Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1103312

Слабоумие и религия

Моя мама очень религиозна. Религиозна в полном смысле слова "очень", доходя до фанатизма. Любые разговоры о религии, противоречащие ее убеждениям встречаются крайне негативно и конфликтно, а упоминания об очевидных противоречиях в христианстве по типу "бог осуждающий и требующий - бог любящий" вызывают в ней негативную бурю и перерастают в громкую ссору.

Прямо сейчас в РПЦ проходит какой-то праздник и она туда собралась. Я присел рядом и стал говорить об опасности собираться в местах с большим скоплением людей. Рассказал о запрете мэра Москвы и президента, о способах распространения вируса в закрытых помещениях, о том, что много церковников уже заразились, что заразились уже свыше сотни людей, посещающих церкви, что сам патриарх рекомендовал людям остаться дома и не ходить в храмы...

Мама: - "ничего страшного, - говорит, - все будет хорошо".

Немного помолчав, я сказал:

- если заразишься ты, то точно заразишь и меня, так как живем мы в одной квартире. Я готов к смерти, а ты готова умереть?

М: - давай не будем о плохом, праздник же.

Я: - ты и другие родственники женщины мне много раз говорили, что вот станешь сам отцом, тогда все поймешь.

М: - к чему ты это?

Я: - к тому, что вот я сейчас представил себя на твоем месте, представил, что мои действия могут поставить под угрозу здоровье и тем более жизнь моего ребенка и у меня даже мысли не возникнет идти туда и рисковать своим ребенком.

После этого она начала кричать, прямо кричать, что я давлю на совесть. "Нет, это простая разумность" - говорил я, но бесполезно. Она собралась и ушла в церковь.

Решил так это не оставлять. Позвонил везде, куда можно по вопросу коронавируса с желанием сделать обращение, чтобы этой церкви запретили собираться, чтобы прямо сейчас разогнали людей по домам. В итоге, футболя меня друг к другу, посоветовали оставить заявление в полицию района. Что я и сделал.

Верно ли я поступил? Считаю - верно! Может мать проклянет меня теперь, но останется жива и здорова.

Только вот внутри меня занозой засел момент о том, что моя мать поставила какого-то бога выше, чем жизнь и здоровье своего собственного сына...
+618
Проголосовало за – 907, против – 289
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
127 комментариев, показывать
сначала новые

Tangodancer24.10.22 15:33

Трус , панике и стукач. Что не удивительно, будучи маменькиным сынком

+1
ответить

Promedol09.05.20 08:06

Автор сам слабоумен, наивен, легко внушаем и манипулируем СМИ. Если простой логикой не может понять, так ли опасен вирус как его малюют, если происходят подобные ситуации. А религиозного фанатика смертью и болезнью никогда не испугать - самые большие зверства в истории человечества случались за идею и религию

+0
ответить

stavjorj 16.04.20 20:36

У меня жена и дочь поют в церковном хоре. Не скажу, что они очень религиозны - просто это их работа. На службах собирается 5-6 прихожан и хор 12-20 человек! Это певчие, инструментом которых является из дыхательный аппарат! Я пытался и уговаривать, и ругаться, и запрещать! Аргументировал и опасностью для родных и тем, что в случае заболевания они могут забыть о вокальной карьере. Но нет! Надо на работу. И тогда я пошел путем автора. Стал обращаться к Мэру, затем к Губернатору. А они ничего сделать не могут! Церковь отделена от государства. Я позвонил на горячую линию РПЦ в Москву. Некий "дежурный" (он так представился), откровенно сказал, что никто церкви не закроет.
И вопрос к автору - а что, заявление в полицию помогло?

+2
ответить

TheDoors 13.04.20 15:35

Как у верующего человека текст автора оставил исключительно чувство гадливости. Особенно после фразы "какого-то бога". Есть суть люди верующие, а есть суть неверующие. Здесь, к сожалению, второй случай.
А вообще вопрос, действительно, не простой, скорее, просто критический. И каждый решает его сам. Если бы своим заражением я представлял бы опасность только своему здоровью, то я бы пошел. Но и я сам могу быть зараженным, а у нас в деревенской Церкви большая часть прихожан 50+ . Поэтому выбор будет сложным, ой как сложным. Даже завидно стало перед автором - у него все просто...

+-3
ответить

Dmitry Karpov ➦TheDoors30.04.20 10:31

Выбор - проще некуда:
поскольку Патриарх сказал "сидеть дома, смотреть службы по телевизору", то надо сидеть дома.

Кстати, обратите внимание: священники заражаются в приличном количестве, а вот волхвы и друиды - ни одного случая не известно.

+2
ответить

Chicago95 12.04.20 22:35

Ну что же! Скажу тебе, как двоюродный брат бога твоей матери - правильно. А её он обещал простить. Ибо неведает что творит!

+0
ответить

Kira12.04.20 21:54

В Мекке мечеть, в которой Кааба, Аль-Харам -- опустела, чего никогда за последнее время не было, эта мечеть всегда была полной.
В другие мечети призвали не ходить.

+3
ответить

Dmitry Karpov ➦Kira30.04.20 10:31

Вроде, в Иране муллы приказали бить палками тех, кто не верит в короновирус.

+0
ответить

suchabela12.04.20 21:15

Нормально. Выяснилась ценностная система координат. Наконец-то ты свалишь от неё. Бабы хитрые. Под любым соусом избавится от неугодного мужчины. Инстинкты, ЗООЛОГИЯ - ничего личного.
Как-то видел женщину, ведущую маленького сына утром, в тумане, по обочине дороги. Сыночек шел ближе к проезжей полосе, мать - подальше. Можно сказать - глупая женщина. Сомневаюсь. Избавиться хотела от надоевшего ребенка, а вину спихнуть на водителя.

+0
ответить

Дядя Дися ➦suchabela13.04.20 03:45

совсем охренел ???

+2
ответить

demontag➦Дядя Дися13.04.20 04:55

Только не от надоевшего ребенка,а ребенка от нелюбимого мужчины. И таких случаев сплошь и рядом,только не убивают а гнобят. Инстинкты, ЗООЛОГИЯ!

+0
ответить

Nadine ➦demontag13.04.20 06:48

А может, ребенок от нелюбящего или бросившего мужчины? Вот и срываются на них бабы.

+0
ответить

robin1➦Nadine13.04.20 09:23

Да, вот такая формулировка еще лучше :)

+0
ответить

vvt251 12.04.20 18:13

// Верно ли я поступил? //
Поступили верно, но поздно.

+5
ответить

Michael Ashnin ★★★12.04.20 17:47

Все христианские конфессии приняли решения о защите паствы во время эпидемии, все, кроме одной...
Бог — он в душе, службу можно посмотреть по интернету или телевизору.
И если уж Иерусалим и Рим стоят пустыми — Москва, стоящая на пороге невиданной смертельной эпидемии, может и должна последовать их примеру...

+10
ответить

vvt251 ➦Michael Ashnin12.04.20 18:29

Путин же сказал, что все россияне в рай попадут, значит можно и поспешить.

+5
ответить

stikc➦Michael Ashnin12.04.20 18:55

У меня к Вам, как к врачу вопрос. Среди заболевших короновирусом большинство люди средних лет, в детстве у которых было "модно" вырезать миндалины. По крайней мене в Союзе. Нет ли в этом какой либо связи? Простите за дурацкий вопрос.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦stikc12.04.20 19:13

Не думаю.
Заболевают, кстати, все возрасты.
Средний возраст болеет тяжелее.
Заразительность( вирулентность) этого вируса — ядерная, пробивает все защиты, несравнимая ни с одной пандемией моих 40 лет в медицине, грипп отдыхает...

+2
ответить

stikc➦Michael Ashnin12.04.20 19:26

Спасибо. Не болейте!

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦stikc12.04.20 19:52

И вы!!
Что главное в пандемии?
Не заболеть!!
Или хотя бы заболеть позднее, чем большинство...

