Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1100671

Читать научился я рано - лет в пять. Причем интересно почему. Родители чтоб я не сидел часто перед телевизором не всегда сообщали мне когда по телевизору мультики. И вот для того чтобы самостоятельно прочесть телевизионную программку я и научился читать.
+395
Теги: дети
Проголосовало за – 443, против – 48
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
48 комментариев, показывать
сначала новые

Gryzun 05.04.20 20:17

Моя мама делала иначе - читала мне вслух интересную книгу, внезапно прерывалась и говорила: Вот эту страницу прочтёшь сам. И уходила. Вернувшись начинала читать, пропустив страницу. Пришлось научится читать самому.

+0
ответить

big_andy 05.04.20 19:45

"Учиться читать совершенно ни к чему, когда мясо и так пахнет за версту."

+0
ответить

Kira05.04.20 17:24

Жалко, что тогда не показывали мультфильмы с субтитрами, учились бы дети читать еще быстрее.

+0
ответить

Awn05.04.20 15:57

Неплохой результат. Но я точно помню что бегло читал в 4 года, а сын в 3. Сам удивляюсь. А вот двое коллег меня чуть не затоптали, своих детей они не чили читать принципиально до школы: "У ребёнка должно быть детство !". Не ну если детство в неграмотности...

+0
ответить

новок05.04.20 13:30

У моей знакомой дочка знала азбуку в 1.5 годика. Причем хотя знакомая и учительница русского и литературы, но специально дочуру не учила. Просто когда доча сидела на горшке ее любимым занятием было перебирать кубики с буквами и спрашивать родителей - а это какая буква, а это. Возможно даже азбуку она выучила и раньше, но сам факт был обнаружен в полтора годика.

+1
ответить

spamkerdyk ➦новок05.04.20 15:14

Аналогично. При том мне даже не пришлось долго мучить родителей, на кубиках были картинки на эту букву. Вот потом я требовал, чтобы мне было видно страницу, когда мне читали. К счастью я видел страницу с правильной стороны.
Ну а потом в один прекрасный день огорошил родителей, прочитав им все вывески на магазинах. Это было еще до пяти лет (но конечно не полтора :-) А в пять лет я уже выпрашивал у соседки "Таинственный остров".
Но за всю жизнь так и не научился правильно ставить запятые :-)))))

+2
ответить

Малютка Бо Пип ➦spamkerdyk05.04.20 16:20

Ух ты, сколько нас :)) Здорово! А я-то думала, я одна в свое время (эдак месяца за три до своего четырехлетия) шокировала маму, внезапно начав читать ей вывески :))

+0
ответить

Chicago95 ➦Малютка Бо Пип05.04.20 18:55

А я вапше читать не умею. Только писать. И ударения ставить не умею 😢

+1
ответить

Малютка Бо Пип ➦Chicago9505.04.20 19:43

Зато умеешь шикарно советовать! Даже без ударений. Вот мне посоветовал почитать все истории Хренонимуса, а так как я читать умею, то они мне очень понравились. Так что спасибо))

+1
ответить

Chicago95 ➦Малютка Бо Пип05.04.20 20:33

Хорошо! Я же всегда говорю, что писатель и его герой это разные люди. Как и артисты. Вот Чаплин, к примеру! Или Райкин. Тот вапше пиздец. А уж Плесецкая...
А нашла как наш коллега собачек давил? Безневинноубиенных... Я ж те говорю, что он образ искал. Я не говорю что там правда, а что вымысел. Но жертва бездушной матери-садистки ни понимания, ни поддержки не нашла. Пришлось на триждыразведённого сменить. С детьми от всех браков у себя дома. Вот тут карта нам и повалила!..

+0
ответить

Малютка Бо Пип ➦Chicago9505.04.20 21:10

А вот и нет! Нет в его историях ничего ни про собачек безневинноубиенных, ни про мать бездушную. Память тебя подводит, с каким-то другим автором путаешь. Наверное, потому что читать не умеешь))))))

+0
ответить

Chicago95 ➦Малютка Бо Пип06.04.20 02:58

Ещё баба меня учить будет? А если я тебе ссылки дам? Будешь как Марго целую неделю к каждой истории коммент о моей невьебенной памяти писать?

+0
ответить

Малютка Бо Пип ➦Chicago9506.04.20 13:45

Давай ссылки! Ибо честно прочла все, согласно твоим же указаниям, и не было там злой матери и невинноубиенных собачек. Ну вот не было совсем от слова никак)))

+0
ответить

Chicago95 ➦Малютка Бо Пип06.04.20 14:08

Дать то я дам, если ты согласна неделю к каждой истории писать коммент типа «Чикаго не злопамятный. Просто злой и память у него невьебенная!»

И кровью с носа роспишись.

+0
ответить

Малютка Бо Пип ➦Chicago9506.04.20 15:05

Нееетушки, мой носик обижать никак нельзя! Последний пункт отпадает! А то, что Чикаго не злопамятный я верю. Чикаго хороший. Только авторов историй явно путает)))

+0
ответить

Chicago95 ➦Малютка Бо Пип06.04.20 16:37

Нееетушки, мой носик обижать никак нельзя! Последний пункт отпадает!

А где я написал что кровью из твоего носика??? 😱 Я чё, самоубийца???

+1
ответить

Малютка Бо Пип ➦Chicago9506.04.20 17:17

😁😁😁

+0
ответить

Chicago95 ➦Малютка Бо Пип06.04.20 17:46

Ну, давай, начнём. Чё я там обещал? Как мамочка его пиздила и пальцы ломала, а он потом собак вручную давил?

Воскресенье, 20 Января 2019 21:37:53 [оценка: 7]
Т.б. люди, задача которых его защищать и о нем заботиться, должны его пиздить?
Вот что я тебе скажу из своего опыта - тебя когда, нибудь головой о стену били за неровный почерк в возрасте 8ми лет?
- Учись сука!!!
А слабо потом переписать все тетради на конец полугодия?
А знаешь, что неудобно? Книгу читать, когда пальцы сломаны и в гипсе. Ну почерк-то ровнее не стал.
И спать на одном боку месяц, потому как спина исполосована. И живот. И левый бок. А нехер от дома далеко уходить. Мама волнуется!!!
А знаешь, что доставляет удовольствие? В 17ть лет сказать матери: "если ты не опустишь руку, я ее переломаю." И прописать ей пощечину

+0
ответить

Chicago95 ➦Chicago9506.04.20 17:48

← пред.23456789101112след. →
Воскресенье, 20 Января 2019 22:25:14 [оценка: 2]

Да ты что?
У меня на правой руке средний и безымянный пальцы на полтора-два сантиметра с середины расходятся. На левой все ровно. Знаешь почему? В возрасте 9ти лет мне их сломала мать. Знаешь почему? Потому что ремень уже не был достаточно "весомым" средством в вопросах неровного почерка.
Ремень был для мелкой фигни - одежку испачкал, трояк получил на уроке, забыл посуду за собой вымыть.
И слова были - тупой ублюдок, рукожопый паразит, тварь и п.р.
Но в зеркале отражаются именно шрамы и печатать неудобно бывает (пальцы путаются). Так что не надо про слова и дела.

+0
ответить

Chicago95 ➦Chicago9506.04.20 17:51

Понедельник, 21 Января 2019 00:46:48 [оценка: 3]

Мде... А у меня крышу после издевательств матери сносить стало.
Триггер - боль, причиненная мне. В 25ть лет был первый случай - у соседа был пес породы "крупный двортерьер". Доебистая псина, но не кусала. А тут что-то не срослось. Докапывалась, пока шел мимо ее забора, а потом пролезла в какую-то щель и несильно цапнула за ногу. Меня и переклинило - набросился, повалил ее на бок и начал душить одной рукой параллельно забивая ее кулаком. Спустя еще пару лет ситуация 1:1, только на прогулке в лесу. Кто-то блоходава выпустил побегать. Вот он и прибежал "поиграться" и цапнул за руку. Забил кулаком там-же на глазах у хозяина. И полицию вызвал, чтобы трахнули за ненадлежащий выгул, нападение на человека и п.р.

+0
ответить

Chicago95 ➦Малютка Бо Пип06.04.20 17:53

Сегодня понедельник. Можешь начинать писать комменты про мой ум и память

+0
ответить

Chicago95 ➦Chicago9506.04.20 17:55

Ах да! Там много чего наискать можно ещё. Но этого хватит. А так сама, сама, сама...

+0
ответить

Малютка Бо Пип ➦Chicago9506.04.20 18:03

Минууууточку!!! У этой истории автор не Хренонимус, а какой-то Обычный школьник! А последняя цитата вообще не находится поиском, чтобы автора посмотреть... Комменты про ум и память как минимум откладываются. Я же говорила, что это ты Хренонимуса с другим автором перепутал. Оказалось, с Обычным школьником.

+0
ответить

Chicago95 ➦Малютка Бо Пип06.04.20 18:10

Лапонька! Ты вапше на этом карантине паехала? Какая-то разница кто автор истории? Хренонимус о себе рассказывает. А тебе, мне или на этом, как там у вас, когда священнику о грехах - какая разница?
Мы чё истории его обсуждаем или какой он человек?

+0
ответить

Малютка Бо Пип ➦Chicago9506.04.20 19:48

Чика, солнышко! Я сейчас, кажется, точно "поеду") Как это какая разница, кто автор истории? С чего вообще ты взял, что это рассказывает Хренонимус, если подписано Обычный школьник, а про Хренонимуса ни словечка нет? Откуда там Хренонимусу взяться? У него другие истории. Ты меня совсем запутал! Абсолютно!

+0
ответить

Chicago95 ➦Малютка Бо Пип06.04.20 20:07

Следи за моими губами...
Ищешь Хренонимуса. Скажем в рейтингах комментаторов. Делаешь на него «тыць»! Выскакивает его профиль, а в нём раздел «обсуждения». Ещё раз «тыць». Выскочат все комментарии которые он пИсал. По правой стороне выбираешь «гг» и опять «тыць». Находишь седьмую страницу и флаг те в руки. Это только его комменты. Если хочешь диалог или историю тыцькаешь на дату каждого коммента и тебя переведёт в конкретную историю. Чья она бы нибыла. Но с комментом Хренонимуса.
За такое длинное объяснение добавляешь ещё что я самый здесь красивый. Ну и скромный, канешно.

+0
ответить

Малютка Бо Пип ➦Chicago9506.04.20 20:08

Красивый и скромный, точно-точно)) И хорошо объясняющий! Сейчас буду действовать по плану))

+0
ответить

Малютка Бо Пип ➦Chicago9506.04.20 20:43

Всё, теперь я разобралась. Я же раньше истории читала, а не комментарии! Спасибо, Чикаго, за подробное объяснение, о чем ты толковал, а то выходило "мы снова говорим на разных языках".
Теперь прочла комменты. Да, конечно, много непростых испытаний мальчишке выпало. Искренне посочувствовать. И молодец, что выдюжил после такого.
Теперь приступаю к восхвалению. Чикаго умный, Чикаго красивый, Чикаго замечательно умеет объяснять, как искать комменты, Чикаго обладает памятью могучего слона и скромностью робкой газели, Чикаго просто очарователен!
Все, больше не рискну восхвалять, а то Надя на меня рассердится. :)

+0
ответить

Chicago95 ➦Малютка Бо Пип07.04.20 00:21

Да, вот такой я самый, самый, самый.... скромный!
Теперь относительно нашего препирательства. Я всё таки полагаю, что это выдумка препарируемого нами экземпляра. Ну или он попросту психически нездоров.
Объясняю. В тайне от матери в 17 лет отец дал ему денег и тот ушёл из семьи. И вдруг, в 25 лет, тоесть по прошествии 1/3 жизни он получает нервный срыв и давит собак... которых очень любит.
Потом америка. Доставка наркотиков. Три женитьбы. Расставание с каждой по английски и... дети, которых он коллекционирует. Тоесть с ним живут дети из трёх браков! Тадам!
А где же живёт наш герой? А в лесу! Не, у него есть и квартира, и дом. Но он регулярно уходит из семьи на разные сроки, чтобы... Что, чтобы? И где тогда дети от предыдущих браков?
А ещё у него 197 см роста, 90 кг чистой, прокачанной мускулатуры, два высших образования, мотоцикл и прошитые ботинки. Кстати браконьеров он рубит топором.
Ну и масса похожих деталей. Ну и самое главное. Если мать нормальная - то какой же сукой он был в детстве, что бы так с ним поступать? А если ненормальная, то с чего ему быть нормальным? Психические заболевания ведь наследственные

+0
ответить

Plato05.04.20 13:26

а методом тыка найти каналы с мультиками никак?

+-2
ответить

vitneo ➦Plato05.04.20 13:33

В отличии от нынешних детей мы все время проводили во дворе, а домой приходили поесть, поспать и посмотреть мультики, а для этого нужно было знать когда ...

+0
ответить

demontag➦Plato05.04.20 14:08

Знаете как сходу в офисе среди одинаковых столов найти главного босса? На столе у начальника лежит пульт от кондиционера!
Пульт это символ власти в семье,у кого пульт,тот и главный. Кто же его добровольно отдаст мелкому.

+0
ответить

vitneo ➦demontag05.04.20 14:21

Какой пульт ? В те времена и понятия такого не было ...

+1
ответить

demontag➦vitneo05.04.20 14:56

Тем более! Моя бабушка говорила - не трогай и не крути телевизор,сломаешь!
А я уже лет в 14 знакомым чинил технику,лампы менял,ПТК настраивал итд.

+1
ответить

Chicago95 ➦demontag05.04.20 18:57

Не пульт в ссср, а плоскогубцы от телевизора. Эх, мОлодёжь!

+0
ответить

demontag➦Chicago9505.04.20 19:11

Дык я и говорю чинил тиливизоры,и ручки ставил вместо плоскогубцев.
У меня в середине 80х на Радуге 259 был самодельный пульт,проводной правда,но все кто видел,были в шоке.

+1
ответить

Chicago95 ➦demontag05.04.20 20:36

Я тоже такой видел. Верёвка к штекеру привязанная. Позволяла дистанционно телек выключать, не поднимая задницу с дивана

+1
ответить

demontag➦Chicago9505.04.20 20:46

Обижаешь начальник,мой пуль настоящий от магнитофона Орбита-108 на три программы. Правда тогда больше и не было.

+1
ответить

Дикий Запад 05.04.20 13:09

По меркам моего детства, 5 лет - это уже совсем не рано :) Я до 4 научился, а некоторые знакомые - где-то в 3 или чуть позже. Причем не врали - просто незачем.

+1
ответить

vitneo ➦Дикий Запад05.04.20 14:12

Я не знаю когда проходило ваше детство, а мое, эти события, первая половина семидесятых ... Тогда это было рано. В своей группе в детском саду я один из первых, если не первый, научился читать ...

+0
ответить

Kangaroo➦Дикий Запад05.04.20 14:18

Аналогично! В 4 уже было беглое чтение без запинок.

+1
ответить

Малютка Бо Пип ➦Kangaroo05.04.20 16:16

И я тоже "из вашего отряда")) К четырем годам читала свободно и от книг оторвать даже ради прогулки частенько бывало проблемой :)

+0
ответить

Веста05.04.20 12:48

То есть научиться читать слово «мультфильм», а потом найти это слово в программе - это научиться читать?))

+-1
ответить

spamkerdyk ➦Веста05.04.20 14:59

С точки зрения взрослого...
А теперь поставьте себя на место ребенка. Вам понадобится: понять, что на этой бумажке написано, когда будут мультики, вам надо разучить много слов, чтобы понять, где именно в газете это написано, вам нужно въехать в формат записи, понять как обозначается канал, как обозначено время, вам нужно связать надписи типа 16:15 с положением стрелок на часах... короче, одним словом не обойдешься. Здесь нужен Маугли.

+0
ответить

Веста➦spamkerdyk05.04.20 15:10

Моя история. Научилась читать сама в 3 года. Никто не заставлял. Подходила к маме, спрашивала, какая это буква, потом в тексте подчеркивала все слова с этой буквой. Младшей сестре постоянно читала книжки. В саду тоже. Как сейчас помню, дети вокруг меня сидят, я читаю, вокруг тишина, воспитателя и няни в поле видимости нет.

+0
ответить

Chicago95 ➦Веста05.04.20 18:59

Это и есть эксплуатация детского труда

+0
ответить

Веста➦Chicago9505.04.20 21:00

Нет, нет и еще раз нет. Он моет тарелку за собой. Этак можно дойти до того, что попу самому вытереть - эксплуатация.

+0
ответить

Веста➦Веста05.04.20 21:02

Блин, не туда коммент.
Это не эксплуатация, это охренение. Я таких эпизодов немного помню, значит, еще совесть была у взрослых.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru