Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1085290

К эвакуированным из Китая в Новые Санжары украинцам отправили врачей в касках и бронежилетах.

Комментарий:
Короновирус отстреливался, что ли?
+141
Проголосовало за – 286, против – 145
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
230 комментариев, показывать
сначала новые

severn21.02.20 23:51

Коронавирус - нет.
Долбоебы - да.

+0
ответить

Olex1 21.02.20 20:10

А почему это все накинулись на жителей села и никто не сказал, что виновато правительство: сами не могли додуматься, так последуйте примеру американцев- привезли людей на карантин на военную базу: и изолировать легче, все под контролем, никаких посторонних и даже если (не дай Бог) молодежь заразится, то у них шансов выжить намного больше. А то, что камни бросали, то вы не видели заведённую и неуправляемую толпу! А в военной части никто бы и бросал.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Olex121.02.20 20:30

Конечно! У рагулей всегда в их скотстве виноват кто=то другой. Правительство, москали, рептилоиды-но только не сами рагули.

+-4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Olex122.02.20 00:35

Накинулись как раз жители села. А не на них. Но на постоянно вбыженных рагулей- это норма.

+-1
ответить

Chicago95 21.02.20 19:35

Тихо, тихо! Смотри как раздухарились, болезные! А чё не так? Ну тогда приглашайте на карантин к себе. Всё равно за этими людьми уход нужен. Вот и поухаживаете.
Не-не! Я понимаю. Государство сказало что риск минимален. Шансов заразиться почти нет. Так какая проблема? У них там что правительственных клиник нету? Или санаториев этой, как она, Рады?
А всем героям я могу помочь. Вот история https://www.anekdot.ru/an/an2002/o200206.html#17
Сегодня 14 день. Но я кашляю. Пару дней уже. Простудился скорее всего. Или грипп какой. Но, кто такой смелый и резкий может взять меня на пару дней. Я даже из моей комнаты согласен не выходить и только блины кушать. Но хорошо поджаренные. Я такие люблю

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Chicago9521.02.20 19:39

А приезжай! Вотку пить будешь? Или насильно тебя дезинфицировать? Ну если нет- то Гленливета 12летнего ящик в подвале пылится.
Но учти- отдносолодовый виски и блины это моветон. Без квашеной капусты.

+0
ответить

Alleex21.02.20 17:52

Максим, так ваш президент многократно таким как ты повторял - украинцы и вы - один же ж народ. Ну так, а ты чо - против президента?
Та что давай, абизянка, из строя не выбивайся и из клетки - ни лапой.
Клаву лапами зря не молоти и прутень из пасти не выпускай, патамушта подумают, что не такой, как все и набьют. Приятного аппетита.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Alleex21.02.20 17:59

Президенту положено говорить политкорректно. Но действия его говорят лучше слов.
Не, хохлы мне не "один на рот" ))) Я с макакам не брат)))

+-1
ответить

Alleex➦Максим Камерер21.02.20 19:00

))) Упс! Поверить не могу! А какие его действия говорят лучше слов? Можно поподробней?
Ну, если не один на рот - значит два, три или больше - это мощь, весьма и весьма!
Но - еслы "с макакам" нэ брат, с каму брат, э? Тэорий Дарвын - не про тибе? Ты кито - рэптилий? Вах...

+0
ответить

Serge3leo➦Alleex21.02.20 19:20

Какие Вам майданутые украинцы? Майданутые не украинцы, не хохлы, не один с нам народ, да и не уверен, что они вообще люди?

А нормальным украинцам, пока, да, пока приходится к нормальным людям врачей посылать в касках и бронежилетах. Грусть тоска, надеюсь, временная.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Alleex21.02.20 19:21

Да все))) Крым например))) Что же до Дарвина- каждый волен выбирать сам. Я от Бога произошел, ты -от обезьяны.
Прости, забыл, ты ж хохол. У тебя вопрос происхождения не стоит.
Кстати.
Никто никому так не обязан, как твои соплеменники-Дарвину. Резко он вас, макак, пропиарил-то!

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Serge3leo21.02.20 19:29

Когда рулят всем скакуасы, наличие нормальных людей ничего не значит.

+-1
ответить

Alleex➦Максим Камерер21.02.20 20:03

))) Так я и не писал, что я от обезьяны произошел, дурилка ты картонная)))
Глупость - у кацапья это врожденное и даже до макак твоей народности - ой как далеко.
Пока еще трепыхаетесь, но кадровый потенциал поредел, да... Кто - на Запад (да в общем - куда-либо, лишь бы подальше от немытой), иные - прикопаны, как собаки, на Донбассе, кто-то по- другому сгинул. Но Украиной давитесь, давитесь потихоньку, нервничаете сильно, не понимаете - как же так - и то, и другое, но все - то проеб, то гигантский проеб...Пердаки каждый день подгорают, когда перед телевизором соловья слушаете.
А Крым - что? Много вам, дуракам, от него пользы? В зубах же принесете назад, виляя хвостом))) На Китай бы вам оглянуться, протрезветь чуток, так - нет, по ТВ ж - одна Украина, мозги уже у вас все высосаны геббельсятами, что там сосать- то было) И все ж, как задумано было вашими главными кузьмичами - роисся вперде, можемповторить, скрепыскрепы,
русскиймир, ядерныйпепелвсемкранты.
Ну - так, кто из нас обезьяна?

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Alleex21.02.20 20:18

Да и я поправился))) Не происходил ты от обезьяны-ты из нее родился))
Ты гордись. Спой , що нэ вмэрла украина и прослезись от умиления.
Как твои соотечественники-приматы.
"Сотрудники больницы под Львовом, узнав, что к ним не приедут эвакуированные из Уханя, запели гимн Украины"
https://strana.ua/news/250925-vrachi-bolnitsy-pod-lvovom-speli-himn-uznav-chto-k-nim-ne-vezut-evakuirovannykh-.html

+0
ответить

Alleex➦Максим Камерер21.02.20 20:37

Я разочарован, такого примитива от тебя я не ожидал)))
Судя по мрачности тобою накорябанного, тебя из рептилии вынули)
Нашел что вбросить - это пр..ебанный ресурс финансируется из ваших же налогов, если ты не в курсе.
Кстати - музыка гЫмна твоей т.н. страны - откеда?
Засим прощаюсь - жаль тратить время на твои потоки...не сознания, нет - чего такого из мезозоя. Мерзость

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Alleex21.02.20 20:45

Причем тут ресурс? Ты видео смотрел? Как там медсестры с врачами и пациентам рыдают и поют. В едином порыве.
Первый раз походу гимн "невЫмерла Украина" пришелся в тему.
Я бы тебя спросил, не стыдно ли тебе за соотечественников, если б у обезьян стыд был)))

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Alleex21.02.20 20:45

А поведение твоих сограждан это что? Не мерзость? А что тогда?

+-2
ответить

Alleex➦Максим Камерер21.02.20 23:48

)))Ты бы лучше посмотрел на ютубе битву москвичей за селёдку под шубой, или как ставропольчан кормят блинами с лопаты.Сам можешь найти) Это прекрасное свидетельство, до какого дна вы опустились.Но разве ж для вас важно, в каком говне вы живёте,Украина- важнее.Нет, для вас это нормально, для рептилии главное- пожрать)))

+1
ответить

Alleex➦Максим Камерер21.02.20 23:54

Мои сограждане не творили такой херни, как твои- в Чечне, Грузии, Молдове, Сирии и у нас.Или для тебя это нормально?Вот потому ваших "отпускников" и "ополченцев" так часто зажмуривают у нас и в Сирии, что засекретили ваши "боевые потери в мирное время".Смотрите лучше на себя.Полезно.

+0
ответить

Alleex➦Максим Камерер22.02.20 00:01

Ник свой ты взял ведь из хорошей, доброй книги, потому что ты на самом деле добрый и пушистый.А соседи вокруг- обезьяны и подонки.Кто ж сомневаеться)))

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Alleex22.02.20 00:30

Что твои сограждане в Чечне делали-отдельный разговор. Но мы не об этом.
Так как? Поведение громадян на тех видео-это не мерзость? Намана?
Ты ответь, обезьяна, не виляй очком))))

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Alleex22.02.20 00:33

Абыдна, понимаю. Но шо маем то маем, шимпанзе. Такая твоя юдоль. Планида. Кысмет. Жить обезьяной в обезьяннике.
И каждая твоя отмазка (всевырети! и самдурак) только подтверждают верность этого постулата.

+0
ответить

Alleex➦Максим Камерер22.02.20 00:44

Ты пишешь уже предельную бредятину.За шо это мне обидно, рептилия?На вас обижаться грех)Ну куда тебе, ползающее, о мне вякать?За собой смотри, не дергайся, а то родичи сожрут)))

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Alleex22.02.20 00:47

Давай, виляй дальше. Ты очень нагляден. Запомни, примат, то, что я с тобой разговариваю-не значит, что мы общаемся.
Ты мне для наглядности необходим.
Так как? Тебе чувство стыда знакомо? За сограждан-скотов? Или ты разделяешь их мнение?

+-2
ответить

Alleex➦Максим Камерер22.02.20 00:58

А ты со мной разговариваешь?)))Не, ну чо, логично- разговариваешь, но не общаешься))) Ты ещё ипанутей, чем кажешься на первый взгляд.Наглядность нужна для выводов.Для этого нужен мыслительный процесс.У рептилий он отсутствует, как таковой.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Alleex22.02.20 01:30

Еще раз. Как ты оцениваешь поведение своих соотечественников?

+-2
ответить

Alleex➦Максим Камерер22.02.20 03:36

Упертый ты, ипательмоск.Шо Жеглов Шарапову об этом говорил, не помнишь?Ладно, не плачь малыш, так и быть, солдат ребенка не обидит.И почему ты так уверен, что там только мои соотечественники?Но я ж обещал)Обьясняю.На пальцах.Уверен, бесполезно.Но - для детей- все, я же человечен.На таких мероприятиях присутствует группа людей, шумящих так сказать не бесплатно- типа отрабатывают.Бабло идёт из ваших карманов, не сомневайся)Почти всегда одни и те же.Их всех знают.Их пиздят.Иногда сильно.Есть люди, которые ведутся на шум.Есть просто падонки, немного, но есть.И тех и других у вас около 80% особей.Спроси у ваших байцов того фронта, они подтвердят,если выпьют хорошо.Они у вас сейчас такие)Вот как-то так все за всем тем дымом, камнями и криками.Если у вас этак пошуметь- пол- расеи будет гореть.Ну, это в перспективе.Все, отдыхай, а то окончательно ипанешься.Я выложу наш милый разговор кое-где.Многим будет интересно, шо плодит пещеРеФовский лепрозорий.Будешь звездой, обещаю.Испытываю к тебе жалость и даже сочувствую, шо тебе приходится существовать в таком беспросветном гондурасе.Баюшки

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Alleex22.02.20 08:00

А, ну я так и думал. Кровавая гебня подбила хороших украинцев.
Гимн в больнице тоже они пели?
Самолету сесть они же не давали?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Alleex22.02.20 08:24

https://vinauto777.livejournal.com/125064.html
На , выкладывай. Ссылку пришли. Поржу

+-2
ответить

Проффессор ➦Alleex22.02.20 08:49

Дарвын нэ гаварыл, чито чэлавэк праизошол от абизьяны, он гаварыл чито у нас с абизьяной опщи предак, вах! 98% днк савремэны чэлавэк савпадаэт с шимпанзэ, дарагой! Нэ просто так, ара!

+0
ответить

qwerty832➦Проффессор22.02.20 08:56

Э, дарагой! Дарвын гаварыл, что у нас с абизяной общий прэдок, да. А Alleex гаварыт "еслы "с макакам" нэ брат, с каму брат, э? Тэорий Дарвын - не про тибе?" Зачэм спорышь, дарагой? Общи прэдок - это и значит, что братья! Оба правыльно гаварят!

+1
ответить

Проффессор ➦Максим Камерер22.02.20 11:37

Знаешь, Макс, я посмотрел и подумал, что пора навыки выживальщиков перенимать и в пустыне схрон оборудовать... Что-то какой-то лютый п-ц совсем начинается. Хохлы, они, конечно, макаки знатные, но уверен, что такая свистопляска может много, где начаться. И никто не поможет.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Проффессор22.02.20 11:51

Нашим воли не дадут. Наши макаки тоже смелые до первой пиздюлины. Поэтому и вынуждены вести себя прилично.
А вна Украине обезьяне дали волю.
Вот и...

+-1
ответить

osxl➦Alleex23.02.20 01:08

Мне интересно в каком мире вы живёте, что настолько слепы и глухи?

+0
ответить

Alleex➦Максим Камерер24.02.20 20:34

))) Ну ты ж видос смотрел, неужели Пороха с кровавым пастором не заметил- они ж громче всех старались, а ваши там откуда, никто ж там не окал, не акал и не какал.А на всех взлетных полосах правосеки стрыбали, отгоняли самолёт.
Не, ну телевизор посмотри- у Скабеева ж не обманет!

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★21.02.20 17:04

Я так смотрел на это видео с тихой нежностью.
https://www.youtube.com/watch?v=EjkmE8zuvqE&feature=emb_title
Какой прелестный контактный зоопарк.
Ничего другого я от хохлов и не ожидал.
Обезьяны и должны вести себя по-обезьяньему.
В общем, радует, как цээвропеци обсерились перед европейцами. Там-то на этих макак в полном ахуе смотрят.

Хохлы сейчас, всосав хуйца, обиженно засопят и кинутся минусить)))

+1
ответить

finnn 21.02.20 13:58

Как сказал мудрец: "У каждого века - своё средневековье". Похоже, к нему и идём. Украина, конечно, опозорилась, но а наши чем лучше, к примеру, жильцы дома, требовавшие выселить онкобольных детей? Грустно всё это, смеяться нед над чем.

+10
ответить

Дядя Дися ➦finnn21.02.20 16:33

а ничем не лучше.
у нас есть люди-гавно.
и у них есть люди-гавно.

меня уже 30 лет не оставляет история,
примерно в 5 км от моего дома находится госпиталь, где умирали Чернобыльские Пожарные.
их закатали в бетон на Митинском кладбище (я там бываю два раза в год).
и вот какая-то мразь на "демократической" волне устраивала демонстрации на тему "откопать и зарыть подальше, чтоб не воняли тут своей радиацией".
а я мимо них проезжаю/прохожу - либо рукой помашу, либо аварийкой помигаю...

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦finnn21.02.20 16:51

Тем что там была одна ебнутая старушка, а тут -воля народа-обезьяна.

+-1
ответить

Ost21.02.20 12:07

В срач вступать не буду. Мои соболезнования афтырю.

+-3
ответить

beglets➦Ost21.02.20 12:36

Гениально! Человек, который по уши в дерьме (я не имею в виду материальное, я про убеждения) думает, что у него есть выбор - вступать в срач али нет! Ты уже тут, родненький!

+-3
ответить

Ost➦beglets21.02.20 13:36

Ну, не вступай.

+0
ответить

beglets➦Ost21.02.20 13:43

Ну, я ж говорю, что ты уже тут, куда ты денесси! И не скрипи зубами, стоматология у вас там хорошая, но уж больно дорогая.
...Давай, Осьтюшко, подключайся, не держи в себе!

+-2
ответить

nemurus ➦beglets21.02.20 14:05

У кого ничего нет, для тех бесплатно.

+-1
ответить

Alexander_A ➦Ost21.02.20 14:34

Соболезнования автору?
А разве в него камни кидали?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ost21.02.20 16:52

В чем? В том, что твои хохлы проявили себя во всей красе?

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ost21.02.20 16:52

Во-во. В говне по уши, но головку как гордо держит)

+-1
ответить

beglets➦Максим Камерер21.02.20 20:59

Да головку он ТАМ держать уже стал, когда вывезли. Тут-то, небось, в валенке сидел, головка падала...

+-1
ответить

Bober1221.02.20 11:16

Устроили людям "радушный" прием. Это истерия/психоз в обществе (не специалист). Результат слишком сильного промывания мозгов не в том направлении и деградации общества в целом.

+1
ответить

Юный_Техник➦Bober1221.02.20 13:59

или просто хорошая провокация.
Ничо, что НАКАНУНЕ по русскому ТВ сказали "Вот видите, какие мы хорошие, как хорошо приняли в Тюмени! А вот завтра прилетают украинцы к себе . Ну что ж, пожелаем им удачи..."

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Bober1221.02.20 16:54

Чего там промывать-то?

+-3
ответить

Bober12➦Максим Камерер21.02.20 20:29

И шо Ви-таки имеете этим сказать?

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Bober1221.02.20 21:01

Шо промывать там нечего. Межушевый ганглий-с. Табула раса.

+-2
ответить

Bober12➦Максим Камерер21.02.20 22:49

У украинцев интеллект ниже, нежели у русских, белорусов или поляков?
Увы, это невозможно - генетически одинаковые.
А, кстати, сефарды и ашкенази генетически одинаковые? Сугубо любопытно.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Bober1221.02.20 23:05

Не туда роешь. В СССР КПУ была самая ортодоксальная по Союзу.Души прекрасные порывы-ее девиз. Поэтому все умное сваливало оттуда в Москву, Питер итд.
А оставалось-понятно что. Вот и...

+-1
ответить

Bober12➦Максим Камерер21.02.20 23:27

Что-то мне подсказывает, что это расхожее заблуждение. Сколько примеров, что у гениальных родителей рождались посредственные дети и наоборот. Точнее, возможно это работает, но не в рамках 100 лет, а там тысяча лет селекции и отбора.
Да и при совке на Украину после войны мозгов заехало уйма, так что это все фигня.
Недостаток йода может быть причиной отсталости умственной. Культура и социум тоже накладывает свой сильный отпечаток. Это да. Но не пару тысяч сваливших.
Тут за 5 лет несколько лямов в Польшу и другие страны свалило из Украины. И пока ниче, ну да расхлебывать еще придется.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Bober1222.02.20 00:39

И пока ниче, ну да расхлебывать еще придется.
Это вот это вот все- "ниче"?))))

+0
ответить

Alexander_A 21.02.20 10:36

Героям - слава.
Автору - плюс.

+0
ответить

spamkerdyk 21.02.20 10:23

Отстреливаются местные клингоны во главе с мэром. Булыжниками. Такого позорища я еще ни в одной стране не видал. Санжарцы готовы гнать своих соотечественников кирпичами обратно в Китай, лишь бы только они не в их области карантин проходили.

+10
ответить

mews ➦spamkerdyk21.02.20 10:57

> Такого позорища я еще ни в одной стране не видал.

https://sib.fm/news/2020/02/10/valite-k-sebe-zhiteli-sibiri-i-urala-vzbuntovalis-protiv-karantinnyh-zon-dlya-bolnyh-koronavirusom

Просто у нас чревато выходить на митинг, поэтому протест не такой активный. А дай этим странным людям, которые, видимо, считают, что вирусы, как тараканы, могут расползтись по всей округе, волю - было бы то же самое.

+6
ответить

demontag➦spamkerdyk21.02.20 13:38

Я в детстве проходя мимо инфекционной больницы дыхание задерживал,да и сейчас даже в поликлинике стараюсь ничего руками не трогать,а эти придурки сами полезли к зараженным!!!
И ведь если бы их не отогнали вступили бы в прямой контакт! И я понял бы если против китайцев,так ведь против своих.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mews21.02.20 16:56

Правильно. У нас скотство наказуемо. А вна Украине нет. Вот там скоты бал и правят.

+0
ответить

mews ➦Максим Камерер21.02.20 17:25

У нас наказуемо любое проявление активности. В том числе и скотство.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mews21.02.20 18:12

И ладненько.

+-3
ответить

Дядя Дися ➦mews21.02.20 20:05

наказуемость скотства - радует.

+0
ответить

Забухаэль➦mews23.02.20 09:34

Это несчитается, тут родные окушки и берёзки могут пострадать.

+0
ответить

mews ➦Максим Камерер23.02.20 15:19

Тогда идеальная тюрьма- это вообще круто. Преступность на нуле. Все обеспечены жильём, едой.

+0
ответить

Симон21.02.20 10:13

Если бы ты смотрело новости оттуда, то увидело бы, что вчера была первая жертва "коронавируса".

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Симон21.02.20 16:57

https://www.youtube.com/watch?v=EjkmE8zuvqE&feature=emb_title
Одна жертва? Да их тут тысячи! С поражением мозга.

+-2
ответить

catfish21.02.20 09:26

Их забросали камнями местные жители - украинцы

+3
ответить

Nadine ➦catfish21.02.20 10:16

Да вроде корреспондентка сказала, что бросили один камень и он попал (или чуть не попал?) в их камеру.

+1
ответить

catfish➦Nadine21.02.20 10:19

В автобусе разбито как минимум два стекла:
https://news.mail.ru/incident/40669383/

+1
ответить

spamkerdyk ➦Nadine21.02.20 10:27

Камней там набросали много. Вчера девять полицейских пришлось латать врачам.
И если эти придурки протестовали против возможного заражения, то какого хрена они побили окна в автобусах? Привет, вирус, выходи, мы тебе окошки открыли.

+4
ответить

beglets➦spamkerdyk21.02.20 10:32

Да хорош пиздеть! Сказала Надя "один", - значит, один и был! И тот маленький.
...А про Чернобыль и дороги перекопанные - вообще пиздёж!!! Ты чё, свидомым не веришь?!

+-4
ответить

Nadine ➦spamkerdyk21.02.20 10:33

Панику развели по всему миру с этим вирусом.
Но место выбрали странное - курортный поселок, санаторий, детский лагерь.

+0
ответить

beglets➦Nadine21.02.20 10:39

Правильно, неча им по санаториям прохлаждаться! Спалить к ебеням - делов-то!

+-4
ответить

beglets➦spamkerdyk21.02.20 10:41

А воообще - это спланированная кремлёвская провокация!

+0
ответить

Nadine ➦beglets21.02.20 10:43

Вы так радикальны, милейший... Говорят, санаторий прям посреди посёлка. Странное место для карантина.

+4
ответить

spamkerdyk ➦beglets21.02.20 10:44

В данном случае свидомых не было ни одного. Какая вам здесь свідомість? Свідомість по-украински - сознательность, то есть умение, способность разбираться в окружающей действительности. Лично я наблюдал только запаморочення (умопомрачение, если кто не понял). Разве сознательный человек в здравом уме такое сделает? При всей моей симпатии к украинцам, в этом случае я готов встать в одиночный пикет и кричать: "Ганьба."
Мне вот интересно, когда карантин кончится и люди выйдут из больницы, у местных хватит совести смотреть на них. Или они будут отворачиваться и глаза прятать?

+7
ответить

beglets➦Nadine21.02.20 10:48

Дык я ж и говорю - кремлёвская провокация. Вот истинные патриоты сразу были против того, чтоб этот самолёт вообще принимать. Ну, на крайняк - в Чернобыль отправить или на Донбасс.
...Или это были фейковые новости?

+-4
ответить

Nadine ➦beglets21.02.20 10:49

Не знаю, не интересовалась.

+1
ответить

beglets➦Nadine21.02.20 10:50

...Да, и это, мы уже опять на "Вы"? Не, ну мне не принципиально, так, для общего понимания картины...

+0
ответить

Nadine ➦beglets21.02.20 10:52

Я слышала слова журналистки. Не слежу так пристально за украинскими новостями, как россияне.

+2
ответить

Nadine ➦beglets21.02.20 10:53

Вы, россияне...

+1
ответить

beglets➦spamkerdyk21.02.20 10:57

Ну, худо-бедно украинский язык я знаю. Но в данном случае "свiдомiсть" не имеет ни малейшего отношения к своему словарному значению.

+-1
ответить

beglets➦beglets21.02.20 11:00

<Nadine➦beglets• 21.02.2020 10:43:03

Вы так радикальны, милейший...>

Это сразу всем рассеянам?
...О ты скользкая рыба!

+-2
ответить

beglets➦Nadine21.02.20 11:06

...А я то думал, когда в рассейских новостях передали, что гражданка Украины просится в эрэфию - опять соловьёвщину завели. Ан - нет, не всё то пиздёжь, что из ящика вещают...

+-1
ответить

Nadine ➦beglets21.02.20 11:12

Да чё, просятся. И из эрефии просятся, и даже в Украину, бывает.

+-1
ответить

beglets➦Nadine21.02.20 11:26

Да, всяко бывает. Но в такой ситуации?! Их чё, предлагали по семьям разобрать? Блин, херову тучу времени самолёт посадить не могли!
...Значит, как в жопу ебстись - мы за толерантность, а как земляки в беду попали - нахуй-нахуй! И эти люди мне чё-то будут рассказывать, учить меня чему то?! Тьфу на вас! Мне стыдно, что я с вами одной крови...

+0
ответить

Nadine ➦beglets21.02.20 11:33

О, господи, вы ещё и "в жопу е..."?!
Неожиданно.
Вон челябинцы тоже против, вышли на протесты, посёлок Рощино, санаторий "Утёс"...
Вчера уже Юрий Небольсин приписал мне жжение шин, сегодня я узнаю, что самолёт не давала посадить.
Я удивляюсь масштабам своей личности.

Я нигде, никак и ни против чего не протестую и никогда не протестовала. Понятно?

+0
ответить

korovino2004 ➦spamkerdyk21.02.20 13:30

Насчет прятания глаз сильно сомневаюсь. Не удивлюсь, если через две недели начнутся волнения на тему "вывезти карантинных на пределы области и только там выпустить на волю".

+2
ответить

beglets➦korovino200421.02.20 13:39

Какое там "прятание глаз"? Вон, самолёт над Чёрным морем полный евреев сбили - и чё? Даже извинений не было, утёрлись сыны Израилевы. "Хохол родился - еврей заплакал!" (С)

+0
ответить

Alexander_A ➦spamkerdyk21.02.20 14:29

"...в этом случае я готов встать в одиночный пикет и кричать: "Ганьба."
Да ладно!
Они в Одессе людей живьём сожгли и ничего, а тут пару камней...

+4
ответить

Alexander_A ➦beglets21.02.20 14:31

"...этот самолёт вообще принимать".
Можно было бы просто сбить. А город подумал бы: ученья идут.

+2
ответить

Дядя Дися ➦Nadine21.02.20 16:43

Надя, какая разница сколько камней было брошено ?
Какая разница какой национальности был бросавший ?
У нас был Обама, ссавший в лифтах.
У вас теперь Путин, бросающий камни в изолируемых.
Все, ПЦ, вы стали ХУЖЕ.

+1
ответить

Nadine ➦Дядя Дися21.02.20 16:48

Так вы тоже не лучше, убиваете по всему миру и благостно потом рассказываете, как всех защищаете.

+-1
ответить

Nadine ➦Дядя Дися21.02.20 16:50

*и почему вы Путина кругом вставляете?! Именно россияне стараются, перейти на разговор о Путине.

+0
ответить

Нытик➦catfish21.02.20 16:54

Их забросали камнями местные жители - украинцы

Они, конечно, все путинские агенты?

+0
ответить

Дядя Дися ➦Nadine21.02.20 16:57

Надя, мы не кидаем камни в своих заболевших ( или с подозрением на болезнь ). А во всем остальном - мы точно не лучше. И за Донбасс будет еще нашим детям стыдно...

+3
ответить

Дядя Дися ➦Nadine21.02.20 16:58

чего ты написАла, я не понял, виноват ...

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦spamkerdyk21.02.20 16:59

Чего у хохлов хватит? Совести?!!!!))))

+-2
ответить

Nadine ➦Дядя Дися21.02.20 17:04

Так я тоже не кидаю. А ты уверен, что везде, во всей России, все радостно встретили приехавших их Китая?
Чёто я сомневаюсь...

+2
ответить

Дядя Дися ➦Nadine21.02.20 17:10

Я первого февраля прилетел из ЮВА.
Температуру дистанционно померили ...

Вопрос не в том, чтоб заболевшего триппером радостно принимать в объятья, а в том, чтобы не громить вендиспансер.

+1
ответить

Nadine ➦Дядя Дися21.02.20 17:13

А чё, разгромили?! Не знала.
А в Рощино, Челябинской области, санаторий "Утес" - почему люди протестовали?

+0
ответить

Дядя Дися ➦Nadine21.02.20 17:28

Там че, тоже БТРы приезжали на разгон ?
И, речь шла (в Челябе) о размещении иностранных (китайских) граждан.
Если бы украинских - ни один бы не вякнул...

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Нытик21.02.20 17:46

Мало того-менты тоже агенты ФСБ!

+-4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Дядя Дися21.02.20 17:48

Хуже этих приматов -мало что. Нечего нам за Донбасс стыдиться.

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦beglets21.02.20 18:14

Путен каменюки кидал, гадюка!

+-4
ответить

Nadine ➦Дядя Дися21.02.20 18:14

Посмотрела новости.
Я думаю, Россия всей своей добротой должна обрушиться на Украину и смести её с лица земли со всеми жителями, не меньше.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Максим Камерер21.02.20 18:20

я не писал про нас.
я писал про наших детей.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Nadine21.02.20 18:38

С 2014 не смотрю новости по тв, не знаю о чем ты.
если Россия сметет с лица Земли Украину СО ВСЕМИ ЕЕ ЖИТЕЛЯМИ - обещаю тебе покончить жизнь самоубийством.

+0
ответить

spamkerdyk ➦beglets21.02.20 18:46

Свидомый в том смысле, в каком упоминается в подобных обсуждалках, не украинское, а русское слово. Такое же, как "хохол" или "майданутый". И смысл в него вкладывается прямо противоположный его настоящему значению. Это одно из ругательств, придуманных нами для унижения украинцев.
В данном же случае, еще раз повторю, никаких сознательных протестующих не было. Я не верю, что люди вот так могут гнать своих соотечественников, сознавая, что они делают. Была толпа. И были манипулирующие толпой квалифицированные заводилы.
Я не удивлюсь, если события развивались вовсе не так, как их подают СМИ. (Предупреждаю, я сейчас выскажу бредовую версию, и не намерен на ней настаивать но мне, как старому цинику, простительно и пофантазировать).
Городской совет во главе с мэром, узнав, что в их городе готовится карантин, решили на этом деле наварить. Заработать, как многие уже сделали, повышая цены на маски и продавая ненужныые лекарства под видом средства от короновируса. А чем депутаты хуже? Главное выбить ассигнования. А дальше дорожка по распилу накатана. И пошли наверх письма и служебные записки: нужен медперсонал, нужны препараты, нужен спецрежим, нужно подготовить территорию, нужен спецтранспорт, нужно, нужно, нужно... (Проси больше, что-нибудь дадут). А им отвечают, что нихрена не нужно. Все уже есть, и санаторий нацгвардии и медперсонал и охрана и автобусы. Не нужны вам денежки.
Вот так облом. Мэр даже на телевидении выступил, пожаловался гражданам: "... больница объективно не готова обеспечить безопасность: ни технически, а не медикаментозно, ни по подготовке самого персонала..."
А что там не готово? Охрану нацгвардия организует. Лекарства от этой болезни все равно нет, нужны только медикаменты общего назначения, которые есть на любой станции скорой помощи или в любой аптеке. В городе кроме медуправления есть еще санэпидстанция, в обязанности и компетенцию которой входят подобные случаи. И там есть персонал с соответствующей подготовкой, они именно этому и учились. Короче, обломали мэра и депутатов по полной.
Ну и что остается? Организовать народный протест. Народ тупой, собери толпу, она все, что угодно снесет, братьев и родителей поубивает в запале.
Вот этот протест мы и увидели. Протест не против завоза людей, в этом случае на автобусы никто бы не нападал и стекла не бил дабы не выпустить наружу возможный вирус. Это был протест "долбанем кирпичом не глядя по чем". Месть за упущенную выгоду. Толпу завели - она и отмахалась.
Потому и думаю, что завтра им стыдно будет, что сыграли спектакль как лохи.
Еще раз повторю, я не утверждаю что так было. И никаких обвинений не предъявляю. Если кто-то оскорбился - прошу прощения за фантазию. Просто видя, что вокруг творится, не удивлюсь, если моя фантазия не вполне фантастическая.

+0
ответить

Lich➦Nadine21.02.20 18:48

Выбирал кто? Неужели опять?

+-1
ответить

beglets➦Дядя Дися21.02.20 18:50

<Дядя Дися➦Nadine• 21.02.2020 16:57:11

...И за Донбасс будет еще нашим детям стыдно.>

Не, Дядя Дися, не будет. Разве, за то, что поздно вписАлись. Ну и так, по мелочам...

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦spamkerdyk21.02.20 18:54

Бритва Оккама точно не твой инструмент. А понять, что раз хохлы, орут , как скоты, ведут себя по-скотски и внешне собой напоминают скотов, то они-скоты-не, не получится?

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦spamkerdyk21.02.20 18:56

Не пляшет твоя теория.
https://www.youtube.com/watch?v=i3HReVZheOI&feature=emb_title
Это не один эпизод. Это система.

+-3
ответить

beglets➦Nadine21.02.20 18:56

<Nadine➦Дядя Дися• 21.02.2020 17:04:32

Так я тоже не кидаю.>

Не, ты не кидаешь. Но от этого ты не лучше, а гораздо хуже - ты пытаешься убедить, что вообще не кидали. Ну, разве что один, да и то случайно.
...И в Одессе не жгли, не стреляли, - так, мимо проходили, курили рядом...
...И на Донбассе самолёт шахтёры-террористы сбили...

...А так-то да, ты камнями не кидаешься...

+1
ответить

beglets➦spamkerdyk21.02.20 19:02

А больше "эта фантазия" ничего не напоминает? Если в самом начале вставить "Киев", "Майдан"?.. Не? А, там не толпа раскачалась, там осознанно...

+1
ответить

Nadine ➦beglets21.02.20 19:03

Да не пытаюсь я никого убедить...
Про Одессу уж много раз писали. Почему одесского начальника милиции Фучеджи, виновника одесских событий, бездействие которого и покрывательство каких-то мутных элементов зафиксировано, вы приняли к себе и дали российское гражданство?

+4
ответить

Дядя Дися ➦beglets21.02.20 19:07

будет.
хз, кто сбил самолет (пассажира), но мне стыдно.
если бы не вписАлись - самолет бы долетел .

+-1
ответить

spamkerdyk ➦beglets21.02.20 19:19

Нет, дорогой, не напоминает. В Киеве вышли студенты. Да, естественнно этот выход был организован. И фамилии организаторов известны. И ничего особенного студенты не требовали, только соглашение с ЕС подписать. Да и то, не очень настойчиво требовали. Просто стояли. Камнями не кидались.
А вот когда на них спецназ послали да дубинками измолотили, вот тут протест и начался. И за студентов и Киев вступился. И тоже не улицу вышли. И был изначально мирный Евромайдан, а тут он перерос в Майдан против власти.
И снова напомню, потому что вы специально "забываете". Аж до февраля Майдан стоял и никого не трогал, пока снова разгонять не начали и по толпе стрелять.
Так что не надо "аналогий" приводить, это абсолютно разные вещи.

+2
ответить

spamkerdyk ➦beglets21.02.20 19:23

Кстати, насчет фамилий организаторов Майдана. Они действительно известны и никто из них не скрывается. Они потом еще долго Майдан вели и вы могли их видеть на сцене неоднократно. Но пропаганда (российская) эти фамилии упорно замалчивала и никогда не называла, зато столь же настойчиво проводилась идея, что Майдан организовали США. И таки вбили эту идею в головы телезомби.
Вот так пропаганда работает.

+-2
ответить

beglets➦Дядя Дися21.02.20 19:27

Если бы вписались до самого Приднестровья (понятно, что это бред), то...
...А если бы Европа выполнила то, что обещала Янеку... Да судили бы его по закону...
...Эх, кабы...

+-1
ответить

beglets➦spamkerdyk21.02.20 19:31

Не, уважаемый, я это всё по укросми смотрел и без перевода. И знакомых в Киеве, которые без СМИ комментировали, достаточно.

+-1
ответить

beglets➦spamkerdyk21.02.20 19:49

...И да, пропаганда пропагандой, но первейшее правило сыска - ищи, кому выгодно. Ежели всё сходится, да не выходит - ищи, кому выгодно подставить того, на ком выгода замыкается.
...А так-то правды мы не узнаем, не длля того каша заваривалась. Но по ходу все "наварились": америкосы хлам сбыли; в хохляндии под шумок большой дерибан устроили, попилили недопиленное; в эрэфии, пока соседскими проблемами глаза замыливали то же без дела не сидели. Веселуха!

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦spamkerdyk21.02.20 20:02

Забавно, что у рагулей в их скотстве вечно виноват кто-то другой)))

+-2
ответить

Дядя Дися ➦beglets21.02.20 20:03

видишь ли, никому не нужен передел Восточной Европы " до самого Приднестровья".
в первую очередь это не нужно русским, живущим в России.
с Великой Отечественной дедовы одноклассники приезжали без ног, с арабо-израильских - отцовы, с афганской - мои, с чеченской - дочкины.
нахер это не нужно !

+0
ответить

Nadine ➦beglets21.02.20 20:04

А вот свежие новости.
Прямая речь. Жителям Санжар уже стыдно. Они уже приносят всякие вкусняшки тем, кто на карантине.
Среди протестующих было пару десятков неместных, они были самые агрессивные, ломали заборы.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nadine21.02.20 20:11

Неужто москали?!!!

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Дядя Дися21.02.20 20:12

Твоих-может быть.

+-4
ответить

Nadine ➦Максим Камерер21.02.20 20:12

Мася, тебя глючит? Москали мерещатся?

+3
ответить

Дядя Дися ➦Максим Камерер21.02.20 20:14

не знаю на что ты ответил.
но может быть...

+0
ответить

Нытик➦Nadine21.02.20 20:42

А ты уверен, что везде, во всей России, все радостно встретили приехавших их Китая?

Кроме родственников, остальным то что радоваться?
Но канями закидывать, вроде, не пытались.

+-2
ответить

Нытик➦Nadine21.02.20 20:44

А в Рощино, Челябинской области, санаторий "Утес" - почему люди протестовали?

Имели право на протест и в Украине. Но метание камней выходит за рамки протеста.

Это как с сексом. Я очень одобряю секс. Но не изнасилование. Хотя изнасилование - тоже секс.

+2
ответить

Нытик➦Максим Камерер21.02.20 20:47

Нечего нам за Донбасс стыдиться.

Есть за что стыдиться.
Такие вещи делаются с расчётом на победу, а не топтание на месте. Значит была ошибка в планировании. В политике преступления - невинная обыденность. А вот ошибки... - нет.

+-2
ответить

Нытик➦Максим Камерер21.02.20 20:48

Путен каменюки кидал, гадюка!

Ну конечно же он. Кто ж ещё. Не Медведев же.

+-1
ответить

Нытик➦Nadine21.02.20 20:49

Я думаю, Россия всей своей добротой должна обрушиться на Украину и смести её с лица земли со всеми жителями, не меньше.

Даже у тебя такие мысли.

+-2
ответить

Nadine ➦Нытик21.02.20 20:52

Нет, это я ваши читаю.

+1
ответить

beglets➦Максим Камерер21.02.20 20:56

Дык я ещё в самом начале ветки сказал, что ноги из самого кремля растут. И ежели первые камушки разглядеть внимательно так не вооруженным глазом видно - с краной площади каменюки! Вишь, минусов скока накидали? Пошти как каменюками...

+-1
ответить

Leonidas➦Alexander_A21.02.20 21:00

Ну, блин. Людей живьем сожгли? А то, что эти люди сами напали первыми, стреляли и бросали коктейлями, а то, что когда увидели,что люди реально в беде, то спасали их, как могли - это ничего? Раз уж специально хотели сжечь, то зачем спасали?
Странно, что до сих пор кто-то повторяет этот бред - типа в Одессе сознательно жгли заживо людей.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Дядя Дися21.02.20 21:02

Что твои дети каяться будут. Мои-нет

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Нытик21.02.20 21:04

Не факт. Это предмет торга. Крым взят. Что то придется вернуть. Вот и...

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Нытик21.02.20 21:04

Да. Тот подносил.

+-1
ответить

Leonidas➦spamkerdyk21.02.20 21:05

Слушайте, всякое бывает и без организации. У меня несколько лет назад была ветрянка, ага, мне под 40 было, в детстве не болел. Соответственно, 3 недели на больничном. Как от меня люди шарахались, которые еще не переболели, некоторые, хорошие знакомые, между прочим, аж наорали, когда я помог им вещи в поезд загрузить (они садились вместе с женой, а стоянка 2 минуты) - мол, у них 3 детей, что я себе думаю?!! Я в шоке был. Не проказа, не коронавирус, но у некоторых реакция была просто дикая! И безо всяких организаторов и тщательно спланированных сделок.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦beglets21.02.20 21:05

Точно! Булыжник от Спасской башни! От хадюки!

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Leonidas21.02.20 21:35

И в автобусы неспециально булыжники швыряли!
И чего эти суки в Ухане забыли? Че им в нэне не сиделось?
Самивиноваты!

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Leonidas21.02.20 21:36

Ветрянку надо в детском возрасте переносить. Иначе во взрослом может быть жопа.

+-1
ответить

Забухаэль➦catfish21.02.20 23:00

Из 26 задержанных- 18 приезжих.

+1
ответить

Nadine ➦Дядя Дися21.02.20 23:04

Дися, удивительно, но эти (слово сам подбери) из Санжар уже извиняются. Как посмели?!

+3
ответить

Nadine ➦Alexander_A21.02.20 23:14

Ага, а тот, кто прикрывал жгунов, Фучеджи, получил гражданство РФ. Странно, да?

+1
ответить

Пирамидон ➦beglets21.02.20 23:52

Самолёт над Чёрным морем сбили?
Украина выплатила компенсации.

Москали же сцут признать что сбили своим Буком МН-17.
Но это не надолго. Скоро суд, тюрма, Сибир.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Забухаэль22.02.20 00:05

С Марса прилетели приезжие?

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Пирамидон22.02.20 00:08

Ты вот лучше свое мнение озвучь об этом.
https://www.youtube.com/watch?v=i3HReVZheOI&feature=emb_title
Пройди тест на обезьяну.

+0
ответить

spamkerdyk ➦Leonidas22.02.20 02:10

У меня есть простой ответ:
"Они ждали другой прием, как им казалось, на своей родной земле. Я понимаю, что у определенной части местных жителей возникли беспокойства. Мы знаем, что некоторые намеренно и сознательно сеяли среди людей панику, а затем подстрекал к этой дикости. Заказчики и организаторы понесут ответственность. Я рад, что не только правоохранительные органы, но и общество начало подробно разбираться во вчерашней ситуации"
Вы знаете, кого я процитировал? Зеленского. Эта цитата появилась в СМИ уже после того, как я высказал свою версию (а я это сделал еще вчера и в другом месте). Ясен пень, Зеленский меня не читает, он сам делает выводы, но ведь подтвердил же мое мнение.

+2
ответить

vvt251 ➦beglets22.02.20 04:12

Как это даже извинений не было?
Не только извинились, но компенсацию заплатили.
"Министр обороны Украины Александр Кузьмук и главком ПВО Украины Владимир Ткачёв принесли извинения за случившееся. Президент Украины Леонид Кучма признал ответственность Украины за инцидент и отправил в отставку министра обороны. Во время расследования были уволены три генерала (в том числе командующий войсками ПВО Украины генерал-полковник Владимир Ткачёв) и ряд старших офицеров Вооружённых сил Украины.

Украина в 2003 году подписала с Россией и Израилем межправительственные соглашения о компенсациях родственникам погибших в авиакатастрофе без юридического признания вины. В соответствии с этими соглашениями Украина выплатила по 200 тыс. долларов США за каждого погибшего — 7,8 млн долларов России и 7,5 млн долларов Израилю"

+2
ответить

vvt251 ➦Дядя Дися22.02.20 04:20

Дядя Дися, не надо кончать жизнь самоубийством. Вам еще полмиллиарда людей из пулемета надо расстрелять (вы же обещали).

+-2
ответить

Дядя Дися ➦Максим Камерер22.02.20 05:22

Не зарекайся.

+3
ответить

Дядя Дися ➦Leonidas22.02.20 05:24

Елки, да видео же было, одни люди сознательно спасали людей, а другие сознательно добивали их палками.

+-1
ответить

Пирамидон ➦Максим Камерер22.02.20 09:03

Макс, не юли.
Я вписываюсь в темы с авиацией, не надо подменять тему.
Пройди и ты тест на... сам ярлык придумай.
https://youtu.be/qhbs_FKWcgE

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Пирамидон22.02.20 10:03

Тут как раз тема не авиационная. Вполне земная. И как тебе она?
Кстати за авиацию. Самолет крутился над Украиной, а его все аэродромы нахуй слали-это как? Збс?

+-3
ответить

Пирамидон ➦Максим Камерер22.02.20 10:08

//Тут как раз тема не авиационная.//
Макс, ты хоть видел на какой пост я ответил? Или ты так, шашкой махнул?

Про "крутился над Украиной" не слыхал. Надо разбираться, но мне некогда.
Если потерпишь до середины марта, отвечу.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Пирамидон22.02.20 10:51

И в тебе бибизяна сидит. И не велит сказать по-человечески: : «Ебаный стыд! Да что ж мы за уроды-то!»
Верность стаи для бибизяны важнее нравственности.

+-2
ответить

Пирамидон ➦Максим Камерер22.02.20 10:55

Макс, займись собственным воспитанием. Вдруг не совсем пропащий?
Не буду говорить "я в тебя верю". Просто попробуй.

+1
ответить

Nadine ➦Максим Камерер22.02.20 11:11

Мася, а шо ж ты пропустил, как санжарцы еще вчера извинялись?
И из 26 задержанных 18 приезжих тоже пропустил.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nadine22.02.20 11:23

Надя, откуда приезжих? С Марса? И было там 2000 народу.
Да и Санжары -это 1 эпизод из массы.
Тут и отказ сажать самолет, и баррикады в селах (других) и распевание гимна в больнице...
Вся страна себя показала.

+1
ответить

Nadine ➦Максим Камерер22.02.20 11:23

Не местных.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Пирамидон22.02.20 11:25

Ты не можешь дать нравственную оценку явному скотству-и меня учить вздумал?!!!
Бггг.
Вот так люди и становятся макаками, Пирамидош.
«Вперед-к обезьяне!»

+0
ответить

Nadine ➦Максим Камерер22.02.20 11:28

Да прям уж вся страна.
Ты молодец, старательно отрабатываешь.
Только твои рассуждения о чьей-то нравственности тебе не идут, ибо выглядят примерно так же, как от старой содержательницы публичного дома.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nadine22.02.20 11:30

А откель оне? С Плутона? Или это такие же хохлы, как и прочие?
Вангую, что будь там хоть один из России-укросми визжали б о том нонстоп.
Так какая разница: какие хохлы там бесновались?Саежарские или несанжарские?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nadine22.02.20 11:32

Я, Надь, за удовольствие вас, хохлов, в ваше говно харей потыкать, и доплатить готов)))
А тут такое бесплатное развлечение!

+1
ответить

Nadine ➦Максим Камерер22.02.20 11:36

Мася, ты, оскорбляя меня, оскорбляешь русского русскоязычного гражданина Украины, за защиту которых вроде как визжат со всей расейских экранов и даже сам ВВП гутарит.
Ты супротив мнения Путина идёшь?!

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nadine22.02.20 11:48

А ты дистанцируйся, Надя. Не блей: «они не снашегораена» , «они извинилися»
Жалко это выглядит.
Выйди из стаи.
Тогда и оскорбляться не придется.

+1
ответить

Nadine ➦Максим Камерер22.02.20 12:26

Мася, я никогда не была в стае. Разве что впереди:)))
И я разве говорила, что оскорбляюсь?! Я сказала, что Ты оскорбляешь.
Нюансы, Мася, нюансы...
И "они извинились" - это к тому, что ты вчера кудахтал, что они извиняться не будут.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nadine22.02.20 13:11

Надя: прям все 2000? И те, кто самолет не пускал? И те, кто гимны пел?
Надюша, ты сама себя сделала особью в этой стае обезьян.
Человек бы сказал: йобаные твари! Мне стыдно, что они мои сограждане.
А обезьяна....
Обезьяна-то что ты пишешь, то и ...

+1
ответить

Nadine ➦Максим Камерер22.02.20 13:14

Я это должна говорить тебе?!
Ты себя уже кем считаешь? Богом?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nadine22.02.20 13:39

Не, Надя. Я не Бог . Но ты-обезьяна. Сама себя в стаю записала.
С чем тебя и поздравляю.

+0
ответить

Nadine ➦Максим Камерер22.02.20 13:50

Конечно, ты не Бог. И не сын Бога.

+0
ответить

beglets➦vvt25122.02.20 17:23

В Киеве долго отрицали причастность к катастрофе – эксперты Киевского научно-исследовательского института судебных экспертиз собрали целый документ, доказывающий, что ракета украинских войск по тактико-техническим характеристикам не могла сбить лайнер.

Только 24 октября президент Украины Леонид Кучма устно подтвердил, что катастрофа российского самолета Ту-154 произошла в результате неумышленного поражения ракетой Украины. «Что, мы первые или последние? Не нужно делать из этого трагедию, если есть какая-то ошибка. Ошибки случаются всюду, и не только такого масштаба, но гораздо большего – планетарного», – заявил украинский лидер, передавало агентство УНИАН.

В результате Генпрокуратура Украины закрыла уголовное дело по факту крушения самолета еще в сентябре 2004 году, объяснив это тем, что главная улика – ракета – утонула в море. Военный суд Киевского гарнизона 19 октября отменил постановление ведомства о закрытии дела, и расследование было возобновлено, однако в июле 2007 его снова, на этот раз окончательно, закрыли. К ответственности не был привлечен ни один военнослужащий, участвующий в запуске ракеты С-200.

+1
ответить

seleon➦Nadine22.02.20 18:21

Журналист Владимир Рунец на странице в Фейсбуке рассказал о том, что подали пример переселенцы из Донецка. Они первыми приехали с гостинцами, ведь однажды были почти в такой же ситуации. Ранее их обвиняли в том, что война началась из-за них, а теперь вот вся страна накинулась на украинцев, которые прибыли из Поднебесной, с обвинениями в распространении болезни. Переселенцы отказались от интервью, а лишь разгрузили машину и отправились домой

+2
ответить

Забухаэль➦Максим Камерер22.02.20 19:53

Напишу- ты всё-равно не поверишь. Вот прикинь- у нас кроме Санжар есть ещё несколько деревень.

+1
ответить

Забухаэль➦Максим Камерер22.02.20 19:55

Есть видео на ютубе по этому поводу, ссылок не дам, ты всё-равно неповеришь.

+-1
ответить

Nadine ➦Дядя Дися22.02.20 21:12

Дися, ты чё?! Прекращай.
Нам надо ещё Армагеддон пережить. А там уж разберутся, кто козлик, а кто овечка (Других вариантов не будет, хотя ранее был третий - бараны).

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Забухаэль22.02.20 21:26

Я так понимаю, обезьяне неведомо понятие «унижение»
Вы ж не люди.
Вы будете врать, изворачиваться, пока окружающие над вами будут животы надрывать)))
Страна скотов-вот кто вы есть, И именно такими вы себя и показали всему миру.
Крайне наглядно

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Забухаэль22.02.20 21:27

И не только я))))

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Забухаэль22.02.20 21:28

А какая разница? Из каких деревень ваши скоты? Все ж они украинци.

+-1
ответить

Забухаэль➦Максим Камерер22.02.20 21:30

Я так понимаю- обезьяна пытается тут унизить других, и меня в том числе? Макс, ты не думал что благодаря таким как ты сотни тысяч твоих соплеменников были убиты?

+-1
ответить

Забухаэль➦Максим Камерер22.02.20 21:34

Ты писал неплохие истории- раньше. Сейчас твоё ЧСВ делает тебя смешным и отвратительным. Примерно тоже чувство которое нормальный человек случайно видит гадящую мартышку- и вроде смешно, но и противно...

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Забухаэль22.02.20 21:50

Вас? Унизить?!!! Бггг))) Вы с этим без посторонней помощи прекрасно справились!
Так обосраться на весь мир-это уметь надо!!
Браво!

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Забухаэль22.02.20 21:53

Смешным? Отвратительным? Да после видео, где укры в автобусы каменюки швыряют мне вас не догнать по этим дисциплинам. Вы тут страйк выбили, красавчики!

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Забухаэль22.02.20 22:06

Хмм....
Кто имеется в виду под соплеменниками Камерера?
Не вмешиваясь в спор — отвратительное поведение черни, случающиеся в истории ЛЮБОГО народа, Макс-провокатор с зоологической ненавистью возводит в определяющую черту характера украинцев, ничего нового и неожиданного от Всероссийской ёбнутости и зацикленности — хотелось бы внести ясность в « вину соплеменников»...
Забухаэль, они были убиты « не благодаря « или « вопреки» — коллективная ответственность, библейская « до седьмого колена» — им всегда находят оправдания в поведении индивидуумов из определённой группы.
Пример: еврей Соловьёв, говно и подонок режима — говно, уёбок и подонок в силу своего решённого холопства режиму.
А то, что он еврей — не должно волновать никого, кроме некоторых евреев с преувеличенной национальной ответственностью.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Забухаэль22.02.20 22:16

Ты лучше подумай вот о чем: что заставляет тебя лепить гнилые отмазки в совершенно ясном деле?
И что тебе мешает дать оценку этому скотству?
Не внутренняя обезьяна ли?

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Michael Ashnin22.02.20 22:18

А чем тебе Соловьев-то не угодил? Человек хорошо делает свою работу, судя по тому, как его оппа и укры ненавидят.
Что же до черни...
Украина и есть страна победившего хама.
Там чернь и рулит.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Nadine22.02.20 22:39

Надя, а чего я начал, чтобы прекращать ?

30 лет назад докторскую степень можно было присвоить " по совокупности работ". ну вот встретимся там или там. или не встретимся.

+1
ответить

Забухаэль➦Michael Ashnin23.02.20 08:50

Я вроде к "юдофобам" никогда не относился,вот армян я не люблю, но на это есть причины, народ лживый и двуличный. Я имею ввиду- вот такие вот "Максимы" в силу врождённой наглости эту самую юдофобию веками подкармливали, а она есть, и в теперешней россии она очень мощно раскачана. При этом сами талантливо оставались в тени.

+-2
ответить

Забухаэль➦Максим Камерер23.02.20 09:08

Это была обыкновенная хорошо организованная провокация. И она удалась- достаточно хотя-бы на твою реакцию глянуть и твои посты почитать. . У нас по основным каналам тв больше недели целыми днями рассказывали страшилки про этот вирус, кучу умерших китайцев и про наших людей в Китае. Шум внутри страны отвлёк наших от очередных косяков зели, а он мастер в этом, ну и всему миру показали "дзиких хахлов".

+-1
ответить

beglets➦Michael Ashnin23.02.20 12:08

А ты не понимаешь, что одним словом "Всероосийской" ты поствил себя в один ряд с Максом? Хотя всем текстом пытался от него дистанцироваться.

+0
ответить

Пахом Стаканыч ➦Забухаэль24.02.20 03:02

"У нас есть такие приборы,
Но мы вам о них не расскажем" (с)

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Забухаэль24.02.20 07:24

Провокация?
Про коронавирус рассказали не только вам. Это мировая новость. Но так по-скотски себя повели только ваши.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Забухаэль24.02.20 07:27

И? Тяга к халяве все же это не метание булыжников в автобусы с земляками. Которые виноваты лишь в том, что были за границей.
Это все твоя внутрення макака)))
Всевыврети! Этаправакация! Самдурак!
Типично обезьянья реакция.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Забухаэль24.02.20 07:30

Дедушка маразматик это аргумент))))

+0
ответить

Забухаэль➦Максим Камерер24.02.20 07:31

А что для тебя аргумент? Крематорий?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Забухаэль24.02.20 07:36

Легко. 10 рыл. Всего. Вышло.
Привезли не россиян-китайцев.
Ты тут кучу всякой ерунды выложил. И дедов маразматиков и халявщиков и проч.
Но где « Есть видео на ютубе по этому поводу, ссылок не дам, ты всё-равно неповеришь»
Про россиян в Санжарах?
Признаем, что запизделся, обезьяна?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Забухаэль24.02.20 07:39

Ты, обезьяна, сначала выложи про Россиян в Санжарах.
Аргументы -они не для приматов.
А для читающих нас.
Им, поверь, подезно видеть, как вы ужами на сковородках вертитесь)))

+0
ответить

Забухаэль➦Максим Камерер24.02.20 07:40

Мы либо разговариваем без хамства, либо ты посылаешься нахер. Твой выбор?

+0
ответить

Забухаэль➦Максим Камерер24.02.20 07:41

Где упоминались россияне в Санжарах? И- "Мы либо разговариваем без хамства, либо ты посылаешься нахер. Твой выбор?"

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦beglets24.02.20 07:47

Поясни.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Забухаэль24.02.20 07:47

Ты: Из 26 задержанных- 18 приезжих.
Я: из России?
Ты: Есть видео на ютубе по этому поводу, ссылок не дам, ты всё-равно неповеришь»

Заврался ты, братец))

+0
ответить

Забухаэль➦Максим Камерер24.02.20 07:48

Я писал что они из росии?

+0
ответить

Забухаэль➦Забухаэль24.02.20 07:51

"Ты не поверишь" было на вот этот твой текст- "С Марса прилетели приезжие?"

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Забухаэль24.02.20 07:55

Это очень порочный ход мысли...
Ты ненавидишь человека за его патологическую ненависть к твоему народу — твоё право.
А кто он — чукча или навахо — тебе, по моим понятиям, должно быть похуй.
И уж точно пора бросать старые рефлексы — меня обидели армяне — я их всех ненавижу, сука-Соловьев каким-то боком еврей — так реши для себя — ненавидеть его как суку позорную или суку с усугубляющей национальностью.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Забухаэль24.02.20 07:55

А, то есть есть видео, что они с Марса?!!!!
Браво!

+0
ответить

Забухаэль➦Michael Ashnin24.02.20 07:56

Возможно и так. А про армян я вечером напишу, пора на работу бежать.

+1
ответить

Забухаэль➦Максим Камерер24.02.20 07:58

А вот это симптоматично-"Привезли не россиян-китайцев."...

+0
ответить

Забухаэль➦Максим Камерер24.02.20 08:00

Доказано- их завезли из других областей Украины. Зеле нужно было отвлечь наших от своих косяков, у него получилось. А вот международную реакцию он не предусмотрел.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Забухаэль24.02.20 08:05

Вполне понятно. Сейчас для Китайцев закрыты границы много где. Карантин.
Нахер их в Россию везти?
Своих-понятное дело. А у Китая свой минздрав есть.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Забухаэль24.02.20 08:06

А какая разница-из каких они областей?
Да и Санжары-лишь один эпизод. Ты б видео посмотрел что ли.

+0
ответить

Забухаэль➦Максим Камерер24.02.20 16:12

Э не, извини! Тут везли людей, в первую очередь. И им поперёк дороги встали другие люди.

+0
ответить

Забухаэль➦Максим Камерер24.02.20 16:21

Да вот и тут ты не прав. У нас не первый год "работают" такие вот "летучие отряды". Приплачивают "правильным посонам" и за копейку малую они работают . Где-то с их помощью рейдеры отжимают свои куски, где-то они отжимают местных, недовольных незаконной застройкой, где-то как тут- раскачивают толпу. А раскачанная толпа вещь впечатляющая, я бунт на зоне видел, немного знаю что это. Даже если таких ловят- заказчик отмазывает на судах. Плюс при этом в соц.сетях кинули инфу- в автобусах около 50 больных, что удивлятьсятому, что народ встал на дыбы? Сейчас уже жители Санжар на всех каналах клянутся что они розовые и пушистые.

+0
ответить

Забухаэль➦Michael Ashnin24.02.20 16:32

Так про армян- у меня довольно много родни, есть и в России, в Казахстане, в Украине. Три двоюродных сестры вышли замуж за армян. К сожалению- ниодного из них я немогу назвать мужиком. Один после развода уворовал у сетры все золотые побрякушки, не только то, что он дарил, но и то, что дарили родители в детстве. Да и сынишка его- полуармянин уже пару раз нехило бил морду маме. Второй бегал налево- был выперт сетрой нахрен. А вот третий самый интересный. Больше 10 лет назад он взял в долг у моих родителей, вроде и немного-500 баксов, но для пенсионера это сумма. Каждый год клялся чуть-ли не на жопу-"Дядя Льоня, вэрну вэсной (осенью, на новый год)" Родителей уже давно нет- но долг на нём так и завис. Он давно уверен- никто об этом непомнит, но я-то незабыл... Можно найти способ эти деньги вернуть- но он отыграется на сестре, я его знаю. Поэтому армян я и нелюблю. Я уж молчу о том, что у них что-нибудь стянуть у родни- совсем не табу, были случаи.

+0
ответить

Забухаэль➦Максим Камерер24.02.20 16:34

Ну согласись- скотов хватает везде, и у вас их не меньше чем у нас.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Забухаэль24.02.20 22:44

У нас им воли нет

+0
ответить

vvt251 ➦beglets25.02.20 00:48

4 октября сбили, "13 октября. Владимир Рушайло заявил, что, по анализу обломков самолёта и пробоин, зенитная ракета взорвалась в 15 м над самолётом. Министр обороны Украины на конференции в Киеве принёс извинения родным и близким погибших в результате катастрофы российского самолёта Ту-154: «Мы знаем, что причастны к трагедии, хотя её причины до конца пока не установлены»."
А 24 октября уже сняли министра обороны. и прочих.

Насчет того, кто именно виноват, то, я думаю, тут было много виновных.

+0
ответить

Забухаэль➦Максим Камерер25.02.20 07:34

Да ну... А тут светочи российского гуманизма-
https://www.business-class.su/news/2020/01/15/v-permi-brigadu-skoroi-pomoshchi-izbili-rodstvenniki-pacienta
https://lenta.ru/news/2020/02/24/med/
Это из свеженького. Согласись- сплошная гуманность в действии?

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru