Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1101067

В советское время, будучи студентом, подрабатывал электриком в ЖЭКе. Вот еще одна история - из коммунальной квартиры из дома недалеко от телецентра поступила заявка от бабушки, что ее сосед жжет ее лазерным лучом! Бабушка пояснила, что как она только ложиться спать, то сосед нащупывает ее лазерным лучом и у нее разрывается голова. И ей постоянно приходится передвигать кровать на новое место, после чего, какое-то время она спит спокойной, пока сосед ее снова не нащупает лазерным лучом. Что все ее заявления в милицию результата не дают. Я сказал, что учусь в электронном вузе, что это не лазерные лучи, а электромагнитные торсионные поля. Бабушка сразу поняла, что специалист в этой области. После чего я зачистил батарею парового отопления напильником, подтащил кровать к батареи и примотал кровать голым проводом к батарее. Бабушке объяснил, что как только торсионные поля коснутся кровати, то по проводам они уйдут в батарею, а дальше в землю. Что бабушка сама скоро убедится в том, что голова больше у ней болеть не будет, а сосед будет ходить злой. Самое интересное, что бабушка после неоднократно звонила в диспетчерскую и просила передать электрику, что голова у нее больше не болит, а сосед ходит злой! Что помогло бабушке? Заземление кровати или убеждение? Но, голова у бабушки, действительно, перестала болеть…
+879
Проголосовало за – 930, против – 51
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
121 комментарий, показывать
сначала новые

Шшурик08.04.20 02:01

Зря над пожилым человеком смеетесь, у неё обычная медицинская болезнь, такая же обычная, как насморк или близорукость. Нервы - это провода, нервные импульсы - обычные электрические сигналы, естественно, подверженные помехам, поэтому хитрая природа нервы заэкранировала, типа как телевизионный кабель РК75. Но возможности природы ограничены, поэтому нервы - это клетки, и экран - тоже клетки, немного другие, но клетки, а, значит, они подвержены болячкам и повреждениям, особенно от возраста. Полиомиелит может повредить токонесущую жилу, другая зараза - экран, тогда внешние наводки будут давать вполне реальные помехи

+2
ответить

Дмитрич ➦Шшурик08.04.20 11:00

Полностью согласен! Я до сих пор не уверен то, что именно помогло бабушке - экранизация и заземление кровати или самовнушение! Страшно другое, бабушка неоднократно обращалась во все инстанции, что было практически бесполезно! Медицинское лечение результата не принесло бы, а какой либо экранизацией чего-то непонятного заниматься никто бы не стал!
В виде шутки, здесь была предложена шапочка из фольги! А может действительно, при определенных заболеваниях сверхчувствительным людям нужно носить металлизированные шапочки?
Спасибо за комментарий! На тот случай я теперь смотрю сам совсем другими глазами!
С уважением, Дмитрич

+2
ответить

Шшурик➦Дмитрич09.04.20 00:27

В какие инстанции надо обращаться при болезни? Только в медицинские, а в поликлинике обычные врачи, про ширпотребные болячки они знают, а с такой редкостью не сталкивались. А поскольку симптомы маскируются под психиатрию, вот её и не раздражали, чтобы не госпитализировать. Тем более, что из-за редкости болезни лечение не разработано.

+1
ответить

Сердж 07.04.20 07:40

Приобрёл как-то лазерную указку, зелёную, мощную. Взял на дачу поприкалываться. Ночью гроза началась, да такая нехилая, что даже электричество вырубилось. Спьяну и от нехер делать начал лазером в окна домов светить и по огородам. На следующий день бабки на полном серьёзе судачили, мол ночью НЛО над участками летал, типа пришельцы хотели кого-то забрать, но, видать, не получилось.

+4
ответить

Дмитрич ➦Сердж07.04.20 09:35

Разные случаи бывают! Помните у Зощенко? Когда человек, возвращаясь домой через кладбище, упал в свежевырытую могилу, в которой кто-то был. Оказалось, что туда упал козел, которого в деревне долго не могли найти. Тут едет кум на лошади и песни поет. Человек попросил его вытащить из могилы. Кум бросает веревку в могилу и просит привязать себя веревкой, а кум его лошадью вытащит. Человек подумал, что не хорошо будет, если его вытащат, а козел здесь останется. Человек привязал козла и крикнул, чтобы кум тащил. Когда козла до половины вытащили из могилы, то он заблеял. Кум зная, что тащит из могилы своего соседа, офигел, когда увидел, что из могилы появился козел, говорящий перед этим человеческим голосом! Кум бросил веревку и убежал. Человек утром увидел ступеньки, по которым вылезли копатели могилы, вылез сам и веревкой вытащил козла. А утром по деревне был проведен молебен по изгнанию дьявола.
Спасибо за комментарий, с Благовещением!
С уважением Дмитрич!

+2
ответить

TigerRand07.04.20 04:12

В медицине есть подобный феномен, который пока убедительно не доказали, поэтому оно остается психиатрическим курьезом: элнектромагнитная гиперчувствительность.

+4
ответить

Дмитрич ➦TigerRand07.04.20 08:40

Но, есть случаи, которые медициной не объяснишь! Там же ко мне обратилась молодая семья - когда они ложились спать, то сверху двигался какой-то аппарат и, через какое-то время их головы "нагревались". Они переходили спать в другую комнату, сверху слышалось передвигание аппарата и нагревание возобновлялось. Вызывали милицию, милиция поднималась на соседний этаж, дверь открывала бабушка и говорила, что сейчас подьедет ее сын и все объяснит, приезжал "сын", показывал корочки и просил больше бабушку не беспокоить. Я обследовал квартиру, синтетических ковров, шелковой одежды, не обнаружил. Предложил молодой семье провести эксперимент - я ночью перекомутирую провода в щитке и, вместо 220 вольт, на квартиру бабушки подам 380 вольт, тем самым, сожгу то, что передвигает у себя в квартире "бабушка". Но семья отказалась, а в дальнейшем, они квартиру продали! В дальнейшем, когда уже Союза не было, мне попалась заметка, что проводились эксперименты по воздействию микроволнового облучения на людей. А мы смеемся над якобы над сумасшедшими! Вот теперь вопрос- что было и где я был бы, если сжег то, что передвигалось "у бабушки" и нагревало головы молодых семей?
Спасибо за комментарий!
С уважением, Дмитрич!

+2
ответить

vvt251 ➦Дмитрич07.04.20 08:56

Дмитрич, во времена, когда в квартирах было напряжение 220, влияние микроволнового излучения на человека было хорошо известно, да и проводить такой эксперимент, как вы описываете, никто бы не стал. То сто вы описываете это не эксперимент. Что являлось его результатом - пожалуются или нет?

+0
ответить

Дмитрич ➦vvt25107.04.20 10:08

Честно, не знаю! Сейчас в квартирах тоже 220, а микроволновое излучение вещь не совсем познанное, если микроволновое излучение модулировать низкочастотными колебаниями, то у человека может появиться чувство страха, глюки, вплоть до остановки сердца. Были ли какие-либо эксперименты или нет, мне лично не известно.
За комментарий спасибо!
С Благовещением!
С уважением, Дмитрич!

+1
ответить

TigerRand➦Дмитрич07.04.20 17:27

Спасибо! После четвертого прочтения эта история заиграла совершенно новыми красками! Но я еще три раза перечитаю!

+0
ответить

Дмитрич ➦TigerRand07.04.20 20:08

И вам спасибо! Столько еще не познанного и я рад, что многие подключились к обсуждению написанного!
Удачи во всем!

+0
ответить

Шшурик➦Дмитрич08.04.20 02:08

"Бабка вызывает скорую психушку, грит, соседка сверху её облучает. Для очистки совести зашли к соседке, а там куча микроволновок, вниз направленных, пояснила, что инопланетянку внизу изводит" - где-то здесь попадалось..

+2
ответить

Дмитрич ➦Шшурик08.04.20 10:47

Согласен! Вы очень хороший пример привели! Поэтому, каждый непонятный и экстраординарный случай надо подробно рассматривать, а не посылать куда подальше. В большинстве случаев, за этими случаями стоит непознанное от природы или сделанное людьми. Спасибо за хороший пример!
С уважением, Дмитрич!

+1
ответить

Nadine ➦Шшурик08.04.20 17:45

Это было в "Реальной мистике".

+0
ответить

Troomann07.04.20 04:00

Дмитрич легко и непринужденно поднял культуру общения на сайте на небывалый уровень.
Спасибо за внимание!
С уважением, Труман.

+3
ответить

Дмитрич ➦Troomann07.04.20 08:45

Огромное спасибо!
Буду продолжать размещать свои рассказы, тем более есть, что рассказать. Мои роботы и я с ними работали в Чернобыле по ликвидации последствий катастрофы на ЧАЭС. Думаю, многим будет интересно почитать что-то интересное о том, что там происходило. Через несколько дней будет 34-я годовщина катастрофы.
Спасибо за комментарий, с уважением Дмитрич.

+1
ответить

CoronaVirus07.04.20 03:39

В Англии массово ломают вышки сотовой связи т.к они якобы распространяют коронавирус :
https://rus.delfi.lv/news/daily/abroad/video-v-britanii-zhgut-vyshki-5g-iz-za-sluhov-o-rasprostranenii-koronavirusa.d?id=52034333&all=true

+2
ответить

Забухаэль➦CoronaVirus07.04.20 06:39

У нас пускали слух- коронавирус распостраняется через бананы. Бананы сейчас чуть дороже яблок.

+0
ответить

Дмитрич ➦CoronaVirus07.04.20 09:14

Англичане что-то знают, хотя...
Спасибо за комментарий, с уважением, Дмитрич!

+0
ответить

Дядя Дися 07.04.20 01:32

Вот не понял я !
Почему " сосед ходит злой" ?

+0
ответить

Дмитрич ➦Дядя Дися07.04.20 09:08

Вы все правильно написали. Но, были случаи, когда обычных людей использовали в различных экспериментах. Поэтому однозначно сказать - показалось бабке или действительно "соседу" эксперимент сорвали, я не могу.
Спасибо за комментарий, с уважением Дмитрич!

+1
ответить

alexeirodionov➦Дядя Дися07.04.20 12:20

У него торс перекосоебило.

+0
ответить

spamkerdyk 07.04.20 00:35

Дмитрич, миль пардон, я думал вы это мне ответили, но я случайно пролистал комменты вверх и у меня кроме тех, что я задал, возник еще вопрос: зачем вы три раза в этих комментариях повторили свою историю? Serge712 и Забухаэлю?

+0
ответить

Troomann➦spamkerdyk07.04.20 04:03

Тут ведь уже отметили клиентоориентированность Дмитрича. Индивидуальный подход.

+1
ответить

Дмитрич ➦spamkerdyk07.04.20 09:40

Прошу прощения, я ответил вам и другим тоже. Просто посчитал, что эта история будет интересна и другим.
Спасибо за комментарий!
С Благовещением!
С уважением, Дмитрич!

+0
ответить

ЧорныйБен8806.04.20 23:08

А соседу, свлочи, так и надо!

+1
ответить

ЧорныйБен88➦ЧорныйБен8806.04.20 23:26

сволочи

+0
ответить

Дмитрич ➦ЧорныйБен8807.04.20 09:44

Может и так! Если сосед при чем и у него, действительно, есть генератор электромагнитных полей!
Спасибо за комментарий и с Благовещением!
С уважением,
Дмитрич

+0
ответить

Забухаэль06.04.20 18:32

Такая-же старушка на втором этаже у нас. Чудес много, последнее- "У меня соседка гипнотезёрша, воровка-колдовка, обворовала меня, вот теперь ношу все свои вещи с собой". И реально тягает с собой три тяжеленных пакета.

+2
ответить

Дмитрич ➦Забухаэль06.04.20 20:13

И не говори! Там же ко мне обратилась молодая семья - когда они ложились спать, то сверху двигался какой-то аппарат и, через какое-то время их головы "нагревались". Они переходили спать в другую комнату, сверху слышалось передвигание аппарата и нагревание возобновлялось. Вызывали милицию, милиция поднималась на соседний этаж, дверь открывала бабушка и говорила, что сейчас подьедет ее сын и все объяснит, приезжал "сын", показывал корочки и просил больше бабушку не беспокоить. Я обследовал квартиру, синтетических ковров, шелковой одежды, не обнаружил. Предложил молодой семье провести эксперимент - я ночью перекомутирую провода в щитке и, вместо 220 вольт, на квартиру бабушки подам 380 вольт, тем самым, сожгу то, что передвигает у себя в квартире "бабушка". Но семья отказалась, а в дальнейшем, они квартиру продали! В дальнейшем, когда уже Союза не было, мне попалась заметка, что проводились эксперименты по воздействию микроволнового облучения на людей. А мы смеемся над якобы над сумасшедшими! Вот теперь вопрос- что было и где я был бы, если сжег то, что передвигалось "у бабушки" и нагревало головы молодых семей?
С уважением, Дмитрич!

+3
ответить

Забухаэль➦Дмитрич06.04.20 21:18

Незнаю, что было там, но наша старушка обыкновенная сумасшедшая. Она на учёте состоит, чудит разнообразно- то мусор домой тащит, то скандалит без повода, то кассиров в супермаркете допекает.

+0
ответить

Забухаэль➦Дмитрич06.04.20 21:29

Это та самая бабушка, которая через второй этаж всякие кабеля для интернета пускать не хотела.

+1
ответить

Дмитрич ➦Забухаэль07.04.20 10:56

Да! Люди разные, особенно в старости! Неизвестно, какие мы с вами в старости будем!
Спасибо за комментарий!
С Благовещением!
С уважением, Дмитрич!

+0
ответить

Забухаэль➦Дмитрич07.04.20 17:59

Вот на таких глядя и возникает мысль- до такого лучше недоживать.

+0
ответить

Дмитрич ➦Забухаэль07.04.20 19:47

Может и так! Нам на курсе Lingua latina лекции читала 70-летняя преподавательница! Умница и очень образованный человек! Так, что все зависит от самого человека и то, чем он занимается. Если ему делать нечего, то он начинает находить себе проблемы, те которые вы описали выше!
Удачи и мы с вами обязательно доживем до ста лет и будем в здравом уме и здоровье.
Я в это верю! И как, говорила 70-летняя преподавательница, если вы доживете до ста лет, то я первая приду вас с этим поздравить!
Рад был с вами пообщаться и уверен, что мы с вами еще спишемся!

+0
ответить

Alexander_A 06.04.20 18:28

Но трёшку-то автор у бабки отжал....

Слы, электрик!
А схему слабо расшарить?

ЗЫ, Плюсище!!!

+2
ответить

Дмитрич ➦Alexander_A06.04.20 20:29

Схема... описана в моей истории. Напильник, медные провода и, самое главное, крепко без зазоров привязать кровать к трубе. А вознаграждение, да, было! Бабушка в дальнейшем мне передала банку соленых огурцов! Стоимость огурцов затрудняюсь назвать!

+2
ответить

ТБ 06.04.20 17:43

а нам в тп звонил дед и говорил, что у него вай-фай отключает его теплый пол.

+0
ответить

Забухаэль➦ТБ06.04.20 18:30

У нас интернет тянули, бабулька со второго этажа кабельщикам- "А я не дам вам тянуть через второй этаж. Те ей- "А нам и не надо, мы с крыши проводим". Та им- "А чем это вам наш второй этаж не нравится?????".

+4
ответить

drrddr06.04.20 14:56

И только внуки безымянного электрика, которым через много лет он показал орден, выданный по представлению соседнего оборонного НИИ, знают какую службу он сослужил в разработке второй усовершенствованной, незаземляемой модели Советского гиперболоида

+1
ответить

Дмитрич ➦drrddr06.04.20 20:15

Самое интересное, что награды у меня действительно есть... мои роботы работали по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС. Но, это отдельный рассказ.

+6
ответить

Чатланин➦Дмитрич06.04.20 21:54

//это отдельный рассказ.//
-------
А поделиться с читателями?

+0
ответить

Whale271 ➦Дмитрич06.04.20 23:03

Обязательно!

+0
ответить

Дмитрич ➦Whale27107.04.20 10:31

Огромное спасибо и обязательно поделюсь!
С Благовещением! Да хранят вас высшие силы!
С уважением, Дмитрич!

+0
ответить

Serge71206.04.20 14:47

Если недалеко от телецентра, то излучение может быть весьма существенным. У нас любители занимательной физики, жившие рядом с телецентром, делали контур и зажигали лампочку от радиоизлучения. Теоретически возможна повыленная чувствительность человека к радиоизлучению. Хотя маловероятно, конечно. Плацебо эффект, однозначно.

+3
ответить

Дмитрич ➦Serge71206.04.20 20:16

Может и так! Там же ко мне обратилась молодая семья - когда они ложились спать, то сверху двигался какой-то аппарат и, через какое-то время их головы "нагревались". Они переходили спать в другую комнату, сверху слышалось передвигание аппарата и нагревание возобновлялось. Вызывали милицию, милиция поднималась на соседний этаж, дверь открывала бабушка и говорила, что сейчас подьедет ее сын и все объяснит, приезжал "сын", показывал корочки и просил больше бабушку не беспокоить. Я обследовал квартиру, синтетических ковров, шелковой одежды, не обнаружил. Предложил молодой семье провести эксперимент - я ночью перекомутирую провода в щитке и, вместо 220 вольт, на квартиру бабушки подам 380 вольт, тем самым, сожгу то, что передвигает у себя в квартире "бабушка". Но семья отказалась, а в дальнейшем, они квартиру продали! В дальнейшем, когда уже Союза не было, мне попалась заметка, что проводились эксперименты по воздействию микроволнового облучения на людей. А мы смеемся над якобы над сумасшедшими! Вот теперь вопрос- что было и где я был бы, если сжег то, что передвигалось "у бабушки" и нагревало головы молодых семей?

+2
ответить

TigerRand➦Дмитрич07.04.20 04:06

Но ведь вы бы сожгли все включенные в цепь приборы. Холодильник, бойлер… Или как-то прицельно?

+0
ответить

Дмитрич ➦TigerRand07.04.20 10:11

Вы правы на 100 %! Но в тот момент, я думал только о том, чтобы вывести "прибор" из строя!
Спасибо за комментарий!
С Благовещением!
С уважением, Дмитрич!

+0
ответить

Chicago95 06.04.20 14:37

Что помогло бабушке? Заземление кровати или убеждение? Но, голова у бабушки, действительно, перестала болеть…

Тоесть самый простой и очевидный ответ тебе в голову не приходит - торсионные поля действительно заземлились

+14
ответить

Дмитрич ➦Chicago9506.04.20 20:22

Конечно так! После катастрофы штатовского космического корабля, сгорел при вхождении в атмосферу земли, я писал в NASA, что им нужно учесть угол вхождения в атмосферу и принять к сведению магнитные поля, так как цельный космический корабль, может сильно нагреваться торсионными полями. Физику никто не отменял!
С уважением, Дмитрич

+3
ответить

Забухаэль➦Chicago9506.04.20 21:38

Я двух кадров знал- один пытался биотоки мозга на магнитофон записать, пошёл на обмоточный участок- хотел заказать себе кольцевую обмотку на шею, был похамски послан. Второй медную обмотку намотал вокруг кровати- вредные поля экранировал. Непомогло, в 57 помер.

+1
ответить

rodkom➦Забухаэль07.04.20 09:35

Друг-студент из Индии в общаге как-то всех повеселил. У него пожалуй единственного был видеомагнитофон (начало 90х), так что ходили к нему "кино смотреть".
Вот однажды он с умным видом загадочно улыбаясь приглашает нас, компанию друзей, к себе, сажает на диван и говорит: "сейчас фокус покажу!" Включает ТВ, видик, и мы с минуту наверно пялимся в черный экран с лёгкими помехами. Потом отключает, колдует там у видика с ТВ и мы ещё минуту пялимся в черный экран с помехами и смотрим как у него удивлённо и расстроенно вытягивается лицо.
Оказывается, этот умник на полном серьёзе думал, что если подключить провода видика ("колокольчики" кажись их звали) не на выход сигнала, а на вход, то экран ТВ превратится в записывающее изображение устройство, то бишь видеокамеру! Так что сначала он думал что всех нас снимает а потом покажет)))

+1
ответить

Дмитрич ➦rodkom07.04.20 10:01

Мне ваша история этот анекдот напомнила, когда папа-инженер отвечает на вопрос дочке о том, как "люди залезают в телевизор" - оптическое изображение попадает на светочувствительную матрицу, которое в дальнейшем преобразуется в электрический сигнал, электрический сигнал модулирует высокочастотные колебания, которые излучаются антенной. В телевизоре происходят обратные преобразования, высокочастотные колебания преобразуются в низкочастотные, которые управляют электронными пушками кинескопа, так на экране кинескопа появляются изображения людей. Ты все поняла?
Дочка: "Да! Папа, а как они выбираются обратно?"
Но это не страшно, когда в анекдоте или в том случае, который вы описали.
В Чернобыле, мы электронщики, ходили в белых одеждах. Когда мы шли в столовую покушать, то солдаты стояли с дозиметрами и проверяли людей на загрязнение радиоактивными материалами. Когда мы проходили, то солдаты говорили, чтобы мы проходили без измерения на радиоактивность, так как они и так видят, что мы чистые. Вот это страшно! Солдат не инструктировали и они ничего не знали о радиации! Приходилось солдатам объяснять, что радиация глазам не видна!
Спасибо за комментарий, с Благовещением!
С уважением, Дмитрич!

+1
ответить

Дмитрич ➦Забухаэль07.04.20 10:38

Кадры разные бывают! Классическая история - когда человек писал во все инстанции, что "у него во рту радио играет", но был послан всеми инстанциями, куда подальше! Пока человек, не стал пересказывать то, что ему говорило "радио во рту". Оказалось, что когда ему ставили пломбу, то использовали мышьяк и в зубе у него образовался полупроводник в результате, он действительно слышал радио! Никогда нельзя что-то утверждать однозначно!
За комментарий спасибо!
С Благовещением!
С уважением, Дмитрич!

+0
ответить

rodkom➦Дмитрич07.04.20 11:55

И Вам спасибо! Про Чернобыль обязательно напишите, очень интересно, помню в 86-м "зацепила" эта авария, перечитал всё что только можно про нее, тогда - журнал "Наука и жизнь", только там подробно расписали, что произошло, ну а потом и воспоминания Дятлова, и других участников той трагедии, различные фильмы и тд.

+0
ответить

alexeirodionov➦Забухаэль07.04.20 12:26

Помогло. Иначе вообще никогда не умер бы.

+0
ответить

Янги➦Дмитрич07.04.20 13:20

Нет, я верю и в радио тоже. Всё же сам мотал катушку для детекторного приемника вокруг пустой бутылки.
Мне стало интересно - а как он волну ловил? Как радиостанцию Маяк от Первой программы отбивал? Может он искусственной челюстью какой проводок зубами шлифовал? Вместо переменного конденсатора.
Заранее спасибо
С Благовещением и скорой Пасхой.
С уважением, я

+0
ответить

Дмитрич ➦Янги07.04.20 15:15

Может и так! Не знаю! Об этом случае где-то читал! А так да, с детекторного приемника многие начинали! Я помню, как сплавлял свинец с серой, выделял полученные кристаллы и делал из них полупроводниковый диод для приемника. Какие физические процессы происходили в зубе, к сожалению, не могу сказать!
С праздниками и удачи во всем!

+0
ответить

Дмитрич ➦alexeirodionov07.04.20 15:25

Согласен!

+0
ответить

Дмитрич ➦rodkom07.04.20 15:42

Лучший фильм, это тот, который сняли американцы. Хотя и в нем есть моменты, которые не соответствуют действительности. Про Чернобыль обязательно напишу. У меня есть сайт, http://chernobyl-svao.ru/, я явлюсь его разработчиком и модератором, мы там выкладываем проводимые нами Марши ликвидаторов последствий катастрофы на ЧАЭС, подразделений особого риска, атомщиков, Уроки мужества, проводимые в школах и учебных заведениях. К сожалению, в этом году из-за коронавируса, очередной Марш, запланированный в Останкинском районе города Москвы, скорее всего, провести не удастся. А вот в следующем, 2021 г. на 35-летие катастрофы, нами запланирован Марш в районе Южное Медведково г. Москвы, мы обязательно постараемся провести. В Чернобыле роботы, с которыми я работал, часто сходили с ума и было много интересных случаев. Основная причина выхода роботов из строя, была металлизация объективов видеокамер, также радиация перестраивала кристаллическую решетку микросхем, в связи с чем, операционные усилители меняли свой коэффициент усиления. Хотя и были "сверхестественные" моменты, о которых я постараюсь рассказать. Поближе к этой дате, 26 апреля, обязательно что нибудь напишу!
С праздником и хранит Вас Господь от всех бед!

+0
ответить

Забухаэль➦Дмитрич07.04.20 17:51

Тоже когда-то читал об этом.

+0
ответить

Забухаэль➦alexeirodionov07.04.20 18:05

Там пациэнт настойчиво рвался на кладбище. Он то голодал, то мочу пьянствовал. Я его года за два до смерти видел- вонял ацетоном жутко.Что интересно- два высших образования, при том последний курс одного из институтов он проходил дважды, что-то там с красным дипломом первый раз не сложилось.

+0
ответить

Шшурик➦Дмитрич08.04.20 00:40

В данном случае "радиация" - это радиоактивная пыль, которую на белоснежном халате и так видно. Если бы на халате была наведённая активность, вы бы остались на месте наведения, причем по сей день, в нетленном виде.

+0
ответить

Шшурик➦Забухаэль08.04.20 00:54

А можно поподробней про заказ обмотки? Почему именно на шею, а не на череп? Писать биотоки спинного мозга? Это, возможно, проще, там только служебная информация, но если бы сделали (зря вдался в подробности), как бы он её надевал? Почему сам не сделал, купил бы за 05 бобину и намотал

Второй, небось, от своего же экрана и помер, при таких размерах, да если кровать деревянная, можно случайно поймать резонанс 50 герц. Зато наследникам подарок - куча меди))

+1
ответить

Забухаэль➦Шшурик08.04.20 06:47

Витя был странным парнем. Работал фрезеровщиком, каждый вечер забирал свой инструмент домой, утром приносил на работу, ну и куча других странностей. Почему на шею- Витя был странным парнем... Я тогда работал на обмоточном участке, проводов разного сечения было куча, можно было мотать хоть в полный рост катушку, но обмотчики были хамами и Витю послали... А второй тупо убил почки и остальное уринотерапией и голоданием. Он одно время "лечился" моччой и заедал её чесноком. "Перегар" был такой ароматный, что метров с трёх дышать возле него было проблематично.

+0
ответить

Дмитрич ➦Шшурик08.04.20 11:14

Класс! Мне понравилось!

+0
ответить

Дмитрич ➦Шшурик08.04.20 11:28

Не соглашусь с вами! Корпускулярные частицы могут быть в волосах, на руках (между пальцами) и на обуви. А мелкая пыль на белой одежде атомщиков, не настолько заметна, чтобы ее можно было определить обычным глазом. И наоборот, грязь на одежде атомщика, не обязательна должна быть радиоактивной!
Приятно, что вы знаете "о наведенной активности". В основном такими свойствами начинают обладать металлические предметы, которые были в активной зоне реактора.
Берегите себя! И самое главное - только знания и опыт, сберегут людей от элементарных ошибок!
Для примера: мне в Чернобыле приходилось неоднократно мыть руки, пока дозиметр не перестал пищать и я мог пройти в столовую.
С уважением, Дмитрич!

+0
ответить

Шшурик➦Дмитрич09.04.20 19:08

404 - File or directory not found.
The resource you are looking for might have been removed, had its name changed, or is temporarily unavailable

Сайта нету

+0
ответить

Дмитрич ➦Шшурик09.04.20 22:30

Все работает - http://chernobyl-svao.ru/

+0
ответить

mitosSmitos 06.04.20 14:04

Сегодня это называется: "Клиентоориентируемость" и "Индивидуальный подход к клиенту"
Крайне ценные качества для продажника и сисадмина. Автор, Вы кем работаете?

+1
ответить

Дмитрич ➦mitosSmitos06.04.20 20:26

Работал инженером. В Чернобыле работали мои роботы, а я их там налаживал, когда они выходили из строя. Во время перестройки, когда нам сказали, что мы должны переходить на "конверсию" и делать какие нибудь чайники, я ушел. Получил второе юридическое образование. Сейчас на пенсии, много занимаюсь общественной работой.
С уважением, Дмитрич

+7
ответить

Nadine ➦Дмитрич06.04.20 21:01

Вы такой положительный и доброжелательный автор, что прям сердце радуется.

+2
ответить

mitosSmitos ➦Дмитрич06.04.20 21:07

Ясно, значит умение находить подход к людям Вы реализовали став юристом и на общественной работе. ;)

+0
ответить

Дмитрич ➦Nadine06.04.20 21:07

Спасибо! Надеюсь не разочаровывать вас и в дальнейшем!

+0
ответить

Забухаэль➦Дмитрич06.04.20 21:35

Там наши ребята 30-км. зону охраняли. На фото- респиратор поролоновый и фартушок из просвинцованной резины. В в Одноглазниках и прочих соц. сетях этих ребят найти неполучается.

+0
ответить

Дмитрич ➦Забухаэль07.04.20 10:45

Рад слышать! Вы где проживаете? Я состою в координационном совете РОО "СОЮЗ ЧЕРНОБЫЛЬ Москвы" по СВАО г. Москвы, проводим Марши чернобыльцев, ПОРовцев, атомщиков "Заслонившие собой", проводим в школах Уроки мужества Чернобыль, у меня есть свои фильмы, посвященные ликвидаторам катастрофы на ЧАЭС. Рад буду сотрудничеству! Я являюсь создателем и модератором сайта http://chernobyl-svao.ru/, на сайте есть обратная связь, через которую мы можем с вами установить контакт.
С Благовещением, да и хранит Вас Господь!
С уважением, Тульских Вячеслав Дмитриевич

+2
ответить

Забухаэль➦Дмитрич07.04.20 17:58

Я не участвовал в ликвидации, но как-раз в то время служил срочную в Орше, это Белоруссия. Возле дневального у нас была коробочка , на крыше шток с датчиком гейгера. На коробка два тумблера, динамик и неонка, включение-выключение один тумблер, контроль-работа второй. До аварии в положении Работы лампочка мигала и динамик щёлкал редко, а вот 26 трещал как бешеный.
Меня пронесло, а вот ребят дёргали в охрану 30-км. зоны, вот что сейчас с ними- вопрос сложный.

+0
ответить

Дмитрич ➦Забухаэль07.04.20 20:05

Да и это страшно! Я был на самой станции, у меня в подчинении были солдаты. На станции можно было находится 15 дней, по особому разрешению 25 дней. Далее нужно было уехать и через пять дней, можно было приехать снова на это-же время. Однажды я приехал и увидел, как в лаборатории солдаты спять на фуфайках. Я спросил, где они их взяли? Служивые сказали, что на улице подобрали! Пока они меня ждали, ребята уже взяли все что положено и не положено. На зубах они чувствовали металлический вкус, в глаза, как будто песка насыпали! Пришлось, их больше ни куда не посылать и просить, чтобы мне выделили других солдат. Всегда проблема была только из-за незнания! Поэтому сохранилась привычка, прежде чем идти в туалет, нужно вымыть руки. В душе стараюсь, чтобы грязная вода с головы стекала назад, а не вперед! Привычка, не касаться общественных предметов, особенно те, которые касались другие люди.
Проблема ликвидации последствий катастрофы в том, что на ликвидацию послали молодых ребят! Которые в дальнейшем будут иметь детей, а радиация в первую очередь воздействует на качество спермотазоидов, а после уже на красные кровяные тельца. Т.е. радиация может сказаться не в первом, а в последующих поколениях. В Чернобыль нужно было посылать "партизан", но никак не молодых ребят! Желаю всем, а вам в особенности здоровья и здоровья! А остальное мы и так добудем, заработаем или купим!
Удачи!

+2
ответить

Забухаэль➦Дмитрич07.04.20 20:39

Ну как говорят- кому война, а кому мать родна. Наши стояли на просёлках и дорогах через лес. Останавливали машины с контейнерами, набитыми мебелью, коврами, электроникой. Шустрые людишки пёрли всё.

+1
ответить

Дмитрич ➦Забухаэль08.04.20 11:35

К сожалению, это так! А далее, эти шустрые "нелюди" продавали все это, ничего не подозревающим людям. Только представте, сколько они испортили судеб, продавая радиоактивные вещи? Вы выполняли нужную и важную работу! Спасибо Вам!

+1
ответить

sasha22148➦Дмитрич20.05.20 17:40

уже смешно. делал роботы.

+0
ответить

spamkerdyk 06.04.20 13:53

Напомню фантастический роман Беляева "Властелин мира". Там молодой изобретатель рассказывает:
"Несколько женщин приходили ко мне и уверяли, что злые люди уже подвергают их внушению на расстоянии. В отчаянии эти несчастные просили меня спасти их от «злых чар». Одна из них говорила мне, что какие-то студенты Харьковского университета так «заряжают» ее электрическими токами, что, когда она проходит мимо железных фонарных столбов, от нее с треском отлетает искра. «А когда я иду в калошах и шелковой шляпе, — говорит она, — тогда искры нет. Что мне делать? Я ложусь спать и чувствую, что электроволны наполняют меня, и слышу голос: „Теперь ты в нашей власти!“» Я посоветовал ей накрываться шелковым одеялом, а в руку брать металлический предмет, соединенный с трубами отопления. «Заземлитесь, как в радиоприемнике». И она уверяла потом, что это помогло ей. Как только она «заземлялась», ее «крючило», ток уходил в землю. Она спокойно засыпала."

+10
ответить

Дмитрич ➦spamkerdyk06.04.20 20:30

И не говори! Там же ко мне обратилась молодая семья - когда они ложились спать, то сверху двигался какой-то аппарат и, через какое-то время их головы "нагревались". Они переходили спать в другую комнату, сверху слышалось передвигание аппарата и нагревание возобновлялось. Вызывали милицию, милиция поднималась на соседний этаж, дверь открывала бабушка и говорила, что сейчас подьедет ее сын и все объяснит, приезжал "сын", показывал корочки и просил больше бабушку не беспокоить. Я обследовал квартиру, синтетических ковров, шелковой одежды, не обнаружил. Предложил молодой семье провести эксперимент - я ночью перекомутирую провода в щитке и, вместо 220 вольт, на квартиру бабушки подам 380 вольт, тем самым, сожгу то, что передвигает у себя в квартире "бабушка". Но семья отказалась, а в дальнейшем, они квартиру продали! В дальнейшем, когда уже Союза не было, мне попалась заметка, что проводились эксперименты по воздействию микроволнового облучения на людей. А мы смеемся над якобы над сумасшедшими! Вот теперь вопрос- что было и где я был бы, если сжег то, что передвигалось "у бабушки" и нагревало головы молодых семей?

+2
ответить

spamkerdyk ➦Дмитрич07.04.20 00:20

Помнится, Шерлок Холмс аналогичную задачку решил легко и просто. Не обыскивая дом, не включая 380 вольт. Он остался в спальне с девушкой на ночь. И в первую же ночь встретился с причиной ночных кошмаров - змеей.
Пардон, но мне история показалась странной.
Зачем сыну бабушки облучать соседей?
Как он через перекрытие узнавал, что под ним соседей нет и надо передвинуть аппарат.
Если аппарат такой большой и тяжелый, что его можно только передвигать, а не переносить, как можно не заметить его войдя в комнату?
Какими корочками вас напугал сын бабушки?
И зачем эксперименты с 380 вольтами, которые могли сжечь пол-квартиры (ни в чем не виноватый холодильник точно сгорел бы) и не тронуть аппарат, который мог оказаться с автономным питанием?
И все же почему факт не захотели установить, просто оставшись в этой семье на ночь?

+0
ответить

Дмитрич ➦spamkerdyk07.04.20 10:23

Вопросы все правильные!
Насчет автономного питания - маловероятно! В 80-х годах, сделать аппарат с аккумуляторами,с мощным преобразователем питания было бы затруднительно, поэтому я был уверен, что высокое напряжение "аппарат" повредит!
Корочки показывали сотрудникам милиции, я при этом не присутствовал, это было со слов молодой семьи.
Моя ночёвка в молодой семьи результатов не дала бы, единственное, что я мог бы подтвердить, это правдивость сказанного или нет! Хотя, вы правы! Я мог бы замерить напряженность излучения! Но для этого надо было сделать прибор для измерения микроволнового излучения, а у меня из измерительных приборов была лишь лампочка на длинном проводе. Напомню, речь идет о 80-х годах!
Спасибо за комментарий!
С Благовещением!
С уважением, Дмитрич!

+-1
ответить

alexeirodionov➦spamkerdyk07.04.20 12:32

Помнится, Шерлок Холмс аналогичную задачку решил легко и просто. Не обыскивая дом, не включая 380 вольт. Он остался в спальне с девушкой на ночь.

Вот бы и остановиться.
Графоман вы, батенька.

+1
ответить

Дмитрич ➦alexeirodionov07.04.20 15:23

У Шерлока просто не было возможности где-то взять 380 вольт, поэтому он выбрал ночевку с девушкой на ночь! А я знал, что ее муж, наверняка мне это не разрешит. Поэтому я рассматривал вариант с 380-ю вольтами, но как описывал ранее, эту идею я не осуществил. С обвинением в графоманстве не согласен! Я рассказал то, что действительно было в моей жизни, а выводы из написанного делайте сами. Я же повторил только слова молодой семьи, а вот истину, мы, к сожалению, никогда не узнаем. С одним согласен - переписку нужно заканчивать, так как она ни к чему не приведет.
С праздником!

+-1
ответить

spamkerdyk ➦Дмитрич07.04.20 18:22

С обвинениям в графоманстве не согласен, сам грешен отвечать подробно.
А вот "... результатов не дала бы" - не скажите. Главный ожидаемый результат здесь - есть явление или нет. И если подтверждается,.. тот же Холмс сработал мгновенно палкой, а вам не нужно было бы даже напряженность мерить. Есть эффект - пошел и сразу дал в зубы соседу. Ну, если уж хотите совсем по закону, тогда фиксирование факта волномером и вызов милиции. Волномер-то простейший, мерить ничего не нужно - виток с лампочкой. Если уж голову нагреть мощности хватало, то на лампочку тем более хватит.
Насчет не пустит муж, вы ж не в постель с девушкой ложитесь и мужа не выгоняете, он тоже рядом будет. Почему водку с кем угодно после двенадцати в присутствии жены - это норма, а в том же составе просто посидеть нельзя?
Ну, теперь и я свое графоманство заканчиваю. Всего вам хорошего.

+0
ответить

Дмитрич ➦spamkerdyk07.04.20 19:35

Да, это хорошо говорить в 2020г о событиях сорокалетней давности. Если "есть эфект", то мне надо было пойти, позвонить в квартиру бабушке и нужно было дать ей в зубы? Может и так! Молодая семья пыталась вызвать милицию, но приехали, какие-то сотрудники и показали удостоверение! Даже если бы лампочка горела полным накалом, то "по закону" у меня бы ничего не получилось. Но, опять повторюсь, об этом хорошо говорить сорок лет спустя с позиции наших знаний и опираясь на современное, а не советскую действительность и менталитет. Ладно, все в прошлом! У меня не получилось, как Шерлок Холмс, переночевать в квартире с лампочкой и выяснить факт наличия излучения, также не получилось сжечь "аппарат" и всю бытовую аппаратуру бабушки.Почему я все таки об этом написал? Так как мне в начале 90-х попалась статья, в которой описывались подобные опыты недалеко от телецентра, при этом указывалось примерно то же время, когда я пытался разобраться с "аппаратом". Поэтому, хорошо, что я не предпринял каких либо активных мер по ликвидации "аппарата". После вашего комментария, я в поисковике набрал "Опыты спецслужб с микроволновым излучением" и поверьте, там довольно много подобных публикаций, которому я был невольным свидетелем в начале 80-х. Вот один из примеров: "Вот как рассказывал (3) о первом шаге в направлении проверки выдвинутой гипотезы участник событий, профессор О.В. Бецкий: «В сентябре 2003 г. исполняется 40 лет со дня проведения в ИРЭ АН СССР … научного семинара, посвященного обсуждению необычных свойств низкоинтенсивных электромагнитных полей миллиметрового (крайне высокочастотного – КВЧ) диапазона применительно к процессам функционирования биологических организмов. К этому времени в НИИ МЭП СССР «Исток»… была завершена научно-исследовательская работа по разработке первого в мире широкополосного генератора миллиметровых волн на основе вакуумных приборов-ламп обратной волны с продольным магнитным полем (ЛОВ-О). Семинар был поставлен по инициативе Н.Д. Девяткова – члена-корреспондента АН СССР, научного руководителя НИИ «Исток» (г. Фрязино, Московск. обл. – Авт.) и заведующего отделом 16 «Сверхвысокочастотная электроника» ИРЭ АН СССР. Лампы обратной волны дали возможность начать работы в нетрадиционном для радиоэлектроники направлении – в биологии и медицине».
Первые очень интересные результаты экспериментов, поставленных по предложению Н.Д. Девяткова и М.Б. Голанта, были получены в 1965 г., когда был установлен резонансный отклик живых биологических объектов при воздействии на них дискретными волнами миллиметрового диапазона (4)." Взято отсюда - http://mognovse.ru/gbd-g-a-kravkov-chaste-1-effekt-neteplovogo-informacionnogo-vo.html
Прошу прощения за подробный ответ! Но, повторюсь, я допускаю, что спецслужбы в советское время проводили какие либо опыты на реальных людях, а теперь представьте, заходит какой-то полоумный электрик, с горящей лампочкой в руках и сразу, открывшему дверь, бьет в зубы. Если бы такое было, то скорее всего, я бы здесь уже ничего не писал!
Удачи! И пускай вы в жизни никогда не столкнетесь с коронавирусом и другой гадостью, в отношении вас.
С уважением, Дмитрич!

+-1
ответить

Ost06.04.20 13:49

Кстати, бабушка бабушкой, но, помнится, один из советских академиков спал строго в направлении север-юг (не знаю, истиные полюса или магнитные он использовал) и "заземлялся" на ночь.

+0
ответить

Забухаэль➦Ost06.04.20 21:33

Ну вот кстати- я всю жизнь сплю головой на восток, так дом построен. Но вот если приходится спать в другом месте или в другой комнате, там головой на запад, так как-то это чувствуется. Неуютно.

+1
ответить

Дмитрич ➦Забухаэль07.04.20 10:53

Все в этом мире не просто и взаимосвязано! Поэтому и есть Ванги, Блаватские, Рерихи, А.Бейли, Э.Кейси, Кулагины..., это есть и высмеивать их и другие аналогичные случаи, по крайней мере, не профессионально! В детстве, я разбудил родителей, что в доме кто-то чиркает спичками, при этом было так явственно, что я поднял родителей. Через полчаса, все проснулись, так как на соседней улице горел дом, который поджег сам пьяный хозяин. При этом спички у него не сразу загорались, он доставал новые и чиркал ими пока не поджог дом!
Спасибо за комментарий!
С Благовещением, да хранят вас Высшие силы!
С уважением, Дмитрич!

+0
ответить

Ost06.04.20 13:01

Важная деталь. Забыл конкретизировать. С моей женой она по полчаса говорила, разумеется, по телефону. Со своего аналогичного соседскому Симменса.

+0
ответить

Ost06.04.20 11:52

Одна наша знакомая, хорошая, добрая тётка, отправляла жалобы во все инстанции и амты по поводу соседа. Сосед пользуется радиотелефоном, излучение которого вызвает у неё дикие мигрени. Она даже присылала нам фотку соседа с этим самым Симменсом в руке у окна. Только он подходил к окну, у тётки начинались дикие головные боли. Об этом она могла четверть часа рассказывать моей жене. Как-то зашли к ней в гости. Я мельком глянул на её телефон. Такой же Симменс, только старая модель. Тот же диапазон и таже мощность.
В конце концов, утратив веру в государство, она обклеила окна полупрозрачной металлизированной плёнкой. Наверно тоже "электрик против торсионных полей" посоветовал.

+3
ответить

Дмитрич ➦Ost06.04.20 20:36

В этом мире все возможно! И самовнушение тоже! На меня жаловалась бабушка, что фонарь через дорогу ей светит в лицо и мешает ей спать. Ее сын повесил ей в комнату светонепроницаемые шторы, но бабушка продолжала жаловаться, что когда она встает и приоткрывает штору, то фонарь бьет светом ей в лицо и она не может уснуть! Здесь уже никакие убеждения не помогут.
Спасибо за комментарий, с уважением Дмитрич

+5
ответить

Voltar06.04.20 11:10

Уже как то рассказывал: - у бабуси соседи уран обогащают и мешками каждое утро из подъезда вывозят, сама видела!!И приходил НОРМАЛЬНЫЙ ЭНЕРГЕТИК , не такой, как я , и показал ей ТАЙНУЮ КОМНАТУ между квартирами (щиток со счётчиками). Они туда зашли и увидели как соседи кабельное телевидение воруют!!!

+6
ответить

Дмитрич ➦Voltar06.04.20 20:38

Спасибо за комментарий! Бабушка молодец, почувствовала радиоактивное излучение от кабельного телевидения.
С уважением, Дмитрич

+0
ответить

Nadine 06.04.20 10:55

Урождённый психиаторр!

+4
ответить

Дмитрич ➦Nadine06.04.20 20:40

Спасибо! Благодаря вашим положительным комментариям, буду еще писать истории из моей жизни.
С уважением, Дмитрич!

+3
ответить

Pivo Vodkin 06.04.20 10:08

Ну, если там электромагнитные торсионные поля, то всё правильно, а вдруг всё же лазерный луч? Тогда провод надо было сделать изолированный.

+4
ответить

Ravanelly➦Pivo Vodkin06.04.20 10:58

И шапочку из фольги

+4
ответить

Забухаэль➦Pivo Vodkin06.04.20 18:26

Да всё просто- оптоволокном надо было заземлять.

+0
ответить

Дмитрич ➦Pivo Vodkin06.04.20 20:44

Если, все таки был лазерные лучи, то тогда я бы бабушке посоветовал около кровати поставить зеркала, чтобы луч лазера отражался и в связи с тем, что угол падения равен углу отражения, то лазерный луч поразил того, кто его послал. Но, все таки, оказались торсионные поля.
Спасибо за комментарий!
С уважением Дмитрич

+3
ответить

Дмитрич ➦Ravanelly06.04.20 20:47

О шапочке из фольги, кстати, думал! Но, посчитал это излишним, так как металлическая спинка кровати, полностью нивелировала торсионные поля. Что и было объяснено бабушке!
Спасибо за комментарий!
С уважением, Дмитрич

+0
ответить

Дмитрич ➦Забухаэль06.04.20 20:49

Может и надо! Но в те года, об оптоволокне мы даже не слышали!
Спасибо за комментарий,
С уважением, Дмитрич

+1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Pivo Vodkin06.04.20 23:42

Чугунную плиту на всю стену в спальне и все дела ;)

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Дмитрич06.04.20 23:43

Извините. Но это только если зеркало 100% перпендикулярно относительно стреляющего устанавливать. Какова вероятность, что это на практике возможно?

+1
ответить

Дмитрич ➦Мойадрессоветскийсоюз07.04.20 10:26

Вы правы! Но по углу отражения, можно выяснить откуда стреляли лазерным лучом.
Спасибо за комментарий!
С Благовещением!
С уважением, Дмитрич!

+0
ответить

Дмитрич ➦Мойадрессоветскийсоюз07.04.20 10:28

Мы с бабушкой, не смогли бы поднять такую плиту. Тем более, внести ее в комнату, где бабушка спала. А если бы внесли и установили, то бабушка уже из комнаты никогда бы не вышла!
Спасибо за комментарий!
С Благовещением!
С уважением, Дмитрич!

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Забухаэль07.04.20 11:40

Ты не прав. Оптоволокно - это волокно, которое продаётся оптом. А там всего-то пару метров надо от кровати до батареи!

+4
ответить

Дмитрич ➦Pivo Vodkin07.04.20 15:43

Класс! Не догадался!
С праздником!

+0
ответить

Забухаэль➦Pivo Vodkin07.04.20 18:01

Логично!

+0
ответить

Шшурик➦Мойадрессоветскийсоюз08.04.20 01:19

Как это реализовать на практике? Где взять такую плиту, как её занести через двери, а если по частям, то как сварить воедино? Достаточно оклеить помещение медной фольгой заместо обоев, в том числе пол и потолок, стыки тщательно пропаять, после чего заземлить. На окна - занавески из специально заказанной медной кольчуги. Для защиты от магнитного поля под фольгу использовать подложку из листовой оцинковки, поверх фольги можно клеить любые обои.

+0
ответить

Шшурик➦Дмитрич08.04.20 01:23

Когда только появились лазерные указки, кто-то из дома напротив светил в окна. Я туда катафот от велосипеда положил, сейчас вспомнил, проверил - лежит...

+0
ответить

Шшурик➦Дмитрич08.04.20 01:44

Какие ваши доказательства, что поля - именно торсионные? Почему не электромагнитные, или просто электрические (электростатические) или магнитные? Заземлите кровать моножилой, потом скрученным проводом, потом свитой в пружину моножилой и засеките разницу.

Вам ещё повезло, что поля не оказались гравитационными, пришлось бы тогда кирпичи мешками под кровать натаскивать, а ещё больше повезло соседям снизу, что вместо вас не оказался кто-нить принявший проблему близко к сердцу, с признаками образованности и старательный. Заэкранировал бы комнату от гравитации на совесть))))

+0
ответить

Дмитрич ➦Шшурик08.04.20 11:06

Честно? В тот момент, я просто хотел успокоить бабушку, так как к ее словам относился, как к бреду больного человека. Насчет торсионных полей говорил, чтобы показать бабушке, что эта проблема мне знакома и я, как специалист, могу ее решить. Самое главное, что заземление кровати помогло бабушке и это главное! Будьте тоже внимательны и помогайте людям, но в пределах разумного, это я по поводу вашего высказывания о гравитационных полях.

+0
ответить

Дмитрич ➦Шшурик08.04.20 11:13

Это, конечно, все правильно и научно! Но я хотел бы привести в пример ваш же комментарий: "Бабка вызывает скорую психушку, грит, соседка сверху её облучает. Для очистки совести зашли к соседке, а там куча микроволновок, вниз направленных, пояснила, что инопланетянку внизу изводит" - где-то здесь попадалось.."
Не дай Бог, если у вас возникнут подобные проблемы, а люди с отклонениями и с микроволновками могут оказаться и в вашем доме, вот тогда реально ваши предложения с медной фольгой, могут пригодится.
С уважением, Дмитрич

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Шшурик09.04.20 00:05

Это вроде как шутка была. Вроде тут серьезного решения не искали ))

+0
ответить

Шшурик➦Дмитрич09.04.20 00:48

Микроволновка и у меня найдётся, для встречного клина.

+0
ответить

Шмулик Турист06.04.20 09:50

Ну так понятно, что если торсионные поля не защемлять, то будет болеть голова. Всё правильно!

+5
ответить

Пирамидон ➦Шмулик Турист07.04.20 14:49

А кто их защемит то?
Это же Тора и Сион. На что замахиваетесь?!

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru