Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1084650

Один из ресторанов фешенебельного отеля Парижа лишился своего щедрого постоянного клиента по причине излишней вежливости официанта. Дело в том, что этот клиент много лет обедал с одной и той же спутницей, но однажды пришёл без неё в компании нескольких мужчин и женщин. Официант вежливо поинтересовался здоровьем отсутствующей подруги, после чего одна из женщин влепила клиенту пощёчину, представившись его женой.
+674
Проголосовало за – 792, против – 118
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
125 комментариев, показывать
сначала новые

aschnurrbart19.02.23 15:14

даже советские официанты знали, что нельзя ничего спрашивать и говорить про предыдущие посещения клиентом ресторана, особенно с другими женщинами.

+1
ответить

siux 20.02.20 00:38

Этот анекдот старше меня раза в два, как минимум.
Имеет несчётное количество интерпретаций.
К данной истории подходит приблизительно такая концовка:

Официант смотрит убегющей даме вслед, а потом спрашивает
постоянного клиента:

- Вася, и где это ты сегодня такую несговорчивую блядь снял?

+-1
ответить

НМ ★★19.02.20 20:00

Ох уж мне эти баянистые анекдоты, на скорую руку переделанные в "истории"...
"Все это было, было, было..." (С)
https://www.anekdot.ru/an/an9712/j971217.html#10
И еще пара анекдотов и историй на этом сайте, остальные лень искать.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★19.02.20 19:17

Что такого унизительного в работе, скажем, официанта, Егор выразить не мог, но знал точно, что если бы сам оказался гарсоном, то уже в первые часы нового поприща первого же нудно привередливого или тыкающего едока отметелил бы клешнёй камчатского краба, сумочкой ближайшей дамы, подносом, перечной мельницей или чем другим подходящим для нечаянной, неспланированной, торопливой расправы.

+2
ответить

2haw2 ➦Максим Камерер19.02.20 21:05

Суркова почитываем-с? Ну Сурков это талантище, он единственный толковый из команды нудных и туповатых околовластных руснявых фраеров. Как следствие, был недавно окончательно сожран.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦2haw219.02.20 21:35

Как раз таки присутствие в правительстве талантливого литератора меня лично здорово напрягало.
Творческим людям нельзя править людьми. Писатель хочет красоты, а управлять приходится всяким говном.
Потому потом тянет спалить все к чертовой матери. Как Нерону.
Это и в бизнесе так: я стараюсь не вести дел с музыкантами. Бывшими, настоящими-не важно.
Это диагноз.
Я вообще не помню хорошего правителя и хорошего писателя в одном лице.
Марк Аврелий все же философ, не писатель.

+1
ответить

siux ➦Максим Камерер20.02.20 00:42

"Я вообще не помню хорошего правителя и хорошего писателя в одном лице"

Полное собрание Владимира Ильича тебе в руки.
Если и это не убедит, то обратись к Сайфу, сыну Зу Язана.

+-3
ответить

Dmitry Karpov ➦siux20.02.20 05:23

Владимир Ильич не написал ни одной художественной книги.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦siux20.02.20 08:22

В. И Ленин писатель? Эвона чо.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦siux20.02.20 08:23

Да и как правитель Ленин то еще говно.
Бабур вроде был неплохой поэт...

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦siux20.02.20 09:04

Сайфу? Ты б еще Гильгамеша вспомнил.

+0
ответить

2haw2 ➦Максим Камерер20.02.20 09:38

А Сурков и не правитель. У него работа очень творческая, он на своем месте органично смотрелся. Это ж наш Геббельс (был), он скорее подводил базис под уже готовые решения вышестоящих, и придумывал как лапшу навернуть на уши народу. На этом месте без творческой жилки никак. А вот хорошие музыканты в бизнесе это да, категорически противопоказаны, как и актеры. У них в голове по-другому вращается всё.

+2
ответить

2haw2 ➦siux20.02.20 09:39

Он был дерьмовый писатель и супер-дерьмовый правитель. Это исключение, когда человек одинаково талантлив во всём

+1
ответить

2haw2 ➦Максим Камерер20.02.20 09:46

Вот ты почему с хохлами воюешь? Думаешь, потому что они русофобы и тебе неприятны? Хуй там плавал, ты даже не русский нихуя, какая бы тебе до них разница. Потому что тебе неприятен образ, который сделал лично Сурков. А многие по ту сторону, как это часто бывает, еще и соответствовать стали пытаться. Это охрененно полезный и талантливый юнит был, и не только в плане бумагомарания. Почему тебе Путька нравится? Потому что из серенького и откровенно неталантливого интригана нарисовал сильного и харизматичного лидера Сурков. А где благодарность? Все забыли, никто не помнит. Яркие и умные Кремлю, увы, не нужны, это старая традиция. Архитектора русского экономического чуда Кудрина тоже просрали, сейчас вот вернуть пытаются. Tall poppy syndrome слыхал?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦2haw220.02.20 15:11

Это полный пиздец. Никогда не знаешь, что они выкинут.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦2haw220.02.20 15:13

Я образ хохла, например, в жж видел не раз. Путина же я сужу по разнице- Россия 1999 и сейчас. Мне Сурков не указ тут.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★19.02.20 17:54

Да, это проблема. Выход-не шастать с женой в те рестораны, где был с любовницей.
Но это тоже сложно: есть места, куда вести придется обоих(((

+-4
ответить

Dmitry Karpov ➦Максим Камерер19.02.20 19:15

Начнём с того, что не обоих, а обеих.
А что это за такие необходимые места?

PS: Дело официанта - обслуживать клиента, а не заводить с ним разговоры, особенно первым. Как говорится: "не пизди, да не отпизжен будешь".

+6
ответить

Wonderwood➦Dmitry Karpov19.02.20 19:54

очень советский у Вас подход, правильный, но топорный. Разумеется официант не прав в том, что не проявил сообразительность. Но вот что касается разговоров, если это постоянный клиент, то лёгкая неформальность общения, вполне уместна, вполне вписывается в вежливость и приветливость к постоянному клиенту.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Dmitry Karpov19.02.20 20:41

Турандот, например. Сохо. Магадан. Недальний восток. Итд

+-3
ответить

pokleroni➦Максим Камерер19.02.20 21:49

проблема в том - что людям которые тебе нравятся - хочется показать места - которые тебе нравятся
а в некоторых случаях мозгам не хватает крови и кислорода

+2
ответить

Nadine ➦Dmitry Karpov19.02.20 23:22

Ну может ему "обоих" надо вести!

+0
ответить

Alissa➦Максим Камерер20.02.20 02:00

Есть и иные вещи,что не стоит делать)
Похаживал один мужчина налево. Не слишком зарывался,но от очередной любовницы снесло крышу. Решил он ее свозить к океану. Так как мужчина был очень деловым и занятым, то все вопросы с отдыхом годами решал с менеджером индивидуальных туров напрямую. Включая оплату.
Удивлению менеджера не было предела,когда увидела паспорт спутницы постоянного клиента.
Конечно, можно было предположить, что в жизни человека произошли изменения,но аккурат накануне она по просьбе супруги оформила им визы куда-то.
Взыграла женская солидарность-сообщила жене. Жена не стала закатывать скандал, сказала принимать оплату.
В день вылета, из аэропорта, мужчина написал менеджеру,что все никак не дождется курьера с документами. На что получил ответ, что само собой, так как вы никуда не летите.
Вот потом был скандал. Деньги за тур себе оставила жена. Как и много чего остального после развода, который случился очень быстро

+-4
ответить

Dmitry Karpov ➦Alissa20.02.20 05:21

Я так понимаю, менеджер индивидуальных туров лишилась этого мужика в роли клиента. Ну и его знакомых в роли клиентов - тоже (из мужской солидарности).

+4
ответить

Литам➦Alissa20.02.20 08:23

Эта менагер сука и дура...

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Alissa20.02.20 08:31

В этой истории глупо вели себя все.
И мужик, и туроператорша и жена.
С определенного достатка брак это экономика, а не любов.
Стоит ди рушить успешное предприятие только из-за того, что один из акционеров куда то пипис сунул.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Dmitry Karpov20.02.20 08:32

Несомненно. Это ж с рук в руки передаваемая должность.
У меня таких две.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Alissa20.02.20 08:53

В итоге любовница в восторге.
Хотя...
Вот жить это одно, а роман крутить -другое.
С любовницей встреча это праздник. А праздник каждый день это запой.
К тому же любовница детей еще захочет...

+2
ответить

Alissa➦Максим Камерер20.02.20 10:37

Да,ситуация была занятная. Я больше всего возмущалась поступком менеджера. Терпеть не могу, когда посторонние люди лезут не в свое дело. Помимо тупой "солидарности" у нее был шаг до УК. И думаю она на всю жизнь урок усвоила после бесед в отделении. Повезло только тем, что нельзя было применить к ней меры без затрагивания супруги. А так как в этой ситуации все накосячили, то для менеджера обошлось.

+1
ответить

Chicago95 19.02.20 17:05

А как же знаменитое французское - Джордж, присоединяйся?

+0
ответить

Галка вульгарис19.02.20 15:57

Нормальные рестораны в таких случаях теряют официантов, сующих свой нос не в свои дела.

+10
ответить

siux ➦Галка вульгарис20.02.20 01:04

А отслеживают таких официантов при помощи видеокамер, расположенных в местах приёма пищи.

+-3
ответить

Галка вульгарис➦siux20.02.20 01:09

Жалоба клиента куда эффективнее

+3
ответить

Дядя Дися 19.02.20 15:55

Гы.
В молодые годы показалось, что намотал нечто "на конец", пошел в вендиспансер провериться, в коридоре поздоровался с теткой - знакомой матери.
Вечером мать звонит: "что у тебя, ужос-ужос, спид ? сифилис ?".
Попросил ее передать "тете Эмме", что в следующий раз приложу все усилия, чтоб ее уволили раз и навсегда за разглашение и звездобольство.

+5
ответить

Ost➦Дядя Дися19.02.20 16:24

Когда уезжали, была серия визитов в ОВИР. Родители не хотели офишировать это дело. Не было ясно ещё, уедем или нет.
Сидим в очереди. Вдруг вваливается съёмочная бригада местного ТВ и ни слова не говоря, переносной камерой, панорамой по всей очереди. Готовят передачу про работу того самого ОВИРА.
Всё. Поехали.

+4
ответить

Дядя Дися ➦Ost19.02.20 16:37

ну, не 1980 год, не страшно и не стыдно...

+0
ответить

ystervark➦Дядя Дися19.02.20 23:04

Как-то раз пошли с другом Ромой в самоход. Возле офицерского ДК был какой-то праздник, народное гуляние, то ли выпускной, то ли что-то вроде этого. Музыка, девчонки. Ну мы и расслабились. Стоим в сторонке, в тени, наблюдаем. И попались на глаза ефрейторше - машинистке из штаба. Она давай квохтать, да как же, да тут же опасно, да вас сейчас патруль сцапает, ой бежите скорее в казарму. Ну мы пошли. А она так за нас беспокоилась, так переживала, что потом позвонила в казарму узнать, добрались ли мы благополучно туда. Трубку взял дежурный по части.

+6
ответить

maxuta➦Дядя Дися20.02.20 06:11

- Да нет, тетя Эмма, просто зашел справку для бассейна взять.

+2
ответить

Troomann19.02.20 15:55

Что касается фейковости истории, вот - новый, непобиваемый, аргумент.
Сама идея, водить любовницу в ресторан (годами, Карл!), является противоестественной.
Не для того их, любовниц, заводят.
Ergo история - фейк.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Troomann19.02.20 17:59

Дурак ты, братец. Это смотря каких. И выгулять красивую девочку, если она с тобой спит-обязал. Я уже не говорю, что это удовольствие.
И само по себе и то, что посетители на нее бошки сворачивают.
Но это удовольствие не для бедных.
Нищееб любовник только выебет (херово) да борщ сожрет.
У него ж как у латыша: только хуй да душа.

+0
ответить

Troomann➦Максим Камерер19.02.20 18:21

Спасибо за инфомацию. :)
А что, не получалось - то же, но без 1-го предложения? Или это такое выражение симпатии? :)

+3
ответить

Chicago95 ➦Troomann19.02.20 18:49

Барин-с!

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Troomann19.02.20 18:53

Считай что так)))

+-3
ответить

siux ➦Максим Камерер20.02.20 01:13

"Нищееб любовник только выебет (херово) да борщ сожрет"

Целиком и полностью согласен.
А вот если красивая девочка знает, что у тебя лопатник от бабла трескается,
то она вполне может испытать оргазм ещё задолго до соития.

+0
ответить

drrddr➦siux20.02.20 01:28

Зря смеетесь, может человек по собственному опыту

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦siux20.02.20 08:37

И это верно))) Бабы так устроены. Но:не от наличия денег, а от того, что ты их на нее тратишь.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦drrddr20.02.20 08:41

У меня этих опытов перед глазами : вагон.
Некоторые из моего поколения остались в сознании навеки двадцатилетними. И дико удивляются: чего их бабы шлют.
При этом : чего это я ей подарки дарить должен?!!!
Они не доросли до удовольствия дарить.
Все еще дети. Любят только брать. Нахаляву.

+1
ответить

Ost19.02.20 14:47

Почитал комменты. Я в шоке! Неужели кто-то мог допустить мысль, что спб.кп.ру опубликует неправду!? :-)

+0
ответить

Troomann➦Ost19.02.20 15:47

А почему история вообще должна быть правдой?
Достаточно, если она правдоподобна.

Остальное, что публикуется здесь, тоже не всегда или не совсем правда.

Я имею в виду, для придания истории потребительской привлекательности часто требуется некоторая коректировка реальных событий. В результате получается интрересно, смешно, но не совсем правдиво, при этом все же правдоподобно (т.е. рассказанная версия все же могла иметь место).

+-2
ответить

Ost➦Troomann19.02.20 16:18

Ну вот! И вы тоже не верите "комсомолке"!?

+1
ответить

ystervark➦Troomann19.02.20 16:30

Да ну, как это неправда? А я обычно верю.

+3
ответить

qwerty832➦ystervark19.02.20 16:41

Ясно дело - врут!

+0
ответить

Алексей 18 ➦qwerty83219.02.20 17:03

Подпиздывают

+0
ответить

ystervark19.02.20 13:30

А тяжелая работа у официанта. Надо быстро соображать, что правильно, а что нет. Например, вести себя со всеми, как будто в первый раз их видишь, тоже не вариант. Иногда клиенту приятно, что в нем опознали завсегдатая, даже если он не один. Хорошо бы разработать какой-нибудь предупредительный код. Типа, если в петлице фиалка, значит, ты зашел как завсегдатай, а если любой другой цветок, то как новенький. Беда в том, что иногда они узнают клиента, готовят стол и даже приносят заказ, еще пока он паркуется.

+0
ответить

qwerty832➦ystervark19.02.20 15:15

Неужто попадался уже?

+-1
ответить

ystervark➦qwerty83219.02.20 15:22

Ну я пока как раз был в выигрыше, т.е. статус регулярного посетителя был скорее полезен. Но все может измениться.

+0
ответить

qwerty832➦ystervark19.02.20 17:03

Удачи :-))

+0
ответить

ElenaEPetrova 19.02.20 13:30

Я по молодости лет подобным образом попала в неприятную ситуацию. Ездила в гости к кавалеру в Москву на недельку, родителям сказала, что к подруге в Нижний Новгород. Приехала - было прохладно, уезжала - жара. Пиджак оставила у кавалера на спинке стула. Он потом мне его выслал почтой. Я караулила квитанцию, перехватила её под носом у родителей, благополучно получила посылку и облегченно вздохнула.
Кто ж знал, что моей маме в течение той же недели тоже придёт посылка из Москвы, выдавать ей будет та же тётка и эта тётка ляпнет:"Что-то часто Вам посылки из Москвы приходят!". (Причём у нас не село, а очень даже город, то есть народу хватает. Как она меня запомнила - непонятно.) В общем, спалилась я по полной %))))))))
Вот какое собачье дело этой тётке до того, кому, какие и откуда посылки приходят?! И почему свои умозаключения надо озвучивать?
Так же и официант из истории: увидел, сделал выводы - ну и держи их при себе! Какое его дело, кто заболел, кто выздоровел, кто развелся, кто женился?!

+5
ответить

Ку 3 раза ➦ElenaEPetrova19.02.20 16:57

Так у неё, небось, не было ленты комментариев, шоб их туда по-тихому записывать. Вот она их (комментарии) прям вслух и выдавала.

+1
ответить

Dmitry Karpov ➦ElenaEPetrova19.02.20 19:19

Кстати, заодно Вам вышла наука: Как ни шифруйся, а следы деятельности остаются; они могут затеряться, а могут и всплыть в самый неподходящий момент.

+1
ответить

Проффессор ➦ElenaEPetrova19.02.20 22:59

Это называется профессионализм. Делать дело и невыделываться.

+-1
ответить

Атака Гризли19.02.20 12:54

Представившись кому? Тому самому клиенту? Вежливая какая дама...

А так, история похожа на двойной гугль-перевод известного анекдота про Васю, который как-то вывел супругу в свет. Только про Васю повеселее как-то.

+3
ответить

Ost19.02.20 12:37

Сюжетец затаскан до дырок.
Раньше на рецепцьоне отеля служащий спрашивал у джентельмена:
- Вам как обычно, двуспальный люкс с лоджией?

+7
ответить

jjohnnik19.02.20 11:59

я читал анекдот на подобную тему. Там официант с удивлением спросил у этой жены:
- так вы же приходили с другим мужем!!!

+9
ответить

Dr Ray Down19.02.20 11:40

графомания затягивает, стремление запостить хоть что то , пускай и ворованное, перевешивает здравый смысл

+5
ответить

demontag➦Dr Ray Down19.02.20 12:59

Плюсики и лайки однажды погубят этот мир.

+2
ответить

Dmitry Karpov ➦demontag19.02.20 19:20

Держи плюсик, пусть мир погибнет скорее.

+3
ответить

big_andy ➦demontag19.02.20 23:23

>лайки однажды погубят этот мир

Здрассьте! А мы-то тут при чём?!

+5
ответить

drrddr➦big_andy20.02.20 00:51

Их можно понять, столько лет на орбите, любой будет раздражен

+0
ответить

Troomann19.02.20 11:28

Я не думаю, что из вопроса сразу вытекало, что мужик прямо много лет тут с другой дамой обедал (это мы знаем).

Таким образом, исключая возможное возражение, что официант просто обознался, мужик мог бы просто сказать жене, типа да, был один раз деловой обед - в чем вопрос?

+0
ответить

Troomann➦Troomann19.02.20 11:39

Это могло бы не сработать, если учесть то, что ресторан находится при отеле.
Наверняка (до или после обеда) герои уходили в нумера.
Не исключено, что официант мог знать клиентов по фамилии - и обратиться / сослаться так в своем вопросе.

+-1
ответить

ystervark➦Troomann19.02.20 11:41

Не вытекало, но как-то подразумевалось. Если я всего один раз был в ресторане с кем-то, то с какой стати официант будет меня спрашивать о здоровье этого кого-то? Люди ведь и в самом деле приходят в рестораны на разовые встречи. Вот если он с одной и той же теткой приходил раз в неделю, тогда дело другое.

+1
ответить

Troomann➦ystervark19.02.20 12:03

Все равно положение было не безнадежно.
Допустим, официант сказал:
- А Вы сегодня без Вашей супруги? Ей не здоровится?
На это говоришь, что был тут на прошлой неделе на деловом обеде.
Платила визами (как пригласившая), оставила щедрые чаевые (так что нас запомнили). Хз почему этот идиот решил, что это была моя жена.

+0
ответить

ystervark➦Troomann19.02.20 12:07

Не, ну что отмазаться может быть можно, кто ж спорит. Но это зависит скорее от личности и характера жены, чем от реальных обстоятельств дела и отмазочной техники.

А насчет визы, это, может, в Америке дамы могут платить за джентльменов. Неужели теперь и в Париже так?

+0
ответить

Troomann➦ystervark19.02.20 12:27

Я хотел написать "визави".
Часто принимается правило: кто пригласил, тот платит.
Деловой обед (якобы) проходил по инициативе другой стороны (тетки).

+1
ответить

ystervark➦Troomann19.02.20 12:37

Тут еще зависит от профессии мужика, а мы же ее не знаем. "Какой еще деловой обед? Ты же клоун в цирке!". Варианты: водопроводчик, полковник в армии, президент Франции и т.д.

+3
ответить

drrddr➦Troomann19.02.20 12:47

Потому что целовала взасос!!

+2
ответить

Troomann➦ystervark19.02.20 12:56

Да, это точно +.
Ладно, о чем я? :)
Даже если он сумел бы с достоинством выкрутиться, туда он больше не пойдет (минимум, из-за негативных воспоминаний/ассоциаций).

+0
ответить

demontag➦Troomann19.02.20 13:02

А жена совсем дура,и конечно не знает своего мужа блядуна,и его тупые отмазы?

+3
ответить

Pivo Vodkin ➦Troomann19.02.20 13:11

"мужик мог бы просто сказать жене, типа да, был один раз деловой обед"
Да он так и хотел сказать, но не успел.

+3
ответить

Pivo Vodkin ➦Troomann19.02.20 13:12

"Не исключено, что официант мог знать клиентов по фамилии - и обратиться / сослаться так в своем вопросе."
Да мало ли в Бразилии этих Педров!

+2
ответить

Troomann➦Pivo Vodkin19.02.20 13:33

))))) +

+0
ответить

Алексей 18 ➦Troomann19.02.20 17:06

"просто сказать жене" После пиздюлины просто уже не получится)

+2
ответить

Michael196919.02.20 11:10

В фешенебельных ресторанах такого не бывает: во-первых, официанты слишком хорошо соображают, во-вторых, кто же будет водить любовницу в ресторан, где явно могут быть знакомые - в фешенебельных ресторанах есть каждый день требует принадлежности к определенному кругу, там и знакомых можно встретить.

История полный фейк.

+18
ответить

Troomann➦Michael196919.02.20 12:32

А куда водят любовниц? :)

Допустим, его любовница привыкла к определенному уровню (как раз фешенебельным ресторанам и т.п.) и как бы не согласна на макдональдс.

+1
ответить

demontag➦Troomann19.02.20 13:06

"Нашей сто грамм дал, на трамвае прокатил - твоя." М.Жванецкий

+0
ответить

ystervark➦Troomann19.02.20 13:10

Ну я ХЗ, может, в том Париже более одного фешенебельного ресторана, а еще есть пара вариантов за городом.

+2
ответить

Pivo Vodkin ➦Troomann19.02.20 13:20

Ну дык и нашёл бы половую щель подешевле, тоже мне проблема. Привыкшая к уровню не выше высоты кровати, ну максимум - стола.
А если это бааальшое светлое пламенное высокое чуйство - то всё идеально и сложилось. Официант, развод, воссоединение с любимой. Может, в этом и секрет бестактности официанта - накануне клиент хорошо заплатил ему за эту "нечаянную" бестактность? Это и объясняет, почему в довольно большом городке Париж клиент таскал любоффницу туда, где мог оказаться с женой.

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Pivo Vodkin19.02.20 18:05

Знаешь, с определенного дохода уже неохота «подешевше»
Хочется получше. А жениться неохота. Потом опять любовницу ищи...

+1
ответить

Dmitry Karpov ➦Pivo Vodkin19.02.20 19:22

Вот только при разводе в такой ситуации - жена разденет мужа догола. А кому он нищий нужен?

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Dmitry Karpov19.02.20 21:37

Даже если и не догола-это серьезные расходы. Да и зачем? Детей сиротить? Делать несчастной жену?
Это свинство.

+-2
ответить

Проффессор ➦Michael196919.02.20 23:05

Жил довольно долгое время в Мёвенпике в Дубае. Ну, не слишком круто, но 350 баксов в день плюс завтрак по 50 баксов. Для меня, бывшего нищеблуда, это достаточно круто, в общем. Текучка людей была довольно большая и никакой кастовости или постоянства посетителей ресторана за пределами одной недели или около того.

+0
ответить

Michael1969➦Проффессор19.02.20 23:26

В Дубае - может быть, а пообедайте в Георг V (он есть еще?) в Париже каждый день пару месяцев ...

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Максим Камерер20.02.20 10:37

- Вован, зырь, какой я себе галстук купил вот в этом бутике! $500, зацени!
- Ну ты, Колян, лошара ваще! За углом бутик, там точно такой же галстук $1000 стоит!

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦Dmitry Karpov20.02.20 10:38

А как же брачный контрахт?

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦Pivo Vodkin21.02.20 03:33

А там было оговорено право мужа блудить налево?

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Dmitry Karpov21.02.20 19:09

ХЗ, как на загнивающем западе, а в РФ брачный контракт оговаривает только имущественно-финансовые аспекты. Частота коитусов, позы, количество и состав участников - в брачном контракте оговорено быть не могёт!

+1
ответить

Dmitry Karpov ➦Pivo Vodkin22.02.20 04:41

В любом государстве есть правило: контракт не может противоречить закону. А закон обычно на стороне того из супругов, которому изменил его партнёр - и тогда брачный контракт идёт лесом.

+-1
ответить

Dmitry Karpov ➦Максим Камерер22.02.20 04:42

Жена отсудит деньги у мужа и будет счастлива. И детей заберёт у этого кобеля.

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Dmitry Karpov24.02.20 13:49

А разве измена противоречит закону или вообще хоть как-то им регламентируется? Ну кроме арабов.

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦Pivo Vodkin24.02.20 17:15

Я думаю, это дело не регламентируеся, но основанием для решения суда может быть.

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Dmitry Karpov25.02.20 16:04

Это не так.
СК РФ Статья 39. Определение долей при разделе общего имущества супругов
""1. При "разделе общего имущества" супругов и определении долей в этом имуществе доли супругов признаются равными, если иное не предусмотрено договором между супругами.
""2. Суд вправе отступить от начала равенства долей супругов в их общем имуществе исходя из интересов несовершеннолетних детей и (или) исходя из заслуживающего внимания интереса одного из супругов, в частности, в случаях, если другой супруг не получал доходов по неуважительным причинам или расходовал общее имущество супругов в ущерб интересам семьи.
""3. Общие долги супругов при разделе общего имущества супругов распределяются между супругами пропорционально присужденным им долям.

Как видите, ни слова о причинах развода или о поведении супругов в браке.
Имущество делят пополам (кроме оснований в п.2), даже если дама разводится с супругом, который сидит пожизненное за 50 трупов.

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦Pivo Vodkin25.02.20 18:43

А мне кажется - блудодейство запросто попадает под второй пункт.

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Dmitry Karpov26.02.20 12:12

Там в качестве примера опять же приведены 2 частных случая, и оба - материальные (супруг тунеядствовал или просрал имущество).

+0
ответить

adder3819.02.20 11:09

Нам не дано предугадать,
Как слово наше отзовётся... :(
Лучше помалкивать.

+1
ответить

AleM 19.02.20 10:39

Официант ещё больший придурок, чем его клиент - какое ему нахуй дело до любовниц его клиентов. Может у неё не здоровье подкачало, а клиент послал её в пизду и завёл себе новую? Зачем кому-то в компании знать о ещё каких-то замутах клиента?

Ну и клиент тоже конченый мудак - идти в заведение с женой, куда до этого он водил любовницу, это совсем надо быть без мозгов.

+4
ответить

Kelavrik_0➦AleM19.02.20 10:59

Ну и стерву ты сегодня снял, Вася!
Случайные проколы бывают у всех.

+8
ответить

ystervark➦AleM19.02.20 11:36

В данном случае у него, может, выбора не было. Он же пришел в составе компании.

+6
ответить

Pivo Vodkin ➦ystervark19.02.20 13:21

Пришёл же, а не силой затащили. И правда, зачем подставляться? Ведь у официанта может быть ипотека или увлечение игровыми автоматами...

+-3
ответить

ystervark➦Pivo Vodkin19.02.20 13:26

Ну а как? Допустим, ДР у кого из компании, решили отметить. Или просто после работы зайти винца попить, лангустой закусить. И вот стоят на проходной завода, решают: куда пойдем? А давайте туда. И что теперь ему делать? Протестовать? Типа, там невкусно, я там неоднократно бывал, и каждый раз блевал?

+2
ответить

Pivo Vodkin ➦ystervark19.02.20 14:06

"Понос у меня, ща обосрусь!Всё, пока, я побёг!" - это на все случаи жизни, а друзьям подойдёт и "к врачу на приём записан".
И с чего после работы переться в другой конец Парижа? Ведь, ежели он умный, то с любоффницей встречался именно в другом конце города.

+1
ответить

ystervark➦Pivo Vodkin19.02.20 14:19

Так ведь он там был с женой. Жена знает, когда у него понос, и к какому врачу он записан на прием. Да и не принимают врачи по ночам обычно, кроме неотложных случаев - опять же, жена знала бы.

А насчет на каком конце Парижа это было, мы же не знаем. Может, как раз этот отель недалеко от их места работы. Но далеко от дома. А может, они специально поехали именно в этот отель по какой-то причине - там в этот день музыка хорошая, или там дифлопе особенно хорошее.

А вообще, это так написано "клиент много лет обедал с одной и той же спутницей", это же не значит, что обедал только там. Может, у него было на примете с десяток ресторанов, он в них по очереди и ходил. Так что попасть с компанией в тот, где еще не был, было нереально.

+1
ответить

big_andy ➦Pivo Vodkin19.02.20 22:23

+0
ответить

finnn 19.02.20 10:37

Жестокий офисный троллинг. Человек приходит на корпоратив с женой, ему говорят: "Так это твоя жена? А в прошлый раз ты с другой был"

+4
ответить

tabutask19.02.20 10:35

Прелюбодеяние - грех. Насколько я помню, у верующих. У остальных - просто скотство.

+0
ответить

Алексей 18 ➦tabutask19.02.20 10:39

Он с сестрой приходил.

+1
ответить

tabutask➦Алексей 1819.02.20 10:43

С мамой.

+-1
ответить

Pivo Vodkin ➦tabutask19.02.20 13:24

Одновременно сестра и мама? Ну вы пошлые, однако!

+0
ответить

Проффессор ➦tabutask20.02.20 01:04

У верующих до эпидемии сифилиса, как ни странно, прелюбодеяние не было слишком табуированным. Да, церковь порицала, но люди не слишком на этом заморачивались. А вот когда стали заражаться пачками - тогда резко запуританили нравы.

Кстати, а многожёнство мусульман/мормонов - это прелюбодеяние или скотство? И чем отличается обладание, скажем, регулярными любовницами от гарема?

+2
ответить

pokleroni19.02.20 10:00

клиент придурок - водить жену и любовницу в один общепит - всегда залет

если общепит хороший то клиент еще вернется - вопрос только с новенькой или нет

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦pokleroni19.02.20 13:23

Он обязательно вернётся в следующую же смену этого официанта, причём к самому началу смены уже будет стоять под дверью. Без новенькой и без старенькой.

+1
ответить

Dmitry Karpov ➦Pivo Vodkin19.02.20 19:24

И зачем стоять под дверью?

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Dmitry Karpov20.02.20 10:39

Официанта ждать, конечно. Чтобы побеседовать без свидетелей об этикете и недопустимости вмешательства в личные дела посетителей.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru