На одном из форумов.
Тема: есть ли перспективные виды спорта для издателей кроме футбола?
Ответ:
Керлинг. Хочется спросить про керлинг. Почему забыли этот мужественный и
традиционно наш вид спорта. Конечно керлинг. Хотите расскажу как. Очень
просто. Вначале создаете команду по керлингу. Потом делаете из нее
национальных героев. Одновременно с моментом становления команды,
начинаете выпускать издание. На хорошей бумаге. На первой полосе фото
Шевченко со шваброй и интервью на тему, если бы я не стал футболистом то
обязательно бы пошел играть в керлинг. Потом в новостях подборку про то
как с помощью швабры был ограблен банк, сорван джек-пот и что на
летающей швабре видили одного из кандидатов допустим на пост спикера
(это для примера). Потом про здоровый образ жизни на льду. Пару
анекдотов. Историю со времен сотворения мира о том, что вначале были
камни. Затем рассказ о том как модно возить в авто (в багажнике)
швабру-так на всякий случай. Затем рубрика "Швабра и половое
воспитание". Обязательно вопросы-ответы, я познакомился с девушкой у нее
везде швабры, она извращенка или у меня маленький размер... камня. На
последних полосах-гороскоп для игроков в керлинг.
Позиционирование издания - однозначно богатый украинец, имеющий не
только свою площадку (читай Дворец зимних видов спорта) но и дорогую
швабру (не путать с вешалкой).
Рекламодатели однозначно "нырнут". И вообще керлинг, это керлинг.