+3
ответить

vvt251 ➦Michael Ashnin12.04.20 20:19

Миша, распределение заболевших по возрастам.
По-моему, все возраста болеют одинакого.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦vvt25112.04.20 20:41

Да, заболевают одинаково.
Болеют, однако, по-разному.

+2
ответить

Serge3leo➦Michael Ashnin12.04.20 21:40

Господи, все одним миром мазаны, все за неделю-полторы до Пасхи или Пейсах решение принимают ;) Православная просто немного позже. Да и по эпидемиологической обстановке в православных частях света, даже в Москве, раньше и смысла не было.

+0
ответить

Забухаэль➦Michael Ashnin12.04.20 21:52

А что вы думаете насчёт второй волны осенью? Я совсем не медик, но мне кажется она будет тяжелее первой.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Забухаэль12.04.20 22:24

Этого никто не знает...
Очень обнадёживает мозговой шторм учёных: массивные исследования, направленные на лечение и, главное — профилактический приём медикаментов.
Вакцина придёт — станет легче, к следующей зиме.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Serge3leo12.04.20 22:26

Во-первых, было — ранний карантин в итоге спасает тысячи жизней...
Во-вторых — американский карантин, за редким исключением, соблюдался задолго до Пасхи и Пейсах.

+0
ответить

Cabanches➦Michael Ashnin12.04.20 22:38

Или раньше...

+0
ответить

vvt251 ➦Serge3leo12.04.20 23:25

// раньше и смысла не было. //
А что, опыт других стран, не убедил еще в том, что происходит, когда решения принмают, не когда надо, а когда петух клюнет?

+3
ответить

vvt251 ➦Michael Ashnin13.04.20 00:51

Миша, карантин начали везде (по-моему, может кого пропустил - доберусь до дома проверю) начали соблюдать вчера.
Всера суд Канзаса отменил решение республиканцев Канзаса отменить решение губернатором о запрете на сборы.
Она подала на них в суд и суд вчера вечером собрался online и поддержал губернаторшу.
А то бы через недельку был бы прекрасный всплеск в канзасе.

+2
ответить

Шмулик Турист➦vvt25113.04.20 01:22

Ну это он перегнул, как всегда. Не все, только старше 55 лет.

+0
ответить

vvt251 ➦vvt25113.04.20 02:56

Arkansas, North Dakota, South Dakota, Nebraska, Iowa, Utah - stay at home - нет, Non-essential services closed - тоже нет.
Oklahoma, Wyoming - stay at home нет.

+0
ответить

Zok➦vvt25113.04.20 03:39

Так они уже в раю, если верить росстату)

+0
ответить

demontag➦Michael Ashnin13.04.20 04:44

Вечер вопросов и ответов...
У меня тоже вопрос,мы тут ВСЕ переболели в феврале вирусом,я очень сильно,39 температура,3 дня встать вообще встать не мог,сухой кашель странный. И сейчас в легких неприятные ощущения. У вас там было что-то похожее?
Может мы уже переболели этой Короной?

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦demontag13.04.20 05:24

Вполне возможно, что таки да...
Аналогичная херня случилась со мной, педиатрические пациенты и молодые сотрудницы с детьми регулярно делятся со мной Всякой вирусной поебенью, раза три за сезон.
Я кашляю уже месяца три, вполне возможно что и короной переболел.
Узнать это можно только анализами — увы, у меня такой возможности нет.
Возможно, что поголовное тестирование фронтовиков не за горами — « ход, друхой — Хорбачёв сказал — ход, друхой..»

+0
ответить

demontag➦Michael Ashnin13.04.20 05:43

Но насколько я понимаю,это разные мутации,американская,потом китайская а теперь итальянская и российская,а тест универсальный,или он покажет только последнюю версию?

+1
ответить

demontag➦demontag13.04.20 05:44

Тем более если уже переболел!

+0
ответить

Забухаэль➦Michael Ashnin13.04.20 06:35

Просто сейчас мы идём к лету, ультрафиолет и всё такое в какой-то мере поможет. А вот осенью всё вернётся- прохлада, сырость, насморки, плюс добавится пофигизм у части населения, у незаболевших и выздоровевших. Надо гречкой к осени запасаться...

+0
ответить

vvt251 ➦Michael Ashnin13.04.20 07:01

Блин, я понимаю, когда полиции пришлоходтся принимать меры против сборища христьян в Луизиане (ну они там особенныей), но евреи то, вроде цивилизованные люди ( https://www.cbsnews.com/news/coronavirus-hasidic-jews-rabbi-funeral-brooklyn-social-distancing/ ):
"The NYPD on Sunday broke up a crowd of hundreds of Hasidic Jews who gathered in a street in Brooklyn for the funeral of a rabbi who died from the coronavirus. "

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦demontag13.04.20 07:52

Не, тест показывает либо ответ иммунитета, антитела либо присутствие в организме вируса.

+0
ответить

Nadine ➦demontag13.04.20 08:00

Мы тоже переболели, и очень похоже. У малой было 40.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦vvt25114.04.20 03:49

Глубоко верующие люди...
До фанатизма.

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦Michael Ashnin30.04.20 10:33

Вроде, Патриарх приказал сидеть дома и смотреть службу по телевизору.

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦stikc30.04.20 10:33

Миндалины вырезали людям, у которых иммунитет изначально слабый.

+1
ответить

Dmitry Karpov ➦Michael Ashnin30.04.20 10:34

А что посоветуете принимать профилактически?

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦vvt25130.04.20 10:38

В цитате - речь не о "евреях вообще", а конкретно о верунах. Религия плохо совместима с цивилизованностью.

+1
ответить

Margisha12.04.20 16:55

И да, мама православная. Но в здравом уме.

+2
ответить

Margisha12.04.20 16:53

Моя мама опасного возраста, а ещё бабушка с ней, той за 90. Все инструкции соблюдают. Слушаются. Ибо нафиг. Я не готова их хоронить

+5
ответить

Tarvas12.04.20 16:49

" Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня ." Всё ясно, для мамаiи ест вполне чётко очерченные приоритеты

+12
ответить

vvt251 ➦Tarvas12.04.20 18:57

От Матфея 18:20 | Мф 18:20

Потому что там, где двое или трое собраны вместе во Имя Мое, там и Я нахожусь вместе с ними.

+5
ответить

Dmitry Karpov ➦vvt25130.04.20 10:40

Вот правильно: если в квартире трое, то можно никуда не ходить.

+1
ответить

Панда По12.04.20 16:41

Бог своего сына на крест послал...

+0
ответить

ystervark12.04.20 16:18

Слыхал недавно такой трюк. Мама, в возрасте 81 год, все порывалась на улицу - не в церковь, а так. Сын сказал ей, что по улицам ездят санитары и всех старше 80 лет забирают в дурдом. Мама поверила и успокоилась.

+14
ответить

Zok➦ystervark13.04.20 03:41

Мама поверила и осталась дома, а санитары в тот день никого не забирали, так как у них был выходной

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦ystervark30.04.20 10:40

Зачот и респект!

+0
ответить

Костина12.04.20 15:03

Интересно как он может спорить с мамой на религиозные темы,если не знает ЭЛЕМЕНТАРНОГО во всех религиях,особенно в православной БОГ ВЫШЕ ДЕТЕЙ,супругов и родителей.

+1
ответить

Edelgul➦Костина12.04.20 15:44

Ну да, выше Бога - только Путин.

+9
ответить

Nadine ➦Костина12.04.20 16:25

А вот например, православные монастыри — где написано, что такое БОГ повелел?

+2
ответить

Nadine ➦Edelgul12.04.20 16:30

А Кирилл?

+0
ответить

vvt251 ➦Костина12.04.20 18:22

Только Папа Римский пасхальный службу провёл один на площади, чтобы люди не заболели.
В США Пасза - в церквях людей нет, лиди либо дома и служба транслируется через интернет, либо в машинах возле церкви (с закрытыми окнами) и служба транслируется по радио.

+3
ответить

Edelgul➦Nadine12.04.20 19:53

Ну Кирилл у Бога, как Песков у Путина.
Хотя ходят слухи что это одно и тоже лицо, просто Путин очень скромный.

+3
ответить

cemehob➦Edelgul12.04.20 22:54

Угу. Сейчас, с конституцией разберутся, и за библию примутся.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Костина13.04.20 03:37

да ты чо ?
в МОЕМ понимании веры в Бога, первые - дети, вторые - жены, третьи - родители.
сперва спаси.
потом молись "во спасение..."

+1
ответить

robin1➦Дядя Дися13.04.20 09:30

глава 14, стих 26

+0
ответить

siux 12.04.20 13:56

"Только вот внутри меня занозой засел момент о том, что моя мать поставила
какого-то бога выше, чем жизнь и здоровье своего собственного сына..."

Автору бы радоваться, что он особенный, а не хныкать по этому поводу.
Поскольку такое возможно лишь в строго определённых случаях.
Самый известный из них датируется приблизительно двумя тысячами двадцатью годами
до наших дней.

+-2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦siux12.04.20 17:56

Не, ну ты язва та ещё!!))
Да к тому же вводишь в заблуждение: наша эра ведёт летоисчисления с рождения Христа, а не его казни и возрождения...

+4
ответить

siux ➦Michael Ashnin12.04.20 19:09

А ты посчитай сначала.

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦siux12.04.20 19:15

И ты.
2020-33= 1987.

+0
ответить

Serge3leo➦Michael Ashnin12.04.20 21:42

Э-э-э, барин, запутать желаете. Летоисчисление нашей эры ведётся, как известно, не с Рождества Христова, но с Обрезания Христова ;)

+2
ответить

Cabanches➦Serge3leo12.04.20 22:35

Неужели в 33 обрезали?

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Serge3leo12.04.20 22:39

И?!?!
Иисус — рождён в правоверной иудейской семье, я ошибся на аж 8!! дней...
Пойду убьюсь...

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Cabanches12.04.20 22:39

Не, это Илья Муромец...

+2
ответить

Cabanches➦Michael Ashnin12.04.20 23:22

А, вот оно что... Тоже три волхва пришли. Эстонские волхвы, что ли?

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Cabanches13.04.20 01:41

Не, славяне...
Калики переходные.
Но прошли обучения у хазар.
Кстати, помогло — а иначе с чего Илюша резво так подорвался, после 33 лет сидения сиднем?!?

+2
ответить

Cabanches➦Michael Ashnin13.04.20 01:50

Медленно шли, целых 33 года (без 8 дней).
А так да, я когда читаю про этот обряд, меня аж передёргивает, тут любой убежал бы)))

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Cabanches13.04.20 02:07

И ни говори!!
Я потом год не ходил...

+2
ответить

Cabanches➦Michael Ashnin13.04.20 09:41

Обрезание тут ни при чём!
Материнское молоко - дикое пойло! После него я орал что-то неразборчивое, не мог встать и писал/какал под себя! Как раз около года)))

+1
ответить

Uncle_bl12.04.20 12:47

Их бог прямо обозначил, что он должен быть в приоритете в жизни верующего, по сравнению с детьми. Гуглим Авраама и Исаака

+12
ответить

Jessheim1712.04.20 11:52

Автор,ну и съехали бы от матери до её возвращения.
Делов-то.

+2
ответить

Morain➦Jessheim1712.04.20 15:57

совершенно подростковая реакция у автора

+-2
ответить

Ящер12 ➦Jessheim1712.04.20 17:06

Найди только хату во время карантина... Делов на пару минут, действительно!

+5
ответить

ArTomCat12.04.20 11:29

Госпидя! Сменил личинку замка - и сиди, радуйся!

+2
ответить

demontag➦ArTomCat12.04.20 13:17

Ну прям щас! У меня жильцы сбежали с квартиры не расплатившись,личинку надо сменить - а нету!
Магазины-то закрыты.

+10
ответить

Nadine ➦demontag12.04.20 16:32

А сбежавшие жильцы какого вероисповедания были?

+1
ответить

demontag➦Nadine12.04.20 16:33

Православные атеисты,как и я.

+2
ответить

Nadine ➦demontag12.04.20 16:35

Ну, значит, у них бог не на первом месте...

+1
ответить

demontag➦Nadine12.04.20 16:41

Не надо их судить строго,возможно у них было мало денег,не на что купить водку.
Зато оставили свой новый телевизор 40 дюймов,правда разбитый. По пьяни разбили.

+2
ответить

Nadine ➦demontag12.04.20 16:45

Хорошие были люди, похоже...
И куда теперь этот телевизор? На что пригодится?

+1
ответить

beglets➦Nadine12.04.20 18:51

Как на что?! Это ж самый правильный телевизор, который только и можно смотреть!

+4
ответить

Nadine ➦beglets12.04.20 18:57

Лучше столик сделать:)
Зачем тратить время на просмотр?

+0
ответить

beglets➦Nadine13.04.20 06:50

Дык я и говорю - "можно". Это не значит "нужно".

+0
ответить

Лео Нафигатор 12.04.20 11:18

У нас запретили собираться на богослужения. Церкви срочно обзавелись вебками. Прихожане подпевают из дома.
21 век на дворе, однако

+12
ответить

Максим Камерер ★★★★★12.04.20 10:32

Не надо жить с мамой...

+0
ответить

Oiler99➦Максим Камерер12.04.20 11:13

Тебе откуда знать, что надо конкретно этому человеку, а что нет?

+10
ответить

Серега с побережья➦Oiler9912.04.20 13:06

то есть вы считаете что взрослому ,самодостаточному человеку нормально жить с мамой?вам бы с дедушкой Фрейдом поговорить...откровенно

+-1
ответить

demontag➦Максим Камерер12.04.20 13:23

А кто ей стакан воды принесет?

+2
ответить

Oiler99➦Серега с побережья12.04.20 13:24

Максим, забыл перелогиниться

+0
ответить

Серега с побережья➦Oiler9912.04.20 13:39

в смысле?

+-2
ответить

Oiler99➦Серега с побережья12.04.20 13:54

Это когда у 1 чела 2 аккаунта и он путается. С яценюком так было.

+1
ответить

Серега с побережья➦Oiler9912.04.20 14:04

Нет, мы разные люди)))

+0
ответить

Oiler99➦Серега с побережья12.04.20 14:14

Просто возникло сомнение : пишу одному, отвечает другой

+1
ответить

Серега с побережья➦Oiler9912.04.20 14:34

Просто тема живая.

+0
ответить

Костина➦Максим Камерер12.04.20 15:01

С такой мамой уж точно-религиозная фанатичка-если он отец.о детях своих должен знать.Фанатизм -очень заразная болезнь.

+1
ответить

beglets➦Максим Камерер12.04.20 18:45

Ты чё, дурак?! Я, к примеру, специально дом построил, чтоб жить вместе. Одних санузлов три штуки, об остальном и говорить не буду. Думаю и тёщу к себе забрать.

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦demontag12.04.20 18:59

Бог подаст.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦beglets12.04.20 19:00

Да ты страстотерпец!

+0
ответить

akunamatata➦Серега с побережья13.04.20 00:18

Дедушка умер, ему все равно.

+0
ответить

Серега с побережья➦akunamatata13.04.20 01:01

То ты что-то не свежее покурил.

+0
ответить

Дядя Дися ➦beglets13.04.20 03:06

виноват. вы сумаседший ?
поселить под одной крышей тещу, свекровь, зятя и невестку ???
точно сумасшедший ...

+0
ответить

beglets➦Максим Камерер13.04.20 06:57

Ну, и для Дяди Диси.
А как вы живёте с людьми, родственников которых вы ненавидете?! Лицемеры. Ваши дети ещё не обзавелись семьями, но вы уже ненавидите тех, с кем доведётся породнится? А как вы будете любить своих внуков - ведь в их жилах будет и кровь "тех"?! ...Не, у нас всё по любви. Чего и всем желаю! Любви и мудрости.

+5
ответить

max32➦beglets13.04.20 07:50

вам просто повезло. Я тоже знаю пару примеров где все живут в мире, но там обычно очень мудрые женщины старшего поколения или их мужья, которые неоспоримые главы своих семейств и держат тещ/свекровей в пределах, для их же блага. В общем, таких подавляющее меньшинство и дело тут не в лицемерии. Что-то происходит со многими женщинами с возрастом и они превращаются в сущих монстров по отношению к супругам своих детей. Не знаю про вас, но я могу выносить наезды от тещи примерно час :) И ведь не уймется, пока не получит свой скандал. Глупо? Безусловно. Можно что-то сделать? Вряд ли, у нее это на уровне инстинктов. Маму лучше любить на расстоянии.

+1
ответить

beglets➦max3213.04.20 09:56

Да, я знаю, что мне повезло. Но это не обошлось без определённых усилий. А так-то да, повезло.

+2
ответить

beglets➦max3213.04.20 10:05

...И да, чтоб жить вместе нужно организовать каждому своё личное пространство. Я не зря упомянул три "горшка". И ещё на стадии проекта заложил возможность организации трёх независимых "пищеблоков". ))) Пока общая кухня всех устраивает. Конечно, это возможно только в частном доме. Ну, или объединение нескольких квартир. Без личного пространства конфликты неизбежны, это правда.

+1
ответить

Дядюшка Гарри12.04.20 10:25

Так принято.
Согласно библейскому рассказу (Быт. 22:1-19), Бог призвал Авраама принести своего любимого сына Исаака «во всесожжение» «в земле Мория», «на одной из гор». Авраам, не колеблясь, повиновался.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%98%D1%81%D0%B0%D0%B0%D0%BA%D0%B0

+7
ответить

pocetitel➦Дядюшка Гарри12.04.20 11:08

А реальный раввин призвал провести нынешний седер - праздничное застолье, посвещённое Песаху (исходу из Египта) - дома, без посторонних.

+7
ответить

Oiler99➦pocetitel12.04.20 11:14

Перед пуримом объявили - до раввинов к песаху дошло.

+-1
ответить

комментатор ➦Oiler9912.04.20 11:28

Так мама - еврейка? Зачем тогда в РПЦ ходит? Перевербовывает?

+1
ответить

demontag➦pocetitel12.04.20 13:40

Не знаю как там в синагогах,а РПЦ сразу заявила,что починятся карантину не будут.
А когда по голове настучали, выбрали другую тактику - на словах самоизоляцию поддерживают,а на деле церкви не закрывают.

+3
ответить

Oiler99➦demontag12.04.20 13:56

В синагогах у прихожан нет телефонов и телевизоров, за пределы общины не выходят, так что о короне не слыхивали, но контачат активно. Бней-брак уже обнесли колючей проволокой.

+-1
ответить

demontag➦Oiler9912.04.20 14:05

И правильно сделали,в этом Бней-бараке живут одни ультраортодоксы,вот пусть сидят и молятся,и нечего шастать по стране.

+2
ответить

Vla➦Дядюшка Гарри12.04.20 16:12

Прям с языка сняли.
Хотя мамино поведение, конечно, с любовью к ближнему не вяжется, но это уж издержки неофитства и экзальтации...

+0
ответить

Дядя Дися ➦demontag13.04.20 03:00

уже подчинились и призвали...

+0
ответить

Дядя Дися ➦Oiler9913.04.20 03:00

чО ?

+0
ответить

demontag➦Дядя Дися13.04.20 03:03

Слабаки! Наши бы сопротивлялись до последнего,типа б-г поможет и не даст заболеть.

+0
ответить

Дядя Дися ➦demontag13.04.20 03:03

это наши признали. или ваши?

+0
ответить

demontag➦Дядя Дися13.04.20 03:05

Наши бухают,а ваши?

+0
ответить

Дядя Дися ➦demontag13.04.20 03:15

я не могу за всех наших, но я бухаю. Зеленоград.

+0
ответить

Clopodav12.04.20 10:19

Религиозный человек начинает создавать проблемы, когда своей религией прямо влияет на других людей.

+15
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru