Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1103209

Что мы поняли и чему нас научил всего один последний месяц март:

1. США больше не супердержава.
2. Китай может выиграть третью мировую войну не сделав даже ни одного выстрела и никто не сможет толком ему помешать.
3. Европейцы не так образованы, как нам казалось.
4. Мы можем пережить отпуска без поездок в Европу и США или еще куда то за границу. Легко.
5. Богатые люди на самом деле не более защищены, чем бедные. Метания и нарушения правил не помогают. Помогает их соблюдение.
6. Люди становятся эгоистичными и подлыми, независимо от их социально-экономического положения. Особенно в кризис, когда растут цены.
7. Никакие священники, раввины, имамы не смогли спасти людей.
8. Люди - настоящие разносчики вирусов на этой планете.
9. Мы можем потратить миллионы на людей без какой-либо бюрократии. И люди даже спасибо не скажут. Типа само пришло... ок.
10. Медицинские работники стоят больше, чем футболисты. Еще бы им платили так же...
11. Нефть бесполезна в обществе без потребления. Как и воздух без потребления не расходуется.
12. Мы теперь знаем, как животные чувствуют себя в зоопарке. Когда у домика есть стены, и выпускают редко.
13. Планета быстро восстанавливается без участия человека. Который планету использует.
14. Многие люди могут работать из дома. Не большинство, но многие.
15. Мы и дети можем прожить без фастфуда. Аминь!
16. Заключенные за мелкие преступления могут быть освобождены. Значит и не обязательно было сажать.
17. Мыть руки и соблюдать гигиену не сложно. Главное делать регулярно.
18. Мужчины и женщины должны уметь готовить. Хотя бы яичницу.
19. В мире больше хороших людей, чем плохих. Все мои друзья такие, и они со мной!
20. СМИ - полная хуета. Здесь и добавить нечего.
+575
Проголосовало за – 904, против – 329
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
54 комментария, показывать
сначала новые

Michael Ashnin ★★★12.04.20 18:07

21 — хлёсткая хуйня идёт на ура.
Грядёт эра маккартизма 201: супердержава нумеро уно начнёт чморить Китай, всерьёз.
Китай попробовал Пирл-Харборо201, что ему удалось.
И разбудил спящего гиганта...
И очень сильно обозлил.

+-2

Asmondi➦Michael Ashnin12.04.20 19:31

Люди дорогие...
Вы посмотрите как амерам мозги то промыли)
А ведь ещё 3-4 недели назад, тут в комментах, Ашнин ругался на сенаторов-коррупционеров , которые получив информацию о короновирусе ещё в конце января бросились продавать ценные бумаги, вместо выполнения обязанностей возложенных на них избирателями.
А теперь виноват Китай. Не могут внятно объяснить в чём, ещё придумывают доказательства, но виновник объявлен - Китай.
А может ещё объясните один маленький фактик: 17 ДЕКАБРЯ 2019 г. на территории Южной Кореи с участием американских специалистов был проведен общенациональный тренинг эпидемиологов. Тема: противодействие распространению неизвестного вируса. Комплекс мероприятий и т.д. И Южная Корея справляется, на сегодняшний день.
Вирус опасен дряхлому,ослабленному,больному организму. США - это и есть этот организм.

+4

vvt251 ➦Asmondi12.04.20 22:53

За последние лет несколько лет этих тренингов было полно, с очень похожим сценарием. В декабре это уже была полномасштабная эпидемия, о которой докладывали Трампу. Так что если бы не проводили тренинг в середине декабря, то выгнять надо было бы всех этих спецов.

+0

Asmondi➦vvt25112.04.20 23:23

Так зачем тогда кричать, что были не готовы, не предупреждены? Искать и назначать виновных?
Хотя -это риторические вопросы. Демократия -это прежде всего ложь такого уровня, что сам солгавший перестаёт различать: где правда, где ложь.

+3

vvt251 ➦Asmondi13.04.20 00:10

А об этом только трамп кричал, кричит и будет кричать.

+1

Brontius➦Michael Ashnin14.04.20 07:27

Михаил, есть люди которые "не боятся" Америку. А есть те кто на Ютубе посмотрели хотя бы одно видео (не мультик :) про Американский АУГ (Авианосная Ударная Группа) и узнали что их 9. И еще две строится. И ни у кого нет ничего похожего. И просто прикинули что может быть если Америку РЕАЛЬНО разозлить. А у руля не Обама а Трамп :)

+0

юрасик12.04.20 17:43

20 пункт самый правильный

+-1

Mishok12.04.20 17:23

Внесу пару поправок на рассмотрение и можно принимать пакетом.

1. В США президент идиот, но благодаря тому что они сверх держава они выйдут из кризиса с минимумом последствий.
2. Не может, именно Китай пострадает больше всего из-за снижения потребления в мире.
3. Я так никогда не думал. Образование в странах запада не есть чем-то обязательным, и без него человек может обеспечить себе достойную жизнь.

+4

2haw2 12.04.20 17:14

1. Таки всё еще сверхдержава
2. Таки не может
3. Но всё еще намного образованнее русских
4. Пережить-то можете, но это разве жизнь? Это ад
10. Врачи - богачи. Перекосы в странах третьего мира никого не ебут
15. А раньше вы только бургеры и жрали?
18. Не должны. Как не готовил, так и не готовлю, и не буду готовить. Доставки из ресторанов безопаснее и вкуснее. Просто раньше обедал на улице, теперь вспомнил для чего стол в dining room нужен

+2

illusive man➦2haw212.04.20 18:53

По поводу 10. Сможете найти в Испании врача, которому платят больше, чем Месси?

+1

max32➦2haw212.04.20 22:17

1. Поживем- увидим, многолетнее увлечение пустым пиздежом начинает сказываться.
2. см пункт 1
3. после последних лет массовой иммиграции с Ближнего Востока?
4. большинство туда не могло себе позволить, так что- легко.

18. "Доставки из ресторанов безопаснее" - это с каких голубей? За продуктами безусловно съездить нужно, но одному и на всех и на неделю. Ресторанные доставки принесут намного больший риск. Про 'вкуснее' тоже не очевидно.

+1

2haw2 ➦max3214.04.20 01:52

1. Да которое поколение уже "поживем-увидим", еще Ваш многоуважаемый батенька в молодости так говорил, в эпоху расцвета СССР и космической гонки
2. см. пункт 1. Оставим эти пустые споры, тема стухла до моего рождения. Положим, я с вами согласился. Будущего никому предвидеть не дано. Давайте про другие пункты поговорим.

3. А что вы имеете против ближнего востока? Мне гораздо симпатичнее ближневосточных кровей арабы, чем те же славяне. Ну, в целом, как общества, не взирая на конкретные лица. Может быть, конечно, я немного где-то в душе расист, все-таки они со мной сходных кровей. А может быть, я просто объективен. Не надо судить по истеричным национал-патриотическим заметкам. Толпы, чуть ли не половина сирийцев.... врачи. Это у них национальное. А врачи образованы и богаты, см пункт 10. У моей жены роды принимала сирийка, и сделала кесерево на 5+. Ну еще ок, парикмахеры, но парикмахеры тоже нужны. Есть, конечно, люмпены, составляющие гетто, но всяких охуительных заметок про них уже столько же, сколько численность этих сомнительных community. Что-то типа все русские за рубежом это рашн мафия, так же смешно для знающих. А ведь далекие от темы американцы в это тоже искренне верят...

4. Большинство в аду и после короны останется

18. С таких, что оплата по интернету и доставку оставляют под дверью. И остается только протереть контейнеры этанольчиком. Про вкуснее, вроде бы, очевидно. Любое дело, выполненное профессионалом, всегда будет на порядок отличаться от аматорской хуеты. Хороший вкус тоже надо воспитывать. Если вам нет ничего милее, чем какая-нибудь тошнотно-выглядящая огромная кастрюля красного кисленького варева с тухлой (ок, квашеной) капустой и закрахмаленной подмерзлой картошкой 23-ей свежести, то это весьма однобоко и субъективно. Туда же криво-промаринованные мелкие кусочечки (фууу харам) свинины на шпажках, неравномерно-порезанные овощи с тонной синтетического маянэзега долгого хранения, запеченные в духовочке куски той же давно погибшей картошки под ним же, или что там вы еще кушать изволите. Я смутное представление имею.

Если ваша жена, или вы, профессиональный повар или вы очень серьезно занимаетесь этим как хобби и постигли все тонкости (МЕЖДУНАРОДНОЙ, а не местечковой) кулинарии, то у меня для вас хорошие новости. Пункт 18 не про вас, я беру слова назад. Тогда и правда неочевидно. На карантине есть время и силы мастерски готовить сет из нескольких сложных блюд без заготовок аля ресторан. Выйдет вкуснее. Расскажите мне про своё меню, давайте лучше о кухне, устал о политике

+2

Антаресов12.04.20 15:38

8. БОГАТЕИ - настоящие разносчики вирусов на этой планете.

+0

Al Kh 12.04.20 15:16

Ну если мама в детстве не научила мыть руки, то уж никакой коронавирус не научит

+-1

Zok12.04.20 15:11

"5. Богатые люди на самом деле не более защищены, чем бедные".
Все обеспеченные люди, которых я знаю, чаще живут в хороших домах, со своей громадной территорией у дома, часто с видом на океан, работают удалённо.
Потому не знаю ни одного человека из правда обеспеченных, который оказался бы в той же ситуации, что условный Вася из 30этажки, который едет на работу с окраины Москвы, подвергая риску свое здоровье и здоровье своей семьи.

+11

hahmuch12.04.20 13:40

Проголосовали пакетом, как за поправки в конституцию :)

+0

LA style12.04.20 12:33

После карантина какое-то время вы сможете насладиться свежим воздухом, даже в центре города...

+1

Asmondi12.04.20 12:21

17. Мыть руки и соблюдать гигиену не сложно. Главное делать регулярно.
Ещё бы научить народ мыть ноги и подмышки.

+1

Sim➦Asmondi12.04.20 22:38

Да, и еще - поворотники тоже тема...

+2

beglets➦Sim13.04.20 07:01

А чё, не моют?!

+0

Sim➦beglets13.04.20 11:17

Не пользуются.

+1

andreydv1 ★★★12.04.20 12:20

Как определить дурака - он ругает Горбачёва, Сороса, Чубайса и Грету Тунберг.

+4

illusive man➦andreydv112.04.20 13:34

То, что планету нужно беречь не делает малолетнюю хайпожорку из Швеции менее ёбнутой.

+8

Plato➦andreydv112.04.20 13:48

А как отличить просто дурака от дебила?
Дебил хвалит или ругает, не понимая за что.

+0

andreydv1 ★★★12.04.20 11:58

Сам пост - полная хуета, здесь и добавить нечего.

+5

mews 12.04.20 11:16

21. Коронавирус поражает часть мозга, отвечающая за рациональное мышление (см. пункты 1-19).
22. При этом эта часть не отмирает, ее деятельность сильно затруднена, но иногда она срабатывает (см. пункт 20).

+7

steepman 12.04.20 11:13

По части пунктов лютый бред.

+9

Шлеппер12.04.20 10:43

>>1. США больше не супердержава.
Правда, что ли?
:D

+13

max32➦Шлеппер12.04.20 22:24

они так же не верили, что коронавирус даст им просраться. И что мы видим?

+0

Sim➦max3212.04.20 22:37

Несколько недель - и что вы сможете увидеть здесь, в Россиюшке?
Не говорите гоп!
Хорошо смеется тот, кто... ну дальше знаете.

+0

max32➦Sim12.04.20 23:13

пока Россия растет гораздо медленнее Штатов. Не про нее речь была. Эта эпидемия наглядно продемонстрировала неспособность разросшейся американской бюрократии реагировать на ситуацию. Кто-то может это заметить и 'повторить' уже намеренно, сколько думаете таких эпидемий 'супердержава' сможет выдержать?

Насчет технических возможностей, если не читали: https://www.nature.com/articles/nm.3985

Там говорится об исследовании патогенности вируса из того же семейства в случае естественной мутации. Чтобы не ждать такой мутации исследователи сконструировали такой вирус сами и получили нечто очень похожее на современный коронавирус. Год публикации- 2015, место действия- США, правда двое из них были из Китая, как раз из той лаборатории в Ухани. Должно быть просто совпадения.

+-3

Шмулик Турист➦Шлеппер13.04.20 01:42

Да пусть порадуются, тем более что недолго ;)

+1

Brontius➦max3214.04.20 00:34

Max32
"Эта эпидемия наглядно продемонстрировала неспособность разросшейся американской бюрократии реагировать на ситуацию."
Время покажет чья реакция оказалась правильной. Ждемс :)

"Кто-то может это заметить и 'повторить' уже намеренно, сколько думаете таких эпидемий 'супердержава' сможет выдержать?"

Я даже боюсь себе представить если окажется (или появится) реально виновный. Хиросиму/Нагасаки устроили за гораздо меньшее. И до сих пор пример работал...

+0

vvt251 ➦max3214.04.20 01:11

// Эта эпидемия наглядно продемонстрировала неспособность разросшейся американской бюрократии реагировать на ситуацию //
Я бы скащал, что не американской бюрократии (хотя, кто ж ее любит), а нынешней администрации. С самого начала был взят курс на назначение на все посты верных м некомпетентных.
Взять хотя бы Рика Перри, который был директором Department of energy. Во время предвыборной компании он хотел этот департамент разогнать, но он понятия не имел, чем этот департамент занимается. Узнал он об этом, только став директором (до того даже в википедию заглянуть не мог), и понял, что это нужный департамент.
На остальных должностях ситуация примерно такая же. Даде если попадался квалифицированный человек, тотего ставили на какую-нибудь должность.
Например, Бен Карлсон, врач, на какую должность его назначили? Правильно, Department of Housing.
Только что создали комиссию по открытию страны. Кто в нее вошел?
https://www.rawstory.com/2020/04/god-help-us-americans-horrified-after-trump-names-jared-and-ivanka-to-his-council-to-re-open-america/

+0

max32➦Brontius14.04.20 06:43

"Время покажет чья реакция оказалась правильной. Ждемс :)"
Больше полумиллиона заболевших и я думаю будет 40-50 тыс умерших, как-то не выглядит как правильная реакция. Зависит от конечных целей конечно.

+0

Brontius➦max3214.04.20 07:23

количество заболевших надо в принципе наверное рассматривать в комплексе нескольких факторов - размер населения, его кучность, количество/качество тестов, и т.д. Когда увидим околоконечные (сам придумал!) цифры по смертям тогда можно будет выводы делать. Но даже 40-50 тыс погибших- это сравнимо/меньше чем прогноз по гриппу (24-62 тыс) https://www.cdc.gov/flu/about/burden/preliminary-in-season-estimates.htm. (все равно трагедия). А к гриппу и готовятся, и прививки есть, и опыт лечения огромный.

И вообще, кмк, люди которые требуют от президента/администрации резких действий не очень понимают раздел власти в США между федералами и штатами. Плюс все "минусы" очень сильных индивидуальных прав населения. Границу закрыли, помощь выделили (и продолжают), налоги отстрочили, создали ускоренный процесс для тестирования/легализации потенциальных вакцин/лекарств. Что конкретно может сделать президент в рамках закона? В основном идет (или должна проходить) работа на уровне штат/

+1

Brontius➦Brontius14.04.20 07:24

Упс, обрезало :) В основном идет (или должна проходить) работа на уровне штат/город. И тут конечно, кто во что горазд, любо дорого смотреть :)

+1

Янги➦vvt25114.04.20 08:18

vvt251 , заканчивал бы ты лить грязь на "Смену Власти".
А то уже некоторые нестойкие начинают задумываться о преимуществе многопартийной и часто сменяемой.
То Ашнин хаял, теперь ты. Как-то не серьёзно вы относитесь к организации общественной жизни
Какие-то вы не постоянные

+-1

vvt251 ➦Янги14.04.20 08:40

До тебя только что дошло, что я с президентом и нго администрацией слегка не согласен?
Я в этом духе уже почти 4 года, а ты только что заметил. Посмотри первые записи в моей гостевой.
Вон в 2018 году я написал:
-----------------
Объявление торговой войн Трампом, The Wall Street Journal обозвал "The biggest policy blunder of his Presidency"
По-моему, они его не дооценивают, он вполне способен придумать что-нибудь еще более идиотское. Разве что забыли добавить в конце фразы что-нибудь типа "на данный момент".
-----------------
Как видишь, я вполне угадал.

+0

max32➦Brontius14.04.20 09:11

вы упускаете несколько важных деталей:
- США были далеко не первой страной которую накрыл коронавирус, у них было по крайней мере месяц преимущества
- все эти цифры несравнимы с гриппом или еще там с чем за прошедшие 100 лет. Чтобы они были такими всю страну пришлось посадить на карантин. Если преждевременно его снять, наказание в виде дополнительных десятков тысяч умерших последует тут же. На грипп совсем не похоже, вирус пока крепко держит Штаты за яйца.
- РНК последовательность была опубликована китайцами в первых числах января, немцы выдали тест через 2 недели. Реакция в США? Задержки с разработкой собственного теста с последующим провалом. Зато не поленились издать вопросники препятствующие назначению теста, требование о взятии третьего мазка из легких; блокировали доступ частных компаний к тестированию. Это все делалось CDC/FDA на федеральном уровне, так что администрации в поиске виновных далеко и ходить не нужно.

Все эти шаги а также ряд других создают стойкое впечатление, что правительство было заинтересовано в эпидемии. Кроме карантина было мало что сделано для подавления эпидемии.

+-1

Янги➦vvt25114.04.20 09:24

До тебя только что дошло, что я с президентом и нго администрацией слегка не согласен?

- Да я этот подход уловил уже давно и сразу. Позиция зрителя в зале - Чапаеву бы лодку взять и он бы не утонул. А Стеньке Разину не надо было лезть всё подряд грабить. Огородил бы часть Чёрного моря, так ещё бы и с казны копеечку имел за укорот татарам. - сиди себе жуй попкорн и угадывай
Я так в 90-х на выборы ходил. Ух, какие же я речи слушал. Песни а не речи

+-2

vvt251 ➦max3214.04.20 09:28

// Кроме карантина было мало что сделано для подавления эпидемии. //
В восьми штатах карантина так и нет.

+0

vvt251 ➦Янги14.04.20 09:37

Янки, разницаместь.

Вот например, я сегодня картинку у себя в гостевой повесил (сам две слепил). Такими картинками сегодня весь интернет был забит (и соответствующими текстами). В итоге моя картинка стала неправильной, и всего за один день. (Ни Иванки, ни Джереда там не будет).

Вообще, на сегодняшней пресс-конференции трамп был на грани истерики.

Так что, работает.

+0

vvt251 ➦Brontius14.04.20 09:45

Извините, президент должен был начать действовать, как минимум на пару месяцев раньше. И не стоять на подхвате, на случай если штаты не справятся, с быть организатором. Выработать общую политику и добиваться ее выполнения. Тестов нет, и это вина президента. Майк Пенс, к середине марта обещал 27 миллионов тестов, сейчас середина апреля, ещё трёх миллионов не сделали.
Может быть надо было бы не 2 триллиона вливать в экономику, а скажем 500 миллиардов в тесты, и открыть страну месяц назад: протестировав всех. Президент об этом даже не задумывается, он видит свою роль в поддержке штатов, если те не справятся.
Нет национальной программы борьбы с эпидемией - каждый штат сам по себе.

+-1

Brontius➦vvt25114.04.20 15:50

"Нет национальной программы борьбы с эпидемией - каждый штат сам по себе." Абсолютно согласен. Вы наверное не совсем уловили мою мысль или я не чётко выразился. В данных реалиях, в США не может быть национальной программы в медицине. CDC/FDA это совсем совсем не Минздрав. И президент не может это изменить.

+0

Brontius➦vvt25114.04.20 15:55

"Может быть надо было бы не 2 триллиона вливать в экономику, а скажем 500 миллиардов в тесты"
Это решения конгресса. Все что касается выделения новых сумм (изменения бюджета) идет только через Конгресс. Процесс занимает месяцы, иногда - годы. И если нет консенсуса угадайте кто перестаёт работать, администрация или конгресс? :)

+0

Brontius➦vvt25114.04.20 16:06

"Тестов нет, и это вина президента" вот отсюда поподробнее. С чего вы это взяли? И даже если морально Трамп бы согласился...КАК и на какие деньги? В Америке, пока петух не клюнет, конгресс не проснётся и денег не даст. Пока угроза не стала реальной и не поставила экономику под нож - Америка не особо шевелится. Пророков (которые кричат о падении, кризисе, терактах- нужное подчеркнуть) не ценят, не уважают и даже часто гонят/бьют.как и везде впрочем. в память о Кассадре :)

+0

vvt251 ➦Brontius14.04.20 19:18

Не не может быть, а должна быть.
Президент объявив national emergency, берет на себя руководство борьбой с опасностью.

Когда японцы напали на Перл Харбор, Рузвельт не сказал: штаты воюют, а мы на подхвате будем.

Нет программы борьбы с эпидемией, которую бы штаты выполняли, нет наладенной переноски ресурсов вмнужные места. То что федеральное правительство делает (и никто кроме него не может делать), делается с жутким запазданием.

+0

vvt251 ➦Brontius14.04.20 19:21

Нет, у конгресса нет нужных сил. Это должно быть предложено конгресса. CDC/FDA/HHS и всякие task forces - подчиняются не конгрессу, а администрации.

+0

vvt251 ➦Brontius14.04.20 19:32

Непосредственная борьба с эпидемиями входит в сферу действия исполнительной, а не законодательной власти. Для этого у президента есть ресурсы, а после объявления чрезвычайного положения их становится намного больше.

CDC, которое тест разрабатывало, подчиняется президенту. Когда выяснилось, что тест не работает, то WHO предложило передать америке немецкий тест, но президент отказался, сказав, что через пару дней долелаем. Доделали через месяц.

У президента есть власть и деньги на непредвиденные ситуации, в том числе на борьбу с эпидемия и. Но трамп расформировал несколько органов, которые этим занимались (как в cdc, гле он закрыл несколько прграмм, так и в администрации), игнорировал предупреждения разведки (несколько раз), преуменьшал опасность.

При этом, он не слушал, экспертов (впрочем он и сейчас не очень слушает)

+0

beglets12.04.20 10:43

Пункт 19 несколько противоречит пункту 6. По пункту 11 - всё /производимое человеком в том числе/ бесполезно без потребления.

+8

saveliy888812.04.20 10:38

21.Пригожинские тролли прославляют великую расеюшку в мильярд раз больше.

+2

romych8012.04.20 10:35

по-моему все пункты как раз наоброт, ну кроме последнего разве что

+2

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru