

Малютка Бо Пип ➦Пирамидон29.04.20 17:44

Спасибо! Пирожок за мной)
Кстати, в тему еды :) Огромное спасибо за идею стейка с джемом)) Это действительно оказалось вкусно, всем в семье понравилось! Давно хотела отписаться и Вас поблагодарить, но для этого, если я правильно понимаю, надо в гостевую попасть. А я - о, позор на все джунгли - еще не умею заходить в гостевые... Хорошо, что тут про пирожок зашла речь)

+-1
ответить

Пирамидон ➦НМ29.04.20 17:46

Werk
Verk
Запутался.

+1
ответить

Пирамидон ➦Малютка Бо Пип29.04.20 18:11

Рад, что понравилось. Значит не извращенец я )))
🥂

+2
ответить

Малютка Бо Пип ➦Пирамидон29.04.20 18:13

Ни в коем разе!)) Разве что мы еще хуже)))

+-1
ответить

Борових➦Пирамидон29.04.20 18:25

Не надо. У гансов этих Werk как собак нерезаных - ну цех, завод, вообще производство. А Verkе - это фирма, вроде как тоже джомени, запчасти для авто делает, дороговаты, однако, но вроде как неплохи.

+-1
ответить

Борових➦Малютка Бо Пип29.04.20 18:41

Маленькая аглицкая девочка, любящая покушать неадекват - мясо с вареньем? Их есть у меня - банан с аджикой, виноградина в горчице, редька с медом, долька чеснока в сахаре. Правда, область применения несколько ограничена - в качестве закуски к водке, а лучше к самогону.

+-1
ответить

Пирамидон ➦Малютка Бо Пип29.04.20 18:42

Нуу.., если вкусы совпали, могу поделиться своим рецептом утки.
Работает мой рецепт только если утка продаётся с потрошком. Печёнкой и желудочком.

+2
ответить

Пирамидон ➦Борових29.04.20 18:45

Я, блин, года два в Германии пробыл в сумме. Командировки.
Язык не знаю, учить его в 60+ лет ради общения с кассирами в гастрономах не вижу смысла.
Тем более я перфекционист. Или всё, или ничего.

+1
ответить

Ку 3 раза ➦Малютка Бо Пип29.04.20 19:15

Инструкцияпоэксплуатациипассажирскогосамолётаамфибии. Как-то так...

+0
ответить

Борових➦Пирамидон29.04.20 19:32

Ну такая точка зрения имеет право быть. Надо в гастрономе кому-то что-то продать - учи язык покупателя. Ну и крамолу скажу. Летал лет 15 назад в Габрург, вернее в пригород его - к сослуживцу. Он немец казахстанский, я в Каз.ССР родился. Встретились в ЯАССР в середине 80-х. ЗЕМЛЯКИ бля!!! В общем, нихрена я там в ихних как правильно гаштетах или гастрономах ни с кем не говорил. Все и так понимали. А что тут понимать - харя русская, на футболке герб СССР, надо водки (шнапс тоже потянет), пива и закуски. И Саня тоже много не лялякал, хоть и шпрехал, ибо пьян был хуже меня.

+1
ответить

Борових➦Борових29.04.20 19:33

Гамбург

+0
ответить

Al Kh ➦Пирамидон29.04.20 19:34

Ну-ка ну-ка
Куда вы рецепты выкладываете? Я тоже хочу их посмотреть
На карантине самое то, кулинарией заниматься. Уже кучу всего нового перепробовала

+0
ответить

Пирамидон ➦Al Kh29.04.20 19:49

В выкладыванием прямо беда.
Нет тут специального места, например, мою утку я раза три уже описывал.
Где попало.

+2
ответить

Пирамидон ➦Борових29.04.20 19:52

Мне проще, я в Лейпциг езжу, а там можно встретить немцев знающих русский.
Возраст подгадать надо, когда они в школе русский учили.

+2
ответить

drrddr➦Пирамидон29.04.20 19:59

Редактировать профиль -> Графа "О себе"
"Если Вы пришли сюда в поисках рецепта утки, он тут: ___".

+1
ответить

Малютка Бо Пип ➦Борових29.04.20 19:59

Спасибо за внимание и совет :) Правда, маленькая аглицкая девочка с водкой и самогоном не дружит, но мужу предложу поэкспериментировать под настроение))) А Вы лично эти "интересинки" пробовали? Или Вам рассказывали?
Кстати, мясо с кисловатым джемом, как порекомендовал уважаемый Пирамидон, и в самом деле необычное, но вкусное блюдо оказалось.

+-1
ответить

Малютка Бо Пип ➦Пирамидон29.04.20 20:01

Спасибо за предложение. Беру тайм-аут для выяснения шансов захапать утку с потрошком. Но вернемся к теме обязательно :)

+-1
ответить

Малютка Бо Пип ➦Ку 3 раза29.04.20 20:02

Спасибо! Потрясающее словечко :) Пирожок за мной))

+-1
ответить

Пирамидон ➦Малютка Бо Пип29.04.20 20:03

После "уважаемый" стал пунцовым и носком ботинка полукруг нарисовал.
)))

+2
ответить

Пирамидон ➦drrddr29.04.20 20:05

Это гениально!!!
🍾

+3
ответить

Al Kh ➦Пирамидон29.04.20 20:09

Ну хотя бы примерно дату и история о чём. Я так поняла все три раза в комментах было дело

+-1
ответить

Пирамидон ➦Al Kh29.04.20 20:13

Мне дррдрр совет дал.
Я в профиле этот рецепт высеку.
Не розгами, в граните типа! ;)

+3
ответить

Пирамидон ➦Al Kh29.04.20 20:22

Нашёл!!

Суббота, 7 Сентября 2019 11:59:46 [оценка: 1]

Ну гляди:

На части внутреннего жира утки пассеруешь мелко нарезанный лук. Смешиваешь со стаканом риса, подвареным до полуготовности.
А теперь фишка - сырой желудочек, очищенный от плёнок, и печёнку утки проворачиваешь через мелкую решётку мясорубки и полученый фарш вымешиваешь вместе с рисом. Посолить, чёрный перец рекомендуется.
Внутри утку тоже обмазать перцем и солью.
Натолкать неплотно(!) фарш в утку, зашить. Лично я не шью, я закалываю зубочистками.
Снаружи тоже обмазать солью, перцем, сделать массаж растительным маслом.
Железу на жопке вырезать.
В разогретую духовку на противене с пергаментом на 200°С на полчаса, снизить t° до 170°С и продержать ещё 2 часа.
Точное время сказать трудно, слишком много факторов. Например возраст утки или условия её содержания в фермерском хозяйстве.

Мои домашние больше дерутся за начинку чем за ножку ;)

+2
ответить

Большой Балу➦Борових29.04.20 20:24

Достаточно вспомнить расшифровку третьей буквы BMW

+-1
ответить

Малютка Бо Пип ➦Пирамидон29.04.20 20:38

Не выключайте меня в телевизоре! Ну пожааалуйста...

+-1
ответить

Al Kh ➦Пирамидон29.04.20 20:38

Благодарствую
Попробую в воскресенье приготовить
Вопрос только
Её переворачивать с боку на бок надо? Или так два с половиной часа на одном боку будет лежать?

+0
ответить

Малютка Бо Пип ➦Пирамидон29.04.20 20:41

Так-так, отличненько... даже читается вкусненько :) Спасибо :)

+-1
ответить

Пирамидон ➦Al Kh29.04.20 20:45

Не надо переворачивать. Это блюдо для ленивых )))
Рекомендуется поливать вытопленным, это да. Или мёдом смазать для хрустящей корочки.

+2
ответить

Пирамидон ➦Малютка Бо Пип29.04.20 20:46

Надеюсь пойдёт не хуже стейка с джемом ;)

+2
ответить

Al Kh ➦Пирамидон29.04.20 20:51

О как
Я с россии привезла несколько кг меда. Башкирского и алтайского
Надо попробовать
Ещё раз спасибки

+0
ответить

Пирамидон ➦Al Kh29.04.20 20:57

🍽

+1
ответить

Малютка Бо Пип ➦Пирамидон29.04.20 21:17

Я тоже надеюсь) Кстати, научно-кухонными опытами удалось установить, что кроме рекомендованных Вами смородинового и клюквенного джемов, замечательно подходит крыжовенный! :) Крыжовник дает отличную тонкую кислинку :)

+-1
ответить

Пирамидон ➦Малютка Бо Пип29.04.20 21:19

Представил.
Сглотнул слюну.
;)

+2
ответить

Борових➦Пирамидон29.04.20 21:23

Вспомнил еще: там, чтобы полицаи по пьянке не замели (их рядом нет, но вызвать, по словам местных, любой может, и приезжают шибко быстро) всем подряд не хило было бы раза три говорить - иншульдигензебите. Так что в немецком я силен, с полицаями не встречался. Хотя, наверное, им интересно было бы побеседовать с пьяненьким подполковником милиции из уголовного розыска русского, но бог меня милова, вел я себя прилично...

+-1
ответить

Пирамидон ➦Борових29.04.20 21:28

Курю с полицаями иногда, курилка общаковая.
Блин..., конкретные мужики. Их туда по психотипу набирают?
И вид роботизированый, человечность не проглядывает.

+2
ответить

Борових➦Малютка Бо Пип29.04.20 21:32

Конечно. И не раз. Три десятилетия точно. Настоящая мужская закуска. Перекореживает на раз, и вкус спирного после глотка мнгновенно улетучивается, остается только послевкусие закуски и блаженство тепла в желудочно-кишечном тракте. Намного чаще, чем "макалка" для пельменей, которую еще мои родители пользовали. Это "касешка" (Восточный Казахтан, а обычно пиала). Жидкость от варания пельмене + горчица+ хрен чемез мясорубку+черны

+0
ответить

Борових➦Борових29.04.20 21:37

Блин, сорвалось. Жидкость от варения пельменей + горчица + хрен через мясорубку + черный и красный перец сыпешь по вкусу + чеснок давленый + если есть аджика + уксус.Рядом касешка со сметаной. Макаешь пельменчик туда и туда и кушаешь. Но опять же женщинам непьющим всего цимуса не понять. Мужу понравится!

+0
ответить

Борових➦Большой Балу29.04.20 21:49

А ведь точно, вспомнил, знал ведь - Баваришмоторенверке, во как!

+-1
ответить

Борових➦Пирамидон29.04.20 21:56

В смысле? Типа как Дитер? (Леонов, "Исповедь сыщика")

+-1
ответить

Пирамидон ➦Борових29.04.20 22:02

В смысле, - полицаи аэропорта (я в нём работаю) типа всё по правилам делают.
Бесчувственные что-ли.
Да ну их, не хочу настроение портить. В августе опять туда.

+1
ответить

Малютка Бо Пип ➦Борових29.04.20 22:40

Спасибо большое за ответ и советы! Обязательно ему предложу, теперь уверена, что понравится, раз годами проверено :)
Как хорошо, что Вы заглянули сегодня в эту ветку. Еще раз спасибо :)

+-1
ответить

Nadine ➦Малютка Бо Пип29.04.20 23:04

Маленький жёлтый квадратик справа вверху, там прячутся гостевые.

+0
ответить

Борових➦Малютка Бо Пип29.04.20 23:06

Красивый ответ. Навевает мысли - и какого я, культурная женщина, должна читать эти бредни?

+0
ответить

Малютка Бо Пип ➦Nadine29.04.20 23:10

Спасибо, дорогая!
Наденька, я правильно поняла: щелкнуть "гостевые книги", потом "личные гостевые", потом рейтинг и выбрать в списке нужный ник? После этого откроется окошко для личного сообщения, так?

+-1
ответить

Nadine ➦Малютка Бо Пип29.04.20 23:13

Да. Но!
Гостевые разные, но стен у них нет. Есть общая лента сообщений, там все идёт вперемешку. Есть Общая гостевая.

+0
ответить

Борових➦Пирамидон29.04.20 23:14

Денег нет, но хорошего Вам настроения. Тьфу ты, блин, Димон не к ночи будь помянут... Просто хорошего Вам настроения. Ну и вспоминайте иногда российских полицаев. Те уж точно не бесчувственные роботы и способны и украсть, и покараулить.

+0
ответить

Малютка Бо Пип ➦Борових29.04.20 23:17

Вы великолепны! И посоветовали интересные закуски, и так рассмешили в итоге!)))))) Вот уж никак не бредни, а приятное общение с интересными людьми. Засим ухожу, все еще улыбаясь :)

+-1
ответить

Малютка Бо Пип ➦Nadine29.04.20 23:25

Ага... Спасибо большое. Буду разбираться. :)

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Малютка Бо Пип30.04.20 00:03

"Они славно поели: щей и халвы, каши и селёдки, помидоров и чесноку, земляничного варенья и солёных огурцов." (Вл.Бахревский)

+0
ответить

Малютка Бо Пип ➦Дядя Дися30.04.20 00:16

Аналогичная ситуация))) Как Вы точно подметили)))
Если память мне не изменяет, у Пикуля в романе "Фаворит" тоже было описано подобное лакомство Светлейшего князя.

+-1
ответить

Борових➦Дядя Дися30.04.20 00:24

Это Вы еще килькой соленой по 3 коп. кг. с ананасами неспелыми не закусывали бренди "Плиска". Без хлеба. Как оказалось, зрелище душераздирающее, а вкус - да зашибись вкус.

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Борових30.04.20 00:27

Это была цитата из повести Бахревского "Фонтан "Три кита", которую я читал в "Веселых картинках" лет 45 назад.

+-1
ответить

drrddr➦Пирамидон30.04.20 00:43

Я вообще-то думал вы там просто ссылочку на коммент поставите. Но и так тоже неплохо вышло)
Я вас в своем Профиле тоже поддержал, если что:-)

+0
ответить

drrddr➦Большой Балу30.04.20 00:44

Вундервафля?

+-1
ответить

Борових➦Дядя Дися30.04.20 01:03

Даже не знаю, что сказать... А, знаю! Какое счастье, что это цитата именно из повести Бахревского. Повесть была доступна только Вам... И тем более всякие там его сказки... "Какой ты умный, Вова!" - цитата из фильма "Внимание, черепаха!"

+0
ответить

Дядя Дися ➦Борових30.04.20 01:06

спасибо.

+-1
ответить

Лео Нафигатор ➦Ку 3 раза30.04.20 01:40

Amfibienverkehrsflugzeuggebrauchsanleitungsverlust. То же самое, но когда его уже потеряли.
А можно так:
Amfibienverkehrsflugzeuggebrauchsanleitungsverlustmeldung. Это сообщение о потере этой самой инструкции. После чего будет Amfibienverkehrsflugzeuggebrauchsanleitungsverlustmeldungsregistrierung. В смысле, зарегистрировали сообщение об утере этого самого.
Продолжать? Или будем считать дом Джека достроенным?

+-1
ответить

Лео Нафигатор ➦Большой Балу30.04.20 01:42

Bring Mich in Werkstatt?

+-1
ответить

Лео Нафигатор ➦Пирамидон30.04.20 01:43

Их тренируют. Взгляд, поведение и так далее. По инструкции такие.

+-1
ответить

Алексей 18 ➦drrddr30.04.20 02:18

"Я вас в своем Профиле тоже поддержал"
Все воспитанные такие, куда деваться. Мой подержи!))) Пардон, конечно!)

+2
ответить

perevodchik ★★➦Ку 3 раза30.04.20 02:26

Марка Твена напоминает:""Mekkamuselmannenmassenmenchenmoerdermohrenmuttermarmormonumentenmacher" :)

+-1
ответить

Troomann➦drrddr30.04.20 06:11

> Я вас в своем Профиле тоже поддержал, если что:-)

А Пирамидона на деревне найдут? :)
А рецепт утки (и креатифф) я тоже поддержал. :)

+0
ответить

Пирамидон ➦drrddr30.04.20 06:20

😂🤣

+2
ответить

Пирамидон ➦Troomann30.04.20 06:22

Зашибись!
Ещё бы узнать что-нибудь про сепуляции, и можно пить пиво!
🙃

+2
ответить

drrddr➦Troomann30.04.20 15:13

Гаа! ++ Паровозик! Флешмоб! Уткин квест! Кто следующий?

+0
ответить

drrddr➦Алексей 1830.04.20 15:52

В профиль, мсье, тоооолько в профиль!:-P
А у нас тут тем временем уже маленький профильный паззл по утке организовывается)

+0
ответить

Пирамидон ➦drrddr30.04.20 15:56

Стартап для анру!

+2
ответить

Dick Grey29.04.20 09:32

У меня точно такая же ситуация была в Мюнхенском аэропорту. Спрашивал сын, а косились бургеры.

+-1
ответить

НМ ★★➦Dick Grey29.04.20 10:44

Сын в мюнхенском аэропорту спрашивал окружающих: "Sprechen Sie Deutsch, Donnerwetter? Spricht jemand Deutsch da?! Niemand spricht, Scheise!!", а бюргеры косили под китайцев и прятались в туалетах.

+1
ответить

НМ ★★➦НМ29.04.20 10:46

А гамбУргеры косились на все на это.

+2
ответить

Алексей 18 ➦НМ29.04.20 16:39

Сегрегация получается, меня имейте ввиду плиз, блядь!))

+0
ответить

НМ ★★➦Алексей 1829.04.20 17:25

Entschuldigen Sie mir bitte, Herr Hamburger!

+-2
ответить

Алексей 18 ➦НМ30.04.20 02:15

Троллить меня вздумали, ФОшисты?! Хенде хох!

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru