Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1103328

Хотите верьте, хотите нет!
В послевоенные голодные годы, в Липецкой области, в Чаплыгинском районе, село Истобное, моя мама 14 лет, со своей сестрой 9 лет, ночью пошли в поле собирать колхозную картошку. Картошка, которая осталась незамеченная, после основной уборки. И вдруг, они увидели, что в их сторону едет телега, запряженная белой лошадью. Моя мама с сестрой побежали, да разве от лошади убежишь? Они добежали до стога сена и остановились. Лошадь с телегой подъехали к ним, а в телеге сидели люди «размером с рукавицу», показывали на них пальцем и смеялись «им было смешно из-за того, что мы так сильно испугались». Мама говорит, что если бы такое случилось сейчас, то у нее сердце остановилось. После телега с лошадью уехали прочь, пока они забрались на стог, то никого не увидели. Можно сказать, что мама все выдумала, но я через несколько лет об этом спрашивал ее сестру и ее сестра, которой было уже за 50, повторила эту историю с небольшими подробностями, которые характерны для очевидца. Вероятность нулевая того, что две пожилые женщины, договорились между собой, чтобы мне рассказать небылицу. Тем более одна жила в Липецкой области, а вторая в подмосковье. Мне сейчас самому 60 лет, и я хочу, чтобы эта история стала достоянием Интернета, может кто-то знает о том, что за люди «размером с рукавицу» в послевоенное время разъезжали в телеге по полям в Липецкой области?
+-46
Проголосовало за – 36, против – 82
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
37 комментариев, показывать
сначала новые

Cabanches13.04.20 00:13

Но вообще трындеж - не было в послевоенные годы Липецкой области! А когда появилась + не было голода.

+0
ответить

Дмитрич ➦Cabanches13.04.20 09:41

Согласен! Но было Истобное Раненбургского уезда Рязанской губернии. Я не посчитал нужным настолько глубоко вдаваться в историю происхождения места, где произошло событие. Кстати, село Истобное намного древнее Слободского-Ораниенбурга-Раненбурга-Чаплыгина.

+0
ответить

Cabanches➦Дмитрич13.04.20 09:43

А зря - мелкие неточности внушают недоверие ко всей истории.
А так - да, в то время Истобное - это косопузые)))

+0
ответить

Дмитрич ➦Cabanches13.04.20 10:09

Спасибо, учту при следующих публикациях. Жаль, что село умирает, там в большей степени только дачники. А я помню, как 50 лет назад, перед домом у бабушки собирались сельчане и рассказывали различные истории о леших и домовых, подробности которых я уже не помню и не смогу пересказать.

+1
ответить

Cabanches13.04.20 00:11

С голоду чего только не покажется...

+0
ответить

Дмитрич ➦Cabanches13.04.20 09:41

Может и так! Но, не сразу же двоим сестрам!

+-1
ответить

Cabanches➦Дмитрич13.04.20 09:45

Массовые галлюцинации - слышали? Лёгкое отравление спорыньей из долголежащей ржи, да мало ли...

+1
ответить

Дмитрич ➦Cabanches13.04.20 10:02

Как вариант! Но, не у двоих сразу! По крайней, мере у сестер видения должны были отличаться!

+0
ответить

Павел Андерсен 12.04.20 21:51

Это работники труппы лилипутов, возвращавшиеся с уборки картошки на полях подшефного колхоза!

+2
ответить

Дмитрич ➦Павел Андерсен13.04.20 09:43

Легче всего все превратить в шутку. Отложите просто в памяти эту историю, если что-то встретите подобное, то имейте в виду, что об этом вы где-то читали.

+0
ответить

Павел Андерсен ➦Дмитрич13.04.20 21:39

Ну если без шуток... Может быть,чтобы не было так страшно, рассказывали друг дружке всякие истории(про домовых и прочее), которые потом сублимировались в некие воспоминания... Никоим образом не желая задеть Ваших маму или тётю, просто предполагаю, вспоминая некоторые казусы из своего детства, правда в несколько более раннем возрасте.

+1
ответить

Дмитрич ➦Павел Андерсен13.04.20 22:25

Уважаемый, Павел! Нет! Я сам сперва воспринял эту историю так-же, как и вы! Будучи советским человеком, воспитанный в духе веры в торжество научной мысли и т.п., я не поверил маме. Первый раз, мама эту историю рассказала мне примерно в 18 лет. После армии, я был проездом в Москве у маминой сестры (теть Шуры), где спросил ее об этой истории. Сестра, теть Шура, повторила эту историю с небольшими дополнительными подробностями. Вероятность равная нулю, что моя мама в 1978 году, написала письмо или позвонила из Липецкой области в Москву и сказала, что я тут решила своего сына развести, поэтому, если он когда-то будет у тебя, то, типа, подтверди эту шутку. Далее, на протяжении нескольких десятков лет, я по случаю, обращался к этой истории и, моя мама и теть Шура, этот случай не забыли. А это возможно только если они, действительно что-то, видели. Весь вопрос в том, что они видели или что им показалось! А вот на этот вопрос у меня ответа нет! И написав сюда, я думал, что в комментариях встретиться какое-либо разумное объяснение! К сожалению, как я понял, я не совсем туда написал!

+0
ответить

Nadine ➦Павел Андерсен13.04.20 22:42

Есть цикл передач "Мир наизнанку" с Дмитрием Комаровым. Путешествует по миру и бывает в необычных местах.
В одной передаче (о Непале) был показан маленький человечек 20+лет, Хагендра Тапа Магар, 67см ростом
К сожалению, он уже умер. Но можно найти передачу, услышать его голос.
Это не карлик, это был крошечный, вполне гармонично сложенный человечек.

+0
ответить

Павел Андерсен ➦Дмитрич13.04.20 23:19

Можно бы было предположить(теоретически) эффект рефракции, ставшей следствием ночных испарений или начинающийся туман, который тоже имеет свойство искажать размеры, но тогда должны были бы пропорционально уменьшиться все участники, включая лошадь и телегу...

+0
ответить

Павел Андерсен ➦Nadine13.04.20 23:22

Ну,во-первых он уникум, а здесь говорится о нескольких соразмерных особях;а во-вторых, 0,67 метра-это всё-таки не рукавичка?! Может быть действительно лилипуты из какого-либо шапито?!

+0
ответить

Павел Андерсен ➦Дмитрич13.04.20 23:24

Кстати,если отбросить шутливый тон, то версия о семье(или иной форме сообщества) лилипутов, какими-то судьбами занесёнными туда,представляется единственно логичным объяснением.

+0
ответить

Nadine ➦Павел Андерсен13.04.20 23:31

Моя старшая дочь в два(!) месяца была ровно 67см. Если такого человечка посадить, он точно будет "с рукавичку". Ну и не такой уж он уникум, оказывается. Есть еще.
А в те времена хрен знает что было. Может, семейство лилипутов, их дети. И почему шапито?
Просто жили такие люди, крестьяне.
Стоп. А где-то было - обычные муж с женой, а дети у них все лилипутами рождались. Или карликами?
Ну и родился же у кого-то Валуев...

+0
ответить

Павел Андерсен ➦Nadine14.04.20 00:21

Ну крестьяне бы такого роста не выжили точно))). Такой рост(как и великанский) явное отклонение, и большинство аномалий уходит из жизни в молодом или среднем возрасте. Нет, я категорически настаиваю на версии, заблудившихся лилипутов-артистов. Кстати, если мне память не изменяет, приблизительно в то время существовал какой-то творческий коллектив, состоящий целиком из "маленьких людей".

+0
ответить

Nadine ➦Павел Андерсен14.04.20 00:28

Семья Трент и Амбер Джонстон, двое своих детей, трое приёмных, одна девочка из России.

+1
ответить

perevodchik ★★➦Павел Андерсен14.04.20 01:10

Ну, например, семья Овиц:
https://en.wikipedia.org/wiki/Ovitz_family

+0
ответить

Дмитрич ➦Nadine14.04.20 10:12

Спасибо! К сожалению, правду мы сейчас не узнаем! Но, маловероятно, что в одном месте собралось много маленьких людей. Это означает, что их было много. К сожалению, я не спросил маму о том, как они выглядели, как были одеты и были ли вообще одеты. Это могло бы дать больше данных для установления истины.

+-1
ответить

Nadine ➦Дмитрич14.04.20 10:15

Как раз они и стараются держаться вместе. Во всяком случае, такое впечатление у меня сложилось.

+0
ответить

Дмитрич ➦Павел Андерсен14.04.20 10:19

Спасибо, Павел! Вы правы в том, что при рефракции все должно быть одинакового размера. Я выше писал Надии, что я, к сожалению, не выяснил у мамы такие "мелочи", как то, во что они были одеты, гладкие были лица у людей "размером с рукавицу" или поросшие волосами и многие такие вопросы, которые смогли бы сделать более точные наши предположения. Мамы у меня давно уже нет, но ее сестра, теть Шура, еще жива, постараюсь ей эти вопросы задать. А далее, все доложу вам.
С уважением, Дмитрич!

+-1
ответить

Дмитрич ➦Павел Андерсен14.04.20 10:20

Очень хорошее и разумное объяснение!

+-1
ответить

Дмитрич ➦Nadine14.04.20 10:24

Согласен! Но, как я писал выше, нужны дополнительные уточнения об одежде, возрасте и т.п. Я постараюсь созвониться с теть Шурой и выяснить эти вопросы, если вы посчитаете нужными выяснить у нее дополнительные моменты, то пишите сюда.
С уважением, Дмитрич

+0
ответить

Дмитрич ➦Nadine14.04.20 15:31

Разумно! Хорошее наблюдение!

+0
ответить

Дмитрич ➦perevodchik14.04.20 15:36

Спасибо! Нужно посмотреть и поискать, не были ли эвакуированы подобные люди в годы войны в Рязанскую (Липецкую) область!

+0
ответить

Павел Андерсен ➦Nadine14.04.20 23:08

Сдаюсь! Действительно интересный феномен. Благодарю Вас за подсказку!

+1
ответить

qart12.04.20 13:06

"Хотите верьте, хотите нет!" В одном выпуске две истории, упоминающие город Чаплыгин!

+2
ответить

Дмитрич ➦qart13.04.20 09:46

На этом свете, все происходит не просто так! Я сам, да и вы, наверное, обращали внимание, что когда едешь на машине, то встречаются машины у которых идентичные аварии или неполадки. Как будто все сговорились делать одинаковые аварии!

+-1
ответить

Дмитрич ➦qart14.04.20 10:29

Кстати! Насколько вероятно, что два разных человека в один и тот же день решат написать о Чаплыгине? Насколько вероятно, что эти истории попадут в один и тот же выпуск?

+0
ответить

васька ★★12.04.20 12:39

Тумана то не наблюдалось? А то это ёжик с семьёй ехал на лошадке.

+1
ответить

Дмитрич ➦васька13.04.20 09:52

Что сказать! Когда эту историю мне рассказывала мама, ей было 50 лет! Также, эту историю она рассказывала мне и в 70 лет. Я уверен, что она не стала рассказывать мне сказки. Вдобавок, если бы это была выдумка, то мама давно забыла об этой истории, но она ее помнила до самой смерти. Об этой истории также поведала ее престарелая сестра. У всех прошу прощения, что рассказал историю, которую мне поведала моя мама, которой уже нет несколько лет. Поэтому о "ежике с семьей" ее спросить не смогу.

+0
ответить

Пионер12.04.20 12:16

История не лишена смысла.
У прибайкальских бурятов был старик-оракул по имени Барнашка. Вот он как раз предвещал, что в свое время придет вселенский пиздец, возможно ядерная зима. Обычных людей каким-то образом победят маленькие люди (в оригинале высотой с локоть), и будут править миром. Они и сейчас есть среди нас, но мы их не видим, но придет время и они появятся. Все животные останутся обычных размеров и только люди будут маленькие. А большие люди будут прятаться от маленьких. Вот такие страшные сказки на ночь.

+1
ответить

qart➦Пионер12.04.20 13:05

Почему-то напомнило "президент нынче пошел мелкий, зато его много"

+6
ответить

Дмитрич ➦Пионер13.04.20 10:01

В мире много непознанного. Особенно много историй рассказывают люди, проживающие в деревнях. Но у них нет интернета, чтобы поделится своими историями. А может им это и не нужно и они не хотят, чтобы то, с чем они сталкиваются было высмеяно и опошлено "ежиками", "мелкими президентами" и "некрасовскими мужичками-с-ноготками".
Всем спасибо за комментарии!
С наступающим праздником Пасхи и сошествия благодатного огня! Который, наверняка зажигается силами "бурятского старика-оракула"!

+0
ответить

Генрих Монт 12.04.20 11:51

Это был некрасовский мужичок-с-ноготок. И его "семья-то большая"

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru