Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1098568

КОМУ РОССИЯ БЫЛА НЕ НУЖНА ТОГДА, ТЕ РОССИИ НЕ НУЖНЫ СЕЙЧАС!
М. Захарова, официальный представитель МИД РФ, сообщила о звонке от очень богатых людей, которые пытаются послать в Лондон частный самолет за своим ребенком. Эти и другие когда-то уехавшие из России люди теперь пытаются покинуть "оплот цивилизации":
– Мы хотим отправить в Лондон частный самолет за нашим мальчиком. Он там давно живет.
– А что случилось?
– Как что? Тут коллапс!
- Лондон – это "оплот цивилизации", и лучше, наверное, остаться в нем.
- Какая цивилизация! В Англии нам обнулили медицинские страховки! Никаких обязательств. Тест стоит 450 фунтов. Только в Россию, только в Россию!
Кому "оплот цивилизации" нужен был тогда, те "оплоту цивилизации" не нужны сейчас или иначе "крысы всегда останутся крысами, с деньгами или без"
- Вы оболванивались и платили золотом за тлен, за иллюзию, вместо того, чтобы поддерживать свою страну и свой народ, которые титаническими усилиями, терпением и любовью восстанавливали государство после распада СССР и коллапса 90-х. Так еще во многих странах, которым вы привезли деньги, покупали недвижимость и строили бизнес, вам сейчас указали на дверь. Жестко и неэмоционально со словами "ничего личного, просто бизнес".
Теперь, по словам Захаровой, в мировых аэропортах "очереди и крики": "Мы – граждане России!". Разве? "Мы по закону граждане", – сдувая пыль с российских паспортов, объясняют они. Тогда будьте добры начать с основ – уважения к стране и ее народу, – подытожила Захарова.
+-37
Проголосовало за – 416, против – 453
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
167 комментариев, показывать
сначала новые

GrafAlex10.04.20 15:14

В США, где русских 3 миллиона, не набралось желающих уехать даже на один самолет

+0
ответить

Petro31.03.20 05:34

Ассоциация Страховщиков Англии действительно заявила, что не будет покрывать бизнесам убытки от закрытия по причине коронавируса. То есть если правительство прикажет бизнесу закрыться на неопределенный срок, то страховые компании не будут покрывать бизнесу убытки несмотря на наличие страховки. Причина: пандемия не входит в страховку. Видимо это и назвали обнулением страховок. У страха глаза велики.

+1
ответить

васька ★★31.03.20 00:40

Скажу мягко и вежливо - херня! Я уехал из России в 1993, потому что меня выпирало из моей профессии, а мотаться с чемоданами в Турцию для меня было просто невозможно. Благодаря моему отъезду, я помог пережить 90-ые моей матери, моему сыну с его мамашей - моей бывшей женой и родителям своей второй жены. А теперь мне говорят: "Если раньше тебе Россия была не нужна, то теперь ты ей не нужен." Да я ей никогда не был нужен, потому и уехал.

+6
ответить

Ceseus➦васька31.03.20 01:03

Аналогично. Уехал в 1992. Выбор был: или с голоду подохнуть, или в бандюки податься, или в штаты свалить, благо случай подвернулся. Выбор был для меня очевиден, хоть батя и не разговаривал со мной три года после отъезда...

+3
ответить

Янги➦васька31.03.20 09:21

васька, если ты через 27 лет это пишешь, значит не всё истина в твоих словах. :))
В норме - Уехал и уехал. А у вас, как будто в Вишнёвом саде. :))

Отряд не заметил потери бойца
И Яблочко песню допел до конца. :))

+1
ответить

Ceseus30.03.20 20:17

Я понимаю эмоции. Но все равно останусь в Калифорнии...

+4
ответить

васька ★★➦Ceseus31.03.20 00:41

Ну ты хоть попросись из вежливости.

+1
ответить

Ceseus➦васька31.03.20 01:00

Обратно а Россию попроситься?

+0
ответить

max32➦васька31.03.20 07:14

а не боитесь, что пустят?

+1
ответить

Ost30.03.20 18:57

Ну да, мудень. И что? Мудень как мудень. Мудень, как захерова.

+3
ответить

afterego ➦Ost30.03.20 20:14

100% .

+3
ответить

Tarvas30.03.20 17:50

Бред кобылы деникинской- Захаровой и аффтора - сивого мерина. Особенно умилило 450 фунтов

+2
ответить

max32➦Tarvas31.03.20 07:15

самолет безусловно намного дешевле

+1
ответить

Serge71230.03.20 15:15

Не понятно, в чем проблема с частным самолётом. Или Россия не выпускает, или Британия не принимает. Насколько я знаю, из Нью-Йорка российских граждан вывозили Аэрофлотом (по крайней мере до недавнего времени). Правда, не каждый захочет лететь общественным самолётом, в замкнутом пространстве с сотней таких же бедолаг, если не заразился в Нью-Йорке, то в самолёте точно заразишься.

+4
ответить

2haw2 ➦Serge71230.03.20 15:20

За NY не знаю, из Бриташки и колоний никто добровольно не улетает, кроме туристов. Турики по причине полного незнания реалий чужой им страны, и банального отсутствия денег на многомесячные отельные отсидки. Все резиденты потешаются над эвакуационными самолетами. Это главная тема шуток в местных "русских" группах whatsapp, хахаха блядь, эвакуируйте меня на Таймыр, сибирские медики точно меня спасут хахахаха. Интересно, а Африка и Монголия самолёты посылать будет, хахахаха? И т.д.

+4
ответить

RangerPCW ➦2haw230.03.20 15:36

Хорошо смеется тот, кто смеется через три-четыре месяца.

+1
ответить

2haw2 ➦RangerPCW30.03.20 15:40

Вам – самого лучшего. Люди везде живут и я совершенно не буду злорадствовать в случае предсказуемого коллапса русской медицинской системы. Удивите нас, справьтесь на 5. Русские умеют мобилизовываться в критические моменты истории. Чем смог, тем я русским медикам помог еще 2 недели назад. Людские жизни не повод для пари.

+4
ответить

Serge712➦2haw230.03.20 15:52

Ясное дело, едут те, кто, постоянно живёт в России, или имеет в России семью (support network) больше чем в Америке. Кризис лучше пережидать дома, а дом это там где работа и налаженные связи.

+6
ответить

RangerPCW ➦2haw230.03.20 15:56

Да... был неправ, стыжусь.

+2
ответить

Serge712➦2haw230.03.20 16:32

В России пока, можно сказать, единичные случаи заражения вирусом. По последним данным, всего лишь 1,800 случаев, что в 80 раз меньше чем в США. Может быть и есть смысл отсидеться в России? Будет ли в России такой же размах эпидемии как и в США?

