Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1087498

В начале 21 века массовым явлением стал отъезд латвийцев на заработки в Ирландию. Собирать грибы, клубнику и т.д...

Но есть и противоположный пример, насколько мне известно, он же - единственный. Ирландец, фермер, купил крупные сельхоз угодья , хутор, и , не долго думая, переселился в глубинку Латвии, стал заниматься разведением свиней, и , кроме того, рапса. Поначалу, пока он обустраивался, закупал технику и т.д.,короче говоря, пока он щедро тратил деньги -местные жители были к нему дружелюбны,даже подобострастны, старались помогать и угождать во всем.

.. Прошло где то с полгода.

Ирландца-фермера все чаще стала доставать необязательность местных работников, особенно по понедельникам. Сказаться больным или просто не выйти на работу, не предупредив – в порядке вещей. К тому же, местные работники, получая зарплату в разЫ выше, чем их коллеги вокруг, (при том что и безработица на селе почти тотальная), все равно роптали: «В Ирландии то зарплаты еще выше! Наживается на нас! Ииру цука!»

... В общем, всех деталей уже не помню, дело было с десяток лет назад, в статье на Delfi.lv только говорилось, что неизвестные лица подожгли его ферму, испортили лизинговую технику, а на него самого завели уголовное дело: - один местный работник - выпивоха полез на него драться, а ирландец посмел , негодяй, дать ему сдачи. Разумеется, и полиция и суд горой стали на сторону своих, тем более что в таких микроскопических населенных пунктах практически все местные жители - сплошь родня.

Какие мысли по этому поводу? Насмотревшись на трудолюбивых латвийцев работающих в Ирландии, наш фермер решил, что и в самой Латвии все люди такие же, плюс, дешевая земля (тогда квадратный километр сельхоз земли можно было купить за пару тысяч евро), опытная и недорогая рабочая сила, короче, рай для инвестиций. Вот только он не учел, что уехали ЛУЧШИЕ, а остались ... те, кто остались. Это и стало роковой ошибкой.

Увы , что там сталось с нашим фермером – доподлинно неизвестно, вроде бы уехал навсегда, потеряв все свои вложения , да еще и судимость заработал.

Спасибо что не убили.
+507
Проголосовало за – 603, против – 96
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
48 комментариев, показывать
сначала новые

Den4a20.05.22 12:08

Латышская поговорка - лучший завтрак латыша сьесть другого латыша.

+0
ответить

Serge71229.02.20 04:22

Далеко не факт, что уехали лучшие. Уехали те, у кого была возможность уехать. Уехали и работают на низких работах до пенсии, за 20-30 лет язык выучить не могут. Самые лучшие и так хорошо устроились и никуда не ехали.

+-4
ответить

Chicago95 ➦Serge71229.02.20 07:43

Ты по себе то не суди. Это сколько в час или в год низкая работа?

+-2
ответить

Serge712➦Chicago9529.02.20 09:07

Меньше $30. А я знаю таких которые и вовсе на $15 или меньше работают.

+0
ответить

Cabanches28.02.20 23:08

Совок - понятие интернациональное, и, самое интересное, не только в пределах бСССР.

+-2
ответить

Слава Зайцев28.02.20 22:40

поржал с фразы "Вот только он не учел, что уехали ЛУЧШИЕ, а остались ... те, кто остались. Это и стало роковой ошибкой."

Очевидно, что ради неё все и писалось, и сюда переносилось - ну никак не может эмигрантишка прекратить доказывать себе и тем кому на него насрать что он молодец и всё правильно сделал) В соседней дискуссии точно такая же мысль другой такой же высказался мол "Если ученый ещё в РФ, то он никому не нужен за границей, от слов вообще, то он более 0,1 и не стоит."

Смешно) Есть же много людей, кто уехал и хорошо устроился, кому не надо ничего себе доказывать и тем более другим доказывать. Похоже на "пидеров" (с) Бэрриморр, которым никто не мешает жить, а они ко всем лезут с требованиями и парадами. А ведь есть же нормальные геи :)

+-1
ответить

Слава Зайцев➦Слава Зайцев28.02.20 22:43

топикстартер) Если чего-то не учел ирландский формер-экспат, так это того что называется менталитетом. Во-первых, деревенским менталитетом, во-вторых, постсоветским, в третьих, он не учел контекст. Может кто-то из тех кто уезжал и был лучше оставшихся, но явно не все. Просто в контексте того что они уехали в чужую страну - там им особого выбора не было работать или охуевать. А у себя на родине законы на их стороне, поэтому люди и ведут себя иначе. Контекст-с

+2
ответить

Максимус28.02.20 20:14

Я в восторге от вас - мигрантов(Принципиально без "э"). Это, наверное, не про Латвию, автор неправильно назвал жителей, это я слышал про Россию с казахами и т.д. Как это признать почти европейцев косячными?! Это только в клятой рашке может быть... Ржунимагу! Странно, что ещё чемпион по экзаменам на дохтура не высказался в защиту! Ждём-с!

+-1
ответить

MrAlexeyRd28.02.20 19:01

Нужно сделать вывод, в говно странах возможен только местный бизнес.

+0
ответить

Mishok28.02.20 17:01

Одного не понимаю - если ты открываешь бизнес в стране с определенным уровнем зарплат, зачем платить в "разЫ" больше. Смысл тогда в этом всем переносе?
Если это правда, то скорее всего сожгли владельцы соседних ферм, которым пришлось повышать зарплаты своим работникам из-за него.

+6
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Mishok28.02.20 17:53

Интересная мысль...
Вполне возможно.

+1
ответить

Alissa28.02.20 11:41

Верю. И далеко ходить не надо- даже в разных регионах одной страны можно проследить подобное.

+10
ответить

Pivo Vodkin 28.02.20 11:32

- Тату, а як правильно казать, русский чи кацап?
- Сынку, то разные люди. Русский живет в какой-нибудь Рязани, пашет поле, сеет хлеб, растит детей. А кацап лазит повсюду, ищет, чего бы спиздить, где кому бы насрать, что бы сломать...
- Тату, а як правильно казать, еврей чи жид?
- Сынку, то разные люди. Еврей живет в Израиле в кибуце, пашет поле, сеет виноград, лечит больных, растит детей. А жид лазит повсюду, ищет, чего бы спиздить, где кому бы насрать, как бы кого наебать...
- Тату, а як правильно казать, украинец чи хохол?
- Сынку, то разные люди. Украинец живет в Канаде...

+34
ответить

IgorI➦Pivo Vodkin28.02.20 13:06

Мои +1000 :)
За несколько укороченную версию этого анекдота меня тут попытались сожрать, Атака лидировала.

+12
ответить

CoronaVirus➦IgorI28.02.20 13:16

гризли ? вообще, у лесбиянок "гризли" называют женщин с небритыми подмышками и другими местами,они даже ноги не бреют

+7
ответить

Canfrarus➦CoronaVirus28.02.20 13:23

Может грузли? :)

+1
ответить

IgorI➦CoronaVirus28.02.20 16:17

Вот сейчас вас та милая компашка и начнет чавкать ;)
По крайней мере меня за похожий анализ этого ника пытались материть пару месяцев.

+-1
ответить

tabutask28.02.20 11:29

Слышал недавно похожую историю, где предприниматель столкнулся на селе с аналогичными проблемами (без нацистских оттенков). Так вот он успешно решил эту задачу путем найма на работу местных женщин.

+3
ответить

Рцвайайертато➦tabutask28.02.20 13:17

Так наверное здесь и слышали, то есть читали.

+5
ответить

big_andy ➦tabutask28.02.20 20:41

Вместо оттенков нацизма - оттенки сексизма...

+2
ответить

erazel28.02.20 11:07

Вот ведь парадокс. В всякие европы на заработки уезжают самые активные и трудолюбивые. В то же время в Маааскву уезжают самые наглые(вечно слышно жалобы на чеченцев, дагестанцев и т.д.). Карма что ли?

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦erazel28.02.20 11:24

Уезжают самые активные, чтобы заработать самым оптимальным по соотношению прибыль-безопасность способом. В Ирландии этот способ - сельхозработы. В Москве - рэкет. В провинции - наркоторговля.

+12
ответить

izya➦erazel28.02.20 11:55

Вот ведь парадокс. Немецких женщин насилуют арабы, В Париже белого днём хрен встретишь, чеченская диаспора в Европе - 300,000 человек, а чеченская мафия считается там самой жестокой и непредсказуемой... но гадить же надо на Маааскву бггггггг Уехали они все из Мааасквы в 2000-е. Теперь здесь офисный стафф со всех концов страны штаны протирает и дворники-таджики.

+-2
ответить

Kelavrik_0➦Pivo Vodkin28.02.20 12:18

Наркоторговля в провинции вряд ли прибыльна. Средний уровень доходов низкий, кто будет покупать дорогую наркоту?

+0
ответить

IgorI➦Kelavrik_028.02.20 13:09

Себестоимость "народной наркоты" очень низка. Продают как правило цыгане.
Им хватает.

+1
ответить

Kelavrik_0➦IgorI28.02.20 13:11

Ну так и цена наверняка низка, потому как с нищих много не взять в принципе.

+-2
ответить

Plato➦Kelavrik_028.02.20 16:00

так объемами возьмут, по две сотки с нюхача, со школы - хоть десятка в день и то деньги.

+1
ответить

Kelavrik_0➦Plato28.02.20 16:13

Больше объём, больше риск. Подозреваю, что высокие доходы наркоторговцев - миф. Кстати, в книге Фрикономика вроде об этом было. Только там речь о американских наркоторговцах.

+0
ответить

IgorI➦Kelavrik_028.02.20 16:22

Народные массы не в курсе, но обдолбаться можно буквально за 3 копейки.
Это "благородная наркота" стоит дорого, а всякие синтетические токсины - копейки.
Если человек позволяет себе травиться и не рассчитывает дожить даже до осени - он найдет себе адекватную отраву.
Мне рассказывали что даже крысиный яд используют.

+-1
ответить

Plato➦Kelavrik_028.02.20 16:26

так риск то для школьных распространителей, а не для тех кому доходы идут.
Смотря как считать доходность, на оборот или на капитал, но при нынешних ставках все равно выгодно
Как там у Маркса с Даннингом: если нынче безрисковая ставка по трежерям 1% - то за 10% уже можно убить, а за 100 - хоть водопровод в мегаполисе отравить, выгода перевесит риски.

+1
ответить

Kelavrik_0➦IgorI28.02.20 16:47

Я не знаю, благородная отрава или нет. Прикол в одном, наркота это аналоги нейромедиаторов. Потому от них кайф и ловят. От крысиного яда так не получится.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Plato28.02.20 16:55

Тогда ещё и расходы на распространителей. Я сильно подозреваю, что бизнес на грани рентабельности.

+1
ответить

Plato➦Kelavrik_028.02.20 22:18

Ага, и занимаются им исключительно из благотворительных соображений.
Доходность всегда пропорциональна риску, если будет легалайз то и доходность будет на уровне обычного магазина с акциями типа: сегодня 2 дозы по цене одной.

+2
ответить

Kelavrik_0➦Plato28.02.20 22:22

Очевидно, что ради наживы, просто не преувеличивайте доходность профессии.

+1
ответить

IgorI➦Kelavrik_029.02.20 10:29

У нас очень непредсказуемый народ. Пьют незамерзайку, нюхают "Момент" и бензин.
Если предложить им что-то хоть на октаву благороднее: грибочки, производные некоторых дислептиков (да хоть переваренных димедрол) и т.д. - оторвут с руками и будут тащиться.
Я бы не хотел устраивать тут курс юного наркомана ;)

Из прошлого: Когда Горбатый в 85-ом играл в "Антиалкогольную" погибло больше людей, чем в Блокаду. Согласен - не лучших людей.

+0
ответить

Kelavrik_0➦IgorI29.02.20 10:36

Кстати, давненько про момент не слышал. Насчёт выпивки я не понимаю, нафига пить гадость, если можно купить обычный алкоголь.
А вот грибочки психоделики весьма дороги. Они сами по себе мелкие, фиг наберёшь. Капризные.

+0
ответить

IgorI➦Kelavrik_029.02.20 10:44

Я так понимаю, что пьют все, что течет.
Относительно грибочков - так весь лес в них с поздней весны. Действительно очень мелкие, но если пришла охота...
Еще очень распространено воровство маков с чужих участков. Среди них наркушный только один сорт, но крадут всё.
Наш народ непобедим.
Я вообще уверен, что алкоголизм значительно полезней - с него меньше мрут.

+0
ответить

Kelavrik_0➦IgorI29.02.20 11:11

Давайте на этом и закруглимся. Дальше надо углубляться в детали и нас могут обвинить в пропаганде.
Но грибы реально или дороги, или очень времязатратны.

+0
ответить

IgorI➦Kelavrik_029.02.20 11:25

Согласен.
Но проблема не в нас с вами ;)
Весь и-нет завален рекомендациями и рецептами консервации отравы. Видимо, пишущие или просто придурки или "знатоки", которые что-то с этого имеют.

Водка форева! Шутка.

+0
ответить

Kelavrik_0➦IgorI29.02.20 11:32

Ждём историю от Пива с Водкой!

+0
ответить

SudokuFan 28.02.20 10:48

Лучшие, не лучшие - не скажу, но что уезжают наиболее активные - это точно.

+7
ответить

makarych1928.02.20 10:26

Про поджоги переселенцев из Казахстана знаю. Местным не нравилось что новые соседи слишком мало пьют и богаче живут.
Только переехали они в сельскую Россию, а насчёт Прибалтики подобных примеров не слышал.

+6
ответить

Ichiro➦makarych1928.02.20 11:25

Таки да, тоже читал. Не пили, работали, поднимали хозяйство. Потом некоторые семьи вернулись. Русский-казах ватнику не товарищ.

+0
ответить

big_andy ➦makarych1928.02.20 20:29

>насчёт Прибалтики подобных примеров не слышал.

Ну, а как же?! Полвека "дружбы народов" не могли не сказаться...

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦big_andy28.02.20 22:09

И это правда...

+0
ответить

sv_libra➦Michael Ashnin29.02.20 22:06

Ска, ну какой же ты.... И латышей, оказывается, русские перепортили всех. И башню тоже мы? К твоему возрасту пора уже понять, что не важно где человек и какой он профессии. Если - говно, то - говно... Хотя кому это я?

+0
ответить

Сергей ОК ★★28.02.20 09:27

а это точно была латвия?

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Сергей ОК28.02.20 11:14

Там есть одно слово по-латышски, цука — свинья...

+7
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru