Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1087821

“Здесь мерилом работы считают усталость…”

Сегодня прочитал пост о том, что люди становятся заложниками своей лени, а потом удивляются высоким гонорарам юристов.

Расскажу, как я заработал самые легкие деньги в 2019 г.

Мой друг в Москве дал мой контакт своему приятелю, который не мог получить порядка 400 тр. с какой-то конторы. Якобы год работали, счета оплачивали вовремя, а потом - херакс и два месяца нет оплат, на телефон никто не отвечает, сайт недоступен, е-мейлы не возвращаются. А директор конторы русский с британским ПМЖ.

Контора (кредитор) занимается логистикой (авиабилеты, трансфер, отели и пр.) Звонит мне их главный логист, просит помочь. Ну, говорю - ок, поскольку в России к почасовым ставкам юристов до сих пор не привыкли, давайте так: претензионный порядок £800, а в суд идти смысла нет, т.к. уже шкура выделки не стоит, вы за адвоката отдадите дороже.
(Из £800 - £250 забирает фирма).

Хлопнули по рукам, подписываем NDA и бриф. Начинаем работать.

Захожу на сайт конторы, действительно не работает, забиваю ИНН в Яндекс, по первой ссылке вижу еще одну контору с этим же учредителем (он же директор), открываю из сайт, звоню по указанному телефону с британским кодом.

Трубку берет молодой парень.
- Здравствуйте, звоню вам относительно фирмы ООО «Ромашка», там Иван Иваныч денег остался должен компании ООО «Логистика». С кем можно обсудить?
- Здравствуйте, со мной можно.
- Мы вам присылали на почту счета, а их до сих пор не оплатили.
- У нас хостинг просрочен, а логины-пароли найти не можем. Можете прислать счет и документы на почту ....@Gmail.com?
- Могу.

Спустя 20 минут приходит ответ «Документы отдал бухгалтеру, вечером оплатим».

На следующий день прихожу на работу, парень, как и обещал, скинул платежку, пересылаю заказчику.

Сразу звонок. Да как так, да мы три месяца, да мы тут всей конторой, да у нас тут такие разборки были. Ну говорю - ок, реквизиты у вас есть, кидайте оплату.

Проходит день, два, три, неделя, спрашиваю у девушки бухгалтера, оплатила ли контора ООО «Логистика» £800. Ни хера не оплатила, звоню.

Из трубки начинает литься говно.
- Ну, вы знаете, шеф сказал, что платить почти $1000 за день работы (на самом деле минут за 30 в совокупности) — это очень много. Готовы заплатить максимум $100.
- Ребята, передайте шефу, что у меня есть подписанный бриф и свидетельство о качественном выполнении ваших инструкций. Если денег не будет, завтра отдаем иск в суд, передаем в МИД, и ваш шеф может забыть о британской визе.

Конечно, это был блеф, но он сработал. Деньги перечислили. Но моему другу этот товарищ сказал, что я мудак, хитрый еврей, который нажился на их фирме. Они там за месяц такие деньги получают, которые я заработал за сутки.

Что у людей за бл&дская логика. Вы платите за результат. Вам вернули деньги за 1 день (это я еще не говорил, что достаточно было потратить пару минут в Яндексе, один телефонный звонок и 4 коротких е-мейла). Радуйтесь, вас никто не доил два месяца на розыск контрагента, переговоры, письма во все инстанции и написание претензий.

Вам вернули деньги на следующий день, и вы недовольны тем, что кто-то посмел заработать на этом, хотя винить надо свою лень и собственную тупость.
+1657
Проголосовало за – 1739, против – 82
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
104 комментария, показывать
сначала новые

zhuzha07.04.20 19:14

Самое удивительное, что здесь все будут охать и ахать. А на самом деле, у нас такое быдло - каждый второй, если не первый.

+0
ответить

SilentTwilight01.03.20 10:20

Это напомнило очень старую историю про компьютерщика. Когда мужик вызвал оного с заявкой "Не включается компьютер". Приехал малый, посмотрел, покрутил системник, сзади на БП нажал переключатель в Вкл и компьютер заработал.
"С Вас 1000 рублей",- говорит мастер.
Мужчина возмутился:
"Как, за что? За 5 минут работы? За то, что нажал всего лишь одну кнопку?!!"
Ответ был прост и ясен:
"Вы платите не за то, что я нажал кнопку, а за то, что я знал, КАКУЮ кнопку надо нажать"

История схожа с выпускной, ибо фирма должна была заплатить мастеру (юристу) именно за то, что он знал, какие кнопки нажать, хотя фирма тоже могла это сделать.

+3
ответить

max3229.02.20 22:06

он так не только к евреям, он такой по жизни

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★29.02.20 17:44

Лень и тупость — они второстепенны.
Главное чувство здесь — социальная зависть.
Умение оценивается рынком и ответственностью принятых решений.
Я такую зависть наблюдал часто — к бизнесменам и высокооплачиваемым профессионалам.
Что интересно — зависти гораздо меньше к бешеным и часто незаслуженным деньгам атлетов и шоубизнеса, которые заслужили их гораздо меньше, но — кумиры, хуле...

+4
ответить

qwerty832➦Michael Ashnin29.02.20 17:47

Да нет, они как раз первичны. При их отсутствии оснований для социальной зависти куда как меньше, да и времени на нее...

+5
ответить

Алексей 18 ➦Michael Ashnin29.02.20 18:46

Скажу за себя, не завидую ни Киркорову, ни самому главному.

+1
ответить

mitosSmitos ➦qwerty83229.02.20 18:52

Вы правы.
Основание социальной зависти - низкий социальный статус. А отсутствие лени и тупости ведет к повышению материального благополучия и социального статуса.
Когда сам поднялся завидовать тем, кто остался позади не особо выходит

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Алексей 1829.02.20 19:05

Ты нет.
А у меня этого — дохуя.
За одну и ту же работу, скажем, регулярно подстригать газон — с меня сдерут дороже, я же врач, денег как грязи...
Они как-то разоткровенничались: расценки плавают в зависимости от машин перед домом и стоимостью недвижимости.

+3
ответить

Alissa➦Michael Ashnin29.02.20 19:37

А на качестве это отражается?
Некоторые виды услуг имеют градацию по уровням мастерства, либо какие-то риски из-за высоких требований и использовании дорогостоящих материалов. Тогда логична и допустима разная стоимость для разных людей. Но когда просто хотят срубить на халяву- очень раздражает.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Alissa29.02.20 19:51

Нет, и качество одинаковое и объём работы.

+1
ответить

pro_user ➦Michael Ashnin29.02.20 19:53

А ну как эти гандоны попадут к вам на операцию?

+3
ответить

2haw2 ➦Michael Ashnin29.02.20 20:23

Это везде так. Чтобы тебе поменяли лампочки, подключили стиральную машинку, засор унитаза решили и т.д. у нас заседают специальные гандоны в residential community. У них контракт с лэндлордами, на всякий сервис по коммуникациям районного масштаба, это типа приработка. Я как истинный нищеброд в аппартах ючусь, правда весьма комфортабельных. Это важно, не чтобы похвастаться. За работу они берут flat price 30 баксов за вызов + по 30-ке за любой пук + стоимость материалов. Повесить шторы 30, лампочка еще 30 и т.д.. Так может и набежать.

Как старожилы решают вопрос. Садимся в тачку, едем в соседний район попроще, где ТА ЖЕ САМАЯ КОНТОРА, берём за пуговицу чухана оттуда, садим к себе на заднее и катим его к себе. Берут уже по 15. В два раза (!) дешевле за удовольствие наблюдать рабочий класс в своей машине? Да не вопрос, все мы люди и рождаемся голыми, мне вообще пофигу.

+4
ответить

max32➦Michael Ashnin29.02.20 20:53

ну послушайте, заплатите людям, им тоже жить надо. Я на это так смотрю, что это они с остальных взять по полной не могут вот и компенсируют, где можно. Это ни к лени ни к зависти особо отношения не имеет, чистый бизнес.

+0
ответить

RubinGTX➦Michael Ashnin29.02.20 22:07

Госпиталь обслуживает одних бесплатно в скорой помощи, а у тех у кого есть что взять дерет по полной.

+4
ответить

2haw2 ➦RubinGTX29.02.20 23:16

Бесплатно НИКОГО госпиталь не обслуживает. Либо платит государство, либо клиент. И разницы госпиталю нет, насколько я понимаю

+3
ответить

Ost➦Michael Ashnin29.02.20 23:34

Сразу Поганини вспомнился, который предложил извозчику везти его в театр на двух колёсах.

+1
ответить

RubinGTX➦2haw229.02.20 23:51

В США Госпиталь не имеет права отказать в скорой помощи. Поэтому значительная часть обслуживается бесплатно. Государство покрывает только часть стоимости для госпиталей. Остальное покрывают клиенты которые платят.

+1
ответить

vvt251 ➦2haw201.03.20 00:07

Разница есть. У нашего госпиталя долгов 120 миллионов. Ни государство, ни клиенты не платят (стоимость услуг оговорены договором со страховой компанией).иногда город подкидывает денег (выпускают облигации), но ситуация особенно не меняется.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦pro_user01.03.20 00:26

И что?))
Им можно, мне — нет, по моим понятиям.
Я работаю одинаково — для принца и нищего, нациста и сиониста, Гексогена и Чикаго, за деньги или бесплатно.
В этой специальности нет переключения передач, только газ и тормоз.

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦max3201.03.20 00:28

Плачу.
Рад за них.
Они вот за меня не рады, завидуют.

+1
ответить

RubinGTX➦Michael Ashnin01.03.20 01:01

Вам надо нанимать тех кто уже косит траву у соседей. Должно быть дешевле.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦RubinGTX01.03.20 01:55

Смотря где...
У нас частных страховок уже почти нет, да и платят они ненамного больше государственных.

+0
ответить

авось➦Michael Ashnin01.03.20 02:17

Это бизнес, ничего личного.
В богатых районах продуктовые магазины тоже в среднем дороже, чем в бедных. Та же сеть, а цены разные. А в центре города, представляете, обменники дерут больше, чем в спальных районах. Не потому что вы врач, а потому что вы можете себе позволить.

+0
ответить

max32➦Michael Ashnin01.03.20 05:13

точно завидуют? В США как-то завистников меньше мне кажется или они просто лучше скрываются. Я хочу думать о людях лучше и разделяю высказанную тут ранее мысль, что если среда позволяет заработать так завидовать уже и ни к чему вроде.

+1
ответить

Apleks➦Michael Ashnin01.03.20 06:24

Меньшая зависть к кумирам из-за того, что кумиры делают вещи понятные многим и многие думают, я бы мог также, если бы не лень, то есть он может оценить работу артиста, а вот работу предпринимателя оценить это за гранью большинства.

+1
ответить

pavel56➦vvt25101.03.20 08:50

А я не удивлен такому размеру долга. Как-то раз подскочило давление, думаю, страхцовка у меня все покрывает, вызову скорую, пускай проверят все , а то к врачу аппойтмент заказывать - это два месяца ждать. Скорая приехала, отвезла в эмерженси, там сделали анализы, ЭКГ и все такое. Ничего страшного не нашли. Под конец пришла врач, сказала анализы все нормальные, беспокоиться не о чем, 15 минут поговорили, посоветовала пить больше воды и есть овощей. Отпустили домой. Итоги - скорая, просто доставка, ни от чего меня не спасали, сидели разговаривали, проехали 5 майлов или 8 километров - счет на 800 зеленых, 700 оплатила страховка. Приятно удивил счет за визит врача, которая просто произнесла речь о здоровом образе жизни - 2000 зеленых. За 15 минут. Столько Билл Гейтс наверное не получал . Страховка, правда решила чгто борзеть вредно и оплатила ей только 800. Думаю, тоже неплохо. Что самое интересное - счета за ЭКГ, рентген, анализ крови - в пределах 100-200 долларов, что вполне реально. То есть за реальную работу платят меньше чем за ее имитацию. Вот так

+2
ответить

vvt251 ➦pavel5601.03.20 21:16

1. Практический совет. Следующий раз, в этом случае отправляйтесь сами в Urgent Care, она для этого и существует. Там вас примут сразу, без записи (в порядке живой очереди), они в этом вопросе хорошо разбираются, и стоит это намного дешевле (и страховка обычно жтотпокрывант)
2. Насчет цен. Снять кардиограмму и я могу, тут большого ума не надо- контакты наклеил и кнопку нажал. Расшиыровывал кардиограмму врач (которому два куска за это заплатили). И у врача ставка, и ему без разницы что делать: вам совет водички попить давать, или человека из комы выводить. Еготкаалификация стоит денег, и больших.
Тоже самое относится и скорой помощи, они могут вас довести, а могут труп забрать, и привести его слегка живым и квалификация и оборудование стоит денег.

+0
ответить

max32➦vvt25101.03.20 22:41

2. Расшифровывать кардиограмму тоже не требует полубога за $800 в час, вполне бы и в $100 уложились. Цены просто с потолка.

+-1
ответить

pavel56➦vvt25101.03.20 23:02

Я в курсе про Urgent Care, следующий раз так и сделаю. Я не против чтобы человек получал оплату соответствующую его квалификации. Но мой семейный доктор берет $200 за визит. Те же 15 минут и точно так же расшифровывает мои анализы, кардиограммы и прочее. Вы хотите сказать, что у врача в эмерженси квалификация в 10 раз выше? Что-то сомнительно... На мой взгляд просто ситуацию используют. Похоронный сервис - тоже цены бешенные, вскрыть могилу - $800. Там тоже этим суперквалифицированные землекопы и экскаваторщики занимаются?

+0
ответить

vvt251 ➦pavel5601.03.20 23:41

Нет, квалификация у ER доктора может быть и не выше, это вообще может быть тот же самый ваш доктор, который там дежурит.
Но вы оплачиваете в ER всю инфраструктуру, которая рассчитана на куда более серьёзные случаи.

+1
ответить

RubinGTX➦pavel5602.03.20 04:21

Скорая предназначена для того чтобы спасать жизнь. И цены соответствующие. Я думаю что если бы вас вытащили с того света за $2000 вы бы не посчитали это дорогого, даже если без страховки. Вы извините решили стрелять из пушки по воробью и жалуетесь что это слишком дорого.

+1
ответить

pavel56➦RubinGTX02.03.20 05:19

vvt251 - Вот и я про то же. Доктора в ER редко когда вытаскивают кого с того света. Первую помощь - искусственное дыхание, запуск сердца дефибриллятором, даже трахеотомию обычно делают пожарники, они этому обучены, посколькуы они обычно приезжают первыми. А задача докторов в ER - удержать на этом свете, поставить диагноз и найти специалиста, который будет с этим разбираться и переправить к нему. Хирурги-кардиологи, нейрохирурги и подобные в ER не сидят - тогда бы точно все разорились. Я лично знаю человека, котрорый с прободной язвой лежал в ER 10 часов, пока нашли правильного хирурга. ER его просто возила по вевозможным УЗИ и МРТ. НО я думаю, что вызов из дома соответствующего хирурга и операцию в 2000 точно не входит, там уже все пойдет на порядок выше.

+0
ответить

vvt251 ➦pavel5602.03.20 05:34

За последние 6 лет. Я был в ER (не в качестве пациента) наверное раз 50.

// А задача докторов в ER - удержать на этом свете, поставить диагноз и найти специалиста, который будет с этим разбираться и переправить к нему //
Думаю, что об это Мишу надо спросить, но подозреваю, что вы неправы.
Во всяком случае, моей жене времени искать специалистов, точно не было, ее мертвкю привезли, и никакое искусственное дыхание и дефебриляция ,не помогали и помочь не могли (это все пожарники пробовали).

+-1
ответить

pavel56➦vvt25102.03.20 05:52

Мои соболезнования. Мою маму даже и не повезли, сделали ЭКГ (пожарники, между прочим) и сказали что все. Я никоим образом не хотел сказать, что в ER дежурят неквалифицированные врачи. И помогают они многим, и жизни спасают - это все так. Просто я знаю что вся медицина в СШ расскласифицирована по кодам - для мед. страховок, возножно для чего-то еще. И мне трудно поверить в то, что с меня, с моим простым случаем и с пациента которому запускали сердце возьмут одинаковую сумму. Доктор получает по часам, это правильно, хоть он спасает хоть мило беседует. НО счет к оплате за посещение доктором это далеко не то, что он получает. Если бы доктор получал в ER 800 зеленых в час, там такое бы началось... от коррупции до закона джунглей. Понятно, что госпиталь накручивает свою долю. Другое дело в том, что эмерженси покрывает практически любая страховка и многие американцы предпочитают прокатиться в эмерженси с любым чихом чем ждать два месяца аппоитмент.

+0
ответить

vvt251 ➦pavel5602.03.20 06:49

Соболезнования не надо. Жена жива и работает.
Кстати, в той ER я подробностей не видел, а когла родителей привожу, то вижу. Нюврачи, смкоторыми я разговариваю, там на дежурстве. Они никуда не уходят, а сидят перед компьютерами.

+0
ответить

vvt251 ➦pavel5602.03.20 06:52

Насчет 2 месяца, думаю, что вы не правы. Если действительно надо, то врач, если он здесь, примет тут же.
Маме нужно было делать операцию, и возник вопрос, а выдержит ли она наркоз. Хирург, тут же послал к ее лечащему врачу, который принял ее через 15 минут.
Вам надо было позвонить медсестре, вашего врача и объяснить ситуацию. Она бы сказала, что делать (ждать приёма и сколько, идти в UC или в ER).

+0
ответить

yls229.02.20 17:34

Ни что не внушает такого доверия как предоплата.

+7
ответить

Alissa29.02.20 16:19

Тоже в прошлом году была забавная ситуация. Клиент моей подруги надумал квартиру купить. Как обычно, задача-купить максимум за минимум. Привлек риэлтора и на протяжении года смотрели они варианты. Устал. Попросил подругу найти ему обьект и всю сделку провести. Она отказалась, так как недвижка не ее тема. Но зато вспомнила про меня и упросила помочь (типа на фоне поиска и скупки коммерческой недвижимости от Калининграда до Магадана поиск квартиры-ни о чем). Договорились,что поработаем в паре, так как куча других важных дел.

Неделя мне понадобилась, чтоб без всяких выездов в поля, найти 2 объекта, идеальных с потребительской, с юридической точки зрения,а так же высоколиквидные с прицелом на будущее. Отправила туда подругу с клиентом посмотреть вживую и сделать выбор. Выбрали. По выбранному варианту я за день договорилась с собственником о существенном снижении цены и ещё кое-каких пряниках.
Клиент был счастлив, началась подготовка к сделке и оплата моей части работы. И тут клиент немного подвис. Говорит- мы год искали с крупным агентством, ездили, смотрели, а тут раз,быстро, и без всяких напрягов, без выездов на поиски, раз и получилось за срок менее, чем 2 недели. И такой немой намек-вопрос в воздухе подвис) Подруга ухмыльнулась, но не растерялась и сказала,что раз вы настолько довольны профессионально выполненной работой и быстротой, то можете отблагодарить сверху)

+12
ответить

hpukin➦Alissa29.02.20 16:23

и как он сверху поблагодарил

+1
ответить

hpukin➦hpukin29.02.20 16:24

или зажал

+0
ответить

Alissa➦hpukin29.02.20 16:46

Сверху за это не дал, но ответ понял. Следом отдал подряд с черновой на под ключ+ дизайн-проект+ перепланировка с последующим согласованием+ 2 клиента на юридическим вопросам. Все ему организовали и уже даже большую часть завершили.
Адекватное сотрудничество лучше любой благородности.

+2
ответить

Alissa➦Alissa29.02.20 16:59

*благодарности

+0
ответить

Алексей 18 ➦Alissa29.02.20 18:51

"без всяких выездов в поля"
Высший пилотаж! Знаю, о чем говорю)

+0
ответить

Alissa➦Алексей 1829.02.20 19:20

Спасибо) хотелось бы сказать, что всегда так, но это не будет правдой. Иногда приходится и помотаться. Но, конечно, на постоянке риэлторской работой заниматься, а не под отдельные проекты- чокнуться можно. В этом я вам искренне сочувствую)

+-2
ответить

demontag➦hpukin29.02.20 21:04

Такие только сзади благодарят.

+-1
ответить

Chicago95 ➦Alissa29.02.20 21:19

Жаль что клиент сверху не согласился. Может бы тебе на конец то и понравилось

+2
ответить

Apleks➦Alissa01.03.20 06:28

Поэтому я никогда работу клиенту не сдаю, а даю отстоятся, могут и косяки вылезти и клиент не оценит быстро сделанной работы, многие сравнивают со своей оплатой, но считать не умеют.

+0
ответить

Alissa➦Apleks01.03.20 12:01

У каждого свой подход, в каждой деятельности свои особенности. На мой взгляд "сдавать" свою работу нужно тогда,когда уверен в своем результате, понимая,что несешь за это ответственность. Где-то больше времени уходит, где-то меньше. Если меньше,то ни в коем случае не за счёт нарушения технологических процессов.
Как отнесётся клиент и какие душевные переживания будет испытывать в случае быстрого результата- меня интересует меньше всего. Времени и так мало, чтоб тратить его на какие-то "игры". Если бы вдруг кто-то ушел от нас по причине того, что слишком быстро решен его вопрос, то держать бы не стали.

Кроме того, как работодатель, я сталкиваюсь нередко с тем моментом, когда некоторым сотрудникам хочется, чтоб платили за время и усилия, а не за результат. Некоторые из-за недостаточной квалификации, некоторые из-за желания работать в комфортном ритме,без всякого напряга,чтоб было время и в окошко поглядеть, и новости обсудить, и 10 чашек чая выпить. Меня это бесит. И на наших клиентов оплату подобного перекладывать считаю недопустимым. В том числе и поэтому берегу время.

+-1
ответить

Kangaroo29.02.20 15:37

«Если денег не будет, завтра отдаем иск в суд, передаем в МИД, и ваш шеф может забыть о британской визе».
Плохо автор знает российское законодательство. МИД такие бумажки даже рассматривать не станет, тк это не имеет никакого отношения к деятельности МИДа. Да и в суд чтобы обратиться, нужно сначала письменную претензию направить.

+0
ответить

qwerty832➦Kangaroo29.02.20 15:42

Автор хорошо знает человеческую психологию

+6
ответить

hpukin➦Kangaroo29.02.20 16:30

мид не только в россии есть - впрочем департамент консульской службы МИД РФ оказывает поддержку и содействие развитию деловых связей между предпринимателями через общества дружбы и консульские учреждения за рубежом - умеючи можно и бритам на хвост наступить - про наших молчу - правда за штуку баксов - это действительно смешно

+-1
ответить

Kangaroo➦hpukin29.02.20 20:52

Вот-вот, жалобу одного предпринимателя на другого примут в арбитражном суде, но никак не в МИДе.

+0
ответить

Chicago95 ➦Kangaroo29.02.20 21:21

А то что автор подчеркнул что он блефовал уже не в счёт?

+4
ответить

Plato29.02.20 14:44

А почему бы не потянуть хотя бы недельку, заодно вытянув еще деньжат без оформления якобы на частных детективов для поиска скрывающегося контрагента?

+0
ответить

alex5629.02.20 14:41

+++

+-1
ответить

Gryzun 29.02.20 14:32

Нет лёгких и высоких зарплат у других. Есть лень и тупость у себя.

+1
ответить

hpukin29.02.20 12:45

когда работал на других а потом на себя - никогда не судился с клиентами должниками

1 потому что брали предоплату и на длинные проекты ставили неснижаемый депозит
2 с улицы клиента почти не брали - только рекомендации
3 земля круглая а рай не скоро
5 нервы и реноме дороже денег
6 если за 15 минут общения за чашкой чая\кофе ты не смог понять что за человек твой клиент то ты мудак а не юрист и он правильно делает что не платит мудакам

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦hpukin29.02.20 12:53

Работать приходится со всеми. А не только с хорошими людьми.
У меня кого только не было. Такие персонажи бывают, что прям ой.
Но на то ты и нужен, что бы вытрясти свои деньги из любого клиента при минимальном шуме.
А с хорошими любой работать может.
Да и. Поставить раком охуевшую рожу-то еще удовольствие.

+5
ответить

IgorI➦hpukin29.02.20 13:04

Я как-то чуть не повелся - Потенциальный Клиент за чаем проговорился, что дает заказы только тем, кто ему заплатит.
Понятно, что на предоплату он не согласился.

+-3
ответить

Хренонимус ➦Максим Камерер29.02.20 13:20

У тебя - профиль другой и рынок больше ;)
В Риге сдерживающий фактор - обосрался разок-другой, прославишься на десяток (а то и пару десятков лет).
Полагаю, в Москве нужно оооочень капитально и/или стабильно обсираться, чтобы прославиться и с тобой перестали работать.

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Хренонимус29.02.20 13:36

«Обосраться» это не сделать работу. Или сделать плохо. Или цену задрать больше обьявленного.
А вытрясти свои деньги -это обязал.
И похуй мне , чем там халявщик недоволен.

+1
ответить

hpukin➦Максим Камерер29.02.20 14:01

разный у нас бизнес - правда за баблом не гнался и один процесс меня мог несколько лет кормить - не знаю как мои старшие товарищи поступали - как то не обращал внимания - но если клиент вызывал сомнения - я не про платежеспособность - обязательно называл штуку за посмотреть дело - это значит что только почитать бумаги и ознакомится с делом если оно уже в суде а после ознакомления предложить стратегию развития ситуации - если и после этого сомнения были по клиенту то советовался со старшими - если сомнения оставались - называл тройной тариф с депозитом но бабки не тратил

+3
ответить

hpukin➦Хренонимус29.02.20 14:19

разок или еще раз - еще много много раз - даже в москве зависит от уровня и круга общения - если мастерская в гараже - можно клиентов каждый месяц кидать и в новый район гараж переезжать - если отдельный домик и пару договоров на диллерство представительство эксклюзив - проще агрегат клиенту подарить если не машину - у клиента а8л сгорела после гарантии - ему ее поменяли без суда - правда без пары тревеловских штучек не обошлось - юр бизнес такой же - если работаешь с улицы - просто меняешь офис телефон район - если работаешь по рекомендации то всегда можешь выбрать вариант с улицы - если захочешь

+0
ответить

hpukin➦Максим Камерер29.02.20 14:25

когда мне говорят что я не плачу налоги халявщикам - я отвечаю это я свою накопительную возвращаю и возраст - а мне говорят - экстремист терорист преступник

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦hpukin29.02.20 14:42

Это тебе в любом государстве скажут.

+-1
ответить

hpukin➦Максим Камерер29.02.20 15:26

тоже верно - но не везде ставки и правила меняются несколько раз за год

+-1
ответить

Хренонимус ➦Максим Камерер29.02.20 16:41

Ты меня неправильно понял :)
Обосраться, как с выполнением работы, так и с выполнением обязательств оплаты этой работы :)

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Хренонимус29.02.20 17:14

Дык неожиданно для себя поставленный раком халявщик начинает, как правило, вонять.
Как это? Всегда прокатывало, а теперь платить пришлось?!

+3
ответить

Cabanches29.02.20 12:22

ИМХО, в конторе знали, на кого работают, и не рвали задницу забесплатно, поэтому три месяца занимались ИБД, чтобы хоть копеечную премию сорвать потом.

+4
ответить

Ost29.02.20 12:02

У каждого когда-то был похожий "клиент".
Меня нашли по хобби. В областной "остановился" единственный УЗИ (не пистолет-пулемёт). Пообещали сумашедшие по тем временам 50$. Проблема решилась традиционным передёргиванием всех разъёмов и диповских переключателей. Получил свои 50... гривен.
Рассказаный анекдот про 505 пять долларов, 5 за пнуть, 500 - за знаю куда, действия не возымел.
Были и другие, уже в основной работе. Но это всё долго и скучно.

+8
ответить

mitosSmitos ➦Ost29.02.20 17:39

Мудрые евреии бы сказали, что упущенные 50$ совсем небольшая плата за извлеченный урок.
Главное урок усвоить и после этого предоплату брать.

+1
ответить

Ost➦mitosSmitos29.02.20 17:45

///Мудрые евреии бы сказали,///
Это да. Но и тогда не мудрым был, да и теперь не очень.
Тогда я впервые в жизни подошёл к УЗИ. Какая предоплата?

+1
ответить

Электрик 29.02.20 11:50

В начале 2000-ных шабашил небольшое казино.Над входом должна была быть светящаяся вывеска, но её ещё не успели изготовить.Заказчик попросил завести провод, а когда уже будет готова, он позвонит, чтобы я приехал и установил, тогда он и рассчитается за неё отдельно. Там ещё над входом был наружный светильник, я и завёл оба провода на двухклавишный выключатель во входном тамбуре, только не стал к нему подключать вывеску.
Через неделю звонит заказчик, который решил сэкономить и своими силами повесить вывеску(провод выведен, только подключиться), с претензией, что ничто не работает, ПАМАГИ! Был рядом проездом с женой вместе, заехал, снял крышку выключателя, подсоединился - всё работает! На всё про всё две минуты. Когда сел в машину, небрежно помахивая тысячной купюрой, жена реально зауважала.

+4
ответить

max32➦Электрик29.02.20 21:37

вы знаете как удивить жену

+4
ответить

Tarasios29.02.20 11:46

классический приём подмены типа оплаты после выполнения оговоренных работ: за выполненный объём против "почасовой". Так что это всего лишь проявление жадности и хитрожопости заказчика. Если бы нельзя было "применить" "а чё так быстро, за что я тебе плачу?" было бы "а чё ты молча всё делал", или там "а чё ты был одет в синюю куртку, я думал - ты будешь одет в красную, это фирменный цвет нашей конторы".
Как ни странно, самый разумный метод не остаться здесь в дураках - работать по полной предоплате. Если клиент начинает мудрить, мяться, требовать непонятных дополнительных "гарантий", типа - "а вдруг ты не сделаешь" и т.д. - просто улыбаемся, вежливо посылаем нах и не портим себе настроение, не теряем время )

+4
ответить

IgorI29.02.20 11:45

А в чем претензии?
Уже Оказанная услуга стоит мало.

+-2
ответить

hpukin➦IgorI29.02.20 12:49

оказанная услуга ничего не стоит

+3
ответить

Ellick 29.02.20 11:33

Прочитав себя узнают и расстроятся. Контрольный выстрел - это цель публикации ?

+3
ответить

hpukin➦Ellick29.02.20 12:51

да тут пол москвабада щяз застрелится

+5
ответить

Ellick ➦hpukin29.02.20 15:51

Не могу не согласиться, но хочу заметить что и финны ещё те жулики.

+1
ответить

Leonidas➦Ellick29.02.20 20:24

Это вообще копипаста с Пикабу.

+4
ответить

Сергей ОК ★★29.02.20 11:32

тоже мне деньги...хвастун мелочишко))

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Сергей ОК29.02.20 13:01

Стерпишь одну обиду-вытерпишь и другие. Вытрясти свое любой ценой-это вопрос принципа.

+3
ответить

Хренонимус ➦Максим Камерер29.02.20 13:16

Кстати, поэтому без рекомендации толкового клиента не работаем.
- Добрый день, мне вас порекомендовал %долбоеб Уася%, у меня проблема...
И
- Добрый день, мне вас порекомендовал %толковый чувак Пьетя%, у меня проблема...

Приводит к разным ответам. Нам работать, а не дебиторку трясти надо... Наебали с оплатой - в добрую дорогу, страна маленькая. Теперь самым крутым доступным инженером будет голодный студент. Ну и вопрос передачи документации после оплаты - неплохо помогает.

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Хренонимус29.02.20 13:41

Я стараюсь с контрагентами быть лапочкой. Душа-парнем.
Тогда тебе все сделают и вдвое дешевле и лучше.
Просто потому, что с тобой приятно работать.

+2
ответить

Хренонимус ➦Максим Камерер29.02.20 18:34

Одобряю подход, да и вообще считаю, что искренней вежливостью оскорбить - нужно постараться :)

+0
ответить

IVA29.02.20 11:31

У мужа моего недавно такое было-позвонил один бизнесменчик, типа " спаси, помоги, программа не работает, уже три спеца её смотрели, ничего сделать не могут". Муж назвал свои расценки, тот согласился. Приехал, сделал все за пол часа, а этот гаденыш заявляет, что столько платить не будет, типа ты работал всего пол часа, а денег хочешь, как за пол дня работы. В итоге, через некоторое время снова к мужу обратился, уже с другой проблемой, опять ему никто помочь не может в его беде. Но на этот раз заплатил по предоплате по двойном тарифу + за прошлый раз доплатил в двойном размере. Как известно, жадность фраера погубит.

+19
ответить

Гектор29.02.20 10:16

Было что-то аналогичное - про батю, бензопилу и председателя колхоза.

+5
ответить

demontag➦Гектор29.02.20 13:02

А было ещё про дедка,который к механизму ухо приложил и в нужном месте вдарил.

+3
ответить

Leonidas➦Гектор29.02.20 20:22

А ещё была история, как огромный японский станок на заводе чинили своими силами, сделали огромную какую-то там огромную гайку, чтобы его разобрать. А второй раз "умельца" уже не было, таки заплатили японцам, приехал тот, подключил ноутбук - и станок раскрылся лепестками - пожалуйста, ремонтируйте. И плата была за те детали, которые при предыдущей разборке этой гайкой снесли (точнее, кувалдой, так как они мешали гайке).

+1
ответить

Хренонимус 29.02.20 10:10

Зачет!

Буквально вчера: вызвали в контору через через знакомых на аварийное восстановление систем. Из серии - платим любые деньги, только почините! Нашли какой-то мануал, что оставил предыдущий админ, прислали. Читаю, длинно, но подробно и толково. Прочитываю до последней страницы, а там 32м шрифтом: "И вот вся эта ебля, потому что вы - упертые дебилы!" И выдержки из мэйлов.

+8
ответить

IgorI➦Хренонимус29.02.20 11:58

Мои +1000.
В конце 80-х - начале 90-х единственной сетевой ОС была Нетварь(NetWare). И тоже все пытались не платить за конфигурёж локальной сети. А работы там - проще картошку копать.
В моем покупном мануале где-то на первых 50-ти страницах ПО РУССКИ кто-то дописал: "Если ваш клиент еще не заплатил - бегите."
Очень хорошо мозги прочистило.

+6
ответить

Хренонимус ➦IgorI29.02.20 13:08

Ооо, Нетварь!
Либо работает безотказно, либо лежит неподъемно :))))

+1
ответить

IgorI➦Хренонимус29.02.20 13:29

Лично знаком? Поздравляю. Сколько крови и нервов потеряно. Платили хорошо.
Жуткая штука, но только под ней удавалось интегрировать BSD UNIX, DOS, RSX(ОС РВ по-русски). Немного позже подключали даже SUN-ОС. Видимо, можно было и МАКи, но тогда их в РФ не было.
А потом пришла Винда 3.11 и всё опошлила ;)

+0
ответить

Хренонимус ➦IgorI29.02.20 18:32

Не, потом Win2K, IPv4 и AD и через пару лет Новелл сделал ручкой :)
Кому охота ставить клиента, епаться с IPX/SPX адресацией, когда все работает искаропки (причем, весьма неплохо) :)

+0
ответить

AleM ➦IgorI29.02.20 23:00

О! Первую свою сетку на NetWare запустил в году 1990 на Дербентском заводе шлифовальных станков - у них водилась валюта на покупку лицензионного ПО.

+0
ответить

AleM ➦Хренонимус29.02.20 23:02

Чаще работала ГОДАМИ безотказно.

+0
ответить

Хренонимус ➦AleM01.03.20 18:30

Самое стремное - рестартить сервак, который пару лет без рестартов отработал :)))
Гипервизор какой - его как включили пять лет назад, так он и жужжит.
На прошлой неделе как раз сервак ребутнули. Два диска из 10ого рэйда померли. Как уже можешь догадаться - не из разных пар.

+1
ответить

AleM ➦Хренонимус01.03.20 20:54

Была у меня подобная фигня, подох один диск в 10 рэйде, контроллер матюкнулся на конкретный диск. Я выбрал ночку потемнее, заменил диск, запустил ребилд ну и обламался по полной, процесс прервался из-за ещё одного сбойного диска, на который контроллер почему-то и не думал ругаться. Пришлось пересобирать полностью массив и накатывать образ из запасливо сделанного перед началом работ бэкапа. Хорошо что диски были в запасе.

+1
ответить

Хренонимус ➦AleM01.03.20 22:23

ИТ вообще, похоже, что только законом Мерфи и живет. Обидно, когда обламывается в процессе перевалки на запаску.
Но да, проверка всех бэкапов восстановлением раз в две недели у нас не от беспечной жизни введена. Был у нас случай, лет 12ть назад, когда по-тихому подыхали оба диска в зеркале. Бэкапчик делался, все красиво. Вот только бэкапчик был битым. Т.б. что-то бэкапилось, но файловая система уже побитая была. В один момент диск сказал: "ой". Ну, бывает, полез менять. И тут второй диск говорит: "ой". Я даже не понял сначала, подумал что дисками ошибся. Ан-нет. Ну ладно, пох - бекапчик-то свеженький, только прошел. Начинаю открывать его, а там огрызки... Мде... Собрали, конечно, две недели доков похерено, мэйлы из оффлайнового кэша тянули, ну и сетку с нуля.
Счет выставили, конечно, но когда клиент сказал: плачу только за железо и работу как при обычном восстановлении (т.б. 3 часа на раскатывание копии), сделали коррекцию. Ибо все честно.

+1
ответить

IgorI➦AleM03.03.20 13:57

Мы с пацанами Ленэнерго тогда ОбАсучивали на базе Нетвари - немногих, кто был при деньгах.

В параллель чинили спец. аппаратуру в Севастополе на базе лодок :)
Жизнь была очень насыщенной :)

+0
ответить

IgorI➦Хренонимус03.03.20 14:13

Мне тогда пришлось под SUN Solaris потрахаться. Там была своя сеть, похожая на Новелловскую. Прошлые знания очень помогли.

+0
ответить

Хренонимус ➦IgorI03.03.20 20:51

Тут с соратником болтали на днях, тот как раз жаловался, что солярщиков осталось штук пять на весь город и дерут они такие деньги, что аудиторы всяких PwC - дети на их фоне.
Кстати, ситуация с ipv6 как раз очень напоминает ту мультипротокольную печаль конца начала 2000х, когда 98ая винда обрастала кучей клиентов и костылей, чтобы куда-то попасть с нее, а администрирование всего это было пиздецом.
В сравнении: сейчас - на три человека 2000 пользователей/рабочих станций, которые перемещаются всюду, какая сотня-другая серверов + 1 чел на инсталляции, ремонт. Норм, даже отпуск на две недели не проблема. 15 лет назад - 200 пользователей/рабочих станций, прибитых гвоздями к рабочему месте и десяток серваков и ты уже заебался, а про отпуск - забудь.

+0
ответить

IgorI➦Хренонимус04.03.20 14:12

А у меня даже сановский сертификат в папке с резюме лежит. Экзотика блин.
В начале 90-х мы с ребятами ставили клиенту купленный им CAD DS5. Вот где деньги были :)
Круче всего было контекстное меню, где надо было 7 раз быстро клюкнуть на правой клавише. Доходило до судорог.

Хуже всего бы файловая система. Ее сделали по типу старого Юникса, то есть нет единой таблицы ссылок, а только ссылки с кластера на кластер.

После 2-3-х выключений станции тумблером очередным идиотом диск падал навсегда.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru