Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1090657

Про предсказателей, аналитиков, футурологов и прочих гадателей.
Читаю интернет, кто только и что не предсказывает и не анализирует - куда пойдёт курс доллара, почем нефть будут отпускать в одни руки, кто и зачем финансирует Грету, кто станет президентом там и председателем правительства здесь, кто кого как и когда «сметёт, снесет и заменит»...вернём-ли Крым с Курилами и сольёмся-ли в экстазе с Белоруссией, купит-ли Китай Прибалтику и не продешевит-ли последняя...кто придумал коронавирус и в каких количествах его лечит водка...

Хрень все это, как в том анекдоте про блондинку и теорию вероятности: «Какова максимальная вероятность того, что, выйдя на Арбат, Вы встретите живого динозавра? - «Нууууу...50 на 50...или встречу или нет»

В начале 80-х учились мы в мединституте и был у нас цикл психиатрии. Приходишь утром на занятия, тебе индивидуально или на группу дают больного с шизофренией, например. Вот ты с ним и общаешься пару-тройку часов, смотришь на него, понимаешь, как и на что он реагирует, как отвечает, какие конструкции строит, какое поведение соответствует данному заболеванию.
Впоследствии, встретив подобное поведение в автобусе, в коллективе, на митинге - сразу понимаешь, кто перед тобой и как к нему надо относиться.
Это рефлекторное умение, видеть психические отклонения,жизнь мне до сих пор и осложняет и, одновременно, расцвечивает яркими красками - ну как на вечеринке не поставить диагноз собеседнику, который «прямо как на картинке»?
Или на совещании у большого начальства...«интереснейшие типажи, скажу я вам, батенька, попадаются».
Да и здесь на сайте, в комментариях, полно прелестных образцов, хоть студентам давай для тренировки диффдиагностики.

Так вот, дали нам на очередном занятии больную. Мы с ней беседуем, вопросы задаём, она нам серьезно так отвечает, шутит иногда, учеба идёт, время к обеду... - лепота!
С чего вдруг она ляпнула, что «завтра Брежнев умрет», не помню. Похихикали и дальше учимся, однако.
Завтра наутро приходим на занятия в психушку - а нашего преподавателя нет. Как нет и больной, и завотделением, и главного врача.
Утром стало известно, что в Москве умер Леонид Ильич и всех, кто был причастен к данной информации увезли на допрос и слегка задержали там, до выяснения обстоятельств.
Логика у органов была простая - «знала о смерти заранее, значит - смерть планировалась; планировали, значит - заговор»...
Отпустили всех через день-два, в свои привычные кабинеты и палаты.

С тех пор, когда кто-нибудь, закатывая глаза и доверительно понижая голос, рассказывает «только мне по большому секрету», что ему известно «из очень больших кабинетов», я восторженно смотрю ему в глаза, весь в доверительном внимании, и ярко вижу перед собой ту сумасшедшую тетку, абсолютно точно предсказавшую день смерти Генсека.
+466
Проголосовало за – 615, против – 149
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
138 комментариев, показывать
сначала новые

netskald11.03.20 06:49

А про Владимир Владимирыча её спросите, пожалуйста. Если ещё здравствует.

+2
ответить

Плюмбум 10.03.20 05:13

Так она это каждый день говорила. По теории вероятностей она должна была когда-то угадать.)))

+2
ответить

s368➦Плюмбум10.03.23 10:20

>По теории вероятностей она должна была когда-то угадать.)))

Теория вероятности здесь не при чем :(

+0
ответить

Дядя Дися 10.03.20 03:12

может, она сказала, типа "а если завтра Брежнев умрет - мы все пропадем !"
а стукач расслышал только часть фразы ? )))
а иначе у вас даты не крыжатся (((

+0
ответить

Советник ★★➦Дядя Дися10.03.20 12:11

Дись, по датам грамотно Серге712 уже ответил, там все совпадает

« Serge712➦Дядя Дися• 10.03.2020 03:30:14

Чикага утверждает, что в ночь с 9 на 10, надо полагать 10 числа после полуночи, а объявили только 11 числа в обед, то есть целый день 10 числа никто ещё не знал, что он уже. История гласит, что узнали на следующий день после предсказания. То есть предсказание было сделано 10 числа, за день до того как было объявлено, но уже после того как случилось.
Среда 10 числа, насколько я помню, был самый обычный день, понедельник 8 числа был выходной день, но праздновали то 7 ноября, а 8 только отдыхали/отходили.»

+-1
ответить

Гекс ★★09.03.20 18:44

Так вот где вы все собрались?!
Не суетитесь!
Я вас всех записываю.

+1
ответить

Костина09.03.20 18:12

Есть статистика,что параноики,в миру одержимые, дали сему миру больше чем все нормальные скопом.Шизики -улучшают мир-это чаще люди искуства. и т.д. и т.п. После хорошей истории и коменты интересно читать.

+2
ответить

Chicago95 09.03.20 17:53

Да, уж!
Вот так уходит эпоха и создаётся альтернативная история.
Кого вы слушаете, лапти? Сказочника? Тоесть Советника? О Советском Союзе с самой демократической в мире Конституцией? Ох уж эти свидетели... Иеговы! Только одни лгут, потому что заблуждаются, а другие, потому что советниками работают и изгибаются вместе с линией партии.
Сядьте на жёппки ровно и послушайте правду от дяди Игорёшки.

7 ноября страна отмечала годовщину Великой Октябрьской революции (почему в ноябре, надеюсь, не надо объяснять?). На трибуне мавзолея стоял Л.И.Брежнев. Выглядел он ну очень... уставшим. Многие предполагали, что на трибуне он даже сидел. Поэтому о скорой кончине говорил каждый второй, если не каждый первый. Это раз!
Теперь - дыва! Восьмое ноября было выходным днём. Понедельником. Холодно, ветрено, промозгло. Третий выходной день в такую погоду и второй у студентов (тогда учились и по субботам). Теперь внимание - вопрос! Какой придурок из пьяных преподов пустил бы пьяных студентов к сумасшедшим пациентам. А если вы полагаете что пустил бы, так дай вам Б-г на Новый год попасть в больницу даже сейчас.
Теперь кампот. Тоесть третЕе. 9-го больная рассказала Советнику о завтрашней кончине Брежнева. 10 он умирает. Доблестное КГБ всех сразу заметает и через несколько дней их выпускают. Страна в трауре рыдает... А вот хуй вам в жёппу. Тоесть если грубо сказать - как бы не так. Никто никому ничего 10-го не сообщил. Включая и структуру КГБ. Страна жила обыкновенной жизнью. А умер он ночью во сне с 9 на 10. Во всяком случае так настаивала 9-ка КГБ. И лишь 11 числа в обед было сообщено о смерти Генсека и прекращены все праздничные мероприятия. Включая вечерний концерт ко Дню милиции. (Для невежд, что-то наподобие Гремми или каннского кинофестиваля). Так что и здесь прокол. Я уже молчу, что никаких арестов не было даже после того как Бре́жнев упал с трибуной вместе в Узбекистане. Потому что при позднем Брежневе кгб был уже не тот, а Щёлоков железной рукой Андропова за бейцы держал.

Так что сказка хороша, но это секс для бедных.

+2
ответить

Советник ★★➦Chicago9509.03.20 20:14

Чика-Горемыка, сам не пизди.
Дат я не называл, более того, цитирую: «утром стало известно, что в Москве умер Брежнев».
Ну, и где здесь даты или указание, что умер именно вчера?)

Мельчаешь, однако, Игорек)

+3
ответить

Chicago95 ➦Советник09.03.20 22:09

С чего вдруг она ляпнула, что «завтра Брежнев умрет», не помню. Похихикали и дальше учимся, однако.
Завтра наутро приходим на занятия в психушку - а нашего преподавателя нет.

Ты пить то кончай. А то совсем дураком помрёшь, горемыка 🤣

+2
ответить

siux ➦Chicago9509.03.20 23:45

Меня тозе терзают сомнения.

"Утром стало известно, что в Москве умер Леонид Ильич..."

Щас прям, в Москве.
На Сахалине он помер, а не в Москве.
Его с Сахалина на специальном военном бомбардировщике с дозаправками
везли, поэтому позже и сообщили. Да и не он это был вовсе, а последняя из
генетических копий, созданных Лысенко ещё при Берии. Лысенко тогда всё политбюро по пять раз скопировал,
а себя не успел... А настоящий помер ещё в шестьдесят седьмом, его
косуля на охоте забодала, под Шушенским. Он там в ленинских местах охотился и
и провалился в яму-ловушку к косуле. Вот она его и забодала - за отклонения от
ленинских идеалов. Там же все места ленинскими воспоминаниями пропитаны - ну, вот и
косуль это не обошло...

В общем, точно никто ничего не знает - но есть мнение, что всё, что я сейчас только изложил,
имело-таки место быть.

+4
ответить

Chicago95 ➦siux10.03.20 00:00

Что значит никто ничего не знает. Ты же свидетель? И зуб даёшь? Советника

+-2
ответить

Serge712➦Chicago9510.03.20 00:29

Если о смерти обьявили 11 числа в четверг, значит беседа состоялась в среду 10 числа. Был Брежнев жив или мертв к этому времени? Надо полагать, предсказание было сделано уже после его смерти. Если утром 11 числа всех причастных вызвали для беседы в КГБ или куда-то там ещё, значит кто-то настучал с вечера 10 числа. Сложно представить, что кто-то будет стучать каждый раз, когда псих в дурдоме говорит какую-то чепуху. Значит, стучавший уже знал о смерти, потому и настучал. Откуда стучавший мог знать об этом раньше всех? Можно предположить, что в медицинских кругах в Москве многие уже знали, задолго до того как об этом было объявлено. Больная могла услышать обрывки разговора врачей, которые знали слишком много и сконструировать свое предсказание, это раз. Стукач мог знать, поэтому и настучал. Вот КГБ и расследовали эту утечку информации. И никого они не арестовывали, просто пригласили для дружеской беседы.

+4
ответить

Serge712➦Chicago9510.03.20 00:38

Все забыл уже. Знал бы, что являюсь свидетелем исторических событий, записывал бы. Откуда и когда стало известно я не помню. Помню, был обычный день, официально ещё не было объявлено, но все уже знали. Все ходили и шёпотом переговаривались "слушали новость", и все уже откуда то слышали. Мне так кажется, по радио рано утром объявили. Все уже знали задолго до обеда.

+2
ответить

siux ➦Chicago9510.03.20 00:51

Нет, я не свидетель.
Но вот как оно всё это было, я слышал от механика, который
тому самому бомбардировщику колесо в Челябинске менял.
Михалыч его звали.
Мы с ним в одной плацкарте ехали, в поезде "Оренбург - Куйбышев".
Классный мужик; он всё знал про самолёты, между прочим.
Короче, когда им сказали, что в самолёте Брежнев, он сразу понял, что тот неживой уже.
Ну, по поведению охраны.
Охрана, она ж как? она ж бдит, пистолетами туда-сюда водит - чтобы покушения не было.
А эта охрана поплёвывала себе с ленцой, поглядывая на замену колеса.
Вот и ясное дело, что покушения они уже не боялись - что толку от покушения на покойника?
Михалыч, конечно, понимал, что всё это - лишь его личные
догадки, и ничего более.
А потом он исхтрился и попросил у лётчка прикурить - охрана-то не курила, им запрещено на посту...
Ну и вот.
В общем, лётчик всё ему и рассказал, пока курили - и про копии, и про Сахалин, и про шестьдесят седьмой год.
Лётчику-то чё - он под подпиской не ходит.

Вот так всё оно и было.
И у меня, например, нет никаких оснований не верить Михалычу.
До сих пор.

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦siux10.03.20 01:00

Редкого мастерства стёб...))

+1
ответить

mikololo➦Советник10.03.20 01:19

Как у вас причудливо сочетается "интереснейшие типажи, скажу я вам, батенька, попадаются" и "Чика-Горемыка, сам не пизди"

+3
ответить

Дядя Дися ➦Serge71210.03.20 03:00

Леонид Ильич скончался в НОЧЬ на 10.11,
соответственно предсказание могло состояться либо днем 09.11, либо днем 08.11 (супервыходной !)
все правильно чикага написал.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9510.03.20 03:04

До "компота" относительно грамотно, но потом - Остапа понесло !

+-1
ответить

Serge712➦Дядя Дися10.03.20 03:30

Чикага утверждает, что в ночь с 9 на 10, надо полагать 10 числа после полуночи, а объявили только 11 числа в обед, то есть целый день 10 числа никто ещё не знал, что он уже. История гласит, что узнали на следующий день после предсказания. То есть предсказание было сделано 10 числа, за день до того как было объявлено, но уже после того как случилось.
Среда 10 числа, насколько я помню, был самый обычный день, понедельник 8 числа был выходной день, но праздновали то 7 ноября, а 8 только отдыхали/отходили.

+1
ответить

Chicago95 ➦Serge71210.03.20 03:33

Все забыл уже.

Тоже мне тайна. «Голоса» уже в обед вовсю передавали о смерти Генсека. Москва перестала к вечеру самолёты принимать. Поезда пустили в обход. А с утра 11-го «Лебединое озеро» захерачили по всем каналам. Но официально объявили в районе 12. До этого догадывались, но не знали наверняка.

+0
ответить

Chicago95 ➦siux10.03.20 03:34

Нет, я не свидетель.

Канешно что ты не просто Свидетель. Ты. Конец историии! Во!

+-2
ответить

Chicago95 ➦Дядя Дися10.03.20 03:42

До "компота" относительно грамотно, но потом - Остапа понесло

А что не так? В чём ты видишь неточность? Я ещё раз перечитал мною написанное и смею тебя заверить, что всё так и было. У меня, кстати, родственник в это время в США был по работе, так им также с нашего утра 10-11 уже по ТВ сообщали. Это только в Совке карт Совка в продаже небыло.
Я тебе могу ещё рассказать как Брежнева гроб на похоронах уронили. Это только при прямой трансляции показали, а потом всё вырезали.

+0
ответить

Serge712➦Serge71210.03.20 03:50

Да и 9 числа тоже могло быть. Обычный рабочий день. Никто занятия отменять не будет. Не такие уж они страшные, эти психи, чтобы не пускать к ним студентов, даже слегка выпивших. "Настоящих буйных мало", таких держат отдельно, большинство это совершенно безвредные тихо помешанные.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9510.03.20 04:00

"У меня, кстати, родственник в это время в США был по работе, так им также с нашего утра 10-11 уже по ТВ сообщали."
ты чем-то похож на мою жену употреблением бессмысленных слов "там, этот, с нашего утра..."
откуда мне знать, во сколько "по-Москве" было твое утро ? в ноябре 1982г ?

"как гроб уронили"
я по-прямой смотрел. камеры на гроб в момент стука не были направлены.
я слышал много версий, вплоть до того, что Щелоков тренировался стреляться )))
думаю, что тросодержатель ( генерал какой-то ) неверно перекинул трос через плечо и не удержал (((
версий много

+1
ответить

Chicago95 ➦Дядя Дися10.03.20 05:04

/откуда мне знать, во сколько "по-Москве" было твое утро ? в ноябре 1982г ?/

Так я тебе дурашке о нашем, московском утре 10-го ноября и говорю. Или ты полагаешь что мне американцы «наши»?

/я по-прямой смотрел. камеры на гроб в момент стука не были направлены./

Как бы не так! Его с какого-то то перепоя вчетвером опускали. И тот который был в ногах слева верёвку не удержал. Вот гроб и упал. Мой прадедушка ещё тогда сказал что Совку пиздец!

+-2
ответить

Chicago95 ➦Serge71210.03.20 05:08

Да и 9 числа тоже могло быть.

Автор на этом и настаивает. Только кто бы арестовывал больную и преподавателей десятого, если и КГБ официально было не в курсе. А арестовать за то, за что они и сами ещё не знали, на такое никто бы не пошёл.

+0
ответить

Serge712➦Chicago9510.03.20 07:50

Ну зачем сразу арестовали? Пригласили для беседы. Приехали ночью, сказали "на нужно с вами поговорить, вы ведь не откажетесь помочь нам в деле государственной важности?" Качать права и требовать адвоката в то время было как-то не принято. Поговорили, допросили, отпусти8 и всех делов. А так конечно, никого в то время не арестовывали, хотя народ по привычке и продолжал бояться.

+2
ответить

rodkom➦Дядя Дися10.03.20 08:32

Тут даже в Википедии разночтения:

"Леонид Ильич Брежнев скончался во сне в ночь (?) на 10 ноября 1982 года на государственной даче «Заречье-6». Согласно заключению медицинской экспертизы, смерть наступила между 8 и 9 часами утра (???) от внезапной остановки сердца"

+0
ответить

nik vnik➦Chicago9510.03.20 09:49

Ну фсе знаить, и фсе жывые зубы раздаеть.... чужие.

+2
ответить

Советник ★★➦mikololo10.03.20 10:29

Дык, это же ж одно и то же ж))

+1
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9510.03.20 12:06

не мозгоебствуй !
я так и написал: (не удержал)

+1
ответить

Chicago95 ➦Дядя Дися10.03.20 14:53

Тебе мая кампота не понравилась. Вот я и спрашиваю. Может с шиповником?

+0
ответить

Советник ★★➦Дядя Дися10.03.20 15:26

Про гроб уронили
Я это смотрел в прямом эфире, потом это тут же вырезали
Гроб опускали два здоровенных бугая, по телевизору знаков различия не видно было, да и они не в кителях были, а что-то вроде утеплённых курток.
Почему не четыре...не знаю
Веревки не через плечо, как при большой нагрузке, а просто держали концы в руках, один и не удержал, стук, не грохот, был слышен даже по телевизору.
С какой высоты уронили - непонятно, гроб уже скрылся в могиле, его видно не было.

+2
ответить

Советник ★★➦Советник10.03.20 15:28

Помню, что двое держали
А тут все утверждают, что четверо...
Хрен его знает, почти сорок лет прошло
«Тут помню, тут не помню...» (БР))

+1
ответить

Дядя Дися ➦Советник10.03.20 17:49

Я сейчас на ютюбе посмотрел.
Опускали двое, на белых ремнях, которые просто скользили по ладоням.
Никто ничего не ронял, звук был "пиротехнический".
Но втечение почти 40 лет я был уверен, что опускали четверо, ремни - красно-черные через плечо, один свой конец упустил и звук был "деревянный".
Я шизофреник ...

+3
ответить

Советник ★★➦Дядя Дися10.03.20 17:54

О как...
Все-таки, Чика-Горемыка не прав со своими:
«Как бы не так! Его с какого-то то перепоя вчетвером опускали. И тот который был в ногах слева верёвку не удержал. Вот гроб и упал. Мой прадедушка ещё тогда сказал что Совку пиздец!»

Он как тот еврей, которому Карузо не нравится, хоть он его и не слышал, но ему Моня по телефону напел

+0
ответить

Советник ★★➦Дядя Дися10.03.20 18:06

Спасибо!
Я даже не знал, что это на ютубе есть.

Но, «меня терзают смутные сомнения»...
Во-первых, прямой эфир велся с камеры, которая стояла вдоль оси могилы, а не под углом, как в ролике
Во-вторых, в ролике момент роняния вырезан, сразу идёт то, что было «после»
Гроб начали опускать, почти опустили, один уронил, второй опустил - и с этого момента есть картинка в ролике
Это не белые ремни, а что-то типа ткани-полотенец, посмотри, как их кидают в могилу.

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Советник10.03.20 18:19

Вот программа Время о похоронах.
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=3145976642136408310&text=%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B1%20%D0%B1%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%B0%20%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BB%D0%B8%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE&noreask=1&path=wizard&parent-reqid=1583852877556830-561999479960692972300067-man1-3592&redircnt=1583852885.1

Камера сверху, под 35 гр. к оси.
Звук слышен, не вырезан.
У грузчиков это называется "ремень", мы на таких, но не белых, пианино по лестнице хреначили )))

+0
ответить

Советник ★★➦Дядя Дися10.03.20 18:30

Слушай, у меня все-таки ощущение, могу ошибаться, что видеоряд идёт сразу «после роняния», начало опускания то нет, а в прямом репортаже было с момента «ээээх, взяли»
Да и неважно уже, пусть так

Про «носить рояли» даже не вспоминай - это было любимое развлечение, помогать друг другу в компании переезжать и таскать пианино. На рояль нарвался только один раз....)

+-1
ответить

RRaf ★★★★➦Советник10.03.20 18:38

Кремлевский землекоп: "Брежнева я не ронял!"
https://zen.yandex.ru/media/id/5bea4b9135713d00aa21d1d4/kremlevskii-zemlekop-brejneva-ia-ne-ronial-5cd8f7bd5bca0f00b018ec8e
Отсюда https://youtu.be/iOSPicTud44
Коваленко Г. Н.
Меня часто спрашивали: "Это вы гроб уронили?" На самом деле ничего подобного не было. Доверили бы нам потом хоронить Андропова и Черненко!.. Случилось следующее. Когда родственники прощались с Леонидом Ильичом, ко мне подошёл комендант Кремля Шорников: "Георгий, столько гостей иностранных понаехало! Давай опустим гроб на бой курантов!" Гроб закрыли, сняли со стола, поставили на планку -- и стоим, взявшись за полотенце, ждём. Минута, наверное, прошла. Наконец, ударили куранты, одновременно с ними раздались залпы траурного салюта. Поскольку звукооператор находился рядом с орудиями, грохот получился такой, что телезрители чуть не оглохли. Вот и подумали: "Полковники гроб уронили". Нас тогда все почему-то за полковников принимали.
Имена тех, кто опускал гроб: Коваленко Георгий Никитич, Соловьёв Валерий Иванович, Иосилевич Илья Павлович, Простатов Василий Иванович.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Советник10.03.20 18:44

Да, видео идет после момента, когда дальний могильщик начал падать, но звук-то не вырезали.
Короче, опустили неровно, но удержали, ремни из рук не выпустили.

+0
ответить

Советник ★★➦RRaf10.03.20 18:53

Спасибо!
На фото в тексте интервью начало опускания гроба
Ни на одном видео этого момента, как и ПОЛНОГО процесса опускания нет
Мне же помнится, что показывали все от начала до конца
Вечером уже момента роняния не было
И, «копатель» говорит о четверых, копали четверо? Ведь опускали двое

+-1
ответить

Советник ★★➦RRaf10.03.20 18:54

Надо же, здесь народ утверждал, что «своими собственными глазами видел, как хоронили четверо»...
Я оказался прав - двое

+0
ответить

Советник ★★➦Chicago9510.03.20 18:58

Тебе сколько лет тогда было?
Ты сам видел прямой репортаж или тебе соседка потом напела?

+0
ответить

Дядя Дися ➦Советник10.03.20 19:14

Да, просто неслаженно опустили...

+1
ответить

Nadine ➦Chicago9510.03.20 20:41

10 ноября 1982 моего мужа (будущего!) должны были уже увезти на место службы. Но выезд неожиданно отменили. Сообщили не сразу, кажется. Он ещё неделю ночевал дома, отпускали, так как жил недалеко от облвоенкомата. Забрали уже 17-го.

+0
ответить

IgorI09.03.20 17:12

Дорогой Леонид Ильич пропал с голубых экранов дня за 4 до смерти.
Помню сидим на лекции по Вышке и тихо шутим - то-ли делает новые зубы, то-ли в барокамеру забрали.
И тут входит наш Математик в совершенном охренении и сообщает о событии.
Круче всего был крик нашего старосты: "Мы не верим!" - он был уже партийным.

+0
ответить

Chicago95 ➦IgorI09.03.20 17:54

Ещё один сказочный свидетель Иеговы.

+0
ответить

Советник ★★➦IgorI09.03.20 20:07

Да, спасибо, напомнил мне ещё одну историю, связанную со смертью Брежнева

+0
ответить

Serge712➦IgorI09.03.20 23:56

Пропал с голубых экранов - да он не так уж и часто показывался. Может раз в месяц покажется,не чаще. Это нынешние мельтешат в телевизоре каждый день, а тогда меру знали.

+0
ответить

Дядя Дися ➦IgorI10.03.20 02:45

за 2.
07 ноября он стоял на Мавзолее, часов 6 почитай.
08 и 09 он болел, его не показывали.
а 10 он умер...

+0
ответить

Дядя Дися ➦Serge71210.03.20 02:51

елки поймал себя на мысли ...
реально пару раз в неделю ...

но он 6 дней в неделю смотрел на меня с портрета над школьной доской.

+0
ответить

Chicago95 ➦Дядя Дися10.03.20 03:44

А чего он то, а не Ленин? Может ты в спецшколе учился?

+0
ответить

IgorI➦Советник10.03.20 09:16

Не стесняйся - заходи :)
У меня таких историй - море. Правда самые забавные связаны уже с Горбатым.

+0
ответить

IgorI➦Serge71210.03.20 09:19

Ошибаешься. Даже программу Время называли "И это всё о нем и немного о погоде".
Меры никогда не знали. 4 дня без Дорогого были серьезной заявой.
Единственный, кто не лез на экран - Андропов. Так и того убили.

+0
ответить

IgorI➦Дядя Дися10.03.20 09:21

Не готов дискутировать по дням. У меня были другие приоритеты.
Как только 2 дня подряд мы не слышали: "Сегодня в Москве Дорогой Леонид..." - это сразу навевало.

+0
ответить

Малютка Бо Пип 09.03.20 13:56

Веками народ верил, что блаженные умеют предсказывать будущее. Не те, что "А я знаю!", "А я точно!", "Ой, отменилось" - а именно те, которые "с чего вдруг ляпнула" и сами не понимают, ляпнула и дальше мыслью понеслась. А оно возьми да и исполнись.
Блаженные, что еще сказать...
История понравилась.

+1
ответить

Советник ★★➦Малютка Бо Пип09.03.20 14:48

Спасибо, что прочитали)

+-1
ответить

Малютка Бо Пип ➦Советник09.03.20 15:03

Всегда с удовольствием. Пожалуйста, пишите еще :)

+0
ответить

Советник ★★➦Малютка Бо Пип09.03.20 16:45

Завтра
Время появилось)

+1
ответить

Костина➦Малютка Бо Пип09.03.20 17:18

С языка сняли- о бдаженных.

+1
ответить

тренер1616➦Советник10.03.20 09:46

Тоже с удовольствием читаю Ваши истории. А Вы их только на этом сайте публикуете? А то я из числа тех мамашек, которым Вы помогли сделать детей здоровыми, и в моих воспоминаниях Вы всегда с нимбом над головой. А когда вижу Ваши матерные комментарии - нимб тускнеет. С пониманием отношусь к тому, что Вы на этом сайте не детей лечите, а другие задачи решаете, и вам тут без мата никак. Но если публикуетесь где-то ещё, буду благодарна за ссылку.

+1
ответить

Советник ★★➦тренер161610.03.20 10:26

О как...)
Прошу прощения за ненормативную лексику...постараюсь минимизировать

Нет, истории только здесь.

Здоровья Вам и Вашим близким и родным!

+0
ответить

тренер1616➦Советник10.03.20 10:30

Спасибо! Это больше, чем я ожидала! )) И Вам здоровья!

+1
ответить

Советник ★★➦Малютка Бо Пип10.03.20 17:31

И ещё одну, но длинную - завтра)

+0
ответить

тренер1616➦Советник11.03.20 06:18

Вчера неожиданно выяснилось, что Вы для моей семьи сделали ещё больше, чем я думала. Вернулся вечером муж, сказала ему, что Вы пожелали здоровья мне и моим близким, а значит и ему. Ответ мужа: "Что значит пожелал? Он и помог мне со здоровьем. Когда Мишка начал закаляться, я тоже начал вместе с ним. Мишка вырос и перестал, а я до сих пор каждый день холодной водой обливаюсь" )))

+1
ответить

Советник ★★➦тренер161612.03.20 11:35

«Нам не дано предугадать, как наше слово отзовётся»
Ф.И. Тютчев
;)

+-1
ответить

alias3509.03.20 13:32

Да, с таким умением проводить экспресс диагностику, на совещаниях иногда наверное совсем странно сидеть, особенно когда приезжает "высокая комиссия из Центра". К своим то дурикам привыкаешь постепенно :) ...

+0
ответить

Saturn09.03.20 13:15

А кто определяет норму? Вы? Не факт, что вам нормальных под видом шизиклв не подсовывали, и не ржали с вас потом в ординаторской

+6
ответить

Abondarev➦Saturn09.03.20 13:28

В психиатрии кто первый халат надел, тот и доктор...

+15
ответить

Советник ★★➦Saturn09.03.20 16:44

«Дядя, ты мудак?»)
Нахер никому не нужно так напрягаться, чтобы потом «ржать над студентами в ординаторской», это можно было сделать во много раз проще

+-2
ответить

Костина➦Saturn09.03.20 17:21

Норму ещё те шизики определяют.

+-1
ответить

Saturn➦Советник13.03.20 10:01

Мудак? Как быстро люди свою сущность показывают))

+1
ответить

Saturn➦Abondarev13.03.20 10:03

)))) вечные истины. Как то посещал товарища в психичке, так если бы он не сказал, что ото на лавке санитары сидят, я бы так и мучился, почему буйные вместе с тихими сидят.

+0
ответить

Советник ★★09.03.20 12:36

Ну вот, стоило написать вчера во вступлении к истории про «курс рубля и цену нефти...» - и нате вам, распишитесь - доллар по 72 рубля и нефть по 32...
Нахера я вчера это сделал

+0
ответить

cospanio➦Советник09.03.20 14:56

молодец - пиши есчо - главное сбить панику - если весь народ бросится в сбер снимать бабло - реальное веселье наступит

+-1
ответить

ystervark09.03.20 12:01

Мне как-то приснилось убийство Андропова. А в другой раз арест Горбачева. Оба раза где-то за месяц. И ничего, никто меня не арестовал, хотя я свои сны в тайне не держал.

+2
ответить

drrddr➦ystervark09.03.20 12:23

Вы нас тут это самое, держите в курсе если что!

+13
ответить

И смех и грех➦ystervark09.03.20 15:29

За месяц до ЧЕГО? Горбачев никогда не сидел. Андропов был только ранен.

+0
ответить

ystervark➦И смех и грех09.03.20 15:34

Соответственно, за месяц до смерти Андропова и за месяц до задержания Горбачева в Форосе. Детали ни в том, ни в другом сне не совпадали. Слухи, что Андропова на самом деле убили, тогда ходили, но даже в этих слухах его убили не так, как в моем сне.

+1
ответить

Алексей 18 ➦ystervark09.03.20 16:41

Да нам похую, просто на песию пойдем в сто пятьсот.

+-2
ответить

qwerty832➦ystervark09.03.20 16:45

//Детали ни в том, ни в другом сне не совпадали
Так это, наверное, как раз из-за тебя. Пришлось отказываться от засвеченных вариантов.

+1
ответить

ystervark➦qwerty83209.03.20 17:38

Точно, надо было, значит, все мыслимые сценарии посмотреть, и план вообще отменили бы.

А если посмотреть все мыслимые сны во Вселенной, тут-то этой Вселенной и конец.

+0
ответить

Ost09.03.20 11:27

Видел плакатик над ресепшн в интензивштацьон (реанимация):
"Если Вы в наше время считаете себя нормальным, то вы действительно чёкнутый!"
Границы "нормальности" весьма зыбки. С родителями работал очень талантливый сотрудник. Талантливый между приступами. В периоды обострений он становился гениальным. Он один, без ЭВМ (тогда не говорили компьютер) просчитывал геологические структуры по гигантским объёмам данных и рисовал результаты на картах. Жаль, эти объёмы данных он брал тоже из своего фантастического мира и рисунком уничтожал многомесячную работу десятка людей. Потом возвращался из клиники через пару недель и снова работал, и очень неплохо работал. Сомневаюсь, что между приступами, кто-то смог бы распознать в нём "ненормального"

+6
ответить

Забухаэль➦Ost09.03.20 12:42

У нас было проще, работал токарем мужичок с каким-то диагнозом. Дают задание на , скажем, 10 болтов, он в наряде пририсовывает нолик и делает сотню- " А шо, пригодятся". Ему как-то стало тяжело работать в спецовочных ботинках, притащил кеды. Но кеды легко пробиваются стружкой, колят ноги. Выход простой- из листового АМГ делаются стельки и пришпандориваются к кедам, к подошвам. Второе "но"- стало скользко ходить, и снова выход найден- стельки подпиливаются и ставятся внутрь кед. И всё стало атлична!

+4
ответить

Костина➦Забухаэль09.03.20 17:28

Он был сумашедший,а не дурак.

+0
ответить

Рауль➦Ost09.03.20 18:31

Плюсанул за одним замечанием: резануло "чёкнутый" - всё-таки "чокнутый" либо "чеканутый"

+3
ответить

Ost➦Рауль09.03.20 18:41

Вот я чеканутым и проверил. :-(
Мерси.

+1
ответить

Забухаэль➦Костина09.03.20 19:25

Там или лёгкая олигофрения, или дебильность была, диагноз не скажу точно.

+0
ответить

akunamatata09.03.20 11:20

Может эта тётка смерть Брежнева предсказывала каждый день, 365 дней в году, несколько лет подряд. А тут совпало. Вот так все скучно и ПРЕДСКАЗУЕМО, прошу прощения за игру слов.

+10
ответить

Советник ★★➦akunamatata09.03.20 11:27

Вполне возможно, что так и было

+0
ответить

И смех и грех➦akunamatata09.03.20 15:26

По-этому, и находилась в больничке.

+0
ответить

Айболит 66 09.03.20 11:15

Биполярники - неосознанные медиумы. Они в обострении контачат с тонким миром.

+0
ответить

Костина➦Айболит 6609.03.20 17:33

Без обострения тоже. Их мнительность вызванная предчувствиями определяется как проявление болезни.причина и следствие при психических и нервных заболеваниях меняется местами.

+0
ответить

Alissa09.03.20 10:43

Не по теме стукачества и политики. Подруга проходила практику в психиатрической больнице. Был там занятный пациент с шизофренией, который охотно вступал в диалог с посетителями, рассказывая им о " реальном устройстве" мира. Все очень подробно, красочно, обо всех сферах "жизни", порядках.

А через несколько лет вышел фильм Матрица. И это был аккурат тот мир,вернее то устройство мира, про который рассказывал шизофреник. Только без конкретных персонажей. Говорила, что после просмотра были очень смешанные чувства.

+10
ответить

akunamatata➦Alissa09.03.20 11:32

Давно подозревала, что врачи продают записанный бред своих пациентов в Голливуд для киносценариев.

Разве человек в своем уме такое придумает?

+6
ответить

Alissa➦akunamatata09.03.20 12:15

Гениальность тоже по сути отклонение. Мы же восхищаемся художественными произведениями, картинами, а некоторые из них были написаны людьми с нестабильной психикой или какой-то формой психических заболеваний.
Я могу ошибаться, но из того, что видела, как раз рисунки шизофреников пестрят невероятными мирами. Думаю, если бы у меня была задача найти какой-то сюжет для фильма или эскиза, я бы обратила внимание именно на их работы, чтоб получить нечто нестандартное, сделанное вне привычных рамок.

+6
ответить

drrddr➦akunamatata09.03.20 12:20

Ну матрицу какой только ранний писатель-фантаст до этого не придумывал, старая была тема

+1
ответить

vvt251 ➦Alissa09.03.20 12:28

"Обитаемый остров" Стругацких. Там такое описано.

+3
ответить

Alissa➦vvt25109.03.20 12:42

Мне на память приходит только "Нейромант", но уверена отдельные моменты и идеи проходили в десятках произведений. Кроме того,наверняка, многие и не выходили в большой тираж, чем успешно пользуются некоторые сценаристы.

+0
ответить

cospanio➦Alissa09.03.20 15:41

фантазии больных и здоровых людей берутся из реального мира - может что то читал из этого - https://rg.ru/2014/12/29/matrix-site.html

+1
ответить

Nadine ➦Alissa09.03.20 15:49

Тут, на ан.ру, была история про необычайно занятного лектора, в кои веки прочитавшего перед студентами мединститута захватывающий и познавательный доклад о пользе лука, а не нудную тягомотину, к которой привыкли будущие лекари...

Р.S. Специалисты, может, кто найдёт для Алисы?

+6
ответить

demontag➦Alissa09.03.20 17:03

Известный факт - сценаристы Телепузиков плотно сидели на наркоте,на трезвую голову такое не придумаешь.

+2
ответить

Chicago95 ➦Nadine09.03.20 18:03

Для Алисы ничего искать не надо. Она и сама как тот лектор... красиво рассказывает

+2
ответить

Alissa➦cospanio09.03.20 18:11

О, надо же. Я про остальные даже не слышала.

+-2
ответить

Alissa➦demontag09.03.20 18:29

И видимо на чем-то серьезном)

Лет 10 назад как-то заскочила в гости к своей приятельнице. У нее дома застала половину креативной группы одного из телеканалов,где работала и она сама. Вся компания играла в крокодила,покуривая травку. Было забавно. Да и телеканал на тот момент имел очень высокие рейтинги. Отсюда делаю вывод, что главное-мера)

+-1
ответить

demontag➦Alissa09.03.20 19:37

Крокодил это наркотик,как я помню. Компания гоняла по вене крокодила и покуривала травку,правильно?

+2
ответить

Alissa➦demontag09.03.20 19:52

Ужас. Конечно нет. Крокодил-это игра-пантомима. Нужно угадать загаданное слово по мимике и жестам.

+1
ответить

Chicago95 ➦Alissa10.03.20 00:02

Ну да, ну да! Отпускать понемногу крокодил начал. Стремаешься?

+0
ответить

Alissa➦Chicago9510.03.20 02:03

Нисколько. Для меня крокодил- это рептилия или игра. А в сортах говна я не разбираюсь

+2
ответить

Chicago95 ➦Alissa10.03.20 03:48

А в сортах говна я не разбираюсь

Ну и с чего ты взяла что в умных вещах разбираешься, если даже сорта гамна понять не в состоянии?

+-2
ответить

Hendry 09.03.20 10:40

Отличная история. Вот только два первых абзаца лишние.

+0
ответить

Советник ★★➦Hendry09.03.20 10:58

Есть такое дело, Вы правы
Для «стремления в топ» надо было только концовку оставить
Но у меня, как неоднократно уже писал, немного другое целеполагание размещения историй здесь)

+2
ответить

ales69 ➦Советник09.03.20 11:21

Правильно, история наверное и должна быть историей, рассказом, типа от чего началось и к чему пришло, ну и мораль той басни желательна. История читается легко и приятно.

+3
ответить

Советник ★★➦ales6909.03.20 11:26

Благодарю

+2
ответить

МБ ★★09.03.20 10:26

Тонко

+2
ответить

Советник ★★➦МБ09.03.20 10:56

Благодарствую)

+2
ответить

Mishok09.03.20 10:04

Брежнев старенький был. Если каждый день пару лет подряд говорить, что он завтра умрет. То так оно и выйдет. Особенно если людям которые первый раз вас видят, они потом даже историю на сайте про это напишут))))))

+11
ответить

Советник ★★➦Mishok09.03.20 10:53

Вот-вот)
Неси любую чушь - что-то да сбудется, прослывешь провидцем)

+7
ответить

ystervark➦Mishok09.03.20 11:27

Тогда казался старенький. А теперь 76 лет вроде уже и ничего.

+3
ответить

demontag➦Mishok09.03.20 17:17

Даже в психушке такие разговоры не приветствовались,тем более о Брежневе! После укольчика аминазина все пациенты прекратились бы,у любого психа.

+1
ответить

Serge71209.03.20 09:32

То есть кто-то оперативно настучал в органы, что больная это сказала?

+4
ответить

Советник ★★➦Serge71209.03.20 09:34

Получается, что так.
Думаю, что когда стало известно про кончину Брежнева, кто-то и вспомнил - «а вот вчера как раз разговор и был...»

+3
ответить

Serge712➦Советник09.03.20 09:47

Вспомнил и сразу побежал стучать. Штатные осведомители могли быть на режимных предприятиях, о куда штатный осведомитель в больнице? Значит, кто-то просто так, по зову души настучал.

+-3
ответить

Советник ★★➦Serge71209.03.20 10:29

А Вы знаток системы осведомителей?)
Сейчас из книг-воспоминаний о тех временах хорошо известно, что «сотрудничающие» были во всех без исключения сферах. Были и в больницах, особенно психушках, были и среди студентов.
Появилась информация о смерти, кто-то вспомнил и быстренько рассказал куратору.

+6
ответить

Dimas ➦Советник09.03.20 10:39

Согласен. У нас был случай на курсе , этот случай вызвал внимание конторы. По результатам образовались два краснодипломника, которые до того и близко не пытались учиться на пятерки.
Что забавно , один из них потом, лет через 10, получил диагноз у психиатра.

+3
ответить

Советник ★★➦Dimas09.03.20 10:52

Судьбу не обманешь...

+-1
ответить

akunamatata➦Serge71209.03.20 11:35

В каждом коллективе кто-то работал на КГБ. Обычно это был партийный чел. Если в коллективе было всего лишь два коммуниста, один из них точно стучал. Или оба.

+1
ответить

vvt251 ➦Serge71209.03.20 12:24

Да везде они были. И очень часто - не угадаешь (я когла про нескольких узнал, поверить не мог)

+3
ответить

Saturn➦Serge71209.03.20 14:30

А что удивляет? Природных стукачей с недержанием - тьма вокруг. Чего одни только бабы стоят, по секрету всему свету - святое дело

+1
ответить

demontag➦Serge71209.03.20 17:24

Человеческую сущность не изменить,стукачи есть везде. В психушке стучат врачам о поведении пациентов,о симуляции и планах побега,взамен получая курево и преференции.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru