Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1102118

Мем, Memadze

+80
Проголосовало за – 113, против – 33
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
61 комментарий, показывать
сначала новые

Максим Камерер ★★★★★09.04.20 12:07

А зачем маска сидящему дома? Или до ковидиота смысл слова КАРАНТИН не доходит?

+-2
ответить

mews ➦Максим Камерер09.04.20 13:48

Вопрос о том, помогает ли маска реально - спорный. Но это единственный спорный вопрос в этой теме.
А поскольку половина врачей настаивает, что маска помогает, то люди, ориентированные на этих врачей, выходя по необходимости в соответствии с требованиями самоизоляции, хотят ее носить. Но не могут.
Вот вчера мне не требовалось выходить из дома. А сегодня два раза уже выходил, и предстоит еще третий. Делал это полном соответствии с требованиями указа губернатора и соответствующими разъяснениями, я законник известный.
И где брать для этого маски?

Да, а никакого карантина у нас не введено. Введен аморфный "режим самоизоляции" из четырех пунктов, к которым есть еще тысяча комментов. Которые различаются в Москве и области, а я тут проживаю в области, но Москва (административная) по прямой в пятистах метрах.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mews09.04.20 14:06

В этом весь либераст...
Сам он понять что делать надо для общего блага не может. Три раза в день будет лазить на улицу по своим мелким делишкам и считать себя правым.
Хотя везде ясно сказано: СИДИ ДОМА.
Но не. Либерасту надо шоб указ! Шоб по еблу дубинкой от пса режиму! Тогда эта блядина будет сидеть дома и выть в нете. Как его, свободного гражданина, обидели.
А обидчт ведь не гражданина. Гражданин это человек осознанный. Обидят тупую скотину, которая понимает только один язык: дубиной по тупой башке.

+0
ответить

Al Kh ➦Максим Камерер09.04.20 14:25

Три раза в день это плохо
Срок годности молока и хлеба 4-5 дней
Т.е. раз в четыре дня всё равно надо выйти даже супер сознательному гражданину.а не тупой скотине. А масок купить нельзя. И шить человек не умеет и швейной машинки в доме нет
Дальше то что по вашему?
Я уж не говорю что не все производства остановлены. И не все работают директорами с персональной машиной. Вынуждены пользоваться общественным транспортом
Обозвать всяко человека это не есть ответ на вопрос

+0
ответить

mews ➦Максим Камерер09.04.20 14:32

Везде ясно перечислено, в каких случаях можно выходить из дома. И это будет определять не хозяин автосервиса в соседнем городе, а пусть и хреново, но все-таки избранный губернатор региона. Ну раз хреново избранный президент не готов это сделать.
И вот этих случаев, полностью соответствующих распоряжению, у меня сегодня было два, и будет третий. И отчитаюсь при необходимости я о них представителю упомянутой власти. А не, опять же, владельцу автосервиса, который, я надеюсь, закрыт до конца апреля с полной выплатой зарплаты сотрудникам.
Кроме этого, напомню, что дофига людей работает. Например, в магазинах. И в службе доставки. И в полиции, офигеть, да?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mews09.04.20 15:56

Я и говорю. Скотина она и есть скотина. Пока по еблу не получит-сознание не появится. Что нехуй по три раза в день в эпидемию на улицу шляться.
Не переживай. Закон будет. Получишь пизды абсолютно законно-раз сам понять не в состоянии, как НАДО себя вести.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Al Kh09.04.20 15:58

Тушенка, крупы, картошка, чай, кофе, сахар итд можно затарить на месяц легко. Без молока проживешь. Хлеб печь самому.
Это решение НОРМАЛЬНОГО человека. НЕ ЛИБЕРАСТА.

+-2
ответить

mews ➦Максим Камерер09.04.20 19:14

Когда закон будет - я буду вести себя в соответствии с новым законом или опротестую его.
Сейчас действующие нормы - не закон, а распоряжение губернатора - таковы, как я сказал. И я соблюдаю их, а не чьи-то фантазии.

"На работу, отвезти продукты родственникам, в банк, в налоговую инспекцию - можно ехать просто так. Другое дело - просим подумать, срочная ли это поездка или ее можно отложить и решить проблему с помощью служб доставки, удаленным способом через личный кабинет и так далее".
"Можно ли ходить в магазин не на соседней улице, а в двух кварталах?
Да, можно, это вам решать. Но если вы поедете в магазин на общественном транспорте, вы подвергаете риску и себя, и других людей, поэтому нужно выбирать магазины как можно ближе к дому".

