Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1090928

Финансовые проблемы любой компании начинаются с того, что в ней заводятся феерические долбоебы. За последние полгода я заполучил не менее тысячи всплывающих окон с предложением установить яндекс-диск и яндекс-браузер. Раз пять в день со всех устройств. Ни одна блядь за всю жизнь не приставала ко мне столь настойчиво. Ни один нищий на паперти. Ну казалось бы - сказал нет, значит нет. Но после тысячи нет начинаешь задумываться - уважаемая некогда компания стала вести себя неадекватно.

Каков результат этой рекламной акции? Теперь я ненавижу эту компанию. За примерно час отнятой у меня бесценной жизни. Для чего я родился на этом свете? Для еще миллион раз нажать на кнопку отказа на повторяющиеся предложения Яндекса? Да скорее ад замерзнет, прежде чем я вновь воспользуюсь услугами этого приставучего позорища под названием Яндекс. Но что причиной тому? Компания наняла эффективного дятла, способного заебать хоть всю планету.
+1766
Проголосовало за – 1954, против – 188
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
116 комментариев, показывать
сначала новые

scriptio06.09.22 12:05

Яндекс.Карты уже больше двух лет фальсифицируют рейтинги. Удаляя негативные отзывы тайно для их авторов и пропуская фейковые позитивные. Я к тому, что навязчивая реклама - не самый большой их косяк. И всё равно в рамках России альтернативы у вас все равно нет.

+0
ответить

bulpi10.03.21 17:17

"Финансовые проблемы любой компании начинаются с того, что в ней заводятся феерические долбоебы"
Золотыми буквами эту мудрость вырезать на большой гранитной стелле.

+0
ответить

mitsuboris19.02.21 15:28

дятел проник глубже, я вовсе отказался от яндекса, как от поисковика, устал смотреть рекламу по результатам своих запросов)))

+0
ответить

Антаресов13.03.20 15:02

верно верно, я после этой рекламной кампании стал ненавидеть Йандекс

+1
ответить

Ichiro11.03.20 09:41

Xyяндекс он, а не яндекс

+1
ответить

aaaron11.03.20 08:38

А почему бы не задобать их их же оружием? Каждый день письмо с этим текстом, что выше!

+0
ответить

Darkwing_Pon11.03.20 07:42

К сожалению, AdBlock тоже испортился. Фильтры уже не спасают. Похоже, что информгиганты типа Яндекса и Гугла просто оплатили себе "белый список". Не помогает даже внесение рекламных баннеров в host.

+0
ответить

periskop➦Darkwing_Pon13.03.20 01:38

Переходи на AdGuard. Я уже пару лет назад заметил, что это AdBlock не фильтрует всю рекламу.

+0
ответить

Fyl➦Darkwing_Pon20.10.20 14:45

Ublock origin в сочетании с плагином Tempermonkey и блоклистом в помощь!

+0
ответить

Слава Зайцев11.03.20 03:34

Некто Леша, а двери в квартиру ты тоже незапертыми оставляешь? Велосипед свой пристегиваешь когда в магазин заходишь или нет?

Так здесь точно также. Купи нормальный антивирус, подключи брендмауэр/установи AdBlock. Смысл жаловаться если сам не выполняешь минимальные требования безопасности и удобства использования сети?
Я вижу предложения от Яндекса не чаще 1-2 раз в месяц или несколько месяцев. В чем причина? А понятия не имею. У меня стоит Касперский, в Хроме использую Адблок, в Опере ничего не использую. А что сделал ты чтобы получать/не получать рекламу от Яндекса?

+1
ответить

ymf11.03.20 03:20

Не знаю не знаю... Яндекс превосходно ищет видео на русском языке, а для всего остального есть google.

+0
ответить

Атака Гризли11.03.20 01:06

"Компания наняла эффективного дятла, способного заебать хоть всю планету."

В свете сегодняшних новостей эта реплика из РФ выглядит особенно актуально. Счастье, что у дятлов тех ручонки растут из gluteus maximus, иначе было бы совсем печально.

+0
ответить

Эцилопп 10.03.20 22:55

яндексовские приложения изначально пишут как вирусы. хер их с компа удалишь без подготовки

+4
ответить

SergS10.03.20 22:03

Мало-мальски грамотный пользователь инета, если его реально раздражает реклама найдет способ избавиться от нее за пять минут, например поставив Adblock, а для портала Яндекс вот тут: https://yandex.ru/tune/adv?retpath=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2F%3Fdomredir%3D1&nosync=1
Но некоторые не способны включить мозги, а могут только кукарекать...

+1
ответить

Дед Фомич➦SergS11.03.20 08:54

Причём здесь мозги и кукарекать?
Речь идёт о недопустимости использования «технологий» мамкиных рекламных менеджеров для продвижения продуктов крупных компаний. Но что такое «имиджевые потери» и «образ бренда» отечественным компаниям ещё придётся узнать.
А пока образ бренда Яндекса - это «назойливая реклама».

+4
ответить

Chicago95 10.03.20 21:53

Да не только Яндекс способен заебать! Лёша также не отстаёт. Хотя в последнее время и не такой активный. Ну и врунишка, канешно. Встречу назначил и не пришёл

+7
ответить

Янги10.03.20 20:34

10.03.2018, в этот самый день, Некто Автор Некто Лёша запостил нетленку.
В 1047 положительных оценок и 88 неравнодушных комментариев.

Сегодня в это же время он опять в топе. Но топ какой-то не такой
Хотя и комментариев на 6 штук больше.
Может не те финансовые вопросы он затронул?

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Янги10.03.20 21:27

Янги, нарочно я топов не пишу. При прогнозах голосовалки обычно ошибаюсь радикально. А это вообще не история, а злобное выстраданное ругательство, написанное на одном духу :)

+0
ответить

osa➦Янги11.03.20 09:18

люди постят иногда совершенно дурацкие анекдоты и истории, поэтому многие читают лучшее прошлых лет, чтоб не тратить время. Вот из года в год все и возращаются к лучшим темам этого дня.
А по поводу самое темы - она не столько животрепещущая сколько глупая. Если эта схема существует и повсеместно распространена - значит она работает. Даже если пара человек разозлятся. Как думаешь - менеджеры яндекса ночами не спят после прочтения этой истории?

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★10.03.20 18:11

Вот прикол произошел, стоит ли в выпуск, или сократить? Сейчас пишу наспех, в режиме чукчи:

Провел я надысь полдня в клинике, жуть полная - все эти болячки и скорби народные, измученные врачи, бесконечные очереди. В общем, когда грозный диагноз у меня не подтвердился и я вышел на свежий воздух, радостное безумие овладело мною. Что живой и здоровый, руки-ноги ходят, и вообще кошмар этот позади. Сел на велик и качу себе, а сам чуть не ржу от счастья, Купола церквей под солнцем сияют, ляпота!

Довольно далеко уже отъехал от клиники, когда стал замечать - на меня снова стали заглядываться девушки! Самого разного возраста! Вот что счастье с человеком делает! А некоторые даже оборачиваются! Прямо песня! "Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она .." Оглядывался я в общем-то на пролетающие мимо подворотни, что хрень оттуда какая не выскочила, но и заднюю полусферу захватывал заодно на случай, если начнет нагонят скутер или авто - зеркал на велике нема. Ну, если девушка попадалась фигуристая, и ей любовался заодно разумеется - если ты видел красивую бабу только спереди, считай, что ты не видел ее вовсе.

Впрочем, где-то на пятой я стал замечать что-то неладное. Глядели они на меня приветливо, весело, но с какой-то насмешливой опаской. Ширинку что ли не застегнул? Взглянул - нет, все в порядке. Потом вспомнил, что женщины разглядывают мужика начиная с ног, чем и пользуются вовсю опытные альфонсы, нувориши и политики, надевая туфли из кожи невиданных животных.

Глянул на свои ботинки, вполне обычные, и дошло. Посмотрел на себя со стороны. По зимней улице несется мужик за полтинник на велике, скалится самому себе до ушей, отчаянно вертит башкой типа кота, периодически задирает ее к небу с молитвенно-радостным выражением, и бешено крутит педали, сияя синими больничными бахилами. Точно из дурки вырвался.

Думаю повторить этот трюк 1 апреля. Одолжу смирительную рубашку в ближайшей психушке и попрошу коллег завязать мне рукава. Ездить, не держась за руль, я умею.

+1
ответить

Nadine ➦Некто Леша10.03.20 18:36

Не надо ездить, не держась за руль!!!

+2
ответить

Chicago95 ➦Nadine10.03.20 21:58

Да я бы его без смирительной рубашки и не выпускал. Даже в ресторан. А то опять гречу с чупа чупсом затребует

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Nadine10.03.20 22:35

Типичное вождение таджика-доставщика в Москве на велике или скутере - неизменный взгляд в смарт, слегка посматривает на дорогу, руль одной рукой. Видел и не держащихся за руль вообще, но это обычно братья-славяне с пафосом, и на дорогу они смотрят внимательно. Реально крутняк был, когда один пролетел мимо, не держась за руль, читая смарт, и нырнул в подземный переход по ступенькам на толстых шинах, не слезая с велика. Впрочем, в этот момент он руль все-таки взял. Одной рукой. На вид лет за 70. Немец какой-нибудь, наверно.

+-1
ответить

Алексей 18 10.03.20 16:57

Я вдобавок к яндексу еще айфон ненавижу

+2
ответить

LA style➦Алексей 1810.03.20 17:06

Надкусанные яблоки вообще не к добру...

+2
ответить

drrddr➦Алексей 1810.03.20 17:37

А я вот еще газированный псевдо-квас с подсластителем слегка недолюбливаю, мне сюда можно?

+11
ответить

Алексей 18 ➦drrddr10.03.20 17:51

Дык, в точку!

+4
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Алексей 1810.03.20 22:59

В прошлом году мне понравился новый хуавей с лейкой, хорошая оптика, почище среднего бинокля. Его и купил, трехглазого.

+0
ответить

DIMA 4010.03.20 15:54

Вот помню году в 1989-м стоял я в очереди за мороженным в вафельных стаканчиках. Очередь на 200 человек. Хорошо-то как было. Очень вкусное мороженное, пахло правда навозом, но это ничего, главное без консервантов. И главное нет никаких обид на тех, кто устроил 5-ти часовую очередь, а есть только радость победы над дефицитом. А сейчас что? Яндексы, шмяндексы, тьфу

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦DIMA 4010.03.20 16:44

:) Да и навоз-то небось был натуральный, экологически чистый..

+1
ответить

горловский_я ➦Некто Леша10.03.20 19:48

Голландский ?

У нас и навоз - говно, история, приключившаяся с советским ученым

История, приключившаяся с советским ученым Сергеем Лопатниковым. Когда он был аспирантом, подрабатывал в журнале "Наука и жизнь", - завотделом физики и математики уходил летом в отпуск, и Лопатников его замещал.

Однажды заместитель главного редактора Рада Аджубей (кстати, дочь Хрущева), вызвала и.о. завотделом физики к себе и велела подготовить материал о великих успехах социалистической экономики и науки - небольшую подборку, демонстрирующую экономические связи СССР с развитыми странами Запада. Дело в том, что приближался очередной международный саммит, и Союзу нужно было продемонстрировать хоть какие-то успехи.

Воодушевленный Сергей направился в Комитет по науке и технике при Совмине за материалом. Его принял академик Владимир Кириллин, внимательно выслушал и распорядился выдать всю необходимую информацию. Парню выделили отдельный кабинет, и он погрузился в чтение бумажных кип - отчетов, договоров, переписки.

Уже довольно скоро и.о. почувствовал, что задание, оказывается, не такое легкое, как ему показалось вначале. Он легко находил все, что закупал СССР - зерно, одежду, оборудование, но никак не мог найти хоть что-нибудь, что поставлялось красной империей развитому миру. Кроме нефти, разумеется. Но не напишешь же одну только нефть - позор получится!

Наконец через несколько дней работы старательному парню удалось найти нечто несырьевое, что СССР поставил в Европу -коммунисты передали во Францию огромный пресс весом в 22 тысячи тонн и несколько станков в Великобританию. Сергей вздохнул с облегчением - две позиции нашел! И в этот момент ему в глаза бросился документ, из которого следовало, что СССР закупает за границей не только станки для своих заводов и еду для своих людей, но и навоз. Голландия поставляла в СССР ежегодно 100 тысяч тонн этого удобрения. Что такое 100 тыс. т? Это, как прикинул Сергей, четыре или пять больших грузовых кораблей.

Картина сухогрузов, доверху груженых навозом, так подействовала на аспиранта, что в обед он улучил момент и подошел к высокому чиновнику Госкомитета по науке и технике и спросил, зачем СССР покупает в Европе навоз, своего дерьма, что ли, мало?
В ответ на это чиновник, успевший слегка сдружиться с парнем, спокойно взглянул на него и дал ответ, который Сергею запомнился на всю жизнь:
- Понимаете, Сергей Леонидович, у нас и навоз - говно.

+4
ответить

DIMA 40➦Некто Леша10.03.20 21:02

Отличный, экологичный, советский навоз. Хотя и были отдельные недостатки. Ближайший кожевенно-обувной завод отравлял землю хром-содержащими стоками и хром-содержащими отходами. Ближайшая ТЭЦ на угле засоряла все вокруг токсичной золой, а транспорт отравлял поля выхлопами, содержащими тетро-этил свинец. Ближайший химзавод выбрасывал в воздух, откуда выседали на поля газообразные отходы. От ближайшего хранилища хим.оружия никаких утечек не было, иногда топили старые бочки в болоте, но это не считается. Да и от ближайшего полигона захоронения химикатов никаких утечек то же не было. И химия, используемая колхозами была не так уж и ядовита. А выбросы от Чернобыля прошли стороной. А в остальном все было экологично и хорошо. Опять же Кашпировский с Чумаком помогали народу выжить

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦DIMA 4010.03.20 21:22

Прекрасная картина :)

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦горловский_я10.03.20 21:42

Копипаста? Читал это уже.

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦горловский_я10.03.20 21:45

Но удобрений в СССР не жалели, так что химии в кормах было достаточно, а значит и в скоте. Так что советское дерьмо было вероятно весьма дерьмовое :(

+-2
ответить

Apleks10.03.20 15:30

Точно!!!
Я теперь от Яндекса ит.д. прочих просто шарахаюсь...

+0
ответить

Советник ★★10.03.20 14:34

Лёша, хорошая история, эмоциональная)
+!

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Советник10.03.20 15:47

Спасибки! Написано, тысызыть, с душой :)))

+-2
ответить

osa10.03.20 14:22

Если вам кажется что вами не манипулируют - значит вы в руках профессионалов

+4
ответить

RangerPCW 10.03.20 13:27

Яндекс просто повторяет за Гуглом, который всех задалбывает рекламой Хрома.

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦RangerPCW10.03.20 15:46

Меня реклама Хрома не задалбывает. Вообще не появляется. Наверно, потому, что он у меня уже стоит :) Но Яндекс, насколько вижу по другим комментам, продолжает бубнить и после установки своего браузера. Капец.

+0
ответить

Шмулик Турист➦RangerPCW10.03.20 18:30

Ranger наверно Firefox пользует, как настоящий мужчина?

+0
ответить

Шмулик Турист➦Некто Леша10.03.20 18:31

Ну так, 65% населения (и я в том числе) используют chrome

+1
ответить

RangerPCW ➦Шмулик Турист10.03.20 18:41

Хром, Огнелис, Ослик с Бритвой... Когда делаешь веб-приложение для корпоративных пользователей, работаешь во всех браузерах. В РФ в корпоративном сегменте IE все еще популярнее Chrome.

+0
ответить

Шмулик Турист➦RangerPCW10.03.20 19:16

Сочувствую!
А когда для души, то чем?

+0
ответить

RangerPCW ➦Шмулик Турист10.03.20 20:06

Для души? Вы серьезно? У плотника Вы бы тоже спросили какой инструмент он для души использует? )))
Все топ-браузеры - более менее одинаковы. Для разработки есть в каждом из них некоторые нюансы. Для пользователя - нет. А холивары... Я 20 лет в веб-разработке работаю. Когда я слышу, что браузер такой-то лучше, чем другие - я улыбаюсь.

+0
ответить

tpa➦RangerPCW10.03.20 20:15

Ещё есть Спутник ). У меня в личный кабинет налоговой и портала торгов с ЭЦП только в них и заходится.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦RangerPCW10.03.20 21:35

Вкусовщина, конечно, но это как одежда - одни штаны интуитивно нравятся, другие нет. Хотя внутри они может и одинаковы. Мне, например, изначально не нравится Эксплорер. Еще с 90-х. Хром, Опера - мне в них комфортно. В нем нет. Логических объяснений этому не вижу, интерфейс интуитивно понятен и прост в каждом. Если бы яндекс так занудно себя не навязывал, может я и попробовал бы его установить - вдруг "покрой" понравится.

+0
ответить

Шмулик Турист➦RangerPCW10.03.20 23:24

Понимаю: приходишь на пляж, а кругом - станки :)

+0
ответить

mikololo➦RangerPCW11.03.20 06:20

"...Я 20 лет в веб-разработке работаю. Когда я слышу, что браузер такой-то лучше, чем другие - я улыбаюсь...."

...потому что знаю что самый лучший это Netscape Navigator 3.0 :)

+1
ответить

RangerPCW ➦mikololo11.03.20 06:56

Не, NN3 - это попсовый новодел. Лучший браузер - это lynx. Кстати lynx я и в 2020 году иногда пользуюсь. Чего нельзя сказать о NN3.

Самые спокойные годы конечно были во времена IE5.5 и IE6, которые в рунете занимали 95%-98%. На остальные браузеры можно было просто забить. Если кто жаловался, что у него в Opera что-то не работает, ему просто можно было посоветовать не выпендриваться и пользоваться IE, как все. В ответ обычно прилетал миллионы проклятий и вечная анафема. Веселое было время. Жирное и спокойное.

Впрочем, с переходом M$ на chromium, оно почти вернется. Хотя FF, конечно, слегка портит.

+0
ответить

Гекс ★★10.03.20 13:27

Ты просто ещё не дозрел, Лёха.

"Заметив, как под напором методичного траханья мозга женам сдаются самые стойкие мужи, рекламщики взяли этот прием на вооружение." (с) здрасти это я
https://www.anekdot.ru/id/1057655/

+2
ответить

vvt251 ➦Гекс10.03.20 15:01

Тут скорее ситуация: ты пришел в бордель, и одна страшненькая тебе все время кричит. Ты просто поворачивешься и выбираешь другую, благо, что выбор есть и стоят все одинаково (бесплатно).

+1
ответить

Гекс ★★➦vvt25110.03.20 15:59

Это когда есть выбор.
А если они обе одинаковы и одна себя красивое расхваливает?
Что мы имеем кроме Яши и Гоши?

А если развернуть ситуацию наоборот.

Когда два укурка добиваются одной и той же женщины.
Один очень настойчиво, а второй исподволь.
Баба даст тому кто расхваливает себя и её, постоянно нудно зудит что он её любит.
Просто потому, что заебал, и чтобы отвязался наконец.

В рекламе сидят не дураки. И я не дурак.
Потому что у меня стоит блокировщик рекламы.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Гекс10.03.20 16:43

*Баба даст тому кто расхваливает себя и её, постоянно нудно зудит что он её любит.

Не всегда, Гекс. Грушницкий vs Печорин. А я теперь пользуюсь только гуглем именно из-за настойчивости яндекса.

+0
ответить

LA style➦vvt25110.03.20 17:10

Кричит под кем-то другим, но тебе?

+0
ответить

Гекс ★★➦Некто Леша10.03.20 19:09

Это был атипичный случай.
Такой себе литературный передерг, чтобы оставить главного героя, лишнего человека, в живых.
Лермонтов с Пушкиным доказали эту простую жизненную истину чуть позже.

+1
ответить

drrddr➦Гекс10.03.20 20:06

Кажется по количеству показов там оба два примерно равны, только у Г статичные баннеры, а у П клик-бейт во всплывающих окнах.
Так что отдам голос за ваш изначальный тезис с поправкой на виды зуда.

+0
ответить

mcsmall10.03.20 13:21

Самое интересное - это как эти самые @ебы там заводятся! Ведь руководители создают своим умом и трудом что-то прибыльное, а потом вдруг враз теряют нюх и начинают такие чудо на работу принимать, причем на должности и зарплаты! А тех, кто лямку везет не ценят. В результате начинается вакханалия. Но ведь сами руководители умные, почему же они так делают?

загадка)

+2
ответить

LA style➦mcsmall10.03.20 17:13

После некоторого пребывания на вершине Олимпа начальство становится падким на лесть (короче, эти "чуда" жопу умеют лизать).

+1
ответить

mcsmall➦LA style11.03.20 09:19

Получается все дело в старости? Пашешь всю жизнь, никто слова доброго не скажет. А тут рраз - успех и вот, вот! Находятся люди, которые наконец говорят: "какой ты умный и красивый!" И все) Это конец на самом деле))) И где-то в отделе очередной трудяга говорит: "Хватит кормить эту шушару! Иду в свое плавание!" И через несколько лет у трудяги успех и внезапно вспомнившие о нем старые знакомые в заместителях))))

+1
ответить

abant10.03.20 13:16

Конечно, такая назойливость Яндекса раздражает и для меня лично она стала основной причиной, почему я перестал им пользоваться. Но, скорее всего, их стратегия объясняется не только феерическим долбоебизмом, но и статистикой, которая подтверждает эффективность модели. Уверен, что речь идёт именно о двух факторах - "не очень умный" чел в руководстве отдела развития плюс статистика эффективности, иначе бы "не очень умного" выгнали. Негативный имидж, видимо, не особо беспокоит Яндекс из-за их доминирования в рунете де факто.

+4
ответить

Lokk10.03.20 13:15

duckduckgo попробуйте, рекламы нет, результат по "стоногий блондин" как в яндексе)))

+0
ответить

Zok10.03.20 12:46

ни разу не видел рекламы яндекса, ни разу не пользовался яндекс-поиком за последние лет 10. Может стоит начать с себя?

+2
ответить

cospanio10.03.20 12:14

капитализьм - мать его

- окончательно прекратил пользоваться рамблером после крыма - просто говносайт
- яндекс был в адеквате тоже лет 10 назад - хотя предложения установить браузер уже появились

поисковики из блага стали монстрами сожравшими всех - а теперь сами разлагаются

+1
ответить

Canfrarus➦cospanio10.03.20 15:18

А Крым тут при чём ?

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Canfrarus10.03.20 16:51

Есть люди, у которых тема Крыма
Горит в душе неугасимо

Она как пламя! Она как знамя!
Бушует племя по этой теме!

Довольно нам нести такое бремя!
Мы встанем в стремя, дай нам время!

(просто вдохновился, никакой политики - эти стихи можно отнести к любой из противоборствующих сторон)

+-2
ответить

cospanio➦Canfrarus10.03.20 17:17

до крыма рамблер уже гавносайтом стал - но после - очень много явной херни и пропагандонства чистого повылазило - про пидаров вроде айфона и киви из донецка - про то как пукин русский мир спасает до основания - про хохлов которым есть дело до москалей

+-1
ответить

cospanio➦Некто Леша10.03.20 17:32

когда катаешься всегда - вокруг кремля ты без седла
то вспомни родину за мкадом - и крым повернутый к ней задом
про русский мир не забывай - пендосам недра продавай

любой кто любит эту власть - говна нажрется скоро всласть - и остальные впрочем тоже

+-4
ответить

Некто Леша ★★★★★➦cospanio10.03.20 22:50

Художественно стишки так себе, ИМХО. Удручающая беспомощность в рифмах. Но пафос заценил.

Если ты живешь за мкадом -
Скажем фи московским гадам!

Дарю :) Лучшая антипутинщина и антимосковщина делается по прежнему в самой Москве, в Потаповском переулке. Там редакция Новой газеты.

+-2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦cospanio10.03.20 22:56

Что за язык. Вы не из Африки часом? Фекальная, гомосексуальная, презрительная националистическая лексика просто зашкаливают. Из какой вы страны? Признайтесь к ее чести или позору - тут каждый пусть сам решает. Что вы за чудо такое? Среди моих друзей и коллег так никто не разговаривает. Да лучше бы они заквакали свихнувшись, чем такое. Для меня это голос с пальмы.

+0
ответить

cospanio➦Некто Леша10.03.20 23:55

главное родину с пальмой не путай - а все сми с лицензией изначально на подсосе - так шо не нужно тут

+-1
ответить

mikololo➦cospanio11.03.20 06:31

"пропагандонства айфона и киви, пукин"

Вот сразу видно когда человеку плохо. Настолько ненавидит предмет разговора что в бессильной злости использует уничижительные образы и нецензурную лексику.

Сильному и правому легко называть вещи своими именами. Украина. Украинцы. Зеленский. Киев.

А в ответ откуда то доносится злобное шипение: Рашка! Москали! Пукин! Мордор!!! Сдохните! СДОХНИТЕ!!!!!111

+1
ответить

cospanio➦mikololo11.03.20 11:52

уважать пидарасов уничтожающих народ - иди хер соси шлюхопут - а лучше в подвале посиди пока из тебя друзя киви все бабло не вытянут и родственнички квартирку за выкуп не продадут

пидрила пукинская еще учить кого то будет - совсем охуела мерзота

- впрочем с украинской стороны некоторые тоже себя так вели и кончили также

+-2
ответить

specialforspam10.03.20 12:09

Да, меня тоже это жутко бесит. Настолько, что это уже перешло в принцип. И теперь у яндекс.браузера ни единого шанса. Или я, или он. Даже, если браузер нормальный...

+4
ответить

Asmondi10.03.20 12:05

Фееричные долбоёбы.
AD Block блокирует практически всю рекламу.
Ну а если вы привыкли пользоваться вороваными взломанными программами, то следите что бы установщик не ставил вам пакетом Яндекс.Бар и др.

+2
ответить

AleM 10.03.20 11:47

Тупорылый Яндекс продолжает заёбывать своими настойчивыми предложениями установить поисковую систему Яндекс в браузере по умолчанию, даже если она там уже и так установлена!

+8
ответить

Gryzun 10.03.20 11:40

Так ещё герр Геббельс сказал - Рекламы, ой, пропаганды, должно быть не просто много, а очень много.

+1
ответить

ystervark10.03.20 11:25

Я только так и не понял, есть ли у Яндекса финансовые проблемы. Из текста этого как-то не видно.

+2
ответить

Troomann➦ystervark10.03.20 11:58

ну, автор от них уже отвернулся; теперь уж не то, что раньше. :)

+3
ответить

Kelavrik_0➦ystervark10.03.20 12:09

Ха! У любой компании есть финансовые проблемы. Почему Яндекс должен быть исключением?

+-1
ответить

ystervark➦Kelavrik_010.03.20 12:14

Ну в наше время-то точно. Яндексу вообще не позавидуешь. Короновирус, нефть никакая, а тут еще и автор от их услуг отказался.

+5
ответить

Kelavrik_0➦ystervark10.03.20 12:21

Кстати, коронавирус и нефть для Яндекса скорее хлеб. Больше поисковых запросов, реклама и тд.

+0
ответить

LA style➦ystervark10.03.20 12:28

Пойду тоже щас свой мейл у них закрою, контрольный в голову, так сказать...

+3
ответить

ystervark➦Kelavrik_010.03.20 12:33

Тут скорее общий упадок экономики. Но пострадал Яндекс и вправду меньше прочих. Сейчас 2654, столько же, сколько и в пятницу был.

+0
ответить

Kelavrik_0➦ystervark10.03.20 12:54

Согласен, но у нас меньше, чем в мире пало, как я понимаю.

+0
ответить

Canfrarus➦ystervark10.03.20 15:22

Даже и не знаю как Яндекс без автора выживет. «И икра не лезет в глотку, и компот не льётся в рот» (с) Филатов

+0
ответить

Шлеппер10.03.20 10:57

При Сегаловиче (раннем) это было относительно приемлемая компания.

+0
ответить

Pivo Vodkin 10.03.20 10:53

"Финансовые проблемы любой компании начинаются с того, что в ней заводятся феерические долбоебы."
Я бы поспорил! Финансовые проблемы любой компании начинаются с момента учреждения этой компании.

+2
ответить

Ost10.03.20 10:38

Если не установлены их приложения (упаси Господи!), то это вина не самогу мудяндекса, а тех, кому он заплатил бабки за рекламу. Кстати, раздражение - одна из желанных реакций в этом случае. Запоминается дольше умиления. Хороший юмор запоминается и фиксирует рекламу в подсознании ещё дольше, но чтобы этого добиться нужен талант и работа, а раздражение вызовет простая настойчивость дятла.

+0
ответить

НМ ★★10.03.20 10:37

На каком-то этапе я искал конкретные вещи в Яндексе и Гугле параллельно. Сделал запросов 10-15 на разные темы (на русском языке). Причем не те темы, где количество найденных ссылок измеряется миллионами (и это фиг проверишь). А такие, где количество ссылок было 100-200-300, и прошел по всем из них. Проверил "ручками", что выдавал Яндекс, и что выдавал Гугл. После этого о Яндексе не вспоминаю в принципе - гугл находил в 3-4 раза больше адекватных ссылок.

+13
ответить

MegaLoshara➦НМ10.03.20 12:04

Вот люди заморачиваются, строят системы анализа, какие-то сотни метрик поддерживают, сравнивают коммерческие, некоммерческие, навигационные запросы, в зависимости от расположения и т.п. А тут все просто, "я как-то поискал и не понравилось". Поисковики примерно все одинаковой паршивости. Лучше продолжать параллельно пользоваться, потому что бывают аномалии. Эти шайтан-машины еще и подстраиваются под вашу историю запросов/посещений. Если надо реально копнуть тему, открывать 3 анонимных окна яндекс, гугл, бинг.

+0
ответить

НМ ★★➦MegaLoshara10.03.20 12:18

Я не настаиваю на своей правоте, возможно, песни Стаса Михайлова Яндекс ищет лучше, чем Гугл. И то я не уверен. Но своё личное время тратить на поиски в яндексе нужных мне данных я не собираюсь

+2
ответить

IgBris➦НМ10.03.20 12:26

Это полный пиздёж. Я делал то же самое. И в поисках связанных с Россией Гугл и рядом с Яндексом не стоял. Гугл просто тупо не находит многого.

+-4
ответить

Vla10.03.20 10:29

Говняндекс таким был всегда. Вспомните «яндекс бар» (чур меня), да все их «суперизобретения». Забавно, в стародавние времена, когда Гугл был всего лишь одной из поисковых систем - именно беспардонная назойливость яндекса стала для меня причиной использования гугла в качестве основного поисковика. О том, что в фиганлексе первые страницы 3выдачи поиска - проплаченные или накрученные позиции, с предметом поиска связанные примерно никак - скромно промолчим. В лупоглазом, конечно, тоже продвигаются, но результат гораздо более вменяем.

+7
ответить

LA style➦Vla10.03.20 12:23

Сколько раз удалял этот яндекс-бар после того, как сын какую-то очередную игру устанавливал на комп, не убирая галочку в нужном месте...

+6
ответить

LA style10.03.20 10:23

Единственное что могу сказать про Яндекс, это то, что у них поиск картинок лучше чем у Гугла. Установлено экспериментальным путём.

+2
ответить

drrddr➦LA style10.03.20 11:57

Для друга те картинки-то искали?

+0
ответить

cospanio➦drrddr10.03.20 12:06

для братской руки

+1
ответить

LA style➦cospanio10.03.20 12:20

Врать не буду, использовал и для "этих фоток" пару раз, но первый раз искал цветок, захотелось название узнать. Сфотографировал, Гугл открыл мне кучу фотографий с цветами той же расцветки, но не тех, вспомнил про Яндекс: и правда, сразу выдал несколько фотографий именно того цветка. 😲 удивился...

+4
ответить

cospanio➦LA style10.03.20 12:46

а что там нажимать чтоб искать совпадение по своей фото

+0
ответить

LA style➦cospanio10.03.20 12:50

Иконку в виде фотоаппарата, насколько помню...

+1
ответить

Харлампий ➦LA style11.03.20 01:57

Еще тут попробуйте: https://tineye.com/

+-1
ответить

Лео Нафигатор 10.03.20 10:13

Очевидно,это работает.
Если не ходить несколько дней в мордокнигу, как фейсбук, количество уведомлений от неё начинает расти экспоненциально. И не только количество, но и их ассортимент.
Автор, отпишись, когда установишь, что и как, и стоит ли.

+0
ответить

Харлампий 10.03.20 09:22

Эффективный дятел - это автор истории. Простые настройки браузера уничтожают всплывающие окна, а простенький плагин убивает всю рекламу.

+6
ответить

Шмулик Турист➦Харлампий10.03.20 10:02

Ну так неинтересно жить 😉

+1
ответить

LeoLogic➦Шмулик Турист10.03.20 11:11

выискивая крохи информации в сплошном потоке рекламы? Да, мсье знает толк в извращениях ... :)

+1
ответить

Ost➦Харлампий10.03.20 11:12

Это не всегда и не везде возможно сделать. Увы. Часто теряется доступ к части сайтов. Потом деактивируй, активируй. Лишние телодвижения.

+8
ответить

vvt251 ➦Харлампий10.03.20 14:49

Совсем недавно, провела примерно час, пытаясь понять почему на сайте моего банка не работает некая функция. Оказалось, что, как вы выразились, всплывало окно, которому это запрещалось.
Вы уж меня извините, но ваше обвинение похоже на обвинение человека в том, что его ограбили, так как он шел без охранника.

+9
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Харлампий10.03.20 23:34

Харлампий, простые настройки сайта, блокируя рекламу, уничтожая рекламу как таковую, уничтожают и мне интересные сайты. Если бы весь мир состоял из таких умников, как вы, вам нечего бы стало читать. Ну или круг вашего чтения состоял бы из назидательных произведений матерей Терез, которые готовы радовать вас за бесплатно, и платить из собственных средств за поддержку команды сайта, зарабатывая где-то на стороне. Для меня это инфантилизм советской эпохи - все лучшее детям, причем за бесплатно. Во взрослом нынешним мире, в ослепительном свете акульей улыбки победившего капитализма, эгоистический пользователь настроек просто пилит сук, на котором сидит. Не будет материально заинтересованных владельцев сайтов - не будет и самих сайтов. Бесплатно дарить могу я и прочие авторы, которым нефиг делать написать текст за четверть часа. Но если владелец этого сайта избавит его от рекламы вовсе из-за поголовного эдсблока, и начнет писать жалобные письма в своей ленте с просьбой перевести туда кто сколько может, с данными банковского счета, как Галковский и многие другие блестящие авторы ЖЖ - мне будет неприятно это видеть. Чисто по человечески. Он вкалывает на полную ставку, и несколько лет поддерживал дело своей жизни вообще за бесплатно - подрабатывал американским почтальоном. Так что из денег американских почтополучателей этот сайт в сущности и финансировался. Случись че - в этот режим и вернется. Но мне-то зачем видеть Диму Вернера в виде разносчика пиццы или продавца в Пятерочке, попутно лабающего основной выпуск? Унизительно это будет не только и не столько для него лично - это будет унизительно для всех постоянных посетителей этого сайта. В конкретной категории "позорище". Поэтому на части гаджетов я эдсблок упорно не ставлю, даже если мне прилетает от охуевших рекламщиков яндекса.

+2
ответить

Харлампий ➦Некто Леша11.03.20 01:50

Вы не в курсе о профессии Димы Вернера?
Вы не в курсе как обходится без рекламы Википедия?
Вы не в курсе как паразитируют на сайтах продавцы рекламы?

Ну тады ОЙ!

~~C8:>

+-3
ответить

Харлампий ➦vvt25111.03.20 01:53

А это ваши настройки так работают. Любой адблокер можно настроить так чтобы у него были запреты и разрешения.

Ваш пример "про без охранника" абсолютно некорректный и с темой не коррелирует.

~~C8:>

+-1
ответить

Харлампий ➦Ost11.03.20 01:55

Ну это выбор пользователя - либо блокировать рекламу, либо не жаловаться. А автор сей истории полностью попадает под "или крестик сними, или трусы надень"

~~C8:>

+-2
ответить

vvt251 ➦Харлампий11.03.20 03:00

Я адблокером не пользуюсь
Интернет существует за счет рекламы. Вы платите за почту, браузер, карты, ... .
Думаю, чтотнет. Вернее платите просмотром (или вернее тем, что разрешает себе показывать) рекламы.
Если рккламодатель адекватный, то аощрадений нет. Если жить можно только с адблокером (охранником), то значит я его буду избегать.
Мне Яндекс нмчего не предлагает, так же как и Facebook, так как они в одной вселенной существуют, а я в другой.

+1
ответить

vvt251 ➦Харлампий11.03.20 03:37

Википедия регулярно просит деньги (достает), кроме того она получает деньги из других источников, в частности ей жертвуют деньги.
О профессии Димы Вернера я не в курсе. Вернее знаю, что он был астрофизиком (чем занимается сейчас - не знаю). Но сайтом занимаются программисты (если почитаете, что он пишет, то он пожелания высказанные пользователями передаёт программистам), и им надо кушать, а на зарплату астрофизики такой сайт не прокормить.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru