Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1102897

Мем: Работают Профессионалы

Работают Профессионалы

+313
Проголосовало за – 432, против – 119
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
67 комментариев, показывать
сначала новые

Нытик11.04.20 16:06

При понижении добычи в России на 0,3 миллиона баррелей в сутки цены на нефть были бы на сегодняшнем уровне.

Кроме того, споры РФ и СА - это только верхушка айсберга. Там. на переговорах, среди других участников никакого особого единства не было.

+5

akibe➦Нытик11.04.20 22:30

читайте рейтерс. блумберг. 6 часов уговаривали - но Он не брал трубку. Бин сам звонил. не брал.
ок не хотите? вот вам УРАЛС по цене 99 года :) нравится? нет? ну вот.. а вы говорили..
какие там разногласия? какая верхущка? кто еще кочевряжился? нет таких свидетельств. только 1 страна

+-2

Максим Камерер ★★★★★➦akibe12.04.20 09:56

Я тя умоляю.. ссылаться на Блумберг это кже из серии анекдотов...

+-1

Максим Камерер ★★★★★11.04.20 14:24

Как же заебали эти эксперды. Сенодня он спец по валютному рынку, завтра вирусолух, послезавтра крупнейший специалист по нефтяному трейдерству.
Но единственно-верное мнение имеет и щедро делится мудротою с окружающими.
Засилье говорливых дилетантов.

+1

Янги➦Максим Камерер11.04.20 15:08

Засилье говорливых дилетантов.

"каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны". :))

+3

Максим Камерер ★★★★★➦Янги11.04.20 15:37

Во-во. И хоть бы кто нажился. Раз такой умный

+2

akibe➦Максим Камерер11.04.20 22:33

вы то много знаете :)

+1

akibe➦Максим Камерер11.04.20 22:33

кто продавал.

+1

Янги11.04.20 13:53

Лет так чуть больше чем с двадцать назад, вот так же впёрлись в мною созданный рынок, как в тутошней нынешней истории в Хабаровск варяги с огурцами. В самый зенит сезонной продажи.
Глянул я на них и спрашиваю - а что у себя-то не торгуете?
- А здесь лучше покупают
Не стал я им ничего объяснять. Снизил цену. Раз. Смотрю головами закрутили. Снижаю ещё раз. Понесли им люди товар назад сдавать и пальцем на нас показывают - там дешевле, мы не знали.
По окончании сезона при встрече однопрофильных я вслух им заявил - еще кто сунется, я вполовину цену опущу.
До-о-лго никто не посягал. Потом уже чужаки перекупщики появились, но я уже сменил деятельность.

+-1

Гекс ★★➦Янги11.04.20 23:13

СТРАТЭЭЭЭГ.

Вспоминается случай в бытность СССР.

СССР и Англия торговали сахаром в Индии.
И вот СССР заключила с Кубой договор на поставку большой партии сахара.
Стали снижать цену, чтобы вытеснить англичан.

Англичане пытались договориться.

- Индия рынок большой, мы тут веками торгуем, - говорят англичане, - если торговать с умом, всем хватит, зачем вы устанавливаете допинговые цены? - спрашивают англичане.

- А нам поебать, заявил СССР через губу. Товар наш. Какую хотим , - такую цену и устанавливаем.
Не нравится - уёбуйте из Индии! А то мы ещё вполовину цену скинем.

И скинули. Вполовину. Чтоб добить окончательно этих англичан.
Партия большая ведь. А партийное руководство у нас мудрое.

И вот однажды они проснулись, видят, весь, всю огромную партию сахара из Кубы у них расхватали.
Они в Москву звонят - давайте ещё, мол.
А Москва отвечает - нет мол, - надо ждать нового урожая тростника, и договор с Кубой заключать.
А в Индии уже ажиотаж - сахара не стало в магазинах.
Что делать? Надо спасать положение в стране - решило правительство Индии.
И снова заключило договор с англичанами на закупку сахара.
Только теперь по очень, ну по очень высокой цене, чем была до свары СССР и Англии.

И Англия вернулась снова в Индию торговать сахаром, как и прежде, как на протяжении многих веков.
Только уже кубинским. Тем самым, которые они скупили у СССР.
Когда СССР решил с ними поиграть на разнице в цене и снизил свою цену вполовину дешевле чем у англичан.

Вот такую историю нам, студентам, рассказал один преподаватель в каком-то замшело-мохнатом году на лекции по политэкономике..

+-3

Янги➦Гекс12.04.20 08:14

Гексоген, а я и говорю - покуда вы есть, мне работать не придётся.
А вы ресурс не переводимый. Становится мало, вас опять нарожают, нарожают на года.

В истории с огурцами - их бы эти огурцы засолить. А? Вот почему солёные огурцы дороже свежих? Зайди на рынок в любое время, посмотри сам. Даже в самые огуречные года.
Объяснить сможешь? Я думаю это Закон природы
Вы с 2haw2 не у одного экономиста обучались?

+-5

2haw2 11.04.20 12:41

Эх, ошибся я, ошибся. Посыпаю голову пеплом. Я давал русским 3 недели, чтобы одуматься и подписать изначальное соглашение. Понадобилось почти пять и соглашение сильно хуёвее прежнего. Ну что я могу сказать, удивили, молодцы. Стойко держались. В тред саммонятся поцреоты и рассказывают мне как мы только выиграли и какой Путин красавчик.

+0

Нытик➦2haw211.04.20 19:21

Я давал русским 3 недели, чтобы одуматься и подписать изначальное соглашение.

А что дало бы начальное соглашение? Оно ничего не давало, кроме проблем для нефтедобытчиков и экспортёров.
Сегодня бы всё равно пришлось бы заново встречаться и обсуждать сложившееся положение дел и способы стабилизации рынка.

+2

2haw2 ➦Нытик11.04.20 19:32

Не повторяйте, пожалуйста, написанное в русских источниках. Там ни слова правды. Ни про 80 долларов за баррель не верная инфа (дефицит куда меньше, а расходы раздуты, их можно подскоратить без особых проблем, они буквально срут деньгами), ни про реальные резервы саудов (вытащить 10-летний дефицит просто подпродав акций Saudi Aramco, уже прошедшую IPO это не вопрос, за ними очередь).

Начальное соглашение бы дало лояльность тех, от кого в первую очередь зависит само существование РФ в текущем виде. А так же куда более плавный спуск цен и более адекватный курс рубля. Теперь Его Высочество будет куда менее сговорчив, ему нет большого интереса сохранять статус-кво с заведомо ненадежным партнером. Как итог, доля РФ в новом соглашении по нефти в %% будет меньше чем в старом. Не абсолютное число, а ДОЛЯ. 5 недель сомнительного триумфа стоили части рынка. Это как минимум.

+4

Янги➦2haw211.04.20 20:26

Ой, да что там про нефть. haw2, ты как особа приближенная к императору, скажи, помнится на Россию санкции наклали, так что там дальше было?
А то мы переживаем. А тут ещё этот короновирус.
И, это, нам для США кого им в президенты купить? прежнего? Трампа?
Кстати, а почём нынче американские векселя на арабском рынке идут?
Королеву Марго за них дадут? А Три Мушкетёра?

+-5

Янги➦2haw211.04.20 20:27

Да, + это мой. А то смотрю недруги тебя подсиживать стали.

+-4

Нытик➦2haw211.04.20 20:55

Не повторяйте, пожалуйста, написанное в русских источниках.
Я российские источники не читаю. Только немецкие.
Сократить расходы СА не в состоянии. Особенно военные. Продать свою долю акций Saudi Aramco они могут, только того, кто это сделает тут же к праотцам отправят. Они акционирование затеяли вовсе не для того, чтобы потерять фактически государственную собственность.

+0

akibe➦Нытик11.04.20 22:38

то что цена осталась бы той же.

+0

Нытик➦akibe12.04.20 09:07

то что цена осталась бы той же.

Не осталась бы. Цена на нефть определяется баллансом спроса и предложения и запасами. В основном.
Скорость падения цены уменьшилась бы - не более.

+0

Рауль11.04.20 11:43

А ведь Вы не совсем правы. Профессионализм проявляется в том, чтобы предвидеть и предусмотреть. Причина отказа - прогноз падения спроса со стороны Китая, а это главный потребитель российской нефти, и продолжение сделки ничего не давало. Об этом говорил Новак и эксперты ещё 5 марта, по результатам переговоров. Реакция саудитов на отказ просчитывалась легко: истерика алкаша, которому не дали выпить - и последовала быстро, через 3 дня. Главные пострадавшие - США и Саудовская Аравия.
На сейчас: Китай продолжает покупать российскую нефть по ценам договора с дисконтом в 15%. Саудиты никуда не могут пристроить свою нефть даже даром. Все производители готовы договариваться о совместных действиях. Россия договорилась о поставке крупной партии зерна Саудовской Аравии. Цена зерна сейчас выше цены нефти.
Дальше решайте: стакан наполовину полон или наполовину пуст.

+3

2haw2 ➦Рауль11.04.20 12:43

Обычно, в случае таких предсказаний, предлагают еще больше сократить добычу, а не отказываться сокращать её вообще и хлопать дверью за день до окончания переговоров. Вышибить свою нефть ниже границ рентабельности это не профессионализм, это эпичнейшая тупость, лично от Игоря Сечина.

+1

dron1978➦Рауль11.04.20 12:49

Да че там, красавчики !!! Обосрались и теперь всем рассказывают, что так и хотели !!!

+7

Янги➦2haw211.04.20 13:02

А тебя не спросили. Абыдна да

+-2

2haw2 ➦Янги11.04.20 13:14

А мне то что абыдна? Я нефть в убыток месяц не поставлял, моя валюта не стала №1 по скорости падения, и мне не пришлось возвращаться за стол переговоров и заключать унизительное для себя новое соглашение на правах контрибуции. Мне даже прыятна, прогноз сбылся с точностью +2 недели.

+1

Янги➦2haw211.04.20 13:39

Маклер, судил бы ты не выше сапога. :))
Я бы понял ещё если бы ты чай с Принцем пил.
А так, я этих прогнозов ещё от Паши Глобы насмотрелся.

+1

akibe➦2haw211.04.20 22:39

он не принимает решений по нефти. берите выше.

+0

mews 11.04.20 11:33

Информация на картинке неполная.
Вот примерный ход событий.

Все страны ОПЕК+ согласились дополнительно снизить добычу нефти.
Нефть дорожает.
Россия не пожелала продолжать сделку.
Нефть (резко) дешевеет.
Трамп после переговоров с Путиным и аравийцами заявил, что они готовы договориться.
Нефть дорожает.
Путин заявляет, что предыдущую сделку сорвала Аравия. Принц Аравии обижается.
Нефть дешевеет.
Россия готова на сокращение объемов добычи.
Нефть дорожает.
Россия заявляет, что сократит добычу только при сокращении добычи в США. Трамп отвергает это.
Нефть дешевеет.
Россия и Аравия объявляют о готовности к сделке при условии участия других крупных производителей.
Нефть дорожает.
Мексика не готова присоединиться к сделке в нынешнем виде.
Нефть дешевеет.
США готовы взять на себя часть обязательств Мексики.
Нефть дорожает.
Продолжение смотрите на всех информационных лентах мира.

А профессионалы работают.
Подталкивая лидеров стран, являющихся крупными игроками, к тем или иным заявлениям, можно хорошо выиграть.
Я не в курсе современных биржевых механизмов, но, по-моему, на обычных фьючерсах можно было неплохо подняться. если знать, кто что завтра заявит.

+5

2haw2 ➦mews11.04.20 12:52

Можно было. А вот воспользоваться этими деньгами вряд ли бы получилось. Инсайдерская торговля жестоко карается и (когда речь о сверх-больших суммах) легко отслеживается. А люди, которые способны лоббировать заявления мировых лидеров, вряд ли захотят наслаждаться лишними миллиардами, не вылезая с Каймановых островов. Тут как обычно всё, миром управляет не тайная ложа, а явная лажа. Куча противоречивых, подчас тупых заявлений самых разных лидеров, в попытке урвать кусок пирога.

Тут битва ЭГО даже, а не финансовая случилась. Путин со своим традиционным "ко-ко-ко мы сверхдержаба всех нагнем все приползут" хотел чтобы все снизили, а свою долю в добыче оставить. И нарвался на молодого и очень твердого характером принца. Который стал регентом не потому что не может пройти по костям даже родных братьев. К тому же, образованного не в школе КГБ у полковника Ебанько, а в лучших британских учебных заведениях. Он сделал то, что мог сделать каждый. Прикинул точку рентабельности русской нефти, соотношение массы нефти к предложению, и вышиб цену за её границы, четко рассчитанным объемом нарощенной добычи. Всё, на этом лебединая песня величия и безразмерного ФНБ закончилась, РФ отлетела в 90-е и приняла на себя любые обязательства, которые только можно было ей навязать.

Красивая и простая партия.

+4

Максим Камерер ★★★★★➦2haw211.04.20 14:28

Братская аидская морда. Вот распедаль мне, чего тут сложного:
Имеем: вирус, ясно что ждет карантин, производство упадет, нефти надо будет меньше, производители передерутся, рупь упадет.
Берем кредиты в 3 банках, покупаем доллары, ждем, доллар вырос, продаем доллары и закрываем кредит.
Имеем в плюсе 25 процентов.
Это инсайд?

+0

2haw2 ➦Максим Камерер11.04.20 15:55

Да ну нет, это здравый смысл обычный. Это кэрри трейд называется на нашем диалекте. Все этим занимаются. Раньше еще фенечка была. Я слышал где-то во сне.

Твой брат жены берет одалживает у тебя деньги и берет на себя за кэш хату в Лондоне. Ты, через какой-нить HSBC International bank перекупаешь её в ипотеку под мизерный процент, и сразу же сдаешь в аренду, лишь бы в ноль выходило. Ипотечные ставки Британии дотационные, они даже инфляцию едва перекрывают. Ты только что получил от британского банка копеечный кредит в кэше и вложил его куда-то в активы + оставил себе быстро-растущий в цене актив в виде хаты. Все на эти деньги из воздуха закрывали глаза. Когда-нибудь этот пузырь лопнет, недвига рухнет, и самые запоздалые хитрожопые поплатятся.

+1

Randajad ➦Максим Камерер11.04.20 16:00

Это красиво только в России, где рубль падает очень прилично. В других странах вряд ли этот номер пройдет.

+2

Нытик➦2haw211.04.20 16:18

Прикинул точку рентабельности русской нефти, соотношение массы нефти к предложению, и вышиб цену за её границы, четко рассчитанным объемом нарощенной добычи.

У Вас примитивное мышление. Рентабельность конечно важна. Но важнее её - потребности в финансах.
СА более России нуждается в высокой цене на нефть из за своего бюджета. Он у СА бездефицитный только при 80 долларов за баррель. А затраты у СА огромны. У них даже военный бюджет больше российского.

+1

Нытик➦2haw211.04.20 16:24

Ты, через какой-нить HSBC International bank перекупаешь её в ипотеку под мизерный процент,

А в Британии разве нет закона, что если продаёшь недвижку ранее, чем через 10 лет после приобретения, то платишь налог на спекуляцию, в размере 30% ?

+0

Michael Ashnin ★★★➦Максим Камерер11.04.20 17:04

Дешёвые деньги надо одалживать, просто обязательно...
Начнётся рецессия, цены на недвижимость упадут — буду покупать, с финансированием от банка.
Да и инфляция не за горами — заёмы станут просто бесплатными.
Тут только одна проблема: банки становятся очень разборчивыми и капризными, в прошлый кризис я с трудом профинансировал новую квартиру отцу, намаялся с бумагами.

+0

Нытик➦Randajad11.04.20 19:24

Это красиво только в России, где рубль падает очень прилично. В других странах вряд ли этот номер пройдет.

В Норвегии крона тоже плясала и упала.

+2

2haw2 ➦Максим Камерер11.04.20 21:40

Думай, братская аидская морда, думай) Sapienti sat.

+1

2haw2 ➦Нытик11.04.20 21:56

Ну только не жигули, а волгу, и не в бридж, а в префернс, и не Гиви, а Мотя... Налог ты с профита платишь (с разницы между покупкой и продажей) а не с полной суммы, и повышенная ставка не 10 лет, а год и менее, и считается он по ебанутой формуле, всё зависит от residency. (Есть слово резидентство? У меня подчеркивает) Если ты резидент, фактически живешь в этом доме, он твой единственный, и прошло больше года, то с налога на профит ты съехал.

Гораздо страшнее и больнее это 3% сбор с полной стоимости за стампинг. Хотя это опять же зависит от того, резидент ты или нет, и какой по счету это твой дом. В общем, это, наверное, к налоговому консультанту. В аду налогообложение проще и прозрачней, я уверен. Я думаю, раз ты заинтересован такой финансово-ёмкой съеме, будет честным если ты получишь подробный расклад под свой случай за пару сотен фунтов =) Людям тоже кушать надо.

+2

akibe➦mews11.04.20 22:40

рынок был 50 на тике стал 10
как думаете хорошо это?

+0

akibe➦2haw211.04.20 22:41

все верно. у них точка говорят 4. а у нас ... сами знаете.

+0

akibe➦2haw211.04.20 22:45

а только они всегда и расплачиваются.
последняя треть. а кто еще? :)
кому мне продать как не этой трети?

+0

akibe➦Нытик11.04.20 22:45

:))))
НЕТ.
читайте сколько денег у них?
80????
где вы это нашли?

+0

akibe➦Нытик11.04.20 22:46

для наследства есть 10 лет точно

+0

akibe➦2haw211.04.20 22:49

конечно отдать и 500

+0

akibe➦2haw211.04.20 22:53

все большие сделки видны хорошо - рынок для больших сделок очень маленький.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦2haw212.04.20 01:07

Постоянно думаю. Потому и жив.

+1

Максим Камерер ★★★★★➦2haw212.04.20 01:10

А вот тут я с тобой не согласен. Схемы легкого отьема денег надо выдумывать самому.
Толпой только батьку бить сподручней, а вот аферы крутить надо самому. И своими мозгами.
Нет мозгов: живи по закону.

+1

Максим Камерер ★★★★★➦2haw212.04.20 01:16

Эта инфа и представлена широкой публике. И. Енно потому это 100% ная деза.
Я не знаю, как там все было, но что об этом не расскажут никому-знаю точно.
Вполне вероятно, что была разыграна совместная партия.
Итог-теперь есть ОПЕК плюс. То есть картель расширили.
Но что там и зачем-нам не скажут

+0

Нытик➦2haw212.04.20 09:10

Налог ты с профита платишь (с разницы между покупкой и продажей) а не с полной суммы

Налог на спекуляцию платится с полной суммы продажи.

+-1

Нытик➦akibe12.04.20 09:16

все верно. у них точка говорят 4. а у нас ... сами знаете.

Разница между себестоимостью и доходом от продажи нефти отражает только финансовое состояние нефтедобытчиков.
Финансовое состояние стран с высокой зависимостью от продажи нефти зависит только от разницы между доходами бюджета и его расходами.
Что у СА, что у РФ, что у остальных себестоимость добычи нефти и расходы бюджета не поменялись ( если не считать дополнительные расходы из за пандемии) , зато снизились доходы бюджета. У СА - самые большие потери дохода бюджета.

+0

2haw2 ➦Нытик12.04.20 14:56

Ты ни с кем не путаешь Британию? Я аж погуглил от ужаса. Ничего не нашел. British Columbia это не в Британии, если что. Property Speculation Tax в нашей любимой UK отсутствует. Покажи мне, где ты это нашел? Может я отстал от жизни, конечно. К кому он applicable?

+2

Alexej11.04.20 10:20

Если это правда, то это ужасно.

+2

Driver➦Alexej11.04.20 11:11

Так и есть.

+1

oleg67 ➦Alexej11.04.20 11:18

А что ужасного-то при низком мировом спросе на нефть?

+-1

mews ➦oleg6711.04.20 11:35

Ужасного то, что при согласии на первоначальные условия наша нефтяная промышленность (которая дофига дает в бюджет, из которого нам кое-что перепадает) получила бы бОльший доход, чем при нынешних условиях сделки.
Но тогда кто-то не поиграл бы на резком изменении цен и не наварился бы.

+-1

Рауль➦mews11.04.20 11:55

Вы просто не учитываете фактор коронавируса, который обнулил Ваши предположения о бОльшем доходе из-за падения спроса на нефть.

+1

mews ➦Рауль11.04.20 12:01

А при чем тут коронавирус? Он просто и незатейливо снижает спрос и цену на нефть. На нем не поиграешь.
Зао если сначала поссориться с Аравией, а потом помириться, причем в несколько заходов, осведомленные игроки могут навариться на колебания курса (см. мой большой комментарий). А то, что по итогам этого мероприятия Россия окажется в худшем положении, чем была бы без него, не их проблема.

+0

oleg67 ➦mews11.04.20 12:59

С другой стороны - можно упираться рогом в землю, пусть даже ужимаясь на 0,3 млн.бочек, но чудес же не бывает. Дошли бы до того, что стоила бы нефть по 10 баксов. Никому такой расклад не нужен.
Надо учитывать, что снижение объёмов нефти в сделке не фиксированное. После преодоления кризиса страны всё равно будут наращивать объёмы. К тому же в странах ОПЕК нет полноценного органа контроля за участниками сделки.
И сидеть любой стране только на нефтяной игле, как это делают саудиты, - ничего хорошего в этом нет.

+-1

Driver➦oleg6711.04.20 14:59

Саудиты сейчас скупают подешевевшие акции западных компаний.. А вот куда деваются всчкие российские фонды благосостряний - непонятно. А как ловко вы ввернули что саудиты сидят на нефтянной игле. Более близкого примера не вспомнили? Могу подсказать, страна на Р начинается

+1

Нытик➦mews11.04.20 16:26

Ужасного то, что при согласии на первоначальные условия наша нефтяная промышленность (которая дофига дает в бюджет, из которого нам кое-что перепадает) получила бы бОльший доход, чем при нынешних условиях сделки.

Не получила бы. Цены на нефть были бы едва ли большими, чем нынешние. Слишком уж большое предложение нефти на фоне спроса.

Даже при новых квотах есть избыток нефти.

+1

Нытик➦Driver11.04.20 16:29

Саудиты сейчас скупают подешевевшие акции западных компаний..

Если бы. У саудидов сейчас нет свободных денег. Они у них в американских долговых обязательствах, в основном.

+0

akibe➦oleg6711.04.20 22:52

стараются слезть. принц тоже не дурачок. про кости все верно написали.
и делают как в норвегии да. верно фонд. и мелькают от них разные совместные проекты в послений год
с разными учёными странами.
там и опреснитель и новые батареи. деньги есть есть стратегия и вроде как воля.
они понимают что (с) каменный век кончился не с камнями. (бывший председатель Арамко забыл фамилию)

+0

akibe➦Нытик11.04.20 22:52

если бы поддержали - войны не было бы. там и болталась.
где была.

+0

akibe➦Нытик11.04.20 22:53

опомнитесь. у них вагон денег.

+0

Нытик➦akibe12.04.20 09:19

опомнитесь. у них вагон денег.

Этот вагон у них не в наличке и не на счетах в банках, а в американских долговых обязательствах.
Свободных денег у них тоже много, но вовсе не столько, как Вам кажется.

+0

2haw2 ➦Нытик12.04.20 16:17

... которые свободно можно продать на бирже в любую секунду, не дожидаясь срока окончания действия облигаций. Вот Путьке такую примерно пургу аналитики и несли, когда он решение принимал. Результаты ты видишь

+1

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru