Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1107333

Пахучий оптимизм времён пандемии.

Не знаю, как вы — а я к эпидемии подготовился отлично.
Всю осень и зиму я болел разными гриппозными заболеваниями — и кашлял практически всё время.
Обычно за сезон я болею один, много — два раза, что неизбежно: мои педиатрические пациенты щедро делятся со мной всякой заразой. Не отстают от них и мои медсёстры, приносящие на работу вирусы своих маленьких спиногрызов...
Этот же год выдался необычайно урожайным, по самым скромным подсчётам я заболевал раза четыре.
А последний посетивший меня кашель и вовсе решил остаться со мной жить.
Вы спросите — в чём подготовка?
Отвечу: страна подготовилась к эпидемии ненамного лучше чем к Пирл-Харборо, тестов на короновирус до сих пор не хватает.
И вот чтобы не тратить ценные тесты попусту — заболевшим сначала делают ряд тестов на популярные в этом сезоне вирусные инфекции и уж если они все отрицательные — тогда можно попробовать добиться тестирования на короновирус.
А мне они все уже сделаны, при появлении симптомов болезни я иду прямиком на тестирование, да?
Нет.
Сначала надо заполнить анкету, и, по результатам, медсестра на сортировке решает по ситуации — температура, симптомы, контакты — стоит или не стоит тратить ценный тест.
Впрочем, всё это были чисто теоретические построения, болеть я не собирался, сколько можно уже..
Да и защитные меры крепчали с каждым днём, появились правильные респираторы, защита лица, ну, и знаний прибавилось, прибавились навыки и уверенность.
Отвлекусь — вирус поменял всё, пациента смотрим в операционной, доставив прямиком из палаты или приёмного покоя, на время ввода в наркоз и пробуждения я высылаю весь персонал за пределы операционной с целью уменьшить их риск заражения. Сидишь в операционной один-одинёшенек, ждёшь когда вирус осядет и ностальгически горюешь по прежней прекрасной жизни, навсегда канувшей в Лету...
Всё это стало будничной рутиной, до той памятной ночи в палате интенсивной терапии, когда меня позвали на помощь отчаявшиеся госпитальные врачи — помочь с пикирующим в небытиё запредельно тяжелым больным...
Три часа в этом вирусном киселе, плотная работа с его воздухоносными путями со сменой дыхательной трубки — никогда ещё я не работал с такой степенью вероятности заражения.
Кое-как наша команда его стабилизировала и я пошёл домой, после размывания и душа.
Прошло несколько дней.
И я захворал: усилился мой хронический кашель, головная боль, немного лихорадки, подъём температуры — похоже, Миша, ты приехал..
Пару дней таких, не лучше, но и не хуже, заперся в карантине, решил — буду загружаться — поеду сдаваться в приёмный покой.
И к третей ночи поплохело, проснулся с одышкой, разбитый, кашель мучает — сил нет, да, это пожалуй, похоже что заразился.
Кофе мне помогает от кашля, пошёл и сделал себе эспрессо — а кофе не пахнет!!
Нет моего любимого запаха, исчез — « ... и потеря обоняния как ранний признак короновируса» — голосом Понтия Пилата прозвучал приговор Особого Трибунала Эпидемии.
Надо ехать сдаваться, на рассвете выгуляю собак и поеду, решено.
Допил кофе, выключил свет и иду к себе в спальню.
Меня останавливает резкий неприятный очень сильный запах собачьего дерьма...
Врубаю свет — громадная куча, свежесозданная с особым цинизмом прямо по центру гостиной, вызывающе смрадная куча!!
Врываюсь в спальню: Ссуки, кто насрал?!? Кто, сволочи?!?
Есть же две открытые двери, два двора — какая подлая тварь поленилась донести свой подарок до травы?!?!
Риторический вопрос, правды я я не дождусь — собаки переглядываются с искренним недоумением:
Что он шумит? Да в гостиной насрали — вот он и бесится..
Ты? Да нет, что ты, я вообще какать не умею!
Может ты? А кто его знает — может и я, кто ж упомнит, уже как минуты три прошло, старая история...
Все выглядят невинными и возмущёнными таким безобразием неизвестного им злодея, правды я никогда не узнаю.
Собаки они тренированные, даром что щенки — гадят дисциплинированно, это, скорее всего, из протеста по поводу беспокойной ночи — ты нам спать не даёшь — так развлекись уборкой...
Начинаю убирать — и меня осеняет — ба, да моё осязание при мне!! А вот и нос не заложен, кашель утих, головная боль прошла — не иначе как со злости.
И есть вдруг захотелось.
И спать.
Иду в постель, укладываюсь, командую — спать, негодяи!!
И через пять минут в доме слышно посапывание собак и хозяина.
Утром я всёж попытался сдать анализ, по-лоховски честно заполнил вопросник — не добрал два балла, анализ мне было не видать и я спокойно пошёл работать, положившись на положительный результат нюхательно-когнитивного теста прошлой ночи— человек,унюхавший кучу в совершенно темной комнате и мгновенно определивший природу и происхождение её — короновирусом не болеет!
Патент, что ли взять?
За реактивами дело не станет, собаки обещали бесперебойную их доставку...@Michael Ashnin.
+285
Проголосовало за – 550, против – 265
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
98 комментариев, показывать
сначала новые

vvt251 28.04.20 06:22

Миша, похоже, что пропажа обоняния - признак легкого протекания болезни.
Люди, которые сообщали о потере обоняния, обычно в госпиталь не попадают. Так что расслабься.

+1
ответить

Den4a26.04.20 17:07

Не пишите больше такую галиматью

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Den4a26.04.20 17:45

Не буду, дяденька, мамой клянусь!!
Дореформенный — я бы вас послал либо на...либо в...
Что вы , в общем заслуживаете, если честно: у вас за душей 11 комментариев, негативных и контрпродуктивных.
Работ у вас тоже нет — к критике собратьев по графомании я отношусь по-другому.
Таким образом, ваше мнение меня, мягко говоря, не ебёт — так, ещё один из легиона критикующих деятельного хозяина гарема на 388 работ евнух.
Галиматья- то она может и галиматья — но у вас и такой нету...))

+-2
ответить

васька ★★26.04.20 05:27

Ну хоть что-то хорошее в коронавирусе - запах собачьего дерьма не ощущаешь.

+0
ответить

Костина26.04.20 03:45

Михаил.я тоже каждое утро радуюсь запаху от кошачьего лодка-а то корона она вообще без сиптомов бывает.Где её подхватить мест хватает-работаю в клинике. скажем так-через дорогу в новой ещё не сданной хирургии с верталетной площадкой - есть инфекционное отделение то ли на 20 ть палпт то ли на 20 пациентов-его коронниками и заселили.первый был 3.03.заразы хватает. Я в декабре 2019 тоже переболела с кашлем и насморком как уже 12 лет не болела,а в феврале с температурой неделю ходила.Помогли антибиотики против золотистого стрептоккока и стелоллофока или наоборот.(((((((((((((((

+-1
ответить

Дядя Дися 25.04.20 23:04

Опубликуй в медицинском журнале статью типо " К вопросу об органолептической качественной оценке наличия COVID-19 у пациентов " и " О положительном влиянии вдыхания ... на положительную динамику ... на примере помета ризеншнауцеров ".
И, на 130 годовщину твоего д.р., во всех странах будут стоять памятники :
в одной руке у тебя посох, в другой - шприц, рядом гадят собаки и подпись : СПАСИТЕЛЮ !

+8
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Дядя Дися26.04.20 00:12

Поржал!!
Одна ошибка — они не ризеншнауцеры, они цвергшнауцеры , раз в пять поменьше.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Michael Ashnin26.04.20 00:22

чо поржал ? я те добрую мутку предлагаю !
тебе целых 30, мне всего 70 (проценты от прибыли).
мне деньги нужны !

а за породу - виноват недоглядел. но, может они у тебя еще вырастут ???

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Дядя Дися26.04.20 01:20

Держи их за лапы, я буду их за уши тянуть до размеров ризенов!!))

+3
ответить

Дядя Дися ➦Michael Ashnin26.04.20 01:31

неее,
я не очень люблю собак, но на такую жестокость не пойду !
помнишь советский мультфильм из "мифов Греции", там Прокруст говорил Герою: "тогда бы я виииитянул тебя ..."
ты их лучше покалорийнее корми !

+3
ответить

finnn 25.04.20 19:42

Вот блин! А нам впаривают, что на разработку тестов большие деньги нужны! Насрали и вперёд - народ тестировать! За день всех на больных-здоровых рассортировать можно!

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦finnn25.04.20 20:28

Иниговори!!
Кстати, ситуация с тестингом везде разная, я описал небольшой город с единственным госпиталем и сравнительно локализованными очагами.
Куда тесты и идут, в первую очередь.

+2
ответить

Соломон Маркович 25.04.20 19:39

Дядя Миша спасибо, ну напомнил ты мне мою историю Кубинскую про обоняние, как мы в Тринидаде ездили в Ла-Боку потрахаться)))) Завтра закину историю и как раз Чикагу повеселю))))

+1
ответить

siux 25.04.20 19:26

Вспомнился анекдот про таблетку из дерьма,
которая была способна восстановить сначала обоняние, а потом и память...

Автору следовало бы подумать над закреплением за собой патента
на самый быстрый тест на наличие коронавируса: нужно водить возможных заболевших
по городским паркам и заставлять их нюхать собачьи кучки.

Хотя нет... не получится: при таком тесте нормальный нюх обязательно вызовет
затруднённое дыхание - а оно тоже является признаком хитрожопого вируса...
Таким образом, не будет никакой возможности определить истинную причину затруднённости.

Так, давайте сначала: ежели понюхал "и ажно заколдобился" - значит, первый признак уже отпадает.
Так, так...
Ага! Эврика! Тесты нужно поменять местами!
Сначала необходимо понаблюдать, не задыхается ли тестируемый во время прогулки по
парку, и уже потом только совать ему под нос собчью какашку!

Автор, патентуйте не медля ни минуты.
Моё соавторство можете не указывать - я, как всегда, скромен, когда
на кону судьба человечества.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦siux25.04.20 19:29

Мнда...старая сказка о Ходже Насреддина...

+2
ответить

siux ➦Michael Ashnin25.04.20 19:48

Узнаю американца определённого происхождения.
Как только реальными бабками пахнёт - так тут же
начинаются заунывные стенания бухарского анклава (из чресел которого,
как известно, и вышел Насреддин) под одноимённую зурну.

Ты идею-то патентовать будешъ, или нет?
С моей стороны никаких претензий не будет, я уже сказал.

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦siux25.04.20 20:25

Собаки возражают...
Готовы срать бескорыстно и призывают всех последовать их примеру!

+2
ответить

drrddr➦Michael Ashnin26.04.20 00:05

Вопрос не в собаках, а в способе доставки, не препарат, а мед устройство.. Мне вот допустим видятся уходящие в голубую даль шеренги дронов, методично миля за милей распыляющие целительную субстанцию над всей южной калифорнией под.. скажем, кхм, Гамнопедии Сати?

+3
ответить

Janna25.04.20 19:14

Ну, слава Богу! Собаки - наши ангелы. Какающие, но ангелы:)

+2
ответить

nikbuda25.04.20 17:23

Такая же херня, с утра все нюхал и лимон и помидоры и зубную пасту, ну не пахнут же мля. Потом подруга послала купить дуриан, тут то я понял, что хрен вам всем))

+6
ответить

Малютка Бо Пип 25.04.20 17:23

Миша, спасибо за прекрасную историю!
Ну перепугали Вы меня так уж перепугали... Наш доктор, автор любимых историй, замечательный человек - и вдруг заразился??? Вот уж точно новость голосом Понтия Пилата, очень точно и удачно подобран образ... К счастью, на следующей фразе - ура, выдыхаем))))
Никогда не думала, что так обрадуюсь, когда в каком-нибудь рассказе возникнет тема дерьма.
Не болейте, пожалуйста! :)

+5
ответить

Chicago95 25.04.20 16:46

И это та Калифорния, что постоянно рассказывает, что она самая богатая в США???
Позор!
У нас на паркинге возле госпиталей подъезжаешь машиной, открываешь окно, открываешь пасть, берут мазок. 10-15 минут и результат готов. Это бесплатно! Делает Национальная гвардия.
За деньги в Walgreens. Точно знаю одно место в Chicago и одно в Bolingbrook. Негативный результат через 10 мин. Позитивный через 20.
Нищета! Такая нищета! Небось ещё и бельё на верёвке сушат! Пиндосы, иби его мать!

+7
ответить

perevodchik ★★➦Chicago9525.04.20 20:56

Чикаго, в Калифорнии около сорока миллионов населения (и то я не уверена, что всех посчитали). А в вашем Иллинойсе тринадцать. Разницу чуешь?
Кстати, ты таки проверился?

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦perevodchik25.04.20 20:58

На что?

+0
ответить

vvt251 ➦Chicago9525.04.20 21:23

Чика, а пишут что:
Testing is also available for those with or without symptoms who:

Work in a health care facility
Work in correctional facilities, such as jails or prisons
Serve as first responders, such as paramedics, emergency medical technicians, law enforcement officers or firefighters
Support critical infrastructure, such as workers in grocery stores, pharmacies, restaurants, gas stations, public utilities, factories, childcare and sanitation

Врут что ли (https://www.dph.illinois.gov/covid19/testing-guidance)

+0
ответить

Chicago95 ➦vvt25126.04.20 00:34

Врут что ли

Слава! Я за этими страхами почти не слежу. Не, я верю что вирус есть. Но его опасность, смертельность, скорость распространения, наличие, отсутствие - это вилами по воде.
Просто у меня куча знакомых. Этот из Национальной гвардии задействован в тестировании. Другой в постройке госпиталя на 3 тыс мест в Маккормик Плейс. Третья работает в CVS и знает о Walgreens.
Сегодня только что из Чикаго. Пробки как раньше. Не сравнить с двумя неделями назад. Пусто было. А у нас ведь продлили stay at home ещё на месяц. Но, похоже, народ начинает половой хуй на это лОжить

+0
ответить

Алексей 18 ➦vvt25126.04.20 01:38

Вы с этой английской хуйней завязывайте, а то я только со словарем пишу и читаю!

+2
ответить

vvt251 ➦Chicago9526.04.20 02:34

Чика, то что я написал - это я с официальной страницы штата скопировал.
Да и по цифрам, к-во протестированных в день только-только подниматься начало.
Почувствуй разницу: в Литве 2.79 человека на 1000 населения в день, в США 0.68. А по к-во протестированных на душу населения США вообще на 44 месте.
Если было бы как ты пишешь, то за неделю бы всех протестировали и забыли бы про все эти stay at home (у меня вчера до 8 мая продлили)

+1
ответить

Chicago95 ➦Алексей 1826.04.20 02:45

Да это он говорит кому тесты на корону обязаны делать, даже если нету симптомов. Типа продавцы в магазинах, работники заправок и тд. Насколько я знаю теперь каждый уже может сделать тест. Пусть за деньги, но может.
У автора всё ещё по другому. Там нужны симптомы. Иначе не сделают. Даже за деньги. Я правда не в курсах насколько наши тесты хороши. Да и это наверное никто толком не знает

+1
ответить

vvt251 ➦Chicago9526.04.20 04:56

Чика, это не автора, это официальноая страница вашего штата.

// Насколько я знаю теперь каждый уже может сделать тест. //
Что каждый может сделать тест, это рыжий уже с месяц говорит, только он еще сказал, что хлорку в вену можно ввести и весь вирус зараз помрет (и ведь не врет наверное, еже ли ты помрешь, то и вирус помрет)

+1
ответить

Chicago95 ➦vvt25126.04.20 05:20

Ну вот смотри, я на Northbook посмотрел. Где можно протестироваться. https://carbonhealth.com/coronavirus/covid-19-testing-centers/Illinois/Northbrook Целая куча мест выскочила.
А то что не все протестировались? Так и я не хочу. Нахера это мне? Ничё не болит - и хорошо. А соседи у меня вапше большинство на работе. Никто наперёд тестироваться не пойдёт. А в госпиталях с подозрением вон на карте сколько мест.

+0
ответить

Алексей 18 ➦Chicago9526.04.20 06:00

А у нас какий тесты нах. Я писал уже здесь. Сестра с зятям пиехали из Гонконга и кашляют блядь как туберкулезники, не курят причем, я намекнул чтобы к родителям пока не ходили - ржут. А у зятя темпер на следующий после прилета день под 39. Сдался в инфекционку. Отлежал дней пять потом вышел как ни в чем не бывало. Как думаешь, делали ему тест на КОВИД?

+1
ответить

Chicago95 ➦Алексей 1826.04.20 06:09

Канешно делали!

+0
ответить

Hytrel➦Chicago9526.04.20 06:43

Прямо рядом со мной (Hoffman Estates). Но пока нет надобности.

+0
ответить

Nadine ➦Алексей 1826.04.20 06:46

А в инфекционке можно подхватить что угодно...

+0
ответить

vvt251 ➦Chicago9526.04.20 07:53

Чика, а где сказано, что там любого желающего тестируют?
Там сказано: Due to the limited supply and high demand for COVID-19 tests ...
У нас есть места где любого желающего тестируют, по предварительной записи, не больше 250 чел в день.
Сейчас FDA утвердило тест, который дома можешь делать, но все равно нужно направление доктора.

// Нахера это мне? //
Ну скажем, если бы я знал, что переболел (что вполне возможно) и не заразен, то я бы эту дурацкую маску не носил, и перчатки в магазине не надевал, да и вообще, моя бы жизнь существенно упросилась бы (хотя бы с друзьями мог бы выпить лично, а не через zoom).

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9526.04.20 13:22

Чикага а как там реально у Вас? У меня товарищ живет где то в Абердине так вроде бы у них все под контролем? Да, историю сегодня напечатали)

+0
ответить

Chicago95 ➦vvt25126.04.20 16:20

Ну скажем, если бы я знал, что переболел (что вполне возможно) и не заразен, то я бы эту дурацкую маску не носил, и перчатки в магазине не надевал,

Ты как всегда... Зверь в медицине. Слушай сюдой
Маска не заразиться не помогает. От слова совсем. Это чтобы ты других не заразил. Особенно в инкубационный период. Кода симптомов нету, но вирус человек разносит.
Возможно эти все вирусологи пиздят, а может действительно не знают, но говорят, что заражаются повторно. И?..
То что ты переболел не делает тебя безопасным потому что... (смотреть выше)
В общем вопросов значительно больше нежели ответов.
Интересно будет если это всё окажется ложь, пиздёжь и провокация

+0
ответить

vvt251 ➦Chicago9526.04.20 19:56

Чика, я и говорю, если бы я знал, что не заразен, то маску бы не носил, чтотнамекает, что я знаю, что маска защищает от меня, а не меня.

+0
ответить

vvt251 ➦Chicago9527.04.20 06:17

Чика, вот график вашего роста: https://www.chicago.gov/city/en/sites/covid-19/home/latest-data.html (там ближе к концу страницы).
Сначала у вас рост был: удвоение к-ва заболевших каждые 2 дня. Когда у вас stay at home ввели, то началось замедление роста. Когда запретили в парки ходить, то еще медленнее пошло. Сейчас удвоение каждые 19 дней.
Нород начнет лОжить - опять ускорится, может не до начального уровня: небось в масках ходят, на улицах не целуются (в обещм, знают как себя вести), но ускорится. Поэтому и продлили вам.

+0
ответить

Chicago95 ➦vvt25127.04.20 06:30

Слава. Немного всё не так.
Любая вещь, хоть ммм на первых порах имеет гигантский рост. Потом попросту нету столько людей чтобы удваиваться. У нас много разных бизнесов работает. Все продуктовые магазины. Все строительные магазины. Все рестораны, кафе и фест фуд на вынос. Масок даже у продавцов нету. Перчатки часто вижу. Может в ясикаго парки ещё и закрыты, но вокруг и небыли. Сегодня видел кучу машин там. Полиция вапше никого не трогает. Соседи мексы в гараже как всегда по выходным бухают. Автобусы, метро, такси, убер работают. Хайвей в четверг был забит - трафик.

+0
ответить

vvt251 ➦Chicago9527.04.20 08:04

У нас примерно так же. Только несколько дней назад губернатор приказал, чтобы все продавцы были в масках (среди продавцов очень много заболевших) и закрывают заводы по производству мяса, но это по всей стране на этих заводах сотни заболевших.
Но замедление может произойти либо потому что люди перестают контактировать,либо когда неболевшие кончаются, но до этого вам и нам, пока далеко.
А если не действовать во время, то было бы как в Италии, и общем, пока не поздно броситься их догонять, тем более, что мемь в больницах у нас на душу населения меньше.

+0
ответить

Nadine 25.04.20 16:30

Миша, я тебя не узнала сразу!!!
Собакам — плюсище за спасение хозяина.

+5
ответить

Margisha25.04.20 15:28

Это как студенческая болезнь. Мне сегодня тоже показалось что обоняние пропало. Стало сразу дышать тяжело. И нос и горло заболели) ч а это время была в спа, меня обернули глиной с ментолом и сунули в аппарат который греет. Пока мордой вниз была запах не чуяла, зато когда развернули, амбрэ пошло. Я успокоилась. Горло болеть перестало, дышать стала нормально, нос в порядке. На всякий случай сунула в аппарат морду, подышать ментолом. Типа ингаляция.

+2
ответить

Nadine ➦Margisha25.04.20 16:28

Весной обычно так и есть, то жарко, то холодно, то солнце, то ветер, и мы всегда весной хандрим — то вроде горло запершило, то чихнем, то вроде насморк, но по мелочи не замечаем. Зато в этом году — в магазин зайдешь — тихо, никто нигде не кашлянёт, значит, все могут быть больны. Отсутствие симптомом — тоже симптом!

+3
ответить

Chicago95 ➦Nadine25.04.20 16:47

Весной обычно так и есть, то жарко, то холодно, то солнце, то ветер,

Это менопауза называется, а не весна

+-1
ответить

Nadine ➦Chicago9525.04.20 16:54

То есть если ночью и утром скорость ветра — 2-4 м/с, а днем 12-14 м/с — то это что?!

+3
ответить

Janna➦Nadine25.04.20 19:18

Я вчера в магазине чуть не сдохла, пытаясь сдержать кашель.:)

+1
ответить

drrddr➦Nadine25.04.20 23:16

Мистраль?

+0
ответить

Nadine ➦drrddr25.04.20 23:20

Либеччо.

+1
ответить

drrddr➦Nadine25.04.20 23:23

Ва бэне.

+1
ответить

Chicago95 ➦drrddr26.04.20 00:45

Ва бэне.

Не ва бэне, а бабене!!!

+1
ответить

drrddr25.04.20 15:07

>>сделал себе эспрессо — а кофе не пахнет

...и тут я все понял - это же грёбаный Старбакс!

+11
ответить

Michael Ashnin ★★★➦drrddr25.04.20 18:04

Закрыт...
Продают только в машинах.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★25.04.20 14:33

Прекрасная история, Миша. Я тоже с января пару раз подумал, что уже переболел. Тем более что вернулся с о. Самуе, где было полно китайских туристов. У меня другой тест - ни один из многочисленных коллег, знакомых и близких из тех, с кем я плотно контачил, в больницу в тяжелом состоянии не угодил. Значит, скорее всего пока не заразился.

+1
ответить

Соломон Маркович 25.04.20 14:30

Дядя Миша все нормально! После завершения поста написал историю про свою поездку к Лукашенко в Белоруссию, надеюсь на днях опубликуют?)))) В пост писать не хотелось))))

+3
ответить

Chicago95 ➦Соломон Маркович25.04.20 15:35

О! А на Кубе новый министр культуры. Так это не ты???

+1
ответить

Margisha➦Соломон Маркович25.04.20 16:26

Надеюсь девочки и секс там будут))

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Margisha25.04.20 16:56

Обязательно!)))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9525.04.20 16:58

Чикага привет! Сгорели билеты нафиг))) Если бы выехал как собирался то точно бы остался там министром культуры))))

+2
ответить

Янги25.04.20 14:29

пошёл и сделал себе эспрессо — а кофе не пахнет!!

- Так весь рассказ о том что кофе говно? Или про чё?

+6
ответить

Максим Камерер ★★★★★25.04.20 14:21

Миш, а не было соблазна переболеть? У меня есть. Ну так, сыграть в русскую рулетку. Была-не была.
Что б потом уже ходить и не париться.

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Максим Камерер25.04.20 15:21

Я, скорее всего, переболел...

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Michael Ashnin25.04.20 15:32

Тест же есть на антитела. Тогда и бороду можно отращиватт

+2
ответить

Алексей 18 ➦Michael Ashnin25.04.20 16:49

Я более чем уверен что тоже. 3600 км общей границы, прямо перед мной. Хуева куча китайцев с китайским шмурдяком, пограничных переходов почти в каждом городке вдоль границы, все наши, кто умеет таскать сумки там, а на карте ВОЗ с очагами коронавируса по всему миру все в красных кружках и один кружок в России, в Новосибе. Ну не смешно?

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Максим Камерер25.04.20 16:55

Тест -то есть...
Но если я не совру в опроснике — то я его не получаю.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Michael Ashnin25.04.20 17:21

Тест, если я понял-это ПЦР на наличие вируса,да? А я имею ввиду тест на антитела. Что ты УЖЕ переболел.
И тесты эти с таим количеством ошибок, что прм ой.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Максим Камерер25.04.20 18:06

Ты прав.
И оба в дефиците.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Michael Ashnin25.04.20 19:22

Но ты то!!! Тебе ж не для развлечения это надо. Ты ж можешь быть заразным. А по работе общаешься с кучей людей. Врачей.
Или наоборот-имунным. Тогда тебе эти скафандры не нужны и ты можешь лучше людей лечить.
Неужто не?

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Максим Камерер25.04.20 21:02

Пока только в проектах— тотальная проверка медработников.
Что, кстати, делает меня намного более безопасным — обороняя пациентов от себя, я намного эффективнее защищаюсь сам...

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★25.04.20 13:34

Вите Боброву— спасибо, что повеселили!)))

+1
ответить

alias3525.04.20 13:14

Михаил, спасибо за добрую и позитивную историю.
Держитесь там!

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦alias3525.04.20 13:32

Да всё путём...
Даже потихоньку работаем над расконсервацией и возвращением к плановым операциям.
К середине мая планируем выйти на предыдущие мощности.

+3
ответить

drrddr➦Michael Ashnin25.04.20 15:08

В смысле как, все прошло, можно снимать противогаз??

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦drrddr25.04.20 18:24

Пока нет...

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★25.04.20 12:49

Вообще, есть же коллективная ответственность.
Берешь всех и по очереди тычешь мордой в наделанное.
Пусть потом сами виноватого ищут.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Максим Камерер25.04.20 13:07

Нет, Макс, у собак это не работает — их надо застукать на месте преступления, red handed, иначе они просто не поймут — за что их ругают.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Michael Ashnin25.04.20 13:35

Ой брось. «Не поймут» и «сделают вид, что не поняли»?
Я вот с котам позволяю все. Тырить еду, валяться где угодно, орать, скандалить и царапаться.
Причем-все они взяты с помоек в довольно потрепанном виде. То есть это не купленные за деньги аристократы, а подобранные на улице помирающие калики.
Но!
За насрать пизды получат мощнейшей. То нсть не кота пиздят, а котом о стены.
Потому как и на улицу ход есть всегда (в окне прорезана кошачья калитка) и вообще нехуй.
Со второго раза кот улетает назад, на помойку. Там сри куда хошь. И понимают ведь!

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Максим Камерер25.04.20 14:36

Кстати, да. В HR-менеджменте тоже помогает. Потому что мы сами - органическая часть животного мира. Наиболее близки к нему армия и наемный хитрожопый персонал, уверенный в своей безнаказанности.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Некто Леша25.04.20 15:34

Ну да. За залет дерут всю роту. А уж потом коллектив сам
разбирается кто в чем накосячил

+2
ответить

Nadine ➦Максим Камерер25.04.20 16:33

У нас коты тоже всегда подобранные, обычные серые полосатики. Вообще в доме ни разу не гадили. Лотка в доме не стоит. На улицу просятся.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★25.04.20 12:47

А может-собачье дерьмо и есть лекарство от короны?
Ты б принес на работу, проверил бы , что ли.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Максим Камерер25.04.20 13:09

Ходжа Насреддин опередил...))

+0
ответить

Алексей 18 ➦Максим Камерер25.04.20 16:52

Вчера прочел что лекарство - никотин. Блядь, должно же было когда-то и мне повезти!

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Алексей 1825.04.20 18:17

Да, курящие риск немного снижают...

+0
ответить

Бабаяга25.04.20 12:37

Супер, Миша!!! Ржачно и позитивно!
Собаки- они зачастую умнее нас. В нашем доме вот уже второй год живёт гость. Где-то через полгода его проживания наша пекинесиха стала делать лужи под его дверь.
Ругали, наказывали- не помогает. Это она его так выжить решила ))

+0
ответить

Randajad 25.04.20 12:35

Миша, патентуй!!!
Это вообще на нобелевку тянет. Надо только правильно сформулировать. Типа

"Разработка быстродействующего теста на covid 19 с положительным терапевтическим эффектом"

+3
ответить

Соломон Маркович 25.04.20 11:55

Хочу поинтересоваться как та у дяди Миши дела в Штатах?)))) Да, береги себя Дядя Миша!!!!!!!

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Соломон Маркович25.04.20 12:08

Аааа!!!
Вернулся!!!!)))
А мы тут все глаза проглядели!!!
Как сам?

+1
ответить

Алексей 18 ➦Соломон Маркович25.04.20 12:45

Соломон, приветствую! Только из тюрьмы, стесняюсь спросить?)

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Алексей 1825.04.20 14:32

Алексей привет! Да пост же был! Написал одну и готовлю вторую историю про прошлые похождения в Крыму! Как поервую опубликуют, то вторую заброшу))))

+0
ответить

Asmondi25.04.20 11:32

Так и запишем:
Система здравоохранения в США настолько деградировала, что практикующие врачи вынуждены нюхать собачье дерьмо, что бы определить, не инфицированы ли они К-вирусом.
Ай-яй-яй.Довели страну демократы, разворовали экономику либералы.

+8
ответить

Шмулик Турист25.04.20 11:15

Мише, дай Б-г тебе здоровья! Не болей :)

+4
ответить

Алексей 18 25.04.20 11:09

Миша, охуенно! Сечас буду перечитывать!

+3
ответить

Алексей 18 ➦Алексей 1825.04.20 11:14

Перечитал - так и есть!

+7
ответить

drrddr➦Алексей 1825.04.20 15:17

Я правда не понял "мои педиатрические пациенты" это за чтож он их всех так под одну гребенку?

+0
ответить

Алексей 18 ➦drrddr25.04.20 16:54

Он дохтур, ему и виднее!

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦drrddr25.04.20 18:26

Есть педиатрические и есть непедиатрические, сиречь — взрослые!

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru