Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1092953

Подвиг Терешковой

Помню, как в одна тысяча девятьсот мохнатом году ребята с кафедры жизнеобеспечения космических полетов МАИ в красках описывали космический полет Терешковой. Она не выполнила ни одного задания и обблевала всю аппаратуру.
Терешкова основательно скомпроментировала идею полета женщины в космос. После нее женская группа отряда космонавтов была распущена.
Ребята (которые теперь должны быть прадедущками) к ее полету разработали космический женский унитаз. И им было очень обидно, что их уникальная разработка оказалась востребованной в одном экземпляре. А сколько всего людей тогда ее прокляли?
Но доброе руководство партии решило скрыть неприятные подробности от широкой общественности и обеспечило Терешковой райскую жизнь.
И вот сейчас, в гроб сходя, они решила смачно блевнуть на всю страну. Она думает, что на том свете у нее тоже все схвачено?
+651
Проголосовало за – 1008, против – 357
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
197 комментариев, показывать
сначала новые

Chicago95 16.03.20 07:01

Уууу! Понесло педриётов! Начнём с простого.
1. А без разницы кто предложил. И то что человек засцал отказать вина как раз Путина. И то что мы не можем прочитать документы 60-летней давности тоже его. И то что ёбнутые на пол башки хохлов во всём обвиняют, также! А присесть на жёппу и вспомнить, что и Королёв, и Глушко, и Хрущёв теже хохлы мозгов не хватает? А то что Южмаш с Кучмой - Украина тошнота увидеть не даёт? Тем, кто Совсем без мозгов за небольшие деньги могу обьяснить что я имею ввиду. Каждое предложение отдельно.
2. Только полные дебилы в 70-х были не в курсе полёта Терешковой. Вот народное резюме:
Валентина Терешкова захотела молока
Не попала под корову, а попала под быка!
3. А какую проблему вы увидели в том, что она грубо, но точно говоря - обосралась? На 20 лет полёты женщин отодвинулись? А нахуа-хуа они там? Вот сейчас летают. И что такого они наиспытывали, что это нужно было раньше сделать? А отрицательный эксперимент - это тоже эксперимент. И правильно Королёв на том этапе решил, что женщинам не место в космосе. Вон Сирена Вильямс пробовала доказать, что равна мужчинам. Проиграла мужику из третьей сотни. Так что моя Сонька теперь хужее? А мне и не надо чтобы она на Владимира Владимировича была бы похожа. Тогда бы она меня ебала, а мне нравится когда я её. Чувствуете разницу? Как говорит народная мудрость - сколько волка не корми, а у медведя всё равно толще.
Так что Терешкова заслужено космонавт-герой. Ну и дура-дурой, что в такой блудняк вписалась. Даже в депутатство. Перед нею все двери и так были открыты.
А Путин для страны кое-что сделал, канешно. Но ещё больше просрал. Меня также греет что Крым наш, но как это сделано - можно Героя Украины выдавать.
И ещё раз повторю свой прогноз. 2026 год - последний год России в современных границах. Благодаря Путину.

+-4
ответить

Юный_Техник➦Chicago9516.03.20 12:09

Хрущ "хохлом" не был, они переехали сюда уже семьей.
Не только "Королёв, Глушко", но и Кондратюк, Лозино-Лзинский, Ивченко и т.п. Но наш общий "космос" глупо перетягивать на одну из сторон - все пахали и строилось всё из общего бюджета.

+0
ответить

LPX16.03.20 01:11

На какую там страну? На Украину? А это страна?
Путин вытащил РФ из треша 90-х до состояния, когда мы уже берём под контроль другой континент.
Когда тебе, блин, за покупку квартиры больше полумиллиона государство возвращает, не парясь. Когда маткапитал выдаётся около ляма просто за рождение ребёнка.
Назовите альтернативу, деточка. Лично я, как человек, проживший все 90-е, спокойно изуродую любого, кто реально попытается его скинуть. И таких, как я, в стране подавляющее большинство.
Так что, пытаться раскачивать вы можете сколько угодно, шансов у вас ровно ноль. Это не чубатостан, детка, у майдана шансов нет.

+0
ответить

Ннах➦LPX17.03.20 17:29

Кто что откуда вытащил?)Какие деньги тебе возвращают?Деточками тут не надо называть никого,пердун старый.Патриот мля.Изуродует он всех,иди похмелись.

+-1
ответить

васька ★★16.03.20 00:35

Говорят, Королёв после полёта Терешковой сказал: "Чтобы больше блядей в космос не пускать." И при нём женщины не летали. С Савицкой другая история, она была реальной лётчицей. Папа у неё был маршал авиации, поэтому она летала когда и сколько хотела.

+-2
ответить

Павел Андерсен 15.03.20 23:19

А автор конечно,оказавшись в космосе(кстати, на момент своего полёта Терешкова была 6-м нашим и 10-м вобще человеком в космосе), героически бы выполнил все задания, при этом сохраняя покер-фэйс и одной рукой поигрывая на пронесённом в трусах рояле!

+4
ответить

Плюмбум 15.03.20 22:46

Ну что? Прям уржался!
Автор. Вы это здесь на#уя написали? С какой целью? Гагарин много в космосе за первый полёт сделал? А он ГЕРОЙ и Человечище! Так и с Терешковой. Она человек коммунистического строя. Со своим мышлением. Хорошо это или плохо.
Критикуя предлагай. А так таких балаболов пол страны, никто работать не хочет.
Тролль вы.

+-1
ответить

Driver➦Плюмбум16.03.20 00:20

Дык предлагают много. Например, запретить занимать важные посты владельцам недвижимости за рубежом... Слыхали про такое? Или про соответствие расходов и доходов...

+1
ответить

васька ★★➦Плюмбум16.03.20 01:42

Есть такой слушок, что до Гагарина пытались человека на двухступенчатой ракете запустить. Всё закончилось взрывом на старте. Были и позже неудачи, например, Комаров погиб при посадке. Парашют не раскрылся и спускаемый модуль сгорел почти полностью. Так что да, Гагарин - герой.

+3
ответить

Плюмбум ➦васька16.03.20 04:39

Парашют раскрылся. Стропы перекрутились.
Были Волков, Добровольский, Пацаев. Три трупа из-за разгерметезации при посадке.

+-1
ответить

Плюмбум ➦Плюмбум16.03.20 06:56

И тоже герои. Лазарев по сути вообще в космос не летал, а тоже Герой.
Так и тут. Спам это. Мусор.

+-2
ответить

creaze➦Плюмбум16.03.20 08:03

> Гагарин много в космосе за первый полёт сделал?

Вообще-то, много. У него пара нештатных ситуаций была. Если бы не сориентировался, мог бы и не вернуться.

+0
ответить

creaze➦васька16.03.20 08:04

До Гагарина — это грязный слушок.

+1
ответить

Плюмбум ➦creaze16.03.20 10:45

Вот именно. Его задача была взлететь и сесть живым.

+0
ответить

seryvolchek15.03.20 22:33

Пролистал обсуждения а потом догадался на аккаунт автора заглянуть.
Одна единственная история - эта. Ни одного сообщения в обсуждалках.
Автор, уточните, плз, в каком именно году, какие именно ребята об этом рассказывали? Или ссылку, откуда известно.
А теперь вопрос к другим, кто обсуждает - стоит ли доверять такому автору?

Даже если все именно так как описано. Тогда гонка за космос была гонкой за престиж не просто государства, за престиж системы - социалистической или капиталистической. Это как Олимпиада, только круче - гораздо больше команда (сотни тысяч человек наверное в кооперации), совсем другие деньги. И другие риски. Первые реально рисковали жизнью.
Так что герой она уже тем что согласилась на полет.

Ее высказывание в Госдуме - другая и неоднозначная тема.

+2
ответить

seryvolchek➦seryvolchek15.03.20 22:59

Забыл уточнить, обратите внимание на ник автора - скорее всего, создан только чтобы облить помоями Терешкову

+3
ответить

seryvolchek➦seryvolchek15.03.20 23:38

Еще момент. Это сейчас известно, что Р7-Восток-Союз - самое надежное семейство космических (сначала баллистических) ракет с наибольшим в мире количеством пусков и соотношением удачные/неудачные.
За 2,5 года до того на Байконуре погиб главком РВСН и еще 73 человека с ним при неудачных испытаниях баллистической ракеты.
Тогда считалось, что при вероятности 50% успеха - можно рисковать, в том числе жизнью людей. Холодная война в самом разгаре, всего 8 месяцев до полета был Карибский кризис.

+2
ответить

Юный_Техник➦seryvolchek15.03.20 23:41

Сейчас?
На тогда из семи догагаринских пусков пять было неудачными. Заодно это Гагарина можно и нужно считать героем - он-то эту статистику знал.

+-1
ответить

mores➦seryvolchek16.03.20 01:03

С какой стати автор должен отчитываться? Спасибо, что рассказал. Вот я сейчас расскажу как на самом деле убили Чапаева: был создан спецотряд конный и они его выследили, когда он практически без охраны спал на каком-то хуторе. Ночью сонного вывели, поставили к стенке сарая и шлёпнул. Рассказали мне это на Алтае. И что теперь? Фамилии рассказчиков привести? Брысь.

+-1
ответить

LPX➦mores16.03.20 01:13

Деточка, ты бы своей Украиной занимался, а не херь нёс.
Автор - явное мурло из соседнего с тобой хутора.

+-1
ответить

seryvolchek➦mores16.03.20 01:23

Автор явный тролль. Аккаунт создан с единственной целью - сделать этот вброс.
Отчитываться - чтобы доказать, что это не так. Он ведь пишет, якобы учился в МАИ и близко знаком был с теми кто участвовал в разработке систем жизнеобеспечения корабля, на котором совершила полет В.Терешкова. Этим "ребятам" на момент разработки должно было быть не менее 40-50 лет, ну может одному гению 30. А в "мохнатом" 90-м около 70. Так случилось, что я был знаком в те самые 90-е с 70-летними разработчиками ракетно-космической отрасли. Подобных баек они не рассказывали, да и вообще помалкивали.
А вам, если все рано выдумана история или нет - не сюда.
И насчет Украины. Когда-то на Украине мощнейшая промышленность и КБ, часть ракетно-космической отрасли СССР. Чего только имена Глушко и Янгеля стоили, ЮЖМАШ, МРИЯ. А теперь - только грусть

+0
ответить

vvt251 ➦seryvolchek16.03.20 02:10

Про унитаз ничего не знаю, но про остальное знал тогда. Ее поведение в космосе большим секретом не было. Даже в сообщении ТАСС о еп приземление было сказано, что ее состояние "удовлетворительное" вместо стандартного "отличное" - настолько на нее был зол Королев и остальные.

+-1
ответить

seryvolchek➦vvt25116.03.20 02:37

Не оспариваю поведение и здоровье Терешковой. Просто впервые слышу, хотя и имел некоторое отношение к космосу и ракетам.
Не оправдала ожиданий Королева - возможно.
Насчет здоровья - возможно.
Насчет "не выполнила ни одного" - вряд-ли. Минимум одно и самое главное она выполнила - женщина впервые в истории совершила космический полет. Тем самым доказала что это возможно. Был получен опыт особенностей женского организма при перегрузках и в условиях невесомости. А главное - это была очередная победа науки и космонавтики СССР, сравнимая с ИСЗ, полетом собак, Гагарина, выходом Леонова в открытый космос.
Автор выдумал якобы свою осведомленность и личное знакомство с разработчиками. Если бы история - правда, он был бы тут, в обсуждалке. У меня язык не повернется назвать "ребятами" разработчиков, которым в 90-е должно было быть по 70-90 лет. И трудно представить чтобы они делились тогда, в 90-е подобными байками. Хоть СССР уже и развалился, секретность никто не отменял. И болтать попусту, рисковать карьерой, пенсией, а то и свободой вряд-ли стали бы. Тем более не в своей среде, а с юнцами.

+3
ответить

vvt251 ➦seryvolchek16.03.20 03:01

Она не доказала, что женщина может работать в космосе. Что еетушка может туда слетать и вернуться условно живой было очевидно и до того - организм женщины не настолько отличается от мужского.
Гагарин доказал. Что человек может там сколько-тотпробыть. Титов доказал, что там можно жить, а она доказала, что там можно истерики устраивать.
А то чтотона на земле поела до того какие подобрали спасатели - жто вообще позор, она сорвала даже те эксперименты, которые еще можно было сделать.

Насчет секретности - а что секретного тут вам рассказали? Я ничего секретного не заметил.
Если вы считаете, секретным факт разработки унитаза, то вы ошибаетесь. Все понимали, что он там есть. Его устройство могло быть секретом, но никак не факт его существования.

+0
ответить

creaze➦seryvolchek16.03.20 08:06

Ну, я слышал про полёт Терешковой (и слова Королёва) то же самое. Лет 10 назад. Подробностей не упомню, уж прости.

P.S. Я за Путина, если что.

+-2
ответить

seryvolchek➦vvt25116.03.20 08:32

Было ясно, что экономического эффекта пилотируемые полеты не принесут. Но и СССР, и США тратили огромные деньги - это было соревнование идеологий. Каждая такая победа, хоть и менее значимая чем полет Гагарина - это победа. Советская лунная программа была свернута не из-за невозможности полета, а потому что смысла продолжать не было. Вторые - не первые. Американка впервые побывала в космосе спустя 20 лет после Терешковой.
В Википедии несколько отзывов участников, в том числе Каманина, ответственного за подготовку. Есть положительные моменты, есть отрицательные. Ее двое суток тошнило, в полете отмечали вегетативное состояние (вид психического расстройства). Поела - возможно, не отдавала себе отчет. Для нее главная задача была вернуться. Когда поняла, что выполнила - расслабилась. Возможно, при инструктаже недостаточно акцентировали что этого делать нельзя.

О секретности в 90-е были другие представления, инерция из эпохи СССР. Рассказывать нельзя было почти ничего, чтобы нечайно не сболтнуть лишнего. Если сведения были отмечены грифом, относились к подписке, можно было загреметь невзирая на степень ущерба из-за разглашения. Считаю секретом не факт существования унитаза, а подробности полета и реакции женского организма.

+2
ответить

seryvolchek➦creaze16.03.20 09:04

Автор утверждает, что об этом он слышал в 90-е

+1
ответить

Янги➦seryvolchek16.03.20 09:13

Было ясно, что экономического эффекта пилотируемые полеты не принесут. Но и СССР, и США тратили огромные деньги - это было соревнование идеологий
---------------------------------------------------
И как-то за бортом рассуждений остались такие факты как Прогноз Погоды.
Во времена тех первых запусков в космос, более-менее реальный прогноз был максимум на полдня.
Сегодня он уже реален на три дня вперёд - факт по этой неделе. На вчерашнее прошедшее воскресенье был предсказан сильный ветер с морозами и снегом ещё в среду, когда на дворе вовсю бушевала апрельское тепло. Да и такого мороза с такой метелью не было всю зиму.
Получать экономический эффект от космоса, это уже задача для других категорий наук и техник

+1
ответить

vvt251 ➦seryvolchek17.03.20 00:18

// Было ясно, что экономического эффекта пилотируемые полеты не принесут //
Во-первых, это было не ясно. Надежды были огромные. Если посмотрите документальные фильмы, которые вышли еще до запуска первого спутника (1957), то там именно про экономический эффекти и говорилось.
Более того, как показал опыт, экономичкий эффект огромный, то есть окупился космос много раз.
Это и прогноз погоды, про что написал Янги - одного этого уже достаточно. Но и связь (спутники связи) и навигация (GPS).
В что получится, а что нет, заранее было неизвестно, так что активно пробовать надо было все.
Кое что не получилось (например, не оправдались надежды на изготовление сплавов из веществ с сильно разной плотность на орбите, которые нельзя сделать на земле). Но ваше утвердение, что экономического эффектта полеты не принесут абсолютно неправильно.
Если с вашей точки зрения это был только соревнование идеологий, то можно было вместо Терешковой куклу запустить, которая бы кричала "Я чайка" и продолжать гордиться.

// Возможно, при инструктаже недостаточно акцентировали что этого делать нельзя //
Это что, шутка такая? Их готовят так, что бы они в безсознательном состоянии делали то что надо (даже у пилотов самолетов, реакция на внештатные ситуации доведена до автоматизма - не думая делать что надо).

// О секретности в 90-е были другие представления, инерция из эпохи СССР //
А что, в СССР факт наличия туалета был секретом? Вроде, принцесс, которые не какают, в космос не запускали. Какая секретная информация была разглашена? Никакой, даже по меркам советских времен (у меня и у моих родителей в своетские времена был допуск, так что не надо мне рассказывать).

+-1
ответить

seryvolchek➦vvt25117.03.20 14:57

Вы невнимательно прочитали мою фразу. Я написал что "пилотируемые (!) полеты не принесут экономического эффекта". Как минимум, быстрого. Люди на орбите нужны в основном для экспериментов в условиях невесомости. Причем писал это в контексте полета женщины. Если бы было другое мнение, следующий полет женщины, был бы не через 20 лет. Причем у американцев через 20 лет был 1-й полет, а в СССР - с выходом в открытый космос.

Космос это побочный продукт гонки ракетно-ядерных вооружений и спутников-шпионов. Огромные деньги выделялись в первую очередь на войну. А дадут прорыв в технологиях эксперименты на орбите или нет - не известно. Р7 это баллистическая ракета с ядерным боезарядом с межконтинентальной дальностью. Ракета Восток (и Союз) - это Р7 с третьей ступенью, необходимой для доразгона до 1-й космической скорости.

Кукла уже была 04.11.1957 и гордились. Но останавливаться нельзя в соревновании - обгонят.

Наверное, так, должны в бессознательном. Не все могут. В 1963 г. все только начиналось, опыта было мало. Полет Терешковой прекратили на сутки раньше именно из-за ее плохого состояния. Кроме того, у нее не получалось ручное управление. По ее версии, озвученной недавно - из-за перепутанных при монтаже проводов, что Королев просил ее держать в секрете. Главная задача была вернуться и выжить. А в этом были сомнения и из-за тошноты, и из-за замедленной реакции, вегетативного состояния, и из-за проблем с управлением.

Это сейчас, в век Интернета, легко рассуждать. И то я бы поостерегся. Одно дело - инфа выложенная в кем-то Интернет. Другое дело - подтверждение от специалиста секретной лаборатории. А тогда, в 90-е ученым, имевшим непосредственное отношение к полету Терешковой, было по 70-90 лет. И они лет по 35-40 имели допуск "Совершенно секретно" или выше. КГБ до распада СССР внушал мистический ужас. Просто из-за болтовни загреметь в тюрьму, да еще многолетняя привычка?

И наконец, повторяю свой опрос - где автор, где другие его работы, где хоть одно сообщение в обсуждалках, хотя бы других?

+1
ответить

seryvolchek➦vvt25117.03.20 15:07

Насчет унитаза.
1. Разве он был или мог быть во время полета Терешковой? Она снимала скафандр? Разве не памперсы? Не читал об это, просто спрашиваю.
2. Да, унитаз тоже секрет (не наличие, а конструкция), СССР обогнал США на десятилетия в этом вопросе.
3. Еще раз пишу, в 90-е секрет это подробности полета и реакции женского организма. По крайней мере пока высшие предатели из Горбачевской и Ельцинской команды все не сдали. Но ученым в 90-е не было известно о масштабах предательства и что конкретно передано, что нет.

+1
ответить

Ннах➦seryvolchek17.03.20 17:32

Терешкову твою ,на родине,хотят лишить звания почетного гражданина.И вообще чего то эта овца не на пенсии.Говняные законы поддерживает.Обычная воровка.

+-1
ответить

seryvolchek➦Ннах17.03.20 17:48

Она внесла предложение о спорной поправке. Это вовсе не говорит о воровстве.
Есть те кому нравится ее предложение. У меня нет четкого мнения. У самого есть аргументы за, есть аргументы против.
А для таких как ты аргументы не важны. Таким важна собственная вера, твоя, скорее всего, звучит примерно так "Путин - уходи"

+1
ответить

vvt251 ➦seryvolchek17.03.20 23:46

1. Она скафандр не снимала, но это и не требуется для отправления естественных потребностей. Или вы думаете, что унитаз для невесомости выглядит так же как на земле, но с ремешками, чтобы не улететь.
2. Про конструкцию унитаза никто ничего не говорил, так что никакого секрета никтотне раскрыаал.
Да и ссср не обогнал в унитазостроении сша на десятилетия. Американцы на Луну высадились в 1969 (меньше чем через 10 лет после полёта гагарина), и вряд ли они страдали запором в течении всего полета, а до того летал Аполлон 8, а до того ..

Все остальное, что вы на эту тему пишите - бред. В 1975 году был совместный полет Союз-Аполлон, корабли состыковались и люди переходили из одного в другой. Были совместные тренировки.

+0
ответить

seryvolchek➦vvt25118.03.20 02:38

А можно ссылки по вашим утверждениям? Откуда инфа?
Вот несколько. Узнал, что туалет на союзе был, без принципиальных изменений на орбитальных станциях Салют, Мир, МКС (российская часть)
https://habr.com/ru/post/377261/
https://ru.wikipedia.org/wiki/Космический_туалет
А вот какие туалеты были во время полета на луну https://life.ru/p/1229342

Бред? Разглашение неприглядных подробностей полета, ставить под сомнение героизм Терешковой, значимость полета и престиж СССР, его правопреемницы РФ - не секрет? Даже если исключить военную и идеологическую составляющую, экономическая остается. Разработка любого космического устройства стоит огромных денег. Вывод на орбиту 1кг стоит примерно $10-15 тыс.

+0
ответить

seryvolchek➦seryvolchek18.03.20 02:50

И кстати в этих статьях есть о "женском" туалете. Туалет один и тот же, отличается насадками

+-1
ответить

vvt251 ➦seryvolchek18.03.20 03:27

Извините, я не понял, что вы спрашиваете. Я никакой инфы не давал. Я написал, что факт сужествования туалета не является секретом. Что у американцев он тоже был, хороший они сделали на SkyLab, а до того, была система, ну и была (а они вообще ничего не засекречивали). Про конструкцию я ничего не писал (ни советского, ни американского я ничего не писал).

+-1
ответить

vvt251 ➦seryvolchek18.03.20 04:11

А поначалу альтернативы пилотирумым полетам не было. Компьютеры были, скажем так, хреновые, спутник запускать дорого (не намного дешевле, чем пилотируемый полет), а рузультат от работы человека на орбите намного больше.

// А тогда, в 90-е ученым, имевшим непосредственное отношение к полету Терешковой, было по 70-90 лет // - ошибаетесь, меньше.

// И они лет по 35-40 имели допуск "Совершенно секретно" или выше. КГБ до распада СССР внушал мистический ужас. //
Что-то я этого мистического ужаса не заметил :). И я с ними беседовал много раз, а про моего отца и говорить нечего, у него и допуск был высокий, и он был на заметке у КГБ по другой причине. Причем, в случае моего отца, куратор, когда они встречались, его иногда спрашивал, не изменил ли отец своей позиции по ..., отец отвечал, что нет, куратор ставил галочку, в бумагу и дальше они переходили к делу. Оба понимали, что это ритуал, и заранее знали и вопрос и ответ. Если бы отец ответил, что изменил, то тогда бы куратор забеспоился - что-то задумал.

В космическом деле были секреты, но реальные секреты, а не то что вы думаете.

Я не знаю сколько вам лет, но судя по всему, вы про жизнь в СССР не очень знаете.

+-1
ответить

seryvolchek➦vvt25118.03.20 04:29

Мне 48 лет. Жизнь в 80-х и немного в 70-х хорошо помню. К системам жизнеобеспечения отношения не имел. К другим, пусть и слабое было.
Допускаю, могу быть не прав насчет конкретной ситуации с Терешковой. Просто мало сведений. Рассуждаю в силу своего кругозора, своей осведомленности, своих представлений и догадок. В то же время, думаю, что осведомлен несколько больше чем не имеющий никакого отношения к космосу и ракетостроению.
Согласен с тем что слишком героизировали космонавтов. На мой взгляд, разработчики гораздо более достойны. Но конструкторы были засекречены, а космонавты - знамя, икона. И звание героя как мне кажется в их случае - не конкретному человеку, а всем причастным к полету, которым звание из-за секретности не давали.

+0
ответить

seryvolchek➦seryvolchek18.03.20 04:34

Посыл истории был примерно таким - Терешкова полностью провалила полет, поэтому ее предложение абсолютный бред. Совсем не согласен ни с первым утверждением, ни со вторым.

+0
ответить

seryvolchek➦seryvolchek18.03.20 04:36

И совершенно ясно, что история - выдуманный вброс (возможно основанный на каких-то статьях) очерняющий советскую историю.

+0
ответить

vvt251 ➦seryvolchek18.03.20 05:32

Вы жизнь 70е не помните, вам в 1980 году было 8 лет. Вернее вы помните, то что вам в детском саду и школе рассказывали про жизнь, что по тетевизору показывали. Вы в СССР фактически вообще не жили (в смысле понимания жизни, поэтому и считаете, что перед КГБ был животный ужас, ...). Когда, во время перестройки, начали "раскрывать секреты" я ничего нового не узнал.

Когда Неделин сгорел, то это секретом было, но все обсуждали (все же жили в одних и тех же домах, друг друга знали).

+-1
ответить

seryvolchek➦vvt25118.03.20 05:39

Да примерно так. Понимание жизни пришло позже. Но часть этого понимания на основе того что видел и знал лично.
И я общался со старшими, в том числе в 90-е с теми кто принимал участие в разработке ракетно-космических систем.

+1
ответить

seryvolchek➦vvt25118.03.20 05:41

Вы не написали сколько вам лет. Некультурно в контексте беседы, не кажется?

+-1
ответить

vvt251 ➦seryvolchek18.03.20 05:49

Мне 63 (я просто свой возрас уже много раз писал, так что, большинство моих собеседников его знают).

+0
ответить

vvt251 ➦seryvolchek18.03.20 05:56

В 60х, как я писал, все знали друг друга. Более того, мой отец учился в униветситете сразу после войны. У них на курсе были и школьники, которые сразу после школы пошли в университет, и те кто вернулся с фронта. Их курс дал очень много известных людей (я бы сказал, непропорционально много). И все друг с другом общались. Так что особенных секретов не было.

+0
ответить

seryvolchek➦vvt25118.03.20 06:05

Да, наверное, если вы были в той среде. А автор истории, думаю, никакого отношения к этому не имел.
Некоторые байки, услышанные от преподавателей, могу и я рассказать.
Представленная история мне показалась лживой - автор не был участником. И мне не понравился посыл.
При этом у меня нет определенного отношения к поправке

+1
ответить

seryvolchek➦vvt25118.03.20 06:09

Простите, но в 60-е вы были ребенком, как и я в 70-е. И насчет "знали друг друга". А главное, знали ли вы и понимали ли секреты - большой вопрос

+0
ответить

vvt251 ➦seryvolchek18.03.20 07:12

Кое что я узнал позже (в 70е, начало 80х), а кое-что я слышал, причем много раз (а память у меня хорошая, так что тогда запомнил, потом осознал)
Например, когла Нелелин погиб (а с ним куча народу), это было секретом. Но когда сразу несколько похорон вокруг случилось (я тогда совсем маленьким был) то я запомнил- это были первые похороны, которые я видел в своей жизни (да и потом их долго не было) И потом у детей вокруг исчезли отцы (тогда это редкость была, люди не разводились). И об этих детях заботились, и негромко обсуждали (одного из них, мой отец, потом аспирантом взял).
Кое что от Гречко узнал - он был очень компанейский человек, любил пожрать (еду, не выпивку), и при этом много чего рассказывал. Например, от него я узнал, что Леонов, во время выхода в открытый космос застрял, когда возвращался. В итоге, он уменьшил давление в скафандр, чтобы дольше протянуть на том запасе воздуха (чтобы на земле у пели придумать, что делать), который у него был, и после этого пролез (пишу, как он рассказывал, официальная версия, которую уже во время перестройки озвучили: уменьшить давление в скафандр, чтобы пролезть).
Про Терешкову слышал от биологов, друзей отца.
Тогда, еще раз, все знали всех. Газенко звонил отцу и просил придумать эксперимент. Когла отец, говорил, что они со спутниками работают, то уговаривал его: придумайте хоть что-то, результат не важен, нам надо космонавтов хоть чем-нибудь занять, иначе они друг друга там поубивают: они сидят в этой концертной банке и делать им нечего.
Отец придумал. Неожиданно оказалось лучше чем ожидали. Мы с этого получили кусок резины, которой было очень хорошо байдарку клеить: все что летело в космос, должно было удовлетворять неким стандартам. В этом эксперименте надо было делать фотографии, и оборачивать объектив куском резины, чтобы не ударить по иллюминатору. В институт прислали этой резины с запасом, так что немножко осталось.

+0
ответить

seryvolchek➦vvt25118.03.20 14:43

Про Неделина слышал. Он был жестким авторитарным человеком. В ракетостроении не очень разбирался. Он же маршал артиллерии. Требовал сроки. Возможно, оправданно в условиях холодной войны, но все же.
Р16 нужна была, т.к. Р7 из-за компоновки не установить в шахту. Кроме того, кислород (Р7) разъедает оболочку, поэтому его нельзя держать в топливном баке долго. А время на заправку/подготовку 3-е суток.
Янгель был против испытаний в тот день. Поссорились. Янгель своих увел в бункер, а Неделин демонстративно сел на стул. Его свита погибла. Один выжил из-за того что пошел за газировкой для Неделина.

+0
ответить

jfk15.03.20 22:09

в космос летали и мышки и собачки и обезьянки...

+0
ответить

Дедушка Пихто15.03.20 19:45

То же, как и Терешкова думал над вариантами: как бы продлить управление страной Путиным, как у бабки Лизы- но при этом никогда не тошнило)))

+2
ответить

Maxic1315.03.20 19:30

Опять смешали в одну кучу - политику правящей партии РФ и историю советской космонавтики.

+4
ответить

cospanio15.03.20 19:05

нам не известны все ее подвиги и провалы

но она была космонавтом - иконой для советского народа - вся ее деятельность как космонавта была нацелена на развитие отрасли - страны - народа

своим поступком дискредитировала себя и сказочного

- обнулила себя и сказочного - была космонавтом стала проституткой

+0
ответить

2haw2 ➦cospanio15.03.20 23:51

Она ВСЕГДА была проституткой. Её за это и взяли. Она и конституцию (проституцию) Брежнева так же восторженно поддерживала. Это её кредо по-жизни, ультра-лоялизм. Имеет право. Проститутки нужны любой власти.

+-1
ответить

Ннах➦cospanio17.03.20 17:36

Поддерживаю,овца поганая и жополизка.

+-1
ответить

Krem15.03.20 18:04

Не клевещите на Терешкову - её рептилойды подменили давно!

+-1
ответить

Ceseus15.03.20 17:48

Сам попробуй слетай и не обосрись при этом, потом говори... ах, не берут? Тогда тихонько сиди...

+2
ответить

Ннах➦Ceseus17.03.20 17:37

Че на личности переходишь,второкласник?Поумнее чего придумаю,щенок.

+-1
ответить

serg1977 15.03.20 17:39

Что к полету Терешкова оказалась не готова, не ее вина, а тех кто ее готовил. Но и опыта такого (подготовки и оценки готовности) тогда было ещё мало.
А вот пойти и сесть в эту ракету, это однозначно поступок, который как минимум заслуживает уважения.
И ещё хочу добавить, хрен с ним, что женщина у нас только через 20 лет полетела. Чтоб этому научиться (там по физиологии организма свои особенности) американцы копья ломали. А мы воспользовались уже готовым опытом. Они нашим тоже неоднократно пользовались и это нормвльный процесс.
А история сама по себе, полное говно, о котором скорее всего, автор только и умеет писать.

+3
ответить

Paulpelz 15.03.20 17:31

Я очень давно, а, может быть, и никогда, не слышал голос Терешковой.
Послушал это выступление и вспомнил лекцию Брежнева в конце его жизни, уже в полном маразме.

+3
ответить

Daniil178 15.03.20 16:55

Автор! Что ж вы раньше-то молчали?! Сказали бы раньше- может и обнуления бы и не было.

+1
ответить

Миаус15.03.20 16:39

Зато потом пошла карьера - из всех властей от Хрущева до Путина только под ГКЧП лечь не успела.

+6
ответить

КВВК15.03.20 15:55

Девятьсот мохнатый год ты помнишь, а слово "скомпрометировала" по сей день запомнить не можешь)))

+-3
ответить

Plato15.03.20 15:13

Пиздеть тоже надо уметь, но дегенератам это недоступно:
Полет Терешковой - 16 июня 1963 года, а кафедра 607 «Системы жизнеобеспечения» факультета № 6 «Аэрокосмический» МАИ, была создана в 1970 году.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Plato15.03.20 15:25

Таким образом не кафедра придумала унитаз, а унитаз-кафедру.

+21
ответить

Michael1969➦Plato15.03.20 20:33

А что мешает сотрудникам кафедры говорить о том, что произошло до создания кафедры, если они это знают? По Вашему, они так и законы Ньютона не должны были использовать, так как кафедра на момент открытия этих законов еще не возникла.

+5
ответить

Plato➦Michael196916.03.20 10:34

использовать можно, а вот пиздеть и обсирать Ньютона не стоит

+-2
ответить

Plato15.03.20 15:07

Дегенератам лишь бы обосрать, поглядеть бы на них - уебищных засранцев в невесомости, не то что через сутки, через час обблюется как говно, впрочем оно и на Земле говно.

+3
ответить

robin1➦Plato15.03.20 15:52

Им бы присесть-встать не пернув при этом)

+1
ответить

Mghost ★★15.03.20 14:12

Хорош вкидывать говно на вентилятор.
НЕ БЫЛО ТАКОГО)
Просто не пизди, чел.
P.S. женский унитаз для орбиталки был разработан еще за год до полета Терешковой.

+-2
ответить

Ost15.03.20 13:59

"кафедры жизнеобеспечения космических полетов". Точно полётов? Раньше ходила возможно легенда про кафедру жизнеобеспечения пилотируемых аппаратов. Сокращённо ЖОПА

+4
ответить

Serge3leo15.03.20 13:34

Приврать дело обычное ж. Всем байкам верить - себя не уважать.

Однако, особо странно выглядят рапорты типа: "...По чёткости и слаженности работы всех служб и систем старт Терешковой напомнил мне старт Гагарина...", вероятно, в старте Востока-6 с дублирующей площадки было что-то сильно не так.

+1
ответить

Симон15.03.20 12:04

Особо наивным поясняю-Терешкова, как и Савицкая летали в космос именно потому что были женщинами. Эксперименты на них ставили по женской линии.За Савицкую не знаю, а у Терешковой "экперимент" получился не совсем здоровым.

+3
ответить

Kotovskaja➦Симон15.03.20 13:25

Готовили целый отряд женщин-космонавтов, и женщины летали бы в космос регулярно и работали бы на околоземной станции, если бы не тот не слишком удачный полет Терешковой, после которого Королев психанул.

+4
ответить

ElenaEPetrova ➦Kotovskaja15.03.20 13:36

Да, я насчёт этого слышала: Терешкову после приземления нашли местные жители, угостили молоком. Она угостилась.В результате исследования влияния космоса на женский организм оказались смазанными. И Королев высказался в духе:"Бабам в космосе не место!"

+0
ответить

evengerova➦Симон15.03.20 14:42

Савицкая хоть образованной была. МАИ закончила и там же преподает. В открытый космос выходила.

+7
ответить

serg1977 ➦ElenaEPetrova15.03.20 15:29

))) это была малюсенькая часть косяков

+0
ответить

Алексей 18 ➦Симон15.03.20 16:00

Это не потому я из детства 70-х песенку помню: "Валентина Терешкова чемпиона родила..."

+0
ответить

Paulpelz ➦Симон15.03.20 17:19

Чтобы не было вопросов, как в космосе оказалась Савицкая, погуглите, кто был её отец.
По крайней мере Савицкая была лётчиком-пилотажником, на Су-26 летала, а Терешкова просто на стопах под куполом висела.
И отправили её в космос потому, что происхождение было из рабочей семьи, а не из служащих, как у конкуренток.
Королев после её полёта сказал, что, пока он жив, ни одной бабы в космосе не будет.

+6
ответить

Нытик➦Симон15.03.20 18:00

а у Терешковой "экперимент" получился не совсем здоровым.

Не хуже чем у космонавта номер 2 - Германа Титова. Того тоже мутило так, что хотели сажать через 6 часов.
Просто он себя пересилил и попросил продолжить полёт по полной, а не сокращённой программе.

Кстати - напоминаю. Летали они привязанными к креслу, не снимая скафандров. В памперсах, естественно. Но совсем не таких удобных, как современные.
Причём самый первый раз покакать получилось у Быковского, за сутки перед запуском Терешковой.

+1
ответить

Нытик➦Kotovskaja15.03.20 18:05

и женщины летали бы в космос регулярно и работали бы на околоземной станции, если бы не тот не слишком удачный полет Терешковой,

Чушь. У Титова на орбите вообще дело дошло до предложения прекратить полёт раньше времени.
Всё равно после него летали.
Женщин в космос не пускали по самой банальной причине.
В многоместных кораблях ( Восток2) санузла не было. Как то стрёмно мужчинам и женщинам в одной капсуле гигиеной заниматься.
В Союзах было проще да и Салюты подходили. Но санузел в Салюте не отделялся. И экипаж голышом работал над своей гигиеной.

Но, самое главное. Ещё не вставал вопрос о долговременном пребывании в космосе.

+2
ответить

user34➦Нытик15.03.20 21:30

Если постараться быть в теме вопроса и почитать мемуары астронавтов, то блюют в невесомости 90%.
От пола это никак не зависит. И от расовой принадлежности. Причем закономерность не выявлена до
сих пор.

+2
ответить

Ost➦ElenaEPetrova15.03.20 22:40

Слышал подобную легенду, но в ней фигурировала печёная картоха.

+0
ответить

vvt251 ➦Нытик16.03.20 03:27

Вопрос о долговременной пребывании в космосе стоял всегда, с полета Гагарина.
Вся программа была направлена на выяснение того сколько люди могут пробыть в космосе и как увеличить это время без ущерба для здоровья. Все остальное было побочным. Довольно мало экспериментов, которые нельзы было бы проводить без участия человека (кроме медицинских). Все остальное прекрасно делали на спутниках.

+0
ответить

Kelavrik_015.03.20 11:29

Мне не нравится в этой истории одно. Припоминать старые грехи стали после современного. Не то, что бы я восхищался Терешковой в космосе раньше. Всё же одна из космонавтов. Но ругать за физиологию как то странно. В любом случае тут вина скорее на Королёве отбиравшем кандидаток.
Что до заданий, что положено за те трое суток, то и сделала. Фоткала, что положено, журнал вела.

При этом выступление в думе у неё совершенно позорное. Увы.

+13
ответить

Kelavrik_015.03.20 12:40

Вы правда считаете Хрущёва Путиным? Вас путинофилы прибьют.

Уж в чём, чём, а в отборе кандидаток Королёв мог и настоять.

+7
ответить

vvt251 ➦Kelavrik_015.03.20 12:51

Я помню, знакомые отца, врачи, которые с космонавтами работали, поливали ее тогда, что она именно, не физиологически не выдержала, а морально. Что если бы рядом был бы человек, который бы мог ей пару полных вылепить, она бы вела бы себя лучше.
И после посадки, она сразу поела то что ей колхозники дали, что запрещалось (сорвала послеполетное обследование).

+-1
ответить

Kelavrik_0➦vvt25115.03.20 13:00

Не знаю, тошнота это чистая физиология.

Короче. Ругали до выступления - личное мнение. Обоснованное или нет - другой вопрос. Ругают после за старое - ищут до чего бы докопаться.

+9
ответить

vvt251 ➦Kelavrik_015.03.20 13:48

Тошнит всех. Был знакомый, который не прошел отбор в отряд космонавтов (учил меня, как надо себя вести, когла в машине укачивает).
Он говорил, что не прошел именно потому что когла его тошнило на одном из тренажёров, не сумел морально собраться, именно поэтому его отчислили. А не потому что тошнило.

+1
ответить

Kelavrik_0➦vvt25115.03.20 14:28

Выпейте рвотное и попробуйте морально сдержаться.

+3
ответить

Малютка Бо Пип ➦vvt25115.03.20 15:48

Был знакомый, который не прошел отбор в отряд космонавтов (учил меня, как надо себя вести, когла в машине укачивает).
А не поделитесь космонавтским секретиком? :) Очень пригодился бы надежный метод борьбы с укачиванием в машине.

+1
ответить

Малютка Бо Пип ➦Максим Камерер15.03.20 16:10

Максим, я оценила Вам юмор, но полагаю, что при отборе в отряд космонавтов давали иные советы.
Я спросила не шутки ради, надеюсь, Вы это тоже понимаете.

+3
ответить

Алексей 18 ➦Малютка Бо Пип15.03.20 16:36

Могу поделиться морским секретиком. Если качка килевая, вы находитесь в носовой каюте, и лежите в шконке, пытаясь уснуть: пока летите вниз - вдыхайте, вверх - выдыхайте. Если не помогает блюйте в иллюминатор, если он задраен, блюйте куда попало!

+7
ответить

Малютка Бо Пип ➦Алексей 1815.03.20 17:04

Алексей, забавно))))) А правда, что кого укачивает в машине, того не укачивает на корабле? Довелось такое прочитать в одной из книг Дж. Даррелла))

+0
ответить

Kelavrik_0➦Малютка Бо Пип15.03.20 17:12

В известной мере. Укачивание это реакция на раздражение чувства положения в пространстве. Шершаво сформулировал, но суть ясна. Во многом реакция обусловлена генетически.

+1
ответить

Алексей 18 ➦Малютка Бо Пип15.03.20 17:18

Эту взаимосвязь не подтвердить, ни опровергнуть не могу, не прослеживал) А вот то, что в шторм на судне тошнит всех, это факт. Некоторые просто делают вид, что их не тошнит а те, которые этого сделать не в состоянии - блюют!))

+4
ответить

Малютка Бо Пип ➦Kelavrik_015.03.20 17:27

Да, похоже, что наследственная проблема))

+0
ответить

Малютка Бо Пип ➦Алексей 1815.03.20 17:29

Спасибо) Кстати, и у Хэрриота было описано в книге, как он впервые в жизни попал в шторм (на Балтике) и отлично себя чувствовал, чем удивил всех моряков. Теперь думаю, что писатель несколько фантазировал)

+1
ответить

Kelavrik_0➦Малютка Бо Пип15.03.20 17:30

Тренировка тоже действует. Опять же на моряках. Некоторые поначалу блюют, потом перестают. Некоторые с самого начала не блюют.
Ну и тут мы переходим к Королёву. Не мог подобрать ту, которую не тошнит? Кандидаток половина страны.

+1
ответить

Малютка Бо Пип ➦Kelavrik_015.03.20 17:34

Ага, переходим к Королеву)) А мне доводилось слышать, что у Терешковой в полете случилась истерика, и вроде бы Королев орал на всех и вся: "Кто готовил эту б...?!!" Вероятно, это "народное творчество", но ходила некогда такая байка...
Если есть хоть малая доля вероятности, может, Королев не знал реального уровня ее подготовки? А по докладам все было лучше, чем по факту...

+0
ответить

Kelavrik_0➦Малютка Бо Пип15.03.20 17:40

Невзоров в среду рассказывал байку, будто Королёв специально подобрал такую, чтоб баб в космос больше не просили запускать.
Если Королёв не знал, то минус ему как руководителю.

+1
ответить

Малютка Бо Пип 15.03.20 18:21

Точно-точно! А я и подзабыла... :)

+0
ответить

Малютка Бо Пип ➦Kelavrik_015.03.20 18:21

А может, и специально...

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Малютка Бо Пип15.03.20 18:34

Понимаете ли в чем дело. То что тянет вас блевать имеет за плавником 200 млн лет эволюции. А то, чем вы хотите остановить метание харчей-от силы 100 тысяч.
Силы больно не равны.

+9
ответить

Малютка Бо Пип ➦Максим Камерер15.03.20 18:41

Не спорю, но если есть возможность хотя бы облегчить состояние, то почему не попытаться... В любом случае узнать не помешает. Хотя пока что секрет не выдается)))

+1
ответить

vvt251 ➦Малютка Бо Пип15.03.20 19:32

Мне бы тоже :).
Правда меня теперь не укачивает (после трех недель болтает на корабле, когда приходилось сидеть перед компьютером в каюте без иллюминаторов - хуже не придумаешь).
Но в основном, это дыхание (например, громкий и сильно дышать носом- "сопеть").
Помогает, но не очень. В машине -смотреть вперёд (поэтому на переднем сиденье укачивает меньше чем на заднем)

+-3
ответить

Малютка Бо Пип ➦vvt25115.03.20 19:37

Спасибо. Обязательно при случае поэкспериментирую с дыханием. Смотреть вперед применяю))
Ого, как Вам пришлось натренироваться... Снимаю шляпу.

+0
ответить

vvt251 ➦Kelavrik_015.03.20 19:43

Мне и пить не надо было.
И не сдержаться, а держаться. Блюешь, не будешь- работать нпдо.
Я на корабле старой конструкции (жутко неустойчивом) три недели по океану болтался. Работал за компьютером в кабине без окон - это фактически один из тренажёров (если помните старую хронику подготовки космонавтов, там была кабина с креслом, которую по всячески кидало).
У меня в кармане были таблетки от укачивания, но мне сказали, что они действуют два-три три дня, а потом к ним привыкаешь. Эти таблетки меня морально поддерживали - я знал, что когла будет "совсем плохо" я их приму. В итоге пачку так и не распечатал. И морально держался - работать то надо (иначе все страдания зазря).
В итоге за три недели привык. Потом с женой поехали на экскурсию на катамаране - человек 20. Когла начало болтать, больнюшинство пассажиров развесилось по бортами, а я с капитаном пошли в каюту обедать - он все заготовленные порции выложил и сказал, что есть можно сколько угодно - никто больше не придёт. Мы с ним и ели сколько могли.

Думаю, что поэтому при отборе в космонавты и смотрели на то держится человек или нет. К всякой пачке- привыкнуть можно.

+-3
ответить

vvt251 ➦Малютка Бо Пип15.03.20 19:49

Меня и в машине укачивает и на корабле и в самолёте.
В основном укачивает человека, когда информация которая поступает а мозг от глаз, не совпадает о с информацией, которая поступает в мозг от органов чувствительных к ускорению, поэтому в каюте без окон или на заднем сидение машины хуже всего: глаза говорят, что вы не двигаетесь, а желудок говорит, что вас кидает из стороны в сторону.

+-2
ответить

vvt251 ➦Kelavrik_015.03.20 19:50

Да, и обычнодлительная тренировка помогает (мне помогла).

+-3
ответить

vvt251 ➦Kelavrik_015.03.20 19:56

Нет не мог.
Первым летал Гагарин, и в общем все было ничего. Вторым Титов, и его к концу полёта укачало по страшному (он был первый человек, который спал в невесомости и первый человек, который блевал в невесомости), хотя сначала было нормально. Его исследовали - чуть ли не по косточкам разобрали, пытаясь рюпончтб, это его особенность или люди не могут долго находиться в невесомости (эти исследования подорвали его здоровье).
А потом выяснили, что максимум чувствительности наступает к концу первых суток. Если бы он пробыл в невесомости еще несколько часов, то все прошло бы.

+-1
ответить

TigerRand➦Малютка Бо Пип15.03.20 20:04

Я не космонавт, но попробуйте вставить ear plug (одну из беруши) в одно ухо. Чисто ради интереса.

+1
ответить

TigerRand➦Малютка Бо Пип15.03.20 20:05

Один мой стары профессор рекомендовал этот способ, когда я учился в онколошска клиника.

+1
ответить

Nadine ➦Малютка Бо Пип15.03.20 20:09

Неправда. Меня везде укачивает.
Из наблюдений (за детьми) — перед поездкой категорически не есть и не пить ничего сладкого, но нормальный завтрак не помешает, вплоть до пюре с котлеткой и солёным (не маринованным) огурчиком.
Так как просто так сидеть с открытым ртом некомильфо, когда-то предложили держать спичку в зубах. Помогает.
Солоноватая минералка в дорогу.

+-4
ответить

Малютка Бо Пип ➦TigerRand15.03.20 20:11

О, как интересно! Обязательно попробую! Большое спасибо, TigerRand ! :)

+1
ответить

Малютка Бо Пип ➦Nadine15.03.20 20:12

Наденька, спасибо! Не знала насчет сладкого. А у нас как раз вся семья сластены...

+1
ответить

Kelavrik_0➦vvt25115.03.20 20:16

Ок, то есть никто не виноват, так получилось. Возможно, но как я понимаю, тренажёры не зря изобретали. Но я знаю одно, когда собственно тошнит, то держись или не держись не поможет.

+-1
ответить

mitosSmitos ➦Kelavrik_015.03.20 20:28

Хрущев переселил всю страну из земелянок в благоустроенные квартиры, построил ядерный щит, который позволял ему стучать ботинком по трибуне ООН и невзначай напоминать англичанам, сколько ракет ему понадобиться, чтобы полностью уничтожить Лондон, ну и между делом первый спутник и первого человека в космос запустил.
Что сделал Путин?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Малютка Бо Пип15.03.20 20:37

Большим пальцем надавить в точку под подбородком. Это Шиацу. Но это неточно, что поможет

+10
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25115.03.20 20:38

Нельсон так и не смог

+8
ответить

Kelavrik_0➦mitosSmitos15.03.20 20:40

Путин нарисовал красивые мультики, тоже рассказал, какие у него крутые ракеты. Топил таксу в хитроподобранной жидкости. Может и не сам, но и Хрущёв не сам кукурузу сажал.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mitosSmitos15.03.20 20:49

Остановил развал страны, обуздал преступность, выиграл войну в Чечне, остановил волну терроризма, восстановил армию, построил дороги, сделал власть из цербера набором услуг...
Мало?

+2
ответить

Малютка Бо Пип ➦Максим Камерер15.03.20 20:51

Максим, спасибо! :) Непременно попробую!

+1
ответить

Янги➦Малютка Бо Пип15.03.20 21:02

У меня старшую укачивало в легковом такси, в автобусе, в самолёте.
А когда я брал её в рейс в камазе, ни разу не укачало. Сзади на спальнике её куклы, альбом для рисования - рейс на день километров на триста, а оставить не с кем. Ела, играла, спала и ни каких неудобств.
Морская качка утомительна своей монотонностью. Когда с борта на борт переваливается. Туда, сюда, туда, сюда.

+1
ответить

Нытик➦Kelavrik_015.03.20 21:14

Опять же на моряках. Некоторые поначалу блюют, потом перестают.

Этим славился адмирал Нельсон. Первые несколько суток он всегда блевал. Потом привыкал.

+0
ответить

Нытик➦mitosSmitos15.03.20 21:18

Что сделал Путин?

Вернул стабильность. Синоним - застой.

+3
ответить

Малютка Бо Пип ➦Янги15.03.20 21:18

Интересно. Вот и в этом аспекте, выходит, камаз надежнее легковушки))
А при морской качке, наверное, амплитуда качания все время разная. Тот еще аттракциончик...

+0
ответить

Нытик➦Максим Камерер15.03.20 21:22

Мало?
Мало.
До 2004г он был хорош.
Что касается дорог - это не его заслуга. Власть стала более удобна для народа по причине банальной компьютеризации. Это бы произошло при любой власти. Наиболее успешны в этом деле как раз полицейские органы.

Беда в том, что власть в России завязана на личности а не на систему. Эта беда усугубилась.
Она, кстати, не единственная.

+4
ответить

vvt251 ➦Kelavrik_015.03.20 21:26

Вы не можете сделать тренажёр для невесомости, который работает часами.
Тренировались вестибулярный аппарат, но не для невесомости.
Насчет виноват- Титов блевал, но в истерику не впадал, и делал все предусмотренное программой. Терешкова, в основном истерила, хотя ей легче было - она же не первая блевала.

// Но я знаю одно, когда собственно тошнит, то держись или не держись не поможет //
Не блевать, может и не поможет(хотя ...), но при этом продолжать работать - можно.

+0
ответить

vvt251 ➦Максим Камерер15.03.20 21:29

Да, есть какой-то процент (небольшой), который не привыкает. Знакомую, еще в советские аремена,после трех недель, на исследовательском корабле должны уже были эвакуировать на вертолёте (жутко дорого - валютой должны были платить) она в скелет превратилась. Но по счастью у нее прошло. Но врач, подписывая разрешение на эвакуацию, говорил, что некоторые никогда не привыкают. Охотно верю.

+1
ответить

Kelavrik_0➦vvt25115.03.20 21:51

Ок, то есть претензия не как в истории выше, а в истерике. Тут ничего сказать не могу. Об этом не слышал, но и не интересовался.

+0
ответить

Фенолфталеин➦Нытик15.03.20 22:01

Даже до 2013 жить было лучше, чем сейчас. И с каждым годом все хуже и хуже становится. Хорошо на ТВ осталось!

+2
ответить

Забухаэль➦vvt25115.03.20 22:23

Меня в машине "гипнотизирует". Если я сижу на переднем сиденье лента дороги, идущая под машину меня отключает. Вначале перестаю разговаривать, минут через 5-10 что-то типа сна начинается, хотя глаза и открыты. Потому и не пытаюсь получить права и сесть за руль. Не дай бог кого-то собью на дороге.

+1
ответить

vvt251 ➦Забухаэль15.03.20 22:37

Смотреть надо как можно дальше вперёд (в идеале на горизонт).
Если смотреть на мелькание вблизи, то может случиться эпилептический припадок.
А насчет прав - не волнуйтесь человека за рулём не укачивает даже если он по серпантину едет.
Знаю пару, в которой жена всегла ведёт машину по горным участкам дороги - иначе ее укачивает.

+2
ответить

TigerRand➦Малютка Бо Пип15.03.20 22:40

Слушайте, напишите потом, сработало ли, пожалуйста! Я на себе никогда не испробовал это.

+1
ответить

TigerRand➦Малютка Бо Пип15.03.20 22:41

Как же всё-таки будет одна из беруши правильно? :-)

+1
ответить

vvt251 ➦Kelavrik_015.03.20 22:46

О ее "художествах" на орбите было хорошо известно еще в советские времена (во всяком случае среди людей связанных с космосом).
Но врачи говорят, что если бы она не истерила, то блевать бы перестала раньше

Она не единственный космонавт, который плохо себя чувствовал весь полет, но единственный, который из-за этого не выполнил программу.

+0
ответить

Забухаэль➦vvt25115.03.20 22:49

Да чёрт его знает, рисковать неохота. Мне-то терять нечего, долгов нет, завещание написано- но потянуть за собой ещё кого-то... А молчаливость у меня включается не только на передних сиденьях, в любой поездке молчу.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Нытик15.03.20 22:57

Да , канешшна. Заебали уже пассионарить. России бы хоть 50 лет спокойствия-нормальная страна станет

+-1
ответить

Kelavrik_0➦vvt25115.03.20 23:01

Ок, я не буду спорить, потому как у меня нет источников информации за исключением общеизвестных. А откуда узнали вы?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Нытик15.03.20 23:02

Канешна! Ежели Венедиктов триппер подхватил-ткт Путен виноват лично. А как что хорошее, то само получилось.
Хуй там.
Это не компьютеры, это отношение изменил он.
В СССР граждан вполне осознанно заставляли бегать за тысячей справок. Шоб знали место свое.
И кто они есть.
И при Ельцине ничего б не построили. Спиздили б все. Еще и должны б остались.

+0
ответить

Малютка Бо Пип ➦TigerRand15.03.20 23:07

Обязательно напишу! И я благодарна за советы))

+0
ответить

vvt251 ➦Kelavrik_015.03.20 23:09

От родителей (вернее из их разговоров с друзьями)

+1
ответить

Малютка Бо Пип ➦TigerRand15.03.20 23:11

Так и будет - одна из берушей :-) У существительного "беруши" формы единственного числа не используются.
Не сочтите за занудство))https://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%B1%D0%B5%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B8

+1
ответить

Kelavrik_0➦vvt25115.03.20 23:21

Ясно, то есть убедительно для вас лично, но я на вас как на источник полагаться не могу.

+0
ответить

beglets➦Алексей 1815.03.20 23:40

<...Некоторые просто делают вид, что их не тошнит...> Пиздёж! В семь баллов, свесясь со второго яруса (тоб-то в низ головой) спокойно употреблял пищу. Ну, если честно - то закусывал. ))) Особенным себя не считаю, в космос не собирался.

+-1
ответить

Nadine ➦Малютка Бо Пип15.03.20 23:56

А, ещё и таблетки специальные есть, дименгидринат. В аптеке подскажут и покажут. Но это имеет смысл, когда переезды на дальние расстояния.
А если просто по городу и укачивает, то поменьше сладкого, лучше 🍋🍏🍅.

+0
ответить

Алексей 18 ➦beglets16.03.20 00:27

"Ну, если честно - то закусывал." Вот, вот, вот этим самым образом можно наебать свой вестибулярный аппарат, и замечательно заснуть согласно моей рекомендации. Затем проснуться и не чувствовать недомогания еще некоторое время , даже при сильной качке.
Индикатором твоего состояния скорее всего станет чашка крепкого чая, особенно если после завтрака не выходить на открытую палубу, а сразу в машинное отделение нюхать соляр.

+0
ответить

mores➦Максим Камерер16.03.20 01:13

Судя по скорости остывания Земли белковой жизни от силы 40 000 лет. Посмотрите в каком прекрасном состоянии скелеты динозавров находят

+1
ответить

vvt251 ➦Kelavrik_016.03.20 02:18

Понимаете, это большим секретом не было. Все знали друг друга. Так что я это слышал много раз от разных людей. И не от Иван Иваныча, а потом от Петра Петровича, который это слышал от Иван Иваныча, а от разных людей, которые этим занимались. А вопрос был важный - могут ли люди жить в невесомости, поэтому его обсуждали представители разных наук. Да и насколько я помню было несколько научных статей на эту тему (я их видел, но не читал по причине малолетства).
Вообще в те времена, наукой занималось довольно мало людей и все знали всех, так что все обсуждали. Когда во времена перестройки начали публиковать всякие секреты, то я на эту тему ничего нового не узнал.

+0
ответить

vvt251 ➦Алексей 1816.03.20 02:20

Я не пил (я плавал на американском научном корабле. А у них сухой закон). Но когла прикачался, то жрал без проблем.

+0
ответить

Vladimir Sidorov➦Алексей 1816.03.20 02:32

Нет, меня не тошнит вообще. Я совершенно спокойно могу рыбачить с яхты в то время, как все остальные лежат где попало. Я могу при сильной качке вести яхту задом наперед (сломались передние передачи, задняя продолжала работать), делал я это в течение трех часов. Я могу совершенно спокойно в шторм спать, только привязываюсь к койке, падать все-таки не хочется.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Малютка Бо Пип16.03.20 03:52

Неправда.
Меня укачивает в машине, когда я не за рулем, особенно на заднем сидении.
Меня укачивает на волне, если я не могу видеть линию горизонта. Си фар (тур). Смотри вдаль(рус).

+1
ответить

Дядя Дися ➦Малютка Бо Пип16.03.20 03:56

нет.
дочка крутилась на тренажере в трех направлениях ( в кино про космонавтов показывают ).
у меня голова закружилась смотреть - а ей хоть бы хрен.

+1
ответить

Дядя Дися ➦mitosSmitos16.03.20 04:12

"Хрущев переселил всю страну из земелянок в благоустроенные квартиры"
я не застал Хрущева, но четко помню, как заехали с матерью к ее брату, а застали толькоего дочку. встреча происходила в бараках в районе ВДНХ.

а Путин заставил значительную часть народа уважать самих себя.

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Нытик16.03.20 04:22

Ага.
Водка на "брежневские" деньги - 1 руб за поллитру, хлеб, мясо, сыр, масло, молоко - все дешевле, где-то и в разы. Тряпки и обувь (качественные) дешевле в разы.
Границы открыты.
Доживать бы в такой стабильности ...( в застое).

+-1
ответить

vvt251 ➦Дядя Дися16.03.20 06:45

Я застал Хрущева, я при нем даже в школу ходил. Новостройки были большим делом. Хрущебы были, конечно по нынешним меркам, барахлом, но это были реальные квартиры, которые люди начали получать.

+1
ответить

mores➦mitosSmitos16.03.20 06:47

Актер, батенька, актер. Не верьте. После 1917 года все цари назначались из туманного Альбиона. Это они грузинского бандита возвели в ранг тирана. Путин тоже назначенец. Даже подменили его: настоящий знал немецкий не хуже русского и умер от рака. Простой вы, батенька, как трусы. Вернее, дурак. Одно радует - таких большинство.

+0
ответить

mores➦Максим Камерер16.03.20 06:54

Отдает территории Китаю, развел коррупционеров, щедро кормит Чечню, под видом борьбы с терроризмом установил деспотический режим, сократил численность военнослужащих до смехотворные величин, уничтожил спецназ, развел дедовщину, ставит бездарных марионеток на должности министров обороны, дороги провел только к своим фермам. Мало?

+0
ответить

mores➦Фенолфталеин16.03.20 06:59

Да. Уже в Украине становится легче жить. Когда это такое было, чтобы на нищенскую зарплату можно было позволить себе сидеть на фруктах и мясе?

+-1
ответить

mores➦Максим Камерер16.03.20 07:00

А ещё обрезать нефтегазопроводы и железные дороги.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mores16.03.20 09:05

Я не палеонтолог. Предпочитаю не иметь своего мнения там, где я дуб

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mores16.03.20 09:08

Вот тот редкий случай, когда все вранье. Как беззастенчиво , мило и непосредственно воровали при Ельцине...
И про дедовщину это швдевр!

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mores16.03.20 09:09

Берешь фунт мяса, яблоко и сидишь.

+-2
ответить

Ленка пенка ➦Малютка Бо Пип16.03.20 18:18

Меня укачивает в машине раньше других, а на корабле ни разу не укачивало. В серьезных штормах не была, но как-то с друзьями на яхте попала в сильную волну, почти всем было плохо, а мне нет.
Если выпить силимарина, в машине укачивает меньше. Печенка шалит почему-то, наверное

+0
ответить

Малютка Бо Пип ➦Nadine16.03.20 18:50

Учтем и про таблетки. Спасибо)

+0
ответить

Малютка Бо Пип ➦Дядя Дися16.03.20 18:51

Ух ты! Красиво звучит. Запомню)

+0
ответить

Аркаша Смех 15.03.20 11:27

Терешкова тут в роли говорящей головы.
Её мнения даже не спрашивали.
Вот текст - учит и читай. Всё.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Аркаша Смех15.03.20 11:31

Да нет, вполне могла отказаться. Говорящих голов в думе дофига. Клишас был бы счастлив зачитать положенное.
Тут обида скорее за растоптанные советские идеалы.

+7
ответить

Алексей 18 ➦Kelavrik_015.03.20 16:38

Не я один этого ...... заметил?)

+0
ответить

Шмулик Турист15.03.20 11:06

Да ладно вам... у человека может быть твёрдая жизненная позиция: лизала руку дарующую Хрущеву, Брежневу, Ельцину, теперь Путину лижет. Ну и что? Зато искренне.

+10
ответить

demontag➦Шмулик Турист15.03.20 11:31

Руководство СССР прикрыла ее и сделала вид,что все так и задумано,в благодарность Терешкова делала вид,что бабы могут летать в космос,а ткачихи и кухарки управлять государством.

+0
ответить

Васька Пупин ➦demontag15.03.20 13:17

Женщины могут летать в космос и летают. Опозорилась только одна Терешкова.

"У нее явно отмечались сдвиги в состоянии здоровья вегетативного характера. Часть заданий и работы по кораблю она не выполняла… Ухудшение состояния В.В.Терешковой и снижение ее работоспособности было связано с неблагоприятным действием невесомости. На мое предложение взять из аптечки одну таблетку мепробомата (успокаивающего средства) и принять ее В.В.Терешкова ответила отказом и заявила: «Доктор, не беспокойтесь, я задание выполню». Сергей Павлович Королев, видя телевизионное изображение В.В.Терешковой, сидящей неподвижно и не полностью выполняющей задания, потребовал от Государственной комиссии прекратить полет и начать спуск корабля «Восток-6» на Землю. Председатель Государственной комиссии Л.В.Смирнов ответил, что вопрос о прекращении полета по медицинским показаниям есть прерогатива руководителя медицинской программы. Я, взвесив все за и против, принял решение просить Государственную комиссию продолжать полет. Таким образом, я взял на себя всю полноту ответственности за космический полет В.В.Терешковой продолжительностью трое суток… Полет продолжался, состояние В.В.Терешковой и ее работоспособность не улучшались. После сна эмоциональное напряжение несколько снижалось и очень незначительно улучшалась работоспособность В.В.Терешковой. Частота пульса у нее колебалась от 58 до 84 ударов в минуту. Значительные колебания частоты сердечных сокращений отмечались в пределах коротких интервалов времени, частота дыхания колебалась от 16 до 22 в минуту… Посадка кораблей «Восток-5» и «Восток-6» прошла в районе Джезказгана в Казахстане. В район посадки В.В.Терешковой приземлилась наша сотрудница — врач, мировая рекордсменка по парашютному спорту Любовь Мазниченко. Она заявила протест Валентине Терешковой в связи с нарушением установленного режима космонавта в районе места посадки космического корабля. Валентина Терешкова все бортовые запасы пищевых продуктов из рациона космонавта раздала местным жителям, окружившим ее. Сама она пила кумыс и ела пищу, переданную ей казахами. Бортовой журнал космонавта был ею экстренно дописан на месте посадки, а не в полете. В корабле был наведен некоторый гигиенический порядок уже после приземления. Этими действиями была искажена истинная картина на месте посадки. Ученые были лишены возможности объективно оценить состояние В.В.Терешковой и состояние внутри корабля."

+10
ответить

Kotovskaja➦demontag15.03.20 13:33

Женщины и правда могут летать в космос. И летают. Жаль, в тот раз выбрали Терешкову, и ее не слишком удачный полет скомпрометировал идею женских полетов. А ведь в том отряде космонавтов были гораздо лучше подготовленные женщины - летчицы, парашютистки - но выбрали "классово правильную" кандидатку, в том вся беда.

+11
ответить

Нытик➦Kotovskaja15.03.20 21:28

А ведь в том отряде космонавтов были гораздо лучше подготовленные женщины

И что? Это даёт основания думать, что они лучше перенесут привыкание к невесомости?

Женщины полетели относительно массово только тогда, когда на мужчинах отработали методики привыкания к невесомости. В США это сделали на кораблях серии Джемини, в СССР - на Восходах.
Я имею в виду именно привыкание, а не адаптацию.

+-2
ответить

Шмулик Турист➦Васька Пупин15.03.20 22:10

Кто бы мог подумать? Спасибо за информацию.

+0
ответить

Troomann15.03.20 10:51

Да что вы к этой Терешковой докопались? Как дети.
Не того вы обвиняете. Может вам так проще?
Всё решено было понятно кем, а ей дали озвучить типа глас народа.
Она по своей тупости или не имея возможности отказаться и согласилась.
Не сделала бы этого она, не нашлось бы другого? Смешно.
За присоединие Крыма проголосовало (почти) 100%.
Обблевалась она. Вояки. А вы бы обблевались и обосрались. Даже не полетев в космос. :)

+20
ответить

Troomann15.03.20 12:53

Я не оправдываю её поступок сам по себе.

Это как оправдывать деяния тех гебешных младших чинов, которые ради званий и денег выискивали новых "шпионов" Германии и Японии и пытками выбивали из них признания.
И сказать, что они ни при чём, такое было время / система виновата и т.п.

В случае с народным гневом против Терешковой всё выглядит так, как будто вследствие ее выступления всё закрутилось, а не было просто сверху срежиссировано.

+10
ответить

mews ➦Troomann15.03.20 14:27

> Да что вы к этой Терешковой докопались?

Всё просто. Если бы не нашлось ни одного человека, способного сделать то, что она сделала, оно бы не сделалось.
Кто первый согласился - тот и виноват. Не вообще, а в этом маленькому частном моменте. Подставилась она.

+14
ответить

Flight12345➦Troomann15.03.20 17:12

Не скажите. Она только озвучила... Ей что угрожали? Может быть расстрел грозил? Другрй бы нашёлся... Сравните Карбышева и Власова. И цена была повыше, чем плюшки. Но Карбышев - герой, а Власов - предатель. Этим всё сказано.

+11
ответить

Iinemanager➦mews15.03.20 20:17

https://www.anekdot.ru/id/1079318/

вы там забивали стрелку, на 1 апреля, если будет паника карантин и драки в магазинах, ну, и кто был прав ?

+5
ответить

Iinemanager➦Iinemanager15.03.20 20:28

вместо ответа на простой вопрос - влепил минус
вот так вот и ведут дискуссии наши либералы

+6
ответить

Нытик15.03.20 21:34

Порядочный человек, не стал бы мазаться в дерьме. Она замазалась по самые уши ибо глубоко непорядочная русофобка.

В предложении обнулить сроки нет ничего не демократического. В конце концов - это предложение депутата избранного парламента. И то, что избиратели не заваливали Терешкову - это очевидно.
Вопрос в соответствии Конституции. Если её поменяют так, что не будет никаких ограничений сроков для занятия поста президента или количество сроков увеличат - всё законно и демократично. Хотя многих это не устраивает. Если ограничения останутся в нынешнем виде или уберут слово "подряд" - это антиконституционное предложение. Но отвечать на этот вопрос должен Конституционный суд.
Терешкова не нарушила законы страны, внеся такое предложение.

+-3
ответить

Нытик15.03.20 21:36

Другой бы нашелся, конечно. Но почему надо именно свою совесть марать?

А с чего ты взял, что она не была искренна? Думаешь в России мало поклонников Путина?

+3
ответить

Дядя Дися ➦Нытик16.03.20 03:23

Наблюдаю за своими старшими родственниками.
В последние годы - крен от яблока и коммунистов в сторону Путина.
Телевизор ?
А они немолодые люди, им для себя уже ничего не надо. Они считают, что так будет лучше правнукам...

В России очень дохера поклонников Путина. Точно больше 50%.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Нытик16.03.20 07:24

А канделябром?
Конституционный суд?!?
Есть только один центр власти — администрация президента.
Всё остальное — бубенцы и монисто на уродливой старой роже режима...
Шапито одного актёра.
Ох уж эти мне махровые путинисты диаспоры!!

+0
ответить

mews ➦Iinemanager16.03.20 08:03

1 апреля, конечно, еще не наступило.
Но пока что какие номерки? Кому проломили череп?
Мы вчера съездили, как всегда, купили продуктов на неделю. Все продукты в наличии. Ашан-Марфино, если что. Очередей практически нет. Череп у всех цел.

И я никого не минусовал. Я только что зашел на сайт, впервые увидев.

+0
ответить

Tramvay15.03.20 10:41

Савицкая после Терешковой летала?

+-4
ответить

vvt251 ➦Tramvay15.03.20 12:44

После полёта Терешковой, Королев сказал, чтобы больше никаких женщин.
Она единственный космонавт, после полёта которого "состояние удовлетворительное", а не "отличное" (в сообщении ТАСС). Она сорвала обследование, так аак сразу поела еды, которую ей дали местные колхозники (до того как ее подобрали)

+4
ответить

au315.03.20 14:28

Не надоело, тебе орангутанг, здесь блевать? Или это такая у тебя работа?

+-1
ответить

robin1➦au315.03.20 15:58

Платно пишут комментарии. В разных соцсетях, комментарии как под копирку.

+3
ответить

Nadine ➦robin115.03.20 19:04

Вон камерер тут свои комментарии как под копирку полгода пишет, а вы удивляетесь где-то там...

+-1
ответить

Нытик15.03.20 21:45

Через 20 лет!!! Посл того как американские бабы доказали, что летать можно. Дело не в женщинах, а в одной обблеваной Терешковой

Савицкая - женщина-космонавт НОМЕР 2 на Земле.
Первые американки попали в космос только после Савицкой.

+2
ответить

Ashmedai ★★15.03.20 10:04

Опередил :-) Сам собирался написать про это, правда, погрубее. Плюсану

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru