Правильный ответ - "никак". Связь - вполне устоявший термин в русском языке. Связаны могут быть слова в предложении. Предложения тоже могут быть связаны. Буква "А" и слово "Бык" связаны быть не могут.
Окончание "А" может использоваться вместе с корнем "Бык" для связи слов в предложении, но не буква и слово.
А что, так можно было - ранее опубликованный на этом же сайте авторский текст (https://www.anekdot.ru/an/an1209/o120903.html#9) набить в Paint, сохранить в JPEG и прислать как свой собственный "мем"?
Тут он приобрел автора в 2012, а на баш-е в 2009: https://bash.im/quote/404823, наверное можно еще найти
Вообще-то, прежде чем говорить ребёнку, что учитель идиот (это плохо поможет ему в дальнейшем обучении) стоило поинтересоваться темой урока. Домашнее задание непосредственно вытекает из того, что объяснял учитель. Вряд ли происхождение алфавита было темой урока во втором классе. Подавляющее большинство школьных конфликтов, в том числе затяжных и многолетних (и переходящих из школы в школу вместе с ребёнком) определяется поведением родителей, но они (в том числе пишущие комментарии) редко в этом себе признаются
Проффессор ★➦finnn• 25.02.20 17:46
Некорректная формулировка задания в данном конкретном случае полностью является косяком учителя. Да, дуракам нужно помогать, но чему дурак сможет научить ребёнка?..
Вообще если ребенок с детства начнет читать учебники, и относится к учителям как к идиотам он тем самым много себе сэкономит времени и сил.
ElenaEPetrova ★➦finnn• 25.02.20 21:23
Вы правы. Поэтому и мне отец в своё время объяснял как обычное решение, так и расширенное. И в тетради писали типа: вариант ответа 1 (обычный), вариант ответа 2 (расширенный). То есть в данном случае ответ 1 был бы про букву алеф. Но честно скажу, что родительный падеж слова является связью между буквой А и быком - я бы до такого просто не додумалась %О
Увидев, "объем квадрата" в задании я подумал ну ошиблась, с кем не бывает.
Потом увидел еще в двух местах и понял, что это не ошибка, а убеждение.
Ребенку объяснил, что именно не так.
Учительницу поправлять не стал, потому как Слава Богу, что она за эти деньги с детьми занимается. Вы бы стали ?
Моей дочке 9 лет, я проверяю все уроки, дообъясняю, расширяю до рекомендованной школьной программы и т.п. По другому никак.
Проффессор ★➦Ellick• 25.02.20 17:47
Наедине, без сарказма и наезда, по-человечески - почему нет? Я бы не хотел, чтобы мой ребёнок в будущем потом удивлялся, что у квадрата не может быть объёма.
а почему не винительный?
похожая история случилась и с моим сыном, когда он был во втором классе.
Учительница не засчитала огненные часы в перечислении видов часов (механические, электронные, цолнечные, песочные, водяные...)
Сын исправил сам себе оценку в тетради на лучшую. Как это и раньше делал несколько раз, но в худшую сторону, когда учительница не замечала его ошибки, а он их позже сам находил. Но тогда это воспринималось положительно.
Был поднят вопрос на педсовете о подделке документов....
Об огненных часах сын прочитал в детской энциклопедии.
Страна - Германия
МБ ★★➦Munchhausen• 25.02.20 12:51
В школе иногда такие глупости делают... хотя если подумать, не глупее, чем в некоторых офисах иногда вытворяют. В общем, люди работают - какие люди, такое и качество работы. Сыну объяснили, что бывают идиоты и что с этим делать?
Munchhausen➦МБ• 25.02.20 14:04
Объяснили. И с учительницей поговорили. Она извинилась и позволила сыну сделать доклад перед классом на тему огненных часов.
Но стала после этого строго документировать время, которое сын тратил на выполнение заданий. Чтобы отправить его в школу для детей с задержкой развития.
А сыну было скучно. Задачки типа 7+5 решал по пять минут.
- Пап, давай поиграем.
- Давай. 387+486.
Быстренько в уме посчитает, и опять пять минут на пример 11-4=.
Учительница настояла на психологической экспертизе.
Экспертиза показала IQ 141.
Результат - поменяли школу
МБ ★★➦Munchhausen• 25.02.20 14:39
Дура она, я про учительницу. Понятно, что обидно, если ошибся и ребенок в данном вопросе умнее тебя, но это ее не извиняет. Знаете, у меня в детстве были хорошие учителя, были никакие и были плохие. Так вот - запоминаются только хорошие. А ребенок - гений :)
У нас в школе было много хороших учителей, но все они были в системе (что не делало их хуже, конечно, но сейчас объясню, были и серые никчемности, но я их даже по именам не помню). Была у нас пару лет учительница по литературе, Наталья Анатольевна, она учила не только литературе, она учила жизни, она учила творить и самовыражаться. Она устраивала с нами спектакли, она давала нам возможность самим принимать решения, она подталкивала сделать невозможное, мы писали стихи, придумывали монологи к спектаклям, самовыражались. На тестах она нас гоняла недостаточно, и некоторые потом обвиняли ее в своих ляпах на экзаменах по лит-ре в универы. Тут не знаю, я сдавала литературу не один раз и проблем не было (поступала в несколько вузов). Да и потом наверное - развивая творчество, она действительно могла не успевать с муштрой. Она в какой-то момент ушла от нас, или может ее уволили, помню, были какие-то разборки в школе. Естественно не знаю ньюансов взрослых игр, но помню эмоциональный накал. Она не была бунтарем и не плевала на прохождение школьной программы, но возможно не высказывала должного уважения кому-то и недостаточно хорошо играла во взрослые игры.
Жила она загородом - с сестрой и сыном. Мы ее навещали с одноклассниками несколько раз. Спустя годик к Новому Году я решила сделать ей сюрприз - купила тортик с подписью что-то в стиле "любимой Наталье Анатольевне" и прочее, подбила друга с параллельной школы доехать туда со мной, представиться дед морозом и передать. Помню, как лежала в сугробе у дома и смотрела, как она несет тортик к дому. Хотелось, чтобы было неясно от кого, типа настоящий сюрприз.
Спустя год... навестила их, разговорились. В тот Новый Год, время, когда "деньги то много, то ничего" - они сидели без денег и без оливье, плюс в поселке отключили электричество. Как Наталья Анатольевна потом рассказала - темно, холодно и из запасов банка селедки для шубы, но без шубы. И тут приходит молодой человек и приносит торт. Сюрприз удался.
Вредина ты, в сугробе лежала я :) Я пряталась, чтобы был сюрприз :) Дом у них был загородом, перед Новым Годом все в снегу было. Ну и друга надо было чуть ли не до двери довести, он-то мою учительницу вообще не знал :)
vvt251 ★➦Munchhausen• 25.02.20 20:40
А как можно не знать огненные часы.
В фильмах про средние века, свечи с часовым делениями очень часто были.
Не знать - можно. Все знать нельзя. Отреагировать на самостоятельное исправление ошибки - нужно. Предварительно разобравшись в проблеме. К сожалению, многие "учителя" отрастили себе "короны", забывая - или не зная, что нет лучшего для учителя, чем когда его "перерастают" собственные ученики.
Sharm➦Munchhausen• 26.02.20 08:44
Учитель учителю рознь. В детстве я очень не дружил с уравнениями в начале, не понимал как их строить из задачи, но с логикой очень дружил. В итоге дается задача (за давностью лет не помню ее условий, помню только про быка), я ее по своей логике раскладываю и только закончила читать условия, тяну руку и даю ответ опешившей учительнице, ответ правильный. Объясняю логику, она ставит 5 на автомате и задумалась. В итоге говорит просто совпало, и 5 зачеркнула. Расстроенный ушел на перемену, иду по коридору и вижу она меня кричит, догоняет и со словами "Я поняла как ты решил" берет дневник, ставит 5ку и жирно пишет МОЛОДЕЦ! Вроде мелочь, а память на всю жизнь, Ольга Петровна здоровья вам.
Электорат не должен думать. Электорат должен слушать и воспринимать услышанное как аксиому. Без всяких там "Почему?", не говоря уже о "Докажи!"
Сказано: связь быка и буквы А - родительный падеж, значит, родительный падеж, и неча тут!
Проффессор ★➦Pivo Vodkin• 25.02.20 17:51
..."холоп должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство". И вообще, от учения - одни проблемы. То власть им не нравится, то церковь. Неча!
Pivo Vodkin ★➦Проффессор• 26.02.20 12:10
"Подчинённый пред лицом начальствующим вид должен иметь лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство". Авторство приписывают Петру Первому, если это и вправду так, то речь шла явно не о холопах, а о госслужащих - не хватало ещё государю писать инструкции для холопов.