Практикующий терапевт,
Вы некорректно формулируете вопрос. С каких это пор способность решать
такого типа задачки (сообразительность, по Вашему определению) стала
показателем качества образования? Быстрое и правильное решение
является либо признаком бОльших, нежели у соперников знаний (посадите
решать олимпийские математические задачи для седьмого класса школы
оканчивающего МатМех М/ЛГУ студента вместе с семикласниками. Результат
понятен.) либо натренированности ИМЕННО НА ТАКИЕ ЗАДАЧИ мозгов
(победители международных мат. олимпиад часто вылетали с матмеха
универа за академку). И ничего более. Ваш сын, если решил верно
(48 тысяч), либо в свои 14 (7-8 класс?) лет знает про гармоническое
среднее, либо "догадался" и доказал индукцией. В обоих случаях -
решпект ему, но какое отношение это имеет к образованию? Я
гарантировано могу дать задачу, решаемую средствами 7 класса, которую
семиклассник за 40 минут не решит (если решит за час, пусть пришлет
автограф будущего Филдсовского медалиста). И что? Он теперь
необразованый дурак, а я образованый умный?
Кроме того, как понизился уровень насилия, так конвейеры может и
перестраивают, но и кредиты МВФ, к примеру, воруют... Короче, не так
все однозначно.
Ген.директор,
БРАВО!! Я все думал чем возразить... Присоединяюсь почти к каждой
строчке!!!
Любопытный