"Я делаю ремонт в квартире, работает бригада рабочих, я должен стройку остановить?
⠀Нет, рабочие могут продолжить работу. Организуйте все так, чтобы у них не было необходимости проводить много времени за пределами вашего участка (квартиры), заранее купите продукты и все расходные материалы".

Это официальные разъяснения должностного лица. Жалуйтесь на него его непосредственному начальнику. Удачи!

Далее. Продукты "затаривать" не требуется. В ближайшем официально работающем магазине они есть. Службы доставки работают прекрасно и с соблюдением всех норм безопасности. Если вам приходится сидеть на крупах с картошкой, осчувствую. Из первого приходящего в голову - ЯндексЛавка и ЯндексЕда.

И так что там с работой автосервиса? Закрыт с сохранением зарплаты?

+0
ответить

Al Kh ➦Максим Камерер09.04.20 19:21

Мне лично хлеб не нужен. Ни магазинный, ни домашний. На диете
Но моя мама пожилая женщина. Привыкла всё есть с хлебом. Хлебопечение дома для неё из области фантастики.
Поэтому дурацкие советы оставьте для своей жены. Можете ей заодно прялку прикупить. И мешок овечьей шерсти. Пусть между хлебопечением напрядет вам на пару свитеров сидя дома как нормальный человек а не либераст

+-1
ответить

Al Kh ➦Максим Камерер09.04.20 19:23

Ярлыки тоже оставьте для домашнего употребления
Не вашего ума дело кто какие модели государственного устройства предпочитает.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Al Kh09.04.20 19:46

Купите маме хлебопечку. Недорого стоит.
И у вас типичная мотивация ковидиота. Вы подходите к экстренной ситуации с критериями обычного времени.
«Мама привыкла все с хлебом» это, конечно , аргумент. А на ИВЛ мама не привыкла? А в гробу?
А может ведь придется...

Вирусу похуй мамины привычки. Он быстро свои навяжет.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Al Kh09.04.20 19:51

Это не модель.государства обсуждается , а поведенческие
реакции.
Реакция человека: карантин, все ясно, сидим дома. Да, скучно, неудобно, затратно, но все это ерунда по сравнению с болезнью.
И реакция скотины: мне похуй, мне надо, что будет-насрать.
Человеку бояться власти в этом вопросе незачем. Скотину отпиздят, оштрафуют и ЗАСТАВЯТ вести себя разумно.
Вот и вся разница между человеком и либерастом

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mews09.04.20 19:55

Я ж говорю. Скотина она ж и есть скотина. Власть зря обращается с вами, как с людьми. Уговорами.
Вас же пиздить надо-тогда дойдет. А так-не. Ремонт же важнее...
Сервис? Конечно, закрыт. И половина зп выдана будет за апрель.
И половина аренды ( договорились с собственником помещения)

+-1
ответить

Randajad ➦Максим Камерер09.04.20 19:58

Макс, за себя не говорю, но у вас разве тотально закрыты все предприятия? Врядли. Следовательно есть люди, которые выходят на работу. Им, таки, нужны маски. А если их нет в продаже надо что-то решать. И причем здесь либерасты?

+0
ответить

Al Kh ➦Al Kh09.04.20 20:06

Я ей ничего не могу купить. Потому что от неё за четыре с половиной тысячи километров. Поэтому она сама вынуждена ходить покупать. И для этого ей нужны маски. Которых нет в четырёх аптеках около дома. Звонила ей позавчера и знаю это точно.

+-1
ответить

Al Kh ➦Al Kh09.04.20 20:11

Не могу даже деньги теперь отправить. Раньше Western Union был в банке рядом с домом. Года два как убрали и надо ехать в центр довольно далеко.
Поэтому ещё раз. Государство обязано обеспечить вначале своих граждан, а потом думать кому помогать. И никак не наоборот.

+-1
ответить

mews ➦Максим Камерер09.04.20 20:40

Половина зарплаты - это 50% исполнение закона. Прекрасно. И что значит "будет выдана"? Еще не началась выдача? У нас уже отменили двухразовую выдачу зарплаты? Или до 15 апреля тянете?
Вот сначала сами начните соблюдать закон, а потом других попрекайте. Тех, кто строго соблюдает даже ту кашу, которая у нас в стране называется законом.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Al Kh09.04.20 20:42

Да? Неужели? А вотя своей маме продукты заказываю в интернете. Сайт есть такой- Утконос. Не слыхали? И это хоть за 5000, хоть за 10 делать можно. Я ей заказал ультрафиолетовую лампу. Что б курьер не принес заразы.
Наверное, мне не похуй, помрет моя мама -как вам. Ну а помрет-так то ж не вы, а государство виноватое. Масок не дало, да?
Удобненько)))

+0
ответить

Nadine ➦Максим Камерер09.04.20 20:45

Без молока прожить?!
Это ты на святое покушаешься.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Al Kh09.04.20 20:46

Карта сбера. Яндекс-деньги. Решений полно. Не морочьте мне голову. И, да. нпроду ходячего у нас 100мл. Масок надо по минимуму 3 в день. Итого 300 000 000 масок в день! Производство их сейчас около миллиона в день. Нарастят до 3х. Но не до 300. Потому и говорят-сиди дома.
Кстати, как там ваше правительство? Збс справилось с короной? Может вам СВОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО покритиковать? Где 30000 заражений в день. А не наше-где 1000? А, эмигрантушка?

+-1
ответить

Nadine ➦mews09.04.20 20:47

Но чо уж, бандану хоть повяжи...

+0
ответить

Nadine ➦Al Kh09.04.20 20:54

Маску можно сшить вручную, в крайнем случае. Иглу с ниткой в руках умебт даже молдаты в армии дердать. Её главное предназначение - не зачихать и не закашлять окружающих.
Двойной слой не новой х/б ткани, два куска резинки.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mews09.04.20 20:55

У меня сдельщина. Половина от ничего это сколько? Я сам , своей волей выдаю людям деньги. По закону я им не должен-они на договоре сдельной оплаты.
То, что ты назвал "кашей" -есть доверие. Потому как введи карантин, войска итд-это совок. Начнутся поборы итд. С вами попробовали, как с людьми. Но вы ж скоты-не люди.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nadine09.04.20 20:56

Я его вообще не. Бррр

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Randajad09.04.20 21:01

Ты не хочешь свое правительство поучить, что делать,а? А то что-то не особо оно справляется с ситуацией, в отличии от нашего.

+0
ответить

Nadine ➦Максим Камерер09.04.20 21:07

Вот разбушевался...
Ты сидишь дома и скучаешь. Жена, говорил, где-то в другом месте. А про дочь сказал, что она то там, то сям. То есть ребёнок как-то перемещается по мегаполису?! Это не моё дело, но любые дети меня беспокоят.
А молоко... Тебе молоко бррр, а мне три дня без молока - и мне плохо, неделю - будет совсем плохо. Месяц без молока я не выживу, точно. У меня начинается какая-то "молочная жажда", что ли. Загинаюсь и чахну.
Литр молока в день - это мой минимум с одного года и до сих пор.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nadine09.04.20 21:09

Надь, у меня квартира в 10 км от дома. Сел в машину и тут. 10 мин. Перемещаются они только в авто. Ни с кем не контактируя

+0
ответить

Randajad ➦Максим Камерер09.04.20 21:24

Я бы поучил, но у нас пока нет правительства, оне пОртфели делят. А то, что есть, вроде как бы справляется. Я-то работаю, на нашу контору карантин не распространяется, наша контора является жизненно важным предприятием, мне деваться некуда, маску на морду и вперед. Благо нам их выдали на работе достаточно.

+0
ответить

Al Kh ➦Максим Камерер09.04.20 21:35

1. Государство не обязано давать. Никто не просит давать. Купить. И тут государство обязано вначале обеспечить СВОИХ граждан. Потом думать о других. Обязано. Потому как существует на налоги этих самых своих граждан.
2. А во вторых откровенно поржала. Умник который поучает всех и вся. Я эмигрантишка.судя по цифрам должна быть эмигрантишкой в штатах. Это с одной стороны. С другой стороны у меня должна быть карта сбера или другого российского банка.
3. В третьих я не в америке. Так что 30 тысяч мимо кассы. И мои родственники в россии поэтому не просить.а требовать.надо с правительства россии
И мой вам совет. Не надо обзывать и оскорблять тех кто с вами не согласен. Умнее от этого вы не выгядите

+-2
ответить

Randajad ➦Максим Камерер09.04.20 21:37

В Израиле, вестимо)))

+0
ответить

mews ➦Максим Камерер09.04.20 22:13

О, так в авто перемещаться можно? Ну, спасибо и на этом. А бензин в авто Аллах должен заливать? Или все-таки на заправку заехать можно?

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Al Kh09.04.20 22:15

Перевод на карту сбера можно сделать с любой карты. Как и заказ из утконоса. Далее. Судя по томному молчанию -откуда вы, положение в вашей страны с ковидом незавидное. Поэтому совет- КРИТИКУЙТЕ СВОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО. Оно обсерилось , а не наше. Это понятно? Или эмигрантская спесь не даст дойти до мозга столь простой мысли?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Randajad09.04.20 22:16

Единственная демократия,что еще не обосралась с короной

+1
ответить

Randajad ➦Максим Камерер09.04.20 22:23

Так у нас тотальный карантин, и комендантский час. Полиция штрафует по полной программе. Но... только в еврейских городах. В арабских - делают все, что хотят.

+0
ответить

Al Kh ➦Максим Камерер09.04.20 23:07

Bloomberg healthcare efficiency index
Посмотрите. Полезно для общего развития. Перед тем как бросаться на амбразуру защищать. Я живу в стране которая входит в топ 25. Россия на 55 месте
Но это к делу не имеет никакого отношения. Даже если бы я жила у папуасов. Мои родственники все без исключения живут в России и граждане России. Поэтому разговор именно о России и нефиг переводить разговор на личности

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Al Kh09.04.20 23:20

Прежде всего-какая это страна? Потому что мне сдается, что это все же Штаты. Или вы стыдитесь своего нового отечества? Коронавирус,мое статистически-доверчивое дитя, наглядно показал чего стоят эти все рейтинги блумбергов и блумберги рейтингов.
Италия там на каком месте была? А Штаты? Так вот место их одно. В ЖОПЕ.
Далее.
Одно дело, когда Россию критикует ее гражданин. Другое-эмигрант. Особенно в теме, где его государство обосралось хуже лошади.
Вас еще повазюкать по столу? Мне-то нетрудно. Я люблю, знаете ли, эмигрантов мордой в суровую реальность потыкать. Тут мной потыканных полсайта.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mews09.04.20 23:53

я залился заранее.

+0
ответить

Al Kh ➦Максим Камерер10.04.20 00:37

Потому что мне сдается, что это все же Штаты. Или вы стыдитесь своего нового отечества?
......
А вы погадайте ещё какая страна 😁😁😂 шерлок холмс вы наш
Говорю ж вам, просвещайтесь. Ибо ученье свет а неученье тьма
Малюсенькая подсказка вам. Штаты в рейтинге блумберга от россии не далеко ушли. Всего на пару позиций. Даже в топ 50 не попали. Поэтому не штаты

+-2
ответить

Al Kh ➦Максим Камерер10.04.20 00:40

И гражданство у меня двойное
😉 Так что я ПОЛУ эммигрантишка

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Al Kh10.04.20 01:21

Душа моя. Ваше вилянье попой говорит красноречивее некуда. То есть ежу понятно, что дело с ковидом у вас швах. И именно потому вы тут таинственность нагоняете.
Потому -вспомните про бревно в глазу и умолкните. У меня не у Митрейки- шире жопы не пернешь.

+0
ответить

vvt251 ➦Максим Камерер10.04.20 03:42

макс, у всех разные обстоятельства. У меня меньше чем по два раза в день из дома выходить не получается. Правда, я, в основном, на машине (в своем гараже сел в машину, в другом вышел), и маска у меня хорошая (плотно прилегает со всех сторон, так что никого не заражу), но никуда не денешься.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Максим Камерер10.04.20 04:46

Ну, обосраться придётся всем, кому раньше кому позже...
Скандинавы неплохо выступили, Южная Корея.
Израиль ввёл один из самых жёстких карантинов и применяет свои супертехнологии отслеживания террористов — для отслеживания контактов вирусоносителей.
Плюс у них самая продвинутая медицина.
Калифорния, кстати, приятно удивила — очень хорошо отреагировали, сравнительно низкая смертность, заболеваемость потихоньку начинает снижаться.

+0
ответить

Al Kh ➦Максим Камерер10.04.20 09:21

В конфликте хама и не-хама заложена мучительная несправедливость: хам свободен, как мартышка в джунглях, а не-хам связан культурой, социальными условностями, уважением к человеческому достоинству.
.....
Не моё. Но для вас подходит идельно
Если с вами не спорят не значит что вы победили или вы правы. Просто люди устают от вашей вони. Как говорится не трогай г...

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Al Kh10.04.20 09:57

Я с вами спорю аргументами. Очень простыми. Прям библейскими. Притча про бревно в глазу.
Не стоит критиковать правительство моей страны по теме, где правительство вашей обсерилось хуже лошади.
Но тут у эмигранта сводит мозг, понимаю.
Аргументов нет (от контраста былых рейтингов и нынешних трупов публика больше не верит блумбергам), а убежденность в своем превосходстве остается.
Сочувствую. Но помочь ничем не могу. Факты-упрямая вещь.
Остается сетовать на мое хамство

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25110.04.20 09:58

Старый. Ну представь что это чума. Сидел бы дома как паралитик.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Michael Ashnin10.04.20 09:59

Скандинавы выступили...

+0
ответить

Al Kh ➦Максим Камерер10.04.20 10:59

Всё. Последний раз пишу
Надоело
Вам говорят нет масок в аптеках россии. Граждане россии не могут купить. Не эммигранты. Граждане России.
Вы в ответ. Не надо критиковать правительство россии потому что правительство другой. Какой другой вы не знаете.но знаете что обсерилось как лошадь.
Как говорил аверченко "Не дал господь умишка человеку. Идите в экстрасенсы. Те тоже все знают посмотрев в зеркало
Нормальный человек видит в зеркале себя. Они видят прошлое и будущее
Вы из моего поста увидели название страны и как правительство обсерилось
Удачи. Не болейте

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Al Kh10.04.20 11:34

Так какой страны? Или вы стесняетесь ее?
Еще раз. Внятно.
Проблемы с масками есть у всех и причина тут ясна. Производственные мощности не способны справиться с моментально выросшим спросом.
Теперь вопрос -кто критикует.
Одно дело, когда житель страны, где с довитом все замечательно. И другое-вы. Гражданка государства, которого вы стыдитесь.
Это понятно? «Чья б корова мычала, а твоя б молчала»
-вам такая поговорка знакома.
Что б еще понятнее было. «Посланник есть послание»
Если мой дресскод раскритикует английский денди, я прислушаюсь. А вот к мнению бомжа из канавы-вряд ли.
Но, вангую, не допрет. Есть определенный эмигрантский блок в сознании.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Al Kh10.04.20 11:37

Нормальный человек видит в зеркале себя. Они видят прошлое и будущее

Я вместо зеркала вижу облеванного бомжа, образно говоря, который с высот своих впечатляющих достижений,
пытается учить меня жизни.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Al Kh10.04.20 11:45

Вам, милочка, придется привыкать. Времена, когда эмигрантики тут по-барски учили нас , дремучих туземцев,
уму-разуму прошли.
Вы лучше интернет освойте. Банковские переводы с карты на карту. Заказ продуктов через Утконос.
А то ну позорище ж. Вестерн Юнион... я уж и не помню, когда этой архаикой пользовался-то.
Так что вы лучше оставьте нравоучения, дремучая вы моя.
Вылезайте из пещеры и поглядите , как люди живут в цифровом веке.
Глядишь, и маме старенькой не придется на пошту ковылять, потому как у нее доча в 1996году сознанием застрямши.

+1
ответить

siux ➦Максим Камерер10.04.20 12:01

Всё в этом мире относительно.
Я, например, просто вынужден пользоваться услугами
Вестерн Юнион.
Причина проста: организация, которой я время от времени
обязан платить денъги, не имеет валютного банковского счёта.
Ну, не хотят они ради меня такой фигнёй заморачиваться.
Вот и получается, как в известной песне: "Телеграмма, телеграмма..."

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦siux10.04.20 12:19

Ну мама-то не организация...

+0
ответить

vvt251 ➦Максим Камерер10.04.20 16:33

Макс, ну тогда мне родителей надо было бы пристрелить, чтобы они не мучались.

+0
ответить

vvt251 ➦Максим Камерер10.04.20 19:38

А чего переводить. Я утром к родителям приезжаю, готовлю завтрак. Поднимаю отца из кровати и сажаю в кресло (он весит килограмм, но я движение отработал: рывок вверх и вращение вокруг себя, он точно в кресло опускается, правда у меня локтевые суставы после этого болят). Кормлю, даю лекарства. После того, как он посидит с полчаса, на большее у него сил не хватает, таким же макаром кладу обратно. Без меня он даже воды попить не может.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25110.04.20 21:11

Я через это прошел. С отчимом. Там инсульт был тяжелейший. С аффазией и параличом половины тела.
Тоже натаскался. Там за 100кг. И из машины в коляску и обратно это целое искусство.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25110.04.20 21:14

Из кровати то легко... а из машины трудно: места мало . Но приноровился тогда.

+0
ответить

vvt251 ➦Максим Камерер10.04.20 21:39

С машиной даже не пытаюсь, у него похоже бедро треснул (не перелом, но болит, когда я его двигаю)
В общем, сейчас и жить тяжело, а умирать совсем хреново.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25110.04.20 22:10

А мне приходилось. С дачи-на дачу, в ресторан, киврачу И так далее. 6 лет же. Что ж нму в 4х стенах сидеть?
Но приноровился до автоматизма.
Сто раз порадовался, что железо жму.
Ох как это пригодилось тогда.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru