Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1107964

Слы, ты, дядя! Отойди на хуй на два метра! У нас карантин!
- А мы на ты? Я стою на полутора, вот метка.
- А я хочу, чтобы на два!
- А я тебе нос сломаю, зубы выбью и по яйцам будет очень больно, если начнешь бузить.

Миротворное молчание. Через три минуты в соседнем магазине - какая ссука велик оставила на входе незапертым? Вижу же, что дорогой! Предупреждаю - сейчас спизжу!

- Раз предупреждает, значит вряд ли спиздит - меланхолически заключаю я и совершаю свои покупки. На выходе натыкаюсь на это чудо, оно нервно курит. Да, то самое, что хотело два метра.

- Слы, дядя, это твой что ли велик?
- Да.
- Нихуясе! А нахуя на нем такой большой бак с водой?
- Это батарея, к электромотору.
- А нафига такая большая? Сколько выжмешь?
- 100.
- Ебать копать! А вот посмотри мне прямо в глаза!
Смотрю. Абсолютно бессмысленные пьяные зенки. Но человек в общем-то хороший, просто набрался не в меру. Так и объяснил ему, параллельно просчитав, как его вырубить, если сделается буен.

А он хохочет.
- Знаешь, кого ты мне напомнил? Немца из фильма Брат!
- Ошибаешься, брат. Немец был кроток. Я нет. Вот скажи - ты чувствуешь моменты, когда воздух просто заряжен пиздюлями, но они тебе еще не прилетели?
- Блядь, чувствую. Но зря ты так. У меня одиннадцать ножевых ранений в живот, в Самарканде. Мне 35, жить бы и жить. Но иногда мне очень хреново.
- Так не пей.
- Не могу.
- Ну так хотя бы не хватайся голыми руками за ручку магазина. Китайцы обуздали эпидемию простейшими средствами, хочешь спасу тебе жизнь полной инструкцией?
- Нет, не хочу. Я переболею и выживу. Извини, дядя, если обидел.
- Я ни на кого не обижаюсь.
- Вот я и говорю, что ты похож на того немца!

Взвыл мотор, и все исчезло.
+-77
Проголосовало за – 134, против – 211
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
35 комментариев, показывать
сначала новые

Алексей 18 28.04.20 08:45

Леха, я победил! Ниже уже некуда))

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★27.04.20 22:26

Догадываюсь, что часть читателей плохо представляет реалии Москвы. Если они доберутся до этого города, скорее всего их выбросит на выход с вокзала, на какое-то кольцо или вылетную магистраль. Там будет ужас - скопища толпищ и пробки даже в карантин. Но остальная Москва довольно пуста, а сейчас пуста радикально.

+-1
ответить

nemurus ➦Некто Леша28.04.20 02:50

https://ibb.co/wQYChJ8
Вчера вечером во Франкфурте-на-Майне
Полиция патрулирует, всё в норме, никого не трогают.

+0
ответить

Злоботрясов ★★27.04.20 19:11

Противостояние кандидата в члены "Объединенной партии Коронадиссидентов и Отрицателей"
с делегатом Секты Синих Погибонцев завершилось мирными переговорами, ну и
а⃥х⃥у⃥е⃥н⃥н⃥о⃥ ⃥ч⃥о⃥ Слава Богу
:)

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Злоботрясов27.04.20 22:33

:))) О тебе, кстати, пок. Макс Адамсон вспоминал. Показывал фотку с твоим участием, из нулевых. Мне кажется, ты добродушнее, чем звучишь. Хотя фотка показывала довольного ядовитого господина :)

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★27.04.20 15:43

Замечу также, что московские дороги довольно херовы. Проезжая часть еще куда не шло, но на скорости 100 велик начинает трясти ощутимо. А тротуары вообще пипец - плитку часто кладут без всякого цемента, и любой вывернувшийся кирпич может послать тебя по баллистической траектории в высоты неописуемые. Поэтому рекомендуемая скорость - 50 по проезжей части и 30 по тротуару. И нефиг, что можешь выжать 100.

Похожая ситуация однажды была с американским автопромом. В 60-х и начале 70-х в моде были широкомордые машинки с 300+ лошадей под капотом, которые могли выжать 250 км/ч и более. Но могу и хочу - это разные вещи. В городах эти машинки ездили на нормальной скорости.

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Некто Леша27.04.20 18:14

Велик ... 100 ... не приспособлены кролики для лазания. Потяжелее чего надо. А то отвинтится что-нибудь на ходу ... помню, у меня в детстве руль выскочил от многолетних вибраций.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Лео Нафигатор27.04.20 22:13

Да, все правильно. Велики нынче ненадежны. Недолюбливаю свободные полеты по непредсказуемым траекториям. Поэтому, хоть и могу 100, держусь 50. На такой скорости возможно успеть среагировать, за дерево какое-нибудь вцепиться, али за столб какой. На 100 - только всмятку. Подумать ничего не успеешь, прежде чем предстать перед Всевышним.

Иногда, впрочем, рассекаю и на 80-90, чисто для гармонии с общим дорожным движением. Но в целом стараюсь в нем не участвовать.

+-2
ответить

Некто Леша ★★★★★27.04.20 15:04

Я вообще считаю, что в каждом, даже самом негодном человеке, дремлет что-то хорошее. Этот, например, оказался отчаянно смел. Ко мне гопники годами не цепляются, а этот смог. Плюс оказался достаточно прозорлив, чтобы пиздюлей не получить. И в конце концов, он не угнал мой велик, хотя мог. Мир не так уж плох, как кажется на первый взгляд. Ад мы устраиваем себе сами, но когда этого не делаем, мир становится просто восхитительным.

+-1
ответить

stistitch27.04.20 14:51

смелый ты какой - наверно вчера рэмбо пересматривал или стопарик опрокинул

и еще заметил что странный у тебя нюх на говно - вот от сказочного постоянно несет - а ты говоришь фиалками - может вы на одной волне

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦stistitch27.04.20 15:10

Постоянно поминать сказочного или говно - на мой взгляд, примета очень унылой жизни. Доброго здоровья, явная группа риска.

+-1
ответить

Соломон Маркович 27.04.20 12:25

Ну..... За позитив!!!!!))))

+1
ответить

Nadine ➦Соломон Маркович27.04.20 13:48

А чё это за "Самарканд" лет 15-17 назад?

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Nadine27.04.20 13:54

Ну эт ты у Леши спроси))))

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Nadine27.04.20 14:20

Понятия не имею, Надя. Я истории пишу в режиме чукчи - что услышал и наблюдал, то и записываю, если кажется интересным. Наверно, я мог его разговорить и узнать, что за ужас случился с ним в Самарканде, но мне не хотелось этого делать. Удержался от пиздюлей - и ладно. Боюсь, при душевном разговоре они стали бы неизбежны.

Мне хотелось показать, что даже у самого ебанутого и хамского человека могут быть свои исключительные причины, заставляющие его поступать так, а не иначе. И свой собственный духовный рост - в былые времена я бы отпустил ему такой поджопник, что он бы успел полюбоваться небесами. А тут разошлись мирно. Мне нравится сиэттловский be nice стиль, особенно в эпоху пандемии. Самое говно человек - для меня прежде всего человек. А уже потом говно.

+0
ответить

Пирамидон ➦Некто Леша27.04.20 14:27

Георгич, ты не чукча. Ты чалдон.
И я чалдон.
)))

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Пирамидон27.04.20 15:13

Я потомственный казак, москвич, уралец и украинец. Чалдонов в роду неизвестно, но я верю в мир пяти рукопожатий и тысяч соитий, так что чалдоны там наверняка есть тоже.

+-2
ответить

Пирамидон ➦Некто Леша27.04.20 16:22

Чалдон. Человек с Дона.

"Происхождение народа
Сами чалдоны уверены, что они пришли на свои земли раньше, чем казаки атамана Ермака Тимофеевича (1532-1585), которого называют легендарным завоевателем Сибири. Вероятно, некоторые русские переселенцы действительно мигрировали за Урал и далее на восток ещё во времена княжеской Руси. На это указывает жизненный уклад людей, сохранивших языческую веру далёких предков, хотя и влияние казацких обычаев на быт и мировоззрение чалдонов отрицать нельзя. Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://news.rambler.ru/other/40256873/?utm_content=news_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink"

+0
ответить

МаГГила➦Пирамидон27.04.20 20:38

Не совсем так.Чалдоны жили между реками Чала и Дон.

+1
ответить

СибирякС➦Nadine29.04.20 10:22

В городах Среднеазиатских республик часто практиковались битвы стенка на стенку,район на район.Ну ,типа кулачных боёв.Но кулачные бои были довольно строго регламентированы:по голове не бить,холодное оружие не применять.А в этих битвах ожесточение доходило до предела,почему-то.И среди моих друзей и знакомых из Средней Азии таких вот недорезанных довольно много.Живы же все они благодаря советской медицине.Наверное в России такое тоже было.

+1
ответить

Nadine ➦СибирякС29.04.20 20:54

Понятно. Просто этот типчик так выразился, вроде как он герой какой-то великой войны.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦СибирякС30.04.20 23:20

Среди донского казачества - да. Правил особых не было, кроме одного - друг друга не калечить и надолго в койку не отправлять, у всех же хозяйство. Все друг друга знали, поэтому нарушение этого простого правила было чревато. Так, отпиздили слегка друг друга чисто для развлечения и мирно разошлись. Своего рода спорт.

+0
ответить

Алексей 18 27.04.20 12:24

"Это батарея, к электромотору." Леха, я думал ты как и я на велике гоняешь, а ты на моторчике))?!

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Алексей 1827.04.20 13:12

Великов у меня два. Если хочется хорошей физической нагрузки - езжу на обычном. Если хочется релакса и чтобы вокруг быстро мелькали пейзажи - на электре. 100 на нем могу выжать, но при этом будешь мокрым как мышь и вообще бестолковая скорость, потому что вскоре придется тормозить - перекрестки всякие и подворотни, из которых может вылететь скорая, выбежать радостный ребенок или собака, выкатиться радиоуправляемая машинка, вылететь дрон. Поэтому могу и хочу - штуки очень разные.

На электре я стараюсь держать 50 по проезжей части и 30 по тротуару. На обычном велике - 30 и там и там. Электра хороша тем, что заменяет мне тайский мотобайк. Втопил - и только за руль держись, чтобы не сорвало нахрен при ускорении.

Карантин - лучшее время для таких поездок, никто не путается под колесами. Не представляю, кого я могу этим заразить - переулки и набережные, которыми езжу, были пустынны всегда, а сейчас пусты радикально.

+-3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Алексей 1827.04.20 13:40

Вообще поездки по Москве - это цикл ускорений и торможений, продолжительностью в секунды - до ближайшего перекрестка или подворотни. 30-50 на пике в таком режиме - это нормально, 100 - быстро посадишь тормозные колодки, а все сервисы сейчас закрыты. Исключение - только набережные. Там никого нет, перекрестки отсутствуют, и лететь можно по полной программе. Семь минут - и любуешься на Кремль. Но и тут подгадили архитекторы. Есть несколько сужений на Яузе, где тротуар 80-100 см. Сама идея пронестись там на скорости 100 заведомо порочна - просто вьебешься в стену или рикошетом выбросит на третье кольцо. В таких местах и я пешком хожу иногда.

+0
ответить

Fluffy77➦Некто Леша28.04.20 09:55

Да уж, про цикл ускорений и торможений верно сказано. У меня чисто на ножной тяге колодки сжираются. Но я езжу борзо и резко, не люблю тошнить в стиле доставщиков. А на электро вообще за неделю сотрутся, наверное.
На своих регулярных маршрутах я уже знаю, где можно срезать и объехать светофор по тротуару, где с какой скоростью крутить, чтобы успеть либо на знленый, либо на пешеходный зеленый. А вот на незнакомой дороге средняя скорость падает раза в полтора, а то и все два. Не успеешь разогнаться, а у тебя новый светофор.
Насчет велосервисов, не все закрыты. Я работаю, обращайся. ;) А то надоели бомжебайки доставщиков.

+0
ответить

dimych➦Некто Леша29.04.20 10:07

если хочется именно нагрузки, попробуйте крутить педали на электровеле, оснащенным двигателями с прямым приводом. собственно езда + повышенный вес аппарата + сопутствующая генерация электроэнергии дадут нехиллую такую нагрузочку на окорочка ))

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦dimych30.04.20 23:25

Я так и делаю. Крутишь педали - сила утраивается. Не крутишь - мотор не работает. Вроде это называется ассистент.

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Fluffy7730.04.20 23:44

Спасибо, если что сломается, обращусь. Но вообще стараюсь велики сейчас беречь, у меня бесплатное гарантийное ТО рядом с домом, так что лучше дотянуть до конца карантина. Если сломаются оба, придется везти сталинский с дачи - этому хрен чего будет еще лет сто, полагаю :)

+0
ответить

simbad27.04.20 11:19

Алексей и на каком электровелике ты 100 км выжмешь? Для города по моему достаточно и 40 км/час достаточно

+1
ответить

Алексей 18 ➦simbad28.04.20 08:46

Виртуальный может? Хотя, какой смысл Лехам пиздеть?))

+0
ответить

dimych➦simbad29.04.20 10:01

спереди 2 кВт, сзади 5. с одним контроллером. батарейка на 60-72 В и на 30-40 А*ч. на такой херне можно и 120. вопрос, будет ли это уже великом? но так то да, педали есть, рама руль и колеса тоже на велосипедные похожи, коими и являются.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦dimych30.04.20 23:38

*спереди 2 кВт, сзади 5.

На хрена 7 квт, если у тебя электровелик? Чтобы на таком гонять на 120, это должен быть монстр размером с мотороллер, который хрен знает где потом парковать и на тротуаре арестуют. Я за свободу ежесекундных решений, кто ты сейчас - водитель или пешеход. В зависимости от трафика и цвета светофора. И чего мне спешить на 120 по центру Москвы? Эдак ничем полюбоваться не успеешь.

Я могу представить себе задачу быстрого преодоления унылых больших дистанций, типа трассы Чита-Якутск. Но для такого лучше все-таки авто, и я еще не придумал, что мне делать ни в Чите, ни в Якутске, и уж тем более в пространствах между ними.

+0
ответить

dimych➦Некто Леша30.04.20 23:43

ну это я на ютубе такое чудо видал. сам то я даже на биомеханической тяге по тротуарам не езжу. еще от этих мудаков уворачиваться. рядность не соблюдают, поворотов нет, перестраиваются произвольно. я про пешиков, есличо )) а неспеша я так то прямо так топталками люблю ходить. а на велике именно что по ДОПам, но ессно по обочине, т.к. всего 30-35 км/ч, по ровняку.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦dimych01.05.20 00:06

Да, 30-35 на обычном велике - самая прекрасная скорость. Особо спортивных чуваков не понимаю - узкое седло впилось в жопу, сидишь раком, морда у руля, на башке шлем, ни хрена вокруг не видишь кроме дороги, и все для того, чтобы выжать скорость. Ну и зачем? Сидел бы себе на велотренажере дома, другим бы не мешал. Я езжу для удовольствия. И очень не люблю, когда меня обгоняют :)

За избыточную скорость плата довольно высока. Люблю свой безмоторный велик - он легок, и хрен знает какие там новые материалы, но он практически не замедляется после разгона, потери только на сопротивление воздуха. Оптимален для старинных
переулков, где возле каждого особняка хочется остановиться. А вот тот, что с батареей, уже ощутимо тяжелее, заколебешься по подземным переходам на себе таскать. Понравился на период карантина - кончились старушки и девушки с колясками, занимавшие пандусы, можно спуститься и взлететь не слезая с седла.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru