Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1098933

В бытность мою советским офицером проходил я службу в г. Москва . И вот , как-то решил я с некой Очаровательной Дамой провести вечер пятницы в заведении общественного питания высшей категории ( увы, не люкс) . Данное заведение находилось на первом этаже гостиницы Ленинградская на трёх вокзалах и до этого уже посещалось . Для тех, кто в СССРэ не вырос , замечу, что посещение данных мест обходилось недёшево , рубликов так в 20-25 на пару . Ну , я был молодой хорошо обеспеченный человек, так что предприятия общественного питания высшей категории посещал часто . С категорией Люкс было сложнее – их было не так много , но мне не очень то и хотелось.
Зашли мы в ресторан , нам предложили столик , сделали заказ , тем временем к нам подсадили пару . Пара была наших же лет , молодой человек и Дама Приятная с ним . Они тоже сделали заказ . Мы о чём то болтали , пока не принесли наши закуски и водочку в графине , которую я по причине московских холодов и просто, ради милости душевной, заказал.
Как человек воспитанный я предложил выпить по рюмашке новым знакомым , пока они ждут . Новые знакомые согласились , моя Дама решила подождать . Ну тут и горячие принесли . И вот , наливаем мы , выпиваем…А там , скажем так не водка , а некое пойло , градусов 30 , то что бармены готовят из всех, что осталось недопитым , а потом лохам и подают .
Позвали мы , конечно , официанта , который сразу нам сообщил, что водка нормальная , и вообще нечего бухтеть . Пришлось звать администратора зала , которая долго не находилась, потом всё же нашлась – понюхала водку и на наш вопрос “ Водка ли это ? ” гордо ответила – “ Я не алкоголик , водку не пью ”. Сразу указав нам на то кто мы есть , в отличии от неё “ не алкоголички”.
Слово за слово ( вели мы себя крайне прилично – трезвые же !!!! ) , тут прозвучала фраза от администратора – “ Рассчитайтесь за заказ и покиньте помещение , иначе я вызываю милицию ” . Я и глазом не успел мигнуть, не успел прикинуть ничего в мозгах ( ибо милиция на Трёх Вокзалах это даже не шакалы ) , как моя визави , Дама Приятная кивнула и говорит - “ Конечно, вызывайте ! О чём речь ? ”.
Менты нарисовались моментально – чисто трёхвокзально ментовская мразь . “ Хулиганим граждане ? ” , администраторша ехидно лыбилась за их спиною , - “ Предъявите документы ! “.
Дама Приятная опередив всех нас очаровательно улыбнулась и вынула из сумочки, которая уже стояла перед нею на столе некий документ , красную корочку и представилась “ Старший лейтенант милиции , ОБХСС , такая-то ”. Ментовское говно растаяло мгновенно , администраторша резко развернулась , но остановилась, услышав уже совсем не ласковое - “ Стоять !”.
Надо отдать ей должное – администратором в ресторане в Совке работать , это вам не министром в Украине - тут реагировать надо на обстановку. Она вскинула руку , откуда то возникли, как из под земли 2 халдея , встали по разным бокам стола и….. мгновенно собрали –свернули скатерть в один мешок – со всей едой, водкой , напитками , ну со всеми вещдоками .
Мы обалдели ( я с о своей Дамой так точно ). Через секунду , на столе лежала новая скатерть, через две – приборы , через две минуты - всё остальное, включая прекрасную , освежающую холодную водку. И мы провели прекрасный вечер – с прекрасным обслуживанием, с великолепной едой и напиткам.
+568
Проголосовало за – 720, против – 152
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
144 комментария, показывать
сначала новые

d01m01g6431.03.20 23:11

ОБХСшеница взяла взятку натурой, а не посадила вора и жулика. Оборотень в юбке и погонах.

+6
ответить

vvt251 ➦d01m01g6431.03.20 23:55

Почему вы думаете, что только натурой.
После обеда, вполне могли и конвертик принести.

+3
ответить

MrAlexeyRd➦d01m01g6401.04.20 00:05

Это было не в единичном ресторане, а по всему ссср, а ей еще работать, нет, только плановые проверки и демонстрация величия соцстроя!

+1
ответить

robin1➦d01m01g6401.04.20 12:37

коррупционерша

+0
ответить

Chicago95 31.03.20 17:35

Ментов надо было пиздить. И ОБХСС, и постовых, и следаков. Из-за них Союз и развалился

+3
ответить

Tarvas➦Chicago9531.03.20 19:47

Интересный поворот , пока не слышал . Раньше больше про евреев винили . А так да , согласен

+2
ответить

ArTomCat➦Chicago9531.03.20 21:46

а ты из-за этого съебался?

+-2
ответить

Chicago95 ➦ArTomCat31.03.20 22:25

Я понимаю что в твою задачу не входит за мной следить. Поэтому повторю спокойно в 146 -й раз. Я действующий подполковник ГРУ. И это моя работа находиться вне Родины

+0
ответить

Chicago95 ➦Tarvas31.03.20 22:26

Евреи виновны по жизни. А по делу партия и её компетентные органы

+0
ответить

Костина➦Chicago9531.03.20 22:30

Мы тута то есть тама или здеся через одного из ГРУ.

+-1
ответить

Костина➦Chicago9531.03.20 22:55

В подвале опять все переругались и даже по английски. Союз -на века яблоко раздора-каждый помнит свой Союз. Одна учительницу включила -знаки препинания проверяет и делает странные выводы. Угораешь над коментами боее чем над историями.Смешные.не коменты-те кто их пишит.

+0
ответить

MrAlexeyRd➦Chicago9501.04.20 00:07

Попадаешь в систему, тебя мажут говном, жалуешься, увольняют!

+0
ответить

Oiler99➦Chicago9501.04.20 09:03

Фу блин. Действующие полковник гру не сидят на сайтах типа анекдота и уж точно не комментируют. Это место для молодых неудачников и стареющих бездельников.

+-1
ответить

Nadine ➦Костина01.04.20 09:15

Ага, да-да, я сюда как раз и пришла с комментов поугорать. Особенно с таких, как ваши "боее пищит".
Вывод абсолютно не странный, но вам этого не понять. Вы вообще пропуски делаете, как получится, похоже.
Кстати, я ещё во втором классе ошибки проверяла у одноклассников, по поручению учительницы.

+-1
ответить

qwerty832➦Костина01.04.20 09:18

Зато над Вашими комментами даже поугорать не получается. Набор не то что слов - букв. Сами-то всегда понимаете, что пишете?

+1
ответить

hudyakov74➦Chicago9501.04.20 10:20

союз развалился потому, что столовые были общественными, а управляли ими все равно частные лица. и так можно сказать про всю собственность ссср

+0
ответить

Алексей 18 ➦Chicago9501.04.20 10:35

Чика, ты меня пугаешь. И даже не своим званием и принадлежностью к службе, а тем (я пытаюсь сочинить шутку), что ты в этом звании мог бы быть нулевым уханьцем, трахнувшим летучую мышь! Если пытаться разогнать, то вы наверно уже давно на Луне, и ... блядь, дальше не буду.))

+2
ответить

nikbuda➦Chicago9501.04.20 12:49

Ага, все-таки действующий))

+0
ответить

Apleks31.03.20 17:09

Меня всегда поражала, наглость людей в погонах, которые считали, что все остальные только для их удовлетворения. Какие они красивые и крутые на налоги, которые они сдирают с остального быдла.

+14
ответить

Костина➦Apleks31.03.20 22:34

Вы ещё с германскими булеми не встречались.Хотя мне пару раз везло,но так не всегда бывает.

+-2
ответить

kamakama 31.03.20 16:24

Высокий уровень культуры обслуживания в общепите ВЫСШЕЙ категории в советское время однозначно определяет фраза "тем временем к нам подсадили пару". Сейчас такое разве что в рабочих или офисных столовых можно увидеть. Воровство - оно везде есть, особенно после больших банкетов и тогда и сейчас и не только у нас. А вот недостаток столов для отдельной посадки...

+16
ответить

Шлеппер➦kamakama31.03.20 16:37

Да, подсадить могли.
Потому что был дефицит рестранов и кафе, во многие на улице выстраивались очереди.
А дефицит был не столько от малого количества заведений, а от низких советских цен.
В то время многие студенты могли себе позволить ходить по кафе и ресторанам.
Причем, в те времена закусочные типа Макдональдс ресторанами не считались.

+-2
ответить

Tarvas➦Шлеппер31.03.20 16:41

В те времена МакДональдсы только в кино были . А из модного помню типа "пиццерию", на Красных воротах , где подавали плоскую булку с фаршем сверху

+2
ответить

Apleks➦Шлеппер31.03.20 17:12

Стипендия в ВУЗе уже в позднем СССР была 40р., а ресторан на двоих стоил минимум 10р, сходить то можно было, а жрать потом, картоху с черным хлеббом?

+14
ответить

demontag➦kamakama31.03.20 18:22

Просто не хватало ресторанов на всех желающих,цены то в них были низкими даже для обычного человека,а кто чуть побогаче так вообще оттуда не вылезали.
Федя - дичь! (с)

+2
ответить

demontag➦Шлеппер31.03.20 18:24

Вот интересно,почему минусуют? Так всё и было. Не пойму!

+0
ответить

Дядя Дися ➦Шлеппер31.03.20 19:57

А в наше время "многие студенты" позволяют себе рассекать на Ламборгини и Бентли ))).
Плотно сходить в кафе с девушкой или слегка в ресторан - 20 руб, стипа в МГУ -40 руб...

+1
ответить

Проффессор ➦demontag31.03.20 20:44

Фигасе. Отец на сдельной (варил турбины для подлодок) зашибал до 500 р в месяц. А в ресторан, как в музей, первый раз мы сходили только в 90х...

+3
ответить

demontag➦Проффессор31.03.20 21:09

В 83-85м будучи нищим студентом ходил по ресторанам,самый,самый эконом-набор: графинчик водочки,колбасный набор плюс танцы-шманцы,всего 10 рублей на двоих.
А чего жрать рябчиков с ананасами что ли?

+1
ответить

Электрик ➦Apleks01.04.20 07:11

А загрузить вагон (60 тонн) сетками с картохой стоило 120 рублей! Втроём за пять часов укладывались, вот и стипендия в кармане, вот тебе и ресторан!

+1
ответить

Электрик ➦demontag01.04.20 07:13

Аналогично! Подтверждаю!

+-1
ответить

Шлеппер31.03.20 16:16

Водку в графине в те времена не пил, но коньяк заказывал.
Опять же в Ленинградской не был, но во всяких там "У дяди Гиляя" в Столешниковом, "София", "Пекин", "Космос", ресторанах вдоль Калининского бывал неоднократно и бутылку коньяку всегда приносили запечатанной.
И не думаю, что это был контрафакт.
Короче, с фальсификацией спиртного в приличных заведениях в советское время как-то не сталкивался.

+0
ответить

Шлеппер➦Шлеппер31.03.20 16:24

И в советское время даже вообще мысли не возникало, что со спиртным что-то может быть не так.
Вот когда наступили "либеральные" времена, вот тут конечно стал полный атас.
Волосы дыбом вставали.
И виски травился, купленным, кстати, в ультраэлитнейших на вид заведениях, и от палёнки, купленной в гастрономах, чуть не помирал.

+0
ответить

Tarvas➦Шлеппер31.03.20 16:34

Да ладно .... 1) написал что было 2) я как вспомню водку Ярославского завода ,так никакого фальсификата не надо было

+3
ответить

Tarvas➦Шлеппер31.03.20 16:38

Космос и Пекин это отдельный разговор . Первый был в системе Интуриста , а в Пекине всегда собирались те, у кого погоны есть , но их не видно , под пиджаком

+2
ответить

Шлеппер➦Tarvas31.03.20 16:56

Да я и не говорю, что это неправда.
Просто по своим воспоминаниям к качеству спиртного претензий особых не было.
А уж чтобы отравиться паленкой, так это вообще нонсенс.
Обсчитать в ресторане - да, легко могли.
Попасть во многие рестораны было трудно - "мест нет".
А вот качество спирного на повестке как-то не стояло.

+-2
ответить

Tarvas➦Шлеппер31.03.20 17:06

Ну вот я и заказал 250 или 200 водки , потому и принесли в графине. Не жрать же мне полкила в рыло (((( Меня , кстати с бухлом пытались как то развести в Болгарии, в Варне , году так в 98 . Я там работал . Заказал 50 гр Эксиньяк ( был у них такой бренди , очень и очень , лет 10 выдержки) . Приносят мне сраную Плиску. Я даже пить не стал , только понюхал . Бармен пытался извиниться , типа перепутал заказ . При этом я был один человек в зале , самим стало смешно, налили 100 за счёт заведения

+2
ответить

Нытик➦Шлеппер31.03.20 17:33

А вот качество спирного на повестке как-то не стояло.

Ещё как стояло.
Вместо Посольской Водки могли налить Пшеничную. Крепость одна - цена - разная.
Коньяки бодяжили. Другими коньяками.

+4
ответить

user34➦Tarvas31.03.20 17:44

Ну можно привести пример "наливаек". Например та же чебуречная на проезде Серова.
Безусловно там ошивался в обед весь генштаб, но тем не менее за копейки и с водкой не обманывали.

+0
ответить

Chicago95 ➦Tarvas31.03.20 17:49

Вся система кафе-ресторанов жила за счёт пересортицы и левых (не бодяжных, а с магазина алкогольных напитков). На бутылки даже печать ставили. А уж чтобы в бутылке сервировать!!!

+4
ответить

demontag➦Шлеппер31.03.20 18:28

Всё элитное бухло в 90х везли из Польши. Говорят три четверти Абсолюта было паленкой.
И в Питере было всего пара мест где можно было купить настоящий.

+1
ответить

demontag➦Tarvas31.03.20 18:32

Ещё "ценилась" знатоками Череповецкая водка,за свой неповторимый запах.

+0
ответить

demontag➦Шлеппер31.03.20 18:35

Что и коньяк не бодяжили чаем? И кто мешал переливая водку из бутылки в графин,отлить себе,чуть-чуть?

+3
ответить

Nadine ➦Шлеппер31.03.20 19:00

А если так травились, просто не пить не пробовали?

+1
ответить

max32➦Nadine31.03.20 19:07

вот только этого не надо

+4
ответить

Nadine ➦max3231.03.20 19:09

Да я понимаю, это немыслимая жестокость.

+1
ответить

Tarvas➦Nadine31.03.20 19:50

Не просто немыслимая , но что ужасно немотивированная

+0
ответить

vvt251 ➦Шлеппер31.03.20 20:01

Не надо сказки рассказывать.
Дочка нашей кафедральный мат.ответственной была барменшей в ресторане "седьмое небо" на останкенской телебашне.
Она коньяк спиртом разбавляла, который ей мама поставляла.
Да и пиво, извините, тоже разбавляют. Анекдот: "мужики, я сегодня пиво разбавить не успела, так что буду недоливать" - советских времен.
Так же как анекдот: "что делать, если вам сыр завернули в бумагу, на которой написано Клава, не разбавляй сметану, я уже разбавила - срочно отжать эту бумагу Клаве"

+4
ответить

vvt251 ➦Нытик31.03.20 20:04

Если другими коньяками, то считай, что повезло. Могли спирт разбавленный настойкой коры дуба налить, а могли и похуже, мало ли жидкостей нужного цвета.

+2
ответить

Nadine ➦Tarvas31.03.20 20:38

Мотивированная! Чем, спросите? Пропусками после знаков препинания, которых быть не должно.

+-1
ответить

Tarvas➦Nadine31.03.20 20:46

Простите. Дурная привычка

+1
ответить

Nadine ➦Tarvas31.03.20 21:22

Уже получается.

+0
ответить

Костина➦Нытик31.03.20 22:38

Да разница во вкусе значительная.

+0
ответить

Нытик➦vvt25131.03.20 23:12

Если другими коньяками, то считай, что повезло.Могли спирт разбавленный настойкой коры дуба налить, а могли и похуже, мало ли жидкостей нужного цвета.

Я, вообще то, о классных заведениях писал, а не о всяких забегаловках.
Да и в классных - бодяжили не для основных клиентов - те на чаевые не скупились.

+0
ответить

Нытик➦Костина31.03.20 23:15

Да разница во вкусе значительная.
Вы о водках разных марок или о коньяках?
Разницу во вкусе мог определить только дегустатор. А когда пьют под еду, особенно со специями - это уже дегустатору сложно. Я ведь написал, что бодяжили, а не заменяли.

+0
ответить

vvt251 ➦Нытик31.03.20 23:59

Седьмое небо - куда уж класнее.
Я тут писал, что там коньяк спиртом разбавляла. При этом Муслим Магомаев говорил барменше: вот у тебя коньякза душе берет, а у остальных, так - вода.

+0
ответить

Driver31.03.20 14:55

Вот, ностальгирующие по СССР обычно про такие "мелочи" забывают..

+8
ответить

Pivo Vodkin ➦Driver01.04.20 10:27

Потому что это не зависит от строя. Или после 1991 бодяжить перестали?

+1
ответить

Uncle_bl31.03.20 14:54

Воспоминание на всю жизнь. Какую страну потеряли....

+8
ответить

Атака Гризли31.03.20 14:43

Замечательно. А всем остальным лохам без "корочек" так и приносили пойло в дальнейшем, так им и надо. Главное, что Прекрасная Дама из ОБХСС выполнила свой профессиональный долг - обеспечила себе и собутыльникам приличное обслуживание, по блату.

И потом еще кто-то рассказывает, что СССР развалил Горбачев, в одно рыло, вот просто взял и развалил великую, прекрасную страну с эффективной экономикой и сознательными гражданами.

+16
ответить

AleM ➦Атака Гризли31.03.20 14:59

Идти в ресторан при Ж.Д. вокзале так себе затея - сожрал пассажир дрянь,уехал куда-то далеко и если у него даже заболел живот, то он точно не вернётся бить морду повару.
Я как-то раз зашёл в ресторан во Внуково - принесли тухлое яйцо, наорал на них - блюдо из счёта убрали.

+4
ответить

Атака Гризли➦AleM31.03.20 15:18

Вполне возможно, но это тоже показатель состояния страны. Зачем приносить клиенту тухлое яйцо, и вообще так извращаться? Смысл в чем? 21 год живу в Европе, много путешествую, приходилось неоднократно есть на вокзале, перед отъездом. Даже в голову не могло прийти, что кто-то зачем-то подаст опасные для жизни отходы.

+1
ответить

Tarvas➦AleM31.03.20 15:36

Да нет , это не на ЖД вокзале был ресторан , а на площади Трёх Вокзалов , в Гостинице Ленинградская

+2
ответить

Ленка пенка ➦Атака Гризли31.03.20 15:58

Всякое бывает. Я один раз в четырехзвездочном отеле около Шарль-де-Голля отравилась тартаром так, что думала, помру :) До сих пор помню... И обсчитывают в Европе, бывает, особенно иностранцев. Но с СССР не сравнить, что уж там! Это только тот может сравнивать, кто в СССР не жил.

+8
ответить

Нытик➦AleM31.03.20 17:37

Идти в ресторан при Ж.Д. вокзале так себе затея -

Вообще то, рассольник в ресторане Казанского Вокзала был шедевром. Стоил 3 рубля.
А вот в ресторане Савёловского вокзала шедеврами не славился, но комплексный обед стоил 1,2 - 1,3 рубля. И был реально вкусный. Отравиться им было совершенно невозможно, в отличии от столовки при том же вокзале. В столовке обед стоил 60 копеек.

+3
ответить

Нытик➦Атака Гризли31.03.20 17:40

21 год живу в Европе, много путешествую Даже в голову не могло прийти, что кто-то зачем-то подаст опасные для жизни отходы.

У меня тоже таких мыслей не возникало, пока на "отходы" не нарвался. Ночью, на заправке. Подали картофель-фри. Твёрдость по шкале Роквелла я оценил в районе 64.

+1
ответить

Атака Гризли➦Нытик31.03.20 17:42

И что, отравились?

А вообще-то, картофель фри, это жуткая, вредная гадость.

Берегите здоровье.

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Tarvas31.03.20 18:48

Строго говоря - это вообще не площадь трех вокзалов, это по другую сторону Каланчевской улицы.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Нытик31.03.20 18:54

елки, что за рассольник по цене шашлыка "по карски" с гарниром + 100 мл водки ?

+1
ответить

Tarvas➦Дядя Дися31.03.20 19:42

Ну , типа того . Я жил рядышком

+0
ответить

Нытик➦Атака Гризли31.03.20 23:19

И что, отравились?
Не. Я прожевать не смог. И ножом этот картофель, почему то не резался. Вот я его и оценил по твёрдости как одну из лучших ножевых сталей VG 10

+2
ответить

Нытик➦Дядя Дися31.03.20 23:20

елки, что за рассольник по цене шашлыка "по карски" с гарниром + 100 мл водки ?

Божественный.

+2
ответить

Шмулик Турист➦Атака Гризли01.04.20 02:20

И всё-таки не рекомендую есть в аэропорту суши...

+1
ответить

Дядя Дися ➦Нытик01.04.20 02:46

не, я верю, ел русские, украинские, тайские, и т.д. "божественные" супы.

НО как ??? они калькулировали 50 г грудинки, ложку перловки, кусок огурца, ... в три рубля ? даже при коэфф. 3,3 ?

волшебники ...

+1
ответить

Атака Гризли➦Нытик01.04.20 10:33

Вот это да. В своем роде достижение.

+-2
ответить

Атака Гризли➦Шмулик Турист01.04.20 10:34

Уговорили, не буду )

+-2
ответить

LA style31.03.20 14:39

Смешанные чувства. Из серии "без бумажки ты какашка, а с бумажкой человек". Якобы вывела на чистую воду мошенницу, а потом воспользовалась служебным положением. Описание жизни большинства постсоветских стран, актуальное до сих пор.

+14
ответить

Awn31.03.20 14:20

"Vanity, my favourite sin". :-(

+4
ответить

Tarvas➦Awn31.03.20 15:40

probably it is yours . I"ve not feel for years

+-4
ответить

Арсений ➦Tarvas31.03.20 18:43

Чувак, над английским надо бы поработать. "I"ve not feel for years" - это как "господа, я не ел шесть дней".

+1
ответить

Tarvas➦Арсений31.03.20 19:35

Да уж как нибудь ....С телефона писать - нормуль . Сто лет с ним работаю , ты мне ещё португальский поправь

+0
ответить

Арсений ➦Tarvas31.03.20 21:03

Что, слова на телефоне платные, пропускать приходится? Сочувствую.

+0
ответить

Tarvas➦Арсений31.03.20 21:07

What the fuck are we discussing here? My writing skills?

+1
ответить

Арсений ➦Tarvas31.03.20 21:52

Skills? I have nothing against the *skills*, dude. It's your deficiencies that bother me :)

+1
ответить

Tarvas➦Арсений31.03.20 22:00

OK, ass whole, u can shut up and fuck away, imbecile. I am not in mood to discuss smth with a moel"s mistake

+0
ответить

Шмулик Турист➦Арсений31.03.20 22:07

Хуже.
"Я не ел 6 дней" - осмысленная фраза.
I"ve not feel for years - фигня какая-то. Это не английский.

Если кому-то интересно, то можно было сказать: I haven't had it for years.

+2
ответить

Шмулик Турист➦Tarvas31.03.20 22:10

Я плакаль! А можно еще?
Я даже не знаю, что лучше: ass whole или fuck away :) Fuck away это даже где-то романтично!

+4
ответить

Арсений ➦Tarvas31.03.20 22:10

Я "целую жопу" занесу в список выбросов надмозга, а в остальном ты бы выучил хоть один какой-нибудь язык нормально. Пока же латиницей ли ты пишешь или кириллицей - а просвечивает только убогость.

Да, и погугли ругательства, раз своей фантазии не хватает - видно же, что пыжишься, но не выходит. Побереги здоровье, лошара :)

+1
ответить

Tarvas➦Шмулик Турист31.03.20 22:11

Точно

+0
ответить

Tarvas➦Арсений31.03.20 22:16

Алё , маланцы , Вы из-за моэля возбудились, Шмулик и Сеня ? Так не кипешуйте, миндельшпицели - пишите по теме . Тема - общепит в СССР. Шмулик, ты персонально можешь факофф. И не надо сюда подтягивать всю свою мишпуху, я чеснок люблю только в кулинарии

+-2
ответить

Nadine ➦Арсений31.03.20 22:17

О, очень любопытный момент!
Автор регулярно делает неправильные пропуски перед знаками препинания. Что в истории, что в комментариях. Ещё не избавился, несмотря на замечания, ибо это многолетняя привычка. Ничего страшного, но...
В комменте на английском случилось чудо!!! Все знаки препинания на нужных местах. Мой вывод — на английском писал не автор истории.

+1
ответить

Арсений ➦Tarvas31.03.20 22:18

Моэль? я думал это у тебя опечатка там, а это ты оказывается изысканно выругался... Прости, недооценил, попробуем ещё раз.

+0
ответить

Арсений ➦Шмулик Турист31.03.20 22:20

"Fuck away это даже где-то романтично!" - угу, у дипов помнишь мотивчик был:

Sail away tomorrow
Sailin' far away
To find it steal or borrow
I'll be there someday, yeah...

А замени глагол - и как песня заиграет новыми красками! Это ж картина кисти великого композитора.

+0
ответить

Tarvas➦Арсений31.03.20 22:20

Думать это не твоё, не парься

+0
ответить

Chicago95 ➦Nadine31.03.20 22:46

Надька, а я с тобой маланцы или мишпуха, что ты влезла в эти лингвистические разборки? Давай пусть они постреляют друг друга, а мы их потом похороним. Без сапог и за деньги. А то - маланцы, маланцы... Самое большее они шабес-гои!!!

+3
ответить

Шмулик Турист➦Арсений31.03.20 22:49

Можно еще и "здоровая жопа", как "whole food" :)

+1
ответить

Шмулик Турист➦Nadine31.03.20 22:50

Нифига. Тарвас регулярно использует кавычки вместо апострофа, то есть " вместо '
Про артикли я вообще молчу

+1
ответить

Шмулик Турист➦Арсений31.03.20 22:52

Какая прелесть! 😂😂🤣

+1
ответить

Шмулик Турист➦Chicago9531.03.20 22:54

Да забъём мы сейчас мамонта, не боюсь. Заходите на шашлыки

+1
ответить

Шмулик Турист➦Tarvas31.03.20 22:55

Чудак, я не моэль, я шойхат. Тоже с ножом, но немного другое :)

+1
ответить

vvt251 ➦Tarvas31.03.20 22:58

Что, таки правда целая?

+0
ответить

Tarvas➦Шмулик Турист31.03.20 23:00

Чувак, ежели ты шойхат,то с моэлем встречался рупь за сто. Ладно, продолжайте тут 7.40 напевать, ща ещё
подтянутся

+-1
ответить

Шмулик Турист➦Tarvas31.03.20 23:00

Тарвас, ты только не обижайся. Подъебать ближнего на юмористическом сайте - святое дело. Трудно пройти мимо :)

+1
ответить

Арсений ➦Шмулик Турист31.03.20 23:01

""Я не ел 6 дней" - осмысленная фраза" - кстати, без французского варианта тонкость юмора не понятна, но Ильф с Петровым отдельно подчеркнули языковую бездарность персонажа, сделав все его потуги демонстративно корявыми (ну вот как тут английский у персонажа местного). Правильно по-французски должно было звучать что-то вроде "я не ел *в течение* шести дней", но Воробьянинов пропустил "в течение" и получилось, что он жаловался на то, что ему не удается съесть некие "шесть дней" (как в предложении "я не ел яблоко").

+3
ответить

Chicago95 ➦Tarvas31.03.20 23:02

Тарвас, не верь Шмулику. Какой из него шойхат? Пусть купит на гынке кугицу и ей могочит голову, а не нам! Я пока на твоей стогоне, потому что ты побеждаешь!!!

+2
ответить

Шмулик Турист➦vvt25131.03.20 23:02

Пока ;)
А то он сейчас выясняет чем шойхат от моэля отличается. А они оба умеют резать :)

+2
ответить

Tarvas➦Шмулик Турист31.03.20 23:03

Так не проходите. Я ж не запрещаю в тут стоять

+-1
ответить

Tarvas➦vvt25131.03.20 23:05

Конечно целая - пол-жопы это окорок

+-1
ответить

Шмулик Турист➦Chicago9531.03.20 23:05

Ты не поверишь - было дело. Давно правда, еще в Баку. Как-то кончилось всё мясо (привет любителям СССР) и пришлось купить двух курочек... бедные... Первая долго мучилась, но второй я сразу башку отрубил. И отпустил, кретин. Ну откуда было мне знать, что они без головы бегают?!

+0
ответить

Chicago95 ➦Tarvas31.03.20 23:09

Помирились?! Вот же ж сволочи! Лучше бы ты Шмулика отправил без головы бегать. Хотя ему и не привыкать.
Ну и как тут бедному американскому на вас заработать? Да идите вы все... в карантин! Жмоты!!!

+2
ответить

Tarvas➦Chicago9531.03.20 23:12

Я не резник, Шмулик не кур. Он в голову ест, без головы голодным будет

+0
ответить

Nadine ➦Chicago9531.03.20 23:42

Шо, ничего не выгорело?
Хороший добрый мальчик.

+1
ответить

vvt251 ➦Шмулик Турист01.04.20 00:05

У меня сегодня, прямо день открытий. Что такое моэль я уже погуглил, сейчас пойду смотреть что такое шойхат.

+0
ответить

Chicago95 ➦Nadine01.04.20 00:07

Да, уж! А я уже в секонд-хенде гробики присмотрел для них. Вот же ж жиды!

+0
ответить

Tarvas➦vvt25101.04.20 00:08

Ну, заодно набейте - шабес-гой

+-1
ответить

Tarvas➦Chicago9501.04.20 00:10

Безенчука ?

+0
ответить

Chicago95 ➦Tarvas01.04.20 00:34

Не, не! Стулиёв нам нинада!

+0
ответить

vvt251 ➦Tarvas01.04.20 01:02

Это я как раз знал.

+1
ответить

Chicago95 ➦vvt25101.04.20 01:40

Это я тебя научил! Помню, помню!

+0
ответить

vvt251 ➦Chicago9501.04.20 02:23

Нет, Чика, я это из кино знаю. Там следователь из Москвы в израиль поехал на расследование, чтобы подобраться к нужному человеку устраивается этим шабес гоем.
Его при приёме на работу проверяют: говорят штаны расстегни

+1
ответить

Tarvas➦vvt25101.04.20 02:29

Знал я одного дядю,помер уже он. Знал я когда он уже седым был, а по молодости чернявый,нос с горбинкой. Типично семитской внешности. Рассказывал, что вовремя войны работал на заводе в Днепропетровске, в оккупации. Вызвали его в отдел типа кадров,сидит там немец какой-то незнакомый и говорит - "Снимай штаны". Посмотрел внимательно на член,- "Идите работайте"

+1
ответить

Шмулик Турист➦vvt25101.04.20 02:56

Оба резники. Один режет кур и всякую скотину, другой хм... ну это самое... младенцам. Оба важные ребята.

+0
ответить

Шмулик Турист➦Chicago9501.04.20 02:57

Секонд-хенд... вот жлоб!

+0
ответить

Chicago95 ➦Шмулик Турист01.04.20 04:26

Так было в кого пойти. Ты же знаешь Почему Моисей 40 лет водил евреев по пустыне?
— Один из них потерял шекель.

+2
ответить

Шмулик Турист➦Chicago9501.04.20 04:33

Ну так! Один шекель тогда это была двухнедельная зарплата!

+1
ответить

LA style➦Шмулик Турист01.04.20 08:35

Fuck whole ass away.

+0
ответить

LA style➦Tarvas01.04.20 08:38

Кстати, Тарвас, откуда ник такой? Живу в городе, где "тарвас" на местном языке является символом.

+0
ответить

Шмулик Турист➦LA style01.04.20 09:20

Good one :)

+0
ответить

akunamatata➦Tarvas01.04.20 10:14

Not "whole". Hole. Not "away". Off.

Not "beach". Bitch.

Pardon my French.(And my English too).

+0
ответить

Tarvas➦akunamatata01.04.20 12:35

Thanks everybody from the depth of my hole hart who wanted to improve my English. You speaks on it better than I does

+0
ответить

Tarvas➦LA style01.04.20 12:47

Что за символ? И что за город?

+0
ответить

LA style➦Tarvas01.04.20 12:55

Бык или точнее тур. Раквере в северной Эстонии.

+1
ответить

Tarvas➦LA style01.04.20 13:00

Видел, как то на тенте - грузоперевозки эстонские и там бык нарисован. Я думал Вы из ЛА,ЮСА . Ник - сокращение ФИО

+0
ответить

LA style➦Tarvas01.04.20 13:02

У меня тоже первые буквы - инициалы.

+0
ответить

Tarvas➦LA style01.04.20 13:05

был в том году в Таллине - респект и уважуха. Нигде из пост-совка не видел такого бережного отношения к городу

+0
ответить

LA style➦Tarvas01.04.20 13:09

Ну, он и в СССР неплохо сохранялся...

+0
ответить

Tarvas➦LA style01.04.20 13:13

Я не про то - как современная архитектура там вписана чудесно, не изуродовали Центр , не налепили многоэтажек. А так , Львов тоже был при Союзе , и Тбилиси вроде бы ничего, я теперь ? Тбилиси отдельная песня, по мне так модернизм там всё изуродовал.Один дом Иванишвили чего стоит ? Верх безвкусицы такое втулить в город

+0
ответить

LA style➦Tarvas01.04.20 13:18

Пару небоскрёбов в центре всё-таки сунули.

+0
ответить

akunamatata➦Tarvas01.04.20 22:10

Енто шутка была такая. Нисмишная. Ни зашла, стал-быть.

А што енто ты не по-русски пишешь ф каторый рас? Не любишь русскава езыка што ле? Я вот люблю. Диалекты всякие там. Кроме икатиринбурскага и пермскага.

+0
ответить

AleM 31.03.20 13:27

И каков был счёт в итоге? В 25 рублей уложились?

+3
ответить

Tarvas➦AleM31.03.20 15:38

Вот не буду врать , этого не помню . Думаю, что вполне , в " Праге " надо было сильно напрячься , чтобы на двоих до 30 добить

+0
ответить

Дядя Дися ➦Tarvas31.03.20 18:40

Да ну ?
Бутылка шампанского, бутылка коньяка, по цыпленку "табака", розетка с икрой - вот и тридцатка...

+3
ответить

Tarvas➦Дядя Дися31.03.20 19:37

Ну ... Мы как то с товарищем 2х дам гуляли в Праге , по полной программе , нам даже халдея выделили отдельного , так если мне память не изменяет стольник был ( без учёта халдейских ) . 1984 год

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Tarvas31.03.20 19:45

А я именно так и написал.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru