Хроника работы отдела рекламы
Понедельник 24 число.
Директор утвердил финансовый план на следующий месяц. Все менеджеры
смеялись, начальник отдела рыдал от счастья.
Вторник 25 число.
Директор подписал ведомость по зарплате. После удержания штрафов и
начисления премий за перевыполнения плана, всем отделом на полученные
деньги купили бутылку водки и напились.
Среда 27 число
Долго пытались вспомнить зачем пили вчера. Для освежения
памяти послали курьера за пивом. Память вернулась только после обеда
вместе с пятым тостом за рекламу.
Четверг 28 число
Отдел реализации попросил помочь разгрузить газеты.
Газеты разгрузили прямо в пункт приема мукулатуры. На вырученные деньги
купили пиво и вспоминали времена до 1998 года. Кое-кто пытался вспомнить
август 1991.
Пятница 29 число.
Вспомнили про план, взгруснулось. Решили поработать. Нашли телефоны по
проводам спрятанным между бутылками. Базу данных в компьютере найти не
сумели. Звонили по памяти. Я два раза попадал к маме на работу, один раз
к жене и четыре раза к незнакомой девушке. С девушкой договорился
встретиться после обеда для взаимовыгодного сотрудничества.
Суббота 30 число
Утро встретил с девушкой из послеобеда. Она оказалась
менеджером по рекламе строительной фирмы. В воскресенье утром пообещала
в понедельник подписать у шефа счет на рекламу.
Понедельник 1 число
Трезвыми глазами взглянули на план и сразу
захотелось выпить.
Пошли в редакцию тихонько их холодильника отдолжили у журналистов
коньяку и начали мозговой штурм по привлечению рекламодатель, несколько
менеджеров не выдержали напряжения и сразу напились.
Вечером пришел редактор отдела новостей и сообщил новость, что в
редакции кто-то выпил весь коньяк. Налили ему нашего. Допивал последнюю
бутылку с нами и очень хвалил нас за отзывчивость и взаимовыручку.
Вторник 2 число
Объявился свидетель вчерашнего таинственного
исчезновения коньяка - ответственный секретарь Петя. Петя рассказал всей
редакции, что коньяк из холодильника взял отдел рекламы. Журналисты
объявили бойкот заказным материалам и требуют возместить коньяк согласно
закона о рекламе в пятикратном размере.
Начали звонить к постоянным рекламодателям. Получаем постоянные отказы.
Среда 3 число.
До обеда: Сегодня согласился первый рекламодатель. Счет выписывали всем
отделом. В результате налог на рекламу перепутали с НДС, а количество
модулей с количеством выходов.
Счет отправили с курьером.
После обеда: Прятались от журналистов и директора по рекламе в курилке.
Спрятались на три пачки сигарет. Вернулся курьер и принес обратно счет.
Адрес у рекламодателя оказался юридическим, а не физическим. Счет
торжественно отправили по факсу. Прошел с седьмого раза.
Четверг 4 число
Утром звонил рекламодатель, которому отправили
счет и ругался за испорченный рулон факсовой бумаги. Принесли свежий
номер. Читали и смеялись над глупыми анонсами на первой полосе. Открыли
газету и не обнаружили ни одного заказного рекламного материала, на
которые были выписаны счета. Из редакции был слышен смех.
После обеда. Собрание с журналистами. Директор предложил разделить
ответственность поровну между отделом рекламы и редакцией - с
журналистов снять гонорар начисленный им за не написанные статьи с нас
130% от суммы не полученной в связи с невыходом рекламы.
Вечер: Составляли план мести журналистам.
Пятница 5 число.
До обеда: Всем отделом сочиняли статьи про мера и начальника УВД
используя исключительно ненормативную лексику. Осталось обмануть
бдительность корректора, верстальщика, редактора и глав. реда. Для
маскировки решили разместить статьи о должностных лицах в рекламных
полосах между большим количеством макетов.
После обеда: Звонили исключительно по крупным Заказчикам и предлагали
разместить рекламу в специальном выпуске по специальной цене.
Вечером: Согласилось 30 рекламодателей за деньги. Кроме этого Костя
договорился с турфирмой на рекламу по бартеру за загранпаспорта с
Шенгеновской визой, а Маша за коллективный тур в Францию.
Понедельник 8 число.
До обеда: Ходили по рекламодателям брали макеты, информацию, выписывали
счета и дописывали статью про мера и начальника УВД. Решили подписаться
фамилией Пети ответсека.
После обеда: Из 30 согласившихся в пятницу осталось четверо, из них двое
по бартеру.
Вторник 9 число.
Поняли, что не успеваем залить рекламные полосы рекламой. Спрятать в них
статьи тоже не получиться. Удвоили усилия по привлечению рекламодателей
на специальный выпуск.
После обеда: Согласилось еще 67 рекламодателей. Отправили курьера
разносить счета и утроили усилия по привлечению рекламодателей. У
журналистов в редакции подозрительно тихо.
Вечером послали в редакцию шпиона. Шпион вернулся на четвереньках, с
запахом коньяка. Рассказывал как его пытали и не давали закусывать.
Месть журналистам перерасла в убойный заголовок для следующего номера «
Продажные писаки или Писать или не писать».
Среда: Провели еще две телефонные линии и мертвой хваткой вцепились в
потенциальных рекламодателей.
После обеда: Выписано уже 38 счетов и еще 78 думают над размещением.
Начали обещать феерический номер, и в качестве бонусов обещаем Розыгрыш
призов среди рекламодателей, приватный танец редактора клубной жизни
Четверг 11 число.
Принесли очередной номер газеты. Нет ни одного заказного материала.
Директор собрал в одной комнате журналистов и нас, предложил перемирие.
Мы мужественно молчали, журналюги вспомнили за коньяк. Завязалась…ссора…
Пятница 12 число.
Написали еще один материал про жену директора. Учетверили усилия по
сбору рекламы в номер.
После обеда: Подсчитали количество денег поступивших на счет, после
выплаты штрафа в аккурат на бутылку коньяка. Согласилось еще пять
рекламодателей. Услуги массажисток взяли по бартеру.
Понедельник 15 число утвердили все макеты. Взяли много водки и пошли к
верстальщикам. Верстальщики офигели от рекламы и водки. Потихоньку
споили верстальщиков и сверстали сами полосы, поставив материалы про
мера и начальника УВД между макетами.
После обеда пришли с белками к корректору и напились вместе с ним.
Остался редактор и глав. Ред.
Вечером. Подпись редактора подделали. Глав реда тоже.
Вторник 16
в типографии пока все тихо никто не звонил.
Полсе обеда начали с песнями отмечать выход нового номера
Среда 17 утро.
Принесли загранпаспорта и путевки во Францию Начали обмывать паспорта и
Эйфелевую башню
Четверг
Отдел реализации принес пачку газет. Через пять
секунд красный начальник отдела реализации забрал пачку обратно.
Принесли еще газет. Но уже пол пачки. Снова забрал. Принес строго по
количеству рекламодателей 15 штук. Не успеваем даже прочитать
собственные материалы. Выглянули в окно. Возле лотков с прессой
собирается народ и требует последний номер нашей газеты.
После обеда. Телефоны в отделе рекламы как всегда молчат. В редакции
непрерывно слышны крики, истерических смех, всхлипывания и истерические
возгласы. Слышен звук нескольких одновременно падающих тел.
Вечером. Здание редакции оцеплено ротой ОМОНА. За ОМОНОМ собирается
народ. Впервые за три года в отдел рекламы позвонил рекламодатель и не
спрашивая расценок купил пол полосы. В редакции тихо
Ночь
Сидим как мыши
и тихо пьем водку. ОМОН не расходиться, народ тоже. Постоянно звонят
рекламодатели и требуют назвать дату следующего выхода спецномера.
Пятница 19 число.
Приехал директор из отпуска. Главный редактор лег в больницу.
Приехал мер и представитель комитета по печати. Журналисты выходят из
редакции понурив головы парами и по одному. Прибежал начальник отдела
реализации с ящиком коньку и сообщил, что впервые продали весь тираж.
Приехал пресс секретарь мера и выступил с обращением к народу. ОМОН
разошелся и народ тоже. Ответсека выдвинули в кандидаты на пост мера.
Суббота. Пришли следователи и комитет по защите прав потребителей,
забрали загранпаспорта, мечту о Эльфелевой башне и документы по рекламе.
Понедельник
На газету наложили штраф за недобросовестную рекламу.
Количество подписчиков увеличилось в 67 раз. Возврата тиража нет,
рекламодатели стоят в очереди. Журналисты накрыли поляну и выставили
ящик конька. Все вернулось на круги своя. План повысили. Зарплату не
дали. Следующую статью напишем про губернатора.
Учитесь работать журналисты.