Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1086562

Бумеранг Мёбиуса.

Школа. Проезд. Жилой дом рядом. Один чувак не очень удачно паркуется, мешая выезду. Другой чувак на нервах режет ему два колеса. Не сразу. Сначала одно. Потом погневавшись – второе. Минут через двадцать.
Время идет. Хозяина нет. Группа невыездных растет. Накал страстей тоже. В их поле зрения попадает машина ГИБДД. Владелец машины (зачеркнуто) сотрудник органов пожимает плечами, и объясняет, что поскольку это не улица, и правила парковки не нарушены, а здесь внутридворовая территория. Тут он добавляет металла в голосе: «А если у кого-то иное мнение, то сейчас мы у всех соберем документы, и проверим наличие в машине всего, в том числе на промили. И рассказы про утренний кефир не спасут никого»»». Вопросы отпали сами собой.
Через некоторое время на такси приезжает дама, как выясняется жена первого чувака. Которая смотрит на это «авно», и на кучку машин, которые скопились за проколотой тачкой.
Выясняется, что муж отвез детей в школу, а она должна была забрать и их и машину. Но теперь она заберет только детей.
Ей предлагают поменять колесо. Она пожимает плечами под нарядным пальто – хотите меняйте, но колеса – два. Народ предлагает вызвать эвакуатор и передвинуть машину в глубь двора. Дворничиха объясняет им, что хер они угадали. Двор не для этого. Это им не склад ненужных машин. Женщина обижается – потому что машина дорогая и красивая, и вовсе не ненужная. Но, пора кормить детей, которые ни в чем не виноваты. Она уезжает.
Кто-то плюет и вызывает мобильный шиномонтаж.
Вечерело. Кто-то принес термос и бутерброды.
Молодой разбитной «шиномонтажер» присвистнув посмотрел на боковой порез, и уважительно спросил: «Чем резали?». Все приглядываются и видят, что порез не просто боковой, но и вдоль. Монтажер пожимает плечами, подтягивает спецовку, и отказавшись от денег за «ложный вызов» уезжает.
Смеркалось.
Настроение толпы накаляется. Все смотрят на рубаку парня. Ну, потому что скоро будет следующее утро следующего дня….
Возвращается женщина с довеском в виде участкового. Ему объясняют. Он кивает. Пишет. Стопка бумаг на торпедо растет, как и предполагаемый срок за хулиганство, и умышленной причинение ущерба.
Толпа отправляет гонца в ближайший магазин за попкорном и алкоголем.
Приезжает наряд. Сначала ржет. Затем посовещавшись с участковым уточняет у «нарушителя», не возьмет ли он на себя пару висяков. Парень громко и отчетливо матерится, чем добавляет себе еще статью за нарушение общественного порядка. Старший наряда смотрит на часы:
– Еще пять минут и добавим за нарушение ночного покоя.
Парень понимает, что еще немного и он пойдет за организацию покушения на Кени, и предлагает за свой счет – купить и поменять колеса.
Ночнело.
В двор въезжает такси, из которой выходит чувак «намбер ван», владелец авто. Смотрит на происходящее. На наряд. На раскинувшуюся неподалеку полевую кухню, кормящую зрителей. На жену:
- Чо произошло? Ты же ехала на такси сзади меня, с разницей в десять минут?
- Я на минутку заскочила….а потом подумала, ну, уже заеду после уроков.
Чувак без размаху бьет ей в ухо.
Участковый кивает, достает новый лист и пишет «Нанесение побоев, и домашнее насилие».
+563
Проголосовало за – 903, против – 340
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
103 комментария, показывать
сначала новые

Sergio12326.02.24 05:58

Написала все это жена чувака после мощного удара в ухо

+-1
ответить

Sergio12326.02.23 11:39

Что за ….минусую

+0
ответить

Moris11.09.20 10:57

Кто-то что-то понял?
Кому выписывают все эти штрафы, кому шьют дела, куда ехала жена "чувака", куда она заскочила, куда она должна заехать после уроков, за что "чувак" врезал жене?

+0
ответить

Прохожий ➦Moris11.09.20 11:22

и кто все эти люди?))

+1
ответить

NICOLE MILER26.02.20 22:10

минут

+0
ответить

NICOLE MILER26.02.20 22:10

Зачем жена ехала за мужем на такси с разницей в 10 инут?

+1
ответить

periskop➦NICOLE MILER26.02.20 23:41

Чтобы забрать машину, на которой он ехал.

+1
ответить

NICOLE MILER➦periskop27.02.20 01:41

А почему нельзя бло приехаь в одной машине и забрать её? Или 10 минут такая существенная разница?

+1
ответить

NICOLE MILER➦periskop05.03.20 23:56

А в одной машине приехать и пересесть потом за руль не судьба?

+1
ответить

periskop➦NICOLE MILER06.03.20 00:06

Задай этот вопрос им, а не мне.

+1
ответить

Indeka25.02.20 22:50

У меня муж как-то ночью приехал домой, а машину поставить некуда. Оставил номер телефона под стеклом и поставил ее "как мудак". Утром просыпается машины нет. Добрые соседи вызвали эвакуатор и звонить хозяину машины даже не пытались. Даже колеса не порезали. Еще и штраф потом платить пришлось...

+0
ответить

Слава Зайцев25.02.20 19:30

Александ Уткин по прозвищу Прохожий, у Вас очень слабый слог и абсолютно недострверные истории! Причем это уже не первый, не второй и не третий раз. Я понимаю ваше желание набить руку, но елы палы, вы не Цыпкин, не издевайтесь надо мною. Вы пихаете свои истории везде - Пикабу, ВК, Фейсбук. Зачем если вы пока только учитесь писать? Оставьте одно место

Грубас, на которого все жаловались, имел красивый слог и душещипательные истории. Крамерер - потрясающий слог и ржачные истории. У вас же истории претендуют на туалетную бумагу за исключением одной-двух.

И я понимаю, что всяких бегунов из России вы можете впечатлить рассказанными "реалиями" жизни в России, но жителя этой самой страны вы только разочаровываете. Если Ваши истории претендуют на достоверность, то хотя бы делайте так чтоб они казались реальными. Как у Грубаса например)

Это я к тому что ГИБДД на раз-два разблокирует автомобили, которые загородили чужие во дворе (несколько вариантов решения проблемы: они пробивают по базе номер телефона хозяина и звонят ему, если телефона нет/не отвечает то приезжает их эвакуатор и утаскивает на штрафстоянку - схема работает уже несколько лет).

+6
ответить

Слава Зайцев➦Слава Зайцев25.02.20 19:43

Александр, меня отпустило и я подобрел, поэтому добавлю. Цыпкин к своей славе пришел очень просто: публиковал свои заметки в фейсбуке по мере их написаня. А они собирали лайки и комментарии и становились виральными. Их сами люди растаскивали потому что нравилось. Прошло 3-4 года и Саша самый продаваемый из современных авторов России, выступает с чтениями своих книг по всему мире и т.д., и т.п. Я к тому что не надо самому насиловать бублик и раскидывать везде-везде-везде. Пары тройки мест достаточно и после нескольких хороших текстов вас заметят. Но пока вы не набили руку и пишете не самые хорошие - перемежайте места. Заодно сможете сюда, например, кидать уже проверенные и самые удачные. А там глядишь у вас и рейтинг вверх поползет, поклонники появятся

+3
ответить

Слава Зайцев➦Слава Зайцев25.02.20 19:45

Прочитал истории.. простите, остальные не лучше... пора, пожалуй, заходить на сей сайт не чаще чем раз в неделю, а не ежедневно..

+-4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Слава Зайцев26.02.20 03:40

Нам вас будет очень не хватать!!
Ушёл, рыдая, принять 300 капель валерьянки...

+-1
ответить

Арсений ➦Michael Ashnin26.02.20 05:58

Таварыщ врач, маё серце нэ выдэржыт! Нэ дайте чиловэку пагыбнуть - накапайте настоянной в дубовых бочках двэнадцатылетней валерьяночки с высоких атрогов шатландскых гор, штобы серце маё стало крэпким, как те дубы!

+2
ответить

vvt251 ➦Слава Зайцев26.02.20 06:18

Заходите сюда по воскресеньям. Редактор специально для воскресных выпусков истории подбирает.

+2
ответить

Прохожий ➦Слава Зайцев27.02.20 05:16

В "пикабу" не писал. Есть смысл?
Да, пока учусь писать. Набиваю руку.

Увы, ГИБДД не приезжает и не убирает машины в таких случаях(((.

+0
ответить

Прохожий ➦Слава Зайцев27.02.20 05:18

Да я буквально в пару мест и пишу.
А как понять, какие удачные, какие нет?

+0
ответить

Прохожий ➦Слава Зайцев27.02.20 05:18

сайт не причем

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Прохожий27.02.20 05:54

Видишь ли, этому спору нет конца — на вкус и цвет товарищей нет, сказал Барбос, облизывая свои красные потные яйца...
Реальность, однако, простая: сайт любительский, присылаются тонны руды, Вернер сортирует и публикует, что считает нужным.
Всё.
Пишите и присылайте — говно уйдёт во Всяку, неформат — в воскресный выпуск, стоящее внимания — в основные.
Чего тут кому непонятно?

+2
ответить

Слава Зайцев➦Прохожий27.02.20 12:04

Саш, во-первых, я погорячился и где-то мог быть излишне грубоват. Если по форме перебрал - прошу простить. Во-вторых, то что вы пишете что набиваете руку - это отлично и это сто процентов даст свои плоды. Я как автору кучи статей, рассказов и книг (несколько лет посвятил работе журналистом) точно знаю что это работает.
Честно скажу, я ваши рассказы почти всегда минусую. А для меня это не характерно - я чаще на этом сайте ставлю плюсы или не ставлю ничего. Минусую я разве что негативное говно которым все плохо, особенно тех кто тявкает из-за границы чтобы оправдать свою ненависть к России и/или текущей ситуации в ней либо ностальгию и неустроенность в новой жизни.

В вашем творчестве определенно есть своя определенная прелесть, бывают обороты которые мне нравятся, но ближе к концу обычно от них отталкивает. Если интересно, то я почитав следующие могу как-нибудь проанализировать и дать обратную связь с моей точки зрения именно литературной части. Потому что сейчас перечитывать желания нет, а выпуски я все же скорее всего читать еще буду) Навскидку у меня ощущение что ваши рассказы несут в себе негативный и неприятно-грубоватый контекст. У Крамерера того же тоже грубо, но там это обольщающая своей красотой грубость) у того же Грубаса или Некто Леши (в его старых рассказах) это скорее позитивный жизнелюбский контекст. Вот! Именно жизнелюбия, вероятно, не хватает в вашем творчестве!

Миша прав - сайт для того чтобы писать. Вашей вины нет что у Вернера такая редакционная политика)
И это... Вы в каком городе живете что ГИБДД не эвакуирует хамов, которые мешают проезду во дворе?

+2
ответить

Прохожий ➦Слава Зайцев27.02.20 12:10

живу в Спб

странно
не думал, что вызывает негатив

+1
ответить

Прохожий ➦Слава Зайцев26.02.24 20:42

Санкт-Петербург

+0
ответить

Слава Зайцев25.02.20 19:26

Дима Вернер, ну хватит уже издеваться над нами у человека ни таланта, ни чувства реальности! Хватит его ставить в основные, помилуйте покорно или оставьте на воскресный выпуск! Елы-палы с каких пор тут филиал proza.ru ??

+0
ответить

Chicago95 ➦Слава Зайцев26.02.20 02:34

А ты везде такие просьбы пишешь или только Диме Вернеру?
Может это... Я бы тебе какую стратегию разработал. А там гляди, два-три года и ты Белинский!

+-2
ответить

Слава Зайцев➦Chicago9527.02.20 12:05

я везде пишу. вот только что про тебя в спортлото заявку отправил, дрожи теперь - за тобой уже выехали

+1
ответить

Дядя Дися 25.02.20 19:26

Хрень полная.

Примерно в 1982 году мы - группа оболтусов - забили на школу и пошли в кино, по дороге купили пива ( или вина, я не помню ). Идем - а поперек дорожки жигуль, завязший по-уши. Зима.
И тетенька/девушка вокруг него бегающая.
Ну мы его взяли и перенесли на пару метров.
Денег мы с нее не взяли (гусары).

+6
ответить

Борових➦Дядя Дися25.02.20 21:11

Аналогичная история. Вышли втроем-надо было ехать. Авто перегородило выезд нашей. Посмотрели - номера телефона на лобовом нет. Пнули по колесу - не стоит на сигналке. Взяли за жопу авто да и подвинули.Делов-то.... Дела будут у владельца неправильно припаркованного авто, ибо задвинули мы его (тут еще в помощь несколько мужиков подтянулось обиженных этим господином) в несколько неудобное для выезда положение. Вся операция заняла ну минут 10 плюс наши довольные раскрасневшиеся рожи. Какие там ГИББД и эвакуаторы....

+4
ответить

Дядя Дися ➦Борових25.02.20 21:39

Не, ну я про то, что подняли и перенесли.
Хотя, как там пороги выдержали - не знаю.

А про эвакуаторы - несколько случаев у нас было.

Мужик расчищает от снега место и объявляет его своим.
Кто-то занимает его место, а мужик ставит машину поперек.
Увозят за милую душу.

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★25.02.20 17:58

*пойдет за организацию покушения на Кени,

Кени. Кто такая Кени?

+4
ответить

RangerPCW ➦Некто Леша25.02.20 18:13

Персонаж из Южного Парка.

+0
ответить

Marge25.02.20 17:50

Не, ну а о чем думал чел, когда резал колеса? Что это ускорит отъезд машины? Ну серьезно?

+5
ответить

Янги➦Marge25.02.20 19:18

Не, ну а о чем думал чел, когда резал колеса?

- А разве ему есть чем думать? Ему достаточно куда кушать.
Но и, виноват ведь "вухобой".
И, кстати сказать, - "без размаху бьет ей в ухо" - без тренировки красиво не получится. Видеть прием неоднократно отработан.
Автор умолчал, а по сценарию, классически, это выглядело бы так - Вася! Только не по голове! Только не по голове!

+3
ответить

Chicago95 25.02.20 16:00

Пиздец котёнку! Вот за что женщинам такие муки в жизни?

+-1
ответить

VitusB ★★25.02.20 15:03

Самое поразительное в этой истории - это то, что она вроде как лучшая за день...

+14
ответить

Лео Нафигатор 25.02.20 13:54

Не верю. Запарковать любой проезд - уже повод вызвать эвакуатор за счёт владельца. Даже если не может выехать всего одна машина. Наряд это знает.
Остальное фантазии.

+10
ответить

RangerPCW ➦Лео Нафигатор25.02.20 15:46

Статью, плиз, назовите.

+-3
ответить

Ost➦Лео Нафигатор25.02.20 16:16

Лео, а ты не врёшь, что ты в Германии?

+-2
ответить

Лео Нафигатор ➦RangerPCW25.02.20 16:24

ч. 4 ст. 12.19 КоАП РФ - блокировка любой проезжей части.
Проезжая часть: элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств. В том числе и во дворе. П. 1.2. ПДД.
Отмазка про «прилегающую территорию» - это Вас послали нахер, ибо господам шерифам лениво решать проблемы ниггеров.

+8
ответить

Lokk➦Лео Нафигатор25.02.20 16:51

Ну вот фиг его знает с точки зрения юриспруденции, но лет 7 назад гибддуны на территорию дачного посёлка (за шлагбаумом и заборчиком, вся земля включая внутренние дороги оформлена в собственность) отказывались ехать и мелкую аварию регистрировать. Пришлось для получения справки для страховой дублировать за забором.

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Ost25.02.20 17:01

Deutschland mache ich durchaus als mein gewöhnlicher Aufenthaltsort geltend, vor allem im Sinne von DBA. Das heißt allerdings nicht, dass mein Aktionsradius auf die Grenze des Bundesgebietes beschränkt wird. Wobei ich muss gestehen, die Reiserei hat sich im letzten Jahr deutlich nachgelassen.
Ansonsten ... Du darfst natürlich alles glauben was Du magst. Macht mir nix aus.

+1
ответить

Лео Нафигатор ➦Lokk25.02.20 17:06

Таки да. Есть такой очень спорный момент, действуют ли ПДД на частных территориях. Но насколько мне известно (могу ошибаться) двор многоэтажки - это не частная территория. А с другой стороны - так может, ещё пару законов отменим на частных подворьях? Предлагаю отменить у меня дома налогообложение. Почему нет?

+1
ответить

Ost➦Лео Нафигатор25.02.20 17:26

Я тоже делаю кучу ошибок. Так как на счёт зон действия StVO?
Да, это не Германия. Но дворовая территория - это уже вне.

+-1
ответить

Лео Нафигатор ➦Ost25.02.20 17:41

Очень спорный вопрос. Дворовая зона - частная или общественная? И почему тогда мне нельзя там устраивать, скажем, гонки без правил?
Понимаешь, закон не может действовать избирательно. У меня была авария на частной территории. Рассказать ... в коммент не влезет, а история не для этого сайта.
Вообще в Германии это решилось бы элементарно и даже без ПДД: 240 StGB Nötigung. Эвакуатор за счёт вызывающего с последующим взысканием с нарушителя.

+1
ответить

Ost➦Лео Нафигатор25.02.20 17:53

Лео, таки иди и почитай немецкие законы. Они хоть и нудятина, но худо-бедно работают. Да, именно за счёт вызвающего эвакуатор заберёт бибику. А потом только судом требуй вложенное бабло обратно. Ну, ты наверно знаешь, как это вынуть судом у того, кто на "дядиной" S550, а так, на пособиях и весь в долгах.
Но от новых веяний ты таки отстал. Уже образовались частные фирмочки с мощной юридической поддержкой, которые в ряде случаев приедут и эвакуируют без взымания с тебя бабок. В худшем случае, пригласят свидетелем, будя дойдёт до суда.

+-1
ответить

Лео Нафигатор ➦Ost25.02.20 17:57

Я эвакуацией не балуюсь, телефоны фирмочек в кармане не держу. Всего лишь знаком с процедурой.
Вытащить денег из дяди? Выиграл суд по аварии у Мозольфа, авария на его частной территории. Думаю, в автобизнесе более серьёзного дяди не найти.

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Ost25.02.20 17:58

В России - ч. 4 ст. 12.19 КоАП РФ - блокировка любой проезжей части.
Проезжая часть: элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств. В том числе и во дворе. П. 1.2. ПДД.
Писал выше

+1
ответить

Ost➦Лео Нафигатор25.02.20 18:02

В моём личном дворе? Гипотетически: Я встану переобуваться, моя половина обозлится, что второе авто заблокировано и позвонит ментам. Те приедут и меня оштрафуют?
Та ну нафик! У двора есть хозяин (каптализм ведь). Хозяин имеет не только права, но и обязанности. ПОрядок - одно из них.

+-1
ответить

Лео Нафигатор ➦Ost25.02.20 18:05

Есть такой приём манипулятивного ведения диалога, доведение до абсурда. Этот Ваш коммент - или глупость, или признак отсутствия аргументов по существу

+2
ответить

RangerPCW ➦Лео Нафигатор25.02.20 18:07

В ПДД так: "Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.

Про "дворы" - это Вы уже сами придумали. Дворы дорогами не являются.

+1
ответить

Лео Нафигатор ➦RangerPCW25.02.20 18:08

Статью, плиз

+0
ответить

Ost➦Лео Нафигатор25.02.20 18:11

Угу, особенно эффективно, назвать аргумент абсурдом.

+-1
ответить

RangerPCW ➦Лео Нафигатор25.02.20 18:11

"Прилегающая территория" - территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.

То есть стандартная для законодательства РФ коллизия - ПДД во дворах действует, но штрафа за блокировку проезда во дворе нет, потому что двор не является дорогой, а является прилегающей к дороге территорией, соответственно во дворах нет проезжих частей, за блокировку которых положен штраф по КоАП.

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Ost25.02.20 18:13

Ладно, объясню. У тебя женой как минимум равные права на пользование территорией, а подавать в суд будет злоупотреблением законом.

+0
ответить

Ost➦Лео Нафигатор25.02.20 18:17

Не объяснил. Вполне может быть ситуация исключительно моей собственности и ответственности.
Дикси.
И без того в тривиальный конфликт в обезьяньем вальере влиты килобайты буков.

+-1
ответить

Лео Нафигатор ➦RangerPCW25.02.20 18:21

Вот здесь и кроется противоречие в законах.
«Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.»
Доказывать, конечно, долго, но то, что сегодня это проинтерпретировано так, не означает, что завтра не будет иначе.
За пределами России (но думаю, и в России тоже) есть ещё 2 основания для эвакуации: принуждение как состав правонарушения - паркующийся вынуждает людей стоять на месте - плюс в любом случае это неразрешенное действие, приводящее к ущербу в правах (заколебался переводить, можно меня исправить).

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Ost25.02.20 18:23

Если жена - то 50% имущества её по умолчанию. Если не жена ... тогда да, можешь вызывать эвакуатор и оттаскивать.
И наоборот тоже.

+-1
ответить

Ost➦Лео Нафигатор25.02.20 18:34

Я же написал, дикси. Есть доп. обстоятельства, кроме тривиального сожительства в частном доме. Есть разное на свете... Ещё не хватало тут правовые вопросы собственности супругов разбирать.
ДИКСИ

+-1
ответить

Лео Нафигатор ➦Ost25.02.20 18:39

Дикси - это аргумент такой? Мы тут правовой вопрос разбираем.
Можно, я в суде так и скажу?

+0
ответить

Ost➦Лео Нафигатор25.02.20 18:44

ПилятЪ. Мне ехать пора. Про собственность, приобретенную до брака, ничего не слышал? Про жён из каталога с гарантийным сроком в три года тоже?
Не притворяйся.

+-2
ответить

Слава Зайцев➦Lokk25.02.20 19:35

Звонок на 112 либо в службу доверия снимает данный вопрос.
Правда за 7 лет ничего не могу сказать)

+0
ответить

Янги➦Ost25.02.20 19:37

Ost! Такие страсти про Германию. И все это на сон грядущий.

+0
ответить

Янги➦RangerPCW25.02.20 19:39

Дворы дорогами не являются.

Для МЧС и Скорой тоже?
А мне один чиновник обратное говорил

+1
ответить

Дядя Дися ➦Лео Нафигатор25.02.20 19:42

Если речь о крупном городе в России - в течение получаса приедет эвакуатор и отвезет на штрафстоянку. $100-200.
Но обычно народ не жалуется на таких, а отодвигает автомобиль своими силами.
2 тонны сдвигаются тремя мужиками вбок со скоростью 1 м - 3 минуты.
"раз-два-три-направо!"

+-1
ответить

Лео Нафигатор ➦Дядя Дися25.02.20 19:44

Вот это абсолютно реальный сценарий.

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Ost25.02.20 19:47

Кстати ... перечисли ошибки?

+0
ответить

Дядя Дися ➦Лео Нафигатор25.02.20 19:48

он реальный, т.к. я в нем неоднократно учавствовал.
но - в России. у нас ябедничать ментам - ну уж в крайнем случае.

+-1
ответить

Лео Нафигатор ➦Дядя Дися25.02.20 19:49

И вот почему-то я тебе верю, а истории автора нет.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Лео Нафигатор25.02.20 20:11

потому что я никогда не вру.
только если иногда и то ради прикола )))

а здесь - под камерами - кто-то режет шины ножиком...
камерами все увешано.
хрень какая-то.

+-1
ответить

Ost➦Янги25.02.20 20:28

Что перепугало тебя, Янги? Необходимость выполнения законов, или ПДД?

+-1
ответить

hpukin➦Лео Нафигатор25.02.20 23:01

я отменил уже

+-1
ответить

siux ➦Лео Нафигатор25.02.20 23:10

Лео Нафигатор, Ost,

вы, двое: в подобных ситуациях услуги эвакуатора оплачивает его вызвавший.
Даже, если полиция скажет эвакуаторщику - грузи.
И зачастую, чтобы отбить бабки назад, требуется судебное разбирательство.
Которое может обернуться головной болью на долгое, долгое время.
И выход в таких ситуациях один: ежели мешаюшая тебе машина стоит не на твоей частной территории,
то лучше ехать туда, куда ты там собрался как раз, на такси.

+0
ответить

Ost➦siux25.02.20 23:25

Спасибо, siux. Я именно про это. С поправкой на новую "услугу".

+-1
ответить

Лео Нафигатор ➦siux26.02.20 00:12

Есть такое. Здесь вообще куча тонкостей. Но в основном всё решает фотодокументация.

+0
ответить

siux ➦Ost26.02.20 00:18

Ost,

пожалуйста.

Небольшое только примечание: если транспортное средство блокирует
подъезд пожарных и аварийных автомобилей, а так же автомобилей
"скорой помощи", то его уволокут к едрене фене только так - и, в этом случае, за счёт
владельца транспортного средства.
Там уже никакие судебные разбирательства не помогт, сам понимаешь.

+0
ответить

siux ➦Лео Нафигатор26.02.20 00:29

Лео Нафигатор,

фотодокументация не решает ничего - и это правильно, я считаю.
Может, человек сильно переживал из-за предстоящих родов любимой кошки?
И вот, весь такой в волнении, примчался с работы посмотреть на это
свайщеннодействие - жена, например, позвонила и сообщила взволнованным голосом, что - вот-вот.
Ну и, будучи в восторженном предвкушении пополнения своего кошачъего семейства,
просто оставил автомобиль там, где тот сам перед забором затормозил?

Во всех этих вещах разбирается суд - если только чел не перегородил дорогу
жизненно важным вегикулам.
Впрочем, об этом я уже говорил.

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦siux26.02.20 02:47

Важность дел для суда значения не имеет. Умираешь? Спасай жизнь, мы тебя понимаем, штраф заплати. Все эти отмазки - максимум затянуть процесс до срока давности. Больше никак не помогут.
И здесь тоже: припарковал неправильно? Статья 240 BGB, если в Германии. Заставил тебя эвакуировать, ввёл человека в расход. Мы тебя понимаем и не виним, с тебя 240 евро. Можно в рассрочку.
Закрыть можно за недоказанностью, но именно для этого и нужны однозначные фото

+0
ответить

Малютка Бо Пип 25.02.20 13:17

Параллельная вселенная, заселенная неработающими идиотами, с полным отсутствием телефонной связи?
Даже жена мужу позвонить не могла. Шиномонтаж, видимо, вызывали с помощью почтовых голубей или запустив вдоль улицы шину в виде намека на трагические обстоятельства...

+10
ответить

Мойадрессоветскийсоюз25.02.20 12:43

Получается пропагандируете домашнее насилие? Мдяяя

+-1
ответить

drrddr➦Мойадрессоветскийсоюз25.02.20 13:59

Зачем же? Дело во дворе было

+1
ответить

AleM 25.02.20 12:35

Резальщик колёс дебил конченный! Если уж так свербит в жопе поучить хама - выкрути клапан Шредера и выкинь его, а если хочешь таки уехать побыстрее положи на капот.

+-1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦AleM25.02.20 12:45

Если уже умничать, то Тогда уже Шрадера ))

+2
ответить

RangerPCW ➦AleM25.02.20 18:19

В старину на капот обычный кирпич клали. Такой намек все понимали. Ни с первого раза, так со второго, когда кирпич клали внутрь салона через разбитое кем-то лобовое стекло. В особо трудных случаях кирпич падал с крыши дома на крышу автомобиля.

+1
ответить

Дядя Дися ➦RangerPCW25.02.20 19:53

если про Московскую область - тут народ помягчал, просто попросят "не поступайте так больше, пожалуйста...". ну а если человек не понимает - то ваша схема.

+0
ответить

ystervark25.02.20 12:09

Как это можно припарковаться по правилам и одновременно загородить всем выезд?

+6
ответить

hpukin25.02.20 11:22

не верю что это было в россии

+0
ответить

demontag25.02.20 11:04

На ЯП сей опус не произвел фурора,решили перепостить сюда,а зачем?

+11
ответить

kamakama 25.02.20 11:03

Кажется, в Ширли-Мырли так было сказано: "Мда, не было еще у криминальной истории такого случая... - Какого? - Что бы в одном месте собралось столько мудаков". И жена, и муж, и резчик по резине. И зрители с вагоном времени. А всего-то - коммуникации плохие в семье. А это основа нормального совместного проживания

+8
ответить

Ost25.02.20 10:46

ПилятЪ!
Как будто постоял у обезьянника. МИНУС!

+8
ответить

Шшурик25.02.20 10:22

Небольшой толпой лишняя таратайка легко отодвигается в сторону, надо только проявить осторожность, иначе можно опрокинуть вверх колесами

+17
ответить

makarych1925.02.20 09:55

Всерьёз обсуждать больные фантазии?

+18
ответить

mews 25.02.20 09:51

Будни дурдома.
Кого-то впечатлил дебил, порезавший колеса блокирующему движение автомобилю. Кого-то - мудак, заблокировавший движение с расчётом, что жена сейчас приедет (а если не приедет, а если ее машина собьёт?).
Меня лично впечатлила толпа людей, у которых в рабочий день есть время долго наблюдать и даже "посылать за алкоголем", чтобы скрасить ожидание.

+10
ответить

Clopodav25.02.20 09:50

Я не понял, почему "без размаху"?

+4
ответить

Zloy Banderovets➦Clopodav25.02.20 10:38

Просто удар был многократно отработан.

+1
ответить

bib25.02.20 09:33

Нужно быть очень альтернативно-одаренным, чтобы обездвиживать автомобиль, который мешает проезду. Он бы еще все колеса снял и забор бетонный вокруг отлил.

+15
ответить

Алексей 18 25.02.20 09:30

Утро, гроб во дворе крышка вертикально. Народ провожает участкового обратно.

+5
ответить

finnn 25.02.20 09:19

То есть чувак бросил машину, в расчёте, что жена её вот-вот заберёт? Себя пусть лупит - сам виноват!

+6
ответить

Clopodav➦finnn25.02.20 09:52

Они же заранее договорились. Ехали друг за другом. Он в машине, она на такси. Но ей пришло в голову поменять планы в одностороннем порядке.
А дурак тот, кто порезал и не свалил по-тихому. А если ты сам ждешь, то лучше тогда полить крышу и капот кислотой. Машину спишут, но сдвинуть с места это не помешает. Можно сделать анонимно, а кислота в каждом хозмаге есть.

+7
ответить

mikololo➦Clopodav27.02.20 05:11

Анонимно, кислота... Поди ещё ножик с собой носил для самообороны лол?

А женщины реально необязательные. Такое впечатление что им просто по&уй все. Хотя на самом деле просто недалёкие, не могут просчитать что бывает если отступать от первоначального плана

+-1
ответить

Хренонимус 25.02.20 09:16

Я так и не разобрался кто на ком стоял :(

+6
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru