Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1094875

Пустынный коридор Вуза с мировой известностью. В конце коридора видна сгорбленная одинокая фигура старенького профессора с мировой известностью и с магазинной тележкой волочащейся за ним. Он ковыляет на свою бывшую кафедру (бывшая потому, что реформаторы из министерства образования убрали из ВУЗов и факультеты и кафедры, оставив офисы образовательные). А ковыляет он потому, что эти же министерские клоуны издали приказы, что старики-профессора должны приезжать через весь больной вирусом мегаполис и читать лекции в пустых аудиториях студентам, отдыхающих рядом в общагах. А чо такого?? Вуз с мировой известностью и с миллиардным бюджетом во исполнение этих приказов министерства закупил веб-камеры аж за 220 рублей, а вот компьютеры к ним профессора должны приносить из дома. А чо такого? Вот и волочет профессор на тележке компьютер внука 1998 года. Нет, внук уже давно в Калифорнии, это компьютер его того года выпуска. На кафедре уже собралась могучая кучка профессоров и доцентов, пытающихся присоединить веб камеры от университета к компам от внуков. Открывается дверь, появляется наш старичок и,.. чихает. Распрямляется, отдаёт пионерский салют и неожиданно звонким голосом обьявляет: будьте готовы!! Сборище придурков преподавателей (по мнению Минобра) также распрямляется и с пионерским салютом отвечает: Всегда готовы!! Все начинают смеяться и говорить здравицы в адрес ректората и Министерства, придумавшими это дивное дистанционное образование.

PS Пройдёт время, эпидемия закончится и министр образования своим приказом начнёт награждать своих безумных подчиненных, сочиняющих тупейшие приказы и распоряжения. А было бы справедливо наградить вот таких вот старичков-преподавателей, которые, рискуя жизнью, выполняли свой долг. И дай им бог пережить эту эпидемия и этих руководящих дебилов. Ведь если не они, то кто передаст знания нашим детям!
+1335
Проголосовало за – 1604, против – 269
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
126 комментариев, показывать
сначала новые

Оса 16.04.20 19:38

Всю эту мразь гнать надо поганой метлой,с конфискацией. Они давно уже отдельно от страны живут, патриоты кошелька своего.

+0
ответить

mkostya21.03.20 20:45

У нас в Израиле все ВУЗы перешли на зум, и никаких проблем

+1
ответить

brand1221.03.20 13:21

Написан бред либо идиота, либо про идиотов.

Пишу про ВУЗ без мировой известности из ТОП-50. Сейчас практически веде, кому надо, есть компьютеры с проекторами. На каждой крупной профильной кафедре - компьютерные классы с доступом в интернет. Если что непонятно - есть службы, которые настроят и научат. Если старые пердуны не озаботились научиться работать с современными обучающими материалами, вопросы к ним. Ну, т.е. пишут мелом на доске, рисуя два часа одну формулу. И думают, что студент, переписывая это в тетрадку приобщится к космическим знаниям. Это их выбор, учить из 19-го века. Образовательные технологии? Не - не слышали! И уж если в край обстановка бедная и бредовая в окружении урюпиского ВУЗа(гипотетического) - ноутбук купить зарплата не позволяет? За одну ставку доцента у нас покупается два. Если совсем плохих - три! Может еще и ручки и штаны профессорам надо покупать? И интернет домашний оплатить? , ведь у этих "профессоров" нет интернета. Они им не нужен.

У других лет пять существует электронная образовательная среда (BlackBoard, Moodle). Где можно и видеоконференции и тесты и электронные материалы размещать. Другие делают презентации, видеолекции, ведут через Adobe Connect (или другими средствами)занятия со своего ноутбука из ДОМА. Не все, конечно. Да, форс-мажор. Да трудно перестроиться сразу. Не сразу могут. Но у нас нет с этим никаких проблем. Проблемы с Лабораторными работами. Если они на реальном оборудовании. Но моно опять - снять видео демонстрационное и дать прочитать методичку. А с виртуальными работами - масса возможностей.

Так что не надо набрасывать на вентилятор.

+2
ответить

Andretwq21.03.20 10:54

Осталось за кадром зарплата препода. Для МГУ это 30 тыр - таджики чернорабочие больше зарабатывают.
Друг сейчас ведет лекции на Мехмате, использует зум и скайп одновременно, пишет мышкой на виртуальной доске, отвечает на вопросы. Провел контрольнуи и семинары. Студенты фоткают решения и присылают.

+0
ответить

rodkom➦Andretwq21.03.20 11:16

"таджики чернорабочие больше зарабатывают."

У Вас много знакомых таджиков, чтоб делать такой вывод?

+1
ответить

Andretwq➦rodkom21.03.20 11:18

Конкретно сейчас двое работают. Обычно плачу полторы штуки в день. Если совсем ничего не умеет, то тысячу.

+1
ответить

rodkom➦Andretwq21.03.20 11:40

Ок, 1500 в день. 30 дней работают, без выходных? Тогда да, больше мифического героя-профессора из истории, согласен. Но история фантастическая, как тут уже многие заметили по компьютеру 1998 года, поэтому всё равно он больше получает, реально где-нибудь 70-80 тысяч (http://700deneg.ru/skolko-zarabatyivaet-prepodavatel-vuza.html и https://namillion.com/zarplata-prepodavatelej-vuzov.html ).

+1
ответить

rodkom➦Andretwq21.03.20 11:44

Раз Вы конкретно о МГУ пишете, то вот, запись Фейсбука работника МГУ 2016 года (сейчас думаю зарплаты выше):
Леонид Смирнягин опубликовал в Фейсбук следующую запись относительно свой зарплаты https://www.facebook.com/lsmirnagin/posts/10206433306131670:

О зарплате
Предстоит получение визы в Штаты для проведения летней практики. Посольство потребует справку с места работы, вот я её и взял, притом с указанием зарплаты в месяц. Решил поместить справку в фейсбук, поскольку моё университетское начальство многократно заявляло, что средняя (средняя, Карл!) зарплата сотрудников МГУ составляет то ли 56, то ли 60 тыс. рублей в месяц (разные были заявы). Я профессор Географического факультета, поступил на работу в Универ в 1976 г., то есть в сентябре этого года будет сорокалетие университетского стажа. Сам я закончил именно этот факультет, ту же кафедру, на которой тружусь (между прочим, вошёл в числе самых первых студентов в новенькое здание на Ленинских горах в сентябре 1953 года!). Куда же более?

И тем не менее моя зарплата 49,5 тыс. рублей в месяц, то есть ниже средней (средней, Карл!).

Невольно возникает вопрос: сколько же должны они там получать в ректорате, чтобы вывести среднюю по МГУ на 56 тыс. рублей, коли коренные, так сказать, профессора в их заведении получают меньше 50 тысяч? Антр ну: это моя официальная ставка, на деле же я получаю половину, потому что по возрасту переведён на пол-ставки…

+5
ответить

Andretwq➦rodkom21.03.20 13:44

Баян известный. Садовничий считает среднюю по октябрю. На октябрь выливают все премии и гранты.
У друга доцента мехмата, кафедра матана ( рук садовничий ха-ха) была 20 тыр.

+2
ответить

Andretwq➦rodkom21.03.20 13:45

26 дней обычно. Выходной воскресенье

+0
ответить

rodkom➦Andretwq21.03.20 16:56

"Баян известный. Садовничий считает среднюю по октябрю. На октябрь выливают все премии и гранты.
У друга доцента мехмата, кафедра матана ( рук садовничий ха-ха) была 20 тыр."

Судя по штатному расписанию, такие зарплаты были в 2015/16 годах: https://phdru.com/wp-content/uploads/2016/09/msuzarplata2016640923.jpg
Вообще, много публикаций о беспределе садовничего. Думаю, если бы ваш друг-доцент с остальными преподами устроили общественный резонанс этой проблеме, ситуация бы поменялась. Ну и, в конце концов, можно же в данной ВУЗ перейти работать? Не везде такие зарплаты.

+0
ответить

rodkom➦rodkom21.03.20 16:57

Данной = другой ВУЗ (Чертов т9)

+0
ответить

xvert21.03.20 07:47

Говорят, Россия вмешивается в дела других стран. А как назвать этот бред, сочинённый человеком, который в России не был лет 20?

+4
ответить

Алексей 18 21.03.20 05:37

Здравствуй, клоун-провокатор!

Вот и волочет профессор на тележке компьютер, и внука 1998 года рождения.

+5
ответить

Dimas 21.03.20 02:53

Интересно, и какой вуз имеет мировую известность?

+1
ответить

ystervark21.03.20 01:18

"реформаторы из министерства образования убрали из ВУЗов и факультеты и кафедры, оставив офисы образовательные"

Теперь берем первый попавшийся университет, например, НГУ, и открываем список факультетов:

https://www.nsu.ru/n/education/departments-sections/

Теперь берем первый попавшийся факультет и открываем список кафедр:

https://www.nsu.ru/n/mathematics-mechanics-department/departments/

Вывод таков: автор ошибается.

+4
ответить

Мимохожий➦ystervark24.03.20 22:19

Да чего там! Пишите уж сразу - автор пиздит!

+1
ответить

Nik Ita21.03.20 01:02

МГУ, да? Насколько знаю их решения..

+0
ответить

siux 20.03.20 20:44

"...сгорбленная одинокая фигура старенького профессора с мировой известностью и
с магазинной тележкой волочащейся за ним."

В предложении пропущены слова "спижженной из какого-то супермаркета".

И вообще, вся эта история показывает, что нет такого преступления,
на которое не пошёл бы старенький и нищенъкий преподаватель ради неупущения возможности поморочить
студентам головы.

+3
ответить

Zok20.03.20 19:35

При отравлении фторидами бериллия люди умирают от токсического пневмонита при явлениях нарастающей острой дыхательной и сердечно-сосудистой недостаточности, от злокачественных опухолей. Иногда они умирают в тубдиспансерах (симптоматика похожа), так как скрытый период длится от пары недель до 10 лет (если случаи скрытого течения по 15 лет), и не всегда можно понять, что это бериллиоз.
Но почему-то никто никогда не говорит, что в смерти виноват плеврит или старость, если человек столкнулся с бериллием 10 лет назад.
А тут в России неожиданно люди стали умирать от обострений хронических болячек. Конечно, же вирус не при чем. Это видно то, долго обещанное небольшевиками всеобщеее "старение нации" наступило

+0
ответить

Werewolf197120.03.20 18:03

Не совсем понятно мнение автора насчет понятия дистанционного образования. Но похоже отрицательное.
Несколько ошибок.

1. Форма дистанционного образования известна еще с тех времен, когда вообще понятий министерств как таковых не было.
2. Не важно каким образом подается та или иная информация получателю оной. Важно насколько хорошо он эту информацию усвоил в своей голове. Скажем так, при традиционной форме образования даже если профессор с мировым именем будет читать лекции студенту уровня "дебил" то это тоже не будет успешным.

+4
ответить

Apleks➦Werewolf197120.03.20 21:38

Раньше называлась Заочная форма, полно народу производственников кончали ВУЗы таким образом, сам так учился.
Что любопытно в это же время там же и преподавал за зачёты, а на моей разработке дипломников 20-ть защитилось. )

+0
ответить

Werewolf1971➦Apleks21.03.20 04:57

Дистанционка и заочная форма близки, но все же отличаются.

+1
ответить

Verticooler20.03.20 17:09

Сколько чудаков в комментариях. Половина вообще не понимает содержание текстов, особенно скрытые месседжи. Другая половина вообще не в теме, что творится сейчас в образовании. Которым кстати сейчас руководят бухгалтеры из красноярских пердей. "Звезды" офисных технологий. Зато вовсю надувают щеки по обладанию китайским помойным хардом. Какие вони крутые, и какие дураки эти профессора, не умеющие юэсби подключить и сетку настроить. А им это не надо. Пусть этим занимаются лохи, поставленные стучать по клавишам, або компьютер это всего лишь современная лопата и цена владения лопатой - ничтожна. Важен интеллект, а его офисным клерченкам явно не хватает. История с умершей профессором, которую система заставляла таскаться в метро и автобусах ради тупого прочитывания лекций в аудиториях - будет иметь большие последствия для нынешнего руководства МОНа. Вплоть до полной его замены. Работа на удаленке - это нормальная практика сейчас. И то, что МОН не смог организовать удаленку у себя, говорит о некомпетентности руководства. Грядет большая системная зачистка. Обладатели дислексии, пишущие тут дебильные комментарии, пусть задумаются, не попадут ли и они под каток. Месседж это такой, клоуны.

+3
ответить

dron1978➦Verticooler20.03.20 19:26

Давайте так, по честному. ПрофессорА читают свои лекции по 40 лет, одно и тоже 40 лет. Вся эта хрень оторвана от жизни и они просто работают до пенсии. Они винтики системы и добросовестно выполняют, что сказали сделать.

+0
ответить

Nik Ita➦Verticooler21.03.20 01:06

Много слов. Факт: дистанционное образование в жопе.

+-1
ответить

Nik Ita➦dron197821.03.20 01:07

Нихуя. Это тебе не повезло с преподами. А мне те кто за 80 иногда давали инфу лучше, чем молодняк. Ибо молодцы. Реальные. Тут как повезет. От человека зависит.

+1
ответить

rodkom➦Nik Ita21.03.20 17:01

Ну значит и мне не повезло) 90% того что изучал в университете, не пригодилось в работе (работал на самых разных работах, и госслужба, и бизнес, от рядовых сотрудников до руководителя).

+0
ответить

Avaz20.03.20 14:01

Уф, ну наконец то понял в чем прикол, но два раза перечитал историю, а потом комменты.
А дело было так. Некий профессор, притащил на кафедру утиль из дома. Внук давно уже в Калифорнии, это ящик стоит пылится. Грузанул, попер на кафедру. Там стал подключать веб-камеры, чихнул от пыли скопившейся за 22 года в системнике. Поздоровался с коллегами. Сел за комп. И нахерачил сюда эту историю, что пора бы уже и на премию рассчитывать.
Все, финиш. Ту рухлядь, что он притащил по-любому заменят, свидетели есть, что он сюда что-то приносил, а значит может и унести. Народ на Анекдот.ру в ахуе на российское образование, дедок с новым компом, студенты на удаленке, что еще нужно для счастья под старость лет?

+-2
ответить

Nik Ita➦Avaz21.03.20 01:11

Мудень ты. МГУ реально такую хуйню залупил. Ты вот сам прикинь по схожей теме. Десять ярдов на медиков. Что, доктора получат кто лечат? Хуй! Типа эффективные манагеры. И тут так же. Не в теме, так хоть не пизди попусту, умный же человек был.

+-2
ответить

Chernovoron 20.03.20 13:44

Первая официальная умершая от короновируса жертва оказалась 79 летним профессором университета, до последнего приезжавшая в универ читать лекции. Вонючки из ТВ рассказывают, что типа она померла не от вируса, а просто так, из-за других болезней. Ну просто отвезли в концлагерь для заболевших, где на нее наплевали. А министерство, отправившее ее зарабатывать копейки на смерть - не причем. Это ли не доказательство идиотизма управляющей образованием тусовки клерков.

+5
ответить

Kelavrik_0➦Chernovoron20.03.20 13:52

Написали, что умерла от сорвавшегося тромба, что и показало вскрытие.
Но по общим правилам, считается, что умерла от другой болезни обострившейся на фоне коронавируса. То есть в конечном итоге от него.

+7
ответить

oleg67 ➦Chernovoron20.03.20 14:11

А откуда информация, что она - профессор университета? Слабо верится, что 79-летняя женщина с букетом болячек (атеросклероз, ишемическая болезнь сердца, диабет 2-й степени) может чему-то учить в универе

+-4
ответить

Kelavrik_0➦oleg6720.03.20 14:52

Собственно из новостей, да профессор.

+7
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chernovoron20.03.20 17:02

Китайского типа отмазки времён начала Великого Мора...
Тоталитаризм убийственен , сначала для граждан своей страны, а потом и всего мира.

+-2
ответить

oleg67 ➦Kelavrik_020.03.20 17:24

Что сказать. Героическая бабушка, но всё же надо вовремя уходить. У меня такая женщина-главспец на работе есть

+0
ответить

Kelavrik_0➦oleg6720.03.20 17:30

А зачем уходить вовремя, если силы есть?

+2
ответить

Фря ➦Michael Ashnin20.03.20 18:10

Особенно в Италии...

+1
ответить

oleg67 ➦Kelavrik_020.03.20 18:19

Человек такого возраста (кому за 75) не всегда может оценить свои силы и предел здоровью, особенно если пошла стрессовая ситуация на работе.
Есть, конечно, плюсы. Подчинённые обычно за такими грамотными людьми чувствуют себя, как за каменной стеной.
Хотя тут всё индивидуально

+0
ответить

НМ ★★➦oleg6720.03.20 18:28

На Гугле опять забанили?

+0
ответить

demontag➦oleg6720.03.20 18:48

Раз в списке отсутствует болезнь Альцгеймера, может.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Фря20.03.20 19:35

Ирония мрачная... И глупая.
Китай, коммунистическая диктатура, страна тоталитарная?
Тоталитарная.
Могла остановить эпидемию?
Могла.
Диктатура предпочла арестовать своих врачей, поднявших тревогу.
Диктатура врала всему миру и ВОЗу.
Диктатура никак не ограничила путешествия.
Более того, грозила экономическими санкциями тем, кто хотел запретить въезд китайцам.
Так что, да, Италия, Иран, Испания, США и Россия, да пожалуй и весь мир теперь — в смертельной опасности.
Я это уже вижу, вам это предстоит увидеть через 2-3 недели.

+1
ответить

Kelavrik_0➦oleg6720.03.20 20:44

Собственно внезапно заболеть и умереть можно и в 18 лет. И что? Рассчитывая силы сидеть дома? Кстати, бывает и наоборот. Человек уходит на пенсию и начинается куча болячек. Потому как мотивация к жизни исчезла.

+0
ответить

oleg67 ➦НМ21.03.20 04:58

То, что пользуюсь в основном Гуглом - никогда из этого секрета не делал. Удобная поисковая система

+0
ответить

vvt251 ➦oleg6721.03.20 05:36

А вы найдите 79 человека без букета болячек.
А работать в науке до 80, а иногда и дольше - вполне часто встречается. У нас было довольно много профессоров за 70 (я в СССР учился).

+0
ответить

vvt251 ➦oleg6721.03.20 05:38

Такие люди, уходя на пенсию обычно быстро умирают - они не представляют себе как можно не работать.

+0
ответить

vvt251 ➦oleg6721.03.20 05:39

Мой отец работал до 83 лет, и ничего.

+0
ответить

oleg67 ➦vvt25121.03.20 08:14

То, что люди работают и в 80 лет - ничего против не имею. Это их выбор.
На работе приходится работать с людьми разных возрастных категорий. У нашено контингента тоже свои особенности есть. С букетом болезней появляется ещё профессиональная вредность ;) Например, фразы типа "Я всю жизнь так делал и нечего меня учить!" Но тут, главное, не доводить дело до крайностей.

+0
ответить

Kroki 20.03.20 13:32

Вы не перепутали раздел? Данная байка разве что в анекдоты идет.
Если у студентов есть возможность подключиться удаленно к аудитории, то что мешает им сделать тоже самое, но к домашнему компьютеру преподавателя?

+-3
ответить

Chernovoron ➦Kroki20.03.20 13:46

Ты наверное дурак? Плохо понимаешь тексты? Тебе ясно написали, что есть приказы министрества читать из аудиторий университетов. А иначе как они будут все контролировать.

+2
ответить

Kroki ➦Chernovoron20.03.20 13:50

У меня жена преподаватель в Бауманке. Приказ министра им под роспись зачитывали -- все преподаватели старше 65 сидят дома, кто моложе работают в дежурном режиме -- один раз в неделю на полдня.

+12
ответить

Nadine ➦Chernovoron20.03.20 18:45

Ещё и могут подумать, что администрация универа не жизненно необходимая структура в условиях кризиса.

+-1
ответить

Nik Ita➦Nadine21.03.20 01:18

А это давно придумали)) В СПбГУ, чтоб вы знали, уже давно зарплаты административки режут в пользу преподов. Всегда. В любые "кризисы".))

+1
ответить

andreydv1 ★★★20.03.20 13:08

Чё-то бред какой-то. Клоуны какие-то министерские. История даже для 1998 года стыдная, даже для этого сайта. Мы все тут не Ремарки конечно, но... Так глупо и напыщенно написано, прямо выделяется из общей массы.

+2
ответить

Nik Ita➦andreydv121.03.20 01:19

Это МГУ. А ты просто не в курсе.

+-1
ответить

Ost20.03.20 12:51

Животрепещуще,но "не верю". В детали не верю. Мой первый магазинный "большой" комп был родом из 1999. И я знаю его возможности. А они, увы!

+3
ответить

Nik Ita➦Ost21.03.20 01:22

Гротеск как литературный прием не знаком? Тля, даже я - не гуманитарий - а курсе. И где вас таких учили, неучей... А основное в истории - правда.

+-1
ответить

Ost➦Nik Ita21.03.20 11:58

И гротеск знаком, и гипербола с метафорой. И художественное сравнение. Вот ты, как в лужу пёрнул. Это всё вместе. И гротеск и сравнение и метафора.
Гротески хороши для баек и фельетонов. В истории "правду и ничего кроме правды". Неистории, а выделения фантазии мне не нравятся и имею право высказать о них то, что думаю.
ПыСы. Я твой коллега. По "негуманитарий"

+0
ответить

AntuanDE20.03.20 12:29

История высосана из ху... тоесть пальца.
- С компа 1998г в инет не выйдешь, и тем более веб камеру не подключишь по USB.
- Еще лет 20 назад в универе были компы на кафедре, и не один.

+6
ответить

Chernovoron ➦AntuanDE20.03.20 13:50

Какое чудо эти офисные балбесы! Они даже не слышали про то как можно было выходить в инет по телефонным проводам, что были такие сообщества как BBS. Папуасы, что возьмешь.

+-1
ответить

Dmitry Karpov ➦Chernovoron20.03.20 14:07

Ну, компьютер 1998-го года можно и по Ethernet подключить. А вот модем подключить - можно, но нет смысла, ибо звонить модемом просто некуда, провайдеры давно ликвидировали свои модемные пулы.

+3
ответить

Nadine ➦AntuanDE20.03.20 15:08

Так 20 лет назад — это 2000-ный.

+1
ответить

Avaz➦Nadine20.03.20 15:08

откуда такая точность? У вас есть логарифмическая линейка?

+-4
ответить

Nadine ➦Avaz20.03.20 15:10

На пальцах с утра отнимала.

+1
ответить

Avaz➦Nadine20.03.20 15:11

тогда неправильно. Полюбому 99.

+-3
ответить

Nadine ➦Avaz20.03.20 15:12

98!

+-1
ответить

max32➦Dmitry Karpov20.03.20 19:02

а что, порты на 10 Mbit/s все еще вяжутся? Тут только 100Mbit/s минимум остались. Карту поменять? А там поди еще ISA стоит, да и драйвер на ту ось не найти. Профессору нужно это было до ближайщей мусорки дотащить и там и оставить, лет 15 назад. Не, он выпендриться захотел, показав, что дикое требование ведет к дикому же решению. Не знаю, все это бред, с обеих сторон.

+0
ответить

AntuanDE➦Chernovoron23.03.20 14:59

Сам ты офисный балбес. Выходил я в нет и через dial-up. И сетевуха первая была еще с коаксиалом на 10МБит. Да и найти USB адаптер под PCI можно при желании, и поставить на первый-второй пень.

Проблема то в
- Старом браузере, который не откроет ни одну современную страницу.
- Операционке. На первый-второй пень WinXP врядти поставиться. А это минимальная ось на которой запустится тот же скайп.
- Производительности проца, которой не хватит для сжатия/распаковки видео при видеозвонке в том же скайпе.

+0
ответить

vap➦max3210.04.20 00:29

Да, 10Mbps вполне актуален, в современный свитч воткнется и заработает сразу. Да и 100Mbps в 98-м году уже был (хотя и стоил значительно дороже, бедным студентам не был по карману ни в каком виде). А еще в PCI можно было воткнуть 100Mbps-карту выпуска начала двухтысячных, когда они подешевели :)

+0
ответить

vap➦AntuanDE10.04.20 00:32

На второй пень XP вроде как ставилась, но чтобы не плясать с бубном, нужен был винт 2 гига или больше (на 1.6 ставилась с плясками, я не осилил). Другое дело что смысла от XP там не было особого, разве только ради поддержки USB, которой на NT4 насколько помню не было.
Насчет производительности проца - да, была такая проблема. Но разрешения порядка 320x240 тянуло.

+0
ответить

Kelavrik_020.03.20 12:14

Первое место у этой идиотской истории! Я думал она уйдёт в глубокий минус.

+5
ответить

Apleks➦Kelavrik_020.03.20 12:41

Потому, что везде правят тролли и дураки.

+0
ответить

BrainDebugger 20.03.20 11:53

И ведь минусуют правдивые комментарии, о том, что история весьма "странная" и местами манипуляции

Странности ВУЗа
1. Дистанционные занятия можно проводить из дома (что во многих случаях и делают)
2. В ВУзе наверняка много компьютеров, в конце концов можно на время карантина раздербанить компьютерные классы.

Странности семьи:
1. Внук в Калифорнии не смог прислать немного денег на компьютер

Странности рассказа:
1. Мегаполис не больной. Риск заразиться на данный момент небольшой, в том числе благодаря принятым мерам по изоляции.
2. Приказ о том, что организовывать дистанционное обучение именно так, по-видимому от ВУЗа, а не от министерства. То есть дурость на местах, а в истории об этом умалчивается.
3. Введенные меры уменьшат частоту контактов, и как следствие заразность. В итоге для всех риски уменьшаются.

+9
ответить

unimanuma➦BrainDebugger20.03.20 12:15

да ппц как все странно - при такой утечке мозгов о каких профессорах речь - самозванцы

+-4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦BrainDebugger20.03.20 17:16

Мнда...внук, ясное дело, говнюк и жмот, а вот насчёт вируса вы у беззаботных итальянцев или иранцев спросите.
Нас всех ожидает пандемия типа «испанки» а-ля 1918, снимите розовые очки.
Пожилые должны сидеть дома.

+0
ответить

max32➦Michael Ashnin20.03.20 21:55

с одной стороны Россия клянется, что все новые случаи- привозные. С другой- их количество за один день растет, сильно напоминая экспоненциальный рост. Оно конечно, эта экспонента бушует и за границей, откуда они это и 'привезли', но все равно настораживает. Если тенденция дневного роста продолжится то тогда точно Российское правительство пиздит и заражения происходят внутри страны, еще 2-3 дня до полной ясности. Странно, если они этим занимаются, неужели примеров других стран мало? Это шило в мешке не утаить.

+1
ответить

Nik Ita➦BrainDebugger21.03.20 01:28

Придурок ты. Цепляешься к литературным финтифлюшкам. а вот два факта. Первый по вирусу, будь он неладен. Некоторые вузы именно и залупили так: профессура гонзает в аудитории, студенты - нет. Лекции же сделать видео - не, не слышали. Второе. Во многих вузах увольняют неостепененных преподов. Дальше хохма: хочешь степень - нужен опыт, хочешь опыт - нужна степень. Хоть верь, хошь нет. Так реально.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦max3221.03.20 03:58

Тут возможны и более зловещие мотивы...
Открытая граница с Китаем, преступная бездеятельность вплоть до последнего времени — а они врут!

+1
ответить

Фря 20.03.20 11:14

Для полноты картины "старенький профессор" должен умереть, пытаясь втащить неподъемный груз древней ЭВМ на восьмой этаж университетского корпуса. А так нещитово.

+10
ответить

Kelavrik_0➦Фря20.03.20 11:53

Точно! Зачем этот пентюх 1998 года? Даёшь Урал. Машина помощнее будет. По потреблению электричества точно мощнее!

+-2
ответить

Примыкание Шепилова➦Фря20.03.20 12:32

Верной дорогой предлагает ийтить товарищ Фря. Еще лучше написать про старенькую профессоршу и зарубить ее топором, вложив его в руки студента, замученного Минобром, так будет куда юмористичней.

+11
ответить

Примыкание Шепилова➦Kelavrik_020.03.20 12:33

Феликс надо или ВК-1, пусть к ним вебкамеру по USB подключают, ваще трагедька.

+4
ответить

Kelavrik_0➦Примыкание Шепилова20.03.20 12:42

В счётах можно сделать дырочку и воткнуть USB-кабель.

+1
ответить

Kelavrik_0➦Примыкание Шепилова20.03.20 12:45

https://zen.yandex.ru/media/popsci/sovetskie-gidravlicheskie-kompiutery-dlia-chego-oni-sozdavalis-i-kak-rabotali-5e2049b386c4a900ac970b55
Советские гидравлические компьютеры. Для чего они создавались и как работали

Вот к такому надо подключить :)

+-1
ответить

ystervark➦Примыкание Шепилова20.03.20 12:54

причем топор сперва для верности обмакнуть в ведро с вирусами. Хотя проще бабку прямо из ведра окатить.

+2
ответить

Примыкание Шепилова➦Kelavrik_020.03.20 12:58

Нужно делать сложную дырочку, в простую USB обычно не той стороной втыкают.

Вообще не понимаю, что делает здесь этот фейк. Минобрнауки наверняка просто разрешил дистанционку. Местные власти рекомендовали больше пятидесяти не собираться. Ну может быть, что конкретный ректор конкретного вуза (строчными буквами пишется эта аббревиатура по правилам русского языка) разрешил сотрудникам читать лекции дистанционно, и профессор тащил комп с кафедры домой, потому что у него дома 1998 года выпуска, присланный внуком из Калифорнии? Это хоть на правду похоже. в вузах техники сейчас больше чем на промышленных предприятиях.

+3
ответить

Примыкание Шепилова➦ystervark20.03.20 12:59

Если из ведра окатить - кровищи не будет.

+2
ответить

Kelavrik_0➦Примыкание Шепилова20.03.20 13:03

Если USB в дырочку с счётах втыкать, то сторона не имеет значения. В остальном согласен.

+-1
ответить

Примыкание Шепилова➦Kelavrik_020.03.20 13:20

Нельзя изменять правилу двойного переворачивания USB. Все уже договорились, что когда будут хоронить его разработчика то его сначала положат неправильно, а потом перевёрнут.

+6
ответить

Алексей 18 ➦Kelavrik_020.03.20 14:34

Если из всего сказанного взять сначала только "дырочку" и "втыкать", то все приобретает "значение". И с какой "стороны", и какой раз по "счёту", ну и конечно с "согласия"!))

+1
ответить

qwerty832➦Примыкание Шепилова20.03.20 14:40

Значит, надо окатить из ведра кровищей...

+2
ответить

Avaz➦Алексей 1820.03.20 14:47

Вот это уже на диссертацию тянет, развивайте мысль о дырочках.

+-2
ответить

Фря ➦Примыкание Шепилова20.03.20 15:58

Не надо топором. Пусть он на нее чихнет, громко. Типа начхать нам на весь ваш научный бред.
Бей профессоров, они гадюки!

+2
ответить

rodkom➦Kelavrik_021.03.20 11:30

Так вот что тащил за собой в магазинной тележке старенький профессор!

+1
ответить

Kelavrik_020.03.20 10:52

Авторец, ну не пишите явную фигню. Да, в России хреново и с образованием тоже хреново. Но вот компы в ВУЗах стоят давным давно. Да, в самых задрипанных тоже стоят.

И уж точно не 1998 года, компы того времени вообще не работают. Покажите хоть один запустившийся из обычных того времени. 486 какой либо. Платы портятся, диски летят и тд. А если вы запустите такой комп, то фиг вы с него выйдете в интернет. Этот сайт не откроет браузер того времени. Почему не знаю, но лет 8 назад делали тест.

Да и внук из Калифорнии вашему доценту не помог купить обычный не навороченный ноут? Мда.

Короче, рисуйте ужастики на здоровье, но знайте меру.

+11
ответить

unimanuma➦Kelavrik_020.03.20 11:42

ничего сверхъестественного в истории нет - мин обр пожмотился на компы и ноуты для читающих лекции из дома - что здесь не правда - профессор притащил комп на кафедру - что здесь может быть не правдой

почему привез не известно - может ноут купил а комп выбрасывать жалко и на кафедре своего нет - может постебатся решил - а может читать лекции из дома не хочет

+-4
ответить

Kelavrik_0➦unimanuma20.03.20 11:51

Да всё сверхъестественно. Говорю же, компы и так есть в самых убогих вузах.

+0
ответить

unimanuma➦Kelavrik_020.03.20 12:06

компы есть - но это компы администрации - а не приходящих профессоров
даже если есть комп класс или библиотека - то профессору это точно не удобно
поэтому он и принес на кафедру СВОЙ комп на котором у него ЕГО материал и с которого его не попросит какая нибудь блядь от ректора чтоб пасьянс разложить

у приходящих читать лекции - иногда нет ни кабинета ни стола в вузе - это не нии

+-3
ответить

Kelavrik_0➦unimanuma20.03.20 12:12

И на кафедрах есть давным давно. И столы опять же есть у людей поменьше профессора. Простите, вы по каким фантастическим книгам изучаете обстановку в ВУЗах?

+5
ответить

Янги➦Kelavrik_020.03.20 13:19

Kelavrik_0 - добавляй - и в каждой избе.
Кому они нынче нужны? Пылятся в углу. Нынче эра смартфонов.
Но. Профессор старенький. Ему можно

+-3
ответить

Kelavrik_0➦Янги20.03.20 13:49

Вообще то компы очень даже нужны. Смарты и телефоны они только в поездке.

+1
ответить

Chernovoron ➦Kelavrik_020.03.20 13:58

Афигеть? ТЫ сам-то кто, чтобы рассуждать за все человечество? Осмелюсь сказать для общего просвещения, что не во всех аудиториях даже самых крутых ВУЗов стоят компьютеры с выходом в интернет и с открытым интернет каналом. Даже в МГУ профессора приносят в аудитории свои собственные домашние компьютеры. Вуз им ничего не покупает. А приказ читать из аудиторий - он есть.

+3
ответить

Chernovoron ➦Kelavrik_020.03.20 14:06

Келаврик. Ты идиот, или прикидываешься? Давно уже в вузах кафедр нет. И факультетов нет. Единственный, кто еще держался - это МГУ. Да и там заломали Садовничего и там останется неизвестно что - не то институты, не то школы. Напомню дурошлепу, что на кафедрах лекции не читались. Они читались в аудиториях. Кафедры были для исследовательских и лабораторных работ. Сейчас все разрушено. Перестань нести пургу от полуграмотных парнокопытных.

+-2
ответить

Kelavrik_0➦Chernovoron20.03.20 14:06

В аудиториях может и не стоят. Аудитории это залы вмещающие в себя от тридцати, то трёхсот студентов. Там лекторы читают и комп им не очень нужен, если только не показывать картинки. Кстати, оборудование для этого как правило есть. Обычный ноут и проектор. Иногда простенькое устройство, чтоб переключать картинки в пауэрпойнте. Кстати, интернет для этого не нужен.

<i>Даже в МГУ профессора приносят в аудитории свои собственные домашние компьютеры.</i>
Вы откуда этот бред взяли? Вы хоть раз были хоть в одной аудитории МГУ?

+2
ответить

Ленка пенка ➦Янги20.03.20 14:20

Янги, научным работникам нужны.

+3
ответить

Kelavrik_0➦Chernovoron20.03.20 14:46

Ты точно идиот, потому как и кафедры, и факультеты есть, названия другие.
Лекции в аудиториях, а компы на кафедрах. И что? Если читать перед компом, то не обязательно комп тащить в аудиторию.

+1
ответить

Nadine ➦Chernovoron20.03.20 16:44

В школьных классах есть...

+0
ответить

vvt251 ➦Kelavrik_021.03.20 03:21

Я недавно запустил своей лаптоп конца прошлого века (у меня стопка их стоит в чулане) - искал старые фотографии. Вполне работал, Экран выглядел смешно, перебросить файлы была проблема, но сумел (пришлось подключить его проводом к роутеру). Баратейка в BIOS давно сдохла, так что пришлось все установки восстанавливать.

Что касается внука, то наверняка мог навороченный комп прислать, только умение не пришлешь.
Я несколько лет назад на конференции (американской) был, там два стареньких профессора выступали с прозрачками(!!!), на которых формулы были от руки написаны. Дли них специально проектор где-то раскопали. И вполне нормально выступили, бред не несли. При этом, то что постарше (ему в районе 80), после доклада сел, и минут через пять решил умереть: захрипел (я впервые такой хрип слышал), и упал на пол. По счастью успели откачать, в тот же день сделали операцию (шунтирование сердца) и через недельку он улетел домой (до сих пор работает).

+0
ответить

vap➦Kelavrik_010.04.20 00:45

У дочки валяется мой ноут 2001-го года выпуска. Она его иногда даже включает, из юмористических соображений. IBM X22, PIII-800, был с годами проапгрейжен до 640MB RAM (128+512) и 10GB HDD. Вполне жив, и даже бодр, если браузер не запускать. Из неисправностей - сильно разболтавшиеся петли матрицы. При последнем включении даже батарея еще сколько-то держала.

Насчет ужастиков: компы-то есть, только вот административного маразма еще больше, чем компов. Не знаю насчет таскания собственного компа, но физическое присутствие преподавателей в некоторых вузах сейчас требуют. Профессор может сколько угодно уметь и хотеть вести лекции из дома, но аудиторию ему выделили и попробуй не явись.

+0
ответить

Янги20.03.20 10:32

кароче, минус. Не тиражируйте глупость

+-3
ответить

unimanuma➦Янги20.03.20 11:43

что именно глупость - что залупин убил АН или в минобре мудаки как и везде в пукинской власти

+-1
ответить

Янги20.03.20 10:32

это всё что вы должны знать об уровне IQ профессуры и прочего доцентизма в России.
А у нас для трёх доярок микроавтобус пустили на дойку и с дойки возить.
Ну да доярку фиг обведёшь вокруг пальца приказом из Минсельхоза. Она себе цену знает

+-5
ответить

Chernovoron ➦Янги20.03.20 14:07

Судя по всему твой интеллектальный уровень это уровень доярки у помойки.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Янги20.03.20 14:23

Янги, сколько российских профессоров и доцентов Вы знаете, из скольких городов? И сколько, как Вы считаете, нужно знать, какая должна быть выборка, чтобы судить об их IQ?

+3
ответить

Янги➦Chernovoron20.03.20 14:33

О! Сударь! Chernovoron! если так рьяно защищать честь мундира такими словами и оборотами, ваши подзащитные не стоят и гроша медного. гы-гы

"Доярки у помойки" здесь не отметились. А совсем наоборот - несчастные профессора и.. а вы случаем не профессорский ли сынок? А то здесь с утра уже один подобный был.
-----------------------------------------
VVT - вот вам образчик по которому можно смоделировать ситуацию 1937-х лет. Что с Промпартией, что с обустройством колхозов, что с наказанием руководителей пилотируемой и прочей космической техники.
И, отметьте себе, виноват будет Сталин.

А всё же - Доярка у помойки.. - занятное словосочетание.
Пойду думать. (и, почему у помойки? Почему не у дойки? У койки... у мойки..
в руках с плойкой.. интересные ассоциации вызывает слово доярка)

+-5
ответить

Янги➦Ленка пенка20.03.20 14:45

Ленка пенка
О людях этого рода занятий я понял после информации (проф. С.Л. Утченко, проф. Д.П. Калистов и др.) об отношении др.греков в учителям.
"Когда о человеке долго не было известно, то говорили что он или покинул родину, или сделался учителем"

Тема сложная. Я в этом убедился посетив один универ. Поговорив с учеными. От себя могу сказать - я люблю свободу. Я прислушиваюсь к мнению министерства. Но решение за мной.
Если как вы их (профессуру) обозначаете, мне их не жалко.
Но есть и момент который я обязан учесть - человеку из истории, всё это в кайф. Меня тоже бывает жалеют. А мне смешно. :))

+-4
ответить

Ленка пенка ➦Янги20.03.20 15:29

Янги, я выросла в семье научных работников, отец преподавал много лет. Сама - научный работник, тоже преподаю сейчас. Работала в разных странах, ездила на конференции. Поэтому мне пришлось посетить не один университет и не один раз. В разных городах.
Научное сообщество, безусловно, совершенно не идеально. И в нем есть люди, заслужившие называться учеными, а есть карьеристы и прихвостни. Честные люди и нечестные. Умные и глупые в человеческом смысле - нередко в своей науке человек разбирается очень хорошо, а вот здравый смысл не спешит применять. Все зависит от человека. Но, конечно, по крайней мере в моей области (одна из точных наук) уровень наш весьма высок. Различные технологии тоже развиваются не на пустом месте, а основаны на достижениях фундаментальных наук. И относиться к университетской и научной среде презрительно, мне кажется, не стоит. Ни на чем это чувство не основано. Я, например, априори уважаю доярок и предпринимателей и не считаю, что можно без них обойтись. Вы без нас тоже обойтись не можете, даже если это не всем сразу понятно.

+11
ответить

Янги➦Ленка пенка20.03.20 17:02

Ленка пенка. Мне нет желания входить в образ Глеба Капустина.

Бауманцы сегодня тут есть? Встаньте.
Ответьте мне на старый вопрос - Как включать микрофон вы уже научились? ttps://www.anekdot.ru/an/an0711/o071118.html#12

+-5
ответить

Ленка пенка ➦Янги20.03.20 17:06

Мои студенты вот хотят, чтобы я им читала онлайн, интерактивно - не со стандартной платформы, а с другой. Поскольку у меня не Windows, под этой новой платформой мне еще предстоит научиться включать микрофон, но я справлюсь, я же не Бауманку закончила :)

+6
ответить

Dimas ➦Янги20.03.20 19:51

Самое страшное, что придурок не боится рассказать о том, что он придурок пятимиллионной аудитории.

Это все, что нужно знать про янги.

+7
ответить

Янги➦Ленка пенка20.03.20 20:06

Мои студенты вот хотят, чтобы я им читала онлайн,

Я к счастью не студент. Хотя учусь и много учусь. И, я сторонюсь ученых которые бы мне читали. Даже онлайн. Я их разговорную речь слушать хочу.
Я спрашиваю, он мне отвечает. Глядя в глаза. Мне. Одному. Потому что вопрос мой. И от того если нас будет триста человек в аудитории, этот вопрос волнует только меня.

Ну да ладно. Время уже позднее, история после которой вспыхнуло обсуждение не затронула откровение самого героя - старого профессора. Он-то как к ситуации отнёсся?
Может воспользовался случаем и освобождает жизненное пространство? Так может быть? А почему и нет? Выкинуть жаба давит, а тут случай подвернулся. За одно и ректору в нос тыкнуть - сколько можно ждать замены аккумулятора ноутбуку?
Я хочу спросить. Коли вы из династии преподавателей, может знаете? С какого времени и кто впервые стали отдавать предпочтение диплому? Против определения - "я ученик Такого-то", или, - "Это мой ученик. толковый малый".

+-4
ответить

vvt251 ➦Янги20.03.20 20:11

Янги, хочешь поговорить?
Ты знаешь где.

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Dimas20.03.20 23:31

Тут не всё так просто...
Насчёт 5 миллионов — не думаю, цифра будет поскромнее, миллион — миллион двести.

+-1
ответить

Ленка пенка ➦Янги21.03.20 01:16

Вот они и хотят слушать мою разговорную речь. Видимо, потому что я на лекциях ее активно употребляю и их развлекаю по-всякому, показываю, тяну и сжимаю предметы, хожу кругами, верчу всякие штуки в руках, чтоб математические абстракции стали чем-то конкретным, и уверяю их, что скалярным произведением передвигают шкаф, а векторным открывают дверь. Мало того, я их спрашиваю, какие у них мысли насчет того, как доказать то или это. Вызываю к доске, чтоб вместе доказывать. Спорим, обсуждаем разные верные и неверные идеи. Мысли у них возникают, что очень приятно! Онлайн половина этого исчезнет. Но возможность диалога и вообще разговора останется.
Честно сказать, зарплата за преподавание отнюдь не сногсшибательная. Чтоб не сказать крепче. Но радость общения с умными ребятами - это важно. Возможность передать то, что знаешь, работать вместе. Меня учили, и я учу.

Старый профессор - не знаю. Он не у нас. У нас можно все делать из дома. Можно и прийти в университет, но надо резервировать аудитории, из которых можно проводить такую видеоконференцию. Не отовсюду можно. Ректору что-то у нас тыкать в нос, аккумулятор или что другое, думаю, не только бесполезно, но и неосмотрительно.

> С какого времени и кто впервые стали отдавать предпочтение диплому? Против определения - "я ученик Такого-то", или, - "Это мой ученик. толковый малый".

У нас важно, чей ученик, и что о нем говорит учитель. И в Великобритании очень важно. Думаю, важнее оценок в дипломе. Они тоже имеют значение, конечно. Тем более, не всех же ученых знаешь. Но я вот троим своим студентам дала рекомендации в заграничные университеты в аспирантуру. И вроде бы они имели как раз большое значение. Про двоих не знаю, как там у них шло, не спросила. В одном месте уже собирались принимать девушку с распростертыми объятиями, но коронавирус все испортил.
Для меня рекомендация настоящего ученого, безусловно, гораздо важнее оценок. И личное впечатление. Но иногда есть формальные критерии конкурса

+3
ответить

vvt251 ➦Янги21.03.20 03:03

// Я к счастью не студент. Хотя учусь и много учусь. //
Янги, ты как раз идеальный пример того, почуму студентам надо лекции читать.
Когда я читаю лекции (я читаю аспирантам, так что в аудитории мало студентов, я каждого по имени знаю, знаю, что каждый знает, что не знает), то по выражению лиц я слежу, что они поняли, что нет.

В итоге, часто приходится отклоняться от текста лекции, чтобы объяснть то что кто-то не понимает (иначе двигаться дальше бесполезно), или пропустить то, что все и так знают (студенты из разных стран, так что знания у них разных).

+0
ответить

Советник ★★➦Ленка пенка21.03.20 10:23

Я частенько встречаюсь со студентами, хотя это и не входит в мой функционал.
Лекциями в прямом смысле это назвать сложно, что-то типа «открытого диалога» - ты на кафедре или сцене, перед тобой зал 100-200-300, до 500-600 студентов и преподавателей. Задают любые вопросы, какие хотят. Могут про экономику, могут про политику, могут про стипендии, могут про «как много зарабатывать»
По плану такие встречи - до часа. По факту - менее чем через полтора-два часа закончить редко когда удаётся.
Ключевая моя задача - не просто дать им новую информацию, хотя и это тоже, но не более 30% целеполагания; не убедить в чем-то, хотя и не без этого, конечно); ключевое - расширить сознание, заставить поднять голову и смотреть не себе под ноги, а, если и не на линию горизонта, то хотя бы на пять-десять метров дальше носок своих ботинок.
Независимо от города и вуза расклады почти одинаковы: 30% студентам все пофиг, их таким образом и за это время не пробить; 20% проявляет некий интерес, по крайней мере, экраны у гаджетов гаснут); 30% активно задают вопросы и пытаются войти в персональную дискуссию; и 20% вцепляются в тебя вопросами.
Из общего количества 10-20% к концу встречи начинают что-то осознанно формулировать и спрашивать.
Последний раз дали мне двухчасовой «мастер-класс» на полуфинале Лидеров России, хоть это уже не студенты совсем, но относительная)) молодежь 25-40 лет.
Только к концу третьего часа, вместо двух обговорённых), у них начало проскальзывать хоть что-то, отличное от шаблонов.
Зато теперь у меня в паре проектов, в рабочих группах, несколько ребят оттуда - едва-ли не драйверы проектов)

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru