Дело ещё до самоизоляции было. Побывал в гостях у знакомых. Смотрю, прямо на моих глазах ребёнок случайно ломает игрушечную винтовку. Ну, как ломает - там "оптический прицел" держится на "ласточкином хвосте", вот и отлетел, возвращаю обратно - и готово.
Тут мамка ребёнка отводит меня в сторону и шепчет на ухо:
- Что же ты сделал? Он же теперь всё Кладбище перечинит! Как после этого учить его аккуратно обращаться с вещами?
Спрашиваю:
- Какое ещё Кладбище?
Отводит меня в детскую и показывает:
- Вот такое Кладбище мы с ним построили. Я ему объяснила, что если игрушка хоть чуть-чуть сломалась - она "умерла", и её надо "похоронить" здесь под рваными кусками газет, склеить ей "памятник" и написать на нём название игрушки, даты покупки и поломки. А о том, что игрушку можно починить, мы ему просто не говорим.
- Но зачем?
- Говорю же, чтобы учился аккуратно обращался с вещами!
Самодеятельные Луначарские, как же вы задолбали!