Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1084937

Мем, Кот Отморозкин

+105
Проголосовало за – 187, против – 82
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
61 комментарий, показывать
сначала новые

VadimCJ21.02.20 01:19

Не знаю как вам - но мне как-то приятнее когда товар без выбитого на заводе ценника - то он есть в продаже.. чем с выбитым ценником - которого нет :)

могу напомнить что и на книгах ценник печатался - да вот только купить приличную книгу было нельзя (не считая собраний изречений ильичей)...

+4
ответить

vvt251 20.02.20 20:25

Цены не менялись, товары менялись. Какой-нибудь ободок приделают, и цена в два раза выше, а старого нет.

+2
ответить

Миаус20.02.20 19:48

Только кофе во второй половине 70-х исчез из продажи. Позднее (года через 2-3-4) появился то ли втрое то ли вчетверо дороже. Стабильность... Стабильны были цены на продукты и стабильно росла их нехватка в магазинах. Стабильно возрастали цены на на качественную одежду и обувь, а цены алкоголя, автомобилей и бензина поднимались скачкообразно.

+5
ответить

vvt251 ➦Миаус20.02.20 20:23

Ровно в четыре раза подорожал,я хорошо помню.

+2
ответить

TEXAS20.02.20 14:30

Та цена то фигня. На ней ОБЪЕМ выбит. Гарантия, что завтра не станет 0,24
Ровно стакан!. Эх, такую страну...

+0
ответить

AndriiKa20.02.20 12:38

Как минимум в стране должна ОТСУТСТВОВАТЬ свобода предпринимательства (ценообразование - часть этой свободы как бы). Как следствие - дефицит и низкое качество (цена могла устанавливаться НИЖЕ СЕБЕСТОИМОСТИ, производили по минимуму, в контроль качества и устранение недостатков не вкладывались).

+4
ответить

Антаресов➦AndriiKa20.02.20 19:26

пиздец называть высококачественные товары "низким качеством". Бензопила "Дружба" 1978 года - работает до сих пор. Пилит от души. Холодильник "Саратов-II" 1966г.в. морозит так, что и современным не снилось...

Может вы приведёте в пример современные однодневные товары, которые сыпятся через полгода?

+1
ответить

vvt251 ➦Антаресов20.02.20 20:22

И у меня холодильник работал 25 лет. И в амкрике тоже работает. Только нахрена, он столько в год энергии берет, что новый, за пару лет окупится. Телевизоров в доме 4 штуки, смотрим - один, остальные пыль собирают.
Выкинуть и жалко и возня.

+1
ответить

И смех и грех➦vvt25120.02.20 23:25

А вот и хрен! Раньше я также плохо думал о холодильнике. Ошибался.
Делал замеры проходным ваттметром с Али.
Компьютер (Phenom X6)- в среднем 150 Вт/ч с учетом гашения экрана и работы BitTorrent-клиента.
Холодильник "Бюрюса"(старый, > 40 лет ), зимой (+20 градусов на кухне): 0,7 КВт/ч в сутки. 150 Вт/ч во время работы.
Телевизор Самсунг 32" - 54 Вт/ч

+-1
ответить

Nadine ➦Антаресов20.02.20 23:52

"Морозит так" — это как? Айсберги намораживает? С ума сойти, у вас холодильник - мой ровесник...

+-1
ответить

Nadine ➦И смех и грех20.02.20 23:54

Нельзя плохо думать о холодильнике — он обидится и уйдёт от вас.

+-1
ответить

И смех и грех➦Nadine20.02.20 23:57

Не слабо. Что курите?

+-2
ответить

Nadine ➦И смех и грех21.02.20 00:02

Не курю. Предпочитаю ЗОЖ без фанатизма.

+-1
ответить

vvt251 ➦И смех и грех21.02.20 00:52

Я тоже измерял. Но современные холодильники больше и более удобные, а тратят энергии меньше.
А в России у меня был холодильник (наверное Зил, ему лет 40 было), так он работал хорошо, но мотор вообще не выключался.

+0
ответить

vvt251 ➦Nadine21.02.20 00:53

Надя, у меня был холодильник - старше меня.

+0
ответить

И смех и грех➦vvt25121.02.20 01:03

//... а тратят энергии меньше.//

Куда уж меньше, мои 700:24 = 30 Вт/ч

+-2
ответить

big_andy ➦И смех и грех21.02.20 05:41

> "30 Вт/ч"

Сразу видно знающего человека! Образованье советское?

+0
ответить

Антаресов➦Nadine21.02.20 06:48

сам удивляюсь - умели же раньше вещи делать... Точнее старались их улучшить, а не ухудшить как сейчас.

+-2
ответить

Антаресов➦Nadine21.02.20 06:48

не уйдёт - он отмороженный на всю голову.

+-1
ответить

Nadine ➦И смех и грех21.02.20 07:55

Не может быть!!!
А сколько в месяц электричества потребляете?

+0
ответить

И смех и грех➦Nadine21.02.20 13:12

Не понял удивления ("орда", куда деваться).
В месяц: 0,7 кВт/час в сутки * 30 суток (31, 28, 29) = 21 кВт/ч. Это потребление холодильника в месяц. Вопросы?

+-1
ответить

Nadine ➦И смех и грех21.02.20 13:15

Нет, всего сколько за месяц нагорает, по дому (или квартире)?

+0
ответить

И смех и грех➦big_andy21.02.20 13:20

"Сразу видно знающего человека! Образованье советское?"

Если это ирония, то не понял. Если нет, то да, советское.

+0
ответить

И смех и грех➦Nadine21.02.20 13:27

"Нет, всего сколько за месяц нагорает, по дому (или квартире)?"

150 кВт/ч с учетом газовой плиты, центрального отопления (вот там конкретные "бабки") и светодиодных ламп.

+0
ответить

Nadine ➦И смех и грех21.02.20 13:41

У нас нагорает от 150 до 250 кВт в месяц. И это благодаря светодиодным лампам и экономичному холодильнику А++
Но что у нас из многожрущего эл-во?
На кухне кран Делимано - 3кВт/ч, все остальное - менее голодное, но не менее 1кВт/ч точно
Насосная станция
Бойлер
Микроволновка
Аэрогриль
Мультиварка
Пылесос
Куча электороинструментов у мужа в мастерской, в том числе циркулярка
Сварочный аппарат
Измельчитель веток
Я явно что-то пропустила, и даже не одно.

+-1
ответить

Nadine ➦Nadine21.02.20 13:42

*электроинструментов

+0
ответить

И смех и грех➦Nadine21.02.20 14:43

"Но что у нас из многожрущего эл-во?"

Если это вопрос, то ответ - кран, посуду, наверняка, моете чаще, чем используете все остальное.

У меня, лично, комп.

+-1
ответить

Nadine ➦И смех и грех21.02.20 14:49

Это всё многожрущее. И активно используемое. Ну разве инструменты не так часто, как летом. И измельчитель веток пока стоит.

+0
ответить

И смех и грех➦Nadine21.02.20 16:45

"Это всё многожрущее..."

Ну, надеюсь, советские холодильники реабилитированы с смысле энергопотребления?

+-1
ответить

Nadine ➦И смех и грех21.02.20 16:55

Думаю, что нет.
Хотя я видела крошечный советский холодильник, название не запомнила, он возможно и потреблял 30Вт/ч.
Когда у нас был советский холодильник и лампы накаливания, но ничего из такой техники не было, то тоже было около 150кВт в месяц.
А 250кВт у нас было один раз - стройка была, бетономешалка работала.

+0
ответить

И смех и грех➦Nadine21.02.20 17:10

Не верите "москалю" (бывает), купите китайский ваттметр и убедитесь!
Практика (опыт) - критерий истины. Но не слепая вера.

+-2
ответить

Nadine ➦И смех и грех21.02.20 17:12

Даже если я куплю десяток ваттметров, где я возьму советский холодильник?!

+1
ответить

И смех и грех➦Nadine21.02.20 17:30

Крепко вам "промыли мозги" рекламой. Ваш А++(150...170)Вт/ч и соответствует моей старой "Бирюсе" (150Вт/ч). Еще и пластмассой не пахнет. Чудес не бывает. Сталкивался с евро и не евро - инженерами, ничуть не умнее, местами даже глупее. Ненавидите все советское без разбора - ваше право. Лемминги тоже иногда толпой ходят топиться.
http://expertfrost.ru/ekspluataciya/moshhnost-xolodilnika

+-2
ответить

Nadine ➦И смех и грех21.02.20 18:03

Да, похоже, это вам мозги промыли. Холодильнику лет 10 уже. Большой LD, энергопотребление 100кВт/час,
no frost.
Ни разу от сети не отключали за эти годы.
Я ж вам фактические цифры своего энергопотребления называю, а не рекламу чего-то там.

+0
ответить

vvt251 ➦Nadine22.02.20 03:04

У меня за последний месяц: 596 kWh и газа 184 therm

+0
ответить

Nadine ➦vvt25122.02.20 09:33

Ого!
А может быть советский холодильник с потребляемой мощностью 30Вт, как рассказывал "И смех, и грех"? Разве что какой-то портативный, изделие военпрома? Я когда-то видела такой, малюсенький.

+-1
ответить

И смех и грех➦Nadine22.02.20 10:51

Для тех, кто в "танке". Как "технарь", гуманитарию поясняю. Есть такое понятие, как средняя величина. Сложно с электричеством, попробую объяснить на бытовом уровне. Автомобиль едет по городу, например, со скоростью 40 км/ч. 50 % времени он простаивает на светофорах. Получается, что СРЕДНЯЯ скорость равна 20 км/ч. Если это понятно, от арифметики перейдем к физике. Холодильник, когда охлаждает, потребляет 150 Вт. Но он работает не постоянно, а время от времени, поддерживая заданный диапазон температуры. Например, 10 минут охлаждает, 40 минут простаивает ( не охлаждает) и т. д. Средняя мощность потребления равна 150:5=30 Вт*ч. 5 - это 50 мин поделить на 10 мин. Ставьте плюсики этому посту все, кто понял и минусики, кто не понял.

+0
ответить

Nadine ➦И смех и грех22.02.20 11:04

Всё, поняла. Плюсик.
Но явно энергозатраты ваши выше моих.
Стиралку, 2 телевизора, утюг, музцентр, постоянно заряжаемую прочую хрень я даже не считала. Комп редко используется, смарты удобнее.
***
В одном странном городе жили толстые и тонкие люди, причём ровно пополам, 15 тыщ толстых и 15 тыщ качаемых ветром. Толстые весили по 120 кг, а тонкие - по 20кг. Многие гости города призывали бить тревогу - их всех надо спасать, тонких срочнейше...
Но власти говорили, что средний вес по городу очень даже нормальный, 70 кг. Можно даже еще похудеть.

+-1
ответить

И смех и грех➦Nadine22.02.20 11:44

Бесспорно, экономите. Но сколько? Посчитаем. Пусть ваш холодильник на треть экономичнее. У вас - 100, у меня - 150. Т.е., в 1.5 раза. По вышеприведённым мною прикидкам, я потребляю на 7 кВт*ч (21:3) в месяц больше. 4*7=28 руб. в месяц. 330 руб. в год. Чтобы оправдать покупку холодильника за 33000 руб., надо 100 (!) лет!

+0
ответить

Nadine ➦И смех и грех22.02.20 12:39

Так и led-лампочки тоже сразу были очень дорогие, но меня утешает факт именно экономного использования электроэнергии.
У меня и вода из скважины (насосная станция),не по счетчику, но я здравомысленно её расходую.
О том, что мусор сортирую лет 25, когда об этом и не слышали, ваще промолчу...

+-1
ответить

Юный_Техник20.02.20 11:55

да липовая была стабильность! Да, газеты гордо публиковали курс рубля, самой стабильной валюты, только вот реальность покупок немного отличалась от вот таких ценников.
Что толку от выбитой цены, если более-менее хорошую вещь нужно было ДОСТАВАТЬ через "черное кирыльцо" уже по совсем иной цене?

+0
ответить

mrmr20.02.20 11:17

И замечательно, что не понять. Ибо стабильность это не только отсуствие ухудшений, но и улучшений тоже.
Собственно, застой со стагнацией и привели к развалу СССР.

+3
ответить

И смех и грех➦mrmr21.02.20 03:11

К развалу привела плохая работа ВГУ КГБ СССР в отношении А. Яковлева и не более того.

+-2
ответить

vvt251 ➦И смех и грех21.02.20 03:18

К развалу привела неработающая экономика, а все остальное,это как конкретно шел развал.
Перестройку начал не Горбачев, ее начал андропов и черненкотпоодолжил. Они (даже Черненко) в дели, что ничего не работает, что мы за год отстаём на два и чтотнадо делать что-то радикальное.

+2
ответить

finnn 20.02.20 10:55

Я помню эту турку, у неё через неделю ручка отвалилась, плохо припаяна была. Лучше бы она отвалилась прямо на заводе!

+-2
ответить

И смех и грех➦finnn20.02.20 12:14

Чепуха или сбой памяти? Ручку к алюминиевой турке приклепывали, а не "припаивали". Странные фантазии "поколения ЕГЭ".

+6
ответить

finnn ➦И смех и грех20.02.20 12:30

К поколению ЕГЭ я отношения не имею. Но ручка отвалилась.

+2
ответить

Антаресов➦И смех и грех20.02.20 19:27

ну им же надо как-то обхаять хоть что-нибудь советское. Покажешь им металлический шар со знаком качества, они скажут "МАЛО УГЛОВ!!"

+-2
ответить

Nadine ➦И смех и грех21.02.20 00:00

Какой алюминиевой?! Или нержавейка, или ещё какая-то фигня.
У меня была советская турка, на ней "60лет СССР" у основания и знак качества на дне. Цены не было. Но ручка тоже отпала, круглое пятно осталось.

+0
ответить

И смех и грех➦Nadine21.02.20 00:32

Видимо, у нас с вами были разные турки. Моя с таким же "обратным Лексусом" - алюминиевая, с заклепками. В УССР, видимо, нержавейки было "завались". Еще Совком недовольны. Правда у вас уже тогда "ручки отпадывали".

+-1
ответить

Nadine ➦И смех и грех21.02.20 00:37

Ну, если и нержавейка до сих пор для вас роскошь, тогда уж не знаю...

+0
ответить

И смех и грех➦Nadine21.02.20 00:58

Орда, одно слово.

+-2
ответить

Nadine ➦И смех и грех21.02.20 01:02

Золотая Орда? Кстати, у неё на гербе тоже была двуглавая птица...

+0
ответить

И смех и грех➦Nadine21.02.20 01:15

"Ну, если и нержавейка до сих пор для вас роскошь, тогда уж не знаю..."

Кстати, о национальной гордости (о нержавейке). Хром - канцероген, а никель - аллерген. С ЗОЖ-ем - не комильфо!

+-2
ответить

Nadine ➦И смех и грех21.02.20 01:18

А почему во всех приличных заведениях общепита (во всем мире) на кухне практически всё из пищевой нержавейки?

+0
ответить

И смех и грех➦Nadine21.02.20 01:30

"А почему во всех приличных заведениях общепита (во всем мире) на кухне практически всё из пищевой нержавейки?"

Понятия не имею. Вот в Англии до сих пор умываются в лоханках (без смесителей). А в старых домах еще остались водопроводные трубы из свинца. Европа-с. Это мы - Орда двуглавая.

+-2
ответить

vvt251 ➦Nadine21.02.20 03:22

Были алюминиевые турки. У меня была. Была еще тяжёлая (из чего не помню), армянская с чеканкой.

+0
ответить

vvt251 ➦Nadine21.02.20 03:25

Не любая нержавейка подходит для готовки: http://stroy-metall.ru/stati/chto-takoe-pishchevaya-nerzhavejka

+0
ответить

vvt251 ➦И смех и грех21.02.20 03:34

Старые свинцовый трубы обы но не проблема. Они давно изнутри покрыты всякими солями и прочим, и не контактируют с водой. Проблема- чистый свинец, например в экранах, или свинцовая посуда у древних римлян.
Про римские водопроводы (и теорию, что отравление свинцом привело к падению римской империи): "Однако более поздние исследования подвергли сомнению гипотезу о том, что именно свинцовый водопровод стал причиной катастрофических последствий для Римской империи. На внутренней стороне каждой свинцовой трубы ученые обнаружили непроницаемый слой безопасных для человеческого организма соединений кальция"

+1
ответить

И смех и грех➦vvt25121.02.20 12:54

Странно, что вы не оправдали умывание без смесителя.

//Они давно изнутри покрыты всякими солями и прочим, и не контактируют с водой. //

Если бы было так просто, то солевая пленка использовалась бы для защиты от коррозии. А что, прямо на трубном заводе прокачал рассол и вуаля! Почему-то "глупые" трубопрокатчики используют другие покрытия. Не смотря на ваши воззрения, свинец в новых водопроводах на Западе запрещен лет 40-60. В СССР еще раньше (ЗАМЕНИЛИ лет 60 назад).

+0
ответить

vvt251 ➦И смех и грех21.02.20 19:04

Умывание без смеситель, как и затыкание пробкой раковины - это традиция. Я в англии жил в отелях с нормальными кранами.

Насчет свинцовых труб - свинец вреден, чтобы он покрылся солями нужно время, в течении которого люди будут отравиться. Поэтому в старых домах это не проблема (те кто отравился, отравился давно).
Но без них, естественно лучше, а про новые дома и говорить нечего.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru