Вы месяц им не проплатите - чтобы напомнить, какие вы для них важные, и как важны для них ваши деньги.
Дело в том ,друзья,что как бы вы не отказывались от ростелекома -вы всё равно им пользуетесь.Магистральные сети все принадлежат ростелекому.
AleM ★➦СибирякС• 28.04.20 23:55
Не только, Транстелеком вдоль железных дорог проложил магистральные ВОЛС. Говорили мне, что по дну рек и морей своя сеть передачи данных Минсудпрома. У нефтяников и газовщиком есть свои магистральные каналы связи и у энергетиков. Эквант в своё время много каналов ВОЛС построил.
А я наших интернетчиков зауважал-договор закончился уж как месяц, но в связи с карантином все это время интернет не отключали, в долг дают. Вчера решил посетить ихний офис-рядом с объявлением, что не работают до 24.04.20. появилось новое "Терминал по оплате не работает в связи с техническим сбоем". Больше ходить не буду, когда отключат, тогда точно карантин закончился.
Большой Балу➦Симон• 28.04.20 16:51
В Украине банковские карточки, которые истекают, продляются автоматически. На почте бесплатное хранение посылок до конца карантина.
Нормальное отношение к клиенту, считаю.
Без особого уважения к Ростелекому.
У себя дома пользоваться не пришлось, бог миловал. На всякий случай предупреждаю, что "онлайм" - это тоже Ростелеком, но которому стыдно в этом признаваться.
В Самаре, однако, квартирные телефоны в основном от Ростелекома. Соответственно, в стародавние времена я подключил отцу ADSL-модем от Ростелекома (ну раз телефон уже есть). И пошло по стандартному замкнутому кругу.
1. Интернет отрубается.
2. Звонок в службу поддержки. "С нашей стороны всё нормально, перезагрузите компьютер, перезагрузите модем. Нет, у нас точно всё нормально. Ладно, вызываем мастера, если проблема на вашей стороне, это будет за ваш счет".
3. Приезжает мастер от сторонней компании, выясняет, что с компом и модемом всё в порядке, и пытается достучаться до той же службы поддержки на предмет получить доступ к "той стороне". Иногда это занимает несколько суток, потом проблема на той стороне решается.
4. Для возврата пары десятков рублей за неработавший несколько дней интернет предлагается ехать в офис на другом конце города и писать там претензию. Естественно, это невыгодно.
5. Снова отрубается, переходим к пункту 2.
Но время ADSL прошло, и я подключил там провод от другого провайдера. Ростелеком долго разорялся, что не от них. И доставал только нестыковками в бумажных квитанциях за телефон, где постоянно обнаруживались значительные задолженности, отсутствовавшие при этом в личном кабинете.
Как насчет на час поджечь офис ростелекома для напоминания о пожарной безопасности?
При всём уважении к Ростелекому...
ЛИЧНО я с некоторых пор его услугами не пользуюсь.
Совсем.
Я никого к этому не призываю, это лично моё мнение.
dkurilov➦Шлеппер• 28.04.20 23:18
За что их уважать? Я до сих пор вспоминаю как меня 3 раза заставили ездить в их офис, чтобы расторгнуть абонентский договор нужной датой - мне ещё 2 месяца выставляли счёт за услуги, несмотря на расторгнутый договор.
Просто у меня был ещё и телефон в квартире от Ростелекома, поэтому я и не махнул на них рукой.
В общем, монополия во всей своей красе...
Больше похоже на ошибку. Когда хотели отключить неплательщикам, но поставили не там галочку в программе.