+-1
ответить

2haw2 ➦Serge71230.03.20 16:42

А почему не будет то? В России какая-то магия придумана против заражения? Плотность населения в крупных городах такая же, что Первопрестольная, что Big Apple. Люди точно такие же, 2 руки, 2 ноги, легкие. Могут только статистику нашаманить (как и было на начальных этапах, см. возросшие смерти от обычной пневмонии).

ИМХО, вирус настолько contaminative, что ни один карантин не поможет. Не спрятаться. Вопрос лишь в том, чтобы растянуть поражение на максимальную дистанцию, не перегрузив больнички. А в американское здравохранение я верю поболее, к сожалению. В РФ первая линия это интерферон и рибавирин, это убьет пациентов. Cytotoxicity зашкаливает. Вторая это калетра, которая тоже не особо себя показала. Хлорохин и гидроксихлорохин даже не упоминаются... Мы связывались уже с Проценко напрямую, когда он переводы статей искал где взять. Закидали информацией, мужик порядочный. Но, видимо, не настолько влиятелен как сегодня кажется из СМИ, воз и ныне там.

+3
ответить

Tarvas➦Serge71230.03.20 17:52

Вы в это реально верите , принимая во внимание , что граница с Китаем так долго была открыта ?

+3
ответить

VadimCJ➦Serge71230.03.20 19:04

нужно только внести маленькую поправку на ложь. с появлением вируса "случайно совпал" резкий пик заболевай ОРВИ. так что - реальная картина в РФ неизвестна. но полную изоляцию (даже не коммендантски час) уже ввели... чего при 2к заболевших на 140М населения обычно не делают...

ну и по теме - да у нас тоже только туристы "эвакуировались".. всем остальным (у кого внж и так далее) - это нафик не нужно...

+3
ответить

2haw2 ➦VadimCJ30.03.20 19:17

У нас это где, если не секрет? Какой штат? Для статистики просто

+1
ответить

VadimCJ➦2haw230.03.20 19:32

никакой :) Сербия. ну и Италия (сотрудники там)

+2
ответить

vvt251 ➦Serge71230.03.20 19:35

Россия до вчера шла по той же траектории, что и америка, только отставала.
Может с введением карантина лучше станет

+0
ответить

Kelavrik_0➦Tarvas30.03.20 23:13

А что китайцам у нас делать то? Ну туристы мотались, но в ту же Италию мотались с большей охотой.

+0
ответить

Serge712➦Tarvas30.03.20 23:55

В Китае эпидемия давно закончилась, задолго до того как эпидемия началась в России. Казалось бы, Россия должна быть первой после Китая, так ведь нет, Китай, потом Италия, потом вся Западная Европа, потом США, и только потом Россия, ещё даже не началось, и Восточная Европа.
По всей Азии, от Пакистана до Филиппин и до Японии никакой эпидемии нет вообще. Тоже не понятно, или они все скрывают эпидемию, или азиаты генетически невосприимчивы к этому вирусу. Да и в самом Китае число жертв эпидемии было ничтожно мало.

+0
ответить

Tarvas➦Serge71231.03.20 00:01

Да ? не факт , что она , эпидемия не в РФ началась - полюбопытствуйте https://www.youtube.com/watch?v=nMh11FtfaP0

+0
ответить

Serge712➦Kelavrik_031.03.20 00:03

В Италии китайских туристов мало, в России намного больше. В Москве китайцы незаметны, а вот в Санкт-Петербурге они ходят толпами. Самое главное это приграничная торговля на Дальнем Востоке, основной поток именно там.

+2
ответить

Ceseus➦Serge71231.03.20 01:05

Даже если и будет, все равно не расскажут...

+0
ответить

Шмулик Турист➦Serge71231.03.20 02:10

Вопрос ее в общем количестве заражённых, а в количестве умерших, то есть пресловутая смертность. В Китае и большинстве западных стран - 1.5% - 2%, в Италии -10%, в Израиле 0.3%. Почему - сказать трудно, но определённую роль играет качество медицинской системы.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦2haw231.03.20 02:30

Так ты врач?

+0
ответить

2haw2 ➦Michael Ashnin31.03.20 02:34

Упаси Б-же от такой стремной участи. Кое-что понимаю по верхам, жизнь научила всякому. Я и программист с тем же успехом, и много кто. Фарма в сфере моих финансовых интересов. Но чтобы вот людей лечить как настоящий врач, это не, не умею. The-lancet и иже с ними почитать люблю, этого хватает чтобы быть в теме больше отдельных докторов из стран 3-его мира. Чьи фирмы выпускают актуальные и эффективные на этой неделе попытки подлечить ковидиотов, тех и акции растут. Easy win

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Шмулик Турист31.03.20 02:41

Израильские интенсивисты — звери!!
Ничего более пиздецкого в медицине нет!!
Никогда не сдаются, воюют до последнего...
Я серьёзно.
Элита элиты, 300 спартанцев, спецназ медицины.
И это при том, что израильская медицина, в целом, и получше и подешевле нашей, Шмулик...

+1
ответить

Шмулик Турист➦Michael Ashnin31.03.20 03:02

Согласен. Я был сильно разочарован, когда переехал в Штаты (я в Израиле 20 лет прожил). Врачей везде хороших много, но вот оборудование, методы, лекарства... Пару раз было, что приезжали в Израиль в гости, заходили к нашеиу семейному врачу и получали изумленный взгляд: а что, этим препаратом еще пользуются?!

+2
ответить

Serge712➦Шмулик Турист31.03.20 03:07

В Китае скорее 4% (3,300/81,000), это можно считать окончателным результатом. Италия, Испания порядка 10%, Франция и Британия 7%, в США 2%, но это только начало. Это смертность относительно общего числа заболевших, что есть не совсем точная мера в условиях экспоненциально расширяющегося процесса.
Более точная мера смертность относительно общего числа выздоровевших, что тоже не очень точно. В Израиле 16 умерших и 160 выздоровевших, смертность 10%, что будет с теми, кто все ещё болеет мы не знаем, какие будут проценты когда процесс стабилизируется предсказать сложно.
А вот в Азии единичные случаи заражения, в Индии всего то 1,200 случаев заражения и 32 умерших (3%), что есть ничтожно мало и статистически несущественно. Или они скрывают миллионы зараженных и сотни тысяч умерших или они как-то невосприимчивы к вирусу.

https://www.worldometers.info/coronavirus/

+0
ответить

chltau➦Serge71231.03.20 03:22

У нас всех медиков в аэропорты согнали что бы максимум перехватить.

+0
ответить

Serge712➦chltau31.03.20 03:31

А как их можно перехватить? Проверять температуру? Половина носителей вируса не имеют никаких симптомов, ни кашля, ни температуры. Он может неделю ходить, заразить сотню человек, потом заболеть, а через неделю заболеют все, кого он заразил. Конечно, проверять в аэропорту это лучше чем ничего, но всех не перехватишь.

+0
ответить

Ленка пенка ➦2haw231.03.20 03:32

Почему не упоминаются, лечат гидроксихлорохином у нас с какой-то комбинацией антибиотиков. Но как и везде, кому-то помогает, кому-то нет

+0
ответить

Ленка пенка ➦2haw231.03.20 03:38

Ну еще, действительно всплеск пневмоний совпал с началом эпидемии короновируса. Сестра подруги - врач в больнице, сначала жаловалась, что не тестируют, и кто знает, что это за пневмонии, когда их столько вдруг. Потом появились тесты - по ее же словам - протестировали, этиология другая.

Подруга в Америке работает в знаменитом исследовательском медицинском центре. Сказала, что множество народу с симптомами коронавируса дает отрицательный результат, она засомневалась и стала искать референсные значения аппаратов Roche.
На мой непросвещенный взгляд, либо активизировалось сразу большое число инфекционных агентов (может, условия какие-то для них подходящие?), либо с тестами что-то не то в разных странах

+0
ответить

Ленка пенка ➦Serge71231.03.20 03:39

В Италии самая большая китайская диаспора в Европе, несколько миллионов

+0
ответить

Ленка пенка ➦Шмулик Турист31.03.20 03:40

Тестируют мало. В Италии гораздо больше болело, тестировали уже чуть ли не в реанимации.

+0
ответить

Chicago95 ➦Шмулик Турист31.03.20 03:50

Может антисемитизм? Вирус евреев не уважает и дела с ними иметь не хочет

+1
ответить

Шмулик Турист➦Chicago9531.03.20 04:19

Однозначно! Да здравствует вирус-антисемит! Вот все бы были такие ;)

+1
ответить

Шмулик Турист➦Serge71231.03.20 04:30

Совершенно верно. Правильная формула будет:

Смертность в день Х = <количество умерших в день Х > разделать на <количество заболевших на день Х - 6 >

6 - это среднее время от постановки диагноза до смерти.
Но честно говоря, для юмористического сайта это чересчур.

Могу только сказать, что эмпирически я заметил (я слежу за развитием событий с февраля) что впрощенная формула даёт стабильные результаты, не сильно отличающиеся от действительности.

+0
ответить

НМ ★★➦Шмулик Турист31.03.20 06:46

Уже пару раз тут описывал выбранного по телефонной книге семейного врача в Израиле, который знал ОООЧЕНЬ специфических препарат лучше, чем главный специалист российского минздрава. На мое изумление, израильский врач с украинской фамилией (и соответствующим внешним видом, надо признать) сказал: "У меня 8 человек получают этот препарат". Видимо, главному специалисту из Москвы этот препарат применять не приходилось...

+0
ответить

Kelavrik_0➦Serge71231.03.20 10:28

Торговля да, с Дальним Востоком. А турпоток в основном это Москва и Питер. Но согласись, Рим подревнее, да там ещё Ватикан. А это единственное государство с нулевой рождаемостью. Интересно же поглядеть.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Шмулик Турист31.03.20 10:30

Качество медицинской системы безусловно, но я читал, что главное в ней это охват диагностикой. Чем больше диагностировали, тем меньше процент.

+0
ответить

Nadine ➦Tarvas31.03.20 10:39

Четыре месяца назад.
Про корону ещё было неизвестно.

+0
ответить

Nadine ➦Ленка пенка31.03.20 10:47

Слишком тёплая прошедшая зима тоже входит в перечень благоприятных условий для разнообразных инфекций.

+3
ответить

Nadine ➦Serge71231.03.20 10:48

В Италии китайцы шьют для подиумов...

+1
ответить

Dmitry Karpov ➦2haw231.03.20 11:44

В США мощность медицины рассчитана строго по количеству платёжеспособных клиентов. А учитывая картельный сговор - цены там высокие.
При резком росте заболеваемости - в США просто не хватит ни медиков, ни оборудования. Ибо их просто нет. А навыки мобилизации отсутствуют полностью.

+-1
ответить

Dmitry Karpov ➦Serge71231.03.20 11:45

Не все китайцы одинаково полезны. Потому что в Китае болезнь быстро локализовали.

+1
ответить

Dmitry Karpov ➦Michael Ashnin31.03.20 11:45

В воюющей стране - и медицина хорошая.

+0
ответить

2haw2 ➦Ленка пенка31.03.20 13:17

А что удивляло твою подругу? PCR-testing на все болезни не дает ранней диагностики. Меня больше всего бомбит с этой паники. Ой, как мы их ловить то будем? А что, на обычный HCV дает сразу PCR positive? С каких пор? Для ранней диагностики нужен тест на антитела! Пока это до всех не дошло, так и были false negatives.

+0
ответить

Ленка пенка ➦2haw231.03.20 16:11

Ну какая там ранняя диагностика, когда все полным ходом уже идет с неделю

+0
ответить

Шмулик Турист➦Dmitry Karpov31.03.20 19:18

Нет. В Израиле человеческая жизнь является наивысшей ценностью. Это не слова. Это основной постулат.

+1
ответить

Шмулик Турист➦Dmitry Karpov31.03.20 20:45

Dmitry Karpov, честно говоря подобные сентенции вызывают недоумение. Это примерно как сказать, что в Москве по улицам ходят медведи, а все жители одеты в сапоги и шапки-ушанки.

В США огромный опыт по борьбе со стихийными бедствиями, коих немало: пожары, наводнения, ураганы. Это происходит каждый год, так что навыков больше чем достаточно. И с медициной пока все в порядке. А главное, есть очень чётко выработанный навык помогать ближнему, кто чем может: волонтёры, пожертвования, помощь какая только можно. Всё это в массовом виде,миллионы людей помогают друг другу.

+0
ответить

vvt251 ➦Serge71201.04.20 08:09

Россия идет по такой траектории как и все остальные (я графики построил и наложил)
И сегодня уже 2337 случаев, и заболел главный врач больницы в коммуналке, что как бы намекает, что у них там с средствами защиты не очень, если жёлтый скафандр не надеть. Да и meduza обычно не сильно врет: https://meduza.io/feature/2020/03/31/my-ne-kitay-u-nas-nichego-net

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦Шмулик Турист02.04.20 04:31

Это Вы так опровергаете мой тезис?

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦Шмулик Турист02.04.20 04:32

Недавно в Калифорнии были лесные пожары - их тушили очень неумело. А до того - был ураган "Катрина", и вместо помощи ближнему мы видели насилие, разбой, грабежи, убийства.

Волонтёры - плохая замена медикам.

+-2
ответить

Шмулик Турист➦Dmitry Karpov02.04.20 04:39

Израиль- не воюющая страна. Давно уже.

+1
ответить

Шмулик Турист➦Dmitry Karpov02.04.20 04:42

Дмитрий, не читайте перед едой советских газет. "насилие, разбой, грабежи, убийства" существуют только в воображении комментаторов.

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦Шмулик Турист02.04.20 16:04

Израиль воюет каждые несколько лет. Одна из последний войн - "Литой свинец".

+0
ответить

Шмулик Турист➦Dmitry Karpov02.04.20 19:30

Shortly after the hurricane moved away on August 30, 2005, some residents of New Orleans who remained in the city began looting stores. Many were in search of food and water that were not available to them through any other means, as well as non-essential items.[105] Additionally, there were reports of carjacking, murders, thefts, and rapes in New Orleans. Some sources later determined that many of the reports were inaccurate, greatly exaggerated or completely false, leading news agencies to print retractions.

Не читайте советских газет.

+1
ответить

Шмулик Турист➦Dmitry Karpov02.04.20 19:33

Военная операция - это не одно и то же, что война. Россия воевала в Чечне, Грузии, Украине - не нельзя же назвать Россию "воюющая страна"

+0
ответить

vvt251 ➦Dmitry Karpov02.04.20 19:39

Вы наверное большой специалист в тушении лесных пожаров в Калифорнии (да и в ураганах)
Расскажите, как надо делать.

А то знаете: "Всегда найдутся эскимосы, которые начнут учить папуасов как жить в ужасной жаре." (С)

+1
ответить

Шмулик Турист➦Dmitry Karpov03.04.20 02:03

Решил рассказать подробнее.

Израиль был создан сразу после окончания второй мировой войны, когда погибло почти все еврейское население Европы. Кроме того, в иудаизме жизнь - наивысшая ценность, ради спасения жизни можно нарушить любую другую заповедь. Поэтому с самого начала Израиль строился в соответствии с этим принципом.

Израильский солдат, попавший в плен всегда будет возвращён на родину. Иногда, увы, посмертно. Но всегда. За одного погибшего солдата обмениваются сотни живых террористов. Не жалко.

В Израиле лечение бесплодия включено в медицинскую корзину. Всё. То есть если женщина не может забеременеть, ей будут помогать пока не получится.

Могу приводить еще примеры, до бесконечности. Но именно из-за принципа наивысшей ценности жизни в Израиле одна из лучших в мире медицинская система

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Шмулик Турист03.04.20 02:26

Светлый ты человек...
И наивный.
Карпов у меня на свалке говна за баней — за тупой скользкий нацизм.
Рвотный гной — как основа мировоззрения, если угодно.

+0
ответить

Шмулик Турист➦Michael Ashnin03.04.20 02:29

Я оптимист! :)

+2
ответить

Шмулик Турист➦Michael Ashnin03.04.20 02:36

Ты знаешь, я прекрасно понимаю что в интернете еще никто никого не убедил. Никаких иллюзий. Но мои комментарии прочитают куча людей. Большинство отмахнутся, но может кому-то и запомнится. Так что, надеюсь, что не зря пишу :)

+2
ответить

Dmitry Karpov ➦Шмулик Турист03.04.20 02:55

> Израиль был создан сразу после окончания второй мировой войны, когда погибло почти все еврейское население Европы.

Вообще-то, погибло около половины еврейского населения Европы. Это много - но не надо лгать "почти всё". Во многих странах (например, в Испании, в Болгарии и в Британии) евреи не уничтожались. В ряде стран - уничтожение шло медленно. В СССР - многих успешно эвакуировали.

> Кроме того, в иудаизме жизнь - наивысшая ценность, ради спасения жизни можно нарушить любую другую заповедь.

И поэтому в иудаизме так много преступлений, за которые полагается смертная казнь? Причём критерии преступлений - весьма размытые.
Да собственно, сразу по возвращении с Синайской горы - Моисей приказал левитам взять мечи и убивать евреев. Да-да, высшая ценность!

> Поэтому с самого начала Израиль строился в соответствии с этим принципом.

Израиль строился в соответствии с принципами сионизма. Которые сильно конфликтуют с иудаизмом.

> Израильский солдат, попавший в плен всегда будет возвращён на родину. Иногда, увы, посмертно.

Осталось понять связь посмертного возвращения мёртвого солдата и принципа ценности человеческой жизни.

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦Michael Ashnin03.04.20 02:57

Ни фига себе! А где у меня нацизм? Я скорее сионист - и если ругаю Израиль, то за нехватку там сионизма.
Или Вы приравниваете сионизм к нацизму (как одну из разновидностей)?

+1
ответить

Dmitry Karpov ➦vvt25103.04.20 03:42

Ну, против лесных пожаров - надо делать просеки. Причём силно заранее. Ну и вырубать сухостой.

Против урагана "Катрина" - надо было заранее построить водохранилище на реке выше города.

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦Шмулик Турист03.04.20 03:46

Когда Россия воевала в Чечне и в Грузии - она была воюющая страна. Правда, размер противников был немного меньше России - что в случае Чечни компенсировалось массовым предательством в рядах элиты.
А война с Грузией была ещё и очень короткой.

А что за война на Украине? Когда Россия там воевала?

+0
ответить

Шмулик Турист➦Dmitry Karpov03.04.20 03:50

Я не буду переводить, ок?
The Holocaust, also known as the Shoah, was the World War II genocide of the European Jews. Between 1941 and 1945, across German-occupied Europe, Nazi Germany and its collaborators systematically murdered some six million Jews, around two-thirds of Europe's Jewish population

Две трети.

+0
ответить

Шмулик Турист➦Dmitry Karpov03.04.20 03:57

Иудаизм, как и Христианство, немного изменились за последние 2000 лет.

В Израиле нет смертной казни. Единственный раз сделали исключение для Эйхмана.

+-1
ответить

vvt251 ➦Dmitry Karpov03.04.20 07:34

Радость вы наша, с этими заявлениями можете выступать в качестве анекдотов в Новом Орлеане и в Калифорнии, в качестве живой иллюстрации того что я вам выше написал про эскимоса, который учит папуасов как скрываться от жары.
Низовой огонь по траве проскакивает элементарно. Никакие просеки не помогают. Верховой огонь перепрыгивает федеральные шоссе шириной сотню метров так что и глазом могргуть не успеешь.

Что касается ваших водохранилища выше по течению то:
В районе Нового Орлеана этих водохранилища сколько хочешь. Только вода не спускается сверху, так что ее можно задержать дамбами, а поднимается из океана на много метров. Наводнение, происходят без всяких рек.
Почитайте, например, про знаменитый Галвестонский ураган: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%BB%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%BD_%281900%29?wprov=sfla1

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦vvt25105.04.20 23:12

Просеки надо очищать от сухой травы. Да-да, надо работать, а не пилить бюджет на стартапах.

Если верховой огонь перескакивает просеки шириной сто метров - то надо делать их больше.

Если шторм может нагнать волну в шесть метров - значит, надо запретить строить дома ниже шести метров от уровня моря. Ну или соответственно поднять расценки на страховку.
Или можно требовать, чтобы дома возле моря - могли выдержать шторм и были достаточно высокими, чтобы люди могли подняться наверх и избежать утопления. Опять же - надо работать над созданием стандартов, а не бюджет пилить.
А эти идиоты - строят город ниже ровня моря!

Проблема Катрины была в том, что она не столько гнала воду, сколько этой водой закрыла сток Миссисипи. А вода сверху продолжала течь и заливать места, до которым морская волна и не собиралась достичь.

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦Шмулик Турист06.04.20 00:12

В Израиле нет смертной казни (и действительно было только одно исключение; было бы больше, но остальных не поймали). Но это связано не с тем, что иудаизм изменился (хотя он реально менялся, накапливая б-гомерзкие реформы); а с тем, что раввины не имеют государственной власти и возможности творить насилие. Дайте раввинам реальную власть - и казни снова будут, бизрат Ашем.

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦Шмулик Турист06.04.20 00:15

Без ссылки на источник - незачот.

Кстати, некомпетентность автора видна уже по тому, как он отсчитывает WW2 с 1941-го года; хотя WW2 и Холокост начались как минимум на два года раньше - с захватом Польши, где были наиболее благоприятные условия для истребления евреев; да и евреев было очень много.

+0
ответить

Шмулик Турист➦Dmitry Karpov06.04.20 00:23

Википедия, Дмитрий, Википедия. Если не согласны - напишите и поправьте (в Википедии, не здесь)

+0
ответить

vvt251 ➦Dmitry Karpov06.04.20 01:44

Вы продолжаете доблестный путь эскимоса, который учит папуасов.
Во-первых, как вы собираетесь поддерживать просеки без какой-либо растительности (даже стравы).
Во-вторых, есть такое слово - эрозия. После пожаров, остается земля без травы и другой растительности. Именно то, что вы хотите. Только когда начинаются дожди (а они начинаются, это вам не средняя полоса России, где дождик может будет, а может нет), они, все размывают. А кроме того начинаются наводния. Причем очень быстрые и сильные (по типу Крымска). И причина очень простая - растительность задерживает воду, растягивает по времени сход воды. Без растительности все что выпало тут же стекает.
Борьба с пожарами - как легко понять очень важная тема, этим занимаются целые институты, на эту тему есть огромное к-во статей, ... . Но, эскимосы не ищут простых путей, вы предлагаете самое тупое решение (вы даже не попытались выяснить, почему в Калифорнии пожары и предложить устранить причину). Проще всю Калифорнию выселить, заодно подорвать эконоику США. Одним выстрелом двух зайцев убить.
Кстати, в Колорадо, Аризоне, Нью Мексико и многих других штатах тоже быват очень сильные пожары. Если будете хорошо себя вести - расскажу как с ними борются.

Ваша рекомендация не жить ниже шести метров очень интересно. То есть, вы хотите выселить всю Голландию, практически всю Флориду, практически все побережье Мексиканского залива, Восточне побережье США (дял западного это, по счастью, не важно)
В мире 634 миллона человек живет ниже 10 метров над уровнем моря. Вы их куда будете переселять. При этом в связи с повышением уровня океана и по другим причинам эта граница двигается. Так и будете переселять людей? Сегодня миллиончик, завтра еще миллиончик.
Насчет того, что что некуда было гнать воду в Новом Орлеане - вы, опять ошибаетесь.
Весь Новый Орлеан и вокург - это сплошные дамбы. В самом Новом Орлеане больше 300 км дамб, и больше 150 км заградительных стен. И это только в городе. Вокруг еще больше.

Кстати, у меня дом в Атланте есть - высота больше 300 метров над уровнем моря. И рек там, в общем-то нет. Одна речка, которая по сравнения с Москвой рекой выглядит как ручеек (со смешным называние Чаттахучи) и много ручьев. И представьте себе, когда вокруг ураганы идут (например, Катрина, которая прошла на расстоянии 700 км от Атлатны), то люди гибнут.

+0
ответить

vvt251 ➦Dmitry Karpov06.04.20 02:53

Продолжим, как не напомнили жители Калифорнии у них есть ветер Санта Ана - горячий ветер с гор.
Я живу в Колорадо - Скалистые горы, и такой же ветер (физика такая же) тут называется Чинук. Этот ветер горячий и абсолютно сухой. Он за несколько минут может поднять температуры на десятки градусов. Например, этот ветер за 2 минуты поднял температуру (это было зимой) с −20°C до +7°C (за 2 минуты перепад температур 27 градусов), а потом, когда он стих температура за 27 минут упала на 32 градуса.
Этот ветер высушивает все. В Колорадо, засушливым летом влажность деревьев в лесу ниже чем древесины на мебельном складе. Влажность атмосферы не удается измерить даже профессиональными приборами.
Такой лес не может не гореть, независимо ни от чего: абсолютно сухая и горячая древесина. Малейшая искра, сфокусированны солнечный свет может вызвать пожар (не говоря уж про окурок, искру от двигателя или молнии).

+0
ответить

2haw2 30.03.20 15:09

Т.е. 30к на частный чартер есть, а 10к на полный цикл лечения НОРМАЛЬНЫМИ врачами нет? Искренне негодую фэйку. Пыль и всякое гавно на паспорте продолжает копиться, хер я в рашку свалю во время эпидемии, это ж самоубийство.

+6
ответить

Plato➦2haw230.03.20 15:22

"хер я"
Самокритично, хотя и правда :)

+-1
ответить

RangerPCW ➦2haw230.03.20 15:37

Вы уже на стадии гнева? Соболезную...

+-1
ответить

Chicago95 ➦2haw230.03.20 16:00

Чё взять с безродного космополита?

+5
ответить

В поиске30.03.20 15:09

Накануне Крестного отца под вискарик пересмотрела

+0
ответить

Plato30.03.20 14:40

А на хера звонить, чтоб отправить в Лондон частный самолет Захаровой, она его ни сбить ни посадить не может, Джонсону надо звонить, хотя Рудик Гесс прилетел без звонка и обо всем договорился на месте, с тех пор сговорчивость мелкобриттов только увеличилась.

+-3
ответить

2haw2 ➦Plato30.03.20 15:28

> мелкобриттов
Here comes yet another pointless insult from the louts of Tartaria Magna. There is no such thing as northern patriot acting courteous.

+3
ответить

Ceseus➦2haw231.03.20 03:32

The worst type of immigrants are the wannabes. Wannabe British, wannabe American. Let me tell you one thing, no matter how hard you try, you will never fully assimilate, will never become one of the good ol' boys. You will forever be a "russki", even if you are Jewish or whatever. So your pitiful attemts to become "one of them" are just that. Pitiful. Sorry to break it to you...

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Ceseus31.03.20 06:51

Это не так...

+1
ответить

Ceseus➦Michael Ashnin31.03.20 06:52

Please allow me to disagree

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Ceseus31.03.20 07:43

Зависит.
Я или ты — возможно.
Мила Кунис, Сергей Брин — чем не американцы?
И как часто им напоминают о их эмигрантском статусе?

+1
ответить

Ceseus➦Michael Ashnin31.03.20 08:08

I am talking about those assholes who forget where they come from, you see... "Tartaria Magna" and that type of shit. Some immigrants, soon upon crossing the border, assume this ridiculous position of "us versus them", start acting like what they think royalty and nobility are supposed to act. Those assholes look even more ridiculous, because they have no clue how true nobles behave. Those with high societal status are usually very humble and down to Earth. Think Princess Diane vs Meghan Markle.

+0
ответить

Ceseus➦Michael Ashnin31.03.20 08:10

из грязи в князи...

+0
ответить

2haw2 ➦Ceseus31.03.20 12:51

There are no shades of nobility upon my behaviour. Word man, I don't even try being one. I reckon myself a kind of say Russian cockney on the opposite. At the moment I'm no doubt loyal to the Crown though. Who the bloody hell is this guy to jump on my country? If it sounded a kind of posh to you so you didn't get the banter. It's Albion style obnoxious behaviour lol. This is how we cut 'em down. Those two bob cheeky russki so called patriots just need to be reminded of who they really are. He fancy a brawl so he got what he deserved innit?

+0
ответить

Ceseus➦2haw231.03.20 13:10

There certainly are no "shades of nobility" in your behavior. I dont wanna judge you, but you come across so eager to embrace "the crown", that it looks both funny and sad. You are trying oh so hard to be more British than those people who were born there. My point is that there is only one motherland, no matter how much you might dislike it, and to talk shit about it or disrespect people who live there is just low. That's all.

+2
ответить

Ceseus➦2haw231.03.20 13:11

Let's just drop the subject. This is not the place... or the time.
Peace

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦2haw231.03.20 19:35

А неплохо!

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Ceseus31.03.20 19:35

Очень неплохо!

+0
ответить

vvt251 ➦Ceseus01.04.20 08:02

Если вы так себя чувствуете, то это ваша проблема. Я чувствую себя полноправным гражданином. Правда, я пыль с российского паспорта не сдуваю, по причине отсутствия оного. Может у вас проблема, в том что американский паспорт только для удобства?

+0
ответить

Ceseus➦vvt25101.04.20 09:08

Дело не в этом. Я тоже вполне полноправный гражданин, даже, вероятно, более чем многие здесь, поскольку плачу налоги, голосую, и т.д. Я просто помню и уважаю страну где родился и вырос. Манкуртов же не терплю...

+-1
ответить

vvt251 ➦Ceseus01.04.20 09:24

Я имел в виду ваше: "Let me tell you one thing, no matter how hard you try, you will never fully assimilate, will never become one of the good ol' boys. "

+1
ответить

Ceseus➦vvt25101.04.20 09:29

Потому что это правда. Дети мои, родившиеся здесь, настоящие американцы. У меня же менталитет другой. Даже и от акцента не смог за 30 лет избавиться. Говорят что почти неуловимый, но есть. Шоу эти дурацкие по телевидению смотреть не научился. Много чего.

+1
ответить

Nadine ➦Ceseus01.04.20 09:29

У меня к вам вопрос.
Я родилась в России, гражданка Украины. Моя родина (Россия) втихаря послала моего близкого родственника, гражданина РФ воевать на территории Украины. Сразу прошу не доказывать, что это мне показалось.
Так вот вопрос — как мне за это уважать мою родину?

+1
ответить

Ceseus➦Nadine01.04.20 09:35

Мы по разному, похоже, на это смотрим. Вообще, на эту ситуацию с Украиной. Тут мы вряд ли придем к общему мнению. Но даже оставив этот аспект в стороне, смотрите на это так: Родину, как и маму, нам не дано выбрать. Какая бы мама ни была, она останется мамой. Пускай алкоголичка или наркоманка. Она останется мамой как ни крути. Так же и с Родиной.

+-1
ответить

Nadine ➦Ceseus01.04.20 17:27

Да, можно любить, просто любить без объяснений. И я люблю Россию. Люблю землю и русскую природу.
А уважение — вещь теряемая легко. И родителей бывает, любят, но не уважают.
Кто-то умный сказал:
"Если государству от тебя что-то нужно, оно называет себя родиной".
В пресловутых 10 заповедях есть пункт "чти отца и мать", но почему-то нет аналогичного требования уважать государство. Ведь, в принципе, уважение к государству — это всего лишь искреннее старание не нарушать законы, принятые в данном государстве.
Законы я не нарушаю.

+1
ответить

vvt251 ➦Ceseus01.04.20 19:38

Еще раз, вы пишете "no matter how hard you try..."
Но потом говорите, что у вас менталитет другой. Американцы охотно принимают чужих, они все сами все иммигранты, толькотнадо стараться влиться в общество. При этом не надо даже отказываться от своего прои хождения. Я про всех американских друзей знаю откуда приехали их бабушки, дедушки, папы мамы. Только одну женщину знал, у которой предки приехали на Mayflower, тоже не брезговала с нами общаться.

+1
ответить

Ceseus➦vvt25101.04.20 21:27

Причем здесь брезговала... Вы меня не поняли. Ну да Бог с ним. Проехали. Не болейте:)

+1
ответить

vvt251 ➦Ceseus01.04.20 21:49

Я о том, что проблема в вас, а не в окружающих вас американцах.
Так что ваше "no matter how hard you try..." - это ваша самооценка, а не общее правило.

+1
ответить

Ceseus➦vvt25101.04.20 22:54

И опять вы не поняли. Я и не стараюсь сам то. Живу как живу. Есть другие кто сильно старается... Cockney стать...:)

+0
ответить

Ceseus➦Nadine02.04.20 06:07

Да, тут ВВП проявил чрезмерную дипломатичность. Как только нацики в первый раз выстрелили по этническим русским, и уж тем более после событий в Одессе, нужно было вводить регулярную армию и выкинуть бандеровцев в Ивано-Франковск, а не посылать солдат поодиночке...
Мой деда бандеровцев еще в 1946 году в Тернополе вешал. Надо бы продолжить...

+-2
ответить

Nadine ➦Ceseus02.04.20 06:21

Не поодиночке, не поодиночке Путин посылал... Руки чешутся кого-то повесить? Всегда стоит начать с себя.
Посмóтрите, отольется же дедово "геройство".

+-1
ответить

Пирамидон ➦Ceseus02.04.20 08:31

Да, нерешительность и приводит к проблемам.
Например на Донбассе, как только пролили кровь депутата Горловки, следовало зачистить Донбасс от всех колорадов.
Не антитеррористическую операцию проводить, а боевые действия по примеру Чечни и конкретно Грозного.
Сколько там, 37 тысяч погибших в городе за пять недель?
Либеральничают украинские власти, отсюда и проблема.

+0
ответить

Ceseus➦Пирамидон02.04.20 08:44

Ну ну. Ах, Моська, знать она сильна ;) :) с голоду не подохли там еще?

+-1
ответить

Ceseus➦Nadine02.04.20 08:51

А чё на фашистских подстилок глядеть что ли?
Четко запомните, что если будет нужно, то от украины останутся лишь рожки да ножки... За пару дней, да чего там, за день русские войска будут у польской границы. И ни штаты, ни европа даже не вякнут.

+-1
ответить

Nadine ➦Ceseus02.04.20 09:03

Не смотритесь в зеркало и не будете глядеть на фашистских подстилок. Ну и большевизм от фашизма только названием отличается.
А ваш дед в параде с фашистами в Бресте не участвовал?

+1
ответить

Пирамидон ➦Ceseus02.04.20 09:22

// если будет нужно, то от украины останутся лишь рожки да ножки...//

Да слышал уже. И про замёрзнут слышал и про сапоги в Индийском океане.
Трусость и подлость россии видно не только в Украине. И платёжки за Крым уже пошли.

+-1
ответить

Ceseus➦Nadine03.04.20 03:01

Ну, ну... давайте без личностей.. в Бресте дед не участвовал. А вашего деда может и повесил. Но не на гитарной струне как ваш дедуля вешал жен и детей коммунистов. На веревке. Жаль что не за ноги.

+-1
ответить

Ceseus➦Пирамидон03.04.20 03:03

Про трусость, подлость и тупость не хохложопым уебкам вещать. Ничего, скоро всех бандеровских ублюдков повесят. НА украине.

+-1
ответить

Пирамидон ➦Ceseus03.04.20 06:49

И это слышал.

Только не в преферанс, а в Спортлото...(С)
НА Донбассе счёт не в вашу пользу. Так что ройте ямки для своих моторыл, не упарьтесь.

Ну, ещё что скажите, сделайте мне больно!!
А-а-а... 🤣

+0
ответить

Nadine ➦Ceseus03.04.20 06:59

Участвовал ваш дед, да вам не похвастал. Ну зато внучок дедом-убийцей хвалится не впервые.

+1
ответить

Ceseus➦Пирамидон03.04.20 07:41

Слишком много чксти

+0
ответить

Ceseus➦Nadine03.04.20 07:43

А даже если и участвовал. Вам то что за печаль.

+0
ответить

Oiler9930.03.20 13:55

Даже если этот фейк не фейк, в чем проблема мальчику посидеть в бунк... в квартире месяц другой?

+2
ответить

demontag➦Oiler9930.03.20 14:32

Это не фейк,Захарова это точно писала,пруфов дофига. Но зачем это сюда постить?

+1
ответить

Oiler99➦demontag30.03.20 14:42

Захарова ссылалась на фэйк, нэ?

И повторюсь:отсидеться в бункере не вариант?

+2
ответить

Chicago95 ➦demontag30.03.20 16:02

Это не фейк,Захарова это точно писала,пруфов дофига

Не! Ну если сама Захарова писала! Точно не фейк. На самолёт деньги есть, на лечение нету.

+5
ответить

2haw2 ➦Chicago9530.03.20 16:20

Сэр, а кто такая Захарова? Фамилия распространенная, я боюсь не нагуглить.

+1
ответить

demontag➦Oiler9930.03.20 16:30

Если бункер на рублёвке. А если в СНТ,то при негативном сценарии навестят соседи и настоятельно попросят поделиться запасами.

+0
ответить

Edelgul➦2haw230.03.20 16:32

Кобылка у Грустной Лошади в Министерстве

+6
ответить

Пирамидон ➦2haw230.03.20 16:37

Бормоталка-замещатель Грустной Лошади.

+4
ответить

Охренопуло➦Chicago9530.03.20 16:39

Не фейк, да. Захарова действительно писала. В том-то как раз и дело, что Захарова.

+0
ответить

2haw2 ➦Edelgul30.03.20 17:42

Edelgul, Пирамидон, да вы троллить изволите. Я думал, что я не оторвался от жизни и шарю в российской политике. А Грустная Лошадка то это кто???

+1
ответить

Янги➦2haw230.03.20 19:27

Сэр, а кто такая Захарова?
- Это наш ответ Корзону на Джейн Псаки. Я бы отметил что ответ не совсем удачен.
Всё же Джейн лепила напрямую. Без репетиций и суфлёров. Талант была.
Потом, говорят, родила. Голос изменился. Наверное. А может подсидели. Янки, у них это запросто.

+-2
ответить

Edelgul➦2haw230.03.20 21:11

Ну так действительно оторвались.
Грустная Лошадка - это Лавров, глава МИДа уже 16 лет
Захарова - хамоватая пресс-секретарь МИДа. В структурах МИДа (Департаменте информации и печати МИД России) уже 22 года, с момента окончания МГИМО.
Отец в МИДе с 1980.

+5
ответить

Michael Ashnin ★★★➦2haw231.03.20 02:32

Промандаблядская пиздопроёбина!!
Киселёва МИДа...

+-4
ответить

Ceseus➦Michael Ashnin01.04.20 07:12

Ну, Михаил. Чутка повежливей пожалуйста. Вы о женщине говорите...

+0
ответить

Edelgul➦Ceseus01.04.20 16:48

Ну то, что Захарова - женщина - не доказано.

+0
ответить

горловский_я 30.03.20 13:44

Тупой фейк для внутреннего потребителя

Британская ассоциация медицинских страховщиков и посредников 27 марта опубликовала разъяснение, согласно которому существующие полисы медицинского страхования остаются действительными во время пандемии COVID-19. Практически все владельцы полисов могут без доплаты пройти тест на коронавирус, а некоторые полисы предусматривают и частичное (до £5000) покрытие лечения в больнице с диагнозом COVID-19.

Кроме того, британское правительство приобрело 3,5 млн и заказало еще несколько миллионов экспресс-тестов

+9
ответить

2haw2 ➦горловский_я30.03.20 15:15

Да всё ок в бриташке. Ковидиоты даже по улицам гуляют, у меня там брат живет. Да и я гражданин, хотя и не резидент. Никакого коллапаса даже близко, ну карантин. Так он везде карантин. Страховки никому не обнуляли, я бы первый об этом узнал. У меня международная с покрытием Британии (и выпущенная фирмой в той же Британии).

+5
ответить

Симон30.03.20 13:42

Не тупи Захерова!!! Если не лишили российского гражданства за пару десятков лет, должны им по всем понятиям и ЗАКОНУ.

+-4
ответить

skarp➦Симон30.03.20 14:31

Российского гражданства невозможно лишить,если оно приобретено законно.

+2
ответить

Sailor 30.03.20 13:32

Чисто из любопытства почитал про британское здравоохранение.
NHS тесты на коронавирус делает если товарищ соответствует определённым критериям.
То есть звоните 111 (ЕМНИП), вам задают вопросы про самочувствие и т.д. и исходя из ответов инструктируют что делать. В принципе та же система как везде.
Нюанс в том, что NHS полагается только подданным королевства и постоянным жителям. Если малчык жил в Британии по, например, рабочей либо студенческой визе - медстраховка у него была частная, которую страховая компания вполне могла аннулировать в следствии форс-пиздечных обстоятельств.
Про то, что семейка, которая может позволить себе частный самолёт, но не может выложить 650 фунтов за тест тут уже писали.
А про реакцию представительницы Рассеи-матушки... Дык маленькая и нищая Россия это вам не огромный могучий Израиль, который посылает спецрейсы за своими гражднами через пол земного шара в Перу, Японию и Новую Зеландию. Не проверяя сколько лет эти люди живут за границей, не требуя каких-то мифических проявлений "уважения", просто потому, что обладатели синей книжечки с менорой на обложке попали в беду.

+11
ответить

Желаемый Логин➦Sailor30.03.20 14:40

Недавно у знакомых знакомых мама (пенсионерка) возвращалась в Москву из Австралии. Долетела до Дохи, а тут Собянин Москву закрыл и её на рейс не пустили. Как-то удалось поменять билеты на Питер что-бы она хоть куда-то прилетела. Причем у неё и нет никакого другого гражданства кроме российского. Не нужны России ни чужие люди, ни свои.

+4
ответить

2haw2 ➦Sailor30.03.20 16:25

При всех проблемах в Британии (и везде где ездят по левой стороне улицы) надо звонить 999, в остальном всё в целом верно. Про обнуление частных страховок я пока ничего не слышал.

+5
ответить

Бурбулятор30.03.20 13:29

Очень богатым людям пофиг на страховки и 450 фунтов, не говоря уже о том что в Великобритании страховку обнулить резидентам не могут (разве что за неуплату), так что кто-то явно врёт.

+10
ответить

гагарин6130.03.20 13:22

Чё то тетка малехо прибрехивает, как мне кажется.

+6
ответить

горловский_я ➦гагарин6130.03.20 13:45

Кокаин не подвезли из за епидемии.

+6
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦горловский_я31.03.20 01:16

Уж чего чего, в Европе с кокаином проблем нет. На любом вокзале в любом городе. Мароканцы, алжирцы, афганцы, поляки и даже евреи торгуют! (Реальные люди которых я лично знавал, эмигранты в основном).

+0
ответить

Lokk30.03.20 13:09

А чего минусим? Весело же, сказки рассказывают...

+5
ответить

Шмулик Турист➦Lokk31.03.20 01:42

Ну не плюсовать же 😁

+0
ответить

НМ ★★30.03.20 11:47

Не знаю, общаюсь с англичанами, шведами, американцами, канадцами (бывшими россиянами). В Россию НЕ РВЕТСЯ ВОТ НИ ОДИН ИЗ НИХ.

+12
ответить

Kelavrik_030.03.20 11:25

Захарова врать не станет, ага...

+10
ответить

Атака Гризли30.03.20 11:12

(Задумчиво сдуваю пыль с российского паспорта и заталкиваю его обратно в стол, подальше).

Отважная женщина, Захарова. Этакий наезд на семейства российских народных избранников, министров, чиновников и прочих. Тревожно за дальнейшую судьбу этой смелой женщины. Хотя где она увидела в мировых аэропортах очереди под лозунгом "Мы - граждане России", тайна сия велика есть.

И кстати, эта бережливая и небогатая семья, для которой 450 фунтов за тест - дорого, уже вывезла мальчика на своем личном самолете? Интрига, интрига...

+19
ответить

israelftw➦Атака Гризли30.03.20 12:57

(Просыпаюсь с криком в холодном поту. Фух, приснилось что я сдуваю пыль с российского паспорта, а у меня его отродясь не было. А родители ЗАПЛАТИЛИ чтобы от него избавиться).

+5
ответить

demontag➦israelftw30.03.20 14:52

Сколько надменности то! Сколько хороших еврейских сайтов существует,или в Инстаграм, там бы и хвастались? Чё ностальгия замучила совсем?
Накипело!

+-1
ответить

Атака Гризли➦israelftw30.03.20 15:39

От личной ситуации зависит. У меня в Москве мама, сестра, друзья, коллеги - зачем же я буду отказываться от паспорта? С ним куда как удобнее навещать родных и близких.

Но у всех свои обстоятельства, понимаю.

+2
ответить

Ceseus➦demontag01.04.20 07:16

+1

+0
ответить

Ceseus➦israelftw01.04.20 07:20

А уж как в России рады что у вас российского паспорта нет.А куй ли вы на этом сайте шаритесь коли вам российское так противно? Просто интересно...

+1
ответить

Ceseus➦Атака Гризли01.04.20 07:23

У меня тоже российский паспорт есть. И не в удобстве дело, по крайней мере для меня. И не очень то удобен он...
У меня скорее штатовский паспорт для удобства

+0
ответить

Атака Гризли➦Ceseus01.04.20 10:32

Для того, чтобы в Россию летать - очень удобно. И членов семье можно с собой возить, по упрощенной визе. Да и вообще, я лично не собираюсь отказываться от российского гражданства только из-за того, что мне сильно не нравится правящий в данное время режим. Его Превосходительство - это одно, а Отечество - совсем другое. Так мне кажется.

+1
ответить

Ceseus➦Атака Гризли01.04.20 11:43

Полностью согласен насчет Отечества

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru