Что значит "крапива сраная"? Вы в крапиву срать пробовали, фантазёры?
Уже давняя история, поступил он в Нидерландах (Утрехт, кажется) в универ, и папа евойный (который везде клянётся, что ребёнок так спешит, потому что ЕМУ нравится, а сам он его ни ни разу не заставляет) так хотел, чтоб универ сын до 10 лет закончил (в декабре 2019, рекорд мировой был бы), что на ректорат наехал с требованиями, где его законно послали - человек не усваивает курс лекций в таком темпе. Так они документы забрали, и остался сын недоучкой. Может с сентября в новый универ пойдёт...
Много писали про вундеркинов в 15 лет заканчивавших институты... А где они сейчас. Зато пацан с палкой проживет свою жизнь полноценно.
а потом этот иностранный мальчик станет вопить, что у него украли детство!
А, ну если тамошнюю программу - то верю. Это надо быть уже совсем имбецилом, чтобы западную программу не освоить. А если так случайно получилось, что ты чуть поумнее общей массы западных "маугли" - то ты конечно уже профессор по сравнению с ними. И можно поступать в вуз, где программа примерно равна нашему 8 классу по уровню научности.
ruslanandrejevich➦Ю• 11.03.20 14:00
Ох уж этот запад со своей имбецильной программой и кучей учённых. Не в какие сравнения с сссровским образованием и теперешними остатками. Ну вы знаете этот запад - это там где солнце заходит..там одни имбецилы необразованные, а вот у нас..
Ю ★★➦ruslanandrejevich• 11.03.20 16:20
Да, вот именно таких "учёННых" там полно. А нормальные учёные там почти все из стран СНГ, Китай, Индия - они тупо куплены. Запад - это и есть тупой барыга, но с кучей бабла. Пока пробавляется иностранными мозгами. А вот когда уже здесь, в СНГ, благодаря им же самим, то есть западной реформе образования, отупеют уже наши школьники до уровня американских - вот тогда на западе и наступит настоящая катастрофа в науке: своих не вырастили - а чужие уже такие же самые тупые, нет смысла покупать.
Ну если "уровень научности" - это решение неравенств с логарифмами с не просто переменными основаниями, а основаниями, содержащими сложные функции, то да. 15-е задание ЕГЭ уже прокляли все российские школьники. Но многие решают. А у западных студентов реакция будет нормальная- WTF?
Ведь логарифмы имеет смысл рассматривать только по одному основанию. Но по традиции оставили два: натуральные и десятичные. Чтобы не обидеть ни теоретиков, ни инженеров. Но переменное основание???
Зато поговоришь с нашими школьниками да вот хоть о ряде статданных, как оценить, например, уровень неравенства доходов. Так ведь ни фига в школе не объясняют про разбиение на квант или разные. Тем более, что крамола это.
Так что... (с)
>> Это надо быть уже совсем имбецилом, чтобы западную программу не освоить.
Например, 3 иностранных европейских языка плюс немного китайского? Это уровень гимназии Нидерландов.
>> вуз, где программа примерно равна нашему 8 классу по уровню научности.
Естественнонаучные специальности вполне «упакованы». Ничуть не хуже советских стандартов, а в чем-то и лучше.
>> Но по традиции оставили два: натуральные и десятичные. Чтобы не обидеть ни теоретиков, ни инженеров.
А двоичные??? Почто программеров и прочих айтишников забижаете? Шэннон неодобряе!
> А двоичные???
Это разве я обижаю? Это создатели калькуляторов и компьютерных программ обижают! Сами айтишники, между прочим. log, он же по-русски lg есть, ln есть, а log2 в большинстве случаев нет. Традиция.
Ну калькуляторы-то понятно. Ими айтишники не пользуются (шучу). А вот в современных языках программирования log2 очень даже присутствует! Разве что Java все ещё упрямится, кажется. Да даже в Google Calculator хоть кнопки log2 и нет, но если в поисковой строке выражение с log2 набрать — посчитается наилучшим образом.
Да, а процессоры, насколько я знаю, в конечном итоге все остальные логарифмы к двоичным сводят...